Прошу внимания участников авиационной ветки. Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась. На этот раз назвалась runow и стибур Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам. Прошу: - не исключаю, что зарегистрируется опять - не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС - сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место. Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС) Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 января 2021 22:40:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки
"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
Государственная корпорация Ростех 30 декабря 2020 года сообщила, что демонстратор нового отечественного турбовального двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му – начать его серийное производство. В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая. «Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива и цены. Планируем в 2021–2022 годах изготовить опытные образцы, а в 2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать серийное производство», – сказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для использования с беспилотниками и легкими самолетами. В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец редуктора.
Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и Ансат-У, сообщили в "Ростехе".
"Силовая установка, не имеющая аналогов в России, успешно запущена на испытательном стенде "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге", - сообщили в пресс-службе госкорпорации в пятницу. Тем отметили, что на данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя.
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) выполнили свои обязательства по исполнению гособоронзаказа в 2020 году.
Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было доложено Министру обороны РФ в рамках Единого дня приемки.
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина – филиале компании «Сухой», продолжаются работы по подготовке и разворачиванию серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки самолетов данного типа.
Три серийных тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А изготовлены и переданы заказчику. На входящем в дивизион транспортной авиации ОАК – ульяновском предприятии «Авиастар-СП» в 2021 году планируется наращивать темп серийного производства самолетов.
Одному из новых Ил-76МД-90А присвоено имя его создателя, заслуженного авиаконструктора Генриха Новожилова. Торжественная церемония прошла на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» 29 января.....
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) выполнили свои обязательства по исполнению гособоронзаказа в 2020 году.
Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было доложено Министру обороны РФ в рамках Единого дня приемки.
ТК "Звезда" опубликовало видео, в котором показана пара Су-30СМ, совершавших облёт эсминца УРО "Дональд Кук". Во время облёта самолёты несли по две ПКР Х-31А(АД?). Кроме того, самолёты выполняли манёвры, с целью срыва сопровождения РЛ-средствами корабля:
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
ТК "Звезда" опубликовало видео, в котором показана пара Су-30СМ, совершавших облёт эсминца УРО "Дональд Кук". Во время облёта самолёты несли по две ПКР Х-31А(АД?). Кроме того, самолёты выполняли манёвры, с целью срыва сопровождения РЛ-средствами корабля:
Вот назревает вопрос - каким хуаном строевые летчики дают интервью с открытым лицом? Или только когда ты где то в САРатовской губернии стоит обезличивать? Как по мне, то в стране куча выходцев из стран потенциальной угрозы....А обучение летчика не дешевый и не быстрый процесс, чтобы ими вот так разбрасываться.... Хотя может это я истеричка?)
Вот назревает вопрос - каким хуаном строевые летчики дают интервью с открытым лицом? Или только когда ты где то в САРатовской губернии стоит обезличивать? Как по мне, то в стране куча выходцев из стран потенциальной угрозы....А обучение летчика не дешевый и не быстрый процесс, чтобы ими вот так разбрасываться.... Хотя может это я истеричка?)
В стране-бардаке лицо нуна закрывать обязательно. В нормальной стране народ свою армию уважает. Россия, на мой взгляд, от бардака уже далеко ушла..
Отредактировано: rommel.lst - 31 января 2021 13:21:54
Вот назревает вопрос - каким хуаном строевые летчики дают интервью с открытым лицом? Или только когда ты где то в САРатовской губернии стоит обезличивать? Как по мне, то в стране куча выходцев из стран потенциальной угрозы....А обучение летчика не дешевый и не быстрый процесс, чтобы ими вот так разбрасываться.... Хотя может это я истеричка?)
Пандемия коронавирусной инфекции внесла серьезные коррективы в программу проведения международных мероприятий, в том числе в оборонно-промышленной сфере. 3 февраля в Бангалоре стартует первый за долгое время международный авиасалон — Aero India 2021. Это одна из крупнейших выставок аэрокосмической и оборонной промышленности. Исторически Индия выступает одним из ключевых партнеров России по военно-техническому сотрудничеству (ВТС). Так, в индийской армии, ВВС и ВМФ эксплуатируется свыше 70% вооружения российского и советского производства. Кроме того, активно развивается инициатива Make in India. В преддверии выставки директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов рассказал в интервью ТАСС про авиационные и сухопутные новинки, которые представит Россия иностранным партнерам, перспективы российского истребителя Су-57Э и гражданских самолетов Ил-114-300 и МС-21 на индийском рынке, а также о том, насколько серьезно повлияли западные санкции и пандемия на экспорт российского вооружения. https://tass.ru/interviews/10575579
Меня учили превентивно решать проблемы - отсюда и посыл.
Вас просто страшно подпускать к ядерной кнопке ))) Меня учили, что всякое решение проблемы имеет свою цену. Зачастую решение гораздо дороже самой проблемы. Например - преступность или терроризм. Решить эту проблему можно - ценой полного удушения всякой свободы, и тратой всех наличных ресурсов на безопасность.
