Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: GeorgV от 15.08.2015 05:09:48Такая же, или другая, но скандальчик там подковерный был. Где-то в конце 90-х, емнип.
Цитата: Mofack от 15.08.2015 06:41:43а с какой серией Ф-16?
Цитата: Виктор 1964 от 15.08.2015 15:32:28К сожалению наш единственный находящийся на вооружении РФ штурмовик Су-25 не намного моложе Тандерболта 2 - на 4 года всего. И приблизительно равен ему по характеристикам. (а по боевой нагрузке уступает почти вдвое, 4400 кг против 7257 кг)
Цитата: GeorgV от 15.08.2015 05:09:48Такая же, или другая, но скандальчик там подковерный был. Где-то в конце 90-х, емнип.
Цитата: Логист от 16.08.2015 06:34:31....................\\\\\\\\\\\...............
Все, что было сделано реформаторами "Сердюкова" в организационной структуре ВВС ликвидировано.
Цитата: SMF от 16.08.2015 13:12:44Сколько летали МиГи до "гниения килей". До 2 тыс летных часов кто-нибудь добрался?
Цитата: SMF от 16.08.2015 13:12:44А "нежная и деликатная конструкция" в среднем уже служит от 5 и более тысяч летных часов на борт.
Цитата: Thor от 16.08.2015 16:40:19Нет, Миг-29 ранних серий у которых были обнаружены проблемы сначала приземлили, а потом списали. Более поздние серии таких проблем не имели, они сейчас и летают.
Цитата: ЦитатаМне пришлось однажды обосраться не по деццки,когда МИ-24 выруливая со стояночного куста на РД (рулежная дорожка) резко газанул и его завалило набок.
ЕБАНА РОТ!!!! Как красиво летели его лопасти!!! Как красиво падали на землю все,кто был в пределах досягаемости! Хорошо,что не загорелся и все остались живы.
Меня как коменданта аэродрома пытались надеть на кукан за якобы отогнутый угол плиты К-1д (стальная хуета для выкладки полос и всякой хуеты),но при осмотре места вся комиссия была мною гордо послана нахуй!
Причина аварии была казана самая ебанистическся за всю мою аэродромную практику.Готовы?
Экипаж не справился с управлением в связи с тем,что летчики недополучили завтрак по летной норме и должны были есть завтрак для наземного состава!
Это полный аллес!
405 ОБАТО Рауховка Украина 90 км от Одессы 1993 год
Цитата: Странный от 17.08.2015 11:31:31Попалось на просторах
Цитата: dmitriк62 от 15.08.2015 16:12:58На авиаветке раз 30 обсуждали эту тему.
Самый старый Су-25 примерно в 10-12 раз эффективнее самого нового A-10.
Более того, А-10 годится только против папуасов, а для настоящей войны совершенно непригоден.
Более того, А-10 уже списаны и летать не годятся.
В силу такого разительного превосходства наши и не торопятся с ПАК ША.
Цитата: Technik от 17.08.2015 20:16:37Прошу прощения, не успел задать этот вопрос во время активного обсуждения на ветке сравнительных характеристик А-10 и Су-25...
Ув. Dmitrik, если отвлечься от конкретного сравнения Су-25 и А-10, не будете ли Вы столь любезны пояснить, каким образом некий объект "С" (неважно, самолет, автомобиль,...) может быть в 10-12 раз эффективнее примерно аналогичного объекта "А", если ни одна из характеристик объекта "С" не превосходит соответствующую характеристику объекта "А" в эти самые 10-12 раз.
Сразу скажу, что я кое-что слышал о синергическом эффекте - но, простите, ровно так же, как на объекте "С", он работает и на объекте "А". Разве нет?
И вопрос - прошу простить мое незнание предыдущих дискуссий, обращаюсь к Вашей памяти: В предыдущих дискуссиях кто-нибудь приводил мнения летавших на А-10 летчиков, опубликованных, например, в "Flying The World's Greatest Aircraft", или в каких-то других источниках? Если да - буду копать...
С уважением - Техник.
