АВИАЦИЯ и иные...

12,969,683 33,344
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости
Новость   406 0
Минобороны завершает формирование подразделений беспилотной авиации во всех соединениях Воздушно-десантных войск. Это усилит боевые возможности ВДВ, что важно, когда их переформатируют в силы быстрого реагирования, отмечают опрошенные «Известиями» эксперты.

Как сообщили источники «Известий» в военном ведомстве, полностью завершить формирование подразделений БПЛА в Воздушно-десантных войсках планируется до конца этого года.


https://iz.ru/1135882/2021-03-12/v-vdv-sformiruiut-podrazdeleniia-bespilotnoi-aviatcii


Компания «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации осваивают производство лопаток турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35. 

На «Пермских моторах» реализуется четыре проекта в рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК»: «Лопатки турбины», «Валы ГТД», «Линии конечной сборки», «Центр теплозащитных покрытий». В стадии запуска находятся еще два – «Компрессор и турбина» и «Корпуса и камеры сгорания». 
«Первый по значимости проект – это центр специализации «Лопатки турбины», – отметил директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников. – В рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК» планируется создать три центра специализации по изготовлению лопаток турбин – в «ОДК-УМПО», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-ПМ». В Уфе будут делать все лопатки для боевой авиации, в Рыбинске – для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий. Мы специализируемся на гражданской авиации и уже сейчас осваиваем все лопатки турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35. 

https://rostec.ru/news/permskie-motory-sozdadut-tsentr-po-proizvodstvu-lopatok-aviadvigateley/


МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Перспективный скоростной ударный беспилотный летательный аппарат "Гром" будет способен нести управляемые ракеты Х-38 класса "воздух - поверхность". Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Беспилотный летательный аппарат "Гром", разработанный компанией "Кронштадт", в одном из вариантов собственных ударных возможностей будет способен нести управляемые ракеты Х-38 класса "воздух - поверхность", - сказал собеседник агентства. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.


https://tass.ru/armiya-i-opk/10895521

МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Россия готова к проведению переговоров с Турцией по вопросу возможной поставки истребителей Су-35 и Су-57 в случае соответствующей заявки. Об этом в пятницу сообщила журналистам пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Валерия Решетникова.

"Что касается потенциальных планов закупки Анкарой российских истребителей Су-35 и Су-57, то стоит отметить, что турецкая сторона полностью информирована об их технических спецификациях. Если будет заявка от Турции на эти самолеты, то мы готовы к переговорам по этому вопросу", - проинформировала Решетникова.


https://tass.ru/armiya-i-opk/10892803
  • +1.01 / 17
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,531
Читатели: 2
АЛМА-АТА, 13 мар — РИА Новости. Четыре человека погибли в результате крушения самолета Ан-26, предположительно, принадлежавшего Пограничной службе Комитета национальной безопасности Казахстана, сообщило МЧС республики. 
По предварительной информации Управления здравоохранения Алматы, двое находившихся на борту выжили, их доставили в больницы. 
"Сегодня около 17:20 (14:20 мск) при заходе на посадку в аэропорту Алматы пропала связь с воздушным судном Ан-26, следовавшим по маршруту Нур-Султан — Алматы. Сразу была объявлена тревога, аварийно-спасательные службы аэропорта выехали на место. По предварительной информации, борт потерпел крушение в торце взлетно-посадочной полосы", — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта в Facebook. 
В пресс-службе воздушной гавани РИА Новости уточнили, что всего на борту находились шесть человек. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.03 / 1
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,642
Читатели: 10
Цитата: Салон62 от 06.02.2020 05:21:37Уточнение. Первый полетевший - "Игорь Сикорский" ...

Вот такое фото нашел случайно:
  • +1.31 / 29
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 11.03.2021 18:39:27Свежо питание, но се... верится с трудом. Это с каких же таких пор чисто конкретно противокорабельная Х-35 превратилась из "земля/корабль/воздух - корабль" в  "... - земля"?  Нет, вполне возможно, что появилась новая ГСН, типа той, что на "Калибрах" - но об этом, камрады,  где-то сообщалось?

