АВИАЦИЯ и иные...

13,017,463 33,384
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.771

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,116.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,853
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 18.01.2021 10:05:10Перехватчик авиации ПВО Як-28П вследствие определенных особенностей
своей конструкции имел очень любопытную судьбу. Был произведен Ново-
сибирским авиазаводом в количестве 435 штук, находился на вооружении
девяти авиаполков, эксплуатировался в течении порядка двадцати лет.
Но никогда официально так и не был принят на вооружение.

Батин самолет. Самый нелюбимый из всех. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.22 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 18.01.2021 10:05:10Перехватчик авиации ПВО Як-28П вследствие определенных особенностей
своей конструкции имел очень любопытную судьбу. Был произведен Ново-
сибирским авиазаводом в количестве 435 штук, находился на вооружении
девяти авиаполков, эксплуатировался в течении порядка двадцати лет.
Но никогда официально так и не был принят на вооружение.

АК.07.2008.pdf

Лишнюю s убираем и читаем недурственный материал.
Отредактировано: osankin - 18 янв 2021 21:40:31
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.21 / 6
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Ирак предлагает на продажу 34 истребителя F-16... Отмечается, что дефектные, запчастей - нет.


В качестве покупателей рассматриваются Пакистан или Турция, как вариант - Тайвань или Греция..


Учитывая, что купили они их недавно и за эбический ценник (рабов не спрашивают о цене, спросите, вон, у поляков или хрюшек) - эпично, конечно, вышло. Причем на замену хотят наши самолеты (МиГ имеет шансы, я считаю, выше, чем Су, хотя могут и тридцатку захотеть).

С танками тоже "нехорошо получилось" - хотя М1А1М показали себя и достаточно неплохо (хотя бы не взрывались от одной дохлой гранаты или старой ПТУР, разлетаясь на атомы, как Лохопард-2), но иракезы больше их не хотят покупать, взяв Т-90С в очень, замечу, крутой конфигурации (не СМ, но тоже очень и очень).

«Главный метролог» Пентагона – глава DOT&E Роберт Бихлер тут высказался по поводу давно не упоминавшейся темы «стотысячтонного послания миру» – авианосца «Джеральд Форд», который, «как известно»(с) уже задерживается с рождением на три года и обошелся уже в 13,2 млрд бакказоидов. Кратко резюмируя – взлетно-посадочное оборудование авианосца ненадежно и ломается слишком часто: «Плохая или неопределенная надежность новых систем слишком влияет на проведение летных операций с авианосца», это касается и «3,5-млрдной электромагнитной катапульты и аэрофинишера (еще 1 млрд)», работоспособность которых не позволяет производить полеты с необходимой интенсивностью.




Это ставит под угрозу всю 57-млрд программу перевооружения флота авианосцев типа «Нимитц». Ситуация с плохой надежностью аэрофинишера усугубляется его плохой ремонтоспособностью.

В частности аэрофинишер обеспечивает в среднем только 48 посадок – много ниже задания. Ремонт его порой требует пребывания в порту до семи дней. Всего за год испытаний где-то с ноября 19-го по сентябрь 20-го за 11 выходов в море с «Форда» было осуществлено 3975 полетов. По заданию катапульта должна обеспечивать 4166 запусков самолетов без поломок, реально же отказы были после 181 старта. Известно, что в июне после двух аварий катапульты не действовали три дня…

Когда официальных представителей флота попросили прокомментировать документы Бихлера, последовал ответ в стиле «набил морду вопрошавшему»: «Мы не собирается комментировать неопубликованный черновик документа».

Да, почему Бихлер так рьяно капает по авианосец, как его предшественник под F-35? Дело в том, что он в прошлом летчик-испытатель со стажем в 31 год и налетом на 65 типах самолетов. Ему ли не быть в этом копенгагеном? А за "неопубликованный черновик" - можно и ответить.

