РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,045,567 25,756
 

oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 23.07.2019 08:54:19Лично я знаю о таком количестве происшествий при эксплуатации ракетного вооружения, что если начну о них рассказывать Вы моментально переведете меня из разряда "унылых троллей" в разряд "наймитов госдепа" и будете требовать вечного бана. Каким вообще краем литиевые батареи к Миджитмену? Литиевые батареи как косвенное доказательство принципиальной ущербности всей американской техники вообще, и Карлика в частности.Веселый

 Вы просто не эксплуатировали американскую технику. А я вот этим частенько занимаюсь.
Цитата: перегрев от 23.07.2019 08:54:19О, пошло-поехало... Сначала ГАЗ-51, теперь Белаз, что там дальше? Бумеранг с Арматой? Стесняюсь спросить, а МАЗ-7917 там где пройдет Белаз, пройдет?  Да и по-хорошему, для оценки уровня техники, сравнивать надо карьерный Белаз с аналогами. Но Вы почему-то не сравниваете. Почему?

 Слив засчитан.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.07 / 9
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.71
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: перегрев от 23.07.2019 08:54:19Лично я знаю о таком количестве происшествий при эксплуатации ракетного вооружения, что если начну о них рассказывать Вы моментально переведете меня из разряда "унылых троллей" в разряд "наймитов госдепа" и будете требовать вечного бана. Каким вообще краем литиевые батареи к Миджитмену? Литиевые батареи как косвенное доказательство принципиальной ущербности всей американской техники вообще, и Карлика в частности.Веселый

О, пошло-поехало... Сначала ГАЗ-51, теперь Белаз, что там дальше? Бумеранг с Арматой? Стесняюсь спросить, а МАЗ-7917 там где пройдет Белаз, пройдет?  Да и по-хорошему, для оценки уровня техники, сравнивать надо карьерный Белаз с аналогами. Но Вы почему-то не сравниваете. Почему?

........Опять влезу со своими копейками. Нельзя сравнивать "Карлика" ни с "Тополем", ни с "Пионером". Потому как "Карлика" никогда не было, нет и никогда не будет. В отличии от. Это как сравнивать суховский Т-4 ("сотка") с Ф-111. И говорить о безмерной крутости "сотки". Но ведь никто так не делает. И это правильно. Так и тут. Нехер сравнивать ПРОТОТИП и серийные машины. По сути голый ноль с неким реальным результатом.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.22 / 38
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 09:13:57Вы просто не эксплуатировали американскую технику. А я вот этим частенько занимаюсь.

И? Т.е. по Вашему опыту вся американская техника унылое фуфло и голимый отстой. В этой связи возникает один законный вопрос: Зачем Ваша организация с упорством достойным лучшего применения покупает убогое американское оборудование и не покупает куда более достойное другое оборудование? Отечественное, например... Ведь есть же наверняка примеры, когда отечественные литиевые батареи не взорвались, чего бы с ними не делали...
Цитата: oleg27 от 23.07.2019 09:13:57Слив засчитан.

Конечно засчитан. После того как Вы неуклюже увернулись от предложения сравнить проходимость Белаза с проходимостью МАЗ-7917 и сравнить карьерные самосвалы Белаза с другими карьерными самосвалами ответ на вопрос о том, кто кому слил стал сам самоочевиден.Веселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.07 / 15
kot45
 
russia
москва
78 лет
Слушатель
Карма: +35.45
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 562
Читатели: 1
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.07.2019 23:55:46кстати, интересный вопрос.
почему штатники у себя минитмен оставили, а вроде бы гораздо лучший мх предпочли слить?

