АВИАЦИЯ и иные...

12,969,593 33,343
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» холдинг «Вертолеты России» впервые представлил на аэродроме Кубинка новый вариант модернизации армейского боевого вертолета Ми-28Н. Он предусматривает доработку ранее выпущенных машин Ми-28Н за счет оснащения их двойным управлением, новой оптико-электронной станцией и бортовым комплексом обороны, а также расширения номенклатуры управляемого ракетного вооружения.Модернизированный Ми-28Н предлагается оснащать гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-451 производства Уральского оптико-механического завода им. Э.С. Яламова холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех» (до сих пор на вертолетах этого типа применялась обзорно-прицельная станция ОПС-28 разработки Красногорского завода им. С.А. Зверева, входящего в тот же холдинг). Система ГОЭС-451 уже заслужила признание – она используется на вертолетах Ка-52, поставки которых ведутся с 2010 года.Как сообщается на форуме, в состав вооружения модернизированного вертолета будут входить управляемые ракеты «Вихрь», «Хризантема» и «Атака».Вероятно, аналогичный вариант модернизации будет предлагаться и потенциальным зарубежным заказчикам, причем можно будет как дорабатывать подобным образом уже поставленные вертолеты Ми-28НЭ, так и строить в таком облике новые экспортные машины.

https://bmpd.livejournal.com/4574175.html 
https://t.me/takeoff_ru/166
  • +0.70 / 28
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Светлое будущее «черного крыла»


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.27 / 11
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Авиановости
Новость   1.115 0
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха наращивает производственные мощности для увеличения серийного выпуска истребителей пятого поколения. 19 августа на территории летно-испытательной станции КнААЗ им. Ю.А. Гагарина состоялась церемония закладки новых объектов, предназначенных для отработки систем и оборудования Су-57. 

Расширение производственной базы летно-испытательной станции авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре предполагает строительство ряда новых объектов. В первую очередь в строй введут эллинг отработки бортового радиоэлектронного оборудования, топливный бокс и моторно-испытательную станцию. Их строительство ведется на средства Объединенной авиастроительной корпорации.
«ОАК выполняет большой государственный контракт – в ближайшие годы Министерству обороны необходимо поставить 76 истребителей Су-57. Чтобы качественно и в срок выпускать необходимое количество самолетов, мы приступили к расширению и модернизации производственных мощностей. Уже во второй половине 2023 года новые объекты летно-испытательной станции КнААЗ должны принять первые самолеты», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. 
На церемонии закладки новых построек в рамках празднования Дня воздушного флота Российской Федерации и 88-летия со дня образования Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в фундамент одного из зданий была помещена памятная капсула с посланием к будущим поколениям авиастроителей Комсомольска-на-Амуре. 

https://rostec.ru/news/rostekh-narashchivaet-moshchnosti-dlya-uvelicheniya-vypuska-su-57/



Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» синхронный электродвигатель широкого спектра применения. Благодаря своему небольшому весу, экономичности и надежности разработка может быть использована при создании беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. 

Среди преимуществ синхронного двигателя перед асинхронным – больший коэффициент мощности и полезного действия, более широкий диапазон регулировки частоты вращения, высокая надежность эксплуатации, лучшие массогабаритные показатели. Его высокая перегрузочная способность позволяет удерживать постоянную частоту вращения независимо от механической нагрузки на вал. 
Благодаря компактным размерам и небольшому весу – не более 3 кг – новый синхронный двигатель, разработанный Калужским электромеханическим заводом холдинга «Росэлектроника», может быть использован в оснащении беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. 
«Наши БПЛА хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях. Востребована эта техника и на гражданском рынке. Сейчас перед отраслью стоит большая и важная задача по импортозамещению многих компонентов, включая силовые установки. Уверен, что новый отечественный электродвигатель компактных размеров поможет разработчикам БПЛА в решении этой задачи», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. 

https://rostec.ru/news/rostekh-pokazal-na-armii-2022-elektrodvigatel-dlya-bespilotnikov/
  • +0.61 / 17
НикМин
 
Слушатель
Карма: +30.94
Регистрация: 15.08.2022
Сообщений: 199
Читатели: 2

Бан в разделе до 19.09.2023 12:23
Цитата: Kirill62 от 22.08.2022 21:10:38
Цитата: Телеграм-канал МилитаристПроход стратегического бомбардировщика Ту-160 ВКС России над авиабазой Тамбов, 20 августа 2022 года.



