1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

АВИАЦИЯ и иные...

Сообщение не найдено

Сообщение #6016449 было удалено из ветки!
перейти к сообщению в треде
Старый Хрыч
 
Россия
Карма: +3,781.09
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 4,903
Читатели: 89

Глобальный Модератор
Крыса.
Дискуссия   1.033 2
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась runow и стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
- не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 января 2021 22:40:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+1.40 / 48
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +367.46
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,125
Читатели: 1
Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".
Проблема в том, что и бравый рапортер, и занудный нытик - оба одинаково далеки от реальности.
В жизни-то оно шаг вперёд, потом два назад, потом полтора вперёд, и так тяни-толкай и движется в какую-то сторону.
Но это сложный процесс, в головах укладывается с трудом.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
+0.11 / 6
Скрыто
osankin
 
Слушатель
Карма: +236.22
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,380
Читатели: 2

Бан в разделе до 15.08.2021 11:12
1. Из всех американских самолетов применяемых пиндосами во Вьетнаме
у F-111 был самый лучший показатель по выживаемости, то есть наименьшее
число потерь на один самолето вылет.
2. Дорогой мой Осанкин если Вы хотите мне что то рассказать о методике прорыва
ПВО пиндосами, то начните за 60 лет назад, с 1960 года. Стратегическая КР
GAM-77 Hound Dog, затем ее переименовали в AGM-28 A и B. Нет еще
никакого Вьетнама и МиГ-25П нет и тем более МиГ-25МП.

И да, КР имела четыре варианта применения из них два предусматривали прорыв к цели на малой высоте
и два на большой. Дальность соответственно 678км и 1266км соответственно. Под B-52 G и H их подвешивалось
две штуки. Затем доработали модификации D, E и F.
...
Причём здесь всё это? Какое отношение Hound Dog имеет к малогабаритным КР? Непонимающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.01 / 10
АС / АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +898.44
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,917
Читатели: 2
Причём здесь всё это? Какое отношение Hound Dog имеет к малогабаритным КР? Непонимающий
Hound Dog тоже надо сбивать как и малогабаритные КР.
И каждая не сбитая Hound Dog несет 1,1 мт, а малогабаритные
только 0,17 мт.
А чем Вы например предложите сбивать например в 1965 году
Hound Dog идущую на малой высоте. Вот изначально под это дело
НИОКРы и начинали в 1972 году, а малогабаритные КР пошли на
вооружение еще через 10 лет позже, уже где то в 82-84 годах.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.11 / 6
Скрыто
osankin
 
Слушатель
Карма: +236.22
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,380
Читатели: 2

Бан в разделе до 15.08.2021 11:12
... а малогабаритные КР пошли на
вооружение еще через 10 лет позже, уже где то в 82-84 годах.
А хренушки! Фига
Не хотите на десять лет раньше?
Мы позже начали и то в конце 70-х уже запустили в производство свои аналогичные. Я когда на "Союз" пришёл Селезнёв под енто дело уже лет пять как от отделился со своей "Радугой" от ДМЗ и стал генеральным.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.06 / 2
АС / АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +236.22
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,380
Читатели: 2

Бан в разделе до 15.08.2021 11:12
Hound Dog тоже надо сбивать как и малогабаритные КР.
И каждая не сбитая Hound Dog несет 1,1 мт, а малогабаритные
только 0,17 мт.
А чем Вы например предложите сбивать например в 1965 году
Hound Dog идущую на малой высоте....
Под это дело уже в начале 70-х поступил на вооружение комплекс Ту-128М с РЛС "Смерч-М" и ракетой Р-4М.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.08 / 4
АС / АУ
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Спасибо за ответ!
Но, нет. Незнающий
Из ответа понятно только, что там и других тем и направлений доводки изделия хватает. Как я понял.
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А разве иначе бывает?
______________________
Сейчас (если бюджет позволяет) принято делать два стенда: "электронная птица" (для отработки совокупности бортового ПО) и "железная птица" (для отработки систем - состоит из полного комплекта бортовых систем, влияющих на безопасность (как минимум) положение и длины коммуникаций, монтаж - как на борту). ЖП в частности, включает систему управления (всю), гидро и электро системы, механизацию, шасси и т.д.. На этих двух комплексных стендах совокупной стоимостью превышающих комплектный борт и отрабатывают сами системы и их взаимодействие на борту.
______________________
А вот, если бюджет не позволяет... всё на борту. А в сложной системе корректировки в одной части, частенько вылезают в другой. Вот этот-то процесс мы сейчас НАЧИНАЕМ. 2 года назад ряд ключевых систем был не комплектен или отключён (от греха). Сейчас самолет комплектен (в облике, оговоренном для текущего этапа испытаний).
______________________
Далее. Бортовое питание не эквивалентно цеховому. В цеху отрабатывают от местного питания на ограниченную функциональность (ну не будите же Вы отрабатывать в цеху локатор, например?).
Так что, всё только начинается...
Можно сказать, самое интересное пошло ))))
+0.57 / 19
Скрыто
mse
 
