АВИАЦИЯ и иные...

12,974,903 33,359
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +26.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 787
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 11.10.2021 00:53:09Вот кого реально жалко. Величина! Хоть и жук, говорили, был редкостный. Не хуже Туполева. Но ДЕЛАЛ!
Часом, не корона ли? Что-то, нигде ничего не слышно. Хотя, в таком возрасте много чего быть может. Как и в любом.

Да, последствия короны. После лечения вроде на ногах уже был , и вот.. 
А то что жук, на том уровне, где он решал вопросы другие не выживают. А Гиви Ивлианович в худшее времена РПКБ спас , да и для сотрудников много делал. Светлая память!
  • +1.71 / 39
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,847.10
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,381
Читатели: 46
Цитата: инженер71 от 11.10.2021 10:18:01офтоп..Самый ярый "противник" вакцинации ( на.. уже , работе у меня) "слег" с "короной" , с "классической" двухсторонней 60%

.......Мои соболезнования больному. Я сам только 4 день как из больницы, с 30%  поражения лёгких (у жены было 50%). Состояние - фарфоровая кукла. Даже до автобусной остановки дойти проблема.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.99 / 60
DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +26.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 787
Читатели: 3
Цитата: сапёрный танк от 11.10.2021 10:28:43.......Мои соболезнования больному. Я сам только 4 день как из больницы, с 30%  поражения лёгких (у жены было 50%). Состояние - фарфоровая кукла. Даже до автобусной остановки дойти проблема.

Держитесь! И будьте предельно осторожны!  Очень коварная болезнь. Летом переболел. Острую фазу прошёл относительно быстро. Поражение 15-20%. Но потом отходил долго, вылезла всякая побочка. В нормальную форму до сих пор не пришел. Надо быть очень аккуратным после болезни с нагрузками.
  • +0.86 / 31
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.18
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   389 4
Екатеринбург. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Учение с участием истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР Центрального военного округа (ЦВО) началось в Челябинской области, а также в Пермском и Красноярском краях, сообщает пресс-служба ЦВО во вторник.

       "Летно-тактическое учение авиационной дивизии ЦВО завершится в середине октября, в нем задействовано около 20 самолетов трех авиаполков и около 500 военнослужащих", - говорится в сообщении.
       Отмечается, что в рамках первого этапа учения в Челябинской области, Пермском и Красноярском краях около 20 самолетов поднялись в воздух по сигналу тревоги. Экипажи перехватчиков МиГ-31, бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР вывели боевые машины из-под авиаудара условного противника и прилетели на запасные аэродромы, преодолев в общей сложности около 3,5 тыс. километров.
       На основном этапе учения летчики Су-24МР отработают задачи по авиаразведке и вскрытию районов дислокации "противника", а экипажи Су-34 нанесут бомбовые удары по объектам инфраструктуры, укреплениям и огневым средствам условного противника. Воздушное прикрытие районов осуществят истребители-перехватчики МиГ-31, отработав обнаружение, сопровождение, уничтожение и принуждение к посадке "нарушителей" воздушных границ, уточняет ЦВО.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558588&lang=RU


Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия. 

ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей, к примеру, диаметр его вентилятора составляет более трех метров. Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тонн. Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение. 

Проект ПД-35 реализуется Объединенной двигателестроительной корпорацией с 2017 года. Газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн ранее в России не создавались. При разработке силовой установки максимально используется научно-технический задел, созданный в ходе разработки двигателя ПД-14. Также ведутся работы по освоению 18 новых «критических» технологий: создаются новые материалы, покрытия, применяются новые конструктивные решения и технологии. 

Для отработки конструктивно-технологических решений для двигателей большой тяги, а также для демонстрации готовности новых технологий к применению в конструкции новых двигателей ведутся работы по созданию демонстрационного газогенератора и двигателя – демонстратора технологий. 
«Разработка двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов прошла важный рубеж – сборку первого демонстратора. Работа над этим велась последние полтора года, специалисты целого ряда предприятий Госкорпорации Ростех в тесной кооперации готовили базу для начала испытаний и изготавливали узлы изделия. Сейчас демонстратор проходит испытания, его узлы показывают стабильную работу, был обеспечен выход на режим малого газа», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. 

