АВИАЦИЯ и иные...

12,971,994 33,356
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6058829 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 15.05.2021 15:47:13Ох...Улыбающийся "Пингвина" не было в 1991 году. Смеющийся А вот F-15E и F-16 с "LANTIRN-ом" были.Согласный "Бородавочник" "сосал" тогда.
  Уже по свежим следам в 1991-92 г.г. писали, что "Мейвериком" работал, с прицеливанием через ГСН Шокированный. Пушкой сбили только два Ми-8.

   Уже тогда, нормальные люди в командовании амеровойск задались вопросом: "а нахрена это чудо нужно?"
   Но никто нормальных людей у них не слушает, уже 30 лет. Может, и хорошо?Непонимающий


Камрад, у Вас и у прочих "нормальных" людей, похоже, еще лет 20 будет на то, чтобы задавать  вопрос: "а нахрена это чудо нужно?" поскольку "...командование ВВС США приняло решение о продлении срока службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года". , сообщает 23 апреля vpk-news.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/2926993.html

Похоже что в командовании ВВС США более нормальные люди, чем те российские уроды, что в 90-х порезали МиГ-27 и Су-17.
Отредактировано: Technik - 15 май 2021 22:35:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.26 / 33
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Technik от 15.05.2021 22:34:49Камрад, у Вас и у прочих "нормальных" людей, похоже, еще лет 20 будет на то, чтобы задавать  вопрос: "а нахрена это чудо нужно?" поскольку "...командование ВВС США приняло решение о продлении срока службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года". , сообщает 23 апреля vpk-news.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/2926993.html

Похоже что в командовании ВВС США более нормальные люди, чем те российские уроды, что в 90-х порезали МиГ-27 и Су-17.

.........А надо было порезать Су-25? Или как? Потому как Боливар российской экономики всех вынести не мог. На мой взгляд порезали правильно. А иначе не осталось бы ничего.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.76 / 33
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +241.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 15.05.2021 23:58:31.........А надо было порезать Су-25? Или как? Потому как Боливар российской экономики всех вынести не мог. На мой взгляд порезали правильно. А иначе не осталось бы ничего.

Кстати, разве  устаревшие МиГи и Сушки ИБ физически порезали в значительной степени не по разворовыванию драгметов бортов с баз хранения и сгниванию при плохой консервации?
ЗЫ Вы забыли ещё и Су-24 упомянуть :)
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.20 / 6
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +241.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 01:29:26Если нас что и погубит, так это волюнтаризьм.

Ну тут таки вопрос задач и доступных средств поражения как у ВВС так и противников в реальном применении благо у нас "послезнание" - как-то про лучшую живучесть при работе "в поддержку" НУРСами и свободнопадающим у малобронированных однодвигательных ИБ не особо верится.
 Ну и у принимавших решения - видимо некие "пунктики" "по опыту Афгана" были.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.20 / 7
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Flugkater от 15.04.2021 10:52:22Абсолютное большинство населения России, однако, живет в европейской части. И для полётов типа Самара-Нижний Новгород или Казань-Челябинск грунтовые возможности не только бесполезны, но и вредны.

>90% суммарного пробега внедорожников происходит по асфальту
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.30 / 9
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: сапёрный танк от 15.05.2021 23:58:31.........А надо было порезать Су-25? Или как? Потому как Боливар российской экономики всех вынести не мог. На мой взгляд порезали правильно. А иначе не осталось бы ничего.

Вот если бы Вы сказали - потому как Боливар РАЗВОРОВЫВАЕМОЙ СОВЕТСКОЙ экономики всех вынести не мог, я бы в какой-то небольшой степени с Вами бы согласился.

И вот почему это в 95-м, когда для первой чеченской резко потребовалась ИБА, господин министр Грачев аж шесть моих (тогдашних) МиГ-29М собрался на эту войну вытащить, для него во время войны в Нальчике показ в том числе и их устраивали - на котором мне тогда довелось побывать? Да потому, что ИБА уже была уничтожена.