Специалист
Карма: +5,021.03
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,218
Читатели: 11
Про Изю из свежего
Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
Я смотрю, вы последних 5-6 лет были в анабиозе? Кратко пересказываю содержание предыдущих серий:
после успешных пусков в 14 году принято решение переносить производство Ангарей в Омск, а Хруней гнать поганою метлой из Мск. Сразу по принятию решения на Хрунях началась предпродажная подготовкаоптимизаццыя: разгон людей, уничтожение оснастки и станков. Ведь время не терпит, нужно строить жылой комплекс. немного погодя выяснилось, что в Омске жопа. И с людьми, и с оборудованием, и с технологиями. Началась прокрутка фарша взад: зазывание людей взад, чо-то восстановили, накачка Омска деньгами и оборудованием, многолетнее таскание ангариных УРМ взад-назад по маршруту Мск-Омск. И вот, не прошло и 6 лет(или 7, лень считать), как условно омские УРМы слетали. И ,если мне не изменяет память, то и следующие УРМы покатаются туду-сюду. Возможно, неоднократно.
Ташта ,если вы впали в кому в 15 году, спешу прояснить, что за время вашего ацуцтвия он-лине, произошло много интересных и не очень, событий. И за про@б оборонной рокетной программы ни одно жывотноеманагер не пострадал. А так ,конечно, для вас картинка красивая, пуск, пуск, свет погас ,свет зажёгся, пуск... А Омск всё стронгше и стронгше.
+0.50 / 25
Скрыто
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +2,312.73
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,167
Читатели: 6
На момент начала разработки МиГ-25МП супостат уже отказался идеи от прорыва бомберов к цели в режиме маловысотного сверхзвукового броска
В-1В...
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.20 / 6
Скрыто
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,288.61
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,980
Читатели: 3
Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин не исключил возможности национализации предприятий в случае злостного невыполнения ими гособоронзаказа (ГОЗ).

"Обратил внимание на то, что вы сказал и по поводу возможной национализации для сохранения занятости. (...) Да, такой инструмент возможен. В том числе, и в случае, - и вот это совсем другая история, но тем не менее, - злостного невыполнения гособоронзаказа отдельными предприятиями", - сказал Путин на церемонии подписания генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством на 2021 - 2023 годы.
По его словам, в таких случаях, о которых идёт речь, непонятна ситуация с эффективностью работы менеджмента этих предприятий. "Если собственники не справляются с текущей работой и не могут использовать, в том числе, и помощь со стороны государства, а она в целом оказывается, то такой инструмент возможен", - отметил президент.
"Потому что деньги-то государственные выделяются и выделяются исправно, ритмично, без всяких задержек. А сбои бывают. Вот я хочу (...) чтобы все имели это в виду", - сказал Путин.
Так глава государства отреагировал на выступление председателя Федерации независимых профсоюзов России Михаила Шмакова, который предложил использовать механизм национализации при процедуре банкротства социально-значимых стратегических предприятий в случае угрозы невыполнения ими общественно-важных функций, в том числе поддержания занятости.
При этом Путин заметил, что "национализация носит крайний характер, и в данном случае совсем необязательно, что эта мера приведет к повышению экономической эффективности и жизнеспособности предприятия".

