АВИАЦИЯ и иные...

12,971,695 33,355
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6103680 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Мишганчо
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +50.19
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 604
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 08.07.2021 08:06:53
Скрытый текст

Я сейчас на Тамани. Вчера два  95ых с разницей около часа,
Я так понимаю навещали sea breeze. Видимо записали " Выполнен поиск и уничтожение КУГ противника".
Отредактировано: Мишганчо - 08 июл 2021 08:52:01
  • +0.60 / 18
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: ups от 08.07.2021 09:56:32Тогда уж скорее не 95ых, а 142ых Подмигивающий

об их переброске с севера писали на след. день после инцидента с бритом
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.20 / 6
ValeriiV
 
russia
Нижний Новгород
54 года
Слушатель
Карма: -6.01
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 51
Читатели: 0
Цитата: Technik от 06.07.2021 21:27:17Для такой программы Эрдогану нужно срочно хорошее месторождение нефти у себя открыть (или у кого-то отжать). И вопрос - а что, выпуск двигателей класса АЛ-41 они уже освоили, или купить у кого-то собираются?  И нормальный СУВ сумеют скомпоновать? Свежо питание...

  Я понимаю иронию про турков, только вы все один важный момент пропускаете, турки не китайцы, и у них есть на короткой ноге Казань, Уфа, Киев, с вполне грамотными специалистами и мощными авиационными традициями во всех темах, в том числе и по турбинам+ турки в ЕС вполне в третьем четвертом поколении с авиационным образованием.
  • -1.65 / 50
ValeriiV
 
russia
Нижний Новгород
54 года
Слушатель
Карма: -6.01
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 51
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 08.07.2021 11:38:47Совсем больной?Шокированный Ага, понятно, поддержка вскрытой консервы...Улыбающийся

почему больной, нет языкового барьера, вон в Израиле полно народу работает из ВПК, я ни про чертежи, а компетенции людей.
  • -0.69 / 30
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,569.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: valery913 от 08.07.2021 08:06:53Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95мс в ходе летно-тактических учений дальней авиации выполнили пуски крылатых ракет воздушного базирования по наземным целям на полигоне в Арктическом регионе.

Вылет самолетов осуществлялся с аэродрома в Саратовской области. Во время полета экипажи преодолели более 4000 километров.

Пуски прошли штатно, ракеты поразили цели на полигоне, подтвердив заданные точностные характеристики.





.

 
Крутой
  • +0.30 / 12
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 11:35:02Я понимаю иронию про турков, только вы все один важный момент пропускаете, турки не китайцы, и у них есть на короткой ноге Казань, Уфа, Киев, с вполне грамотными специалистами и мощными авиационными традициями во всех темах, в том числе и по турбинам+ турки в ЕС вполне в третьем четвертом поколении с авиационным образованием.

Вот уфимцы поугорают, что они на короткой ноге по двигателям с турками)
  • +1.58 / 37
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 11:35:02Я понимаю иронию про турков, только вы все один важный момент пропускаете, турки не китайцы, и у них есть на короткой ноге Казань, Уфа, Киев, с вполне грамотными специалистами и мощными авиационными традициями во всех темах, в том числе и по турбинам+ турки в ЕС вполне в третьем четвертом поколении с авиационным образованием.

Таварищ, что то вас с запозданием разморозили. Лет, эдак, на 15.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.47 / 18
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,279
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 08.07.2021 18:30:58Таварищ, что то вас с запозданием разморозили. Лет, эдак, на 15.

Эсссстонец?
  • +0.29 / 9
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.79
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   492 0
Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Два стратегических бомбардировщика Ту-160, которые способны нести ядерное оружие, в ходе учений перелетели из Саратовской области на аэродром "Анадырь" на Чукотке, сообщили в Минобороны РФ в пятницу.

       Анадырь - город на крайнем северо-востоке России, административный центр Чукотского автономного округа. Чукотка на востоке имеет морскую границу с США.
       "Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 Воздушно-космических сил выполнили перелет из Саратовской области на аэродром Анадырь в рамках летно-тактических учений дальней авиации", - говорится в сообщении Минобороны РФ.
       "Летный состав отработал беспосадочный перелет с аэродрома дислокации, преодолев при этом около 7 тысяч километров. Продолжительность полета - чуть более 7 часов", - сообщили в военном ведомстве.
       "Перелет из пункта дислокации на Чукотку прошел штатно. Никаких замечаний не было. Задачи, которые стояли перед экипажами на этот перелет, выполнены", - заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
       "Перелет на аэродром Анадырь экипажей Ту-160 - это один из эпизодов, проводимых в ходе плановых летно-тактических учений с авиационными частями дальней авиации", - сказал он.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=552991&lang=RU


Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Беспилотник (БпЛА) "Охотник" продолжает испытания, он будет иметь большой боевой радиус, сообщил в пятницу первый заместитель генерального директора "Ростеха" Владимир Артяков.