За ГСН, дружище,  не скажу, очевидно, адаптировали на Х-35У, но...
В Сирии успешно применяли (хотя очень мало о чем выдавали инфу в СМИ) по наземным целям и Х-35У, причем с "Бала" и с самолета (про корабли - не ведаю), и "Ониксы" с "Бастиона" (и "Яхонты" с садыкского, который мы тоже контролируем), и с морской платформы, и "Граниты" с "Педро эль Гранде" (про применение с "батонов" не знаю, но на учениях пуляют "Гранитами" с них по наземке постоянно).
Даже могу, по последнему, кинуть текстик с картинкой от коллеги по форуму п-ка Мураховского
САРатовские уроки и выводы

Практика управления группировкой войск, применения вооружения и военной техники в боевых действиях дала уникальный опыт, который сложно получить на учениях и полигонах. Повылазили недоработки, косяки и «белые пятна», в мирное время скрытые или даже скрываемые. Например, район применения войск и сил не имел сплошного покрытия высокого разрешения векторными электронными картами местности (Химки – это не Шиханы!). Оказалось, что если целеуказание дано в одной системе координат, а полетное задание составлено в иной, оружие с наведением на основе СНС не подтверждает высокоточность. Межвидовое взаимодействие не всегда отвечало современным требованиям и временами выглядело как забег в «Гонке героев». Ряд систем вооружения, ракет и боеприпасов потребовали доработки, а некоторые перспективные отсутствовали в имеющейся номенклатуре. С другой стороны, удалось подтвердить в боевой практике направления развития систем управления войсками и оружием, проверить ряд новых форм и способов действий войск, применения вооружения. Например, использование сверхзвуковых ПКР большой дальности по наземным целям. После кончины договора РСМД это открывает определенные перспективы для ВТО наземного базирования.
Характерным примером развития систем управления войсками и оружием на основе САРатовского опыта служит тактический комплекс разведки, управления и связи (КРУС) «Стрелец». Первоначально созданный как специализированный комплект разведчиков, сейчас он вырос до межвидовой системы «Стрелец-М» (83т415М). Военнослужащие, применявшие 83т415М в боевой остановке, подтверждают его возможности.
Словарик:
АПД-В - аппаратуры передачи данных встраиваемая
ВНПР (1ПН142) - всесуточный носимый прибор разведки
ЛЦД-4 (1Д29) - лазерный целеуказатель-дальномер
МПД-СВЧ - модуль передачи данных сверхвысокочастотного диапазона
МСТСР - модуль сопряжения с техническими средствами разведки
«Намотка-В» - КВ/УКВ радиостанция Р-353 возимая средней мощности
«Намотка-КС» - КВ/УКВ радиостанция Р-353 малой мощности
ПДУ-4 - прибор дальномерно-угломерный
РСА - разведывательно-сигнализационная аппаратура 1К144 «Секстант»
УМР - унифицированный малогабаритный ретранслятор
На картинке ТАРКР пр. 1144.2 «Петр Великий» фигачит двумя ПКР «Гранит» с фугасной боевой частью по наземной цели.


А "Циркон" сразу создавался межвидовым (ну да, ПУ, откуда его пульнуть можно, много - СМ-346 на АПЛ, 3С14 на любых НК, "Бастион", ну и "Искендер Зулькарнайн" - всюду влезет, только адаптировать аппаратуру надо).  И многоцелевым. Недаром Император про него упоминал, в вопросе превентивных ударов в назначенное время обезглавливающего характера ответных ударов по центрам принятия решений, хехе. Подмигивающий

И не только он, из гиперзвуковых, создан таким. Или создается.

