АВИАЦИЯ и иные...

13,028,165 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Тред №551621
Дискуссия   142 0
Цитата: rororo
Это, т.с. от "бедности". Просто эксплуатацию штатных Ту-134 запретил ДАМ, а АЭС с подачи ЗАН, подстраховался, и в приказе сделал оговорку: "кроме полетов, связанных с боевой подготовкой". Вот УБЛы и гоняют "генераловозами", пока замены нет.



А почтовики?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.00 / 0
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №551720
Дискуссия   108 0
Цитата: rororo
Это, т.с. от "бедности". Просто эксплуатацию штатных Ту-134 запретил ДАМ, а АЭС с подачи ЗАН, подстраховался, и в приказе сделал оговорку: "кроме полетов, связанных с боевой подготовкой". Вот УБЛы и гоняют "генераловозами", пока замены нет.



Не говорите чуши. В МО этот приказ долго не протянул. Быстро отменили. А УБЛки работали "генераловозами" х.з. сколько уже лет. Лишние борта переоборудовались в "салоны".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 3
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +195.34
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,712
Читатели: 0
Тред №552257
Дискуссия   281 6
Ми-28 - "боевой" вертолетСтроит глазки
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2526#p21269
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • -1.08 / 12
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Тред №552277
Дискуссия   154 0
http://www.youtube.c…hxh-kjf_iw

На видео хорошо видно как Ми-28 ведет огонь из пушки и НУРС-ами.
Судя по видео снаряды ложатся весьма кучно.Подмигивающий

От момента выстрела из пушки и до попадания в цель проходит около 2 сек.
Зная начальную скорость снаряда наверное можно примерно оценить расстояние до цели.
Отредактировано: regul - 05 апр 2013 23:53:52
  • +0.18 / 3
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: tataryn от 05.04.2013 23:15:54
...

tataryn "в своем репертуаре", т.с. набросил дерьмеца на вентилятор, а вы отмывайтесь. >:(
Фигвам - есть такое жилище у индейцев. Чего сказать-то хотел, болезный? Что чудо, которое себя за спеца по милевским машинам выдает объективочку накорябает? Ога, щаз-з!
ЦитатаК большому несчастью Ми-24 - вертолёт, который возит, в основном, сам себя. На этом вертолёте не выполнены в полном объёме требования даже ТТТ 1968 года - модификации на которых выполняются требования по ЛТХ не соответствуют требованиям по оборудованию и вооружению, крайние модификации на которых тридцать лет спустя выполняются требования по по оборудованию и вооружению не соответствуют требованиям по ЛТХ.
Одна эта цитата "уровень" "спицлиста" с головой выдает. Так что "жуйте сами с волосами"!Смеющийся
Отредактировано: rororo - 05 апр 2013 23:58:05
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.87 / 9
dimmmi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -7.09
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 31
Читатели: 0
Цитата: rororo от 05.04.2013 23:52:57
Одна эта цитата "уровень" "спицлиста" с головой выдает. Так что "жуйте сами с волосами"!Смеющийся



К сожалению, не могу найти ссылку на интервью, где (не помню уже кто, но уровень ген.директора, ЕМНИП Сухого), говорил, что технологии авиастроения дошли до своего потолка, дальше будет развитие вооружения и авионики, а самолет/вертолет, как платформа, достигли своего совершенств (ну как автомат Калашникова).

Вот к эти ФАКТАМ претензии есть?

По сути, обе машины (Ми-28 и Ка-50) не доведены пока до ума, и неизвестно когда будут...

Вот, навскидку проблемы Ка-50/52.
Первая - бортовой комплекс. У Ка-50 устарел, у Ка-52 еще не доделан.
Вторая - вооружение. Помимо чисто технических проблем, типа недостаточной надежности, помпажа (такого же как на Ми-28, двигатели-то те же самые), есть и более серьезные - нет управляемых ракет. "Вихри" не выпускаются. "Атака" на Ка-52 - специальная модификация, и вряд ли будет серийно выпускаться, если не найдется других носителей.


