1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

АВИАЦИЯ и иные...

Поделиться в социальных сетях:

Сообщение не найдено

Сообщение #6137020 было удалено из ветки!
перейти к сообщению в треде
Старый Хрыч
 
Россия
Карма: +3,831.07
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 5,024
Читатели: 93

Глобальный Модератор
Крыса.
Дискуссия   1.111 2
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась runow и стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
- не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 января 2021 22:40:32
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+1.40 / 48
753
 
Слушатель
Карма: +717.60
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,060
Читатели: 1
На сколько я вижу на транспортниках есть еще люди в грузовом отсеке.
Которые занимаются грузовыми операциями и сопровождением грузов.
На больших транспортниках их может быть порядка десятка человек.
А уж на паксовозах сотни пассажиров. с ними то как?!
Если, даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор.
Нравится
-0.40 / 17
АС / АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +308.08
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 4,039
Читатели: 0
Если, даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор.
Нравится
Т.е. летчики катапультируются и бросают 100 чел. десанта?
За такое только расстрелять..
+0.54 / 17
Скрыто
753
 
Слушатель
Карма: +717.60
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,060
Читатели: 1
Скрытый текст
Риски для этого вида техники снимаются продуманной программой испытаний. Отклонения от программы - умножение рисков.
Человеку свойственно ошибаться, а технике ломаться. Поэтому от таких не случайностей или закономерностей нужна дополнительная гарантия безопасности, и в первую очередь для пилотов. Отсюда вижу задачу для конструкторов разработать кабину под катапульты или под капсулу для спасения экипажа. Кстати, самолет военный, и военные, в первую очередь, должны быть озабочены гарантией жизни пилотов в экстремальных, боевых условиях работы самолётов.
-0.58 / 17
АС / АУ
753
 
Слушатель
Карма: +717.60
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,060
Читатели: 1
Т.е. летчики катапультируются и бросают 100 чел. десанта?
За такое только расстрелять..
Но если самолет сбит и падает или самолет неуправляемый, что прикажите делать ?
Правильно, бросать груз и прыгать с парашютом или катапультироваться.
Люди в грузовом отсеке обречены по любому.
Были в море и не раз случаи, когда весь экипаж корабля спасался на лодках, а все пассажиры утопли.
Но самолет к этому позору не относится.
-0.85 / 26
АС / АУ
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +129.35
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 552
Читатели: 4
Если, даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор.
Нравится
У Вас с этикой проблемы.
+0.92 / 25
АС / АУ
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +129.35
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 552
Читатели: 4
... и военные, в первую очередь, должны быть озабочены гарантией жизни пилотов в экстремальных, боевых условиях работы самолётов.
То есть, в армии вы не служили и военной техникой никогда не занимались? Ваше мнение в этом вопросе особенно важно для нас!
+0.76 / 28
АС / АУ
Р368П
 
Россия
СпБ
47 лет
Слушатель
Карма: +23.13
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 154
Читатели: 1
Несколько скриншотов, первое, заметное появление огня в правом двигателе, 00:17:
Дальше понятно всё...
Взял из этого видео: https://youtu.be/eWDu5GTeoks
\n\n
P.S. Все вопросы к двигателю. Никакая конструкция, такого пожара не выдержит.
\n\n
https://aviaforum.ru/threads/k…st-3072069
Цитата
Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
+0.10 / 8
АС / АУ
skynomad
 
Слушатель
Карма: +29.57
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 227
Читатели: 0
Но если самолет сбит и падает или самолет неуправляемый, что прикажите делать ?
Правильно, бросать груз и прыгать с парашютом или катапультироваться.
Люди в грузовом отсеке обречены по любому.
Были в море и не раз случаи, когда весь экипаж корабля спасался на лодках, а все пассажиры утопли.
Но самолет к этому позору не относится.
У экипажей ВТА есть парашюты...
+0.24 / 9
АС / АУ
753
 