https://rostec.ru/news/rostekh-sobral-serdtse-aviadvigatelya-giganta-pd-35-/
Отредактировано: valery913 - 12 окт 2021 08:51:37
  • +1.07 / 23
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: хвилолoг от 12.10.2021 02:28:20Мдэ... Вам бы, тутошним экспертам, поручить сделать программу! Получился бы фильм информативный, без косяков и всяких журнализмов. Правда, нахрен никому не интересный, 
...
Вы когда-нибудь слышали такие термины, как "жанр", "целевая аудитория" (не будем про "инфотеймент" и прочую "бильдизацию" - за такое тут можно и вечный бан схлопотать Смеющийся )

Лютый офтоп но навеяло из параллельных вселенных: едва ли не десятилетиями игроки просят девелоперов делать игры сложнее, жёстче, реалистичнее не в смысле "вау графики" и постоянно слышат: "это никому не будет интересно, игру никто не купит, наши исследования рынка показывают, целевая аудитория..." Потом кто-то делает инди игру, или даже мод с совершенно упоротым с точки зрения "отраслевых специалистов" геймплеем, но проект внезапно в топе жанра и становится культовым чуть ли не с релиза (а иногда и до). И история регулярно повторяется практически во всех жанрах игр. Из, пожалуй, наиболее известных мод (девелоперский) DayZ к ARMA...
Я собственно к чему? Херня эти ваши термины, а ведущий "приёмки" выглядит и ведёт себя как утырок. Я понимаю, что проект его, но... Но предпочёл бы не видеть его в кадре. Ролик RT действительно выглядит лучше. И не потому что в кадре приятная тётка, а потому что ведёт она себя адекватно, а не так как будто на спидах и кокаине...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.50 / 20
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,854
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: хвилолoг от 12.10.2021 19:58:17Хотя, оба ведущих, повторюсь, адекватны. Для своих жанров.

Если не видеть нормальных фильмов. Есть фильмы Андрея Кулясова и студии "Крылья России". "Крылья России", "Броня России", "Из всех орудий", "Защищая небо Родины", "Стрелковое оружие России".
ЗЫ.
Давно не проверял - ещё два сериала вышло: "История РВСН" и "История русского танка". Нужно заценить.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.19 / 28
Виталий Сильверсен
 
russia
Слушатель
Карма: +193.44
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 666
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 12.10.2021 08:51:21Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия. 

https://rostec.ru/news/rostekh-sobral-serdtse-aviadvigatelya-giganta-pd-35-/

Очень интересная новость!
Дополнение про ПД-35 с выдержками с сайта "Ростеха":

ЦитатаРазработка и сертификация Объединенной двигателестроительной корпорацией двигателя ПД-14 для самолета МС-21 стала основой для начала работ над более амбициозной программой – «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35». Новое семейство двигателей поднимет в небо перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские самолеты (ШФМДС) и тяжелые транспортные самолеты. Диапазон тяги современных двигателей большой тяги составляет от 20 до 50 тс.
...
Ожидается, что «деловые» двигатели большой тяги, созданные на базе газогенератора и технологий, разработанных в «Проекте ПД-35», смогут найти применение на перспективном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929...
...
Рассматривается также применение двигателей большой тяги на двухдвигательной модификации российского широкофюзеляжного лайнера Ил‑96-400М. Напомним, что в настоящее время на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя ПС‑90А1. Однако четырехдвигательные ШФДМС объективно проигрывают своим двухдвигательным конкурентам по технико-экономическим характеристикам. 
...
Специалистами признано, что современный двигатель разрабатывается в два раза дольше, чем самолет. Требуется значительный по времени этап НИР перед началом опытно-конструкторских работ по созданию серийного двигателя. Ожидается, что результаты НИР по разработке технологий двигателей большой тяги будут продемонстрированы на первом образце двигателя-демонстратора технологий ПД-35 в 2023 году, при этом «деловой» двигатель может появиться в 2029 году.

:
Появление ПД-35 может быть даст новый импульс и проекту "Фрегат-Экоджет". Крайняя новость по нему датирована 15.04.2018:
Цитата...
В 2017 году был реализован комплекс работ по внесению изменений в конструкцию планера «Фрегат Экоджет». Новая концепция семейства широкофюзеляжных среднемагистральных самолетов получила название «Фриджет».

Особенностью нового решения стало применение распределенной маршевой силовой установки из четырех двигателей, что создало условия для реализации целого ряда других конструкторских решений, включая принципы более электрического самолета, выводящих продукт на траекторию развития самолета завтрашнего дня.
...