Почему:
1. Развал СССР , как бы окончание холодной войны;
2. СНВ-2 предусматривал ликвидацию тяжелых МБР с многозарядными  РГЧ, и хотя не был ратифицирован обеими сторонами, частично выполнялся. К тому же США имели успешную конкурирующую систему Т-2 Д-5, и конгресс решил не тратиться. А так разместив 50 М-Х в ШПУ, американцы не решили проблему обеспечения ответного удара, и как второй этап ранее планировали свои БЖРК - по 2 шт. М-Х на поезд.Было даже изготовлено два прототипа.
Что касается М-3 - вызревала концепция ограничения количества и носителей, и ББ, реализованная в СНВ-3. В рамках этой концепции американцы в одностороннем порядке сократили количество ББ с 3-х до 1 на М-3 (стало не выгодно тратить 2-3 ББ МБР на 1 ШПУ), заглушили 4 ШПУ из 24 на Огайо.
  • +0.10 / 5
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: сапёрный танк от 23.07.2019 09:33:34........Опять влезу со своими копейками. Нельзя сравнивать "Карлика" ни с "Тополем", ни с "Пионером". Потому как "Карлика" никогда не было, нет и никогда не будет. В отличии от. Это как сравнивать суховский Т-4 ("сотка") с Ф-111. И говорить о безмерной крутости "сотки". Но ведь никто так не делает. И это правильно. Так и тут. Нехер сравнивать ПРОТОТИП и серийные машины. По сути голый ноль с неким реальным результатом.

Да? А как по мне, вся дискуссия развивается примерно в следующем ключе – "сотка" полный отстой потому, что есть серийный F-111, который стронг и форевер. И честно говоря непонятно, если речь идёт "о полном нуле" откуда такой разрыв шаблона? Ну ноль и ноль, чего от него всех так плющит?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • 0.00 / 11
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: перегрев от 23.07.2019 08:26:45Если руководствоваться исключительно классовым самосознанием, то "ихние заявленные характеристики" нужно сразу на ноль множить. Чего мелочиться...

самоуничижением заниматься и низкопоклонство разводить, тоже не дело. не?
  • -0.07 / 8
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 23.07.2019 15:33:44самоуничижением заниматься и низкопоклонство разводить, тоже не дело. не?

С каких это пор трезвая оценка противника стала называться "самоуничижением и низкопоклонством"? Хотя... С точки зрения политрабочего, таки да, противник всегда тупой и косорукий, а кто думает иначе тот проявляет политическую незрелость и демонстрирует пораженческие настроения. Я ничего не перепутал?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.66 / 24
kot45
 
russia
москва
78 лет
Слушатель
Карма: +35.45
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 562
Читатели: 1
Что то обсуждение частного вопроса сильно затянулось. Имеем тему "РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО" , огромная тема и ...длительное уже не обсуждение, а препирательство по частному вопросу. Изначально было озвучено вполне здраво:
1. Сравнивать нужно МБР одного класса ( Карлик и Курьер, близкие характеристики, подобные по времени и состоянию отработки, оба проекта завершены одновременно).
2. Разные условия эксплуатации, что нашло отражение в шасси, для каждого комплекса свое оптимальное решение для того времени. 
Что могут позаимствовать из этого опыта обе стороны для новых разработок. 
США. Собираются сделать новый Минитмен. Возможно будет и в ШПУ , и мобильный вариант. Очевидно, унифицированная МБР, как у нас. С учетом сохранения возвратного потенциала будет РГЧ под 3 ББ , поставят 1 ББ. Соответственно , стартовая масса будет 40-45 тонн, в зависимости от массы КСП ПРО. ШПУ будет однозначно, самый дешевый вариант комплекса. Может будет и наземный мобильный вариант, все таки дешевле АПЛ. Если мобильный, то едва ли на прицепе с такой массой и длиной по пустыне. Скорее всего БЖРК. В свое время США рассматривали вероятность выживания БЖРК после внезапного нападения в 90 %.
То есть в ближайшее десятилетие опыт Карлика использован не будет.
РФ. Курьер был не первой ласточкой на колесном шасси высокой проходимости, так что , если что использовать, так это не состоявшийся контейнерный вариант, как дополнение к имеющемуся арсеналу с плотной компоновкой, как у Булавы, но полегче с массой МБР с ТПК порядка 25-27 т.
Примечание. Поскольку в теме есть СЯС , имеет смысл рассмотреть и оптимальное соотношение между МБР, БРПЛ, и БРСД , не торопясь, с цифирками, хотя бы основании зарубежных аналогов.
  • +0.30 / 14
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 23.07.2019 13:27:13И? Т.е. по Вашему опыту вся американская техника унылое фуфло и голимый отстой. В этой связи возникает один законный вопрос: Зачем Ваша организация с упорством достойным лучшего применения покупает убогое американское оборудование и не покупает куда более достойное другое оборудование?