       "ОКБ "Сухого" ведёт работу по тяжёлому беспилотнику С-70 "Охотник". Сейчас эта машина проходит испытания. По понятным причинам не могу много рассказывать об этом проекте. Отмечу только, что по ряду характеристик БпЛА будет превосходить зарубежные аналоги", - заявил Артяков в интервью газете "Красная Звезда"
       "У него больше боевой радиус и шире функционал. "Охотник" сможет взаимодействовать с другими самолётами, в частности с Су-57, совместно использовать новую тактику и возможности элементов искусственного интеллекта", - заявил Артяков.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=552989&lang=RU


МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" обеспечила полный жизненный цикл вертолетов Ми-8АМТШ и Ка-52. Об этом в интервью газете "Красная звезда" сообщил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

"Работа в формате контрактов жизненного цикла удобна для всех сторон: заказчик получает гарантированный сервис на весь срок использования техники, производитель - возможность долгосрочного сотрудничества. К примеру, мы действуем по такой схеме по вертолетам Ми-8АМТШ и Ка-52", - сказал Артяков.


https://tass.ru/armiya-i-opk/11861717


МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Новую авиаракету С-13Б, сочетающую в себе возможности сразу двух ранее разработанных изделий - C-13Т и С-13ОФ, впервые покажут на авиасалоне МАКС-2021, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-производителя ракеты – Новосибирского завода искусственного волокна (НЗИВ) Глеб Вареница.


"В этом году на Международном авиакосмическом салоне в павильоне "Технодинамики" мы планируем представить новую неуправляемую авиационную ракету С-13Б, которая объединяет в себе характеристики сразу двух неуправляемых ракет C-13Т, С-13ОФ. Основная задача ракеты – поражение как легкоуязвимой техники, так и военной техники в железобетонных укрытиях", - сказал Вареница.

Ракета, по его словам, способна насквозь пробить до шести метров грунта или один метр железобетона, засыпанный грунтом на толщину два-три метра. С-13Б также способна разрушить до 20 квадратных метров взлетно-посадочной полосы.
Среди других авиаракет из линейки НИЗВ, которые вызывают повышенный интерес у потенциальных заказчиков - С-13ДФ с фугасной боевой частью, снаряженной однотактной объемно-детонирующей смесью. Боеприпас калибра 122 мм поражает легкоуязвимую боевую технику, расположенную в складках местности, россыпях камней, пещерах, лесных массивах и фортификационных сооружениях открытого типа.

https://ria.ru/20210709/raketa-1740534933.html
  • +0.89 / 16
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 16:15:11Я ж ни про работающих, а десятках и сотнях пенсионерах, которые не обременены обязательствами юридическими)
Работающие подписку все выполняют
Кстати в Самаре, тем более Ульяновске, в Москве и тем более Питере - татары на татарах сидят и татарами подгоняют в хорошем смысле этого выражения, а пенсии у людей мизерные, думается всяко пара десятков есть работающих в Турции граждан России, тем более, что Турция наш заклятый друг сейчас, как и Иран.

Цитата: Ант от 08.07.2021 15:19:35Вот уфимцы поугорают, что они на короткой ноге по двигателям с турками)


Вспомнилось из прошлого: Чудесатости, характерные для 90-х годов прошлого века

1993 год

Скоропостижно исчез в неизвестном направлении главный конструктор ОКБ "Союз" и мой бывший преподаватель, заслуженный деятель науки и техники Татарской АССР, доктор технических наук Ирек Хайруллович Ф.  
Через несколько лет он объявился в Австралии, где, по слухам,  возглавил местную татарскую диаспору.
Примерно через десяток лет после этого события до меня дошли некоторые подробности означенного исчезновения, которое было осуществлено транзитом через Турцию, а перед этим на Запад ушли микроплёнки с конструкторской документацией на ряд образцов ВиВТ, разработкой которых занималась вышеупомянутая  организация. 
Уход ИХФ за рубеж по некоторым сведениям "крышевал" от недремлющего ока КГБ небезызвестный "бабай" собственной персоной. Отдельные личности, которые по тем же сведениям оказывали непосредственную помощь ИХФ в уходе "за бугор", работают в отрасли до сих пор на нехилых должностях.
По некоторым данным обмен информацией, в том числе и технического характера, между Татарстаном и Турцией в рамках культурного и научного обмена осуществляется до настоящего времени.

