1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

АВИАЦИЯ и иные...

Поделиться в социальных сетях:
Старый Хрыч
 
Россия
Карма: +3,826.93
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 5,011
Читатели: 92

Глобальный Модератор
Крыса.
Дискуссия   1.103 2
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась runow и стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
- не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 января 2021 22:40:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+1.40 / 48
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,473.75
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 5,287
Читатели: 3

Новости ВВС

Новость   606 1
ТАСС, 7 июня.  Авиационный полк Воздушно-космических сил (ВКС) РФ в Курской области получит еще минимум 12 новых истребителей Су-30СМ. Об этом сообщили в четверг журналистам в пресс-службе Западного военного округа.

"Вторая эскадрилья истребителей Су-30СМ войдет в состав авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Курской области", - сказали в округе.В соответствии с организационно-штатной структурой ВКС в истребительную эскадрилью как минимум входят 12 машин - три звена по четыре самолета (две "пары" в каждом).

По данным округа, сейчас летный и инженерно-технический состав полка приступил к приему второй партии многоцелевых истребителей Су-30СМ на заводе-изготовителе "Иркут" в Иркутской области. Специалисты полка за несколько дней проверят новую технику, летный состав выполнит несколько контрольных полетов. "После завершения приема авиационной техники самолеты будут перебазированы на аэродром Халино в Курской области", - сказали в ЗВО.
В округе уточнили, что Су-30СМ предназначены для замены истребителей МИГ-29СМТ.



//tass.ru/armiya-i-opk/5270102

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Военно-транспортная авиация (ВТА, входит в состав Воздушно-космических сил РФ) планирует получить в этом году три новых самолета Ил-76МД-90А и один Ан-124 "Руслан". Об этом по итогам учебно-методического сбора рассказал заместитель командующего, главный инженер ВТА Михаил Козлов.

"В этом году мы должны получить в эксплуатацию три самолета Ил-76МД-90А и модернизированный Ан-124 "Руслан", - сказал он.


//tass.ru/armiya-i-opk/5269269
Отредактировано: valery913 - 07 июня 2018 12:02:19
+0.85 / 20
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +235.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
Умер создатель самолетов "Руслан" и "Мрия"


Цитата
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Скончался советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев, сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин.
Толмачев скончался на 84-м году жизни после тяжелой болезни.
Толмачев родился в 1934 году в Курске, в 1959 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт.
С 1964 года он работал в КБ "Антонов", прошел путь от инженера до главного конструктора самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". С 1991 года занимал пост технического директора авиакомпании "Волга-Днепр".

Умер создатель самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев



Цитата
ТАСС, 7 июня. Советский и российский авиаконструктор, один из создателей самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" скончался на 84-м году жизни.
Об этом в четверг сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.
"Сегодня после тяжелой болезни скончался один из создателей Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" главный конструктор Виктор Ильич Толмачев", - написал он, добавив, что авиаконструктор скончался после тяжелой болезни.
Ан-124 "Руслан" - советский, позднее - украинский тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет.
До появления самолета Ан-225 "Мрия", именно Ан-124 являлся самым большим в мире серийным грузовым воздушным судном.
Виктор Толмачев был один из главных конструкторов обоих самолетов.
С 1971 года он был ведущим конструктором проекта Ан-124, а в 1985 году был назначен главным конструктором и его производной - шестидвигательного Ан-225 "Мрия".
Толмачев также принимал участие в разработке и создании практически всех самолетов под маркой "Антонов" и их модификаций - Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.40 / 19
АС / АУ
volga7
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +38.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 852
Читатели: 1
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?
+0.01 / 3
АС / АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +51.64
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 123
Читатели: 1
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?

Последняя новость от 23 мая 2018 года
+0.53 / 5
АС / АУ
ЗлойБарсик
 
Россия
53 года
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,657
Читатели: 0
Утка скорее всего. Хотя тяжелый перехватчик на замену МИГ-31 по любому потихоньку пилят.

Да не просто утка, а утка от спящего разума.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
+0.30 / 3
Скрыто
Виталий Сильверсен
 
Россия
Слушатель
Карма: +138.43
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 561
Читатели: 0
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?

