АВИАЦИЯ и иные...

11,574,490 65,006
 

Сообщения

Фильтр
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
rororo
 
ussr
Калининград
58 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: SMF от 29.06.2013 18:03:45
Официальные данные я вам привел, французы их не оспаривают. Что касается видео, то я не знаю конкретных условий и ограничений при этом маневрировании. Судя по прогноз-дорожке и прочему засчитывалось поражение из пушки. Однозначное поражение из пушки тут на 4:50 где-то. Такие длительные бои, да еще и при наличии современных УР и НСЦ действительно не характерны, все закончилось бы раньше.

Что касается БВБ F-22, то тут  выкладывали видео, маневрирует он совсем неплохо.
http://www.youtube.c…UlHhKvIX3w

Согласен, восторженные вопли "Хряптор" - гуано на палочке", в целом - неуместны. Но и позиция оппонентов-рапторофилов также очень далека от истины. Самолет получился сложный, дорогой в производстве и эксплуатации и далекий, увы, в результате от "хотелок" заказчика". То, что при определенных условиях F-22 вполне себе "мишень" - доказано неоднократно, но и особо недооценивать этот аппарат "заинтересованные лица" не собираются. Ну, а то, то его затачивали не для БВБ, несмотря на несколько улучшенную по сравнению с F-15 (заменой которому и собирались амеры F-22 делать) маневренность, признавали сами пиндосы на том же f16.net, к слову. Подмигивающий И "совсем неплохо" по отношению к этому аппарату, пмсм - "сглаженная" характеристика, бо те же F-18 (поколение 4, даже не 4+) переигрывали "на маневрировании" F-22 неоднократно. "Это - факт, мсье Дюк!"(с) Крутой
Отредактировано: rororo - 29 июня 2013 18:53:06
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.63 / 14
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,654.93
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,809
Читатели: 6
Цитата: SMF от 29.06.2013 15:41:46
Собственно источник видео и вброса. И пишется там совсем иное.
http://portail-aviat…ns-la.html

Есть некоторые разъяснения и из англоязычных источников
http://theaviationis…c6-Vfnje0q
обсуждение на f-16.net
http://www.f-16.net/…rt-15.html
 
В общем и целом картина такая - ни о каких 4:1 и речи нет, об этом не пишет и автор вброса. Согласно официальным сообщениям между F-22  27FS и"Рафалями" EC 1/7 проводилось так называемое WVR, ближнее маневрирование 1 на 1, 6 раз. 1 раз был сбит "Рафаль" и 5 раз все закончилось вничью. Собственно, и весь пафос вброса в том, что это не так, что "Рафаль" "захватывал" цель. Американцы с  f-16.net резонно указывают, что на видео француз не кричит "Guns", как должен бы и что к моменту "захвата" F-22 на 4:45 "бой" был уже закончен после того, как у "Рафаля" появилось предупреждение о малом остатке топлива на ИЛС. В подтверждение приводится и интервью с Lt. Col. Fabrice Grandclaudon, командиром  EC 1/7 журналу Air Forces Monthly от апреля 2010 г, где он признавал, что "сбить" F-22 им еще не удалось.



Согласно 'официальным данным' опубликованным на blogspot... Спасибо, посмеялся.

Уважаемый, Рафаль висел на шести часах  у Раптора как приклеенный. И ничего Раптор с этим сделать не смог. Зачем Рафаль пытался применить РББ, я не знаю, так как устойчивого захвата не было.  Да и френчевые ракеты ББ не сильно всеракурсны. Под конец Рафаль плюнул и расстрелял раптора из пушки. Это все есть на ай-л-с, и никакие 'официальные данные' тут не помогут.
Отредактировано: GeorgV - 29 июня 2013 19:28:35
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.88 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,654.93
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,809
Читатели: 6
Тред № 588000
Дискуссия   119 0
Цитата: SMF
Как раз на blogspot было опубликован комментарий к видео и выложена ссылка на видео, принадлежащее автору этого blogspot. Но почему-то мало кто смеялся.
А спорить на тему F-22 довольно скучно, это удел Цайгера. Каждый делает свои выводы в меру собственной зашоренности.



