АВИАЦИЯ и иные...

12,975,300 33,360
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3264645 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Mofack   Mofack
  15 авг 2015 08:41:43
...
  Mofack
Цитата: GeorgV от 15.08.2015 05:09:48Такая же, или другая, но скандальчик там подковерный был. Где-то в конце 90-х, емнип.

а с какой серией Ф-16?
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Mofack от 15.08.2015 06:41:43а с какой серией Ф-16?

Память таких деталей не сохранила
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 1
Алёша Попович
 
russia
Практикант
Карма: +1,030.51
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,684
Читатели: 20
СМИ: ВВС США отправят в Европу "древние" штурмовики для борьбы с РФ
Источник: http://ria.ru/world/20150815/1185568586.html

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Американским военным не удалось убедить законодателей принять решение о списании с вооружения штурмовиков A-10 "Тандерболт" (Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II), и технике нашли новое применение — сдерживание "российской агрессии" в Центральной и Восточной Европе, пишет The Fiscal Times.

Полный текст
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.41 / 19
Странник   Странник
  15 авг 2015 17:59:19
...
  Странник
Цитата: Виктор 1964 от 15.08.2015 15:32:28К сожалению наш единственный находящийся на вооружении РФ штурмовик Су-25 не намного моложе Тандерболта 2 - на 4 года всего. И приблизительно равен ему по характеристикам. (а по боевой нагрузке уступает почти вдвое, 4400 кг против 7257 кг)

.
Препостите на военную ветку, плиз.
Там вам мозги в правильном направлении отформатируют за пол страницы.
А здесь - оффтоп
Отредактировано: Странник - 01 янв 1970
  • +1.55 / 29
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: GeorgV от 15.08.2015 05:09:48Такая же, или другая, но скандальчик там подковерный был. Где-то в конце 90-х, емнип.

А можно каку-нибудь, хоть плохонькую, ссылку на этот счёт? И по поводу "нежной и деликатной конструкции" желательно тоже.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 1
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,370
Читатели: 6
Тред №983621
Дискуссия   112 0
Ка-52 2015 года выпуска http://alexeyvvo.liv…34362.html

Шустро ваяют
  • +0.38 / 19
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,847.37
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,381
Читатели: 46
Цитата: Логист от 16.08.2015 06:34:31....................\\\\\\\\\\\...............
Все, что было сделано реформаторами "Сердюкова" в организационной структуре ВВС ликвидировано.

      И очень зря. По новой разворачивать гарнизоны у чёрта на куличках, на аэродромах, на которых вполне можно было держать комендатуры (с ротацией личного состава), ДАЛЕКО не самое умное решение. Особенно в кризис.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 10
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +24.21
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,363
Читатели: 3
Цитата: SMF от 16.08.2015 13:12:44Сколько летали МиГи до "гниения килей". До 2 тыс летных часов кто-нибудь добрался?

Не знаю, но по крайней мере они прошли соответствующий ремонт (доработки?) и продолжают летать, в отличие от тех F-15.
Отредактировано: Alexxey - 16 авг 2015 15:21:31
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: SMF от 16.08.2015 13:12:44А "нежная и деликатная конструкция" в среднем уже служит от 5 и более тысяч летных часов на борт.

Речь не о том, что "служит". Речь о серии странных катастроф. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №983808
Дискуссия   42 0
Самый крупный калибр (М-Хобби)  Заключительная часть
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • 0.00 / 2
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +235.91
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: Thor от 16.08.2015 16:40:19Нет, Миг-29 ранних серий у которых были обнаружены проблемы сначала приземлили, а потом списали. Более поздние серии таких проблем не имели, они сейчас и летают.

Летают. Вчера над Чебоксарами.

