АВИАЦИЯ и иные...

11,288,425 63,791
 
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +78.15
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 613
Читатели: 1
Цитата: User78 от 17.07.2021 16:17:21Поместить в отражение прицельного комплекса британский эсминец - это троллинг 99-го уровня ВеселыйНравится

И "увидимся" и "не спрячешься . Как хочешь, так и переводи.  Подмигивающий
Английский тоже надо уметь применять. Вместе с "шах и мат". А "повернуть доску" дословно, переводится как поменять правила игры.

За такой грандиозной премьерой как то потерялся Байкал, то есть кукурузник 2.0.
И еще пару анонсов от УЗГА.  Альтаир будет не с дизелями, а с ВК-800. Так же на их картинках мелькает УТС-800, такой вот Тукано от УЗГА с ВК-800. И ВК-800 фактически перепроектирован заново.
МАКС обещает быть очень насыщенным.
Отредактировано: lock - 17 июля 2021 16:38:51
  • +0.73 / 27
Ант
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +3,103.28
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,740
Читатели: 10
Цитата: москва от 17.07.2021 01:34:39А как у него с перспективами для ВВС России?Или он только для экспорта делается и для МО он не интересен?

Пока экспортный. Но, разумеется, ВКС будем его демонстрировать и активно продвигать. Просто реалии сейчас таковы, что если делать самолёт изначально под наши ВВС с учётом всех хотелок, согласования ТТЗ, то скоро самолёт вряд ли появится.
  • +0.41 / 14
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +415.18
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,915
Читатели: 7
Цитата: lock от 17.07.2021 16:37:02И "увидимся" и "не спрячешься . Как хочешь, так и переводи.  Подмигивающий
Английский тоже надо уметь применять. Вместе с "шах и мат". А "повернуть доску" дословно, переводится как поменять правила игры.

.
Ох какие молодцы же.
See you ещё и 'пока', в смысле 'давай, до свидания'.
  • +0.26 / 7
  • Скрыто
Ilya Kaiten
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +1,100.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 6,317
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 15:53:28С-300В4 Вам! На гусеницах вся техника, "...там где полковник не пройдёт, где подполковник не промчится, где капитан не проползёт..."Веселый  И по дальности в 400 км даже лучше будет, чем эти всякие извращения. Вон, МиГ-29 всего 180 км боевой радиус действия имеет без ПТБ: https://uchebana5.ru/cont/2112016-p2.html
И это при взлёте с нормальной ВПП.Согласный

А С-300 уже научились в ракетно-бомбовые по недоразведанным маневрирующим целям?... =)
Наши западные партнёры (не считая позднего райха) озадачивались безаэродромным стартом не столько как объектовой ПВО, сколько альтернативой аэродромам (на которых ожидались или светящиеся воронки, или советские танки)...

А весь этот флейм начался со спорного (на мой взгляд) утверждения GeorgV о том, что вертикалка де всегда тяжелее сходной по возможностям классики...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.53 / 4
  • Скрыто
москва
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +105.98
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 291
Читатели: 0
Цитата: Ант от 17.07.2021 16:51:22Пока экспортный. Но, разумеется, ВКС будем его демонстрировать и активно продвигать. Просто реалии сейчас таковы, что если делать самолёт изначально под наши ВВС с учётом всех хотелок, согласования ТТЗ, то скоро самолёт вряд ли появится.

Я так понял это КНС или есть уже лётные экземпляры?
Отредактировано: москва - 17 июля 2021 17:04:42
  • -0.03 / 1
Ilya Kaiten
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +1,100.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 6,317
Читатели: 1
Цитата: москва от 17.07.2021 17:03:49Я так понял это КНС

Говорят - да.
Цитата: москва от 17.07.2021 17:03:49или есть уже лётные экземпляры?

Говорят - есть один.
... где ж он, зараза, летает, что его никто не сфоткал до сих пор...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 17 июля 2021 17:11:32
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.63 / 9
Ilya Kaiten
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +1,100.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 6,317
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 10:25:13Нет. Это пример выпуска одной модели под разными "брендами", вверху "Додж" от "Крайслера", внизу "Мерседес" от "Даймлера"...Смеющийся

Если вы присмотритесь к сетке радиатора на верхней машинке, то увидите там звезду мерседеса. 
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.08 / 1
  • Скрыто
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
57 лет
Слушатель
Карма: +136.40
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,029
Читатели: 5
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 17:06:56Говорят - да.

Говорят - есть один.
... где ж он, зараза, летает, что его никто не сфоткал до сих пор...

А что Вы хотели - невидимка Крутой
  • +0.30 / 11
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +415.18
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,915
Читатели: 7
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 08:16:46Мидель меньше. В ущерб характеристикам ВЗ.

