1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

АВИАЦИЯ и иные...

Поделиться в социальных сетях:
Старый Хрыч
 
Россия
Карма: +3,847.43
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 5,100
Читатели: 93

Глобальный Модератор
Крыса.
Дискуссия   1.132 2
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась runow и стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
- не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 января 2021 22:40:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+1.40 / 48
osankin
 
Слушатель
Карма: +219.91
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,687
Читатели: 2
«Антонов» ответил на планы возобновить производство Ан-124 в РФ

Цитата
Киев, 6 июня. Украинское государственное предприятие «Антонов» заявило, что производство самолета Ан-124 «Руслан» в России без участия украинской стороны является невозможным.
Пресс-служба компании отметила, что предприятие не планирует восстанавливать сотрудничество с российской стороной для возобновления производства воздушного судна.
Подчеркивается, что только разработчик имеет всю необходимую информацию и знания о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124.
Напомним, ранее появилась информация, что выпуск грузового самолета Ан-124 могут возобновить в России под новым брендом. Отмечалось, что воздушное судно может получить модернизированную авионику и конструкцию шасси, а также новые двигатели. По мнению экспертов, модернизированные Ан-124 будут востребованы в войсках и на рынке грузовых перевозок.

Автор: Ирина Новикова

«Антонов» считает Россию неспособной самостоятельно производить Ан-124

Цитата
Украинское самолетостроительное предприятие «Антонов» считает планы России по возобновлению производства тяжелых дальних транспортников Ан-124 «Руслан» недостижимыми. «Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции,— сообщили на предприятии украинскому изданию "Обозреватель".— Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно».
В «Антонове» отметили, что восстановление сотрудничества с Россией по вопросам модернизации «Русланов» пока не обсуждается.
О том, что российские предприятия планируют начать производство Ан-124 без участия Украины ранее заявляли вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин и командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов. Напомним, самолет не производится с 2003 года, проводится лишь модернизация существующего авиапарка.
Как сообщал “Ъ” в мае, Украина обратилась в Международную организацию гражданской авиации в споре о продлении Россией эксплуатации самолетов «Ан» без участия Киева. Украинские власти заявляют, что такое решение Москвы угрожает безопасности полетов.


Депутат Госдумы: российская промышленность перешла на отечественные рельсы

Цитата
Украинское предприятие "Антонов" заявило, что не видит для самолетов "Руслан" будущего в России. Это заявление прокомментировал в эфире радио Sputnik депутат Госдумы Юрий Швыткин.

Украинское ГП "Антонов" считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России, сообщили изданию "Обозреватель" в пресс-службе предприятия.
Ранее член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил, что выпуск этого самолета могут возобновить под новым брендом. Он отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", – говорится в сообщении украинского предприятия.
В "Антонове" добавили, что не собираются восстанавливать сотрудничество с российской стороной для работы над "Русланом".
Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин в эфире радио Sputnik оценил заявление украинской стороны.
"Убежден, что это просто очередной выпад в отношении нашего государства, которыми славится украинская сторона. Сегодня наша промышленность, и ОПК в том числе, достаточно быстро и эффективно переходят, и во многом уже перешли на отечественнее рельсы. Перейти к соответствующим мерам вынудила политика некоторых государств, которая, к сожалению, носит неконструктивный характер по отношению к нашей стране. Сегодня можно с уверенностью говорить, что мы в состоянии заменить те детали, двигатели, которые поставлялись с Украины, российским производством", – сказал Юрий Швыткин.
Ан-124-100 "Руслан" – самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.
Отредактировано: osankin - 06 июня 2018 11:00:02
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.03 / 2
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +62.69
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 6,746
Читатели: 14

2018-06-04
На вооружении России может появиться ещё один истребитель 5-го поколения.

Разработки новейшего российского истребителя пятого поколения, более известного по слухам как АТН-51 «Чёрная чума», подходят к своему завершающему этапу. По некоторым данным, представленным в различных российских средствах массовой информации, новый самолёт планируется испытать уже к 2020 году, а в случае если тесты пройдут успешно, то к 2025 году этот истребитель может быть принят на вооружение российских ВКС.

По причине секретности проекта, о новейшем самолёте практически ничего неизвестно, однако анализируя информацию представленную в различных источниках, можно отметить, что разработки этого истребителя ведутся уже около 7 лет, что вполне косвенно подтверждает сведения о том, что работы связанные с проектированием самолёта вышли на свой заключительный этап. Сам истребитель создаётся главным образом для завоевания воздушного превосходства, однако ожидается, что самолёт сможет высокоэффективно наносить удары и по наземным (надводным) целям.