1995 год

В составе семейного дуэта отбыли на ПМЖ в США  бывший начальник комплекса "З" КМЗ "Союз"  Борис Зиновьевич Л. и его зять Яков.
Примечательно, что они оба владели информацией, каждый в своей части, по проводившимся в СССР разработкам в области квантовых генераторов военного назначения, допуск к которым требовал наличия не менее чем второй формы такового. 
Я не знаю, было ли это событие спланированной акцией соответствующих спецслужб, но оба означенных специалиста на момент отбытия за рубеж были действующими  и, соответственно, имели допуск к самой свежей на тот момент отраслевой технической информации.
Б.З. несколько лет, как мне известно, переписывался  с рядом своих знакомых, оставшихся в России. Однако, на письмо моей матери, которая очень близко знала их с женой с конца 40-х - начала 50-х годов прошлого века, он так и не ответил.
Отредактировано: osankin - 09 июл 2021 22:32:57
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 10
Техножрец
 
russia
Слушатель
Карма: +177.20
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 1,711
Читатели: 1
Цитата: osankin от 09.07.2021 18:07:53Отдельные личности, которые по тем же сведениям оказывали непосредственную помощь ИХФ в уходе "за бугор", работают в отрасли до сих пор на нехилых должностях.

Фамилии-в студию!
Цитата: osankin от 09.07.2021 18:07:53По некоторым данным обмен информацией, в том числе и технического характера, между Татарстаном и Турцией в рамках культурного и научного обмена осуществляется до настоящего времени.

Например?
Жующий попкорн
"мои ботофермы в этом не участвуют"(с)
атомний кулеметчикЪ
  • +0.35 / 10
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 16:15:11Я ж ни про работающих, а десятках и сотнях пенсионерах, которые не обременены обязательствами юридическими)
Работающие подписку все выполняют
Кстати в Самаре, тем более Ульяновске, в Москве и тем более Питере - татары на татарах сидят и татарами подгоняют в хорошем смысле этого выражения, а пенсии у людей мизерные, думается всяко пара десятков есть работающих в Турции граждан России, тем более, что Турция наш заклятый друг сейчас, как и Иран.

Блин, объясните, пожалуйста, как 10, 20 да пусть даже 100 пенсионеров в отрыве от КБ, от накопленных годами материалов, от отраслевых НИИ, от поставщиков материалов помогут туркам, которые при этом, в отличие от китайцев, всю жизнь работали и работают по западным стандартам, используют западные материалы, разработать и поставить на производство двигатель?
И почему тогда эти пенсионеры разом не пришли в работающее КБ и не выпустили новый двигатель, раз они такие чудотворцы?
А сколько времени, усилий, образцов понадобится, чтобы, допустим, те конструктивные решения, которые, предположим, они помнят (да, в голове держат, ага), перенести, повторюсь, на западные материалы?
Да для полноценных КБ международное сотрудничество, даже по гражданским, условно открытым в информационном плане, программам, является большим вызовом, а тут такое.
Я не исключаю, что могут обращаться, да и возможно обращаются как к "братьям по вере", только толку-то?
Не стоит цитировать миф, что самолет, или двигатель, или даже отдельный его элемент создается прям вот гениями в отрыве от всей остальной науки и промышленности.
  • +1.96 / 46
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: Ант от 09.07.2021 21:42:49...
Не стоит цитировать миф, что самолет, или двигатель, или даже отдельный его элемент создается прям вот гениями в отрыве от всей остальной науки и промышленности.
...

Ну Вы с одной стороны конечно, но с другой однако....
Я вам дам песок, руду и печь. Сделаете мне Каслинское литьё?
Вот так же китайцы копии наших лопаток для авиатурбин "отливают". И подшипники, и всё прочее.
В современных условиях повторить можно ЛЮБУЮ технологию, но обеспечить технико-экономические показатели, увы....
  • -0.71 / 24
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ВТБ! от 09.07.2021 23:03:56Если сохранить средние допуски, то проблем не будет.
Даже можно безболезненно немного их уменьшить.
Но немного, а не как в ГДР.

знаете, почему копии НК-33, которые американцы пробовали делать, взрывались на стендах?
Потому что точность их проточки каналов рубашки охлаждения была гораздо выше.
Но у нас сама конструкция и технология изготовления были "подогнаны" друг под друга с учетом возможностей и того, и другого, помноженное на огромное количество эмпирических проверок.
так что воспроизвести отдельно элемент возможно
воспроизвести конструктивно подобное что-то- без проблем
но работающее- далеко не всегда. особенно если говорить о такой дурной и прекрасной машине, как турбореактивный двигатель, мать его
  • +1.85 / 41
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ант от 09.07.2021 21:42:49Блин, объясните, пожалуйста, как 10, 20 да пусть даже 100 пенсионеров в отрыве от КБ, от накопленных годами материалов, от отраслевых НИИ, от поставщиков материалов помогут туркам, которые при этом, в отличие от китайцев, всю жизнь работали и работают по западным стандартам, используют западные материалы, разработать и поставить на производство двигатель?