.
Эта его вытянутость и минимизация миделя, согласен, намекает на крейсерский сверхзвук. 
Как появился Т-50, подумал, кто-то, кажется, сорвал джек-пот в численном моделировании обтекания.
И сейчас опять.
ВУ (если сз) вероятно diverterless supersonic inlet. А нет необходимости сливать пограничный слой - и рампу ВУ можно посчитать правильной формы - и 'в ущерб характеристикам' - ой совсем не факт, а как бы не наоборот.
DSI ВУ на оптимальных скоростях на с/з обещает быть очень хорош.
.
Беда, когда при проектировании закладываются на одну скорость и оптимизируют форму под нее. А потом выясняется, что по другим причинам выход на сверхзвук ограничен. И вся оптимальная форма оказывается бесполезной и в ущерб. Привет, Ф-35, его DSI ВУ - фича навроде маскировочной окраски и теплой длинной шерсти белого медведя в ташкентском зоопарке.
  • +0.68 / 11
москва
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +105.98
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 291
Читатели: 0
Скорей бы уж 20-е число
  • +0.57 / 20
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 205

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ант от 17.07.2021 00:50:06Это инициативный экспортный проект. Секретность исключительно маркетинговая. А для того, чтобы модели таскать по авиасалонам нужна разрешительная документация. Рекламный паспорт выпущен относительно недавно. Теперь можно и таскать, и рассказывать.

Сдается мне, что ЗАРОЖДАЛСЯ он, как инициативный и экспортный. Но без приемки на вооружение ВКС хрен ты его продашь. Да и изд.117  пристроить надо, после того, как Су-57 с изд.30 пойдут массово. Жалко же будет отличный двигатель.
Так что перспективы в ВКС и МА ВМФ у него явно имеются. Подмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.34 / 47
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 205

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 06:34:21С "Паралая" спёрли? Ну-ну...Смеющийся Там уже посмеялись над этим. А ведь открытым текстом, совсем недавно, облик этой машинки был весьма точно описан:

ЦитатаМОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Компания "Сухой" разрабатывает первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем, рассказал РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.

"При создании самолета планируется широко использовать задел, наработанный в рамках создания Су-57, в том числе новейший двигатель "изделие 30", радиопоглощающие покрытия, бортовое радиоэлектронное оборудование, комплекс вооружения", — сообщил он.
   
До сих пор все истребители российского производства, включая самый современный Су-57, оснащали двумя двигателями.

По словам источника, новый самолет должен иметь взлетную массу не более 18 тонн, его максимальная скорость будет превышать два Маха, а показатель тяговооруженности (соотношение массы и тяги двигателя) составит не менее единицы. При этом он будет отличаться сниженной радиолокационной заметностью, сверхманевренностью и укороченным взлетом за счет отклоняемого вектора тяги двигателя.

"Компоновочно истребитель будет иметь один подфюзеляжный многорежимный воздухозаборник, как это реализовано на многих современных однодвигательных самолетах", — добавил собеседник агентства.

Он уточнил, что на этапе создания опытно-экспериментальной машины может использоваться уже отработанный на иностранных истребителях двигатель Ал-31ФН серий 3 и 4.

Однодвигательные истребители широко применяются в мире. Самые известные из них — американские F-16 и F-35, шведский JAS-39 GRIPEN и китайский J-10. Наличие только одного двигателя существенно снижает стоимость и трудоемкость производства, а также упрощает эксплуатацию и обслуживание самолета. Однако один двигатель снижает надежность и живучесть истребителей, ограничивает максимальную боевую нагрузку, что сужает их боевой потенциал.

https://ria.ru/20210526/istrebitel-1733910712.html

"Источники" РИА и ТАСС идут в последнее время строго курсом на сайт символического направления.
Там перл на перле. Забыли, что ли, про то, что "Цирконы" появятся, по этим туалетным "источникам", только у "Головку" и 5-6 "Ясеня-М"? Ну ппц же... Как можно верить подобному?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.54 / 21
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 205

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 06:36:01Не МиГ это. И БРЭО, наверняка будет унифицировано с Су-57.

Интересно, как там "Белка" влезет, ага. И все прочее - тоже. Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.22 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,000.55
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 9,286
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 17:40:52Сдается мне, что ЗАРОЖДАЛСЯ он, как инициативный и экспортный. Но без приемки на вооружение ВКС хрен ты его продашь. Да и изд.117  пристроить надо, после того, как Су-57 с изд.30 пойдут массово. Жалко же будет отличный двигатель.
Так что перспективы в ВКС и МА ВМФ у него явно имеются. Подмигивающий

 
Я бы за моряков не ручался.
Один движок и над холодным морем.... Лучше уж Су-35/57.
 