Атаку уже обсуждали, я писал ранее, что пилят её с 2000 года - результат - Николай, Иван, Хритон, Ульяна, ... и т.д. и т.п. По остальным направлениям - аналогично...
  • -1.19 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: dimmmi от 06.04.2013 00:31:10

Вот, навскидку проблемы Ка-50/52.
Первая - бортовой комплекс. У Ка-50 устарел, у Ка-52 еще не доделан.




У Ка-50 уже никаких проблем нету, он не выпускаетсяВеселый. У Ка-52А уже все в ПОЛНОЙ конфигурации. И БРЛК, и БКО, и СУВ и все прочее.

Цитата
Вторая - вооружение. Помимо чисто технических проблем, типа недостаточной надежности, помпажа (такого же как на Ми-28, двигатели-то те же самые),




Идет "спицалист" нах - тот экипаж нарушил РЛЭ при применении тяжелых НАР. Сдуру и х... сломать можно. Кстати, это на моих глазах, практически, случилось.
Верт, кстати, восстановили и летает, хотя тут уважаемые летуны говорили, что не будут этого делать.

Цитата
есть и более серьезные - нет управляемых ракет. "Вихри" не выпускаются. "Атака" на Ка-52 - специальная модификация, и вряд ли будет серийно выпускаться, если не найдется других носителей




Он идиот, что ли? Давно уже выпускаются.  Чем они стреляют, по-Вашему?Веселый В т.ч. для СВ, ряд модификаций "Атаки". Но вообще, на Ка-52А уже принят на вооружение ударный комплекс "Клевок" ("Гермес-А").
На этом, думаю, можно и закончить плач о бесперспективняке с ПТРК на этой машине.

На Ми-28НМ, кстати, тоже он будет.

Цитата
Атаку уже обсуждали, я писал ранее, что пилят её с 2000 года - результат - Николай, Иван, Хритон, Ульяна, ... и т.д. и т.п. По остальным направлениям - аналогично...



Сказочного долбоеба какого-то отцитировали. Тов. Татарин за эту ссылку получает почетных 5 суток. Нечего каких-то клоунов цитировать.
Отредактировано: BlackShark - 06 апр 2013 00:44:56
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.77 / 9
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 06.04.2013 00:42:58
У Ка-50 уже никаких проблем нету, он не выпускаетсяВеселый. У Ка-52А уже все в ПОЛНОЙ конфигурации. И БРЛК, и БКО, и СУВ и все прочее.


Ага, и надфтулочная РЛС и вообще все в полном шоколаде.

Цитата: BlackShark от 06.04.2013 00:42:58
Идет "спицалист" нах - тот экипаж нарушил РЛЭ при применении тяжелых НАР. Сдуру и х... сломать можно. Кстати, это на моих глазах, практически, случилось.
Верт, кстати, восстановили и летает, хотя тут уважаемые летуны говорили, что не будут этого делать.


Ну конечно, тупые пилоты, они не знали, что стрелять можно только с определённых режимов.
Ну или для тех кто с танка - представьте, стрелять можно только с остановки, а те кто хочет стрелять с хода - туупые.

Цитата: BlackShark от 06.04.2013 00:42:58
Он идиот, что ли? Давно уже выпускаются.  Чем они стреляют, по-Вашему?Веселый В т.ч. для СВ, ряд модификаций "Атаки". Но вообще, на Ка-52А уже принят на вооружение ударный комплекс "Клевок" ("Гермес-А").
На этом, думаю, можно и закончить плач о бесперспективняке с ПТРК на этой машине.


Конечно пора, я же сказал, пилят уже 13 лет.
вот ссылочка, год посмотрите.
http://militaryrussi…ic-49.html

И сколько их сделано - целых пять? Круууто, пойду в авианосцы, пообсуждаю перспективы 6 АУГ  ;D
  • -1.07 / 21
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: dimi от 06.04.2013 01:17:34
Ага, и надфтулочная РЛС и вообще все в полном шоколаде.




Ее там и не планировалось. У него РЛС в носу вместо нее. Это у Ми-28Н над втулкой винта.

Цитата
Ну конечно, тупые пилоты, они не знали, что стрелять можно только с определённых режимов.




Знали. Но рискнули. За что были наказаны.

Цитата
Ну или для тех кто с танка - представьте, стрелять можно только с остановки, а те кто хочет стрелять с хода - туупые.