Если банально заглянуть в Википедию по запросу "RED A03", то мы видим:
Цитата
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)[12].
Двигатель RED A03 разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам»[4][1][13] В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау.[14][15].
По заверениям корпорации «Иркут» производство двигателей будет развёрнуто в России[16][5], однако по состоянию на 8 июня 2016 этот вопрос не является решённым[13]. По состоянию на март 2015 года, в России отсутствовали производства поршневых авиационных двигателей вообще[2].
Порядка 150 самолётов Як-152 с RED 03 запланировано к закупке Министерством обороны Российской Федерации до 2020 года, и оно осведомлено о немецком происхождении двигателя[1].

Главный редактор авиационного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что в случае прямого запрета на продажу двигателей российским производителям авиатехники компания RED Aircraft развернет его производство на территории нашей страны, а в худшем случае Владимир Райхлин «возьмет документы и переедет в Россию». «Если планы Минобороны будут выполнены, Россия станет одним из крупнейших покупателей продукции этой фирмы, поскольку кроме Минобороны есть и ещё заказчики. В том случае, если дизельный двигатель покажет себя состоятельным в качестве авиационного, я уверен, что будет решен вопрос с локализацией его производства», — пояснил Пантелеев. По его словам, этот процесс займет не более двух лет[1].

По запросу "локализация двигателя RED A03 в России" получаем следующее:
Цитата
Двигатель для Як-152 локализировали в России
17 Апреля 2018 в 16:47 Тема: Авиация, ВПК
Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.

"Производство дизельного RED-A03T полностью локализировано в России. Мы готовы производить двигатели в соответствии с производственным планом корпорации "Иркут", – сообщили в компании "Руссо-Балт".

Конкретные планы по поставкам новых силовых установок в компании не раскрываются.


Немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель RED-A03T предназначен для воздушных судов взлётной массой до 6 тонн. Согласно данным из открытых источников, помимо самолета Як-152 силовой установкой планируется оснащать БПЛА "Альтаир".

Улыбающийся
Отредактировано: Виталий Сильверсен - 09 июня 2018 00:00:15
Medio tutissimus ibis. (Ovidio)
+0.87 / 11
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +235.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
Попалось на глаза декабрьское интервью в "Военно-промышленном курьере" с директором фирмы "Техноавиа" Кондратьевым, которая проектирует и делает самолеты малой авиации (СМ-92 "Финист", "Рысачок").
В интервью "зацепила" следующая фраза:
"Самолет первоначального обучения Як-152, созданный по заказу специально для летных училищ, как раз оснащался дизельным двигателем, причем не нашим, а немецким. Из-за него военные машину и забраковали".
https://vpk-news.ru/articles/40261
Возможно, я что-то пропустил про Як-152.
А, может быть, это и неправда.
Кто-нибудь может прокомментировать?

Вот здесь я выложил последнюю часть статьи

Автор в заключении к статье приходит к следующему выводу:
линейка машин в системе лётной подготовки ВВС РФ сейчас складывается следующим образом:
- австрийский Diamond DA42Т  в качестве аппарата начальной лётной подготовки,
- вторая ступень - СР-10,
- повышенная - Як-130.  
УТС Як-152 места в этой системе не находится.

Пы.Сы.

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных
Отредактировано: osankin - 08 июня 2018 09:54:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.03 / 2
АС / АУ
D9ID9I ALT2
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,121.74
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,226
Читатели: 35
1. Пишет реальный специалист по разведке, а не некий "стоявший рядом".  Вижу по детальному пониманию автором источников.

Дядька из флотского ОСНАЗа, активный отставник, в почете.
П.С. Но и его антисердюковщина укусила до потери аппетита  )))
"В отличие от сухопутных подобных формирований, подчиняемых Главному разведывательному управлению Генерального штаба ВС СССР, разведка флота решала задачи самостоятельно, подчиняясь разведывательному управлению ВМФ. Это давало возможность без давления сверху решать свои задачи самостоятельно. И никогда в страшном сне мне не приснилось бы, что нами будут управлять парни с Лубянки. Но действительность такова – военная разведка России перестала существовать в свете последних нововведений министра обороны господина Сердюкова. Но это пометки на полях."
Про парней с лубянки это видимо про ВГК)))
+1.00 / 19
Скрыто
ЗлойБарсик
 
Россия
53 года
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,657
Читатели: 0
Для возможной замены МИГ-31 это не принципиально. Но ждать его не раньше чем к 2030-му.