Я уж молчу, что те же китайцы, при том, сколько они нахапали у свиней и просто подсмотрели в старые времена, рожают кадавров, вроде DF-41, с ее решениями из 60х годов в современной оберточке модной (типа прицеливания разворотом стола внутри ТПК и прочего 3.14здеца, который подробно обсасывали на ветке РВСН давно).
И даром бы только в ракетах. Но такой 3.14здец везде.

Турки же еще и тупые, вдобавок, и кроме компиляции ЧУЖИХ УЗЛОВ, АГРЕГАТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ - могут ровно Ни Хуана...
Отредактировано: BlackShark - 10 июл 2021 01:50:44
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 48
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: osankin от 09.07.2021 18:07:53\n\nВспомнилось из прошлого: Чудесатости, характерные для 90-х годов прошлого века

1993 год

Скоропостижно исчез в неизвестном направлении главный конструктор ОКБ "Союз" и мой бывший преподаватель, заслуженный деятель науки и техники Татарской АССР, доктор технических наук Ирек Хайруллович Ф.  
Через несколько лет он объявился в Австралии, где, по слухам,  возглавил местную татарскую диаспору.
Примерно через десяток лет после этого события до меня дошли некоторые подробности означенного исчезновения, которое было осуществлено транзитом через Турцию, а перед этим на Запад ушли микроплёнки с конструкторской документацией на ряд образцов ВиВТ, разработкой которых занималась вышеупомянутая  организация. 
Уход ИХФ за рубеж по некоторым сведениям "крышевал" от недремлющего ока КГБ небезызвестный "бабай" собственной персоной. Отдельные личности, которые по тем же сведениям оказывали непосредственную помощь ИХФ в уходе "за бугор", работают в отрасли до сих пор на нехилых должностях.
По некоторым данным обмен информацией, в том числе и технического характера, между Татарстаном и Турцией в рамках культурного и научного обмена осуществляется до настоящего времени.

1995 год

В составе семейного дуэта отбыли на ПМЖ в США  бывший начальник комплекса "З" КМЗ "Союз"  Борис Зиновьевич Л. и его зять Яков.
Примечательно, что они оба владели информацией, каждый в своей части, по проводившимся в СССР разработкам в области квантовых генераторов военного назначения, допуск к которым требовал наличия не менее чем второй формы такового. 
Я не знаю, было ли это событие спланированной акцией соответствующих спецслужб, но оба означенных специалиста на момент отбытия за рубеж были действующими  и, соответственно, имели допуск к самой свежей на тот момент отраслевой технической информации.
Б.З. несколько лет, как мне известно, переписывался  с рядом своих знакомых, оставшихся в России. Однако, на письмо моей матери, которая очень близко знала их с женой с конца 40-х - начала 50-х годов прошлого века, он так и не ответил.

   
Абсолютно стандартная схема для слива дезы.
Блэскучи пэрэмоги турецкого ВПК вполне подтверждают эту гипотезу.
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.39 / 13
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Ант от 09.07.2021 23:26:32знаете, почему копии НК-33, которые американцы пробовали делать, взрывались на стендах?
Потому что точность их проточки каналов рубашки охлаждения была гораздо выше.
Но у нас сама конструкция и технология изготовления были "подогнаны" друг под друга с учетом возможностей и того, и другого, помноженное на огромное количество эмпирических проверок.
так что воспроизвести отдельно элемент возможно
воспроизвести конструктивно подобное что-то- без проблем
но работающее- далеко не всегда. особенно если говорить о такой дурной и прекрасной машине, как турбореактивный двигатель, мать его

А что? Амеры когда-то изготавливали копии советских ЖРД?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 8
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: НАлЕ от 10.07.2021 11:25:29А что? Амеры когда-то изготавливали копии советских ЖРД

Ковырялись, да. Кузнецовцы рассказывали
  • +0.60 / 19
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,254.97
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Ант от 10.07.2021 11:30:54Ковырялись, да. Кузнецовцы рассказывали

"Ковырялись" и "изготавливали"- это две большие разницы.
И без рассказов "кузнецовцев" известно, что амеры переделывали НК-33  в AJ-26.
Но это было не воссоздание, а доработка/модификация конкретного железа.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.04 / 8
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: НАлЕ от 10.07.2021 11:49:33"Ковырялись" и "изготавливали"- это две большие разницы.
И без рассказов "кузнецовцев" известно, что амеры переделывали НК-33  в AJ-26.
Но это было не воссоздание, а доработка/модификация конкретного железа.

нет, AJ-26 это другое.
мне рассказывали о попытках именно полного воссоздания двигателя.
оснований не доверять тем, кто мне это говорил, у меня нет)
  • +0.74 / 16
Сейчас на ветке: 47, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 18, Ботов: 20
 
Alex81 , BUR , Densoider , Foxhound , GeorgV , NRJ , ivrom , Подданный Империи , СовДед