Если не обманули, то в "нестрижевской" раскраске - самолёт 1986 года выпуска.
Из пятёрки их было два таких, в раскраске ВВС.
Второй крутил одиночный пилотаж.
Отредактировано: хвилолoг - 17 авг 2015 04:20:14
  • +0.22 / 10
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +507.19
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,461
Читатели: 0
Тред №983953
Дискуссия   113 2
Попался в сети фоторепортаж с дня ВВС на Центральной Угловой:
http://alexeyvvo.livejournal.com/134760.html

Тот, кто делал таблички с ТТХ, явно прикалывался, так как с такими характеристиками Р-40 по дальности пуска:
http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/26512609/236067/236067_original.jpg



получается, что Р-33 не очень-то и нужна Веселый (тем более с учётом перегрузки поражаемых целей).
http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/26512609/235768/235768_original.jpg



Ну и понять разницу между УРВВ малой и средней дальности по приведённым ТТХ Р-73 и Р-27Р сложно Улыбающийся
http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/26512609/237039/237039_original.jpg



http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/26512609/236305/236305_original.jpg



В общем, автор плакатов либо покурил что-то покрепче табака, либо сознательно гонит дезу.
Неясно только - зачем? Непонимающий
Отредактировано: ups - 17 авг 2015 12:34:55
  • +0.29 / 12
Полюс   Полюс
  17 авг 2015 13:31:31
...
  Полюс
Тред №983978
Дискуссия   245 33
Попалось на просторах Смеющийся

Цитата: ЦитатаМне пришлось однажды обосраться не по деццки,когда МИ-24 выруливая со стояночного куста на РД (рулежная дорожка) резко газанул и его завалило набок.

ЕБАНА РОТ!!!! Как красиво летели его лопасти!!! Как красиво падали на землю все,кто был в пределах досягаемости! Хорошо,что не загорелся и все остались живы.
Меня как коменданта аэродрома пытались надеть на кукан за якобы отогнутый угол плиты К-1д (стальная хуета для выкладки полос и всякой хуеты),но при осмотре места вся комиссия была мною гордо послана нахуй!
Причина аварии была казана самая ебанистическся за всю мою аэродромную практику.Готовы?
Экипаж не справился с управлением в связи с тем,что летчики недополучили завтрак по летной норме и должны были есть завтрак для наземного состава!
Это полный аллес!
405 ОБАТО Рауховка Украина 90 км от Одессы 1993 год
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.63 / 27
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Странный от 17.08.2015 11:31:31Попалось на просторах Смеющийся

Самое главное здесь вот это: Авария вертолета Ми-2. Хладнокровие и мастерство.
[movie=400,300]http://youtu.be/tDM2bApkpQE[/movie]
В этот раз Бог миловал и не появилось очередное сообщение типа этого.
Отредактировано: osankin - 17 авг 2015 16:18:20
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: dmitriк62 от 15.08.2015 16:12:58На авиаветке раз 30 обсуждали эту тему.
Самый старый Су-25 примерно в 10-12 раз эффективнее самого нового A-10.
Более того, А-10 годится только против папуасов, а для настоящей войны совершенно непригоден.
Более того, А-10 уже списаны и летать не годятся.
   
В силу такого разительного превосходства наши и не торопятся с ПАК ША.