Воздухозаборники сверху ставят только с одной целью - для летающих на малой высоте понизить тепловую контрастность, для летающих высоко - снизить ЭПР в нижней полусфере. Ставить воздухозаборники И сверху, И снизу - очевиднейшая глупость.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
+0.00 / 0
Скрыто
AlexanderII
 
Россия
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +289.65
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 5,203
Читатели: 2
Вот здесь я выложил последнюю часть статьи

Автор в заключении к статье приходит к следующему выводу:
линейка машин в системе лётной подготовки ВВС РФ сейчас складывается следующим образом:
- австрийский Diamond DA42Т  в качестве аппарата начальной лётной подготовки,
- вторая ступень - СР-10,
- повышенная - Як-130.  
УТС Як-152 места в этой системе не находится.

Пы.Сы.

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

В очкахНиче у ВТА и прочей специальной своя линейка учебных машин...В СССР курсанты Балашовского ВВАУЛ летали на L-410.

В приводимой Вами ссылке ясно написано "для первоначального обучения летчиков ВТА"
Отредактировано: AlexanderII - 08 июня 2018 12:14:57
+0.49 / 5
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +235.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
В очкахНиче у ВТА и прочей специальной своя линейка учебных машин...В СССР курсанты Балашовского ВВАУЛ летали на L-410.

В приводимой Вами ссылке ясно написано "для первоначального обучения летчиков ВТА"

Ущчучил... Веселый
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.06 / 1
Скрыто
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +51.64
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 123
Читатели: 1

Гиперзвук

Новость   736 1
//www.balancer.ru/g/p6352997

По ссылке:

Сегодня прочитал в РГАЭ интересный документ - письмо ГК ВВС Кутахова, адресованное в ВПК, МАП, МОП и МРП, датированное 31.07.1970 г.:
"Во исполнение ПСМ от 23.06.1964 г. N 550-227, в период 1965-69 гг. МАП, МРП и ВВС были проведены с самолёта Ту-22К экспериментальные пуски 10 КР Х-22Б на большие высоты с достижением гиперзвуковых скоростей.
В пусках была получена высота полёта от 40 до 89 км и скорости от 5900 до 6800 км/час при дальностях пуска 300-460 км.
По результатам проведённых пусков ВПК решением N 70 от 11.03.1970 г.обязала МАП и МРП разработать АП АБР Х-22БМ с комбинированной системой управления для вооружения самолётов типа Ту-22М, Ту-22К, Т-4, Т-4М и представить его на рассмотрение МО во 2 кв. 1971 г.
ВВС крайне заинтересовано в быстрейшем создании для стратегической и дальней авиации, прежде всего для самолёта Ту-22М, ракет класса ВП с комбинированной СУ и аэробаллистической траекторией полёта с достижением гиперзвуковых скоростей. Такие ракеты будут обладать высокой боевой эффективностью, помехоустойчивостью и практической неуязвимостью от существующих и ближайших перспективных средств ПВО.
Представляется целесообразным иметь указанные ракеты двух типов:
- относительно тяжелых, с Gбч=500-700 кг и дальностью пуска 500-600 км, и
- лёгких, с Gбч=120-150 кг (по типу США -SRAM).
Создание в течение ближайших 3-4 лет указанных ракет и их аппаратуры управления позволит сделать крупный шаг в отношении ракетостроения класса ВП и ликвидировать наметившееся отставание в этой области от лучших зарубежных образцов. ..."
+0.77 / 18
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,866.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,830
Читатели: 177

Глобальный Модератор
Модератор раздела

FGFA

Дискуссия   184 0
Индия продолжает переговоры с Россией по истребителю пятого поколения. Об этом в интервью ТАСС заявил посол Индии в РФ Панкадж Саран, комментируя сообщения СМИ о выходе страны из программы.

Переговоры продолжаются", - сказал он.