Забавно по поводу этих проблем высказался в свое время «агент Козырь»: «ВесПар – это всегда надежно, а заставить правильно работать это [электромагнитные катапульты и аэрофинишеры], нужно быть Альбертом Эйнштейном!» Да, уж, как вспомнится билет "Уравнение Максвелла" и задача [приём], так вздрогнется...
 

Трамп пытался заставить вояк отказаться от ЭМАЛС, но...

Так-то нам-то все равно, какие  кака-пультыПодмигивающий будут на потопленных нашими сверхзвуковыми или гиперзвуковыми ПКР ОН больших мишенях, а вот каким-нибудь малым странам это поможет

Австралия тут объявила, что наконец выбрала боевой вертолет - Боинг АН-64Е ("вооруженный, разведывательный" - тут "Апачу" стало реально обидно) - для замены, начиная с 2025 г., вертолета европейского консорциума Эрбас "Тигр". Всего закупается 29 "Апачей".



С "Тигром" оззи промучались практически весь ХХI век, но так и не сумели их ввести в строй! Наверное, это рекорд. Некоторые подробности тут https://afirsov.live…77228.html

У гансов и франов этот говнотигр тоже толком не летает до сих пор. У колбасников от нищеты и криворукости, ну и "успешности" "боевого" (с такой "броней" - только в кавычках, хотя и у "Апача" брони тоже, в нашем понимании, нету) гвынтокрила, летает только 8-9 машин, у франков чуть получше.

Но у гансов такая бидэ со всей техникой почти. Общегейропейская, почти, тенденция, однако

Корпорация "Нортроп" получило заказ от "Локхида" на интеграцию в бортовое оборудование F-35 системы предупреждения об облучении и ведения РЭБ от БАЕ-системс ASQ-239. Система будет ставиться с 17-й "ограниченной серии".
Это что? Пиндосы выпустили 600 истребителей без системы предупреждения об облучении?


А ведь правда ...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.40 / 46
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
А в это время, в замке у Шефа...

Индия планирует закупить у России 21 легкий истребитель МиГ-29 и 12 истребителей Су-30МКИ. Об этом сообщает в понедельник газета The Times of India со ссылкой на военные источники.

"Запрос на продажу партии МиГ-29 скоро будет передан на рассмотрение ОАО "Рособоронэспорт", - заявили источники. - Закупки предусматривают продажу Индии 21 МиГ-29, которые сейчас находятся в России на хранении".
Приобретение по относительно низким ценам установочной партии МиГ-29 увеличит численность этих истребителей в составе ВВС Индии до 59. С закупкой 12 Су-30МКИ количество этих боевых самолетов в индийской военной авиации будет доведено до 284. Получение новых российских истребителей обоих типов планируется в 2024-2025 годах.
Как пишет The Times of India, снятие с вооружения устаревших истребителей МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-27 привело к сокращению числа истребительных подразделений в ВВС Индии до 30 эскадрилий по 16-18 самолетов в каждой. Закупки партий МиГ-29 и Су-30МКИ позволит довести численность индийских истребительных эскадрилий до 42, необходимых для отражения угроз со стороны военной авиации вероятных противников.
Одновременно с закупками у России МиГ-29 и Су-30МКИ Индия будет проводить модернизацию этих истребителей, находящихся на вооружении национальных ВВС. Они будут оснащаться новейшими средствами радиоэлектронной борьбы, на вооружении индийских "Сухих" появятся сверхзвуковые ракеты BrahMos совместной российско-индийской разработки
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.77 / 30
OldViper
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +27.66
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 1,148
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 17.01.2021 16:24:33Я с волокном долго работал, поэтому знаю, что по чём. И на всякие статейки мне плевать.