Слушатель
Карма: +717.60
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,060
Читатели: 1
То есть, в армии вы не служили и военной техникой никогда не занимались? Ваше мнение в этом вопросе особенно важно для нас!
На космических кораблях есть капсулы спасения, на подводных лодках есть капсулы спасения, на истребителях и бомбардировщиках есть катапульты, на кораблях есть спасательные лодки, а на военно-транспортных самолетов этого нет. Почему ?
Это очень сложная и невыполнимая задача ? Серьезно ?
В армии служил, там нет принципа победы любой ценой.
Наоборот, безопасность солдат там начинается с безопасного обращения с оружием и его хранения.
-0.68 / 20
АС / АУ
DimonT
 
Россия
Петербург
41 год
Слушатель
Карма: +168.73
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 3,496
Читатели: 1
На космических кораблях есть капсулы спасения, на подводных лодках есть капсулы спасения, на истребителях и бомбардировщиках есть катапульты, на кораблях есть спасательные лодки, а на военно-транспортных самолетов этого нет. Почему ?
Потому что вплоть до такого
"Пустой ум подобен распаханной земле: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то вырастут сорняки ереси и предательства…"
+0.61 / 14
АС / АУ
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +372.26
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,168
Читатели: 1
P.S. Все вопросы к двигателю. Никакая конструкция, такого пожара не выдержит.
Именно к конструкции. Конструкция ДОЛЖНА выдерживать пожар определённое время, чтобы спасти людей. Требования - что-то вроде «Противопожарные перегородки должны выдерживать горение внутри отсека с температурой 1100 градусов в течение 10 минут» (цифры условные, за точными лезть не охота). В авиационных правилах все расписано, и про изоляцию от огня критических систем, и про локализацию, и про тушение…
То, что меры не сработали, большая проблема, и из ряда окон в КБ Илюшина сейчас Сибирь видна.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
-0.10 / 8
Скрыто
andrey_pd
 
Казахстан
Чимкент
49 лет
Слушатель
Карма: +2.18
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 782
Читатели: 0
Но если самолет сбит и падает или самолет неуправляемый, что прикажите делать ?
Правильно, бросать груз и прыгать с парашютом или катапультироваться.
Люди в грузовом отсеке обречены по любому.
Были в море и не раз случаи, когда весь экипаж корабля спасался на лодках, а все пассажиры утопли.
Но самолет к этому позору не относится.
Есть еще момент "чуда". И это чудо может сделать, только экипаж.
+0.29 / 6
Скрыто
753
 
Слушатель
Карма: +717.60
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,060
Читатели: 1
Почему за одним шахтёром в шахту идут десять горноспасателей и гибнут, Вы наверное тоже не понимаете?
Горноспасатели идут спасть шахтера, а не погибать вместе с ним. Иначе они назывались не спасатели, а могильщики.
Надо видеть и знать разницу в каждой работе.
Над этой этикой, уже давно смеялись моряки в 20 веке, где капитан не покидал тонущее судно, уходя на дно вместе с кораблем.
Вы, что же, выступаете здесь за смерть экипажей транспортных самолётов ?
Вы настаиваете на этом ?
-0.95 / 31
АС / АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +336.91
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,514
Читатели: 2
«После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор», – сообщил источник ТАСС. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель отключился бы.

«Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», – сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. «Самолет 30 секунд горел в воздухе», – сказал собеседник агентства.
Во вторник единственный летный экземпляр нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение в ходе тренировочного полета в подмосковной Кубинке. На борту было три человека: шеф-пилот ПАО «Ил», летчик-испытатель 1-го класса, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.
Перед падением у самолета загорелся двигатель, борт накренился на правую сторону, начал терять скорость и упал. Пилоты до последнего момента пытались спасти борт и отвести его от жилого сектора. В ОАК сообщали, что выяснять причины происшествия будет комиссия.
+0.18 / 13
АС / АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +336.91
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,514
Читатели: 2
Если, даже из 100 человек спасутся хотя бы двое или трое (пилотов), то и за это спасибо вам скажут и орден дадут, если вы конструктор.
Нравится
Это позиция прагматичная, но аморальная.
В русской традиции мораль много выше прагматичности.
на практике это бы выразилось в том, что таким выжившим летчикам никто руки бы не подавал и в спину плевались бы.
летчики это знают и понимают, поэтому в схожих обстоятельствах очень редко спасают только сами себя.
(не из-за того, что боятся общественного осуждения, а из-за того, что понимают, что поступают аморально, не по-русски)
И если летчики спасаются, даже ненароком, а доверенные им души гибнут, то потом, как правило, спасшихся совесть заедает с последующим алкоголизмом и нередко-суицидом.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 18 августа 2021 13:53:32
+0.82 / 25
АС / АУ
DimonT
 