Ранее заместитель главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов заявлял, что Москва не получала информацию об отказе Нью-Дели от проекта и ждет решения индийских партнеров по готовому контракту на опытно-конструкторскую разработку

В общем, как и говорилось, та "инфа" от "источников" у "Джейнс" была провокационным прогоном
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.69 / 27
АС / АУ
volga7
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +38.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 852
Читатели: 1
По запросу "локализация двигателя RED A03 в России" получаем следующее:

Благодарствую за хлопоты.
Про Райхлина и RED A03/V12, разумеется, в курсе, а вот про ООО "Руссо-Балт" и их заявление о локализации производства этого двигателя в России не слышал.
Не знаю также, как это неизвестная прежде фирма сумела в такие короткие сроки организовать производство авиадвигателя.
Не иначе по той же схеме, что и производство L-410 и "Даймонда" на УЗГА.
Поискал информацию об этом ООО "Руссо-Балт".
На сайте ФИНАМ (той, что дала деньги Райхлину на создание RED A03/V12) говорится, что для работы с российскими клиентами компания RED aircraft GmbH открыла сертифицированный технический центр на подмосковном аэродроме «Финам — Большое Грызлово».
Интересно, что в прошлом 55 % уставного капитала в ООО "Руссо-Балт" принадлежало гражданину ФРГ Улыбающийся
Сейчас, правда, все учредители - сплошь российские лица.
+0.13 / 6
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,866.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,830
Читатели: 177

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Но действительность такова – военная разведка России перестала существовать в свете последних нововведений министра обороны господина Сердюкова.

Ой, да за*бали уже эти басни про "умершую" армейскую специальную разведку еще тогда. Типа, вместо 9 сокращенных по штату, ЕМНИП, бригад в итоге вышло, ЕМНИП, 7 и полк, и не сокращенные (при меньшем числе округов). Да еще и ССО. И "глубинная" разведка (суть рдр в армиях).   Но, видно,  некоторым до сих пор на пенсии рыба не ловится и внуки не воспитываются. Душа горит. Или пригорает. И не душа. Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.63 / 26
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +235.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
Самолет, который заменит Ан-2, получил название "Байкал"

Цитата
УЛАН-УДЭ, 8 июн — РИА Новости. Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший парк Ан-2, получил название "Байкал", заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолета на замену Ан-2  Мы договорились, что он будет называться "Байкал", — сказал министр журналистам.
По его словам, у нового самолета есть хороший экспортный потенциал.
"Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован, и, таким образом, решим  задачи импортозамещения", — добавил Мантуров.
ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА имени С. А. Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией. Новый самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Одно из требований к самолету — возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед. Судно оснащается турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN американской компании Honeywell.
Серийное производство машины должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".
Отредактировано: osankin - 08 июня 2018 13:32:30
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.76 / 16
АС / АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +929.60
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 6,355
Читатели: 2
//www.balancer.ru/g/p6352997

По ссылке:

Сегодня прочитал в РГАЭ интересный документ - письмо ГК ВВС Кутахова, адресованное в ВПК, МАП, МОП и МРП, датированное 31.07.1970 г.:

Скрытый текст


Таки да, известный факт. И с дальностью и со скоростью и с высотой все так.
Проблема была в другом - существующие в тот период системы управления
и наведения ПКР не позволяли Х-22Б гарантированно поражать цель.
В то время активная радиолокационная ГСН Х-22 захватывала цель еще на
подвеске под самолетом, по целеуказанию от самолетной РЛС, и до момента
попадания ПКР в цель ее сопровождала.
При запуске Х-22Б по аэробаллистической траектории поиск и захват цели
уже на траектории в полете должна была осуществлять сама ГСН ракеты,
что тогда реализовать не удалось. Теперь же удалось - здравствуй Х-32.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.86 / 13
Скрыто
besenok
 
Россия
Курск
41 год
Слушатель
Карма: +35.53
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 125
Читатели: 0
ТАСС, 7 июня.  Авиационный полк Воздушно-космических сил (ВКС) РФ в Курской области получит еще минимум 12 новых истребителей Су-30СМ. Об этом сообщили в четверг журналистам в пресс-службе Западного военного округа.

