Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

←Пред←116601661166316641747→След→
 
  Gavryoushka
   
   
Gavryoushka   Россия
Тамбов
58 лет

Слушатель

Карма: +40.50
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 77
Читатели: 0
 
Это так головы перевозят? Или, по какому поводу процессия?
и так перевозят тоже, по разному бывает
командир конечно орёлик, под ЛЭП колонну поставил и наверное уже голос сорвал орать на связистов - чего связи то нет? Веселый

Отредактировано: Gavryoushka - 19 марта 2020 23:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.46 / 11
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,640.74
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,163
Читатели: 30
 
и так перевозят тоже, по разному бывает
командир конечно орёлик, под ЛЭП колонну поставил и наверное уже голос сорвал орать на связистов - чего связи то нет? Веселый
........И как ЛЭП с её 50 герцами забьёт связь? В сетях по этим самым проводам организована ВЧ диспетчерская связь. С помощью такой аппаратуры.

Отредактировано: сапёрный танк - 18 марта 2020 23:43:01
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.62 / 19
   
Andrew Carleet   Канада
Flower City
53 года

Слушатель

Карма: +105.67
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 2,775
Читатели: 7
 
Это так головы перевозят? Или, по какому поводу процессия?
Ага. До сих помню эти Уралы. Кунг открывался по диагонали, и так же по диагонали, частично маскируя стык, шла надпись "Техпомощь". Незнающий

Отредактировано: Andrew Carleet - 19 марта 2020 04:01:26
Никогда не думал, что буду жить во времена, когда Микки и Дональд правят в США (из интернета)

"Это при Советской Власти можно было работать для души." (ц) тёща Портоса.
+ 0.51 / 13
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург

Специалист

Карма: +1,595.75
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,222
Читатели: 28
 
Ага. До сих помню эти Уралы. Кунг открывался по диагонали, и так же по диагонали, частично маскируя стык, шла надпись "Техпомощь". Незнающий
Не, РВСН-овских "раскладушек" на фото нет. У этих (на фото) - либо цельный поднимаемый задний борт, либо трехстворчатые двери. На фото, выложенном уважаемым коллегой, скорее всего какой-то тбап "снабжать" едут, а на более свежем фото - ну тут явно учения по подготовке "неядерного сдерживания"Веселый для рбр и абрбм .

Отредактировано: Сердобольный - 19 марта 2020 22:00:01
сообщение скрыто автором
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 1.13 / 20
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,451.06
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,613
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Не, РВСН-овских "раскладушек" на фото нет. У этих (на фото) - либо цельный поднимаемый задний борт, либо трехстворчатые двери. На фото, выложенном уважаемым коллегой, скорее всего какой-то тбап "снабжать" едут, а на более свежем фото - ну тут явно учения по подготовке "неядерного сдерживания"Веселый для рбр и абрбм .
Ну да, похоже, везут то, что мы, якобы, "уничтожили" - спецcнаряды артиллерии. Ну, старые, может, уничтожили, да... А новых наделали. Хуле нам, кабанам, у нас ЯОК не поломался, как у некоторых "самых-самых и единственных". Веселый
А вообще, вот вы тут сидите и ни Хуана не знаетеУлыбающийся. Тут парни с "Лохов-Мартиним" уже Т-М и Я в варианте ПГРК тотально истребляют. Ударными БЛА. Летающими над ПР РВСНВеселыйВеселый
Правда, пока только в рендере, но то такое... Веселый

Ролик правильно начался. С У-2. Тот тоже полетал, да. Но - один раз (не, сбивали-то их не один раз, и не только у нас, но вот над ПР тогдашних РВСН слетал только раз). А потом Гарри Пауэрсу объясняли, какой он лох и как его собирались убить свои жеВеселый
А в реальности будут банды мародеров на Среднем Западе, похоже, отслеживать. Во время новой Великой ДепрессииСмеющийся

Отредактировано: BlackShark - 20 марта 2020 11:19:02
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.94 / 39
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +2,032.72
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,085
Читатели: 1
 
А что это у нас такое?)
Дискуссия 323 50 +0.22 / 5 +13.00 / 326



Отредактировано: Внимательный - 20 марта 2020 03:01:28
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.22 / 5
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
 