По всей вероятности разработки новейшего российского истребителя пятого поколения ведутся корпорацией «МиГ», а с учётом большого опыта этих российских авиастроителей, истребитель, вероятней всего, сможет развивать сверхзвуковую скорость и набирать большую высоту полёта, так как, по неподтверждённым сведениям, он создаётся специально для перехвата воздушных целей противника.

«Вполне логично, что на вооружении России должно появиться два истребителя пятого поколения, в связи с чем, представленная информация может вполне соответствовать действительности. Присвоенное пользователями сети интернет название АТН-51 «Чёрная чума», скорее всего не более чем выдумка, так как название самолёту присваивается после успешного прохождения всех испытаний, да и столь громкое наименование наверняка бы притягивало ксекретному проекту большое внимание», - заявил военный специалист Avia.pro.

Следует уточнить, что какой-либо официальной информации о новом российском истребителе пока что нет.
Скрытый текст

Подробнее на: //avia.pro/news/v-rossii-poyavitsya-eshchyo-odin-istrebitel-5-go-pokoleniya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Отредактировано: Slav Rus - 07 июня 2018 02:45:20
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
-0.08 / 8
Скрыто
сапёрный танк
 
Россия
60 лет
Профессионал
Карма: +9,641.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 15,928
Читатели: 33
Скрытый текст

2018-06-04
На вооружении России может появиться ещё один истребитель 5-го поколения.

Скрытый текст


       Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+0.58 / 27
АС / АУ
oleg27
 
Россия
38 лет
Практикант
Карма: +1,930.99
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 7,163
Читатели: 13

 Утка скорее всего. Хотя тяжелый перехватчик на замену МИГ-31 по любому потихоньку пилят.
Отредактировано: oleg27 - 06 июня 2018 13:44:46
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.28 / 12
АС / АУ
oleg27
 
Россия
38 лет
Практикант
Карма: +1,930.99
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 7,163
Читатели: 13
Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.

 Для возможной замены МИГ-31 это не принципиально. Но ждать его не раньше чем к 2030-му.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.07 / 4
АС / АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
52 года
Слушатель
Карма: +979.57
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 6,551
Читатели: 3
Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.

Партия уже о всем позаботилась, вы полетите на солнце ночью (с)
Строго говоря там воздухозаборники и сверху и снизу, аж четыре
штуки.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.12 / 6
Скрыто
Виталий Сильверсен
 
Россия
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 565
Читатели: 0
Подозреваю, что "Чёрная трава", а не чума. Одни воздухозаборники сверху на синтетику тянут.

Ясен перец, что не нужно всерьёз относиться к разного рода рендерам. Если что-то и разрабатывается, то облик этого чего-то мы увидим, когда нам его разрешат увидеть.Подмигивающий
Отредактировано: Виталий Сильверсен - 06 июня 2018 18:00:20
Medio tutissimus ibis. (Ovidio)
+0.49 / 9
Скрыто
Cannon75
 
СССР
Уфа
46 лет
Слушатель
Карма: +269.52
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1,705
Читатели: 0
Партия уже о всем позаботилась, вы полетите на солнце ночью (с)
Строго говоря там воздухозаборники и сверху и снизу, аж четыре
штуки.

Снизу это открытые створки оружейного отсека... Где-то видел этот рендер еще в 2016 году. Причем и тогда его [рендер] датировали 2-3 годами ранее )))
+0.00 / 0
АС / АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
52 года
Слушатель
Карма: +979.57
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 6,551
Читатели: 3
Снизу это открытые створки оружейного отсека... Где-то видел этот рендер еще в 2016 году.
Причем и тогда его [рендер] датировали 2-3 годами ранее )))

Таки Вы заблуждаетесь. На имеющихся рендерах именно четыре воздухозаборника.
Два сверху и два снизу. На прилагаемом рендере верхняя половина, это вид снизу,
а нижняя половина, это вид сверху.

Ну или так, вид снизу.
Отредактировано: DMAN - 06 июня 2018 17:00:19
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.06 / 3
Скрыто
Danila96
 
Израиль
село Хайфа
Слушатель
Карма: +957.53
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 8,583
Читатели: 0
Утка скорее всего. Хотя тяжелый перехватчик на замену МИГ-31 по любому потихоньку пилят.

