АВИАЦИЯ и иные...

13,035,972 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.785

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: oleg27 от 03.12.2020 19:18:34Не напомните сколько компаний проектировали и производили только истребители у американцев во время второй мировой? И сколько КБ этим занималось в СССР?

С ходу:  В США, серийные - Кертисс, Белл, Северский - Рипаблик, Чанс Воут, Грумман. В СССР только Лавочкин (Горбунов, Гудков) и Микоян (Гуревич), опытные - Таиров, Яценко.
Отредактировано: osankin - 03 дек 2020 19:35:32
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.27 / 10
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: НАлЕ от 03.12.2020 19:35:32Яки, не?
Не кошерны?

 Он так-то и Петлякова забыл)))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.50 / 19
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,234.10
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,229
Читатели: 1
Цитата: oleg27 от 03.12.2020 19:43:24Он так-то и Петлякова забыл)))))

И даже Поликарпова.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.61 / 20
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: sh0tek от 03.12.2020 20:01:13С точки зрения матлогики условию "проектировали и производили только истребители" По и Пе не очень подходят, да и Як вобчем...того...

 А Грумман у амеров офигеть подходит, лол))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.65 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 03.12.2020 18:58:17Весьма наивно считать, что единое руководство - сформированное, есссно, в основном на базе милевской администрации - будет уделять бывшим камовцам столько же внимания, сколько своим. Впрочем, Вы правы - при капитализме это процесс общемировой. Вот только почему-то в проклятом совке место и ресурсы для всех находились - и Су, и МИГ, и Яковлев, и Миль и Камовым. Оптимизация - наше всё.

В то же время, дружище, в САСШ тоже не Бобик и Лохов-Мартин существовали, а было намного больше фирм. И в Европе тогда не один EADS был. И даже в одной Франции было больше одной фирмы. Это в 80е. А если еще вверх по Реке Времени подняться, когда и у наглов авиастроение еще было - и какое? Скажем, мои любимые 50-е и первая половина 60х? А всяких итальянцев с немцами пошерстить? Где это все теперь? Так что не катит аргумент за строй. Катит - за усиление конкуренции и усложнение и удорожание разработки и производства АТ в мире. Потому все и оптимизируются-объединяются. Хотя важно сохранить именно конструкторскую конкуренцию, и в Ростехе и ОАК это понимают.


 В якобы-социалистической КНР тоже число авиафирм - как пальцев на руке человека, постоянно забывающего ТБ при работе с циркулярной пилой...
Отредактировано: BlackShark - 03 дек 2020 20:22:13
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.08 / 37
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: НАлЕ от 03.12.2020 19:38:44Яки в Великую Отечественную серийно не выпускались?

Речь шла о фирмах-проектантах "только истребитепей", которые шли в серии во Вторую мировую.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.32 / 11
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: sh0tek от 03.12.2020 20:10:28Про Груммана и Ко писал осанкин, его не комментирую из принципа, это не человек а ксерокс с зачатками ИИ

 Вы хотите сказать, что это не человек, а дефектная нейросеть?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.33 / 13
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: osankin от 03.12.2020 20:18:58Речь шла о фирмах-проектантах "только истребитепей", которые шли в серии во Вторую мировую.

 Когда "Авенджер" стал истребителем?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.54 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: oleg27 от 03.12.2020 19:43:24Он так-то и Петлякова забыл)))))

Слушай, Олежек,  мы с тобой, конечно, одну школу для дебилов закончили, но я в ней учился десять лет, ты, судя по всему, все двадцать. Подмигивающий
Петляков не занимался "только истребителями", так что его КБ заявленным тобой выше условиям не удовлетворяет.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.52 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: НАлЕ от 03.12.2020 19:38:44Яки в Великую Отечественную серийно не выпускались?

Уже ответили, но продублирую - у АС во время Великой Отечественной помимо истребителей серийно выпускались учебно-тренировочный Ут-2м и многоцелевой Як-6. 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.38 / 15
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: osankin от 03.12.2020 20:29:02Смотри-ка, знаешь... Но это конец войны.

 1942-й это конец войны? 
Цитата: osankin от 03.12.2020 20:29:02К слову, там в списке есть ещё одна западня, сумеешь отыскать? Подмигивающий

 Да без проблем. Её и так назвали.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.24 / 9
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: ВТБ! от 03.12.2020 20:32:27Только-только?
И даже по ленд-лизу ничего неистребительного не поступало?

 Ну так у Кетртисса и каролинская поганка не фига не истребитель))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.20 / 7
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: osankin от 03.12.2020 20:35:142. Не назвали.

 Каролинская поганка. Узбогоился?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: ВТБ! от 03.12.2020 20:37:46А как дела с этим?Веселый

 Так то да ТБУ таки в серии были))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,615.98
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,416
Читатели: 22
Цитата: osankin от 03.12.2020 20:45:18Не то.Подмигивающий

Белл, Х-47. Рипаблик тоже  с "гагарой не канает.
Отредактировано: oleg27 - 03 дек 2020 20:48:19
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Память...
Дискуссия   290 0
В Польше во время съемок телепередачи нашли советский бомбардировщик и останки членов экипажа

ЦитатаПольские поисковики обнаружили в лесном массиве юго-западнее города Бранево место падения советского пикирующего бомбардировщика Пе-2, не вернувшегося с боевого задания 8 марта 1945 года. Самолет был найден во время съемок телепередачи «Misja Skarb» для канала «FOKUS TV».


