Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Danila96 от 02.05.2021 21:28:31Удорожание в 4 раза.
Фигасе инфляция.
Цитата: Senya от 03.05.2021 08:42:20Есть контракты и контракты. Есть поставка техники, есть общая сумма заказа на обеспечение в течение жизненного цикла включая запчасти, обслуживание, обучение техперсонала и много ещё чего. В экспортные ещё боекомплект часто входит. Разница между ними раза три так точно была. Хотя инфляцию конечно тоже никто не отменял.
Цитата: Cannon75 от 30.04.2021 14:57:11А можно узнать, у какой-такой ПРР БЧ имеет 8 кг тротила??? Мне всегда казалось, что у них моща головы ого-го. На этом фоне - какое доверие может быть к этому автору?
Цитата: ВК от 02.05.2021 19:20:35...
В рамках модернизации разработчики решают задачу по установке на Су-30СМ2 двигателя АЛ-41Ф-1С, которым оснащены сверхманевренные истребители Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у нового «движка» увеличена на 16%, до 14 500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4 тыс. часов, без увеличения массы и габаритов. ...
Цитата: osankin от 03.05.2021 14:30:58Туфта какая-то. Выше уже писал об этом, повторяться не буду.
Цитата: Baykalec от 03.05.2021 15:48:17Это где вы опыт доводки двигателя ту-16 на заре реактивной авиации(50-е годы) проецируете на 21 век?
Цитата: Салон62 от 22.04.2021 07:29:11Ну, на них не было передачи изображения на носитель.
Ага:Туфта и есть. Но красивая...
Цитата: osankin от 03.05.2021 16:00:04Если вы приведёте мне конкретный пример лидерного летательного аппарата любого типа, оснащённого двигателем АЛ-41, отработавшим в строю вышеозначенные 4 тысячи часов с документальным подтверждением этого факта, то можно продолжать разговор.
Цитата: Apakc от 03.05.2021 21:18:16А если так?...
Как по мне - так обычный рендер.
А так, ниже ссылка на то, что все еще не появилось.
Ка-58
Цитата: Внимательный от 03.05.2021 18:44:20
Цитата: DimonT от 03.05.2021 16:47:19Т.е. - с учётом что двигатель появился 13 лет назад, а ставиться на строевые машины (т.е. те, где нет задач "придумать как замучать, особенно не предусмотренными конструкторами способами") начал только десять лет как - года этак до 30го-40го вы уверенно остаётесь при своём мнении
Цитата: DimonT от 04.05.2021 02:08:32Я об том же, "туфта" ведь безапеляционно заявили вы :)
Цитата: ВТБ! от 04.05.2021 07:14:17Беглый обзор позволяет узнать, что стендовые испытания длились более полу-года.\n\n
Цитата: ВТБ! от 04.05.2021 07:14:17Если подготовка полосы не выйдет на уровень противника, рассчитывать на равный стендовому лётный ресурс не приходится.
Цитата: osankin от 04.05.2021 08:16:45Стендовые испытания также не учитывают результаты действия полётных нагрузок на двигатель и системы, обеспечивающие его работу, а также уровень обслуживания двигательной установки в условиях реальной эксплуатации с учётом имеющихся возможностей технического персонала и уровня его квалификации.
Цитата: Danila96 от 04.05.2021 08:49:55А разве не принято оценивать характеристики именно по стендовым данным?
Странно получается, что ресурс любого движка оценивать по персоналу.
Цитата: Luddit от 04.05.2021 09:19:41Ну вообще существует обратная практика, оценивать персонал по испусканию духа агрегата до выработки положенного ресурса
Цитата: Danila96 от 04.05.2021 08:49:55А разве не принято оценивать характеристики именно по стендовым данным?
Странно получается, что ресурс любого движка оценивать по персоналу.
Цитата: osankin от 04.05.2021 09:31:051300 часов ресурса ГТД РД-3М-500, подтверждённые на момент завершения его производства в 1964 году, это ресурс, подтверждённый реальной эксплуатацией нескольких сотен Ту-16-х, оснащённых этим двигателем, лётными и техническими экипажами.