Вы хотите спорить с записью кино-фото пулемета? Удачи.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.12 / 8
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 209

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: f.k от 29.06.2013 17:52:48
другой двигатель--другой самолет, а вот зачем заморачиваться с "промежуточными вариантами" вопрос, есть же Су-35С, который почему-то в экспортную машину превращают, а вместо нее для собственной армии Су-тридцатые планируют поставлять.




Накурились? Отсыпьте

Цитата
По крайней мере по дополнительным контрактам сверх планируемым 48 Су-35С ничего не говорят.




Кому? Вам? А Вы кто?
А в ГПВ все есть...

После этого контракта на 48, будет сразу другой, на 48 или 96 - это еще вопрос (могут разбить, а могут одной партией).
А всего потребность в типе оценивается в 200 машин. Но это уже - в рамках ГПВ-2025

Цитата
Зато Су-30 сначала планировали 20 ,потом 30, сейчас чуть не о 60 говорят.


Вообще-то, до 100...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.93 / 12
donartrus
 
dnr
Донецк
35 лет
Практикант
Карма: +6,600.30
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 11,259
Читатели: 4
Тред № 588212
Дискуссия   78 0
АУ, если  Боян:
Boeing начал сборку первого самолета-заправщика KC-46A.
Лента.ру.
 "Boeing приступил к сборке первого самолета-заправщика KC-46A для ВВС США, говорится в сообщении американского авиастроительного концерна. Строительство началось с закладки на сборочную площадку лонжерона крыла, длина которого составляет 25,15 метра. В июне 2014 года Boeing рассчитывает установить на KC-46A военное оборудование, в начале 2015 года поднять полностью собранный самолет в небо. Новый танкер будет передан ВВС США в 2016 году.
 Лонжерон представляет основной силовой элемент конструкции крыла, который совместно со стрингерами образуют продольный силовой набор крыла. Лонжероны отвечают за восприятие полетной нагрузки и массы крыла при стоянке на земле.
 ВВС США заключили с концерном Boeing контракт на поставку танкеров KC-46A в марте 2011 года. Согласно этому соглашению концерн должен передать военным 18 новых самолетов к 2017 году, после чего ВВС США разместят заказ на дополнительное количество танкеров. В общей сложности к 2027 году Boeing должен будет поставить военным 179 самолетов-заправщиков.
 Разработка KC-46A ведется на базе пассажирского лайнера B767-2C. Новые самолеты-заправщики должны будут заменить в составе ВВС США устаревшие KC-135 Stratotanker. Как ожидается, танкер получит полностью цифровую кабину пилота и место оператора заправочного оборудования. KC-46A сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. Топливная вместимость самолета составит 92 тонны."
  • +0.15 / 3
donartrus
 
dnr
Донецк
35 лет
Практикант
Карма: +6,600.30
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 11,259
Читатели: 4
Цитата: f.k от 29.06.2013 17:52:48
...есть же Су-35С, который почему-то в экспортную машину превращают...



Превращают? Его давным-давно по выставкам на экспорт предлагали.

Цитата: f.k от 29.06.2013 17:52:48
...а вместо нее для собственной армии Су-тридцатые планируют поставлять.



Бъющийся об стену Не вместо, а вместе. К тому же, значительная часть заказанных Су-30 пойдёт ВМФ на замену Су-24. Су-35 там ни к чему, а на Су-34 такая очередь, что ждать бы его флоту очень долго...  Улыбающийся

Цитата: f.k от 29.06.2013 17:52:48
По крайней мере по дополнительным контрактам сверх планируемым 48 Су-35С ничего не говорят.



Ещё Поповкин озвучивал планы в отношении Су-35:
 "Пока ПАК ФА доведем до ума, надо немножко подтягивать действующий авиапарк. ... Заключили контракт на поставку до 2015 года сорока восьми Су-35. Еще такой же контракт заключим - на следующие пять лет."

Цитата: f.k от 29.06.2013 17:52:48
Зато Су-30 сначала планировали 20 ,потом 30, сейчас чуть не о 60 говорят.


Почему "чуть не о 60 говорят", если 60 и купили:
Минобороны докупило 30 истребителей Су-30СМ.
Лента.ру.
19 декабря 2012.
 "Министерство обороны России подписало контракт с корпорацией "Иркут" на поставку второй партии из 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ..."
  • +0.98 / 14
Алексей (Летнаб)
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.15
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 23
Читатели: 0
Тред № 588333
Дискуссия   324 2
Добрый день!