Думаете эта статья настолько бесценна, что стоит его целиком оверквотить?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+0.02 / 1
Скрыто
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,454.79
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 10,756
Читатели: 4
Тут вот, что смущает. В советские времена при создании почти гиперзвуковой
УР Х-15 очень серьезно решался вопрос с теплозащитой ракеты, в том числе
с ее покрытием теплоизоляционным материалом как снаружи, так и изнутри.
Скрытый текст


Х-15 и Искандер имеют совсем разную форму, значит аэродинамика и соответствующий нагрев отличаются очень заметно. Даже если считать, что маршевая ступень Искандера отстреливается, а коническая часть летит к цели, то геометрия совсем разная. Материалы, использованные для самых горячих частей Х-15, согласно вашей статье, - это титан и стеклокомпозит. Есть сильное подозрение, что у Искандера вся носовая часть имеет композитную оболочку..
Хотя, перечитав приведенную вами статью, приходится признать, что без абляционного покрытия может и, вообще, не выйдет никак - все же и Кинжал, и Искандер летят куда быстрее Х-15.
А если его у нас еще хз когда освоили, то наверное, имеет смысл крыть им все, что летает быстрее пули
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.12 / 5
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +219.91
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,687
Читатели: 2
Х-15 и Искандер имеют совсем разную форму, значит аэродинамика и соответствующий нагрев отличаются очень заметно. Даже если считать, что маршевая ступень Искандера отстреливается, а коническая часть летит к цели, то геометрия совсем разная. Материалы, использованные для самых горячих частей Х-15, согласно вашей статье, - это титан и стеклокомпозит....

Во втором столбце стр. 144 и первом столбце стр.145 в части, касающейся двигательной установки (РДТТ и ДУРС) Х-15-й, ребятишки беспардонно цитируют меня, любимого. Всё, шо нажито непосильным трудом я выложил в своё время на Протве, а потом здесь, они, "творчески" переработав, использовали в книге. В журнальных вариантах этого ещё не было.  Подмигивающий
Не скажу за отсеки, но наш РДТТ имел наружное ТЗП толщиной 5 мм, представлявшее собой металлизированную резину, ЕМНИП. Стеклопластиковое наружное ТЗП использовалось на РДТТ 5С73 ПР 53Т6.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.05 / 2
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,055.35
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,076
Читатели: 178

Глобальный Модератор
Модератор раздела

Сон разума

Дискуссия   198 0

Як-110, собранный из двух Як-55, путем, так сказать, "Цвиллинга" и "Твин-мустанга".


Яркое олицетворение принципа "что хотю-то и магу"Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.90 / 31
АС / АУ
HANS82
 
Слушатель
Карма: +94.61
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 326
Читатели: 2

Чуть не забыл. т.е. туман памяти прошедшего времени рассеялся и ... ребяты! В этой статье о событиях 1982г., адмирал пишет про два пожара на пеленгаторных станциях, и подозревает в совершении поджогов диверсантов SEAL.  Само здание пеленгатора было (и есть) очень крепкое, кирпичные стены почти метр, дверь железная и окна закрыты железом. Реальная крепость. Так вот, с начала 1982г. у нас в части, под Хабаровском, ВДРУГ на пеленгатор смена стала ходить (это 1,5 км полем) с  2 автоматами. Связанные ли это события или нет -хз. Но факт...
+0.66 / 17
АС / АУ
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,565.12
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 5,425
Читатели: 3

Новости ВВС

Новость   607 1
ТАСС, 7 июня.  Авиационный полк Воздушно-космических сил (ВКС) РФ в Курской области получит еще минимум 12 новых истребителей Су-30СМ. Об этом сообщили в четверг журналистам в пресс-службе Западного военного округа.

"Вторая эскадрилья истребителей Су-30СМ войдет в состав авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Курской области", - сказали в округе.В соответствии с организационно-штатной структурой ВКС в истребительную эскадрилью как минимум входят 12 машин - три звена по четыре самолета (две "пары" в каждом).

По данным округа, сейчас летный и инженерно-технический состав полка приступил к приему второй партии многоцелевых истребителей Су-30СМ на заводе-изготовителе "Иркут" в Иркутской области. Специалисты полка за несколько дней проверят новую технику, летный состав выполнит несколько контрольных полетов. "После завершения приема авиационной техники самолеты будут перебазированы на аэродром Халино в Курской области", - сказали в ЗВО.
В округе уточнили, что Су-30СМ предназначены для замены истребителей МИГ-29СМТ.



//tass.ru/armiya-i-opk/5270102

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Военно-транспортная авиация (ВТА, входит в состав Воздушно-космических сил РФ) планирует получить в этом году три новых самолета Ил-76МД-90А и один Ан-124 "Руслан". Об этом по итогам учебно-методического сбора рассказал заместитель командующего, главный инженер ВТА Михаил Козлов.

