Цитата: Сердобольный от 21.12.2019 13:57:34
"От причала к причалу..." (От реального причала на Хайнане будет чуть меньше, ну дык +/-).
ПыСы Лично мне оч. нравится направление Вашей мысли.
Поясню: Со стороны СП мы имеем трассы исторически. Эта трасса - перпендикулярна им и значит исторически не прикрыта. А еще мы проводим совместные учения с Индией и ЮАР в Инд.океане - перпендикуляр можно проложить и с другой стороны. Тоже - не прикрыто.
И "Сармат" с Юга. Красиво же? А главное - гарантированно.
Цитата: Сердобольный от 21.12.2019 14:30:28Да, но там трасса из разряда "у них уже было". "У них", т.к. DF-41 таки в Сев. Маньчжурии пасутся.
Цитата: перегрев от 21.12.2019 14:47:28Чисто теоретически никак нельзя отрицать возможность существования ещё одной мысли, приземленной и неприятной – ну не вывозит поделие и всё тут.
ЦитатаЕсли вдруг подтвердится, что на замену Булаве внезапно, спустя всего 12 лет (на самом деле сильно меньше) после начала серийного производства стали разрабатывать новую ракету (не новый комплекс, а ракету) совершенно другого типа и другим разработчиком, то вопрос о том, что может, а что не может МИТ и его кооперация следует считать риторическим.
Цитата: перегрев от 21.12.2019 15:29:46Ну если с точки зрения чего и откуда ронять, то лучше всего будет таки требушет Да и твёрдые топлива в плане чувствительности к падению и последствиям такого бывают очень сильно разные.
Цитата: Сердобольный от 21.12.2019 15:48:39 Ну, надеюсь, Вы-то знаете, кто проводил, проводити будет проводитьназемную эксплуатацию этого девайса.
Да, именно.
И как оно "родилось" в принципе, благодаря связке Сергеев / Соломонов. И как хоть один завод с его кооперацией в то время б/м сохранили, и как мореманов с ТПК "ломали" - все это не по наслышке. И как "болела" и "болеет". Может и не "Самый цимес", но далеко и не "дурочка" получилась
Цитата: Flugkater от 21.12.2019 18:56:45США пока, как видно, не рассматривает ПЛАРБ и МРА как приоритетную угрозу. Поскольку авианосцы все щеголяют в ударной конфигурации авиакрыла, в противолодочной и ПВО конфигурации не видно.
Цитата: BlackShark от 21.12.2019 22:54:18которые в цистерну с окислителем для ЗУР 200ки совались. Точнее, с одним придурком. Которого перед строем, замотанного, как мумия, вывезли перед отправкой в госпиталь.
Цитата: BlackShark от 21.12.2019 22:57:20топливо 20% не накинет тоже новое
Цитата: BlackShark от 21.12.2019 22:57:20А диаметр изделия, я так понимаю, не позволяют наращивать производственные особенности Воткинска, не?
Цитата: BlackShark от 21.12.2019 22:41:40Интересная мысль. Возможно, именно для этого жижа и нужна.
Цитата: НАлЕ от 21.12.2019 06:55:45Чтобы … сократить время спуска с орбиты
Цитата: НАлЕ от 21.12.2019 06:21:43А как, хотя бы, в книжках пишут?
Вам же присвоили Почетное звание Библиотекаря Всея Глобальной Авантюры.
"...в пределах одного витка..." -это настолько затасканный факт во всех "мурзилках", что библиотекарям просто стыдно не знать.
Цитата: Technocratus от 14.12.2019 23:27:59Обтекатели на этом снимке, очевидно, отличаются от того, что на фото из Вашего предыдущего поста и на скриншоте из видео пуска
ЦитатаНосовой обтекатель обеспечивал необходимую аэродинамику, термоэрозионностойкость и радиопрозрачность.
Цитата: Flugkater от 21.12.2019 21:58:09Напомню, есть Огайо в варианте ПЛАРК и надводные корабли с УВП.
А в воениздатовской книге про палубные самолеты США, от 1987 года (к сожалению, где-то утратил ее) упоминалась даже и эскортная конфигурация авиакрыла Нимицев.
Цитата: osankin от 21.12.2019 23:43:27Память - штука избирательная и услышанное в молодые годы от человека, который был реальным участником событий и которому полностью доверяешь, оседает в голове прочнее, чем прочитанное позже да, и оказывается порой достовернее.
Цитата: красная ртуть от 21.12.2019 23:22:59Тогда уточняющие вопросы:
1. По сравнению с чем?
Цитата: красная ртуть от 21.12.2019 23:22:592. На сколько?
Цитата: красная ртуть от 21.12.2019 23:22:593. За счет чего?
Цитата: Радонеж от 21.12.2019 23:20:42Этот залив что-то типа Азовского моря, только чуть побольше - максимальные глубины 40-50 метров и большой морской трафик. Там не то что АПЛ, там и ДЭПЛ мелко. Лучше уж в Каспийском море, дальность соответствующая или в Карском вдоль Новой Земли. Там можно c более менее разумными затратами перекрыть подходы к району патрулирования.
А если от пирса бить, то надо создавать аналогичной мощности систему ПВО-ПРО. Но смысл? Это если только туда отбуксировать условно списанный БДР/БДРМ.
Цитата: Foxhound от 21.12.2019 21:54:29Если авианосцы будут в оборонительной конфигурации, ударная мощь АУГ станет смешной. У них же кроме авианосцев нет ни одного средства нанесения ударов на большие дистанции.
Цитата: Р368П от 20.12.2019 15:22:25
Цитата: Rafar от 22.12.2019 11:10:56Там интересный момент, а именно температура плутониевого пита. Всегда глядя на эти гладкие гиперзвуковые конусы задумывался, как обеспечивается теплоотвод!
ЦитатаПоставка сырья для исполнения обязательств, предусмотренных договором на выполнение ФГУП РНЦ Прикладная химия СЧ НИР (шифр "Анчар" - РВ -РНЦПХ) (Бор аморфный марка А по ТУ 2112-001-49534204-2003, бор аморфный марка В (полиборид магния) по ТУ 2112-001-49534204-2003 и полиборида алюминия (лигатура бор-алюминиевая)