N.s. Предыдущее содержание этого сообщения (о БВБ Раф/Рап) замещено,
так как было размещёно временно (сохранено для интересующихся).

Мне (также как и другим) понравилось "накопление" изображений
самолётов и вертолётов (а также, возможно иных...).
Соответственно, спасибо за идею: Денису (Эльберету), Донартусу,
Осанкину (только жаль он приводил разрозненные) и др.

В этой записи будут размещены (с прописыванием в "коренном").
"свёрнутые" ссылки на изображения летательных аппаратов в профиль
(их абрис). Здесь будет только как-бы их "реестр".
Сами изображения уже либо показаны ранее, либо будут несколько позже.
_______________________________________________________________

Дифференциация...

По типам (видам) ЛА...
- САМОЛЁТЫ истребители (+ возм. штурмового) применения
(там не приведены некоторые узкоспециализированные или же наоборот -
унифицированные, например: Як-130, Су-25, А-10)
http://s019.radikal.…2623e2.jpg

- САМОЛЁТЫ бомбардировщики (штурмовики-бомбардировщики) российского пр-ва
(разрозненные, одной страны, разномаштабированные)
http://glav.su/forum…msg1792071

- ВЕРТОЛЁТЫ военного назначения;
http://vader.joemons…optery.jpg
______________________________________________________________
По КБ разработчика...
- КБ "Антонов"
http://topwar.ru/upl…zon506.jpg
- КБ ..
- КБ "Яковлева".

Примечание:
Если кому либо известно указание изображение (реестр) таковых
(но не разрозненные модели, а их множество), то, - либо подсказывайте,
либо конкурируйте (вплоть до упоминания мной приведённых, даже дублирования).


Алексей.
Отредактировано: Алексей (Летнаб) - 08 июля 2013 14:52:50
  • +0.98 / 16
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 29.06.2013 22:26:41
Накурились? Отсыпьте



Кому? Вам? А Вы кто?
А в ГПВ все есть...

После этого контракта на 48, будет сразу другой, на 48 или 96 - это еще вопрос (могут разбить, а могут одной партией).
А всего потребность в типе оценивается в 200 машин. Но это уже - в рамках ГПВ-2025


Вообще-то, до 100...


ГПВ-2025(государственная программа вооружений с 2016 по 2025 год) , кстати а ГПВ-2020 куда делась?
  • +0.36 / 3
Senya
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +3,454.97
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 24,168
Читатели: 44

Глобальный Модератор
Цитата: f.k от 30.06.2013 20:27:02ГПВ-2025(государственная программа вооружений с 2016 по 2025 год) , кстати а ГПВ-2020 куда делась?

Она просто каждые пять лет штатно корректируется и переименовывается. Новая наследует то, что планировалось, то, что недоперевыполнено, а также добавляется прогнозный период на следующие 5 лет.
Точнее ГПВ-2020 никуда не делать, она действует сейчас. В 2015-м её прогнозная часть 2015-2020 будет детализирована, и добавлен следующий пятилетний период. А пока это проект.
Отредактировано: BlackShark - 01 июля 2013 02:30:22
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.48 / 4
Danila
 
russia
Рождествено
36 лет
Слушатель
Карма: +974.20
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,554
Читатели: 1
Тред № 588453
Дискуссия   98 0
Цитата: polardog
Мне тут один человек рассказал что Су-35 умеет отклонять свою ПФАР для снижения ЭПР. Я вот умом чувствую что это не так, а как объяснить не знаю. Вообще как антенная решетка влияет на ЭПР подскажет кто?



[movie]http://www.youtube.com/watch?v=IK9ffuDn0A8[/movie]


ЗЫ. По влиянию на ЭПР при различных длиннах волн я думаю просветит Пешеход.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.54 / 6
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,027.04
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 9,518
Читатели: 0
Тред № 588564
Дискуссия   186 6
Есть небольшой набросец.

Требуется помощь спецов/пилотов, желательно и то и другой в одном флаконе.