Это не у нас, это у них Улыбающийся
Цитата
Блок инерциального наведения AIRS ракеты LGM-118 Peacekeeper:
Сфера диаметром 27 сантиметров и весом 17 килограммов плавала в маловязкой фторуглеродистой жидкости, движение которой поддерживал постоянно работающий турбонасос. Внутри сферы находились гироскопы на газовых опорах и прецизионные измерители линейных скоростей. Каждый гироскоп стоил 300 тысяч долларов в ценах 70-х годов, блок наведения состоял из 19 тысяч частей и собирался вручную за шесть месяцев. AIRS не нуждалась в выставлении горизонта и азимута, благодаря этому для приведения Peacekeeper в боевую готовность требовалось 30 секунд, и автоматически калибровалась каждые 12 часов.

Хотя я думаю, что подобные часы с кукушкой в то время были и у нас. Венец высокоточной механики, уступившей место электронике.

Отредактировано: marrakesh - 20 марта 2020 03:28:21
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 2.25 / 47
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +2,032.72
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,085
Читатели: 1
 
Это не у нас, это у них Улыбающийся


Хотя я думаю, что подобные часы с кукушкой в то время были и у нас. Венец высокоточной механики, уступившей место электронике.


"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.90 / 16
  Yura_L
   
   
Yura_L  

Слушатель

Карма: +26.92
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 676
Читатели: 1
 
Внутри сферы находились гироскопы на газовых опорах и прецизионные измерители линейных скоростей.
Стесняюсь спросить - а что такое - измеритель линейных скоростей?
Они нашли способ обойти принцип относительности тов. Галилея?

+ 0.03 / 1
  Yura_L
   
   
Yura_L  

Слушатель

Карма: +26.92
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 676
Читатели: 1
 
Первая, вторая - какая разница? Улыбающийся
Два раза проинтегрируем.
Всего-то . Какая разница - высокоточный датчик координат, линейной скорости или ускорения...
А вот ребята из Ленинградского Электроприбора говорят, что, поскольку интеграл от случайной величины расходится, на акселерометрах далеко не уедешь. Погрешность координат расходится квадратично и уже через 2-3 минуты погрешность составляет сотни метров. Так что лучше использовать лаг или одометр.
На мой вопрос, а зачем тогда вы их ставите в свои БИНСы - отвечают, что по акселерометрам, очень даже высокоточным, они определяют местную вертикаль, а по ней - углы тангажа и крена.
И еще очень смущает то, что для данного гироскопа не нужно выставлять угол курса, т.е. это гирокомпас, но вот время готовности 30 секунд - такого в жизни гирокомпасов не бывает. Ибо время сходимости определяется не столько железом, сколько скоростью вращения Земли.

сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,640.74
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,163
Читатели: 30
 
1. Это есть использовать исключительно интегрирование ускорений без других датчиков. И использование конкретных абсолютных единиц без привязки (2-3 минуты, сотни метров) - заставляет подозревать, что цитата вырвана из контекста..
2. Говорилось, что 30сек - это время готовности не гироскопа, а самой ракеты. В концепции постоянно работающего гироузла, дважды в сутки подстраивающегося, именно его готовность - ноль, данные с него постоянно можно снимать, и использовать сразу. А лаг появляется от других предстартовых процедур - снятие блокировок, наддув баков, раскрутка насосов для жижи, внесение предстартовых поправок в полетное задание и тепе.
........Ежели мы говорим об АРСИСе (а говорим мы именно о нём), то никакого наддува баков и раскрутки турбонасосов быть не может. Потому как это твёрдотопливная ракета МХ. А всё остальное верно.
.......Как тут не раз писал комрад НАлЕ, в Союзе шибко восторгались, в то время, этим агрегатом. У нас даже пытались что-то подобное сотворить. Но не вышло.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.66 / 17
  Yura_L
   
   
Yura_L  

Слушатель

Карма: +26.92
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 676
Читатели: 1
 