И не надо сравнивать по боевой эффективности тогдашние строевые Су-25 - и тогдашние МиГ-27М, "МиГ-27 "Кайру" и Су-17М4.  МиГи и 17-й имели такую навигацию, что на цель с погрешностью в сотню метров выходили, и прицелы у них были не "сапоговые" - как у тогдашних (!) Су-25, а такие, что хорошие летчики единичным НРСом в танк попадали, мои коллеги у нас на фирме в ИБАшные прицельно-навигационные комплексы умели тогда лучше всех в Союзе.
Отредактировано: Technik - 16 май 2021 09:38:46
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.23 / 28
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Flugkater от 20.04.2021 11:25:47Сложнее, чем заставить советского инженера работать - только заставить отчитаться о проделанной работе. 
Кто ж им доктор, если не могут разработать чёткий план с обоснованием первого, второго, третьего и десятого, чтобы и дураку понятен был?
....

Дураку никакой чёткий план не понятен.
Инженер не отчитываться должен, а творчеством заниматься, для отчёта группе конструкторов необходим начальник отдела.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.65 / 15
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +241.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 09:19:36Как раз ПРНК Кайра позволяет кидать бомбы с недоступных для ПЗРК высот. Да и в Афганистане, где ПЗРК было много, Су-17 прекрасно справлялись с поддержкой, не неся особенных потерь. Скорость и маневренность лучшая защита, чем три миллиметра титана.

Вот 27м не интересовался и потому мне почему-то казалось что "Кайра" не для свободнопадающих бомб, а исключительно для "умного" оружия.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 01:29:26Вот как раз вопрос очень спорный. Су-17М4 по оборудованию практически одинаков с Су-25, а по двигателю унифицирован с Су-24. В отличие от Су-25, который имеет уникальные двигатели, родственные с дигателями Миг-21 (понятно, что устаревшими уже на момент создания). При этом ЛТХ у Су-17 значительно выше. 
Так же с Миг-27. Ударные возможности на голову выше. А сделанная для индусов модификация Миг-27UPG вплотную подтягивала его к четвёртому поколению. 
Если нас что и погубит, так это волюнтаризьм.

......При чём тут ЛТХ?  Ни Су-17, ни МиГ-27 ни разу не штурмовики! А нам тогда были нужны именно штурмовики. Для войны в Чечне.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 13
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 09:19:36Как раз ПРНК Кайра позволяет кидать бомбы с недоступных для ПЗРК высот. Да и в Афганистане, где ПЗРК было много, Су-17 прекрасно справлялись с поддержкой, не неся особенных потерь. Скорость и маневренность лучшая защита, чем три миллиметра титана.

.......Ага, особенно когда тебе надо в ущелье поработать НАРами и пушкой. В Афгане кроме ИБ ещё и штурмовики были. Почему-то.Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.40 / 16
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Technik от 16.05.2021 09:37:07Вот если бы Вы сказали - потому как Боливар РАЗВОРОВЫВАЕМОЙ СОВЕТСКОЙ экономики всех вынести не мог, я бы в какой-то небольшой степени с Вами бы согласился.

Скрытый текст
.......Комрад, про сверхмогучую советскую экономику можете втирать кому угодно, но мне не надо. Я ещё всё это слишком хорошо помню, чтоб в это не поверить. Помню и про пропавший стиральный порошок в середине 80-х. И про пропавшие сигареты в конце их же.  И про отсутствие мяса в магазинах Иркутска (а на рынке по 14 р за килограмм) в середине ещё 70-х. И про вояж господина товарища Рыжкова по миру за кредитами, которые давали, если и давали, крайне неохотно. Сингапур, например не дал. Так что не надо ля-ля. А разворовывали экономику все. Включая рабочих. "Тащи с работы каждый гвоздь! Ты здесь хозяин, а не гость." Особенно старались партийные секретари. Медунов с Воронковым не дадут соврать. Как и Иванов с Гдляном, которые это расследовали.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.95 / 45
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:24:54
Скрытый текст


Тут возражений сразу два - во-первых, начальник отдела такой же инженер, но на ступеньку выше, а во-вторых, каким таким творчеством сей пикассо занят, что полчаса в неделю на написание отчета изыскать не может?