Цитата
Самолет F-15 в штопор вообще не вводится, принципиально. А на Су-27 штопор для обычного строевого летчика это фактически  чрезвычайная ситуация, в результате чего строевики летают с СОС "зажатой" на 17-19 градусах, чтоб уж с гарантией на критические УА не вылететь. Так что это самый что ни на есть недостаток. причем критичный для безопасности полетов и боевых возможностей. (Я Вам страшную тайну открою - выполнение всей этой парадной акробатики вроде "колоколов" и "кобр" в строевых частях запрещена. Смертельно опасно.)



Что здесь правда, а что вымысел?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 2
ups
 
ussr
39 лет
Слушатель
Карма: +503.11
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,397
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 10:11:42
Есть небольшой набросец.
Что здесь правда, а что вымысел?


F-15, штопор:

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=7nvgIS9SJfQ[/movie]

По Су-27, цитата из РЛЭ Су-27СК (штопор в книге 1 РЛЭ описан в разделе 4 "Выполнение полётов", то есть не считается особым случаем):
Цитата
Нормальный штопор может быть трех типов:
− неустойчивый по направлению вращения (типа «падение листом»);
− крутой установившийся по направлению вращения о углами тангажа от -50° до -30° и углами атаки 32°-45°. Время одного витка 15-20 сек;
− плоский установившийся по направлению вращения с углами тангажа менее -30° и углами атаки более 45° (стрелка УАП на упоре). Время одного витка 6-8 сек.
Любой из указанных типов штопоров может быть получен на одних и тех же режимах полета при одном и том же положении рулей на вводе.
Вывод из неустойчивого штопора (типа «падение листом») выполнять установкой педалей и ручки управления по крену в нейтральное положение, а по тангажу в стриммированное положение (1/4-1/3 хода за нейтральное положение от себя).
Вывод из штопора с установившимся вращением по курсу выполнять отклонением педалей полностью против вращения и ручки управления по крену полностью в сторону вращения при стриммированном её положении по тангажу.
На высотах менее 8000 м для уменьшения времени вывода из штопора разрешается дополнительно применять «разнотяг» двигателей. Для этого при правом штопоре установить РУД правого, а при левом штопоре - левого двигателя на МАКСИМАЛ.
На высотах менее 6000 м разрешается применение «разнотяга» вплоть до включения полного форсажа. При применении «разнотяга» необходимо иметь ввиду, что эффективность его на высотах менее 6000 м (особенно с включением полного форсажа) высока. Поэтому несвоевременное уменьшение «разнотяга» двигателей может привести к переходу в штопор другого направления вращения.
Запаздывание выхода самолета в горизонтальный полет от момента установки рулей на вывод на высотах менее 11000 м составляет 15-20 сек, потеря высоты при этом 2500-3000 м.


То есть, если есть 3 км высоты и лётчик не стормозит с выполнением данных (достаточно простых) действий, то штопор на Су-27 особой опасности не представляет.
Отредактировано: ups - 01 июля 2013 10:40:45
  • +1.44 / 19
rororo
 
ussr
Калининград
58 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 10:11:42
...Что здесь правда, а что вымысел?...

"НабросЪ", густой и очень дурнопахнущий.
От первого
ЦитатаСамолет F-15 в штопор вообще не вводится, принципиально

до последнего:
ЦитатаЯ Вам страшную тайну открою
- bred of sive kobile Дъявол. "Набросчик" заигрался на очень херовых (пардон за мой французский, но из песни слов не выкинуть) авиасимах и мнит себя знатоком. Тупо отсылайте поца к РЛЭ и пусть "укрепляет свою веру". А еще лучше (дабы дурь видна была) пусть публично выложит на обозрение "Ысточники тайного знания" Крутой Не сможет (естественно) - приговор: "слив засчитан!" Как правило, действует, как ладанка на чёрта...  С битой
Зы На каких помойках вы таких пОциентов откапываете? В очках
ЗЗЫ Дополню. Для Су-27СМ Hмин ввода в штопор (с Vприб=330 км/ч) = 3600м по РЛЭ. Для Су-33 при тех же условиях = 2600м. Связано с более развитой механизацией крыла и наличием ПГО на Су-33. Для самолетов с ДУ ОВТ, пмсм, Н мин вполне может отличаться(просто не в курсе).
Отредактировано: BlackShark - 02 июля 2013 01:15:34
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.11 / 17
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,027.04
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 9,518
Читатели: 0
Цитата: rororo от 01.07.2013 13:24:49
****Тупо отсылайте поца к РЛЭ и пусть "укрепляет свою веру"*****



Если не затруднит, дайте ссылку на РЛЭ, желательно с указанием конкретной страницы.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.39 / 4
rororo
 
ussr
Калининград
58 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 14:47:23
Если не затруднит, дайте ссылку на РЛЭ, желательно с указанием конкретной страницы.