Там профессиональный фотограф всё снимает, так что это не фулюганство, а фотосессия.
  • +0.18 / 7
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: Kirill62 от 22.08.2022 21:10:38
Цитата: Телеграм-канал МилитаристПроход стратегического бомбардировщика Ту-160 ВКС России над авиабазой Тамбов, 20 августа 2022 года.

https://t.me/infantmilitario/82011




 В Волгограде как то воздушный парад был, 160-й по ощущениям ещё ниже проходил. Конечно не над людьми а над Волгой, но впечатление - просто шок! Насколько он огромный!
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.31 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   1.353 14
Основным носителем гиперзвуковых «Кинжалов» станет модификация боевых самолетов МиГ-31, которая получила индекс «И», рассказали «Известиям» во вторник, 23 августа, источники в военном ведомстве.Этот вариант перехватчика впервые оснащен уникальными цифровыми комплексами — электродистанционной системой управления и бортовыми компьютерами.

Они позволяют в полностью автоматическом режиме без вмешательства пилота вывести истребитель на нужную траекторию запуска и в точно рассчитанный момент запустить гиперзвуковую ракету.
Как рассказали «Известиям» источники, принципиальное решение сделать самолет МиГ-31И основным носителем гиперзвуковой ракеты «Кинжал» уже принято. Первые опытные машины МиГ-31И уже прошли обкатку.

https://iz.ru/1383672/2022-08-23/v-minoborony-rf-vybrali-osnovnoi-nositel-giperzvukovykh-raket-kinzhal



Москва, 23 августа. /ТАСС/. Компания "Кронштадт" начала работу по госконтракту на разработку эскизного проекта многоцелевого скоростного беспилотного летательного аппарата (БЛА) "Гром", впервые представленного в 2020 году. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия на прошедшем форуме "Армия-2022".

"У нас уже есть заключенные госконтракты на разработку эскизного проекта, мы работаем в этом направлении", - сообщили в пресс-службе в ответ на вопрос о том, на какой стадии находится работа над БЛА "Гром".
"Гром" впервые показали на форуме "Армия-2020", он предназначен для работы ведомым в передовом атакующем эшелоне во взаимодействии с пилотируемой авиацией. Робот способен провоцировать комплексы войсковой и объектовой противовоздушной обороны, а после того как они начнут активно его искать, уничтожать их своими ударными средствами. Также он может бороться с надводными кораблями и объектами береговой инфраструктуры. В одном из вариантов будет способен нести управляемые ракеты Х-38 класса "воздух-поверхность".
Также БЛА "Гром" составляет одну систему с многоразовыми скоростными беспилотниками группового использования "Молния", он способен управлять роем из 10 таких аппаратов. При этом, как отмечали в компании, "Молнии" будут "общаться" между собой и с беспилотником-носителем. Возможно изменение заданий для каждого члена "стаи", передача лидерских ролей, взаимозаменяемость и выполнение заданий группой без постоянной связи с самолетом-носителем - благодаря искусственному интеллекту.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15536309
  • +0.62 / 16
ugos
 
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 12
Читатели: 0
Может благодаря искусственному интеллекту наконец то расхерячат киевских и львовских сидельцев, ведь ему, интеллекту, всё рано что подумают об нём на Западе.
  • -0.02 / 8
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 23.08.2022 08:39:57Основным носителем гиперзвуковых «Кинжалов» станет модификация боевых самолетов МиГ-31, которая получила индекс «И», рассказали «Известиям» во вторник, 23 августа, источники в военном ведомстве.

