Цитата: Салон62 от 14.11.2019 06:52:19Соломонов:\n\n
https://ria.ru/20191114/1560909002.html
ЦитатаВ России создан унифицированный ракетный комплекс "Ярс" для разных типов базирования, в том числе железнодорожного, ...
Цитата: pkb от 14.11.2019 08:25:09В прицепе логично, если есть ракета для ПГРК, то она и для ЖД пойдёт.
Из минусов по сравнению с Молодцем - меньше вес и полезная нагрузка.
Цитата: pkb от 14.11.2019 08:25:09Но зато его в обычный вагон можно засунуть (главное чтоб по длине прошло) - будет лучше маскировка.
Цитата: pkb от 14.11.2019 08:25:09- разные требования к ракете, у первого важна устойчивость к ударной волне сотрясающей ШПУ,
Цитата: pkb от 14.11.2019 08:25:09В прицепе логично, если есть ракета для ПГРК, то она и для ЖД пойдёт.
Из минусов по сравнению с Молодцем - меньше вес и полезная нагрузка. Но зато его в обычный вагон можно засунуть (главное чтоб по длине прошло) - будет лучше маскировка.
ПС: вроде здесь писали что штатный Тополь от ПГРК отличался - разные требования к ракете, у первого важна устойчивость к ударной волне сотрясающей ШПУ, у второго устойчивость "потрохов" к постоянным вибрациям.
Цитата: НАлЕ от 14.11.2019 10:23:16\n\nОчень странно слышать подобное от Генерального коструктора ракетных комплексов стратегического назначения.
Или я - балбес и чего-то не понимаю, а индексы 15П165Ми 15П155М(кстати, а не 15П655М?) имеют над собой ещё один, более высокий в иерархии и общий и для них, и длямифическогонесуществующегопокаБаргузина?
Цитата: Technocratus от 14.11.2019 10:49:16...
Выражение "унифицированный ракетный комплекс "Ярс" для разных типов базирования" в нем отсутствует: Соломонов, как и раньше, претендует только на единую ракету
Цитата: aeroplane от 14.11.2019 10:47:54а) МПС стало частной структурой. А следовательно, - гемморой по организации патрулирования.
Цитата: aeroplane от 14.11.2019 10:47:54...
б) Электрификация тоже проводит к демаскировке, - а чегой-то у вас все составы водит электровозы, а вот этот - тепловоз?
Цитата: aeroplane от 14.11.2019 10:47:54Хотя в принципе можно сделать закос под Теслу - гибридный дизель-электровоз. В мирное время - электровоз,
а когда косинус фи становится равным 2, - включается дизель.
Цитата: НАлЕ от 14.11.2019 10:37:39А почему вы считаете, что это минус?
Легче ракета - дешевле эксплуатация.
Да и для супостата уже не так интересно будет пытаться поразить.
Цитата: НАлЕ от 14.11.2019 11:07:28Что сложно пантограф (муляж) к тепловозу прифигачить?
Цитата: pkb от 14.11.2019 11:15:32Но не зря же Молодца в 100тон сделали.
Цитата: pkb от 14.11.2019 11:15:32Наверно 48 тон ой как трудно даются, приходиться сильно ужиматься.
Цитата: pkb от 14.11.2019 11:15:32...
Хотя в современных реалиях Молодец (буть жив)уже не тот - имеет внешние отличая, а телефоны с камерой у каждого - я уже молчу про охранные камеры ip-видеонаблюдения - трансляция в инет, и никаких шпионов не надо.
Цитата: НАлЕ от 14.11.2019 11:46:02По большому счету, никому эти отличия, которые агенты гондурасских разведок могут узреть на полустанке Мухозадрищенска, и не нужны. Главное, чтобыспутники ДЗЗКихоулы и Лакроссы (или как их там сейчас) этих разностей не увидели. .
Цитата: Бонивур от 14.11.2019 13:45:47Если разрешите вопрос.Не здесь собака порылась? СНВ -3 Статья Х
b) не чинить помех национальным техническим средствам контроля другой Стороны, выполняющим свои функции в соответствии с настоящей Статьей; и
c) не применять меры маскировки, затрудняющие осуществление контроля за соблюдением положений настоящего Договора национальными техническими средствами контроля.
Цитата: Слесарь Полесов от 14.11.2019 14:19:04Интересно, в каком вагоне планируется размещать ракету "Ярса" длиной 22,5 м..
Чё-то мне в грузовом отечественном ЖД парке ничего подходящего не подвернулось.
Цитата: НАлЕ от 14.11.2019 14:14:11Всё правильно.
PS. Куча видео о том, как Тополя/Ярсы "маскируются".
Цитата: Слесарь Полесов от 14.11.2019 14:19:04Интересно, в каком вагоне планируется размещать ракету "Ярса" длиной 22,5 м..
Чё-то мне в грузовом отечественном ЖД парке ничего подходящего не подвернулось.
Цитата: Слесарь Полесов от 14.11.2019 15:04:02Это восьмиосный рефрижератор? И много их таких каталось по ЖД СССР?
Цитата: Бонивур от 14.11.2019 14:49:36В любом случае показ производится, АПУ отличимо для НСТК Я о том, что договор (пока действует) запрещает использование ПУ (АПУ) НЕ ОТЛИЧИМЫХ от гражданского транспорта (объектов). Или нет?
Цитата: Слесарь Полесов от 14.11.2019 14:19:04Интересно, в каком вагоне планируется размещать ракету "Ярса" длиной 22,5 м..
Чё-то мне в грузовом отечественном ЖД парке ничего подходящего не подвернулось.
Цитата: НАлЕ от 14.11.2019 16:38:44Какой длины?
Цитата: SturmVoegel от 14.11.2019 16:49:14Только вот такой. Другой - не было.
А вообще, длина, ГП и описание наводит на вполне определенные мысли.
Взято из документа "ТАБЛИЦЫ нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм с их характеристиками (по состоянию на 01.01.11)"
Цитата: Слесарь Полесов от 14.11.2019 15:04:02Это восьмиосный рефрижератор? И много их таких каталось по ЖД СССР?