PS - На ПБ Тортуга, я недавно увидел, что и БПКРК "Рубеж" приперли (или это садыкский, хотя у них, вроде, "Редут" только был, ну, до "Бастиона"). Может, наш, снятый с вооружения какого-то дивизиона в России (похоже, что так, судя по типично нашей окраске). Я вот сначала не мог понять, зачем это старье нужно, при наличии "Балов", "Бастионов" и авиации, да еще и с "Искандером" (который тоже в морские цели уже умеет). В итоге пришел к выводу, что кроме стандартного "а хуле бы не, пусть будет", тут могло подразумеваться вот что. БЧ мощная, ракета халявная, и разные незащищенные ПВО или РЭБ. но опасные цели (типа какого-нибудь, не знаю, танкера захваченного, типа, брандера) -  разломает только так. Чтоб не тратить новые.
Отредактировано: BlackShark - 13 мар 2021 23:43:46
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.94 / 32
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 14.03.2021 00:28:37При некотором размышлении - флотские нет-нет да проводят учения со стрельбой в тех краях. И типовую цель используют РМ-15 (интересно, кого она имитирует). И, поскольку Молний в тех краях нет, а мишени пускать как-то надо, могли притащить.

Имитирует она и ПКР (если надо, чтоб совсем маловысотная и малозаметная - для этого найдется другая мишень, точно есть  они там) и низколетящий самолет. Да, могут и для этого использовать. Но, тем не менее, "Рубеж" несет там вполне полноценное БД, РЛС поднята в рабочее положение, возможно, и в работе, ПУ развернута. Если бы только мишеньки пускали - так бы не делали.
Кстати, в тех краях есть, ЕМНИП, РКА пр.205 садыков. Наши их восстанавливали, так что и они могут запустить, если что.
Отредактировано: BlackShark - 14 мар 2021 12:35:21
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.46 / 17
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +848.53
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Собсно:

ЦитатаУникальное видео с хоккейного матча на борту самолета Ан-124 «Руслан» появилось в сети. Запись была опубликована в Telegram-канале Fighterbomber.
На кадрах по залитому льдом салону воздушного судна ездят игроки. На фоне слышно громкий звук двигателей. Различные Telegram-каналы пишут, якобы видео было снято в самолете Ан-124 «Руслан», находящемся на военном аэродроме в Твери. Также сообщается, якобы хоккейный матч состоялся, пока самолет был в воздухе.
Как стало известно 5-tv.ru, во время матча Ан-124 находился на земле. Видео было снято на прошлых выходных на военном аэродроме Мигалово под Тверью. Самолет в результате не получил повреждений — машина летает, с ней все в порядке.
На данный момент в Минобороны не дали официального комментария о причастности военнослужащих к инциденту.


По всяким фонтанкам-телеграмам понятно вал "источников" с прямо противоположными утверждениями.
Но все-таки интересно -

Скрытый текст
Отредактировано: Верноразящий - 14 мар 2021 19:57:46
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • -0.41 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +446.95
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
Некоторые камрады тут злорадствуют, что ВВС США теряет силу, поскольку новые самолёты летают хуже старых, а старые уже не могут производить.
Развеиваю эти заблуждения, всё у них там нормально:
      

ЦитатаТехники ВВС США завершили ремонт стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress, 12 лет простоявшего на консервации. Это второй борт, который вернули с «кладбища самолётов», расположенного на авиабазе «Девис-Монтен» в штате Аризона. Восстановленные машины восполнят потерянные в авиакатастрофах самолёты.
      
Представители ВВС США отметили, что восстановление самолёта после 13-летнего простоя потребовало команды из 550 человек, а стоимость работ обошлась казне в $30 млн. «Хитрец» - это один из двух восстановленных B-52H, которые позволили довести количество бортов до 77 единиц, компенсировав небоевые потери. Так, в сентябре 2016 года после простоя в «Девис-Монтене» и восстановления B-52H «Ghost Rider» отправился к месту несения службы на авиабазе Майнот.
      
https://naukatehnika.com/kultura-xraneniya.-vvs-ssha-vosstanovili-vtoroj-bombardirovshhik-b-52-s-konservaczii.html

      
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.39 / 19
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 15.03.2021 13:48:44Некоторые камрады тут злорадствуют, что ВВС США теряет силу, поскольку новые самолёты летают хуже старых, а старые уже не могут производить.
Развеиваю эти заблуждения, всё у них там нормально:
      \n\n      