https://www.militarynews.ru/st…mp;lang=RU
Подмигивающий
+0.96 / 21
АС / АУ
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +898.44
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,917
Читатели: 2
Под это дело уже в начале 70-х поступил на вооружение комплекс Ту-128М с РЛС "Смерч-М" и ракетой Р-4М.
Хоть Вас и забанили, но напишу возражения, пока не забылось.
Я говорил про 1965 год не случайно. Обратите внимание на высоту
поражения цели.
Цитата
Принятие на вооружение было утверждено постановлением от 30 апреля 1965 г. с приданием наименования комплексу Ту-128-80, самолету — Ту-128, РЛС — РП-28, а ракете — Р-4. При этом для ракеты была определена максимальная дальность 20—25 км при стрельбе по целям, летящим со скоростью до 2000 км/ч в передней полусфере, и 10—12 км при скорости цели до 1250 км/ч — в задней полусфере. Цели поражались на высотах от 8 до 21 км
В 1966 г. осуществлялись экспериментальные пуски по целям на малой высоте 500 м, но они прошли неудачно из-за сбоев и отказов бортовой аппаратуры. В 1967 г. проводились работы по снижению нижней границы зоны поражения до 5 км, по устранению помех от работы двигателя ракеты от «радийной» ГСН.
Да Р-4М уже имела нижнюю границу зоны поражения в 500м. Но когда?! Смотрим дату - 1979 год.
Тут уже МиГ-31 наступил на пятки и через пару лет их совсем отдовил. А в 1965 году совсем ничего
не было.
Цитата
Приказом Министра обороны № 00104 от 10 июня 1979 г модернизированный комплекс Ту- 128-80М с ракетой Р-4М(К-80М) был принят на вооружение.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.34 / 10
Скрыто
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон, ни кто не отменял
К тому же, всей этой бучи вокруг веса я не понял. Будто это первый летный борт №1, который не влез в требования по весу. Да все не влезали, насколько я знаю, и тот же 57й тоже. Хотя бы потому, что первые образцы, что самолета, что танка, строят по обходным технологиям на коленке опытного производства.
Но доводили же. И этого тоже. Просто тут перевес, конечно, был большим. Ну и трепачей полно, которые этот, весьма рабочий момент, раздули.
Да даже танки за вес, бывает, сражаются. Что иногда приводит к курьезам вроде титанового бронесплава крыши МТО (ну это ладно) и титановых же лопат и ломиков в ЗИПеПодмигивающий
Хотя, казалось бы, вес-то боевой 42.5 тонныУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.95 / 28
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Про Изю из свежего
https://ria.ru/20210326/angara-1602909479.html
Омск  ПО "Полёт" 19 декабря 2020 
Блоки лётных ракет Ангара А5 и Ангара 1.2
Скрытый текст
Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
Замечу, там уже серийные "Ангары" для МО делают, а не опытные. На днях отчитывались на эту тему. А еще раньше - на ЕДВП очередном и на Коллегии.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.56 / 21
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Волею судеб, я работал с ГКНПЦ с 1996 по 2007. В части систем проектирования и управления. Поэтому, немного в курсе.
Там КБ (Салют) после утраты самостоятельности (включения в состав ГКНПЦ на правах филиала) откровенно работало против себя (ладно, против Завода им. Хруничева). Вполне официальным приоритетом при проектировании Ангары было требование "чтобы ЗиХ сделать не мог!" А терерь все расплачиваются за аппаратные игры господина Недайводы (который прославился бруском золота в банковской ячейке).
Там хватало всякого. Не самое умное (скажем) решение о переносе производства, например. Но было, и дай Бог, что прошло или проходит.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.54 / 19
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Попавший в прессу хайп на тему массы изделия порождён ОАК и некоторыми сотрудниками самого ПАО "Ил". К МО РФ оношение имеет... ограниченное, скажем.
Достаточно?
Тут согласен. Наши молчали на эту тему. Да и не наше это дело - такие вещи комментировать.
А вот чего из рядовой (пусть и несколько выбивающейся из ряда) ситуации сделали вселенскую битву за урожай грибов - х.з.
В результате до сих пор водятся придурки, верящие в "отрицательную" (!!! это вообще как? Как отрицательный процент в банке западном?) грузоподъемность 112В №1.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.60 / 21
АС / АУ
grizzly
 
СССР
56 лет
Слушатель
Карма: +329.93
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 18,530
Читатели: 10
Насколько помню, на малой высоте В-1В дозвуковой.
1.25М у него только на большой высоте.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.25 / 6
АС / АУ
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
Я смотрю, вы последних 5-6 лет были в анабиозе? Кратко пересказываю содержание предыдущих серий:
после успешных пусков в 14 году принято решение переносить производство Ангарей в Омск, а Хруней гнать поганою метлой из Мск. Сразу по принятию решения на Хрунях началась предпродажная подготовкаоптимизаццыя: разгон людей, уничтожение оснастки и станков. Ведь время не терпит, нужно строить жылой комплекс. немного погодя выяснилось, что в Омске жопа. И с людьми, и с оборудованием, и с технологиями. Началась прокрутка фарша взад: зазывание людей взад, чо-то восстановили, накачка Омска деньгами и оборудованием, многолетнее таскание ангариных УРМ взад-назад по маршруту Мск-Омск. И вот, не прошло и 6 лет(или 7, лень считать), как условно омские УРМы слетали. И ,если мне не изменяет память, то и следующие УРМы покатаются туду-сюду. Возможно, неоднократно.
Ташта ,если вы впали в кому в 15 году, спешу прояснить, что за время вашего ацуцтвия он-лине, произошло много интересных и не очень, событий. И за про@б оборонной рокетной программы ни одно жывотноеманагер не пострадал. А так ,конечно, для вас картинка красивая, пуск, пуск, свет погас ,свет зажёгся, пуск... А Омск всё стронгше и стронгше.
В отличии от вас я тему отслеживал. А в анабиозе были вы. И не я тут про Изю писал а вы, пытались набросит говна на вентилятор
Так что мимо ваши предъявы И про жилой комплекс хреновые у вас источники информации как в прочим и про Омск
+0.13 / 9
АС / АУ
mse
 
