АВИАЦИЯ и иные...

11,587,330 65,077
 

Сообщения

Фильтр
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
osankin
 
Слушатель
Карма: +197.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,032
Читатели: 2
Тред № 561854
Дискуссия   135 0
Цитата: Алексей (Летнаб)...Те кто изучал аэродинамику, вспомните (а кто не изучал ознакомтесь с понятиями):"реактивный момент вращения винта", "срыв потока" и "приёмистость"Соответственно будут "правы" те, кто вводит соосность и количество!Но правы будут и те, кто "захочет" облегчить конструкцию (дождитесь "Юлы").
В продолжение разговора о воздушных винтах:http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htmСтатья из журнала : "Моделист-Конструктор" 1988, №12 Автор Вячеслав Кондратьев ДВИЖИТЕЛЬ - ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ Трудно представить себе движитель более универсальный, чем воздушный винт. Он годится чуть ли не для любого транспортного средства: глиссера и аэросаней, самолета и мотодельтаплана, аэрохода и экранолета. Однако далеко не все энтузиасты-самоделыцики четко представляют себе, как правильно рассчитать параметры воздушного винта. Действуя методом проб и ошибок, они подчас теряют много времени и сил, создавая десятки различных пропеллеров в надежде найти такой, который применительно к конкретному двигателю и транспортному средству обеспечивал бы оптимальную тягу. Выполняя многочисленные пожелания читателей, редакция обратилась с просьбой к члену технической комиссии слетов СЛА, инженеру-авиаконструктору В. П. Кондратьеву разработать упрощенную методику расчета воздушных винтов. Расчет и подбор воздушного винта к двигателю, а также к конкретным самолету, глиссеру или аэросаням — сложная и тонкая задача. Теорией воздушного винта занимались и продолжают заниматься известные ученые-аэродинамики, и для тех, кто хочет углубленно изучить методику расчета винтов, можно рекомендовать известные книги, посвященные этому вопросу. Правда, существующие теории мало пригодны для практического использования и к тому же базируются на сложном математическом аппарате. Ну а для конструкторов-любителей более простой и доступной является методика, основанная на статистическом обобщении данных лучших воздушных винтов. Сразу же отметим, что речь пойдет в дальнейшем лишь о моноблочных деревянных винтах фиксированного шага. Такие винты просты, надежны и наиболее доступны для изготовления в любительских условиях. Следует сказать, что во многих странах мира применение самодельных металлических — и особенно гнутых — винтов запрещено. Они опасны и недостаточно надежны, имеют ограниченный ресурс, и зафиксировано немало случаев их разрушения как во время испытаний, так и во время эксплуатации. То же можно отнести и к винтам изменяемого — а тем более изменяемого автоматически — шага.
Отредактировано: osankin - 29 апреля 2013 01:06:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 4
osankin
 
Слушатель
Карма: +197.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,032
Читатели: 2
Тред № 561893
Дискуссия   104 0
Цитата: skynomadПо делу, если цена за знак подходящая, я бы то же к вам устроился ... , укрепить финансовое положениеПоказывает язык
По делу, так по делу...Пы. Сы. Размер гонорара уточните в редакции...Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.24 / 1
osankin
 
Слушатель
Карма: +197.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,032
Читатели: 2
Тред № 561895
Дискуссия   135 1
Угадайка, для любителей...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.50 / 2
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
36 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: osankin от 29.04.2013 01:09:18Угадайка, для любителей...
А чего тут гадатьУлыбающийся Это первый серийный самолет ДРЛОиУ TBM-3W, на базе Авенджера.
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.79 / 8
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Тред № 562157
Дискуссия   94 0
Цитата: zdrav  Было тут обсуждение Ту-134УБЛ, который генералов возит.
Он же Ту-134А-4 ,один из Ту-134УБЛ переделанный в пассажирский для перевозки высшего ком.состава .Самолет кстати старый 1981 года постройки, что ему на замену будет?
  • +0.29 / 2
NiKitos
 