"В этом году мы должны получить в эксплуатацию три самолета Ил-76МД-90А и модернизированный Ан-124 "Руслан", - сказал он.


//tass.ru/armiya-i-opk/5269269
Отредактировано: valery913 - 07 июня 2018 12:02:19
+0.85 / 20
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +219.91
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,687
Читатели: 2
Умер создатель самолетов "Руслан" и "Мрия"


Цитата
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Скончался советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев, сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин.
Толмачев скончался на 84-м году жизни после тяжелой болезни.
Толмачев родился в 1934 году в Курске, в 1959 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт.
С 1964 года он работал в КБ "Антонов", прошел путь от инженера до главного конструктора самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". С 1991 года занимал пост технического директора авиакомпании "Волга-Днепр".

Умер создатель самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев



Цитата
ТАСС, 7 июня. Советский и российский авиаконструктор, один из создателей самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" скончался на 84-м году жизни.
Об этом в четверг сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.
"Сегодня после тяжелой болезни скончался один из создателей Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" главный конструктор Виктор Ильич Толмачев", - написал он, добавив, что авиаконструктор скончался после тяжелой болезни.
Ан-124 "Руслан" - советский, позднее - украинский тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет.
До появления самолета Ан-225 "Мрия", именно Ан-124 являлся самым большим в мире серийным грузовым воздушным судном.
Виктор Толмачев был один из главных конструкторов обоих самолетов.
С 1971 года он был ведущим конструктором проекта Ан-124, а в 1985 году был назначен главным конструктором и его производной - шестидвигательного Ан-225 "Мрия".
Толмачев также принимал участие в разработке и создании практически всех самолетов под маркой "Антонов" и их модификаций - Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.40 / 19
АС / АУ
volga7
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +38.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 857
Читатели: 1
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?
+0.01 / 3
АС / АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +51.64
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 123
Читатели: 1
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?

Последняя новость от 23 мая 2018 года
+0.53 / 5
АС / АУ
ЗлойБарсик
 
Россия
53 года
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,657
Читатели: 0
Утка скорее всего. Хотя тяжелый перехватчик на замену МИГ-31 по любому потихоньку пилят.

Да не просто утка, а утка от спящего разума.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
+0.30 / 3
Скрыто
Виталий Сильверсен
 
Россия
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 565
Читатели: 0
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?

Если банально заглянуть в Википедию по запросу "RED A03", то мы видим:
Цитата
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)[12].
Двигатель RED A03 разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам»[4][1][13] В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау.[14][15].
По заверениям корпорации «Иркут» производство двигателей будет развёрнуто в России[16][5], однако по состоянию на 8 июня 2016 этот вопрос не является решённым[13]. По состоянию на март 2015 года, в России отсутствовали производства поршневых авиационных двигателей вообще[2].
Порядка 150 самолётов Як-152 с RED 03 запланировано к закупке Министерством обороны Российской Федерации до 2020 года, и оно осведомлено о немецком происхождении двигателя[1].

Главный редактор авиационного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что в случае прямого запрета на продажу двигателей российским производителям авиатехники компания RED Aircraft развернет его производство на территории нашей страны, а в худшем случае Владимир Райхлин «возьмет документы и переедет в Россию». «Если планы Минобороны будут выполнены, Россия станет одним из крупнейших покупателей продукции этой фирмы, поскольку кроме Минобороны есть и ещё заказчики. В том случае, если дизельный двигатель покажет себя состоятельным в качестве авиационного, я уверен, что будет решен вопрос с локализацией его производства», — пояснил Пантелеев. По его словам, этот процесс займет не более двух лет[1].

По запросу "локализация двигателя RED A03 в России" получаем следующее:
Цитата
Двигатель для Як-152 локализировали в России
17 Апреля 2018 в 16:47 Тема: Авиация, ВПК
Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.

"Производство дизельного RED-A03T полностью локализировано в России. Мы готовы производить двигатели в соответствии с производственным планом корпорации "Иркут", – сообщили в компании "Руссо-Балт".

Конкретные планы по поставкам новых силовых установок в компании не раскрываются.


Немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель RED-A03T предназначен для воздушных судов взлётной массой до 6 тонн. Согласно данным из открытых источников, помимо самолета Як-152 силовой установкой планируется оснащать БПЛА "Альтаир".

Улыбающийся
Отредактировано: Виталий Сильверсен - 09 июня 2018 00:00:15
Medio tutissimus ibis. (Ovidio)
+0.87 / 11
АС / АУ