А МиГ-31К тогда кто?
  • +0.03 / 2
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.81
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: ugos от 23.08.2022 10:16:39Может благодаря искусственному интеллекту наконец то расхерячат киевских и львовских сидельцев, ведь ему, интеллекту, всё рано что подумают об нём на Западе.

     А сейчас что мешает "расхерачить"? И, самое главное, что это даст?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 10
Fomor.Perm
 
ussr
Пермь
45 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 24.08.2022 08:35:43электродистанционную систему управления

то-есть я правильно понимаю, что МИГ-31 превратили в охрененного размера БПЛА?
Deus est mechanicus
  • -0.26 / 9
Fomor.Perm
 
ussr
Пермь
45 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 24.08.2022 10:19:58Нет конечно. Если по простому - то между РУС и силовыми приводами поставили компьютер.
Первая советская ЭДСУ была на Суховской Т-4 Сотке, затем на Су-27. МиГи традиционно
отставали, на МиГ-29 ее не было.

то-есть на 31ом была чистая гидравлика на  бустерах?
Deus est mechanicus
  • +0.09 / 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: banzay_2012 от 24.08.2022 10:38:54да и вообще резать шестерни

По идее сейчас уже проще не резать, а печатать.
  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: mse от 24.08.2022 12:14:43Давить из порошка.

Что опять же требует вышеупомянутой серийности (даже в бОльшей степени, чем "резать"). 
А печать к серийности индифферентна. На малых количествах это плюс.
Отредактировано: Luddit - 24 авг 2022 13:02:26
  • +0.00 / 0
banzay_2012
 
russia
Нерезиновая
Слушатель
Карма: +7.20
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 924
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 24.08.2022 13:01:28Что опять же требует вышеупомянутой серийности (даже в бОльшей степени, чем "резать"). 
А печать к серийности индифферентна. На малых количествах это плюс.

При всём уважении к Вам и другим откликнувшимся.
В таких приводах шестерни имеют m=0,2...0,5 и 6 квалитет точности, допускаю, что возможен и селективный подбор.
Ради интереса гляньте:
Мотор
Редуктор к нему
Раньше был частый гость этого сайта, всё перечислять не буду.
У нас подобных производств нет(!).
Единственно на что, когда искал волновые редуктора наткнулся на конторку в Сколково. Импортозамещение..., всё такое...
Но уж очень их линейка совпадала с  Harmonic Drive®    
Потом нашел китайцев у которых линейка совпадает Harmonic Drive® , не вся конечно.
Ну, пробил по "каналам связи".. так и есть "мальчик" принимает заказ и к китайцам, наш шильд крепят и всё - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!


Из давнего:

На сколько мне известно: есть 3 союза производителей шестерен (европейский, азиатский, американский), группы специализированных заводов. Они делают только шестерни(!), но выгодны только большие партии. Далее такие как Faulhaber, MAXON т.д. собирают свои редуктора и т.д.
Будет ли что-то подобное у нас?
  • +0.04 / 12
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: banzay_2012 от 24.08.2022 15:23:01Ради интереса гляньте:
Мотор
Редуктор к нему

Непонятно. Взять мотор на 12000 оборотов и прикрутить к нему редуктор 1:4000, и это чтобы держать направление антенной с шириной ДНА как минимум в несколько градусов?
А сделать шаговый мотор, который умеет поворачиваться с точностью скажем 1/8 часть круга, и прикрутить к нему редуктор 1:40 не проще ли будет?
  • +0.03 / 3
banzay_2012
 
russia
Нерезиновая
Слушатель
Карма: +7.20
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 924
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 24.08.2022 15:54:19Непонятно. Взять мотор на 12000 оборотов и прикрутить к нему редуктор 1:4000, и это чтобы держать направление антенной с шириной ДНА как минимум в несколько градусов?
А сделать шаговый мотор, который умеет поворачиваться с точностью скажем 1/8 часть круга, и прикрутить к нему редуктор 1:40 не проще ли будет?