russia
29 лет
Слушатель
Карма: +43.46
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 219
Читатели: 0
Тред № 562275
Дискуссия   115 0
Цитата: texelboмнэээ... норвежец и вдруг негр... и черная жопа в иллюминаторе...может в тени была??
Может и в тени.Но явно не мигрант, там тогда такой фигней как "толерантность" не страдали УлыбающийсяШефская помощь поди, или не мылся чувак давноВеселый
  • +0.29 / 3
Сидоров 2-й
 
united_states_of_america
San Jose
60 лет
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,907
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 07.04.2013 08:26:20правильно верт называется AH-64D Apache LongbowВеселыйМаксимальная скорость, км/ч 265Практическая дальность, км 407Перегоночная дальность, км 1 899Продолжительность полёта       2 ч 44 мСтатический потолок, м             2 890Вертикальная скороподъёмность, м/с 7,5Ка 52Максимально допустимая скорость: 350 км/чМаксимальная скорость: 310 км/чКрейсерская скорость: 250 км/чПрактическая дальность: 520 кмПродолжительность полёта:Перегоночная дальность: 1200 кмСтатический потолок: 3600 мСкороподъёмность: 10 м/с
Что-то у меня гены сработали соображалка включилась 30 лет спустя...Многолопастные винты существенно увеличивают максимальную скорость вертолета (так было у МИ-24 с его крейсерскими 285 км/ч в сравнении с "Апачем"). А у соосного КА на максимале винты наверное вообще процентов где-нибудь на 20 на сверхзвуке в противоходе работают...Может кто-нибудь сведующий прокомментировать? Заранее спасибо.
Отредактировано: Сидоров 2-й - 30 апреля 2013 07:12:08
  • +0.26 / 2
  • Скрыто
Сидоров 2-й
 
united_states_of_america
San Jose
60 лет
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,907
Читатели: 0
Тред № 562464
Дискуссия   150 1
Цитата: zdrav от 29.04.2013 16:36:49  Было тут обсуждение Ту-134УБЛ, который генералов возит. Фото внутри. Скромненько совсем.
Был ТУ-134-"салон", был ТУ-134 с АБСУ-145 и "ПНА" - на котором учили летчиков и операторов ТУ-22М.Салон генеральский только куда круче в настоящем "салонном".Это очень разные самолеты. Были, во всяком случае.
Отредактировано: Сидоров 2-й - 30 апреля 2013 07:14:04
  • +0.64 / 5
  • Скрыто
donartrus
 