Чего-то плохо у вас получилось "развеить".
1. Не указано - собрано было " с миру по нитке" или обошлись штатными частями.
2. ИМХО, ресурс деталей после хранения под открытым небом, меньше чем у нормально летающего. И при этом - нормально обслуживаемого.
  • -0.02 / 4
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: dmitriк62 от 15.03.2021 13:48:44Некоторые камрады тут злорадствуют, что ВВС США теряет силу, поскольку новые самолёты летают хуже старых, а старые уже не могут производить.
Развеиваю эти заблуждения, всё у них там нормально:

Скрытый текст
Вообще-то говоря, у них есть чего модернизировать. 

Flight Intrnational - издание информированное, знаком с ним лет около 50-ти, в далекие времена регулярно читал (в меру моего знания английского. Смешно, но некоторые номера у нас в технической библиотеке были под грифом ДСП - там, где печатались "чувствительные" с точки зрения идиотов-цензоров материалы. Типа анализа израильского авиаудара и уничтожения арабской авиации, в основном советских самолетов, в ходе шестидневной войны...).

Так вот, по состоянию на декабрь 2019 года в состав ВКС России входят 4163 воздушных судна, что составляет 8% от всего мирового парка военной авиации. ВВС США насчитывают 13 266 самолетов и вертолетов. В том числе и многа лет тому назад лично моим лепшим другом Дмитриком списанные А-10.



Не уверен, что цифры, что называется, тютя в тютю, но порядок понятен.

https://iz.ru/953892/2019-12-1…vvs-v-mire
Отредактировано: Technik - 15 мар 2021 19:07:33
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.01 / 25
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Цитата: Technik от 15.03.2021 18:51:15Вообще-то говоря, у них есть чего модернизировать. 

Flight Intrnational - издание информированное, знаком с ним лет около 50-ти, в далекие времена регулярно читал (в меру моего знания английского. Смешно, но некоторые номера у нас в технической библиотеке были под грифом ДСП - там, где печатались "чувствительные" с точки зрения идиотов-цензоров материалы. Типа анализа израильского авиаудара и уничтожения арабской авиации, в основном советских самолетов, в ходе шестидневной войны...).

Так вот, по состоянию на декабрь 2019 года в состав ВКС России входят 4163 воздушных судна, что составляет 8% от всего мирового парка военной авиации. ВВС США насчитывают 13 266 самолетов и вертолетов. В том числе и многа лет тому назад лично моим лепшим другом Дмитриком списанные А-10.


Не уверен, что цифры, что называется, тютя в тютю, но порядок понятен.

https://iz.ru/953892/2019-12-1…vvs-v-mire

Техник, а назовите пожалуйста тип их боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого нет серьезных проблем при противостоянии не папуасамПодмигивающий? Да хотя бы просто при осуществлении полетов по кругу?Смеющийся 
  • +0.16 / 9
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Flugkater от 15.03.2021 19:58:22Совсем не так. Самолёт состоит из множества агрегатов, и у каждого из них разный ресурс, который считается по-разному, и календарно, и по часам налёта, и по циклам взлёт-посадка..
Если же самолёт должным образом законсервирован, и стоит в одном из самых сухих мест планеты, где и дождь не каждый год бывает, ресурс у него практически не расходуется.

  Ну как сказать, старение материала никто не отменял.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.43 / 9
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 15.03.2021 19:38:30Техник, а назовите пожалуйста тип их боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого нет серьезных проблем при противостоянии не папуасамПодмигивающий? Да хотя бы просто при осуществлении полетов по кругу?Смеющийся


Считаю, что сейчас в мире вообще нет боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого не будет серьезных проблем при противостоянии не папуасам. 

Самолетом, у которого эти проблемы будут менее серьезными, будет самолет, состоящий из десятка или более ударных или для завоевания превосходства в воздухе боевых самолетов и поддерживающих средств - т.е. разведывательно-ударный КОМПЛЕКС, где-то аналогичный тому, схему которого чуть выше привел мой друг (хотя мы и регулярно собачимся) БлэкШарк.