Специалист
Карма: +5,021.03
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,218
Читатели: 11
В отличии от вас я тему отслеживал. А в анабиозе были вы. И не я тут про Изю писал а вы, пытались набросит говна на вентилятор
Так что мимо ваши предъявы И про жилой комплекс хреновые у вас источники информации как в прочим и про Омск
Угу... "я не пукну, я не пукну, я не пукну. П-п-п-п... Это не я, это не я, это не я..."(С)
Тему он отслеживал...
+0.11 / 5
Скрыто
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +106.10
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,287
Читатели: 0
Конкуренцию российскому истребителю поколения 4++ Су-35 на международном рынке вооружений из иностранных боевых самолетов на сегодняшний день могут составить только истребители пятого поколения производства США - F-22 и F-35, сообщили РИА Новости в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ, комментируя публикации в СМИ о превосходстве российского самолета над F-22.

"Несмотря на то, что российский истребитель Су-35 относится по классификации к поколению 4++, по совокупности своих летных и боевых характеристик этот самолет вплотную приближается к истребителям пятого поколения. Фактически, к прямым конкурентам российского истребителя можно отнести лишь американские истребители F-35 и F-22", - сказала пресс-секретарь службы Валерия Решетникова, отвечая на соответствующий вопрос.

Она добавила, что ФСТВС РФ "с оптимизмом смотрит на экспорт этой машины, так как она вызывает все больший интерес, несмотря на усиливающуюся недобросовестную конкуренцию и известные попытки дискредитации нашей техники".

Как написал ранее англоязычный военный журнал Military Watch, российский истребитель Су-35 превосходит американский самолет пятого поколения F-22 Raptor по своей многофункциональности, так как Су-35, кроме широких возможностей по борьбе с воздушными целями, получил существенно улучшенные характеристики для нанесения ударов по наземным и морским целям.

В публикации Military Watch отмечалось, что Су-35 способен нести до шести сверхзвуковых ракет Х-31 класса "воздух-поверхность", которые могут использоваться для нанесения ударов по наземным и надводным целям, а также по радарам противника. По мнению издания, это вооружение в сочетании с возможностями бортового радиоэлектронного оборудования делает Су-35 эффективным против систем противовоздушной обороны.

Сверхманевренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе, а также авиационной поддержки войск и нанесения ударов по наземным и морским целям. В российские Вооруженные силы поступает модификация самолета Су-35С. Такие истребители применялись в ходе антитеррористической операции в Сирии.

Су-35 востребован на международном рынке - в частности, партию таких самолетов купил Китай. Еще целый ряд стран рассматривают возможность его покупки, в том числе Турция.
.
https://www.aviaport.ru/digest…70745.html
.
P.S. И эти не могут:
  • F-22 уже устаревший и не производится/не продается,
  • F-35 - неуклюжий пингвин/несостоявшийся истребитель, кому уже ищут замену (о чем писали недельку-две тому назад).
+0.91 / 18
АС / АУ
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,288.61
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,980
Читатели: 3
Дмитрий Хазанов — о выдающемся советском конструкторе авиационной техники, со дня рождения которого 1 апреля исполняется 115 лет

https://tass.ru/opinions/11019145
+0.29 / 8
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +717.43
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,154
Читатели: 17
Тут согласен. Наши молчали на эту тему. Да и не наше это дело - такие вещи комментировать.
А вот чего из рядовой (пусть и несколько выбивающейся из ряда) ситуации сделали вселенскую битву за урожай грибов - х.з.
В результате до сих пор водятся придурки, верящие в "отрицательную" (!!! это вообще как? Как отрицательный процент в банке западном?) грузоподъемность 112В №1.
Дык очень просто с отрицательной грузоподъемностью. Это чтобы самолет взлетел, в него не то что какой-то груз надо загрузить, а от самолета что-нибудь весомое отпилить...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.23 / 11
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