Не такой же - на него возложены административные функции. 
Просто инженер не делает то, что ему хочется, он получает задания от начальника отдела, выполняет их в установленное время (или не выполняет) и результаты предоставляет начальнику отдела. О чем еще он должен отчитаться? 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.19 / 6
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:28:20И штурмовики к концу афганской войны переходили от лихих атак из пушки к пускам управляемых ракет и бомб по целеуказанию с земли (у поддерживаемых это вызывало неизменный фурор). 
А какие преимущества имеет Су-25, если уж влетел в ущелье? От очереди ДШК или ЗГУ ему точно так же поплохеет.

........Вообще-то "ванна" "грача" снаряд ЗУшки держала. Сейчас не могу найти видео обстрела кабины. Хотя было. Ну и два мотора - это не один.Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.43 / 19
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:45:59Вот о том и отчитаться - как идёт выполнение плановых работ, и какие пришлось выполнять внеплановые работы. Начальник отдела сводит эти отчеты для отчета главному инженеру, главный инженер - директору, и так по всей цепочке.

........Вопрос, а проектировать когда?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 8
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 21.04.2021 11:47:42Не принимает. Но вопросы задает, и может передать дело дальше.

Нет, 1 отдел это канцелярия и архив для работы с документами содержащими ГТ.
Вопросы задают "органы" и "режим"
Отредактировано: part_ya - 16 май 2021 19:34:51
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.07 / 3
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.66
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 12:08:04Ванна может быть. Но самолёт без крыльев, электрики, гидравлики и всего этого не столько летает, сколько падает.

......А у ИБ этого нет. И мотор один. И не Вы ли несколькими постами выше пренебрежительно о броне "грача" писали?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.25 / 12
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 12:11:08В основное время.
Я даже больше скажу, перед написанием отчетов ещё должны быть написаны планы, в которых каждая задача разбивается на этапы, по каждому этапу определяется трудоёмкость, распределяется по исполнителям… Вот где творчество, а не ватман да карандаши переводить.

Таки да, есть в этих словах сермяжная правда. Но при этом надо оставаться инженером, а не менеджером с МБА.
Составление отчётов - зло, особенно если форму отчётности составляет тот самый МБА. Результат работы инженера - исполненный проект, а результат работы менеджера - кипа отчётов.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.90 / 25
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 14:21:04Одно другому не противоречит. Даже у инженеров проект состоит из множества этапов, результатом которых является кипа документов (конструкторских, технологических, технических). Манагерский акт закрытия этапа по сравнению с ними незначительно мал. 
И нет никакой беды, что результаты и ход работ контролируют. Потому что если начальник группы на совещании у главного специалиста будет мычать - это терпимо, даже если главный инженер на планерке у директора будет мычать - ну, бывает. А вот если директор на докладе заказчику будет мычать - заказчик здраво рассудит, что по проекту вместо работ идёт одно мычание, и надо бы выслать доктора.

кипа документов у инженера - это и есть проект. Изделие будет создаваться по этой "кипе", а не по "отчётам о выполненой работе и затраченном времени".
Но на производстве без программы, тайм-менеджмента, контроля и отчётов - никак.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.47 / 15
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 11:45:59Вот о том и отчитаться - как идёт выполнение плановых работ, и какие пришлось выполнять внеплановые работы. Начальник отдела сводит эти отчеты для отчета главному инженеру, главный инженер - директору, и так по всей цепочке.

Начальник отдела это должен знать в режиме реального времени чем и с каким результатом заняты его подчиненные. Инженер-исполнитель не занимается планированием работ и собственного рабочего времени, посему определить какие из порученных ему работ являются плановыми, а какие внеплановыми - это не входит в его компетенцию. Практически, отделы обычно состояли из нескольких групп, во главе которых ранее были старшие инженеры, а потом, с введением многоступенчатой иерархии среди инженеров, это стали именно руководители групп. Как лица, обличенные административной властью, именно они отчитывались перед начальником отдела чем и с каким результатом занимались его подчиненные. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.17 / 7
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 16.05.2021 12:11:08В основное время.
Я даже больше скажу, перед написанием отчетов ещё должны быть написаны планы, в которых каждая задача разбивается на этапы, по каждому этапу определяется трудоёмкость, распределяется по исполнителям… Вот где творчество, а не ватман да карандаши переводить.

Ключевое. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 3
Сейчас на ветке: 40, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 10, Ботов: 26
 
Densoider , MAO , mich , Михаил А.