Россия
Петербург
41 год
Слушатель
Карма: +168.73
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 3,496
Читатели: 1
Это позиция прагматичная, но аморальная.
Так с точки зрения прагматики - это минус условно "тонна" ПН или плюс - веса. А вероятность такой пакости на грузовозе - всё же меньше чем у фигуряющего "файтера", да и в горах и тп "избыточный вес" свою цену соберёт...
Ну и да, чтоб военные да "попуткой" не воспользовались...
"Пустой ум подобен распаханной земле: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то вырастут сорняки ереси и предательства…"
+0.01 / 1
АС / АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: +16.30
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,061
Читатели: 0
Походу, двигло чижика съело...
Пока выходит да, проблема именно в двигателе.

Цитата
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.
-0.29 / 9
Скрыто
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +336.91
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,514
Читатели: 2
Пока выходит да, проблема именно в двигателе.

Цитата
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.
хмы...
Никаких решений о запрете участия Ил-114 в выставке «Армия-2021 после катастрофы опытного образца Ил-112В не принималось, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«На текущий момент никаких решений в отношении опытного самолета Ил-114 не принималось», – передает РИА «Новости» сообщение ОАК.
+0.77 / 14
Скрыто
part_ya
 
45 лет
Практикант
Карма: +1,091.33
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,820
Читатели: 3
Даже конструкция из сталинвуда выдержала бы пожар до минуты. Не в конструкции крыла дело.
Не эксперт, но физику то понимаю. Возможно, судя по видео, тут реально флюгирование лопастей загоревшегося двигателя не сработало.

Левый двигатель продолжал мощно тянуть, а правый мало того, что перестал тянуть, так еще и лопасти правого двигателя встали поперек движения. Отсюда и такой резкий разворот, и сваливание на крыло...
На новом витке повторяется история Ил-12 прямо мистика.

Цитата
В дальнейшем, изучая опыт эксплуатации Ил-12, конструкторы совершенствовали машину. Особое внимание уделялось обеспечению безопасности взлета при отказе одного двигателя. Наиболее опасной считалась ситуация, когда отказ происходил через 4-5 с после отрыва на скорости 160-170 км/ч. В этом случае усилий летчика могло попросту не хватить, чтобы справиться с разворачивающим моментом. Поэтому на самолете внедрили новый руль направления, оснащенный пружинным сервокомпенсатором, позволившим снизить нагрузки на педали. Кроме того, для улучшения путевой устойчивости на Ил-12 применили форкиль. Чтобы ускорить время уборки шасси, в гидросистеме стали использовать 4 помпы. В итоге этот процесс сократился до 11 с вместо 40-50 с, которые требовались раньше, когда работали только две помпы. Важное значение имело применение новых воздушных винтов АВ-9В с более надежной системой флюгирования. И все же решить полностью проблему взлета самолета при отказе одного двигателя удалось позже, при создании Ил-14.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+0.41 / 17
АС / АУ
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +372.26
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,168
Читатели: 1
Даже конструкция из сталинвуда выдержала бы пожар до минуты. Не в конструкции крыла дело.
Это вопрос. Чтобы потерять жёсткость под нагрузкой, алюминиевым деталям нужен совсем небольшой нагрев.
Не эксперт, но физику то понимаю. Возможно, судя по видео, тут реально флюгирование лопастей загоревшегося двигателя не сработало.
Если так, это косяк конструкции винта.
Левый двигатель продолжал мощно тянуть, а правый мало того, что перестал тянуть, так еще и лопасти правого двигателя встали поперек движения. Отсюда и такой резкий разворот, и сваливание на крыло...
С моего дивана видится потеря жесткости крыла, или повреждение тяг элеронов.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
-0.06 / 2
Скрыто

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