dnr
Донецк
35 лет
Практикант
Карма: +6,601.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 11,268
Читатели: 4
Тред № 562558
Дискуссия   149 0
Полёты в стратосфере.http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/8884-poljoty-v-stratosfere  "Первыми в небо ушли разведчики Су-24МР. Затем начались полёты двух эскадрилий новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Первая  отрабатывала задачи в стратосфере, вторая наносила бомбовые удары по полигону Погоново с обычных высот.  Весь лётный состав авиабазы Воронеж переучен, и новая техника планомерно осваивается на месте. В первую эскадрилью вошли наиболее подготовленные лётчики, что дало преимущество в освоении новой машины. К примеру, третий год интенсивно и успешно выполняет полёты на Су-34 комэск гвардии капитан Владимир Градусов (налёт свыше 500 часов). Самолёты второй эскадрильи появились чуть позднее, и комэск-2 гвардии подполковник Александр Жадан лишь недавно совершил самостоятельный полёт на Су-34 (к сегодняшнему дню налетал на нём около 20 часов). Отработка задач идёт по-разному, ведь на новом типе самолёта лётчик проходит всю программу с нуля. Однако молодые стараются не отставать от более опытных лётчиков, и вторая эскадрилья в напряжённом ритме боевой учёбы уже «догоняет» первую, к учению «Запад-2013» готовность выравняется.  – Первые версии этой машины осваивали лётчики 4-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава (город Липецк) и очень хорошо поработали над созданием серийной версии. С начала 2011 года приступили к полётам строевые лётчики первой эскадрильи Воронежской авиабазы, – отметил в беседе гвардии капитан Владимир Градусов. – С получением второй партии авиационного комплекса Су-34 началось освоение самолёта личным составом второй авиационной эскадрильи. Тем самым мощь авиабазы наращивается с каждой лётной сменой. Идут полёты на боевую подготовку по выполнению атак воздушных целей. Воздушные бои в стратосфере, на сверхзвуковых скоростях – один из самых сложных видов лётной подготовки в ВВС из-за скоротечности атаки на встречных курсах. Большинство лётчиков проходили службу в бомбардировочной авиации, и для них это новые виды лётной подготовки. Однако все успешно справляются с поставленными задачами. И сегодня уже не уступают истребительным авиационным частям. Комплекс очень хороший, это «аэродинамический родственник» Су-27, и на момент разработки, в 1995-м, был бы идеальной заменой самолётов третьего поколения, стоящих на вооружении ВВС России…   Гвардии подполковник Александр Жадан дополнил:  – Вторая эскадрилья приступила к практическому переучиванию на Су-34 в конце февраля нынешнего года (до этого лётный и инженерно-технический состав осваивал теорию). В данный момент одно звено – в небе, второе тоже подготовлено к групповому полёту. Сегодня выполняем на полигоне бомбометание в составе звена. Самолёт замечательный, и всё лучшее у нас впереди!..   В ходе освоения Су-34 осуществлены 8-часовые полёты с дозаправкой – днём и ночью. Наращивание максимального времени полёта идёт поэтапно, плавно, с прицелом на перелёт Су-34 продолжительностью более 10 часов. В длительных полётах новый самолёт ведёт себя хорошо, электроника надёжна, двигатели работают экономично, расход масла незначителен. Штурманское оборудование обеспечивает впечатляющую автономность полёта.   В конце июня планируются стрельбы истребителей-бомбардировщиков Су-34 на полигоне в Баренцевом море. Если для МиГ-31 и Су-27 это дело привычное, то для экипажей Су-34 – задача новая, связанная с дальнейшим освоением авиационного комплекса лётным и инженерно-техническим составом."  АУ портянки - на усмотрение модераторов.
  • +0.36 / 6
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Цитата: Сидоров 2-й от 30.04.2013 07:11:43Был ТУ-134-"салон", был ТУ-134 с АБСУ-145 и "ПНА" - на котором учили летчиков и операторов ТУ-22М.Салон генеральский только куда круче в настоящем "салонном".Это очень разные самолеты. Были, во всяком случае.
Салон"генеральского"Ту-134АК
Отредактировано: f.k - 30 апреля 2013 22:33:12
  • +0.77 / 9
Алексей (Летнаб)
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.15
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 23
Читатели: 0
Тред № 563042
Дискуссия   350 0
Накопления по рубрике "Человек-Крыло"
(соответственно "прописал" в "первоначальном" сообщении)

Стремлениям (всех людей) к полётам посвящается...
(Инф.) Вингсьют (англ.) Wingsuit; также белка-летяга, бёрдман — полёты в костюме-крыле из ткани.
Завершающую стадию полёта (приземление), принято "оканчивать" с парашютом.
(Не следует "путать" с "бэйсджампингом"!) (Аэродинам. качество >~=2,5)

1. "Костюм-крыло":
0) Jeb Corliss "Grinding The Crack"
http://www.youtube.c…r_embedded

+ Daredevil flies through waterfall (Пролёт через небольшой водопад)
http://www.youtube.c…r_embedded

1) (между зданий) Urban wingsuit flying into Rio de Janeiro - Ludovic Woerth & Jokke Sommer
http://www.youtube.c…FmvMHPQ1k8
(Добавлено 22.08.2013) Unbelievable Wingsuit Cave Flight! Batman Cave, Alexander Polli
http://www.youtube.c…L8UCfxmtSw