 Потому что я работаю в дочернем подразделении Шлюмберже. Еще вопросы есть?
Цитата: перегрев от 23.07.2019 13:27:13Конечно засчитан. После того как Вы неуклюже увернулись от предложения сравнить проходимость Белаза с проходимостью МАЗ-7917 и сравнить карьерные самосвалы Белаза с другими карьерными самосвалами ответ на вопрос о том, кто кому слил стал сам самоочевиден.Веселый

 Ваш слив несомненно засчитан. Вам было указанно, что нагрузка на ось не является единственным параметром определяющим проходимость и привели наглядный пример. Вы же попытались сменить тему. Если это не слив, то что это?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.13 / 11
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: перегрев от 23.07.2019 16:44:34С каких это пор трезвая оценка противника стала называться "самоуничижением и низкопоклонством"?

Именно, что "трезвая".
А не то, "ах они что-то ваяют, почему у нас такого нету".
Вот так на СОИ и развели лохов кремлевских.
Но Вас история ничему не учит.
Или Вы сами не хотите учиться.
Цитата: перегрев от 23.07.2019 16:44:34Хотя... С точки зрения политрабочего, таки да, противник всегда тупой и косорукий, а кто думает иначе тот проявляет политическую незрелость и демонстрирует пораженческие настроения. Я ничего не перепутал?

Вам, видимо, как профессионалу-  видней. 
Мои познания в этой области отсутствуют.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 24 июл 2019 07:57:14
  • +0.08 / 5
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: kot45 от 23.07.2019 17:21:08Что то обсуждение частного вопроса сильно затянулось. Имеем тему "РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО" , огромная тема и ...длительное уже не обсуждение, а препирательство по частному вопросу. Изначально было озвучено вполне здраво:
1. Сравнивать нужно МБР одного класса ( Карлик и Курьер, близкие характеристики, подобные по времени и состоянию отработки, оба проекта завершены одновременно).
2. Разные условия эксплуатации, что нашло отражение в шасси, для каждого комплекса свое оптимальное решение для того времени. 
Что могут позаимствовать из этого опыта обе стороны для новых разработок. 
США. Собираются сделать новый Минитмен. Возможно будет и в ШПУ , и мобильный вариант. Очевидно, унифицированная МБР, как у нас. С учетом сохранения возвратного потенциала будет РГЧ под 3 ББ , поставят 1 ББ. Соответственно , стартовая масса будет 40-45 тонн, в зависимости от массы КСП ПРО. ШПУ будет однозначно, самый дешевый вариант комплекса. Может будет и наземный мобильный вариант, все таки дешевле АПЛ. Если мобильный, то едва ли на прицепе с такой массой и длиной по пустыне. Скорее всего БЖРК. В свое время США рассматривали вероятность выживания БЖРК после внезапного нападения в 90 %.
То есть в ближайшее десятилетие опыт Карлика использован не будет.
РФ. Курьер был не первой ласточкой на колесном шасси высокой проходимости, так что , если что использовать, так это не состоявшийся контейнерный вариант, как дополнение к имеющемуся арсеналу с плотной компоновкой, как у Булавы, но полегче с массой МБР с ТПК порядка 25-27 т.
Примечание. Поскольку в теме есть СЯС , имеет смысл рассмотреть и оптимальное соотношение между МБР, БРПЛ, и БРСД , не торопясь, с цифирками, хотя бы основании зарубежных аналогов.

