АВИАЦИЯ и иные...

13,023,994 33,389
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.777

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technocratus
 
russia
Пущино
Слушатель
Карма: +533.38
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 1,018
Читатели: 4

Аккаунт заблокирован
На арене нашего цирка - Заместитель начальника штаба ВВС США генерал Клинтон Хайноут:

ЦитатаНаблюдается тенденция потепления (климата в Арктике), что способствует росту активности. Интересный факт: не все проявления этой активности безобидны. Например, в прошлом году мы перехватили больше российских военных самолетов рядом с Аляской, чем когда-либо со времен Холодной войны


https://ria.ru/20210728/alyaska-1743187355.html

Раньше-то почему мало летали? Да потому что холодно было! Зато теперь потеплело: летай - не хочу!

Идиот...

Истеричный
Отредактировано: Technocratus - 28 июл 2021 01:38:10
  • +1.45 / 35
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   465 0
Комсомольск-на-Амуре. 28 июля. ИНТЕРФАКС - Филиал компании "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина" приступил к работам по созданию первого опытного образца нового истребителя "Сhekmate".

       "Идет работа над созданием первого образца самолета для статических испытаний", - говорится в материалах к визиту на предприятие премьера РФ Михаила Мишустина. В среду глава правительства осмотрел цеха КнААЗ.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=553935&lang=RU


МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Модернизированные противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) "Вихрь-1" войдут в состав вооружения ударного вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник") производства ростовского завода "Роствертол" (в составе холдинга "Вертолеты России"). Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Противотанковые управляемые авиаракеты "Вихрь-1" адаптированы для применения на боевом вертолете Ми-28Н. Его опытный образец, вооруженный комплексом управляемого вооружения "Вихрь-М", проходит заводские испытания", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что в состав комплекса входит ракета 9А4172К "Вихрь-1" с автоматической лазерной системой наведения и дальностью стрельбы до 10 тыс. м. Т

https://tass.ru/armiya-i-opk/11999949
  • +0.84 / 26
  • Комментировать
shangrila
 
russia
Ахтубинск
73 года
Слушатель
Карма: +23.43
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 117
Читатели: 1
Цитата: Goering от 27.07.2021 09:32:54у нас в этой байке фигурировал не АхтубинскВеселый

 Справедливости ради. Это не байка. Уточнил у знающих и помнящих людей.
"В 1980 году был  отстранен от испытательной работы и от подготовки в космонавты из-за нарушения инструкций пилотирования самолета Ту-154, проявившегося в самовольном выполнении фигуры высшего пилотажа[3][2][1]. "  Это цитата из вики, кому интересно может по ней найти о ком идет речь. Человек был незаурядный.
  • +1.08 / 23
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.50
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
... и можно поподробнее рассмотреть кое-какие моменты из появившейся информации. 
 
Как известно, в качестве Checkmate был представлен ПОКА ЕЩЕ макет (но который, по словам Слюсаря, после доукомплектования станет первым опытным и полетит в 2023-м) с некоторыми реальными элементами. В частности, представляется, что это кабина. В которой в том числе установлен работающий (если судить по пульту управления)  широкоугольный ИЛС. Фото честно стянуты у некоего Ivan O’Gilvi (товарищ, видимо, очень впечатлен оруэлловским «1984»), в свою очередь, ссылающегося на  Fighterbomber’а.
 



 
На МАКСе удалось сфотографировать индикацию на широкоугольнике (скорее всего, это один из первых образцов) и на обычном ИЛСе. 
 

 
Конечно, на индикацию никогда не выводятся столь объемные по количеству символов картинки, иначе летчик просто с ума сойдет, но преимущества широкоугольника перед обычным двухкомпонентным ИЛСом очевидны.
 

 


Но если кабина именно такова, как на этих фото, баба Яга в моем лице категорически против того, что  в кабине только один «главный» МФИ. По той причине, что при его отказе летчик лишается основной  части информации и, как представляется, возможности выполнить полетное задание. Конечно, можно работать по ШКАИ, но понятно, что полноценным такое дублирование не будет.
  