Я ответил на Ваш вопрос?
Отредактировано: Technik - 15 мар 2021 20:10:59
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 21
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 13.03.2021 23:37:01
Скрытый текст


PS - На ПБ Тортуга, я недавно увидел, что и БПКРК "Рубеж" приперли (или это садыкский, хотя у них, вроде, "Редут" только был, ну, до "Бастиона"). Может, наш, снятый с вооружения какого-то дивизиона в России (похоже, что так, судя по типично нашей окраске). Я вот сначала не мог понять, зачем это старье нужно, при наличии "Балов", "Бастионов" и авиации, да еще и с "Искандером" (который тоже в морские цели уже умеет). В итоге пришел к выводу, что кроме стандартного "а хуле бы не, пусть будет", тут могло подразумеваться вот что. БЧ мощная, ракета халявная, и разные незащищенные ПВО или РЭБ. но опасные цели (типа какого-нибудь, не знаю, танкера захваченного, типа, брандера) -  разломает только так. Чтоб не тратить новые.


Что можно сказать? С тех пор, как я впервые услышал волшебное слово "РУК" - много воды утекло... И, слава богу, не впустую.

Ну, поскольку "Рубеж" - где-то родной (как-никак, борт проекта 183, обеспечивающий подготовку и пуск П-15, в ликбезе изучался досконально, вплоть до каждого реле ), посмотрел в Вики, кто "Рубежами" оперировал, Сирия, оказывается, была в том числе. Так что, возможно, увиденные Вами комплексы предназначены для передачи сирийцам. Чтобы не будить комплекс неполноценности у наших "рубежистов" - мы, дескать, на старье служим, а рядом - у, какие крутые ребята, с "Цирконами" наперевес...
Веселый
Отредактировано: Technik - 15 мар 2021 20:35:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.63 / 12
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 15.03.2021 20:11:37Из внешних воздействующих факторов можно выделить только УФ-излучение, и перепады температур (впрочем, ничтожные по меркам полёта). Старение материалов.. ну, для металловеда интерес представлять оно будет, но практически не имеет смысла.

.......Ещё как имеет. И кроме УФ не забываем О2. Так же вспоминаем о потере эластичности всяких резинотехнических изделий, мембран и т.п. И как следствие их растрескивание. А уж о всяких смазках и говорить нечего.
Отредактировано: сапёрный танк - 15 мар 2021 20:36:17
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.55 / 19
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Цитата: Technik от 15.03.2021 20:10:29Считаю, что сейчас в мире вообще нет боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого не будет серьезных проблем при противостоянии не папуасам. 

Самолетом, у которого эти проблемы будут менее серьезными, будет самолет, состоящий из десятка или более ударных или для завоевания превосходства в воздухе боевых самолетов и поддерживающих средств - т.е. разведывательно-ударный КОМПЛЕКС, где-то аналогичный тому, схему которого чуть выше привел мой друг (хотя мы и регулярно собачимся) БлэкШарк.

Я ответил на Ваш вопрос?

Нет, Техник, вы спрятали голову под крыло и сделали вид, что не поняли вопрос. Однако как юрист, мысленно аплодирую, как изящно вы съехали с темыСмеющийся. Конкретизирую вопрос - из 13 тысяч с чем-то аппаратов какие типы вызывают большие сомнения в боеготовности ввиду конструктивных недостатков или старения конструкции и какие больших сомнений не вызывают? 
  • +0.36 / 18
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Flugkater от 15.03.2021 20:11:37Из внешних воздействующих факторов можно выделить только УФ-излучение, и перепады температур (впрочем, ничтожные по меркам полёта). Старение материалов.. ну, для металловеда интерес представлять оно будет, но практически не имеет смысла.

Ещё как имеет.
При выполнении работ по Зарядью с этим столкнулись.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.24 / 8
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: Flugkater от 15.03.2021 19:58:22Если же самолёт должным образом законсервирован, и стоит в одном из самых сухих мест планеты, где и дождь не каждый год бывает, ресурс у него практически не расходуется.