Я думаю, с БЖРК у американов будут сложности, так как в результате многих оптимизаций последних десятилетий их ж.д. сеть мало , что на изолированные кластеры оказалась разорванной, так ещё и подусохла по протяженности и разветвленности сильно.
  • +0.42 / 8
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: перегрев от 23.07.2019 00:05:17...
По приведенной мною зависимости рассчитывается  тяговое усилие колесного транспортного средства. А уже потом, с учетом массы и характеристик поверхности рассчитываются показатели проходимости. Угол предельного подъема, например. Почему он? Потому что он проще всего считается и он известен для МАЗ-7917.
Поскольку точные характеристики тягача Миджитмена неизвестны я посчитал несколько вариантов, один из них – как для МАЗа, остальные варианты – для данных, что нашёл в тырнете для похожей техники включая трактора. И сравнил полученные результаты с известным значением. Сначала я хотел их выложить, но последующий характер дискуссии привел меня к выводу, что ранимую психику диванных охранителей чести отечественного ОПК стоит поберечь.Веселый Причем я считал для варианта прицепа с не ведущими колесами. Вы легко можете сами прикинуть, что получается, благо формулы простенькие и все это не занимает много времени.
....

Вы вообще поняли, что написали?
Получается, что  Вы взяли потолочные цифры, посчитали как-то и что-то и у Вас получилось невообразимое нечто.
И вот это нечто Вы тут начали превозносить, как чудо инженерно-конструкторского гения американов.
Хотя сами  же американы свое поделие забросили в дальний и пыльный угол.
Но Вы с упорством, достойным лучшего применения,превозносите "чудо заморского гения".
Вот как так?
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 24 июл 2019 07:57:47
  • +0.19 / 9
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.07.2019 07:41:10Именно, что "трезвая".
А не то, "ах они что-то ваяют, почему у нас такого нету".
Вот так на СОИ и развели лохов кремлевских.
Но Вас история ничему не учит.
Или Вы сами не хотите учиться.

Одно греет душу. Что безвозвратно канули в небытие "кремлевские лохи" и страна имеет матёрых аналитиков и стратегов (типа Вас) в товарных количествах.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.07.2019 07:41:10Вам, видимо, как профессионалу-  видней. 
Мои познания в этой области отсутствуют.

А так сразу и не скажешь. Потому как весь набор трескучих ППР штампов присутствует в полный рост. Впрочем, если озвучиваемый Вами пропагандистский трэш это не следствие соответствующего образования и практики, то я в очередной раз убеждаюсь в бессмертности известного тезиса: "Замполитами не становятся – замполитами рождаются"
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.03 / 11
Technocratus
 
russia
Пущино
Слушатель
Карма: +533.38
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 1,018
Читатели: 4

Аккаунт заблокирован
Тополь-Э
Дискуссия   591 8
Капустин Яр -> Сары-Шаган, 25-30 июля
Скрытый текст

  • +0.23 / 9
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 24.07.2019 12:22:57Я разве сказал, что ПЛАРБ, это ПГРК?
Наверно неудачно выразился.
Просто в структуре СЯС США функции
мобильной и скрытной платформы для
размещения баллистических ракет,
сначала средней дальности, а потом
и межконтинентальной, выполняют ПЛАРБ.
Им ПГРК не нужны, это морская страна.
Да они, и с Карликом баловались, и
Першинг-2 тоже вроде как мобильный.
Но все, это паллиатив. Для их нужд, с
учетом их специфики, их ПЛАРБ закрывают
полностью ту нишу, куда можно было
засунуть ПГРК. Как говорится - зачем
козе баян?