1. Это есть использовать исключительно интегрирование ускорений без других датчиков. И использование конкретных абсолютных единиц без привязки (2-3 минуты, сотни метров) - заставляет подозревать, что цитата вырвана из контекста..
Так вот в Электроприборе и используют кроме собственно БИНСа еще и одометр, или лаг. А еще, когда это можно, ГЛОНАСС/GPS.
А какие еще есть датчики в инерциалке? Кроме гироскопа и акселерометров?
Насчет сотен метров погрешности - есть вполне официальные данные на акселерометры. И там эти данные приводятся напрямую. Через 2 минуты погрешность местоположения при двойном интегрировании - несколько сот метров. И это очень даже приличные акселерометры, дорогие.
Да можно и самому прикинуть. При погрешности акселерометра в 1 мg (а у них основная беда - уход нуля) по формуле равноускоренного движения через минуту погрешность координат будет 17 метров, через две минуты - уже 70 метров. А через три минуты - 160 метров.


Отредактировано: Yura_L - 21 марта 2020 11:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 3
  kpago
   
   
kpago   Россия
Чехов
47 лет

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Читатели: 2
 
А какие еще есть датчики в инерциалке? Кроме гироскопа и акселерометров?
Гироинтегратор линейных ускорений (ГИЛУ), датчики угловой скорости (ДУС), да даже сама гиростабилизированная платформа может определять астрономический азимут.

сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 5
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +672.69
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,669
Читатели: 3
 
........Ежели мы говорим об АРСИСе (а говорим мы именно о нём), то никакого наддува баков и раскрутки турбонасосов быть не может. Потому как это твёрдотопливная ракета МХ. А всё остальное верно.
.......Как тут не раз писал комрад НАлЕ, в Союзе шибко восторгались, в то время, этим агрегатом. У нас даже пытались что-то подобное сотворить. Но не вышло.
Как то уж очень резво эту самую MX списали. А например гораздо
более старый Минитмен-3 вполне себе в строю и под списание
особо не собирается.
Любопытно, почему так?
Ну а восторги да, просто в тот период уже наверно пошло
замещение инженеров маркетологами. А эти маркетологи
много чего фантастического нафантазировать могут.
Так шта походу и у них чей та не вышло.
Веселый

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.22 / 5
  Yura_L
   
   
Yura_L  

Слушатель

Карма: +26.92
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 676
Читатели: 1
 
.
1. И за счет "кроме", получают невязку двойного интегрирования, за счет чего погрешность интегрирования получается очень серьёзно уменьшить. И бинс - это и лаг и одометр, С - система же.
2. О чем и речь: при погрешности акселерометра в абсолютных единицах, погрешности интегрирования значений не оценить при неизвестных абсолютных значений показаний. Для а=1g и для а=10g и значения накопленной погрешности будут так же отличаться в 10 раз.
3. Вот уход ли нуля основная беда или другая - есть нюансы. По конкретным бинсам конкретные главные беды.
1. В Электроприборе так не считают. БИНС - совершенно отдельный прибор, а лаги, одометры, Чайка/Лоран, GPS - совсем другое.
БИНС - это бесплатформенная инерциальная навигационная система. Система - потому что три ДУСа и три акселерометра. И плюс система управления.
2. Вообще-то интегрирование - линейная операция, и интеграл от суммы равен сумме интегралов. Если помеха аддитивная, то есть показания акселерометра есть истинное значение ускорения (плюс сила тяжести) плюс погрешность, то на выходе при интегрировании получим истинную скорость плюс погрешность скорости, равная интегралу от погрешности ускорения. Аналогично при втором интегрировании. Поэтому ошибка не зависит от абсолютных показаний. В первом приближении. А если зависит - то это уже мультипликативная помеха, и там все сильно хуже.
А по погрешностям БИНС - их там много, уже не помню точно, но в одной работе описывался фильтр Калмана, в котором вектор состояния имеет два десятка параметров. А уход нулей - он расходится при интегрировании наиболее сильно. Случайная величина с нулевым средним - примерно в корень квадратный меньше.