Это задача "набрасывателя" - подкреплять свои "потуги" доказательствами. Так, емнис, в интернетах (и не только) принято. Подмигивающий
РЛЭ Су-27СМ и Су-33 в сети нет (да и врядли будет), можно пользоваться РЛЭ Су-27СК.  Для F-15 - одна из частей (для примера) В очках
ЗЫ Если гуголь чего-то не знает, всегда есть альтернатива в виде Яндекса, Нигмы или мылору на худой конец...
Отредактировано: BlackShark - 02 июля 2013 01:15:58
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.49 / 7
ups
 
ussr
39 лет
Слушатель
Карма: +503.11
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,397
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 14:47:23
Если не затруднит, дайте ссылку на РЛЭ, желательно с указанием конкретной страницы.


РЛЭ Су-27СК Книга 1 (оно без грифа):
www.secretprojects.co.uk/Su27_Rus_1.doc
См. раздел 4.1.2 стр. 45-46.
Отредактировано: BlackShark - 02 июля 2013 01:16:41
  • +0.50 / 7
rororo
 
ussr
Калининград
58 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 10:11:42
...Что здесь правда, а что вымысел?..

Кстати, походу возник вопросец: а что, собс-но "пОциент" хотел доказать? Что F-15 чуть ли не летающая парта, на котором любой аэроклубовец летать сможет, а Су-27 - "жутко сложное создание", подвластное только суперподготовленным летчикам, так? Каковы "исходники" срача-то? В очках
PS Нашел-таки картинку:
Израильский F-15, разбившийся в плоском штопоре
Отредактировано: BlackShark - 02 июля 2013 01:16:32
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.04 / 15
NiKitos
 
russia
29 лет
Слушатель
Карма: +43.46
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 219
Читатели: 0
Тред № 588811
Дискуссия   103 0
Су-34. Кабина и летун вблизи.

  • +1.76 / 19
Солнышко
 
canada
39 лет
Слушатель
Карма: +34.00
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 133
Читатели: 0
Цитата: Алексей (Летнаб) от 30.06.2013 18:40:15
Самым важным доказательством (моей предполагаемой) "правоты" - является треугольный
маркер захвата цели, а не прямоугольный.


Увы ваше доказательство вас подводит. Как мне ответил один знакомый, который с лягушатниками общался какое то время, треугольник это пушка, квадратик ракета ближнего боя. Причем на новых модификациях может быть квадратики и там и там, но на старых точно треугольник использовался, что на Миражах что на Рафалях. Учитывая что ролик старый - треугольник это нормальное явление.
Вот фото с Мираж 2000

Вот фото с Рафаля
Отредактировано: BlackShark - 02 июля 2013 01:19:00
  • +1.06 / 16
rororo
 
ussr
Калининград
58 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Тк от 01.07.2013 20:05:16
Увы ваше доказательство вас подводит.

И не только это... Откуда гражданин взял
Цитата
2) В какой-то "момент" (4:13-4:14) я "посчитал" что будучи "рафалевцем" мог бы сбить динозавра
пушечным огнём, но перепроверив "себя", уверен что "мимо" (недолёт и не в створе на 4:15).

и
Цитата
3) Интересно, что (в ~3:25) Рафаль видит ЭПР Раптера в передней проекции (ППС),

, а тем более
Цитата
4) Во всех других ракурсах ЭПР - "глухая" (для Рафаля не видимая, даже так "близко").

, сие ведомо только ему, пмсм... Быдло
ЗЫ Если честно, то в посте столько перлов заблуждений, что даже комментировать не хотелось... Обеспокоенный
Отредактировано: BlackShark - 02 июля 2013 01:19:27
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.56 / 8
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 11, Ботов: 10
 
(МихалычЪ) , BlackWhite , Dim-Dim , KOBA , Kroterr , Reginvalt , Slav Rus , _taras_ , avb , l-mik , lex parsimoniae , mse , Д. Петров , Суринамо , Южный Урал , чайник