А я и сейчас работаю, намотать 2х мм кабелек (не шнурок соединительный, а защищённый кевларом кабель) на палец несколько раз без прироста затухания - нет проблем. Я уже не говорю о спец оптике для авионики. Плюйте дальше
"Когда уходят герои, на арену выходят клоуны". (Генрих Гейне)
"Дабы погубить Отечество, достаточно даже одного негодяя". (Наполеон Бонапарт)
"И не говорите мне, пожалуйста, о терпимости, для неё, кажется, отведены специальные дома" (Марк Алданов)
  • +0.22 / 12
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,415
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 18.01.2021 21:48:16Ирак предлагает на продажу 34 истребителя F-16... Отмечается, что дефектные, запчастей - нет.


В качестве покупателей рассматриваются Пакистан или Турция, как вариант - Тайвань или Греция..\n\nУчитывая, что купили они их недавно и за эбический ценник (рабов не спрашивают о цене, спросите, вон, у поляков или хрюшек) - эпично, конечно, вышло. Причем на замену хотят наши самолеты (МиГ имеет шансы, я считаю, выше, чем Су, хотя могут и тридцатку захотеть).

С танками тоже "нехорошо получилось" - хотя М1А1М показали себя и достаточно неплохо (хотя бы не взрывались от одной дохлой гранаты или старой ПТУР, разлетаясь на атомы, как Лохопард-2), но иракезы больше их не хотят покупать, взяв Т-90С в очень, замечу, крутой конфигурации (не СМ, но тоже очень и очень).

Мож Ирак продаст пару тройку Абрамсов и F-16 для Кубинки и  Жуковского? И для кино были бы реквищитыКрутой
  • +0.22 / 10
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,127.68
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,424
Читатели: 6
Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизация Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ) для серийного производства истребителей Су-57 завершится к 2024 году, сообщил заместитель гендиректора "Сухого"- директор КнААЗ Александр Пекарш.


      "По программе перевооружения под самолет пятого поколения все запланированные объекты должны быть введены в строй к 2024 году", - заявил Пекарш в интервью заводской газете "Крылья советов".
     По его словам, на заводе планомерно идет оснащение агрегатно-сборочных цехов дополнительными стендами и оснасткой для сборки, в том числе уникальными поворотными стапелями, разработанными специально для строительства Су-57.
     "В рамках выполнения государственного контракта по выпуску самолетов Су-57 до 2028 года в цехах КнААЗ идет развертывание серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки крылатых машин пятого поколения", - сказал директор завода.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=544513&lang=RU
  • +0.97 / 23
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0


Ну вот, еще один пацан сможет заболеть небом и это хорошо Улыбающийся
Да, а моряки как всегда выпендриваются трехзначные бортовые номера Шокированный
И Су-27С (М?)
Отредактировано: Бумеранг - 19 янв 2021 13:28:31
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +1.05 / 21
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 19.01.2021 14:22:131. Возможно бортовые номера от 01 до 99 закреплены за ВКС РФ,
ну а трехзначные за МА ВМФ РФ.
2. Обычный Су-27УБ.



1.Под "моряки выпендриваются" я именно эту мысль и  подразумевал, что у них немного не так как в ВКС, одно стремление сохранить такую приятную глазу ливрею цвета "сумрак" чего стоит Целующий А флотская парадка + авиационные погоны, ух!

2. Был не внимателен, не признал старичка, редкий (относительно) зверь.Обеспокоенный
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.10 / 4
OldViper
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +27.66
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 1,148
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 19.01.2021 18:43:56Вы, уважаемый, с ВП МО работали, хоть раз? Плюю дальше...Смеющийся

Да, работал. Веселый Удачи вам! 
Отредактировано: OldViper - 19 янв 2021 19:03:15
"Когда уходят герои, на арену выходят клоуны". (Генрих Гейне)
"Дабы погубить Отечество, достаточно даже одного негодяя". (Наполеон Бонапарт)
"И не говорите мне, пожалуйста, о терпимости, для неё, кажется, отведены специальные дома" (Марк Алданов)
  • +0.04 / 2
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,848.71
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,743
Читатели: 9
Цитата: mse от 19.01.2021 18:52:31ВП МО наплевать на радиусы, если есть бумашка. ВП проверяет соотвецтвие документаццыи, а не технические и конструктивные решения.