Прекрасно представляю. Например, КУРВ 9К120 нельзя применять с хода (Т-72Б), только с короткой и с места, а 9К119 и иже с ним - вполне. И ничего, живем как-то с этим. Так и в авиации есть и режимы применения, и скоростные, и высотные, и маневренные. А кто нарушил - тот сам себе злобный ТОС-1Улыбающийся.

Цитата
Конечно пора, я же сказал, пилят уже 13 лет.
вот ссылочка, год посмотрите.
http://militaryrussi…ic-49.html



И там год неправильный. В 2003м то, что было, еще комплексом и близко не было. Сейчас это уже доведенный комплекс. Вот наземный - еще не доведен (но там определенное снижение приоритета по теме влияло). А вообще, система крайне сложная, Вы много ПТРК с дальностями 40 и 100км видели?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.87 / 12
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Тред №552551
Дискуссия   164 0
Алексей (Летнаб)
Алексей, обратите внимание на интервал от 1:45 и по 1:47.
Там хорошо видно что от момента когда начинается очередь из 2а42 и до того как снаряды начинают рекошетировать при попадании в цель
проходит около 2 сек. сами можете убедиться нажимая и отпуская паузу (хотя лучше конечно сделать раскадровку в какой нить проге).

Если предположить что начальная скорость снаряда около 960 м\с, и пролетая такое расстояние снаряд немного теряет скорость,
получается что расстояние составляет примерно 1500 метров.

Можете попытаться найти видео где "Апач" ведет огонь из АП и сравнить.
Улыбающийся
Отредактировано: regul - 07 апр 2013 10:57:34
  • +0.18 / 4
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Тред №552563
Дискуссия   123 0
Як-130, как оно есть: http://www.ex.ua/vie…1987,23775

В частности, есть имитация полета на су24.. Кто-то тут писал, что имитация поведения разных машин - это фикция, а есть всего два режима.. Вот, шеф-пилот говорит, что имитация таки есть.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.64 / 6
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Тред №552578
Дискуссия   134 0
Цитата: rororo
Комрад, ссылочку поправьте, пож-та - чего-то не работает...
ЗЫ О "двухрежимности" - я упоминал, но само-собой, не эксплуатант, могу ошибаться.


Она может не работать потому что ресурс чисто украинский и заэкранирован от забугорья, потому что его всякие толерасты-копипастеры постоянно критикуют за общедоступные фильмчегиУлыбающийся  Хотя Россию раньше пускал вроде..
Это передача Полигон. Ключ к небу (2013) с России 2.

UPD.
Вот тут есть вроде бы то же..
http://video.sibnet.…_04_2013_/
Отредактировано: rommel.ua - 06 апр 2013 22:19:13
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 2
weter
 
russia
Новосибирск
64 года
Слушатель
Карма: +6.87
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 547
Читатели: 0
Тред №552636
Дискуссия   158 0
Красивое фото Су-34

  • +0.98 / 18
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Тред №552645
Дискуссия   129 0
Цитата: rororo
Не увидел в фильме, если честно, противоречия с тем, что озвучивал. Журналюжная озвучка вообще "no comments..."


Озвучка интересна та, что от имени, собственно, везущего журналюгу пилота-испытателя.
Там он сказал прямой речью, что симулировать можно разные типы самолетов. Потом продемонстрировал режим эмуляции су24.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.20 / 3
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,684
Читатели: 10
Тред №552649
Дискуссия   124 0
P.S. "Вагонные споры - последнее дело ...
... И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел СВОЕЙ." (ц)

"Авиакор" передал заказчику очередной самолет Ан-140-100

http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/05/252802.html
" ... С аэродрома самарского авиационного завода "Авиакор" вылетел очередной новый турбовинтовой самолет Ан-140-100, к постоянному месту базирования на аэродром Чкаловский. Это четвертый по счету самолет в рамках контракта с МО, который будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России ... "