Прошу прощения, не успел задать этот вопрос во время активного обсуждения на ветке сравнительных характеристик А-10 и Су-25...
Ув. Dmitrik, если отвлечься от конкретного сравнения Су-25 и А-10, не будете ли Вы столь любезны пояснить, каким образом некий объект "С"  (неважно, самолет, автомобиль,...) может быть в 10-12 раз эффективнее примерно аналогичного объекта "А", если ни одна из характеристик объекта "С" не превосходит соответствующую характеристику объекта "А" в эти самые 10-12 раз.
Сразу скажу, что я кое-что слышал о синергическом  эффекте - но, простите, ровно так же, как на объекте "С", он работает и на объекте "А". Разве нет?
И вопрос - прошу простить мое незнание предыдущих дискуссий, обращаюсь к Вашей памяти: В предыдущих дискуссиях кто-нибудь приводил мнения летавших на А-10 летчиков, опубликованных, например, в "Flying The World's Greatest Aircraft", или в каких-то других источниках? Если да - буду копать...
С уважением - Техник. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.16 / 17
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Technik от 17.08.2015 20:16:37Прошу прощения, не успел задать этот вопрос во время активного обсуждения на ветке сравнительных характеристик А-10 и Су-25...
Ув. Dmitrik, если отвлечься от конкретного сравнения Су-25 и А-10, не будете ли Вы столь любезны пояснить, каким образом некий объект "С"  (неважно, самолет, автомобиль,...) может быть в 10-12 раз эффективнее примерно аналогичного объекта "А", если ни одна из характеристик объекта "С" не превосходит соответствующую характеристику объекта "А" в эти самые 10-12 раз.
Сразу скажу, что я кое-что слышал о синергическом  эффекте - но, простите, ровно так же, как на объекте "С", он работает и на объекте "А". Разве нет?
И вопрос - прошу простить мое незнание предыдущих дискуссий, обращаюсь к Вашей памяти: В предыдущих дискуссиях кто-нибудь приводил мнения летавших на А-10 летчиков, опубликованных, например, в "Flying The World's Greatest Aircraft", или в каких-то других источниках? Если да - буду копать...
С уважением - Техник.

Сравнение в "разах" всегда вызывает вопросы. Особенно, если предмет понятен не до конца. Если говорить про А-10, то называть его "плохим" - нельзя. "Устаревшим" - можно, но лишь для определенных ТВД, где есть развитое ПВО. Там, где его нет, А-10 вполне актуален. Вот и получается, что на одном ТВД его эффективность "90%", а на другом, лишь "1%" 
Отредактировано: GeorgV - 17 авг 2015 22:55:59
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.25 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 17.08.2015 20:55:06Сравнение в "разах" всегда вызывает вопросы. Особенно, если предмет понятен не до конца. Если говорить про А-10, то называть его "плохим" - нельзя. "Устаревшим" - можно, но лишь для определенных ТВД, где есть развитое ПВО. Там, где его нет, А-10 вполне актуален. Вот и получается, что на одном ТВД его эффективность "90%", а на другом, лишь "1%"

Ув. Georg, ну разве можно себе представить, что на том самом "другом" ТВД, где эффективность А-10 будет лишь "1%" - эффективность Су-25 будет СУЩЕСТВЕННО выше? Существенно - это в несколько раз.
Представляется, что нет. Все же Су-25 ровно так же, как А-10, в общем случае (!) должен выходить на цель на дальность ее визуальной видимости,
т.е. получать ровно то же воздействие от ПВО цели, что и А-10. Ну так Су-25  по сравнению с А-10 - не "Меркава" по сравнению с Т-50 (имею в виду не ПАК ФА, а легкий танк), значит, будет получать такие же повреждения, в том числе и летальные. Нет?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.04 / 11
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Technik от 17.08.2015 21:14:39Ув. Georg, ну разве можно себе представить, что на том самом "другом" ТВД, где эффективность А-10 будет лишь "1%" - эффективность Су-25 будет СУЩЕСТВЕННО выше? Существенно - это в несколько раз.
Представляется, что нет. Все же Су-25 ровно так же, как А-10, в общем случае (!) должен выходить на цель на дальность ее визуальной видимости,
т.е. получать ровно то же воздействие от ПВО цели, что и А-10. Ну так Су-25  по сравнению с А-10 - не "Меркава" по сравнению с Т-50 (имею в виду не ПАК ФА, а легкий танк), значит, будет получать такие же повреждения, в том числе и летальные. Нет?