А "документаццыя" откуда берётся?Непонимающий Не по ТЗ ли она составляется, после проведения НИР и ОКР? Так что, гражданские могут наматывать вокруг того, что у них есть, сколько хотят. Но если хоть один "радиус" лопнет при заданных воздействиях (климата и механики)...С битой
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • -0.03 / 1
OldViper
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +27.66
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 1,148
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 19.01.2021 19:12:43С волокном?Непонимающий

Мы ведь про волокно говорим? Там есть много интересных и важных аспектов, однако те, которые Вы отметили, как, вероятно, мешающие применению в авиации, не являются существенным или определяющими. 
Тут, как раз, надо или много читать, чего Вам не хочется, либо мне рассказывать, чего не стоит делать. Все же прошу принять во внимание, что технологии (как производства в волоконной оптике, так и средств и методов обработки сигнала) исключительно быстро идут вперёд, особенно в "ранее странных" областях применения. 
"Когда уходят герои, на арену выходят клоуны". (Генрих Гейне)
"Дабы погубить Отечество, достаточно даже одного негодяя". (Наполеон Бонапарт)
"И не говорите мне, пожалуйста, о терпимости, для неё, кажется, отведены специальные дома" (Марк Алданов)
  • +0.19 / 7
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +134.13
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,500
Читатели: 0
  • +0.51 / 20
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,888.95
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,419
Читатели: 46
Цитата: Balamut от 19.01.2021 22:05:22
Скрытый текст

.......Странно, второй полёт и с неубранным шасси.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.04 / 3
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: Balamut от 19.01.2021 22:05:22
Скрытый текст

 Возраст испытателей слегка напрягает
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • -0.57 / 13
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: ii от 19.01.2021 23:21:49В соответствии с программой Улыбающийся. Что там написали, то и делают...
Строго говоря, у нас со 114 замороки отчасти из-за того, что есть желание пройти сертификацию как дополнение, а не полную (ну да, $ и снова $).
Ну и, для него не прописали универсальных норм (для СВТС мы такой базис делали - по огибающей гражданские + военные нормы), а некоторым хочется всего и сразу... Так что, могут быть очень странные действия для наблюдателей со стороны.

На этом борту какая сертификация? Если посмотреть историю инфы по 114 в тырнете , то этот борт Илюшенцы делали под себя и для себя, типа летающей лаборатории. (планер из ташкенских запасов) Те которые будут проходить сертификацию и стендовые испытания ещё допиливаются.
Из интервью   главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова,  от 15 03.01.2019

ЦитатаКак продвигаются работы по Ил-114?
В 2014 году при посещении Самарского завода подняли вопрос о производстве самолета Ил-114 в России. И только в конце 2016 года был подписан контракт о начале работ. К сожалению, к документации мы приступили только лишь в феврале 2018 года. Сейчас мы заканчиваем ее выпуск, самолет будет производиться на базе РСК «МиГ». Первый полет, как мы предполагаем, пройдет в 2020 году. Вместе с тем мы строим опытный самолет, который будет как бы «агитпунктом» по привлечению заказчиков. Эта машина находится в Жуковском, по ней идут работы, и в конце следующего года самолет будет построен.

https://tvzvezda.ru/…7-i19y.htm
У них что то пошло не так. По срокам не вписались Но у них был борт который  делали для себя. Вот его и показали. А сделанные с нуля  ( 2 борта) полетит  ближе к весне, или весной. Вот эти самолёты будут проходить сертификацию и наземные (стендовые) испытания
Отредактировано: Rocket - 20 янв 2021 07:54:21
  • +0.06 / 3
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +83.82
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,937
Читатели: 3
****
Дискуссия   781 11
Только сильно не ржите, ладно?...
_______________________

http://mixednews.ru/archives/166588
Первоисточник
https://eurasiantime…-fighters/
«Теджас» против Су-30MKI: Почему индийский истребитель «определённо лучше» российского?