"Вторая эскадрилья истребителей Су-30СМ войдет в состав авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Курской области", - сказали в округе.В соответствии с организационно-штатной структурой ВКС в истребительную эскадрилью как минимум входят 12 машин - три звена по четыре самолета (две "пары" в каждом).

По данным округа, сейчас летный и инженерно-технический состав полка приступил к приему второй партии многоцелевых истребителей Су-30СМ на заводе-изготовителе "Иркут" в Иркутской области. Специалисты полка за несколько дней проверят новую технику, летный состав выполнит несколько контрольных полетов. "После завершения приема авиационной техники самолеты будут перебазированы на аэродром Халино в Курской области", - сказали в ЗВО.
В округе уточнили, что Су-30СМ предназначены для замены истребителей МИГ-29СМТ.


Странно мигов всего 12 было , увеличивают штат?
+0.00 / 0
Скрыто
Виталий Сильверсен
 
Россия
Слушатель
Карма: +138.43
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 561
Читатели: 0
Благодарствую за хлопоты.
Про Райхлина и RED A03/V12, разумеется, в курсе, а вот про ООО "Руссо-Балт" и их заявление о локализации производства этого двигателя в России не слышал.
Не знаю также, как это неизвестная прежде фирма сумела в такие короткие сроки организовать производство авиадвигателя.
Не иначе по той же схеме, что и производство L-410 и "Даймонда" на УЗГА.
Поискал информацию об этом ООО "Руссо-Балт".
На сайте ФИНАМ (той, что дала деньги Райхлину на создание RED A03/V12) говорится, что для работы с российскими клиентами компания RED aircraft GmbH открыла сертифицированный технический центр на подмосковном аэродроме «Финам — Большое Грызлово».
Интересно, что в прошлом 55 % уставного капитала в ООО "Руссо-Балт" принадлежало гражданину ФРГ Улыбающийся
Сейчас, правда, все учредители - сплошь российские лица.

Есть альтернативные варианты: ДВ-450, Агат-Д АПД-250/300.
Цитата
ЦИАМ: ПРОЕКТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ МАЛОЙ МОЩНОСТИ

Работы по перспективным поршневым двигателям

В России в настоящее время полностью отсутствует производство поршневых авиадвигателей для беспилотников и легких самолетов и вертолетов, что заставляет отечественных конструкторов применять авиадвигатели зарубежного производства. В связи с огромной потребностью в таких двигателях, ЦИАМ проводит НИОКР и прорабатывает проекты перспективных поршневых авиадвигателей в интересах их применения на беспилотных летательных аппаратах, легких самолетах и вертолетах.

Преимущества применения в авиации поршневых двигателей

По удельной стоимости и удельному расходу топлива авиационные поршневые двигатели (АПД) значительно превосходят газотурбинные двигатели (ГТД) в своем классе мощности до 500 л.с. В тоже время, АПД существенно уступают ГТД по удельному весу. Кроме того, при времени полета более пяти часов дизельные двигатели также имеют значительные преимущества перед ГТД. Бензиновые АПД представлены в основном двухтактными двигателями мощностью до 50 л.с. и четырехтактными мощностью 50-400 л.с. Кроме того, с возможностью работы на авиакеросине используются дизельные двигатели мощностью 100-500 л.с. и роторно-поршневые мощностью до 300 л.с.

Проводимые НИОКР в интересах создания перспективных АПД

ЦИАМ исследует как новые конструктивные схемы, так и применение самых современных материалов и перспективных технологических решений. Например, в настоящее время в рамках проводимых НИР создается унифицированная роторно-статорная группа, а также ведется изготовление и подготовка к проведению стендовых испытаний двигателя на 100 л.с. Проводятся исследования новых материалов при создании самых ответственных узлов и деталей АПД.

Линейка прорабатываемых ЦИАМ перспективных российских АПД

В рамках проводимых НИОКР прорабатывается ряд АПД различного диапазона мощности. В частности, в работе находится ряд роторно-поршневых авиадвигателей мощностью от 100 л.с. до 300 л.с. на базе унифицированной роторно-статорной группы, бензиновый двигатель мощностью 120-150 л.с. с возможностью оснащения турбокомпрессором, дизельный АПД мощностью 300 л.с. для беспилотников, легких самолетов и вертолетов. Кроме того, на стадии разработки Технического задания находится разработка АПД мощностью 50 л.с. и ряд дизельных АПД мощностью 450-800 л.с.