При наличии ПД-35 можно будет вернуться обратно к двухмоторной схеме.
Medio tutissimus ibis. (Ovidio)
  • +0.92 / 21
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07


https://disk.yandex.ru/d/Kr00SSpvFvhacQ
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.82 / 16
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Виталий Сильверсен от 12.10.2021 22:43:51Очень интересная новость!
Дополнение про ПД-35 с выдержками с сайта "Ростеха":

Появление ПД-35 может быть даст новый импульс и проекту "Фрегат-Экоджет". Крайняя новость по нему датирована 15.04.2018:

Перестаньте, это абсолютно авантюрный проект, наперекор физике. Двухэтажные самолеты с вертикальным овалом или эллипсом сечения не по тупизне конструкторов делали, а из условий механических нагрузок на фюзеляж. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.30 / 11
Kroterr
 
russia
Уссурийск - Кубинка-7
45 лет
Слушатель
Карма: +38.36
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 1,343
Читатели: 0
Цитата: BUR от 13.10.2021 15:43:17Так, как он на рекламной картинке – да, не получится.
 
Но если фюзеляж "овальный" (в сечении 4 сегмента от кругов разного диаметра), а в местах соединения ажурные внутренние конструкции (которые, например, отсутствуют на рекламных картинках) то всё получится.
Преимущества – больше подъемная сила фюзеляжа, меньше поперечное сечение (и, следовательно, лобовое сопротивление).

 Увы, нет. Изгибающие фюзеляж моменты "вверх-вниз" намного больше, чем "вправо-влево", поэтому менее металлоёмкой будет конструкция "выше, чем шире", а не наоборот. Вряд ли увеличение подъёмной силы скомпенсирует увеличение массы аппарата.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
  • +0.14 / 6
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.18
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Президент Владимир Путин поручил создать в России специальную пожарную эскадрилью, в которую войдут 22 самолета и вертолета, сообщили РИА Новости два источника в профильных ведомствах.


"Согласно поручению главы государства, совместно с госкорпорацией "Ростех" будет создана летная эскадрилья для пожаротушения в составе десяти самолетов Бе-200ЧС, десяти вертолетов Ка-32А11М и двух вертолетов Ми-26Т", - рассказал один из собеседников агентства.

Другой источник уточнил, что "эскадрилья будет создана за счет средств Фонда национального благосостояния, а ее текущее содержание будет финансироваться за счет средств госкорпорации "Ростех".В госкорпорации "Ростех" подтвердили РИА Новости, что "действительно, такое поручение есть".

https://ria.ru/20211014/eskadrilya-1754482851.html
  • +0.66 / 22
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.18
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   280 0
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Российские Вооруженные силы получат до конца этого года несколько серийных истребителей пятого поколения Су-57 и более 70 до 2027 года, сообщили РИА Новости в четверг в Ростехе.Ранее американское издание National Interest заявило, что Су-57 вряд ли поступит на вооружение до 2027 года. По мнению журналистов издания, причиной этого станут задержки, перерасход средств и другие сложности."До 2027 года будет поставлено более 70 самолетов, в том числе несколько – в этом году", - заявили в этой связи в Ростехе.В госкорпорации добавили, что российские самолеты пятого поколения не дают покоя Западу.
"Су-57 и "Чекмейт" регулярно становятся мишенью информационных вбросов. Публикуются недостоверные факты, не имеющие никакой связи с действительностью. Вот и теперь: анализируются "причины", по которым российская армия якобы никогда не получит Су-57. И это при том, что самолет уже серийно производится и поставляется!", - отметили в Ростехе.


https://ria.ru/20211014/su-57-1754616339.html


 Воронеж. 14 октября. ИНТЕРФАКС - 47-й бомбардировочный авиационный полк на самолётах Су-34 будет передислоцирован из Бутурлиновки в Воронеж до конца текущего года, доложили министру обороны РФ Сергею Шойгу в ходе его рабочей поездки в Воронеж.