Индия делает большой шаг вперёд, заключив крупную сделку по приобретению отечественного лёгкого многоцелевого истребителя «Теджас», но возникает вопрос – как он покажет себя по сравнению с российско-индийским истребителем СУ-30MKI?

В качестве серьёзного стимула для инициативы «Делай в Индии» премьер-министра Нарендры Моди, 13 января страна одобрила долгожданную сделку на 48 крор рупий с компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) по приобретению 83-х истребителей отечественной разработки «Теджас» для индийских ВВС.

Сделку превозносят как «революционный момент» для авиационной промышленности Индии, который обеспечит столь необходимый импульс государственной компании HAL, а также множеству отечественных производителей оборонной продукции.

Министр обороны Раджнатх Сингх сказал, что это решение усилит государственную программу опоры на собственные силы «Атманирбхар Бхарат», поскольку около 50% комплектующих будут производиться в Индии – к окончанию программы этот показатель может достичь 60%.

Ожидается, что поставка дополнительных 83-х истребителей отечественного производства в ближайшие годы восполнит сокращающуюся численность эскадрилий индийских ВВС. «Теджас» Mk 1A, закупаемый в рамках этой сделки, представляет собой усовершенствованную версию лёгкого многоцелевого истребителя Mk1, уже находящегося на вооружении ВВС Индии.

«Теджас» Mk 1A оснащён более современными средствами по сравнению с его более ранними версиями – это собственный радар с активной фазированной антенной решёткой, комплект средств РЭБ и ракеты для поражения целей за пределами дальности визуальной видимости. Кроме того, самолёт способен делать дозаправку в воздухе.

Однако для достижения поставленной цели и по условиям контракта HAL должна производить не менее 16 самолётов в год, а её сегодняшние мощности позволяют ей производить всего 8 машин на заводе в Бангалоре, хотя подрядчик заявил, что выполнит поставленную задачу.

ВВС надеются укомплектовать первую эскадрилью «Теджас» к 2024 году, при условии соблюдения графика поставок, а первый полёт истребителя, как ожидается, состоится к концу 2022 года. ВВС надеются что в долгосрочной перспективе нарастить свою мощь до 40 «Теджас» Mk1 и 83-х «Теджас» Mk 1A, а также примерно 6 эскадрилий «Теджас» Mk II (в настоящее время в разработке).

 «Теджас» Mk 1A против Су-30MKI

«Теджас» Mk 1A создан как сверхзвуковой истребитель, способный вести бой на любых высотах, с массой боевой нагрузки в 3500 кг и оптимальный для осуществления поддержки с воздуха. Согласно характеристикам, заявленных HAL, истребитель способен стрелять ракетами, поражающими цели за пределами дальности визуальной видимости (BVR), такими как Derby, которыми уже вооружён «Теджас», уже стоящий на вооружении ВВС.

Истребитель будет вооружён ракетами BVR отечественной разработки (ASTRA Mk 1) , заявленной как предпочтительное оружие индийских ВВС, которое, как ожидается, поможет «Теджасу» получить преимущество по ракетному вооружению перед своим аналогом Ченду FC-1 Сяолун (Китай, Пакистан).

Со всеми усовершенствованиями и новыми возможностями, добавленными к модели Mk 1A, цена истребителя выросла до 550 крор за штуку, что значительно превышает 430 крор за один Су-30MKI, производимый HAL.

Индийский самолёт имеет много преимуществ по сравнению со своим российским аналогом, в том числе малый вес и способность нести до 9 тонн полезной нагрузки. Более того, самолёт способен летать со скоростью от 1.6 до 1.8 маха на высоте 52 футов.