Как я понимаю разговоры о ПГРК пошли после создания Посейдонов, в результате чего ПЛАРБ больше не могут чувствовать себя в безопасности, а самое главное появилась теоретическая возможность скрытой одновременной атаки на ПЛАРБ и места их базирования без использования видов вооружений, контролируемых договорами.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.05 / 7
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 24.07.2019 12:46:26Атака по местам базирования, да несомненно.
Но поиск, обнаружение, и при необходимости
уничтожение ПЛАРБ в океане, до ее разгрузки,
КМК задача нетривиальная.

Согласен, но есть один момент - учитывая размер и автономность аппарат может "вешаться" на ПЛАРБ возле собственной базы, а также длительное время ожидать ПЛ на одном месте. А уничтожение, в отличии от МЦАПЛ тут просто самоподрыв рядом на много мегатонн, наиболее простой этап.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.42 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 24.07.2019 13:10:18Ну если возле собственной базы, то как? Вышло из базы противолодочное
корыто, и в активном режиме работы ГАС все вокруг обнаружило. Ну и это
корыто выпустило подводного робота с манипуляторами, обмотало
аппарат сетями-тросами и отбуксировало куда надо. Как конфетку у ребенка
забрать.

Размер имеет значение - как мне кажется, если оно ляжет на дно, отличить от камня уже не получится. Тем более при угрозе захвата оно может начать уходить со скоростью, недоступной неатомным роботам / классическим АПЛ или НК.
Отредактировано: Foxhound - 24 июл 2019 13:33:49
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 24.07.2019 13:39:371. Вполне себе получится, даже на дне. Но атомные подводные
объекты обычно на дно не ложатся, всякая тина и грязь в
охлаждающие устройства забьются.

На всяких АНПА / АГС, если почитать интернет, есть специальные устройства для посадки на грунт.
Цитата: DMAN от 24.07.2019 13:39:372. Ну и ладно. Аппарат уплыл в одну сторону, ПЛАРБ в другую.
В чем профит?

Один раз уплывет, а в другой не заметят и ядет на хвост.
Отредактировано: Foxhound - 24 июл 2019 14:04:22
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.40 / 1
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 24.07.2019 14:05:391. Допустим, но и в этом случае, если он будет находится
в ближних окрестностях ВМБ, он все равно будет гарантировано
обнаружен. Причем в терводах пиндосов. И как дальше быть?
Для размышления - пиндосы в жд вагонах из Польши на
адреса подставных фирм в Москве, Питере, Воронеже, Челябе,
Ебурге, Новосибе и далее по списку, выслали термоядерные
заряды. Вагоны тусуют между городами и подставными фирмами.
И вот это все вскрылось. На территории страны есть 10-20
вагонов с термоядерными закладками и управлением со
спутником. Зеркальная ситуация с Посейдоном. Интересно
ВПР России будет играть в эту лотерею?
2. Да хоть два, хоть десять. ГАС в активном режиме
на противолодочнике имеет кратно большие возможности
обнаружения аппарата, чем пассивные средства аппарата
по обнаружению ПЛАРБ. Всех гарантировано обнаружат,
ну или аппарат не засечет ПЛАРБ.

1. А если не в терводах, а рядом с ними?
2. Если возле каждой ПЛАРБ будет ходить противолодочник, то можно ориентироваться по нему с бОльших дистанций. Думаю то, что Посейдон намного менее заметен, чем классические МЦАПЛ бесспорно?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
aeroplane
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +63.31
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 2,369
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 24.07.2019 14:05:391. 
Для размышления - пиндосы в жд вагонах из Польши на
адреса подставных фирм в Москве, Питере, Воронеже, Челябе,
Ебурге, Новосибе и далее по списку, выслали термоядерные
заряды. Вагоны тусуют между городами и подставными фирмами.
И вот это все вскрылось. На территории страны есть 10-20
вагонов с термоядерными закладками и управлением со
спутником.

Ввезти нелегально через таможню атомную бомбу, да блин, все приборы радиационного контроля засветятся как новогодняя елка.
  • +0.19 / 10
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 21