2) Пока зарезервировано для "прокси-полётов" ("огибающих рельеф")
(teaser Vincent Descols “le Blond” 2012
(смешанное, внимание на вингсьюты 0:31-1:09; 2:32-3:13; 4:10-4:53, остальное "парасэйл")
http://www.youtube.c…r_embedded
Alexander Polli Wingsuit Downhill Gate Bashing: Precision Of Human Flight
(сбивка вертикальной мишени, замедленные ролики "свободного" падения, бейсджамп)
http://www.youtube.c…TKKTHwRFzY
Best of wingsuits 2013
(пейзажно-музыкальное, нарезка из половины уже здесь приведённого в иных)
http://www.youtube.c…7e1qIsOgrc
Экстремальное парение. Вингсьют. (разноплановая нарезка, примечательны пролёты мимо "обзорных" площадок)
http://video.yandex.…tz_Tw1vUXI

3) Динамичное, "пара + оператор" (Basejump: Roberta Mancino, Maurizio di Palma – Wingsuit Flyers)
http://www.youtube.c…r_embedded

4) (Краткое, но с "переходом" на другие,  и пейзажные, и прокси, и пр.) "Dream Lines IV - Official Teaser"
http://www.youtube.c…RVJgWO35os

5) Российским (ярким) представителем "вингсьюта" является Валерий Розов
(по ТВ на  канале "Моя планета" показано много серий его "полётов"),
краткое перечисление его достижений описано в профайле RedBull

Добавлено (к вингсьюту)...
2. "Вингпеки — жесткие крылья"
(для "жёсткого" (военного) крыла) (Противоречиво с глайдером)
!) Конструктор крыльев для десантников Санфиров. Москва 1935год

а) SPELCO GbR ("Грифон") ("черное-дельто-крыло" с реактивным двигателем)
Ив Росси (Yves Rossy) (Джетмен), изобретатель, уроженец швейцарского г. Невшатель
http://www.youtube.c…pr2w73QZyM
N.s.
06.11.2013 на крыле (ранцевого типа) облетел вокруг горы Фудзияма.
(продолж. полёта без доставки вертолётом на высоту, пока, составляет 6-13 мин., V=200-300км/ч)
Выложенные видео (на фоне горы = 5:00 и 5:14; рядом с реактивными самолётами L-39 = 5:00) и др.,
например, "flies alongside B-17 bomber plane"):
http://www.youtube.c…5v8Ns6p-b7
б) не помню, где-чьё видел ещё "белое-дельто-крыло" (кажется германское)

3. Парашютные системы.
Упомянуты здесь лишь потому, что "входят" в рубрику.
Наверное, важно знать (из общедоступного), что Глеб Евге́ньевич Коте́льников (18 января (30 января) 1872,
Санкт-Петербург — 22 ноября 1944, Москва) — изобретатель авиационного ранцевого парашюта.
Но фактически ввел парашют — как и изобрел само слово — французский физик Луи Себастьян Ленорман,
который 26 декабря 1783 прыгнул с башни Монпелье на изобретенном им парашюте,
представлявшем собой развитие зонтика: деревянную раму, обтянутую льняной прорезиненной тканью.
Отдаю дань уважения тому, что в 1483 году Леонардо да Винчи нарисовал эскиз пирамидального парашюта.
Отечественным (крупным) производителем является ОАО "Полёт"  http://ivparachute.ru/main.aspx#scroll
где соответсвенно можно почерпнуть информацию о "выпускаемых".
Почти по этой же причине (здесь) не приводится описание парапланов, паралётов (и дельтапланов).
3.1. Парапланы (под сомнением к заполнению, так как о них знает большинство);
3.2. Дельтапланы (под сомнением к заполнению, так как о них знает большинство).