Цитата: GeorgV от 17.08.2015 20:55:06Сравнение в "разах" всегда вызывает вопросы. Особенно, если предмет понятен не до конца. Если говорить про А-10, то называть его "плохим" - нельзя. "Устаревшим" - можно, но лишь для определенных ТВД, где есть развитое ПВО. Там, где его нет, А-10 вполне актуален. Вот и получается, что на одном ТВД его эффективность "90%", а на другом, лишь "1%"
Цитата: Technik от 17.08.2015 21:14:39Ув. Georg, ну разве можно себе представить, что на том самом "другом" ТВД, где эффективность А-10 будет лишь "1%" - эффективность Су-25 будет СУЩЕСТВЕННО выше? Существенно - это в несколько раз.
Представляется, что нет. Все же Су-25 ровно так же, как А-10, в общем случае (!) должен выходить на цель на дальность ее визуальной видимости,
т.е. получать ровно то же воздействие от ПВО цели, что и А-10. Ну так Су-25 по сравнению с А-10 - не "Меркава" по сравнению с Т-50 (имею в виду не ПАК ФА, а легкий танк), значит, будет получать такие же повреждения, в том числе и летальные. Нет?
Цитата: Technik от 17.08.2015 20:16:37Прошу прощения, не успел задать этот вопрос во время активного обсуждения на ветке сравнительных характеристик А-10 и Су-25...
Ув. Dmitrik, если отвлечься от конкретного сравнения Су-25 и А-10, не будете ли Вы столь любезны пояснить, каким образом некий объект "С" (неважно, самолет, автомобиль,...) может быть в 10-12 раз эффективнее примерно аналогичного объекта "А", если ни одна из характеристик объекта "С" не превосходит соответствующую характеристику объекта "А" в эти самые 10-12 раз.
Сразу скажу, что я кое-что слышал о синергическом эффекте - но, простите, ровно так же, как на объекте "С", он работает и на объекте "А". Разве нет?
И вопрос - прошу простить мое незнание предыдущих дискуссий, обращаюсь к Вашей памяти: В предыдущих дискуссиях кто-нибудь приводил мнения летавших на А-10 летчиков, опубликованных, например, в "Flying The World's Greatest Aircraft", или в каких-то других источниках? Если да - буду копать...
С уважением - Техник.
Цитата: Цитата8 августа в Московском аэропорту Внуково приземлились особые гости, прибытие которых заставило ненадолго замереть международный аэропорт, не давая разрешения на вылет стоящим в очереди самолетам.
Два американских самолета, участника экспедиции "Аляска-Сибирь 2015" С47 Дакота (DC3) времен Великой Отечественной Войны выполнили пролет над терминалом Внуково-3 и степенно зашли на посадку.
Такие самолеты поставлялись в СССР по программе ленд-лиза из США.
Самолеты носят гордые имена: летчика-космонавта "Алексей Леонов" и первого советского министра гражданской авиации "Евгений Логинов".
Несмотря на почтенный возраст, самолеты выпущенные в начале сороковых годов прошлого века, уверенно и без происшествий прошли по маршруту, повторяющему маршрут ленд-лиза.
20 июля "Дугласы" вылетели из аэропорта в городе Грейт-Фолс в американском штате Монтана, пролетели с остановками на дозаправку и отдых экипажей через канадские города Форт-Нельсон и Уайтхорс, затем были Анкоридж, Фэрбенкс и Ном на Аляске, потом исторические самолеты пронеслись над Анадырем, Магаданом и Якутском. Дальше — Братск, Красноярск, Екатеринбург, из столицы Урала "Дугласы" направились в Москву.
Американские члены экипажей под впечатлением, говорят, ориентироваться было непросто, но русские помогли.
Уникальный исторический проект подготовила компания "Русское авиационное общество" ("Русавиа") и некоммерческая американская организация Браво 369.
Проект "АлСиб" приурочен к празднованию 70-летия Победы и завершится на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском.
В ходе авиасалона самолеты будут участвовать в летной программе, а по завершении выставки будут переданы Центральному музею вооруженных сил.
Российские и американские летчики проделали впечатляющий путь.
Участники экипажей в который раз доказали: для духа товарищества нет границ.