  • +0.90 / 8
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Тред №552683
Дискуссия   138 0
Цитата: rororo
Я это видел и слышал. Но, учитывая "жесткую мурзилочность" я на МФИ вообще-то поглядывал...Подмигивающий Понимаете, при всей, вроде бы относительной простоте написания слова "имитация" сам процесс имитации простым не является - это очевидно, кмк. Так вот, реализовать имитацию полета с максимальным приближением, на самолете иной компоновки, нежели оригинал, задача практически очень трудно осуществимая. Наука такая - "аэродинамика" не позволит, т.к. самолеты разной компоновки не смогут летать одинаково. А вот, максимально приблизить ощущения курсанта к полету на тяжелой или легкой машине - вполне осуществимо на современном уровне развития авионики. Чуть "затупляется" управление (что и было показано, собс-но) - в механизм реализации углубляться не будем - вот ощущение "тяжелого" самолета. Снимаем - вот полет на "легком". О чем я и говорил ранее.



Вам наверное виднее, но речь-то шла о том, чтоб симулировать какие-то особенности поведения строевых машин.. Аэродинамику не обманешь, конечно, но можно обмануть ощущения пилота, об этом и речь.
Но, ведь "тяжелый" су24 и "тяжелый" Миг31 явно по-разному ощущаются. Кто-то легче виражит, кто-то в разгоне легче/тяжелее или там в выводе из пике.. Т.е. где-то нуна больше ручками работать, где-то меньше и т.п.

Думаю, все это можно в той или иной степени вложить в программу системы управления, а потом говорить всему миру, что УТС запросто имитирует полет на чем-то тамУлыбающийся Глубина имитации, согласен, - это уже дело темное. Но вряд ли там все настолько просто, чтоб было только два режима (тугой и отзывчивый), как вы говорили раньше..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.40 / 3
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Тред №552720
Дискуссия   136 0
Цитата: Алексей (Летнаб)
regul, "услышав" Ваши доводы, я остался при своей мнении убеждённости...

(Цит.) ...как снаряды начинают рикошетировать при попадании в цель
проходит около 2 сек. сами можете убедиться нажимая и отпуская паузу
(хотя лучше конечно сделать раскадровку в какой нить проге).

Если предположить что начальная скорость снаряда около 960 м\с, и
пролетая такое расстояние снаряд немного теряет скорость,
получается что расстояние составляет примерно 1500 метров.


Вот Вам мои доводы:
0) я дистанцию меряю по "алидаде" (не линейке, а) на глаз
(сразу Вы не поймёте, а только узнав значение "слова" и ознакомившись с "Микки-Маусом");
1) расстояние, в зависимости от скорости, (заранее принимая скорость света мгновенной)
меряют не по "рикошету" (так как там, он позже "пятого выстрела", вторым залпом"),
а по первому выстрелу (начало/конец) выстрел-трасса-вспышка-облако,
что укладывается в пределы "одной секунды". Значит, исходя из "предложенной"
Вами скорости 960 м/с (раз "видео" выстрела укладывается в одну секунду,
а несколько залпов в ДВЕ), то и дистанция меньше 1000 м. (а не 1500);
2) упражнения по курсу стрельб заранее "определяют" высоту (,скорость), дальность и пр.
соответственно не зная заранее "исходной" задачи, я даже гадать не собираюсь
с какой дистанции "стреляли", я просто обратил Ваше внимание на "панорамность"
объектива, который искажает восприятие (в т.ч. по дальности) обзор.

Зная мои доводы, Вы скорректируете свои впечатления.
____________________________________________________
Ссылки на "видео-ролики" записей Вы (молодой человек) привели зря.
Во-первых, мне не приятно просматривать записи "индикации" стрельбы по живым людям;
Во-вторых, индикация TADS показывает удаление от 1300 ФУТОВ и менее,
разделите на значение футовой системы измерения (/3), и получите "Метрику".
Зная "высоту ростовой фигуры" и "кратность" DVO TADS,
я мог-бы подтвердить это расчётом, но это лишнее;
В-третьих, по второй (указанной) ссылке (исходя из показаний TADS) и
"итого" меньше (а не на 40% больше), а в третьей, когда "расстреливают" гражданскую машину
(и возможно находящихся на сиденье детей и пр. неизвестного) Нет слов!!!

Поэтому, я по другую сторону баррикад!


С ответом к собеседнику, у Вас осталась ещё одна "попытка",
Алексей.