       "Передислокация пройдёт с 15 ноября по 15 декабря текущего года", - доложили министру.
       Бутурлиновка - населённый пункт в Воронежской области.
       Также Шойгу доложили, что в Военно-воздушной академии (ВВА) имени Жуковского и Гагарина созданы уникальные условия для подготовки специалистов по обслуживанию и ремонту авиационной техники. Благодаря этому, через несколько лет до 70% объема ремонтных работ будет осуществляться в войсках, куда после обучения направляются профильные специалисты, обучающиеся в ВВА. На этот уровень Воздушно-космические силы выйдут к 2026 году, доложили министру.
       Шойгу при этом отметил, что наряду с отлично подготовленными специалистами, в войсках будет и всё необходимое для ремонта авиатехники современное оборудование.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558780&lang=RU
  • +1.12 / 23
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07


https://disk.yandex.ru/d/c2gi_4QSSlFwsw
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.70 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.18
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   411 0
В начале следующего года авиация Южного военного округа (ЮВО) пополнится партией новых ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и модернизированными штурмовиками Су-25СМ3 «Суперграч». Принципиальное решение об этом уже принято, рассказали «Известям» источники в военном ведомстве.Вертолеты Ка-52, которые направят в округ, будут отличаться от базовой модели, поставляющейся в войска с 2012 года, отметили источники. Новые образцы оснащены усовершенствованной гиростабилизированной оптико-электронной станцией (ГОЭС). В них также внесены небольшие изменения по опыту участия в боевых конфликтах и повседневной эксплуатации в войсках.

https://iz.ru/1235838/2021-10-15/alligatory-i-supergrachi-usiliat-iuzhnye-rubezhi-rossii


4 октября 2021 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный начались летные испытания построенного на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация» - ОАК) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0207 (регистрационный номер 78662). Самолет был выкачен из цеха 29 сентября и пока что не окрашен. Это второй самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2021 году.

https://bmpd.livejournal.com/4413715.html
  • +1.47 / 34
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07



https://disk.yandex.ru/d/b-S9uSKmoVC2Yg
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.67 / 10
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.18
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Легкий однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate планируют продемонстрировать потенциальным заказчикам на выставках за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

       "Судя по посещениям делегациями павильона (на МАКСе), интерес очень большой. И, конечно, мы будем этот самолет теперь возить по выставкам, если они вернутся в привычный офлайн-режим", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
       Он подтвердил планы осуществить первый полет нового истребителя в 2023 году.
       "Этот самолет как платформа подразумевает и двухместную, и опционально пилотируемую, и беспилотную версии. Надеемся, такой подход, варианты модификаций нашего ключевого заказчика заинтересуют", - сказал глава ОАК, отвечая на вопрос будет ли Минобороны РФ заказывать Checkmate.
       По его словам, со временем новый самолет "Сухого" может быть оснащен двигателем "второго этапа" для Су-57. Этот двигатель "изделие 30" позволит истребителю развивать сверхзвуковую скорость без форсажа.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558943&lang=RU


Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Строительство опытных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В и пассажирских Ил-114 не останавливается, несмотря на расследование произошедшего в августе крушения Ил-112В, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.       "Сейчас в Луховицах идет сборка второго опытного Ил-114-300. В производстве в Воронеже два опытных образца Ил-112. Изготовление планеров самолетов мы не останавливаем", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
       "Идет работа комиссии по расследованию происшествия. Получим результаты - станет более понятным дальнейший график реализации программы и необходимые действия по минимизации рисков", - сказал глава ОАК.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558942&lang=RU


Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Конструкторский центр, объединяющий все авиастроительные КБ, должен быть построен через три-четыре года на Ленинградском проспекте в Москве, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.       "Мы находимся на предварительной стадии, прорабатываем вопросы проектирования. Пока на этапе концепта, но планируем уже в этом году стартануть, перейти к активной фазе. Всего проект должен занять максимум три-четыре года", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
       По его словам, речь идет "о современном, высотном, стеклянном, оборудованном, красивом, удобном здании" площадью порядка 200 000 кв. метров.
       "Мы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор - КБ Микояна, недалеко через дорогу - "Ильюшин". Эта территория вполне позволяет расположить конструкторов, работающих в наших московских КБ. У нас уже есть предложения по концепции комплекса, подходу. Помимо рабочего пространства для конструкторов там предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты (фитнес, зону отдыха и др.) - вплоть до музея авиации", - сказал глава ОАК.
       Он подчеркнул, что речь идет не о слиянии всех КБ - только о единой штаб-квартире для всех московских конструкторов.
       "Это инфраструктурный проект, направленный на улучшение условий работы конструкторов и инженеров наших КБ. Хотим построить для них здание-офис, современное, в котором им было бы комфортно и удобно работать. С необходимым оборудованием, с единой информационной системой, с инфраструктурой, о которой я говорил, которая в интересах всех КБ будет создана. Это не объединение КБ как процесс слияния организационных структур, а создание условий для их творческой и комфортной работы в одном месте", - сказал Слюсарь.
       Он отметил, что параллельно продолжается корпоративная трансформация ОАК по четырем дивизионам - гражданскому, оперативно-тактическому (военному), транспортному, стратегическому и специальному.
       "На базе ОАК, объединенной с "Сухим" и "МиГом" - то есть с дивизионом военной авиации - будет сформирован общекорпоративный центр всей корпорации. При этом КБ сохранятся, продолжат работать и развиваться как обособленные структурные подразделения объединенной структуры", - сообщил глава ОАК.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558944&lang=RU
Отредактировано: valery913 - 19 окт 2021 02:48:27
  • +1.24 / 24
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Судьба самолётов DC-3 проекта «АЛСИБ-2015»