N.s.
4. Катапультные кресла и спускаемые космические модули, тормозные парашюты и пр..
Тоже здесь не описываются, но упомянуты как граничащие во взаимопонимании.
(так как критерием отнесения вообще к рубрике я посчитал, - "то, что может унести человек")
(Доп. помнится примечательное, только "ударные" 19g (у одноступенч, не путать с предельными "смертельными" 8g)

Прыжок из стратосферы... по проекту Red Bull Stratos (14.10.2012, высота почти 39 км) (см."Полёты в стратосфере")
Хоть такие "космические" дела нашей державе известны с прежних времён, но...
Дело в том, что нынешнее мультимедийное обозрение позволяет взглянуть (в т.ч. "иначе"...),
визуализировать эфект присутствия, сопоставить телеметрию, увидеть "откатывающийся люк" и др.
(к просмотру) http://www.youtube.c…cU5Duvp7JI
(Red Bull Stratos FULL POV - Multi-Angle + Mission Data)
http://www.youtube.c…aiFrxbHxV0
(Felix Baumgartner's supersonic freefall from 128k' - Mission Highlights)
http://www.youtube.c…HtvDA0W34I

      Ранее (16.08.1960) Джозеф Уильям Киттингер II, (время падения 4 мин. 36 сек., Vmax=988км/ч)
прыгал (но со стабил. пар.) в рамках проекта «Эксельсиор» с высоты 31 300 метров.
      01.11.1962 (по проекту «Звезда») Евгений Николаевич Андреев и Пётр Иванович Долгов
(со стратостата "СС"-"Волга") с высоты 25,5 км (установлен рекорд засчитанный FAI)
совершили падение-прыжки (4 мин. 30 сек., Vmax=900км/ч),
а Пётр Иванович Долгов прыгавший вторым с высоты 25 600 м из-за разгерметизации, - погиб.

5. Планеры...(и надувные крылья?!)
Я был уверен, что это относится к другой рубрике (и не найдёт точек пересечения см. крит. "унести-человек")...
Woopy Fly`ing конечно не плох, http://www.youtube.c…rr_-iHNfbk
Но "ЭТО"?!
В общем, такого Я не видел ранее!!! Archaeopteryx! (Lufttaufe des Archaeopteryx W/N-2)
http://www.youtube.c…pemglwS8XA
http://www.youtube.c…J9aNti0SRo
http://www.youtube.c…CWcUiBMD90


С Майскими праздниками всех и
с вниманием ко всему "новому",
Алексей.

P.s. Примечание: Соответственно, если кому-то известно подобное/аналогичное, что другой человек
посчитает более привлекательным, то пусть рекомендует к включению в этот "реестр" (вплоть до замещ.)?!
Также, может быть "включено" что-то, что другой человек посчитает ВАЖНЫМ к указанию
(чего не знают, наверняка, другие/большинство).
Отредактировано: Алексей (Летнаб) - 24 ноября 2013 14:11:39
  • +0.46 / 9
TAVarish
 
42 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред № 563433
Дискуссия   84 0
Видео паления грузового самолета в афганистанеhttps://www.youtube.com/watch?v=V83hlLDPhscТоли пилот псих, толи рули высоты у него заклинило...
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.24 / 1
Алексей (Летнаб)
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.15
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 23
Читатели: 0
Тред № 563927
Дискуссия   333 1
Здравия всем (и за упокой погибших)!    Уважаемые, не забывайте пожалуйста, что ранее (всегда) было приняторазмещать информацию о "крушениях" и ЧП в соответствующих ветках (на дублирующих сообщ. ставя А/У).А именно (чтобы не распылять внимание) по отношению к самолётам НАТО -(так как в основном они обслуживают ИСАФ и пр.)Современные войны США, НАТО и их союзников      Соответственно это касается и конкретных "веток" ВС России и ВС НАТО.В этой ветке, если Вас не затруднит, размещайте "дубликаты" информациив том случае, если пожелаете узнать (от конкретных) собеседников о технических особенностях воздушных судов и возможных конструкционныхновациях (или дефектах) лет. аппаратов.Например я никак не могу прокомментировать удаление (снятие) штатных спас.средств.(за меня это сделают другие).Для инф. по предыдущему крушению мне только запомнилось, -Боинг 747-400F зарегистрирован в Нидерландах, принадлежит британской компании, зафрахтован для США.(Цит. др. форум.:Характер груза: 5 машин MRAP + генералка. На высоте ок. 400 м. экипаж доложил о смещении грузаНа фото, для примера, крепёж M-ATV(Большое количество строп не должно вводить в заблуждения излишества, так как они "действуют" в разных направлениях)С ув.,Алексей.
Отредактировано: BlackShark - 04 мая 2013 21:24:48
  • +0.41 / 13
humpty
 