АПД ПД-1400

АПД ПД-1400 разрабатывается совместно ЦИАМ и Гаврилов-Ямским машиностроительным заводом "Агат". Разрабатываемый поршневой четырехтактный воздушного охлаждения с редуктором АПД должен иметь мощность взлетную 90 л.с., удельный расход топлива на уровне 210 г/л.с.*ч и удельный вес 0,75 кг/л.с. Этот двигатель уже прошел достаточно большой комплекс испытаний и они продолжаются.

АПД ПД-2800

АПД ПД-2800 также разрабатывается в рамках ОКР совместно с Гаврилов-Ямским машиностроительным заводом "Агат". Этот поршневой четырехтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения готовится к испытаниям. Он рассчитан на мощность 300 л.с., его удельный расход топлива должен составить 160 г/л.с.*ч, а удельный вес 0,75 кг/л.с.

Перспективные показатели прорабатываемых АПД

Применение самых современных технологий при изготовлении перспективных АПД позволит снизить массу силовой установки на 20-25%, снизить удельный расход топлива на основных режимах на 15-20%, повысить ресурс АПД до 5000 часов, снизить эксплуатационные расходы на 30-40%.

Цитата
Появятся ли в России авиадизели?

....в рамках проводимых НИОКР в ЦИАМ разворачиваются исследования по целому семейству поршневых авиационных (дизельных) двигателей мощностью до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний. В частности, сообщалось, что в ходе ОКР совместно с Гаврилов-Ямским машиностроительным заводом «Агат» разрабатывается АПД ПД-2800. Это поршневой четырехтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Он рассчитан на мощность около 300 л.с., удельный расход топлива — 160 г/л.с.*ч, удельный вес — 0,75 кг/л.с. Было несколько предварительных проектов. По данным на май 2015 г. известно, что один из образцов мотора готовится к испытаниям.

На МАКС-2015 предприятие ОАО «ГМЗ «Агат» (головной исполнитель) демонстрировало результат совместных разработок – оппозитный шестицилиндровый дизельный двигатель большой мощности «Агат-Д» (АПД-250/300) с рабочим объемом около 3,3 л. и сухой массой 220 кг. Представленный двигатель жидкостного охлаждения снабжен турбонаддувом (одна турбина с байпасным клапаном и интеркулером), системой топливопитания аккумуляторного типа с общей рампой с электронным управлением и способен развивать взлетную мощность в 300 л.с. (номинальная – 250, в режиме горизантального полета – 170-200 л.с.). Расход топлива (керосин ТС-1 или JET-A1) на крейсерском режиме – 185 г/л.с*ч.

Согласно данным ЦИАМ, 300-сильный дизель создавался также с привлечением австрийской инжиниринговой компании AVL (участвовало российское представительство ООО «АВЛ») и изначально в проекте было много компонентов зарубежного производства. Но в сегодняшних условиях повального импортозамещения ведутся ОКР по замене на отечественные всех элементов топливной аппаратуры и системы управления. В работах принимают участие ООО «АБИТ» (комплексная система управления) и ОАО «Турботехника» (турбонагнетатель) и другие российские фирмы.

Госконтракт с ОАО «ГМЗ «Агат» на «Агат-Д» был заключен в 2013 г. В апреле 2015 г. прошла презентация первого опытного образца дизеля на испытательном стенде ОАО «ГМЗ «Агат». По данным на август 2015 г. было построено несколько экземпляров дизеля, шла наземная стендовая отработка, выполнены предварительные ресурсные испытания. По информации от разработчиков, распространенной в интернет-СМИ по итогам МАКС-2015, планировалось завершить разработку и испытания по данному проекту к осени 2016 г, а начать серийное производство – с 2017 г.