Кроме того, новые технологии, используемые «Теджасом» — РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием, ракеты BVR, средства РЭБ и возможность дозаправки в воздухе – расширяют его возможности при проведении особо ответственных операций.

Mk 1A может поражать вражеские самолеты с гораздо большего расстояния и имеет возможность обмануть радары противника. Он оснащён таким же количеством вооружения и ракет, как и Су-30MKI, который весит гораздо больше.

Глава индийских ВВС уверен, что ВВС закупят «Теджас» Mk2, а также футуристический средний многоцелевой боевой самолёт (AMCA) в ближайшие годы, при этом  директор Индийского агентства авиационных разработок ADA пообещал, что первый полёт «Теджас» Mk2 будет осуществлён в 2026 г., а AMCA – к 2031 г.

Однако, судя по прошлому опыту, индийские государственные оборонные предприятия в выполнении запланированных задач далеко не всегда укладываются в график, и это заставляет аналитиков задуматься, будут ли оправданы все эти ожидания.

Перед тем, как «Теджас» Mk 1A сможет ослепить индийские небеса, предстоит решить ещё множество проблем – ведь самолёт ещё не летал. Первый полёт, вероятно, состоится к концу 2022 г., а в начале 2024 г. начнутся поставки – если HAL удастся увеличить свои производственные мощности с 8 до 16 ед. в год.

«Теджас» Mk 1A в сотрудничестве с конгломератом поставщиков, куда входят около 500 индийских компаний, в том числе средних, малых и микро-предприятий в области проектирования и производства.

Согласно министерству обороны, «эта программа станет катализатором преобразования индийской экосистемы производства в аэрокосмической сфере в рамках динамичной самодостаточной экосистемы «Атманирбхар».

Правительство Моди выполняет своё обещание — опираться на собственные силы в оборонном секторе, однако ещё предстоит увидеть, смогут ли отечественные технологии хорошо показать себя в войне. Масштабная инициатива по индигенизации будет означать отказ от прорывных технологий в оборонной сфере и опору на внутренний потенциал.

Некоторые эксперты считают, что Индия делает большую и рискованную ставку в том, что касается её национальной безопасности, и ещё неизвестно, окупится ли это в долгосрочной перспективе.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +1.17 / 26
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: small__virus от 20.01.2021 12:36:02Только сильно не ржите, ладно?...
_______________________

http://mixednews.ru/archives/166588
Первоисточник
https://eurasiantime…-fighters/
«Теджас» против Су-30MKI: Почему индийский истребитель «определённо лучше» российского?
...

А чего ржать-то? Непонимающий Нормальная статья. 
В заголовке, как должно, изрядная доля здоровой самоиронии под прикрытием показного патриотизЬма... Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 20 янв 2021 12:53:36
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.63 / 15
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Ту-160 выполнили 14-часовой полет над Баренцевым и Белым морями

ЦитатаМОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили 14-часовой полет над нейтральными водами Северного Ледовитого океана, Баренцевым и Белым морями, сообщили в Минобороны.
Экипажи бомбардировщиков также отработали дозаправку в воздухе.
Летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Каспийского морей, Тихого океана.

В Минобороны неоднократно подчеркивали, что все проходит в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Два Ту-160 выполнили полет над Северным Ледовитым океаном, Баренцевым и Белым морями
Отредактировано: osankin - 20 янв 2021 14:25:32
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.34 / 14
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +83.82
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,937
Читатели: 3
Цитата: osankin от 20.01.2021 12:52:06А чего ржать-то? Непонимающий Нормальная статья. 
В заголовке, как должно, изрядная доля здоровой самоиронии под прикрытием показного патриотизЬма... Подмигивающий

Там один момент... гм... крайне замечательно описан.
Цитата Перед тем, как «Теджас» Mk 1A сможет ослепить индийские небеса, предстоит решить ещё множество проблем – ведь самолёт ещё не летал.


Обеспокоенный
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +1.30 / 31
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 16
 
BUR