Ресурс из-за работы -не расходуется, а "самое сухое место" - это пыль и ветер. Пыль и ветер - это пескоструйка. Учитывая, что основной материал далеко не закаленная сталь, ресурс в связи с воздействием вышеуказанного будет падать. ИМХО.
  • +0.05 / 3
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Что это было?
Дискуссия   332 1
ЦАМТО, 15 марта. Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова приступил к производству первой партии из шести многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34МЭ для Военно-воздушных сил Алжира.

Как сообщает Menadefense.net, производство самолетов началось в январе. Данная партия должна быть готова к концу 2021 года и будет использоваться для обучения алжирских пилотов в России с лета будущего года. Оставшиеся 8 заказанных Су-34МЭ должны быть поставлены в 2022-2023 гг.
Издание напоминает, что переговоры о закупке Алжиром экспортной модификации Су-32 велись безуспешно более восьми лет. В итоге в 2019 году Россия согласилась продать глубоко модернизированную версию Су-34М (три крупные модернизации за последние 10 лет), интерес к которой возник у алжирской стороны после кампании в Сирии, где этот самолет продемонстрировал превосходные боевые качества. Алжирская версия Су-34МЭ отличается от Су-34М ВКС РФ только комплектом госопознавания «свой-чужой» и системами связи.
На данный момент известно о контракте по закупке ВВС Алжира одной эскадрильи в составе 14 Су-34МЭ. По информации источника Menadefense.net, в случае успешной эксплуатации, ВВС Алжира в перспективе планируют иметь в своем составе две эскадрильи самолетов данного типа.

https://armstrade.org/includes/periodics/news/2021/0315/121562005/detail.shtml

И ответ из ФСВТС

Москва. 15 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России опровергли информацию о том, что РФ планирует поставить Алжиру бомбардировщики Су-32 (экспортная версия бомбардировщика Су-34).


      "ФСВТС РФ не подтверждает появившуюся в сети интернет информацию о том, что Россия якобы планирует передать Алжирской Народной Демократической Республике партию самолетов Су-32. Никакого производства самолетов в интересах Алжира не ведётся", - заявила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь ФСВТС РФ Валерия Решетникова.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=546803&lang=RU
Непонимающий
Отредактировано: valery913 - 16 мар 2021 08:26:09
  • +0.52 / 17
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
57 лет
Слушатель
Карма: +1,235.26
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,542
Читатели: 3
Цитата: Flugkater от 16.03.2021 07:36:06Вот это заявка. 

Ветер стоя на земле ничтожно мал в сравнении с ветром, который действует на самолёт в  воздухе. 
В настоящей пескоструйные зернистость и скорость абразива несравнимы с пылью, летающей по земле. Но даже настоящая пескоструйная почти не повреждает алюминий. Не путайте с абразивным износом трущихся деталей механизмов.

В-52 под восстановление на базе AMARG в Д-М находятся в таком, приблизительно, виде:

Как видно, в плёнку затянуты только движки и плекс кабины.
Считается, что тянуть весь этот монстрозный борт в кокон - намного дороже, чем потом ободрать краску и закрасить по новой.
Посему, сперва на CALC AFB Tinker проводят ревизию систем, демонтируют движки, потом, чистят до металла, 

потом, ставят движки на место и отправляют на флайт-тесты, а уже потом красят.
Вот в таком виде они летают на FTs
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +1.63 / 41
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.55
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 16.03.2021 08:47:58Как вариант F-15E, вполне себе годный пепелац.

Там с проблемами трещин в конструкции родителя F-15С как, утрясли? Или полагаете, у F-15С проблемы, а у Е все в порядке?
  • +0.57 / 7
Сейчас на ветке: 72, Модераторов: 1, Пользователей: 18, Гостей: 23, Ботов: 30
 
Aquarius , Galeon , Gavryoushka , GeorgV , Lopar , M_Gol , Senya , avb , donbass.hellas , ivan2 , kpago , rommel.lst , ДедМиши , Коломбет , Михаил А. , Павел ВИ , бэст , старид , 1001