Отредактировано: osankin - 19 окт 2021 03:00:27
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.58 / 8
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 18.10.2021 12:35:50..............................

Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Конструкторский центр, объединяющий все авиастроительные КБ, должен быть построен через три-четыре года на Ленинградском проспекте в Москве, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.       ........................

       "Мы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор - КБ Микояна, недалеко через дорогу - "Ильюшин". Эта территория вполне позволяет расположить конструкторов, работающих в наших московских КБ. У нас уже есть предложения по концепции комплекса, подходу. 
..................


ЦитатаМы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор - КБ Микояна...


Москвичи, поясните деревенскому жителю - это каким же таким местом КБ МИГ, расположенное на Ленинградке между Соколом и Войковской, вдруг оказалось "через забор" от ОКБ Сухого - что на улице Поликарпова, верст эдак за пять до МИГа???  Или за прошедшие уже более чем два года, как я побывал на МИГе, КБ уже туда, поближе к Поликарпова, и переехало? Вроде нет...

Или у товарища Слюсаря некие проблемы с городской географией? Или это я чего-то не знаю?
Отредактировано: Technik - 19 окт 2021 09:08:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.16 / 6
бульдозер
 
russia
Слушатель
Карма: +42.53
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,641
Читатели: 99
Цитата: Technik от 19.10.2021 09:07:50
ЦитатаМы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор - КБ Микояна...



Цитата
Цитата: Technik от 19.10.2021 09:07:50Москвичи, поясните деревенскому жителю - это каким же таким местом КБ МИГ, расположенное на Ленинградке между Соколом и Войковской, вдруг оказалось "через забор" от ОКБ Сухого - что на улице Поликарпова, верст эдак за пять до МИГа???  Или за прошедшие уже более чем два года, как я побывал на МИГе, КБ уже туда, поближе к Поликарпова, и переехало? Вроде нет...

Или у товарища Слюсаря некие проблемы с городской географией? Или это я чего-то не знаю?



Действительно -ровно и через забор. Только там не КБ МИГ, а часть бывших цехов МИГ - прямо и попендикулярно метро Динамо через Ленинградку. А СУ - "с заду" сей территории, через забор. Да, так оно и есть.  Или же: Ул. Маршала Шапошникова переходящая в ул. Авиаконструктора Сухого. Или - с другого бока территории - музей МИГ и музей Сухого - ровно через забор. Торец ул. Поликарпова. Короче - былое Ходынское поле, часть его. "Илюшин" - там рядом, тоже на Ходынке. 
Отредактировано: бульдозер - 19 окт 2021 09:28:14
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +1.44 / 38
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: ii от 19.10.2021 13:16:33Была ещё маленькая пристройка в несколько этажей (условный корпус) примерно напротив морга между зданием АХК и основной территорией. Оно - таки РСК )))
Ну, было некоторое время назад.

.............................
Цитата

ЦитатаОно - таки РСК ...


Видимо, в понимании гражданина  Слюсаря РСК МИГ - это и есть КБ МИГ. Хотя в реале это не более чем место пребывания гопы отмороженных на всю голову  либерастов-манагеров, больше многих сделавших для убиения фирмы МИГ. Ну, а между делом прикончить мощнейший авиазавод, я имею в виду "Знамя труба" - это для них так, в порядке бонуса...
Отредактировано: Technik - 19 окт 2021 16:18:33
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.03 / 11
Сейчас на ветке: 51, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 13, Ботов: 29
 
Jacksom , OlegNZH-2 , _taras_ , dmitriк62 , kpago , paralay , А75 , Бездельник , Слесарь Полесов