То, что я кинул как пример, это только пример. Линейка там огромная. Но и мотор-редуктор с таким соотношением работает беззвучно и т.д.
Сколько конструкторов - столько решений и каждое по-своему правильное.
Я на качество, среднесерийность и ассортимент хотел обратить внимание.
Ключевое слово выделил.
А кому делать? Весь "бизнес" 30 лет основывается на том, что бы за одним углом купить, заскочить за другой и продать в 3-е дороже. А потом быстро убежать,  чтобы по шее на дали и деньги не отняли.
Хороший комплексный прибор, но скорее всего несколько штук. Можно ли такое воспроизводить малосерийно - вопрос, тем более сейчас.
Главное - деньги освоены!
  • -0.01 / 14
Ещё один  инженер
 
Слушатель
Карма: +15.99
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 525
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 24.08.2022 15:54:19Непонятно. Взять мотор на 12000 оборотов и прикрутить к нему редуктор 1:4000, и это чтобы держать направление антенной с шириной ДНА как минимум в несколько градусов?
А сделать шаговый мотор, который умеет поворачиваться с точностью скажем 1/8 часть круга, и прикрутить к нему редуктор 1:40 не проще ли будет?

Скока-скока?
Типовые шаговики (массовые) - на 1.8 и 0.9 градуса на полный шаг. Это, соответственно 200 или 400 полных шагов на оборот.
Дальше, уже достаточно решений (не импортозамещенных, правда) дающих 256 микрошагов на полный шаг. С линейностью, правда, у всех по разному.
Так что не все так плохо.
Можно вкорячить энкодер, и вводить поправки на ходу, если линейность не удовлетворяет. 1/51200 (или 1/128000) на оборот удовлетворяет?
Отредактировано: Ещё один инженер - 24 авг 2022 16:33:55
  • +0.11 / 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Ещё один  инженер от 24.08.2022 16:33:18Типовые шаговики (массовые) - на 1.8 и 0.9 градуса на полный шаг. Это, соответственно 200 или 400 полных шагов на оборот.

Если уж мы пошли копать тему применительно к авиации - вес там какой минимально получается?
  • +0.01 / 1
Ещё один  инженер
 
Слушатель
Карма: +15.99
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 525
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 24.08.2022 16:38:02Если уж мы пошли копать тему применительно к авиации - вес там какой минимально получается?

А какой надо?
Пляшется все от потребных моментов силы. Шаговики они разные, от 0.2 А до 4 и выше. Четырехамперники реально здоровые, слабые соответственно могут быть маленькими (совсем маленькие теряют в разрешении - они 7.5 градусов). Наверно, возможны облегченные специсполнения для авиации за соответствующую цену.
  • +0.02 / 1
banzay_2012
 
russia
Нерезиновая
Слушатель
Карма: +7.20
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 924
Читатели: 0
Цитата: Ещё один  инженер от 24.08.2022 16:55:30А какой надо?
Пляшется все от потребных моментов силы. Шаговики они разные, от 0.2 А до 4 и выше. Четырехамперники реально здоровые, слабые соответственно могут быть маленькими (совсем маленькие теряют в разрешении - они 7.5 градусов). Наверно, возможны облегченные специсполнения для авиации за соответствующую цену.

Вопрос в том, что были бы производители мелкосерийные, серийные и т.д.
С сайтом, каталогом... ну почти как пришёл и купил.
А эксклюзив штучный - не тема!
  • -0.05 / 2
Сейчас на ветке: 66, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 29, Ботов: 21
 
Aquarius , DMAN , Gavryoushka , GeorgV , bag81 , rommel.lst , А75 , Асгл , Валерий Васильевич , Коломбет , НАлЕ , Павел ВИ , СовДед , бэст , жуков валерий , 1001