Вас просто страшно подпускать к ядерной кнопке ))) Меня учили, что всякое решение проблемы имеет свою цену. Зачастую решение гораздо дороже самой проблемы. Например - преступность или терроризм. Решить эту проблему можно - ценой полного удушения всякой свободы, и тратой всех наличных ресурсов на безопасность.
А с другой стороны, если например кого то ухайдакают преступники или террористы, то зачем трупу свобода и наличные ресурсы. Таки априори безопасность превалирует.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
А с другой стороны, если например кого то ухайдакают преступники или террористы, то зачем трупу свобода и наличные ресурсы. Таки априори безопасность превалирует.
Поэтому в России убивали раньше и теперь периодически убивают учёных и инженеров из оборонки и других серьёзных отраслей науки и техники, определяющих конкурентноспосбность страны в соответствующих областях в мире. А эффективные манагёры живут... (минуту подумав) Упорно живут.
Отредактировано: osankin - 03 февраля 2021 13:15:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
А с другой стороны, если например кого то ухайдакают преступники или террористы, то зачем трупу свобода и наличные ресурсы. Таки априори безопасность превалирует.
Сколько процентов убивают? Трагедия для личности - сухая статистика для общества. Противодействие должно быть адекватно угрозе. Вы лично, очевидно, передвигаетесь только в бронежилете, не менее чем на трех танках и при 50 стволах охраны? Или как-то обходитесь разумной осторожностью - ну там - оглядываетесь перед переходом улицы? Зачем доводить до абсурда?
Поэтому в России убивали раньше и теперь периодически убивают учёных и инженеров из оборонки и других серьёзных отраслей науки и техники, определяющих конкурентноспосбность страны в соответствующих областях в мире. А эффективные манагёры живут... (минуту подумав) Упорно живут.
Ну таки да, свобода есть осознанная необходимость. Если предельно упростить вопрос, то либо физики либо лирики. В смысле либо манагёры заборят ученых и инженеров либо наоборот. Пока ученые и инженеры полностью погружены в свою работу, манагёры эффективно действуют. Это неправильно. Нужно поменять концепцию. Ну тут уж о конкурентоспособности страны должны подумать товарищи в погонах, а не только ученые и инженеры.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
Поэтому в России убивали раньше и теперь периодически убивают учёных и инженеров из оборонки и других серьёзных отраслей науки и техники, определяющих конкурентноспосбность страны в соответствующих областях в мире. А эффективные манагёры живут... (минуту подумав) Упорно живут.
Да, да, всех ученых убили, теперь вот манагеры проектируют новые танки и самолеты.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
Сколько процентов убивают? Трагедия для личности - сухая статистика для общества. Противодействие должно быть адекватно угрозе. Вы лично, очевидно, передвигаетесь только в бронежилете, не менее чем на трех танках и при 50 стволах охраны? Или как-то обходитесь разумной осторожностью - ну там - оглядываетесь перед переходом улицы? Зачем доводить до абсурда?
Вор должен сидеть в тюрьме, убийца бандит и террорист должен лежать в земле. Кто с этим не согласен, получит филиал ада на земле в очень скором времени. Ваши рассуждения от лукавого.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
Вор должен сидеть в тюрьме, убийца бандит и террорист должен лежать в земле. Кто с этим не согласен, получит филиал ада на земле в очень скором времени. Ваши рассуждения от лукавого.
Я с этим согласен. Я не согласен с тем, что в процессе аннигиляции убийц и террористов должны участвовать все наличные ресурсы (люди, техника, законы). Небольшое количество профессионалов - пропорционально уровню угрозы. Подавляющее большинство будет все-таки заниматься своими общественно-важными и полезными делами. Пример - в лихие 90-ые все дороги были уставлены КПП ГИБДД. Сейчас большинство разобраны - нет в них больше необходимости. Уровень угрозы снизился, с некоторой задержкой выделяемые на парирование угрозы ресурсы также снизились.
Поэтому в России убивали раньше и теперь периодически убивают учёных и инженеров из оборонки и других серьёзных отраслей науки и техники, определяющих конкурентноспосбность страны в соответствующих областях в мире. А эффективные манагёры живут... (минуту подумав) Упорно живут.
Да, пробегал тут на форуме относительно недавно какой то наркоман, с копипастой не помню уже откуда, на эту тему. Дескать, мировой заговор, систематическое истребление научного потенциала, бла-бла. Попили из того же копытца, видимо.
А с другой стороны, если например кого то ухайдакают преступники или террористы, то зачем трупу свобода и наличные ресурсы. Таки априори безопасность превалирует.
........После работы на Олимпиаде 2014 лично мне, как-то, хочется поменьше безопасности. Хочу ощущать себя свободным человеком, а не зеком на шмоне.
Вор должен сидеть в тюрьме, убийца бандит и террорист должен лежать в земле. Кто с этим не согласен, получит филиал ада на земле в очень скором времени. Ваши рассуждения от лукавого.
........Должна осуществляться неотвратимость наказания за преступление. Всё остальное - лукавство.