В вашем сценарии, какая модификация Су-25 предусмотрена, и чем будут стрелять? 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.24
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Technik от 17.08.2015 20:16:37Прошу прощения, не успел задать этот вопрос во время активного обсуждения на ветке сравнительных характеристик А-10 и Су-25...
Ув. Dmitrik, если отвлечься от конкретного сравнения Су-25 и А-10, не будете ли Вы столь любезны пояснить, каким образом некий объект "С"  (неважно, самолет, автомобиль,...) может быть в 10-12 раз эффективнее примерно аналогичного объекта "А", если ни одна из характеристик объекта "С" не превосходит соответствующую характеристику объекта "А" в эти самые 10-12 раз.
Сразу скажу, что я кое-что слышал о синергическом  эффекте - но, простите, ровно так же, как на объекте "С", он работает и на объекте "А". Разве нет?
И вопрос - прошу простить мое незнание предыдущих дискуссий, обращаюсь к Вашей памяти: В предыдущих дискуссиях кто-нибудь приводил мнения летавших на А-10 летчиков, опубликованных, например, в "Flying The World's Greatest Aircraft", или в каких-то других источниках? Если да - буду копать...
С уважением - Техник.

   
Это значит, что там, где с боевым заданием (не антипартизанской фигнёй в пустыне) справится 4 самолёта Су-25, для такого же эффекта надо посылать 40-50 карамультуков с крылышками А-10 (с соотв. потерями).
   
Сравнивать ТТХ это для "техники молодёжи" ибо 
а) ТТХ западной техники преувеличены несообразно,
б) те несколько циферок из ТТХ почти ничего не говорят о реальной боеспособности.
   
Например, если грузовик "МАН" застревает и ломается каждые 10 км на конкретной дороге, а Камаз нормально довозит груз, до эффективность второго в конкретных условиях может быть и в 100 раз выше.
Причём независимо от того, что пишут в мемуарах ветераны о своих поездках на МАНе по немецким автобанам.
 
Отредактировано: dmitriк62 - 18 авг 2015 12:04:42
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 14
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №984386
Дискуссия   99 1
Эх, патриЁты, хвостом вас по голове! Злой 

Такого события на заметили!  Непонимающий

Цитата: Цитата8 августа в Московском аэропорту Внуково приземлились особые гости, прибытие которых заставило ненадолго замереть международный аэропорт, не давая разрешения на вылет стоящим в очереди самолетам.


Два американских самолета, участника экспедиции "Аляска-Сибирь 2015" С47 Дакота (DC3) времен Великой Отечественной Войны выполнили пролет над терминалом Внуково-3 и степенно зашли на посадку.

Такие самолеты поставлялись в СССР по программе ленд-лиза из США.

Самолеты носят гордые имена: летчика-космонавта "Алексей Леонов" и первого советского министра гражданской авиации "Евгений Логинов".

Несмотря на почтенный возраст, самолеты выпущенные в начале сороковых годов прошлого века, уверенно и без происшествий прошли по маршруту, повторяющему маршрут ленд-лиза.

20 июля "Дугласы" вылетели из аэропорта в городе Грейт-Фолс в американском штате Монтана, пролетели с остановками на дозаправку и отдых экипажей через канадские города Форт-Нельсон и Уайтхорс, затем были Анкоридж, Фэрбенкс и Ном на Аляске, потом исторические самолеты пронеслись над Анадырем, Магаданом и Якутском. Дальше — Братск, Красноярск, Екатеринбург, из столицы Урала "Дугласы" направились в Москву.

Американские члены экипажей под впечатлением, говорят, ориентироваться было непросто, но русские помогли.

Уникальный исторический проект подготовила компания "Русское авиационное общество" ("Русавиа") и некоммерческая американская организация Браво 369.
Проект "АлСиб" приурочен к празднованию 70-летия Победы и завершится на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском.

В ходе авиасалона самолеты будут участвовать в летной программе, а по завершении выставки будут переданы Центральному музею вооруженных сил.

Российские и американские летчики проделали впечатляющий путь.

Участники экипажей в который раз доказали: для духа товарищества нет границ.

Отредактировано: osankin - 18 авг 2015 14:20:31
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 16
Сейчас на ветке: 45, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 12, Ботов: 28
 
3-я улица Калинина , Alex81 , Morlok , donbass.hellas , 1001