В этом плане разумно выполнена кабина Су-35 – при отказе одного из МФИ необходимая информация по команде летчика может быть отображена на другом.

 
 
Обязан указать, что фото кабины Су-35 отсканировано отсюда - уважают...


 
Фото взято с разворота журнала, поэтому при состыковке возник небольшой фефект. В хорошем разрешении (9800 х 6900, 43,5 МВ), позволяющем каждую буковку на индикаторах посмотреть,  фото можно скачать здесь   
 
https://disk.yandex.ru/d/8Pedvb3aZfQPMw
 
Очень спорно выглядит и решение отказаться от кнопок на обрамлении МФИ и на пульте ШКАИ в пользу, если я правильно понял, сенсорного экрана – если это не «макетное» решение. Но это уж пусть летчики решают.
 
До кучи… Среди прочего был представлен интерактивный виртуальный  тренажер Су-57Э.
 

 


Как мне пояснили, то, что на этом мониторе, более-менее  адекватно отображает кабину Су-57Э. Как видим, здесь тоже два «главных» МФИ.
 
Есть и еще несколько интересных моментов, в частности, по озвученным срокам выпуска и по оптико-электронной прицельной системе КОЭПС-75 УОМЗа  – но это впереди.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.95 / 51
  • Комментировать
andrey_pd
 
kazakhstan
Чимкент
51 год
Слушатель
Карма: +6.12
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 1,026
Читатели: 0
Цитата: shangrila от 28.07.2021 19:30:01Справедливости ради. Это не байка. Уточнил у знающих и помнящих людей.
"В 1980 году был  отстранен от испытательной работы и от подготовки в космонавты из-за нарушения инструкций пилотирования самолета Ту-154, проявившегося в самовольном выполнении фигуры высшего пилотажа[3][2][1]. "  Это цитата из вики, кому интересно может по ней найти о ком идет речь. Человек был незаурядный.

У нас на заводе была байка такая. 
У летчика жена ревнивая была, на ночные полеты отпускала с ворчанием. 
Сама в ночную смену в лабораторию заводскую регулярно ходила. 
Ему все упреками сыпала: " меня 15 девченок контролирует, а тебя?
 Хрен знает где шляешся."
Достала. 
И както раз в ночную смену на заводе случился переполох. 
Среди ночи, раздался громкий свист, удар. 
Диспетчер завода поднимает тревогу. 
Поднимают штаб ГО. 
Обзванивают все цеха, что у кого случилось. 
Уже под утро выяснили, что все цело, все работает как надо. 
Нашего рыцаря, пролетевшего ночью между огнями труб на минималке, 
Отмазал командир эскадрильи, задним числом написав задание. 
Жена узнала, где бродит муж по ночам
  • +0.70 / 17
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   481 0
Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС - Первый глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь" завершает предварительные испытания, заканчивается изготовление второго такого самолёта, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

       "Туполев" ведёт глубокую модернизацию строевых Ту-160. Первый самолёт этой серии - Ту-160М - совершил первый полёт в конце минувшего года, успешно прошёл заводские испытания, а сейчас завершает и предварительные испытания в Жуковском",- заявил Слюсарь в интервью газете Минобороны РФ "Красная Звезда".
       "На Казанском авиационном заводе завершаются работы по изготовлению второго такого самолёта, который сразу подключится к испытаниям", - сказал глава ОАК.
       Он отметил, что после этого самолёты будут предъявлены на государственные испытания, "где их будут оценивать специалисты министерства обороны, в том числе в условиях, максимально отвечающих боевой обстановке", а затем модернизированные "стратеги" отправятся в строевые части Дальней авиации.
       Помимо глубокой модернизации, на "Туполеве" идёт работа по сборке полностью нового, построенного с нуля Ту-160М, добавил Слюсарь.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=554091&lang=RU


Владивосток. 30 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Многоцелевые истребители Су-30СМ Восточного военного округа (ВВО) примут участие в совместных учениях "Сибу/Взаимодействие - 2021" на территории Китая, сообщает в пятницу пресс-служба ВВО.

       "В состав участников совместного китайско-российского учения от российской стороны входят военнослужащие отряда оперативно-тактической авиации, летчики которого также совершили многочасовой перелет на расстояние свыше 1,5 тыс. км из пункта постоянной дислокации на многоцелевых истребителях Су-30СМ. Также, в предстоящих учениях примет участие личный состав мотострелкового соединения, дислоцированного в Забайкальском крае, а также подразделения специального назначения и аппарата управления", - говорится в сообщении.
       С китайской стороны в учениях принимают участие сухопутные войска и военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая.
       Перед учениями российские и китайские военные вместе участвуют в занятиях по боевой подготовке, учат теорию и отрабатывают на практике. Кроме того, участники вместе тренируются, говорится в сообщении.
       Планируется, что учение состоится с 9 по 14 августа на одном из полигонов Народно-освободительной армии Китая в Нинся-Хуэйском автономном районе КНР.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=554095&lang=RU


МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Перспективный сверхтяжелый транспортный самолет существенно расширит свои характеристики по сравнению с Ан-124 "Руслан", если будет иметь герметичную грузовую кабину, способность приземляться на грунт и возможность для десантирования грузов. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в составе госкорпорации "Ростех") Сергей Ярковой.

"Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Для этого необходимо создавать полностью герметичную грузовую кабину", - сказал он.
По его словам, также важным свойством в плане использования перспективного самолета станет возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах. "Если в целом рассуждать о сверхтяжелом транспортнике, то направление, безусловно, перспективное, в том числе для гражданской авиации", - добавил Ярковой.
Он отметил, что в настоящий момент с Министерством обороны прорабатывается перспективный облик военной версии тяжелого транспортника (ПАК-ВТА).

https://tass.ru/armiya-i-opk/12020845

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Новейший отечественный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А может быть в перспективе сертифицирован для гражданского рынка. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в составе госкорпорации "Ростех") Сергей Ярковой.

"На самолете Ил-76МД-90А установлен современный пилотажно-навигационный комплекс и бортовой комплекс связи, которые позволяют летать, обеспечивая все современные требования, в том числе и гражданские, закладывая основу для возможной дальнейшей сертификации транспортника в гражданском варианте", - отметил он.
По его словам, у новой машины увеличилась грузоподъемность с 48 до 60 тонн, а также выросла экономичность моторов. "Новые двигатели ПС-90А-76 превосходят по эффективности старые Д-30КП. За счет этого выросла дальность, что позволяет гораздо эффективнее планировать перевозки", - добавил Ярковой.

https://tass.ru/armiya-i-opk/12021117


МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Российский ударный беспилотный летательный аппарат "Орион" в рамках продолжающихся испытаний комплекса вооружения выполнит осенью первые пуски противотанковых управляемых ракет "Вихрь", сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.


"В настоящее время ведутся работы по интеграции на "Орион" модернизированных противотанковых ракет комплекса "Вихрь-М". Осенью на военном полигоне будут проведены первые стрельбы "Вихрями" с беспилотника по наземным мишеням, имитирующим бронетехнику противника", - рассказал собеседник агентства.

Источник добавил, что "введение ПТУР "Вихрь" в состав вооружения "Ориона" существенно повысит возможности аппарата по уничтожению тяжелобронированной техники на поле боя, в том числе самых современных и защищённых танков".
Он отметил, что "Вихри" имеют высокую вероятность поражения движущихся мишеней типа "танк" - она составляет более 80%.
Собеседник также добавил, что один беспилотный самолет из состава комплекса "Орион" сможет нести две управляемых ракеты "Вихрь", которые будут подвешиваться на аппарат в контейнерах на подкрыльевые пилоны.

https://ria.ru/20210730/orion-1743536076.html
  • +1.07 / 31
  • Комментировать
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,294
Читатели: 4
Цитата: valery913 от 23.07.2021 16:56:26...Машина имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, ...
https://www.rhc.aero…iyu_ka226t

Дайте кто-нибудь этим чумакам из пресссцентнера Вертолётов России толковый словарь для бестолковых писак....
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +1.18 / 30
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,136.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,430
Читатели: 6
По итогам МАКС-2021 и в преддверии другого масштабного форума — "Армия-2021", на котором впервые публично планируется представить еще один новый военно-транспортный самолет Ил-112В, корреспондент ТАСС беседовал с первым заместителем генерального директора ОАК, а по совместительству управляющим директором ПАО "Ил" Сергеем Ярковым об уникальных транспортных самолетах "Ил" и перспективах развития этого сегмента российского авиастроения.
Скрытый текст
https://tass.ru/interviews/12018121
Отредактировано: valery913 - 30 июл 2021 12:08:48
  • +0.41 / 12
  • Комментировать
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,581.46
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,301
Читатели: 26
Цитата: valery913 от 30.07.2021 12:08:28А также в инициативном порядке думаем в направлении создания четырехдвигательной машины.

— В чем будет особенность четырехдвигательной машины?

— Это тоже будет платформенное решение, которое позволит обеспечить расширенные возможности. Это будет машина большей дальности и грузоподъемности, но максимально унифицированная с Ил-114-300. Благодаря этому уменьшатся сроки и стоимость создания, а также в дальнейшем у эксплуатанта будет возможность более эффективно использовать две платформы одновременно.


Очень интересная новость!
 
Неплохая замена может получиться для Ан-12, которых в ВВС РФ до сих пор более 100 шт. (36 Ан-12, 3 Ан-12ПС и 67 Ан-12БК).
А также замена для Ил-20, Ил-22, Ил-38, которых в ВВС и ВМФ РФ до сих пор более 90 шт.
Ну и гражданский вариант можно сделать, для МЧС, для грузовых и даже пассажирских авиакомпаний.





На обычном Ан-12 использовались двигатели АИ-20 мощностью 4000 л.с. На модернизированном Ан-12БК и на Ил-20/22/38 - АИ-20М мощностью до 4250 л.с.

...

Если широко использовать композиты, сделать получше аэродинамику, современное углепластиковое крыло с винглетами, поставить более экономичные двигатели (меньше топлива надо возить) - то самолёт получится гораздо более легкий чем Ан-12 при практически такой же грузоподъемности. Тогда вполне хватит 4-х современных двигателей с мощностью 3100-3600 л.с., например - ТВ7-117СТ:

ЦитатаДвигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При этом удельный расход топлива у двигателя на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11533871


Скрытый текст

...

Характеристики Ан-12БК: 
Масса пустого - 28 т
Максимальная взлетная масса - 61 т
Внутреннее топливо - до 22 т
Максимальная грузоподъемность - 21 т (при этом топлива 12 т)
Крейсерская скорость - 560 км/ч
Часовой расход топлива - 2,3 т/ч
Дальность при макс нагрузке - 3600 км
Перегоночная дальность - 5530 км

Примерные характеристики перспективного четырехдвигательного Ил-118В:
Масса пустого - 23 т
Максимальная взлетная масса - 52 т
Внутреннее топливо - до 19 т
Максимальная грузоподъемность - 19 т (при этом топлива 10 т)
Крейсерская скорость - 640 км/ч
Часовой расход топлива - 1,3 т/ч
Дальность при макс нагрузке - 5000 км
Перегоночная дальность - 9600 км

_____________________________________________________

Цитата: ii от 31.07.2021 15:21:44Стесняюсь спросить, а где, собственно, Вы эти двигатели брать собрались?
С ресурсом и мощностью, которые Заказчик хочет? Пока у нас тут не особо...


Не стесняйтесь вы так. 

Просто внимательно перечитайте о каких именно двигателях шла речь выше. В четырехдвигательной версии будет унификация с Ил-114-300 (в том числе и по двигателю).

Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 31 июл 2021 20:56:42
  • +0.59 / 20
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,851.51
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,746
Читатели: 9
Цитата: User78 от 30.07.2021 13:23:57Очень интересная новость!
 
Неплохая замена может получиться для Ан-12, которых в ВВС РФ до сих пор более 100 шт. (36 Ан-12, 3 Ан-12ПС и 67 Ан-12БК).

Да Господь с Вами, какая замена Ан-12? Речь о том, что не чем заменить Ил-38, к примеру, вот противолодочный вариант Ил-114:


У него явно, нехватка топлива и грузоподъёмности, по сравнению с базовым Ил-18.
Поэтому, появилась идея "масштабирования" Ил-114 с добавлением ещё двух двигателей:
Цитата— В чем будет особенность четырехдвигательной машины?

— Это тоже будет платформенное решение, которое позволит обеспечить расширенные возможности. Это будет машина большей дальности и грузоподъемности, но максимально унифицированная с Ил-114-300. Благодаря этому уменьшатся сроки и стоимость создания, а также в дальнейшем у эксплуатанта будет возможность более эффективно использовать две платформы одновременно.

https://tass.ru/interviews/12018121

Ил-112В так "масштабировать" не получится.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.60 / 23
  • Комментировать
fzr1000
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +326.38
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,875
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: User78 от 30.07.2021 13:23:57Если широко использовать композиты, сделать получше аэродинамику, современное углепластиковое крыло с винглетами, поставить более экономичные двигатели (меньше топлива надо возить) - то самолёт получится гораздо более легкий чем Ан-12 при практически такой же грузоподъемности. Тогда вполне хватит 4-х современных двигателей с мощностью 3100-3600 л.с., например - ТВ7-117СТ:



Если делать углепластиковое крыло, то углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.
Винглеты не обязательны 
  • +0.29 / 11
  • Комментировать
С книгой в руках
 
Слушатель
Карма: -15.82
Регистрация: 21.03.2020
Сообщений: 136
Читатели: 0
Цитата: navi2 от 24.07.2021 15:46:191. Даёт ли двухдвигательная схема преимущество над противником?
2. В каких случаях второй двигатель выручит?
По первому опыт боёв должен весь мир убедить.
По второму опыт аварийности должен весь мир убедить.
Надо опираться на объективные знания.

1. Да дает в энерговооруженности. Нет не дает в ресурсе, стоимости 
2. Я много читал про грача, считаю двухдвигательную схему вынужденным решением (остуствие силового агрегата необходимой мощности)
Любое конструкторское решение есть компромисс.
  • -0.04 / 3
  • Комментировать
С книгой в руках
 
Слушатель
Карма: -15.82
Регистрация: 21.03.2020
Сообщений: 136
Читатели: 0
Цитата: Tlan от 26.07.2021 15:04:47Так на МАКСе летали на нем в Direct Mode, когда все ограничители побоку. Верещать верещат, но не ограничивают пилотаж. Тем более, что машина на максе была испытательная, еще с измерительным оборудованием в хвосте. И там же кто-то из представителей разраба говорил, что возможность прямого управления останется и в серийной машине, думали убрать, но в итоге решили оставить. Тумблер прямого режима закрыт спец. колпаком, случайно не ткнешь если что.Улыбающийся
Я так подозреваю, поглядели на коллек из боинга, и решили что автопилот автопилотом, но хорошо обученный человек таки умнее и в нестандартной ситуации будет лучше тупой железяки и спасет самолет, тем паче что конструкция позволяет. Это для режимов когда на кону не удобство паксов, а их жизни, вместе с жизнью машины и экипажа. И тут уж лучше возможные синяки и переломы, чем всем скопом кусками в морг.

Система управления получает сигналы обратной связи от ограниченного количества датчиков, В случае повреждения некоторого количества оных способность системы к управлению пропадает и тогда остается только сбалансированная, универсальная, адаптируемая система типа "пилот в кабине"
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.46
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,990
Читатели: 1
Цитата: С книгой в руках от 30.07.2021 20:18:31Я много читал...

Как и в случае с Осанкиным это само по себе ничего не значит.
Цитата: С книгой в руках от 30.07.2021 20:18:31считаю двухдвигательную схему вынужденным решением (остуствие силового агрегата необходимой мощности)

А то, что почти все штурмовики (которых было не так чтобы много) - двухдвигательные, видимо просто совпадение?
Цитата: С книгой в руках от 30.07.2021 20:18:31Любое конструкторское решение есть компромисс.

КО?
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.18 / 9
  • Комментировать
С книгой в руках
 
Слушатель
Карма: -15.82
Регистрация: 21.03.2020
Сообщений: 136
Читатели: 0
Цитата: fzr1000 от 30.07.2021 19:35:26Если делать углепластиковое крыло, то углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.
Винглеты не обязательны

Ой. Это как образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности) Если я правильно понимаю, то волокно позиционируется в некотором контейнере с разными профилями поверхности. ИМХО бред
Есть Слои с разной структурой и вот этот сэндвич и есть поверхность крыла. А то звучит как замануха маркетолога ))))
  • -0.14 / 6
  • Комментировать
С книгой в руках
 
Слушатель
Карма: -15.82
Регистрация: 21.03.2020
Сообщений: 136
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 30.07.2021 20:53:35Как и в случае с Осанкиным это само по себе ничего не значит.

А то, что почти все штурмовики (которых было не так чтобы много) - двухдвигательные, видимо просто совпадение?

КО?

1. Разумеется, некоторые читали только то, что отрывали
2. Штурмовик ИЛ-2?
3. Я конечно мог не писать пост, но в некоторых аспектах самые правильные решения лежат на поверхности
  • -0.14 / 8
  • Комментировать
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.46
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,990
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 30.07.2021 22:03:26Обратимся к мировому опыту. P-47, Тайфун, Штука, ФВ-190, Супер Этандар, Ягуар, Скайхок, Су-7Б - все однодвигательные. Скорее уж, двухдвигательные штурмовики исключение из правил.

Только у Вас тут штурмовиков не густо.
Р-47 Thunderbolt - истребитель-бомбардировщик (вообще у американцев штурмовики имеют обозначение "А", а "недоштурмовики" - F\A)
Какой Тайфун? Еврофайтер или Хаукер?
Ju-87 - пикирующий бомбардировщик (как и почти все немецкие бомбардировщики ВМВ)
FW-190 - истребитель-бомбардировщик
Dassault Super-Étendard - истребитель-бомбардировщик.
SEPECAT Jaguar - истребитель-бомбардировщик
Су-7Б - истребитель-бомбардировщик.

Остаётся только Douglas A-4 Skyhawk, создававшийся для таскания тактических ядерных зарядов на короткие дистанции...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.27 / 10
  • Комментировать
bag81
 
Слушатель
Карма: +52.09
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,049
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 30.07.2021 19:16:27

Ил-112В так "масштабировать" не получится.

На МАКСе-1995 был анонсирован проект ремоторизации Ан72/74 на 4 ТВ7-117,помнится он предполагался тонн под 40 и нагрузка 10т на 6000 км. Этот подошёл бы под противолодочника и не только.
  • +0.12 / 2
  • Комментировать
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.46
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,990
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 30.07.2021 22:36:56Тут бы понять, чем штурмовик отличается от истребителя-бомбардировщика и легкого бомбардировщика.

Для начала предлагаю выкинуть из сравнения машины до реактивного периода.
Потом не создававшиеся изначально как штурмовики.
Отдельно выносим лёгкие "противопартизанские" штурмовики вроде OV-1 Mohawk.
Оставляем дозвуковые.
Цитата: Flugkater от 30.07.2021 22:36:56Кстати, если о буквах - не нравится П-47, возьмите А-36.

И это переделка емнип P-51.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.14 / 6
  • Комментировать
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.46
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,990
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 31.07.2021 00:30:27Давайте уж сразу и однодвигательные вычеркнем целиком, чтоб точно результат с ответом сошёлся.

Зачем? Их и так не много останется =)

P.S.
Цитата: Салон62 от 31.07.2021 06:10:30Это с каких пор "Ягуар" однодвигательный?Непонимающий

Вот. И в Вашем списке "однодвигательных" с ними грустно... Плачущий
Отредактировано: Ilya Kaiten - 31 июл 2021 11:48:10
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.07 / 4
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 17
 
Cutlass , websurfer