Относительно того, где будут использоваться авиадизели, главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в сентябре 2015 г. озвучил следующие планы: «новый учебно-тренировочный самолет Як-152 (с дизелем), предназначенный для базовой подготовки летчиков, выйдет на летные испытания в 2016 г., а обучение курсантов на новом самолете планируется начать в 2017 г». Это совпадает со сроками создания «агатовского» дизеля. Но, официально «агатовцы» не сообщают для какого ЛА предназначен их дизель, а «иркутовцы» — не называют однозначно тип двигателя для Як-152. Кроме того, знающие специалисты утверждают, что 300 л.с. для Як-152 будет маловато…

Между тем, в ходе продолжительного вынашивания идей реализации самолета Як-152, менялся не только его облик, но и варианты оснащения двигательной установкой. Сначала планировалось поставить «звезду» типа М-14 (М-14Х). Позже, планировалось закупить немецкий дизель RED A05/V6 мощностью 350 л.с. Однако, еще до санкций, с ним что-то не заладилось, немецкая компания RED Aircraft дальше показа макета этого двигателя не продвинулась. Еще в качестве силовой установки Як-152 рассматривался французский дизельный двигатель SR460 мощностью 330–400 л.с. компании SMA (группа Safran).

Впрочем, дела с более мощным авиадизелем компании RED Aircraft обстоят гораздо лучше. Его также рассматривают в качестве варианта оснащения Як-152. Взлетная мощность RED A03/V12 составляет 500 л.с. Одно время, достаточно много говорилось о совместном продвижении на российском рынке такого дизеля с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Он был разработан в 2010 г., в конце 2014 г. – сертифицирован по стандартам EASA, а летом 2015 г. – сертифицирован в России. Известно, что двигатель прошел успешные опытные испытания на самолете Як-54 в Германии. В конце 2013 г. Министр промышленности и торговли Республики Татарстан Равиль Зарипов заявлял в СМИ о том, что «в Казани планируется локализовать производство немецкого авиационного двигателя, подключив к этому федеральные ресурсы». Между тем, RED A03/V12 в значительной степени может считаться «отечественным», хотя бы потому, что он был разработан в основном на деньги холдинга «ФИНАМ», а еще потому, что сам глава фирмы RED Aircraft Владимир Райхлин — выходец из России и вновь организационно «прописался» у нас. Дело в том, что в России недавно было образовано ООО «Руссо-Балт» (г.Москва), в котором Владимир Райхлин выступает ключевым совладельцем. Эта компания, по словам самого Райхлина «не только занята в сфере автомобильного бизнеса, но и будет развивать авиационную составляющую». У компании имеется площадка на аэродроме вблизи п. Большое Грызлово (под Серпуховым), что следует из официальной информации на сайте Холдинга «ФИНАМ», которому принадлежит аэродром. В этом сообщении по поводу сертификации двигателя RED A03/V12 в России говорится, что «для работы с российскими клиентами компания RED aircraft GmbH открыла сертифицированный технический центр на подмосковном аэродроме «Финам — Большое Грызлово»; на базе центра осуществляется продажа, сервисное обслуживание и ремонт авиадвигателей, а также подготовка квалифицированных технических специалистов». При этом, ранее названные планы по налаживанию производства полного цикла в Казани никто не отменял, но реализация таких планов требует, по всей видимости, достаточно продолжительного времени.
Отредактировано: Виталий Сильверсен - 08 июня 2018 14:30:41
Medio tutissimus ibis. (Ovidio)
+0.32 / 6
АС / АУ
HANS82
 
Слушатель
Карма: +94.61
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 326
Читатели: 2
Дядька из флотского ОСНАЗа, активный отставник, в почете.

Более того, по совокупности корабельных и береговых юнитов на 4-х флотах, флотские средства ОСНАЗ превосходили ГРУшные почти в трое. Задачи в чем-то совпадали-накладывались, но во многом были свои целевые. Товарищ с которым довелось проработать несколько лет на одном предприятии, прослужил на большом разведывательном корабле КЧФ "Приазовье" от нач. смены разведки лейтенанта до командира корабля капвторанга. Рассказывал как ходили к Флориде слушать в УКВ ученья морпехов по высадке. Вот  пример флотской специфики.
Но у ПВОшников тоже были аналогичные части, ближе к нашим задачам. Их, как и нас, больше интересовала авиация.
Отредактировано: HANS82 - 08 июня 2018 14:39:06
+0.31 / 12
АС / АУ