Слушатель
Карма: +7.44
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,445
Читатели: 0
Тред № 564085
Дискуссия   93 0
долгоживущиепарящие дроны готовы к использованию в Ираках-Афганистанах?, 3 мая 2013 г., 18:04 GMT 22:04 MCK Самолет на солнечных батареях начал перелет от Западного к Восточному побережью США без единой капли авиатоплива на борту.http://www.bbc.co.uk/russian/science/2013/05/130503_us_solar_power_plane.shtmlпысывидимо, не готовыПолет Solar Impulse начался на севере Калифорнии. Путешествие до Феникса заняло около 20 часов, самолет двигался со средней скоростью 49 км в час.Пикар и второй пилот Андре Боршберг планируют, что следующие остановки будут сделаны в городах Даллас, Сент-Луис и Вашингтон. Перелет завершится в Нью-Йорке.Размах крыльев Solar Impulse такой же, как у пассажирского авиалайнера Боинг-747, однако «солнечный самолет» весит, как небольшой легковой автомобильhttp://www.golos-ameriki.ru/content/solar-plane/1654574.html
Отредактировано: humpty - 04 мая 2013 18:33:51
  • +0.26 / 2
osankin
 
Слушатель
Карма: +197.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,032
Читатели: 2
Тред № 564373
Дискуссия   129 0
Возвращаясь к разговору о давнем инциденте в Северном море...Как правило, большинство информации в Рунете вторично и заимствуется из публикаций прессы и передач телевидения, за исключением случаев с сайтами, где выкладывается эксклюзивная информация, как, например, сайт Артёма Драбкина  "Я помню" . При этом, как правило, многое перевирается вследствие произвольного цитирования.Именно поэтому привожу первоисточники, из которых когда-то почерпнул более-менее внятную информацию об обсуждаемом событии:Из инетных источников более-менее информативными мне показался вот этот: http://nordsky.blogs…html  ТАРАН - ОРУЖИЕ ГЕРОЕВ. Здесь есть интересные фото, отсутствующие в других, известных мне, источниках, в частности, вот это:Что касается задницы в иллюминаторе, то по-моему, это чистой воды байка. "Орион" идёт на боевом курсе в сопровождении Су-27, сбрасывает РГБ,  весь экипаж занят делом: следит за обстановкой, обрабатывает информацию, снятую с уже сброшенных буёв и т.д.и т.п. Когда ему показывать "фигвамы", интересно ?Для иллюстрации - рабочие места членов экипажа "Ориона", расположенные у иллюминаторов:  штурмана в носу  оператора в кормеЗдесь можно взглянуть остальное:  http://old.mvizru.ru…_p3c.xhtml
Отредактировано: osankin - 05 мая 2013 11:31:47
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.24 / 16
osankin
 
Слушатель
Карма: +197.87
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 10,032
Читатели: 2
Тред № 565301
Дискуссия   110 0
Цитата: Алексей (Летнаб)Добрый вечер!Оsankin, извините, но я не в курсе (всех) "прежних обсуждений" и в том числе поэтому,не смею комментировать Ваши слова (в том числе о показанной "пятой точке")Так, чтобы Вы были в курсе иной информации, вот прочтите (там немного)...http://aviaforum.ru/…ge=1493Мои пожелания,1) на "вырезках из газет" текст не очень читабелен (при увеличении и последовательности), перекроите, пожалуйста;2) так как Вам "близка" тема ПВО, хочу попросить Вас задуматься, о "накоплении" (поддержании)рубрики "Авиация ПВО в действии..." (я-бы такое сообщение, с лаконичным содержанием по тексту,возможно состоящее из разных случаев, - "прописал-бы" в первоначальном)?!(Дубликат в личку, здесь с А/У как уведомл.)С уважением к присутствующим, Алексей.
Посмотрел. Оригинал на форуме "Иглов", к сожалению не нашёл (похоже, уже мёртв), но это уважаемое мною сообщество. Думаю, этой информации можно верить...Картинки заменю позже...
Отредактировано: osankin - 07 мая 2013 03:16:48
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.27 / 2
donartrus
 