Сбиты под Бладиау: Под Калининградом обнаружили обломки сразу двух советских самолетов

ЦитатаОсень этого года стала временем сенсационных находок калининградских поисковиков из отряда «Совесть». В начале сентября недалеко от поселка Пятидорожное Багратионовского района было обнаружено место падения советского самолета ИЛ-2, а буквально через неделю примерно в 200 метрах оттуда нашли обломки другого такого же штурмовика. Позже удалось выяснить, что оба они были сбиты в середине марта 1945 года.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 03.12.2020 20:16:05В то же время, дружище, в САСШ тоже не Бобик и Лохов-Мартин существовали, а было намного больше фирм. И в Европе тогда не один EADS был. И даже в одной Франции было больше одной фирмы. Это в 80е. А если еще вверх по Реке Времени подняться, когда и у наглов авиастроение еще было - и какое? Скажем, мои любимые 50-е и первая половина 60х? А всяких итальянцев с немцами пошерстить? Где это все теперь? Так что не катит аргумент за строй. Катит - за усиление конкуренции и усложнение и удорожание разработки и производства АТ в мире. Потому все и оптимизируются-объединяются. Хотя важно сохранить именно конструкторскую конкуренцию, и в Ростехе и ОАК это понимают.\n\n В якобы-социалистической КНР тоже число авиафирм - как пальцев на руке человека, постоянно забывающего ТБ при работе с циркулярной пилой...

Дружище, да не надо в очередной раз "А у них негров вешают".  Фирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли Подмигивающий.
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.13 / 27
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 03.12.2020 21:34:10Дружище, да не надо в очередной раз "А у них негров вешают".

А чего нет-то? То,то АТ дорожает и усложняется и в разработке, и в испытаниях, и в производстве - объективный процесс. Общемировой. Попилы и тотальное воровство и вздувание цен в ОПК супостата этому помогает, но сам процесс и без этого был бы. Неизбежным пэтому является и процесс слияния компаний, чтобы из  троих,которые не тянут следующее  поколение - получить одного, который потянет. Или думает, что потянет. Как вышло с еврогейцами. Которые свои Тайфуны и Рафали сначала в 5 поколение заявили...  а вышло - как вышло.

ЦитатаФирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли Подмигивающий.
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого.

Будет все же две. Я этих стенаний про "гипс снимают, клиент уезжает" - наслушался, еще когда Омск и Питер загоняли  в "бронехолдинг" под УВЗ-УКБТМ. Вот 1 в 1, как вы сейчас. При том, что, в отличие от Ка и Ми, своих серийных заводов под жопой у них не было. Кировский завод - там только мобмощности и оставались,а Омск был тогда в глубокой заднице. Ну и что в итоге? Живы, курилки. Сходно было с Курганом, кстати, тоже.

А у Ка ситуация намного лучше и омской, и питерской.
Так что фирма-то будет одна, а вот марок и коллективов-разработчиков будет таки 2.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 32
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,902.23
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,435
Читатели: 46
Цитата: Technik от 03.12.2020 18:58:17Весьма наивно считать, что единое руководство - сформированное, есссно, в основном на базе милевской администрации - будет уделять бывшим камовцам столько же внимания, сколько своим. Впрочем, Вы правы - при капитализме это процесс общемировой. Вот только почему-то в проклятом совке место и ресурсы для всех находились - и Су, и МИГ, и Яковлев, и Миль и Камовым. Оптимизация - наше всё.

.......А для Поликарпова, Мясщева и прочих находились? Так что это тенденция и советского госкапитализма.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.57 / 23
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
63 года
Слушатель
Карма: +299.28
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,308
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 03.12.2020 17:57:28КБ как конструкторские коллективы - сохранятся, а вот администрация и обеспечение - будут общие.

Юридически - да.
Имею кучу примеров (как из нашей, так и из буржуйской практики), подтверждающих, что конструкторская школа поглощаемого КБ будет убита с наследованием 10-15% толковых идей... Увы.
В такой ситуации всегда будут "наши" и "не наши". Дальше мостик => техническое решение=персона, оценка  "наша"/"не наша"... все мы люди.
Конструкторская школа, это, прежде всего, 100-ые отделы (как бы они не назывались), концептуалисты, ведущие изделие на протяжении всей его жизни (или, хотя бы, НИР и ОКР). Превращение их сотрудников в узких специалистов хоронит школу лет за 10(бывает намного быстрей). Так что, после нашего (авиационные КБ), скажем, "уплотнения" в составе Ростеха, будет как с Дунканом МакЛаудом... получим на выходе одну, условно, "истребительную" школу и одну "всего остального". Пусть не завтра, а послезавтра. Этот процесс повернуть вспять нельзя. "Школа" привязана к головам, а не документам. Через 10 лет найти документ(ы) ПОЧЕМУ приняли именно такое техническое решение и какие варианты отбросили (и почему) ни в одной проектной организации мне ни разу не удалось. Равно тяжело без живых свидетелей понять, почему документация серийного завода настолько отличается от документации разработчика Веселый.
  • -0.01 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 15