Не могу согласиться с вами. На видео с Ми-28Н хорошо видно, что в очереди которая начинается на 1:45 сначала идут два трассирующих,
а потом с небольшим интервалом еще один. При этом отчетливо видно два рикошета. Причем рикошеты начинаются на 1:47. Таким образом остаюсь при своей оценке расстояния (около 1500 метров).
Расстояние "на глаз" измерять тут я думаю нельзя, т к мы не знаем параметров оптической системы камеры и ее настроек. Она может давать некоторое увеличение.
Что касается американских видео, так я вам привел ссылки на ролики лежащие на ютюбе, причем обратите внимание что у данных роликов даже нет ограничения по возрасту. Видимо люди выложившие их считают что выкладывать такое на всеобщее обозрение в порядке вещей.
В любом случае данные ролики позволяют увидеть с каких примерно расстояний пилоты "Апача" обычно открывают огонь и какова при этом точность. Сами ролики стер нах.
ПМСМ пушка Ми-28 ничем орудию индейца по точности не уступает и разного рода заявления вроде "МИ-28 из своей пушки никуда не попадает" несправедливы.
Отредактировано: regul - 07 апр 2013 10:56:53
  • +0.42 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Тред №552724
Дискуссия   135 1
Цитата: DmasiK
РИТА по аглицки болтала или у меня глюки ???


Ага, это тоже удивило. А вообще, кто в курсе, на 4 поколении был автомат горизонтирования? Или таки "впервые в мировой практике"..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
xab_
 
53 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: dimi от 06.04.2013 01:17:34

Ну или для тех кто с танка - представьте, стрелять можно только с остановки, а те кто хочет стрелять с хода - туупые.



На наших вертолетах ПУ НАР не наводимы в вертикальной плоскости.
Насколько я понимаю прицельно стрелять в висении, когда тангажом нет возможности управлять невозможно в принципе.
Это относится ко всем нашим вертолетам.

Так, что пуск НАР в висе нарушение инструкции, причем начисто лишенное смысла.
  • +0.05 / 2
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Специалист
Карма: +1,080.44
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,654
Читатели: 78
Тред №554082
Дискуссия   116 0
"Руслан" отпраздновал юбилей в Лейпциге

Тыц



30 лет назад состоялся первый полет транспортного самолета Ан-124. По случаю юбилея в аэропорту Лейпцига, где базируются несколько таких лайнеров, состоялся торжественный прием - на грузовой палубе одного из них.

Чуть более 30 лет назад, 24 декабря 1982 года, в небо над Киевом впервые поднялся созданный инженерами КБ Антонова Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъемности транспортный самолет. С 2006 года два "Руслана" постоянно базируются в аэропорту немецкого Лейпцига, где специально для них построен гигантский ангар и центр технического обслуживания. Вот почему и здесь решили отметить юбилей первого полета Ан-124.

70 внедорожников


На гигантской грузовой палубе "Руслана" легко разместились с сотню приглашенных гостей - представители деловых кругов и местных властей, военнослужащие бундесвера, депутаты бундестага и Европейского парламента, дипломаты, гости из Украины, журналисты, просто любители авиации.

Когда еще корреспонденту DW представится возможность полазить по огромному самолету, посидеть за его штурвалом?


Выступая перед собравшимися, бургомистр Лейпцига Буркхард Юнг (Burkhard Jung) вспомнил о школьных уроках физики, на которых объясняли, почему летают самолеты. Но находясь внутри огромного лайнера, заявил он, "я до сих пор не понимаю, как такая махина может подниматься в воздух". Рядом с аэропортом Лейпцига, заметил бургомистр, находится завод, где собирают Porsche Cayenne. "А вы знаете, - спросил Юнг, - что на этой грузовой палубе помещаются 70 таких автомобилей?"


Впрочем, доставка люксовых внедорожников состоятельным автолюбителям в разных странах мира - не главная сфера деятельности зарегистрированной в Лейпциге Ruslan-Salis GmbH, дочернего предприятия украинского ГП "Антонов" и российской группы чартерных авиакомпаний "Волга-Днепр".

Еще в конце 2005 года был подписан контракт с NAMSA, агентством материально-технического снабжения при НАТО, по которому российские и украинские самолеты выполняют задачи по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution), разработанной в качестве временного решения стратегических военно-транспортных задач стран-членов альянса.