Отредактировано: Yura_L - 21 марта 2020 14:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Yura_L
   
   
Yura_L  

Слушатель

Карма: +26.92
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 676
Читатели: 1
 
Гироинтегратор линейных ускорений (ГИЛУ), датчики угловой скорости (ДУС), да даже сама гиростабилизированная платформа может определять астрономический азимут.
Интегратор - это не датчик. Он обрабатывает сигналы от датчиков, то бишь акселерометров. ДУС - да, это датчик, но он не устраняет погрешность акселерометра.
ИНС может определять истинный азимут, и тогда это называется гирокомпасом. Но время сходимости по азимуту - зависит от скорости вращения Земли и составляет минут 20. Но никак не 30 секунд.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  kpago
   
   
kpago   Россия
Чехов
47 лет

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Читатели: 2
 
Интегратор - это не датчик. Он обрабатывает сигналы от датчиков, то бишь акселерометров.
ГИРОинтегратор - это датчик, никакие акселерометры ему не нужны. Про определение азимута чуть позже напишу. На совещание бегу.

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 2
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,274.98
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,781
Читатели: 5
 
Так вот в Электроприборе и используют кроме собственно БИНСа еще и одометр, или лаг. А еще, когда это можно, ГЛОНАСС/GPS.
А какие еще есть датчики в инерциалке? Кроме гироскопа и акселерометров?
Насчет сотен метров погрешности - есть вполне официальные данные на акселерометры. И там эти данные приводятся напрямую. Через 2 минуты погрешность местоположения при двойном интегрировании - несколько сот метров. И это очень даже приличные акселерометры, дорогие.
Да можно и самому прикинуть. При погрешности акселерометра в 1 мg (а у них основная беда - уход нуля) по формуле равноускоренного движения через минуту погрешность координат будет 17 метров, через две минуты - уже 70 метров. А через три минуты - 160 метров.
Ставим несколько гироскопов и имеем куда меньшую ошибку для всего комплекса.

сообщение скрыто автором
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.09 / 2
  kpago
   
   
kpago   Россия
Чехов
47 лет

Слушатель

Карма: +11.32
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Читатели: 2
 
ИНС может определять истинный азимут, и тогда это называется гирокомпасом.
ИНС Гиростабилизированная платформа, которая может работать в режиме гирокомпасирования называется - самоориентирующийся гиростабилизатор. Гирокомпас - это гораздо более широкое понятие. Какой-нибудь 1Г11 или 1Г17 или "тополиный" АГК-5 никакого отношения к ИНС не имеет, хотя все это гирокомпасы.

Но время сходимости по азимуту - зависит от скорости вращения Земли и составляет минут 20. Но никак не 30 секунд.
Время определения азимута зависит от требуемой точности. Какой-нибудь артиллерийский 1Г17 может определить азимут с точностью 20" за 12 минут, а 1Г47 за 4 минуты. Чтобы определить азимут с точностью 3" нужно работать 3-мя комплектами гирокомпасов ГТ-3 на протяжении около 18 часов. Пресловутый "тополиный" АГК-5 определяет азимут для прицеливания за 24 минуты, а азимут для начального ориентирования системы навигации АПУ за 5 минут.
Ведь для того, чтобы определить азимут с достаточной точностью не обязательно наблюдать весь период прецессионных колебаний ЧЭ, достаточно посмотреть как он движется на разных участках траектории.

сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 7
  FullHouse
   
   
FullHouse   Россия
49 лет

Слушатель

Карма: +53.64
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 769
Читатели: 0
 



ВАШИНГТОН, 20 марта. /ТАСС/. Американские военные провели успешные испытания корпуса планирующего блока гиперзвуковой ракеты. Видеозапись испытаний была опубликована в пятницу на канале ВМС США в Youtube.

"19 марта в 22:30 по местному времени (11:30 мск пятницы - прим. ТАСС) министерство обороны успешно испытало корпус гиперзвукового планирующего блока в ходе летных тестов, проведенных на Тихоокеанском полигоне в Кауаи на Гавайских островах", - говорится в подписи к пятисекундному видео.

От меня: что характерно, на видео нет даже корпуса от заявленного планирующего блока))) Типично пятничное сообщение)))
В общем, очередная твиттерная перемога для лохтората
Под столом

Отредактировано: Nagooglil - 20 марта 2020 16:59:27
+ 0.80 / 16
загрузить следующие сообщения: 20 из 1684
←Пред←116601661166316641747→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика