АВИАЦИЯ и иные...

12,974,633 33,364
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: RMG от 17.08.2021 14:12:33П.С. В комментах под видео РБК на ютубе пир духа у свиней и примкнувших к ним крыс.

Уродам "америка з нами" сегодня особенно нужно после вчерашних роликов из Кабула...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 17 авг 2021 14:46:05
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.94 / 22
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: RMG от 17.08.2021 14:12:33Мои соболезнования семьям летчиков!
П.С. В комментах под видео РБК на ютубе пир духа у свиней и примкнувших к ним крыс.

Отчасти они правы. Самолет по факту только вышел на испытания и тащить его на летную программу авиасалона верх идиотизма (мб кто то из топов ОАК ковидом переболел?). А если бы он так на зрителей упал?
Отредактировано: Foxhound - 17 авг 2021 15:11:57
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.04 / 23
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 17.08.2021 15:11:39Отчасти они правы. Самолет по факту только вышел на испытания и тащить его на летную программу авиасалона верх идиотизма (мб кто то из топов ОАК ковидом переболел?). А если бы он так на зрителей упал?

Самолет точно так же мог упасть и в Воронеже. Тем более сейчас не начало 20 века с полетит - не полетит.
А вот косяк с правым двигателем произошел еще на самом первом вылете. То, что за столько времени не разобрались и повторный инцидент уже с человеческими жертвами оставлю без комментариев, кому положено пусть разбираются.
Сегодня у Ильюшиных вообще чернейший день,  еще и смерть Андрея Юрасова.
Отредактировано: lock - 17 авг 2021 15:35:08
  • +1.36 / 26
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: lock от 17.08.2021 15:27:14Самолет точно так же мог упасть и в Воронеже. Тем более сейчас не начало 20 века с полетит - не полетит.
А вот косяк с правым двигателем произошел еще на самом первом вылете. То, что за столько времени не разобрались и повторный инцидент уже с человеческими жертвами оставлю без комментариев, кому положено пусть разбираются.
Сегодня у Илюшиных вообще чернейший день,  еще и смерть Андрея Юрасова.

Ну я уже делал прогноз, что с учетом масштабов эпидемии ковида в РФ, а так же того что даже после легкой формы сильно страдают когнитивные способности, особенно в области логики и абстракного мышления, качество создания и ведения новых проектов кардинально упадет. Возможно именно это мы и наблюдаем на примере Ил-112В.

А что касается полетит - не полетит, то вам не кажется что упасть как сейчас или в Воронеже, и упасть на зрителей во время авиасалона несколько разные вещи? И отправять на авиасалон неиспытанную в плане надежности машину обычная авантюра.
Отредактировано: Foxhound - 17 авг 2021 15:38:39
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.92 / 36
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: кость от 17.08.2021 15:50:08Что за говно вы несёте?

С чем конкретно вы не согласны? 
Постковидный синдром сегодня официально признан Роспотребнадзором, признан ВОЗ, по нему множество публикаций. И нарушение когнитивных функций одна из его составляющих.
Отредактировано: Foxhound - 17 авг 2021 15:59:30
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.93 / 25
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +241.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: RMG от 17.08.2021 14:12:33Мои соболезнования семьям летчиков!

Светлая память...
Отредактировано: DimonT - 17 авг 2021 16:25:27
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.42 / 12
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: DimonT от 17.08.2021 16:07:17У меня другое мнение - не "ковидло" а "манагеридло со срочным контрактом" с "атрофией" числа и опытности ИТР и рабочих но запросами и сроками как для полного комплекта опытных... вроде как говорили что там недавно набранная "молодь" - которую сейчас разборками и "наказанием невиновных" ещё и распугают...
Бъющийся об стену

Ну одно другому не мешает, я уже писал свое мнение, сама по себе отправка самолета на данном этапе испытаний для участия в летной программе авиасалона - авантюра. Цель скорее вссего была показать вышестоящему начальству как они справляются с затянувшейся разработкой. Ну чтож, показали.
Отредактировано: Foxhound - 17 авг 2021 16:15:38
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.04 / 18
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,810.95
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
Цитата: RMG от 17.08.2021 14:12:33Мои соболезнования семьям летчиков!
П.С. В комментах под видео РБК на ютубе пир духа у свиней и примкнувших к ним крыс. 


А почему Вас удивляет радость наших врагов по поводу наших неудач? Это - естественно. Я, например, тоже радуюсь их потерям, и не стесняюсь этого. Начиная с "Челленджера".
"Убей немца!"Злой
Отредактировано: Салон62 - 17 авг 2021 19:23:55
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.00 / 28
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,810.95
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
Цитата: ii от 17.08.2021 18:47:27Строго говоря, внешнее проявление "много Cx" или "мало Cy" примерно одни и те же.
Разница, для не симметричного случая, "много Cx" - начинается  вращение вокруг вертикальной оси, "мало Cy" - вокруг горизонтальной (для начального момента)

Несколько скриншотов, первое, заметное появление огня в правом двигателе, 00:17:
Скрытый текст
Пожар стал очень сильным, 00:32:
Скрытый текст

Началось разрушение конструкции, видны отлетающие куски (тёмные пятна сзади), 00:34:

Скрытый текст
Разрушение конструкции продолжается, возникает правый крен, 00:42:

Скрытый текст
Крен возрастает, пламя, как ни странно, уменьшается, 00:48:

Скрытый текст
Крен порядка 90 град., пламя почти исчезло, 00:50:

Скрытый текст
Гондола правого двигателя превратилась в чёрт знает что...


Дальше понятно всё...

Взял из этого видео: https://youtu.be/eWDu5GTeoks



P.S. Все вопросы к двигателю. Никакая конструкция, такого пожара не выдержит.




Отредактировано: Салон62 - 17 авг 2021 21:21:40
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.01 / 25
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,282
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 17.08.2021 14:23:27Сейчас вокруг такая плотная застройка, что летчики до самого удара управляют
насколько это возможно гибнущим самолетом, отруливая на пустыри от жилья.
Катапультные кресла в таких случаях практически задействуют в последний момент.
Спасибо им, героические люди. 
Например падение спарки МиГ-29КУБ под Москвой. Причем если один летчик управлял,
то второй просто ждал, потому как одному катапультироваться нельзя, только оба.
ЦитатаПострадавшие при АП с МиГ-29КУБ в Подмосковье находятся в реанимации НИИ
им. Склифосовского, состояние одного из них крайне тяжёлое, сообщила РИА
Новости в пятницу представитель медучреждения.
Сергей Рыбников лежит в хирургической реанимации, его состояние крайне тяжёлое,
заявила сотрудница НИИ имени Склифосовского. Она отметила, что у Вадима Селиванова
состояние тяжёлое, лежит в экстренной реанимации.

На фото воронка и видны дома, они там вообще вокруг. Еле нашли куда упасть.


Нечего делать военным институтам и полигонам в Москве. Урал и Сибирь ждут. Арбатский фронт можно и ослабить.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • -0.20 / 25
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: pkb от 17.08.2021 12:46:41На Авиаформуе данный движок поносят.
Хотелось бы узнать подробности чем он плох. Из вики увидел, что у него очень малый ресурс - признак проблем с надёжностью, что не могут дотянуть до конкурентов (800 часов в 117С и 6000 у ПрайтИндУитли ).

Таликов весьма эмоционально и негативно выразился о движке после катастрофы. Даже приводить не хочется.
Давно говорили, что не надо тащить за уши старый ТВ, а проектировать новый ВК3500, который нормально потянет этот самолет. Похожая ситуация и с ВК800. В конечном итоге Климов взялся за ВК-650, УЗГА проектирует новый ВК-800 с чистого листа, после безуспешных попыток довести оригинальный ВК-800.
  • -0.37 / 10
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,569.23
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: lock от 17.08.2021 21:25:05Таликов весьма эмоционально и негативно выразился о движке после катастрофы. Даже приводить не хочется.
Давно говорили, что не надо тащить за уши старый ТВ, а проектировать новый ВК3500, который нормально потянет этот самолет. Похожая ситуация и с ВК800. В конечном итоге Климов взялся за ВК-650, УЗГА проектирует новый ВК-800 с чистого листа, после безуспешных попыток довести оригинальный ВК-800.


По-моему, нет смысла так спешить с выводами, ведь сейчас слишком много эмоций и поспешных всепропальных истерик на форумах при слишком малом количестве фактических официальных данных . Вот уже совершенно безосновательно начали поливать грязью российский двигатель, который, между прочим,  будет устанавливаться сразу на 4 вида техники - Ил-112В, Ил-114-300, ТВРС-44 и Ми-38. 

1. ВК-800 и ТВ7-117СТ - разные вещи. ТВ7-117СТ - это усовершенствованная версия ранее существовавшего движка ТВ7-117С, на котором уже давно летал Ил-114.   ТВ7-117СТ прошёл полный цикл всех возможных испытаний, включая лётные, и хорошо себя зарекомендовал, замечаний не было. А ВК-800 пока даже до летных испытаний не добрался, совсем новый движок как и ВК-650. И не факт, что гипотетический ВК-3500С был бы лишен всех детских болезней, в этом плане ТВ7-117СТ всё же понадёжнее будет.

2. Ил-114-300 летает на ТВ7-117СТ без проблем. На МАКС-2021 он дней 10 подряд летал в весьма активном режиме, включая репетиции. И Ми-38  нормально летают на ТВ7-117В.  

3. В случае с аварией Ил-112В предлагаю дождаться результатов расследования. Этот прототип самолёта вообще был многострадальным трудным ребенком - первый полёт в марте 2019, второй полёт в марте 2021, всё это время его допиливали напильником под регулярно менявшиеся требования заказчика.  

4. В полёте могло случиться что угодно. Например, плохо пристыкованный к двигателю топливопровод (либо дырка в нём) привёл к утечке топлива и возгоранию. Или заводской брак при сборке данного конкретного двигателя. Или попадание постороннего предмета в двигатель. Или оплошность техников перед полётом. Или даже диверсия, саботаж (многовато трагичных случаев с самолётами ВВС РФ в августе).  Не надо поспешно обвинять конструкцию всех российских двигателей ТВ7-117СТ, пусть этим занимаются хохлы и оппозиционеры. 
_____________________________________________________

По поводу "не надо было на выставку посылать, самолёт сырой". Ну так МС-21-310 совершил первый полёт в декабре 2020, а через несколько месяцев в июле 2021 уже наворачивал круги в небе над Жуковским на МАКСе, причём иногда казалось, что он вот вот сделает петлю Нестерова или бочку. Аналогично и с Ил-114-300, тот тоже совершил первый полёт в декабре 2020, намного позже чем Ил-112В, но успешно выступил на МАКСе.


.


.

 ...

Да, некоторые машины тяжело рождаются, но потом живут долго. При испытаниях было потеряно 14 шт. Су-24 и Су-24М, в том числе: по вине конструкции (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом) и из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов. Даже после принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф, в частности, за период 1988-1992 годов разбились 27 самолётов. Потом практически все детские болезни Су-24 и двигателя АЛ-21Ф3 вылечили и этот прекрасный самолёт до сих пор служит верой и правдой. Нравится 


Я искренне надеюсь, что проект Ил-112В и двигатели ТВ7-117 ждёт хорошее будущее.  Самолёт ладный, думаю доведут до ума. Да, людей не вернуть, земля им пухом. У них очень трудная и опасная работа.

Бывали у разных успешных проектов проблемы во время испытаний. Например, прототип Gulfstream G650 разбился в апреле 2011, все 4 испытателя на борту погибли:



Конструкторы на месяц прервали программу лётных испытаний, потом проводили расследование и необходимые доработки. Сейчас это один из самых продаваемых и самых безопасных бизнесджетов в своём классе, произвели уже более 450 бортов, ни один после этого не разбился. 

...

Или другой пример - прототип Су-57 Т-50-5 загорелся и чудом сел в июне 2014. Потом было разбирательство, ремонт, программа испытаний несколько затормозилась. Первый серийный Су-57 разбился в декабре 2019 во время испытательного полёта.  Это всё рабочие моменты во время рождения сложной новой техники. Главное, что теперь Су-57 избавлен от всех детских болячек, воевал в Сирии, производится серийно, показывает красивейший пилотаж на МАКСах и летает 9 мая над Красной площадью:


.


.
Крутой
Отредактировано: User78 - 18 авг 2021 03:03:53
  • +1.75 / 50
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +688.73
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,158
Читатели: 1
Оптимистичная новость на фоне сегодняшней трагедии:



ЦитатаМинистерство национальной обороны Алжира начало переговоры с российским производителем о приобретении четырех новых многоцелевых амфибийных водных бомбардировщиков Бе-200, способных противодействовать лесным пожарам в экстремальных и сложных погодных условиях. Об этом говорится в обнародованном во вторник коммюнике ведомства. 
       
"После пожаров, произошедших в нескольких регионах страны, и во исполнение поручений президента республики, верховного главнокомандующего вооруженными силами, министерству национальной обороны поручено осуществить операцию по приобретению самолетов, специализирующихся на борьбе с лесными пожарами. Минобороны немедленно приступило к проведению необходимых консультаций со всемирно известными производителями, способными в кратчайшие сроки удовлетворить данный запрос", - отмечается в документе. 
        
"Выбор пал на всемирно известного российского производителя. С этой целью соответствующие службы министерства национальной обороны начали переговоры с этим производителем о приобретении четырех амфибийных водных бомбардировщиков российского производства Бе-200, имеющих два мотора, вместимость 13 тыс. литров и способность бороться с лесными пожарами в экстремальных и сложных метеорологических условиях. Всемирно известные водные бомбардировщики Бе-200 (BE-200) доказали свою эффективность во время использования против лесных пожаров в ряде стран по всему миру", - подчеркивается в коммюнике. 
       
На севере Алжира с минувшей недели бушуют лесные пожары, жертвами которых стали 90 человек, в том числе около трех десятков военнослужащих правительственной армии.


     
https://tass.ru/armiya-i-opk/12156937
  • +0.96 / 33
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.13
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. Программа летных испытаний легкого военного-транспортного самолета Ил-112В продолжится, несмотря на авиакатастрофу в подмосковной Кубинке, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.


"В настоящее время второй опытный образец Ил-112В проходит прочностные испытания на стенде, третий и четвертый опытные самолеты будут подключены к полетам. Ожидается, что третий и четвертый образцы поднимутся в воздух для продолжения летных испытаний летом следующего года", - сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20210818/il-112v-1746159545.html
  • +1.06 / 32
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,792
Читатели: 1
Цитата: User78 от 18.08.2021 01:11:03
Скрытый текст

...

Или другой пример - прототип Су-57 Т-50-5 загорелся и чудом сел в июне 2014. Потом было разбирательство, ремонт, программа испытаний несколько затормозилась. Первый серийный Су-57 разбился в декабре 2019 во время испытательного полёта.  Это всё рабочие моменты во время рождения сложной новой техники. Главное, что теперь Су-57 избавлен от всех детских болячек, воевал в Сирии, производится серийно, показывает красивейший пилотаж на МАКСах и летает 9 мая над Красной площадью:




Скрытый текст
Да, но, все летчики Су 57 выжили, благодаря катапультам. Хрен с ним с самолетом, главное, чтобы остались целы люди. 
Когда конструкторы додумаются, наконец,  сделать катапульты или капсулы спасения для экипажа транспортных самолетов ? 
Капсулы спасения есть у нас в космических кораблях Союз, где цениться на вес золота каждый грамм. 
Катапульты есть на каждом истребителе. А здесь их  нет.  Безопасность жизней пилотов  не гарантируется.  
  • -0.33 / 14
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +848.53
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: fzr1000 от 17.08.2021 23:57:45Меня вверху опередили и тем не менее - какие претензии к ТВ 117, когда на испытаниях был достигнут межремонтный  ресурс  3000 ч ЕМНИП в 2019 году? И Ил 114 летает со своей версией двигателя и не падает. ТТТ.

На 114 этот двигатель не так форсирован. 2500 лошадей против 3100 на 112 (с режимом до 3600). То есть тут, ВОЗМОЖНО, проблема не в движке самом, а в том, как он встроен конкретно в этот самолёт. Тут, как я понимаю, есть связь с пресловутым перетяжелением. Но пускай кому положено смотрят и изучают. А форумные вопли прежде хоть какой-то конкретной инфы реально бесят.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.58 / 19
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,792
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 18.08.2021 09:15:58На сколько я вижу на транспортниках есть еще люди в грузовом отсеке.
Которые занимаются грузовыми операциями и сопровождением грузов.
На больших транспортниках их может быть порядка десятка человек.
А уж на паксовозах сотни пассажиров. с ними то как?!

Если,  даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор. 
Нравится   
  • -0.40 / 17
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,792
Читатели: 1
Цитата: ii от 18.08.2021 11:12:08
Скрытый текст
Риски для этого вида техники снимаются продуманной программой испытаний. Отклонения от программы - умножение рисков.

Человеку свойственно ошибаться, а технике ломаться. Поэтому от таких не случайностей или закономерностей нужна дополнительная гарантия безопасности, и в первую очередь для пилотов.  Отсюда вижу задачу для конструкторов разработать кабину  под катапульты или под капсулу для спасения экипажа.  Кстати, самолет военный,  и военные, в первую очередь, должны быть озабочены гарантией жизни пилотов в экстремальных, боевых условиях работы  самолётов.   
  • -0.58 / 17
753
 
Слушатель
Карма: +699.50
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,792
Читатели: 1
Цитата: Горец от 18.08.2021 11:33:43Т.е. летчики катапультируются и бросают 100 чел. десанта?
За такое только расстрелять..

Но если самолет сбит и падает или  самолет неуправляемый, что прикажите делать ?  
Правильно, бросать груз и прыгать с парашютом или катапультироваться. 
Люди в грузовом отсеке обречены по любому.  
Были в море и не раз случаи, когда весь экипаж корабля спасался на лодках, а все пассажиры утопли. 
Но самолет к этому позору не относится. 
  • -0.85 / 26
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
63 года
Слушатель
Карма: +298.38
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,306
Читатели: 6
Цитата: 753 от 18.08.2021 11:25:55Если,  даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор. 
Нравится

У Вас с этикой проблемы.
  • +0.92 / 25
Сейчас на ветке: 78, Модераторов: 0, Пользователей: 12, Гостей: 35, Ботов: 31
 
DMAN , Efrussell , NRJ , User035 , _Raven_ , jonik , savichev , tomavacha , Братилов Игорь , Валерий Васильевич , Сергей_СПб , Слесарь Полесов