Первый контракт был подписан на три года, потом он несколько раз продлевался. Летом прошлого года фирма Ruslan-Salis GmbH снова выиграла тендер на авиаперевозки грузов для НАТО до конца 2014 года.

С прицелом на Афганистан


Исполнительный директор Ruslan-Salis GmbH Ильдар Ильясов рассказал корреспонденту DW, что условия нового контракта остались примерно такими же, хотя и пришлось немного уступить в цене. "Участие в тендере всегда подразумевает снижение цен хотя бы на чуть-чуть", - признал Ильясов.

Место отдыха членов экипажа на верхней палубе Ан-124


Но главный принцип контракта - гарантированная оплата определенного числа летных часов (take or pay) - остался прежним.

Особенно интересным с коммерческой точки зрения станет для компании 2014 год, когда бундесвер начнет операцию по выводу своего воинского контингента и возвращению боевой техники из Афганистана. "Мы участвуем во всех тендерах, которые относятся к транспортировке грузов из Афганистана", - указал Ильдар Ильясов.

Теоретически "Русланы" могли бы напрямую, без промежуточной посадки доставлять грузы из Афганистана в Германию. "Но в Афганистане очень тяжелые условия вылета, кругом горы, - пояснил собеседник DW. - Взлетать приходиться с минимальным запасом горючего при максимально возможной загрузке. Кроме того, в Афганистане вообще трудно с авиатопливом". Поэтому самолеты только перелетают через горы, садятся на дозаправку в Туркмении, Узбекистане или Киргизии, а уж потом отправляются в Европу.

Не только коммерция


На торжественном приеме на борту Ан-124 говорили не только о технических возможностях этого уникального самолета. Руководитель правительственной канцелярии федеральной земли Саксония, госминистр Йоханнес Берман (Johannes Beermann) обратил внимание на то, что "Руслан", который 30 лет назад был, по его словам, "воином "холодной войны", сумел осуществить успешный переход в новый мир. "Кто бы мог подумать, - продолжал он, - что российско-украинские Ан-124 с базы в Лейпциге будут перебрасывать по воздуху натовские грузы".

В интервью DW Йоханнес Берман подчеркнул, что "любой проект, в котором участвуют и сотрудничают страны бывшего восточного блока и НАТО, содействуют не только развитию экономической кооперации, но и росту доверия между ними, укреплению мира ".

Торжественный прием в грузовом отсеке Ан-124


Берман высоко оценил инженерное искусство украинцев, назвав его "уникальным", и выразил уверенность, что участием в программе SALIS Киев не только сближается с миром, но и закрепляет за собой лидирующие позиции в сфере грузовых авиаперевозок.

На продолжение и расширение сотрудничества в этой сфере рассчитывает и посол Украины в ФРГ Павел Климкин. По его словам, Ан-124 стал "символом" доверительных отношений Украины со странами НАТО и Евросоюза. "На примере успешной деятельности КБ Антонова, - заявил Климкин, - можно видеть, какие возможности и шансы открываются для ЕС в результате курса Украины на европейскую интеграцию". Посол не сомневается, что предстоящее подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС "создаст новые рамки для эффективного претворения в жизнь таких возможностей".

Ан-124 перевозит не только крупногабаритные и военные грузы. На борту такого самолета в 1989 году было доставлено из Афин в Москву 120 тонн концертного оборудования группы Pink Floyd, а в 1993 - Майкла Джексона. Однажды "пассажирами" "Руслана" были три слона, перелетавшие из Торонто в калифорнийский зоопарк, а до них - редкого вида жираф, летевший из Перта, что на западе Австралии, в Сидней, который расположен на восточном побережье страны. Вопреки нормам безопасности и техническим предписаниям экипажу тогда пришлось особенно медленно набирать высоту и снижаться, чтобы не подвергать риску здоровье животного.
Отредактировано: Dobryаk - 10 апр 2013 13:05:47
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.90 / 9
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 13, Гостей: 14, Ботов: 15
 
Foxhound , Rukh , Zu , ii , ivrom , mse , siner , А75 , Ивиан Корн , Коломбет , Михаил А. , Суринамо , бэст