Кстати, Су-35 тоже проектировался как экспортный, однако, теперь от него ВКС за уши не оттащить )))
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.26 / 11
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,440
Читатели: 205

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 17.07.2021 09:48:00Дружище, по МиГ-29 из узких мест была практически только надежность - я имею в виду ту надежность, что согласно ГОСТ 27.002-2015, определена как безотказность ("Свойство объекта непрерывно сохранять способность выполнять требуемые функции в течение некоторого времени или наработки в заданных режимах и условиях применения" ©). И были предприняты мощные, до того, по-моему, небывалые усилия, чтобы наработка самолета на любой отказ была бы не единицы, как ранее, а десятки часов (точно уже, конечно, не помню...).

Конечно, был и Перечень 2 (кто знает, что это - поймет) - но и были работы, чтобы его "закрыть"...



Кхм, а по части дальности разве требований по увеличению не было от Заказчика?


ЦитатаА вот в части изготовления комплектухи, опять же насколько помню, примерно с 1984-го все пошло четко и ритмично. Достаточно сказать, что мой ОЭПрНК выпускался на трех заводах - у нас в Питере, в Смоленске и в Перми. А ведь комплекс - это десяток подсистем и блоков, и всех смежников имели во все дыхательные и пихательные, если только намечался (не имел место, только намечался!) срыв выпуска.


Ну, это у вас с ОЭПрНК. А вот, скажем, с "Кайрой" могло быть и как с 1А33 или 1А45. Или, не к ночи будь помянута, с "Агавой-2" (которую затянули и в итоге, после Распада, ажно штук 30 танков с ней сделали... правда, сам "теплак" прижился в итоге у авиаторов, кажется, как и более поздний, не пошедший у танкистов "Ноктюрн" - до сих пор у вертолетчиков в ходу и вполне им там довольны, а вот на земле довольны не были).

Вот я к чему. То есть причина того, что МиГ-27К свернули выпуском - могла быть похожей.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 15
Hrom48
 
russia
35 лет
Слушатель
Карма: +12.05
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 93
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:42:11В комплектации "младшего братика" Су-57:
новый двигатель, внутренние отсеки вооружений, тот же состав оборудования, тот же радар с сокращённым количеством элементов...
Так что ждём "бастарда" или вовсе "племянника". Крутой

А в иной комплектации он нахрен никому не нужен, ни у нас, ни за бугром.
  • +0.09 / 2
  • Скрыто
DimonT
 
russia
Петербург
41 год
Слушатель
Карма: +186.79
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 4,507
Читатели: 1
Цитата: Hrom48 от 17.07.2021 17:59:23А в иной комплектации он нахрен никому не нужен, ни у нас, ни за бугром.

Ну таки "ударник с опцией "убежать" и возможностью огрызнуться истребителю или побыть эрзацем" - мб нужен, старые МиГи ,"Миражи" и "Фэлконы" не вечны, а 34й - обязан быть дороже.
Вот думаю не на "бетонке"  он базироваться не сможет..хотя надеюсь "а вдруг?!"Улыбающийся Тоже ведь вполне себе "киллер-фича".
"...ничто так не консолидирует власть, управленческие элиты и, в значительной мере, граждан нашей страны, как любовь к американцам и европейцам. Так что – ждите!" (с)Д.А.М.
  • +0.10 / 3
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +320.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,013
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 17.07.2021 17:45:58Я бы за моряков не ручался.
Один движок и над холодным морем.... Лучше уж Су-35/57.
 
Кстати, Су-35 тоже проектировался как экспортный, однако, теперь от него ВКС за уши не оттащить )))

Су-35С никогда не проектировался как экспортный, потому что он вырос из Су-27БМ ("Большая модернизация").
  • +0.74 / 11
Ilya Kaiten
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +1,100.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 6,317
Читатели: 1
Просто ютуб выдал...
Дискуссия   116 2
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.11 / 3
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,000.55
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 9,286
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 17.07.2021 19:13:19Су-35С никогда не проектировался как экспортный, потому что он вырос из Су-27БМ ("Большая модернизация").

 
Да, я немного ошибся.
ЦитатаВо-первых, Су-35 создавался как машина с большим экспортным потенциалом. Поэтому разработчики должны были учитывать и фактор привлекательной цены для будущих покупателей, – объясняет Евгений Петрович Савельевских, заместитель директора ОКБ Сухого, директор по проектированию

https://yandex.ru/turbo/popmech.ru/s/weapon/483181-na-krylyah-suhogo-kak-poyavilis-luchshie-voennye-samolety-rossii/
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.12 / 3
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4