dnr
Донецк
35 лет
Практикант
Карма: +6,601.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 11,268
Читатели: 4
Тред № 565500
Дискуссия   124 1
Московский споттинг.http://bmpd.livejournal.com/515276.html  "Несколько фотографий авиатехники во время генеральной репетиции парада сегодня утром..."
  • +0.95 / 15
Cannon75
 
ussr
Уфа
47 лет
Слушатель
Карма: +273.90
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1,898
Читатели: 0
Тред № 565510
Дискуссия   132 0
Блин, а чё у ТУ-95 мотогондолы и крылья из-за выхлопа аж черные? Неужто заради парада никак нельзя было почистить? Или эта процедура еще впереди, непосредственно перед самим парадом?
  • +0.26 / 2
ev23
 
russia
Саров
Слушатель
Карма: +34.57
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 420
Читатели: 0
Цитата: Алексей (Летнаб) от 03.05.2013 23:16:35Здравия всем (и за упокой погибших)!С ув.,Алексей.
Таки он завалился от смещения груза на борту,а не от того, что отказали движки?
  • +0.11 / 2
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет
Слушатель
Карма: +765.27
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 7,809
Читатели: 1
Тред № 565581
Дискуссия   136 1
CRW и CRC: самолёт плюс вертолёт — это вертосамолётВ первом абзаце много слов «опять» и «снова»: опять про летательный аппарат, снова про американскую военщину, опять про вертолёт, снова про беспилотных. Да, ещё снова о мутантах, ведь это ни что иное, как гибрид самолёта и вертолёта, который в июне-июле 2002 года впервые собирается взлететь.Суть гибрида в том, что его ротор, а, проще говоря, пропеллер, может превращаться в крылья и обратно.То есть, взлетает аппарат как вертолёт, после того, как высота набрана, ротор фиксируется в перпендикулярном корпусу положении, теперь винт — это крылья, а аппарат становится самолётом.Примечательно, что у нового аппарата ротор всего один — пропеллер на хвосте убран за ненадобностью: он прибавляет веса и делает вертолёт более заметным для радаров.Естественно, возникает вопрос — зачем всё это? А затем, что такой аппарат летает быстрее вертолёта, а взлетает и садится он при этом вертикально (VTOL — vertical take-off and landing).Тем, кого называют US Navy и Marines, для разведывательных операций только этого и не хватало. Если вдуматься, то придумать определение к новому аппарату не так-то просто: в нашем распоряжении «само», «верто» и «лёт», а соединять придётся все три — иначе никак. Выходит, вариантов два: вертосамолёт и самовертолёт.Первый вариант как-то благозвучнее, поэтому остановимся пока на нём. Впрочем, у вертосамолёта есть и своё родное название — Canard Rotor/Wing (CRW).Возможно, кого-то в названии CRW смутит слово «Canard», которое чаще переводится, как «утка», ложный слух. В данном случае — ничего утиного: «Canard» означает «самолёт с горизонтальной стабилизацией» (airplane with horizontal stabilizing and control surfaces in front of supporting surfaces). Кстати, есть у CRW название и попроще — Dragonfly («Стрекоза»).CRW — это совместная разработка авиастроителей из «Боинга» (Boeing Phantom Works) и сотрудников исследовательского агентства Пентагона по перспективным оборонным разработкам (Defense Advanced Research Projects Agency — DARPA).Обе стороны вложили в это дело по $12 миллионов. Так или иначе, в 2003 году этот проект должен быть завершён.Прошло 10 лет.Кто нибудь, хоть что нибудь про этот проект слышал?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.35 / 3
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 3
 
addi