АВИАЦИЯ и иные...

11,758,506 65,725
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6617122 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!

Сообщения

Фильтр
Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
НеМоскит
 
russia
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +901.61
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 2,479
Читатели: 1
Цитата: User78 от 19.09.2022 10:57:37Сейчас США раскручивают истерию на тему поставки иранских дронов-камикадзе в Россию.
Я думаю это делается по 4-м основным причинам:
...........

   Причины - это их внутреннее дело ,вообще положить. Сегодня у них одни причины для лая ,завтра найдутся другие....а караван будет идти своим маршрутом.
Вот со многим из приведённого вами могу согласиться ,но у меня вопрос. Вы считаете некошерным ,если часть хохло-потенциала будет уничтожена с помощью чего-то ,поставленного нашими  союзниками ?
Отредактировано: НеМоскит - 19 сентября 2022 19:15:01
  • +0.19 / 5
  • Скрыто
Прерыватель
 
Слушатель
Карма: +449.71
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 2,789
Читатели: 0

Бан в разделе до 13.11.2022 18:59
Цитата: Телеграм-канал АвиадиспетчерРабота с беспилотными летательными аппаратами, произведенными на базе учебно-методического центра военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард", может войти в программу общеобразовательных школ Москвы и Московской области.

https://t.me/aviadispet4er/76195


Операторов БПЛА теперь со школьной скамьи будут готовить.
  • +0.32 / 13
UA0FOY
 
russia
Сахалин
65 лет
Слушатель
Карма: +24.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 19.09.2022 13:50:33Ну ды же на казахской мове. Веселый


Доброго времени! Благодарю Вас за географию! Вот что значит, когда у кыргызов тех территорий не было алфавита и письменности.
Сравнил орфографию с фолиантом  для преподавателей от 75 года. Улыбающийся
Отредактировано: UA0FOY - 20 сентября 2022 05:15:01
  • +0.04 / 1
  • Скрыто
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
61 год
Слушатель
Карма: +427.31
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,631
Читатели: 6
Цитата: UA0FOY от 19.09.2022 17:14:29Доброго времени! Благодарю Вас за географию! Вот что значит, когда у кыргызов тех территорий не было алфавита и письменности.
Сравнил орфографию с фолиантом  для преподавателей от 75 года. Улыбающийся

А относительно недавно и этих территорий у киргиз-кайсаков не было. Крутой
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 1
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,245.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,081
Читатели: 6
Завершить государственные испытания модернизированного вертолета Ка-52М планируют в октябре. Об этом в среду, 14 сентября, рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.Собеседник агентства отметил, что предприятие-изготовитель обновленного вертолета, Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"), готова к серийному выпуску вертолетов Ка-52М в объемах, необходимых заказчику.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2022/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F22/
  • +0.62 / 18
  User78
  • Удалено
  • +0.01 / 1
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +244.71
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 8,955
Читатели: 1
Цитата: Слесарь Полесов от 19.09.2022 13:04:41Как только подытожитев деталях опишете, что там на сорока с лихом рейсах Иран привёз в Жуковский, с интересом ознакомлюсь

Уважаемый Слесарь, тут слухи появились что Иран закупил 64 истребителя Су-35 (включая 24 бывших египетских борта), военный спутник и два дивизиона ЗРС С-400. 
Так что может кой чего забирают, а не привозят.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.37 / 13
fzr1000
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +216.46
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,544
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 20.09.2022 14:14:50Уважаемый Слесарь, тут слухи появились что Иран закупил 64 истребителя Су-35 (включая 24 бывших египетских борта), военный спутник и два дивизиона ЗРС С-400. 
Так что может кой чего забирают, а не привозят.

И вводят, и вывозят, надеюсь.
  • +0.17 / 7
  • Скрыто
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +723.34
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,663
Читатели: 18

Полный бан до 25.12.2022 19:35
Цитата: Luddit от 15.09.2022 21:07:08Тут были в количестве споры "да куда так вообще можно попасть". У файтербомбера:

ЦитатаНапоминаю, что прицельный комплекс этого (Ка-52) вертолёта автоматически рассчитывает все параметры боевого применения неуправляемых ракет с кабрирования с учётом ветра, баллистических характеристик ракет, углов, скоростей и прочего, что позволяет уложить большую часть из 40 ракет С-8 в круг радиусом 50 метров.


https://vk.com/wall-182816816_84846

Гражданин Файтербомбер написал чушь слегка (вообще-то не очень слегка...) приукрасил реальность. А насчет "...большую часть из 40 ракет С-8 в круг радиусом 50 метров" - хотелось бы уточнить у него, бОльшую часть - или большую, и бОльшая или большая - сколько это. Пять, десять, двадцать ракет из пакета...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • -0.10 / 14
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +958.11
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 8,128
Читатели: 1
Цитата: Technik от 20.09.2022 17:59:15Гражданин Файтербомбер написал чушь слегка (вообще-то не очень слегка...) приукрасил реальность.


Нет интеграции этого режима в системы вертолёта?
Интеграция есть, но не все указанные факторы учитываются?
Или разброс не соответствует?

Цитата: Technik от 20.09.2022 17:59:15А насчет "...большую часть из 40 ракет С-8 в круг радиусом 50 метров" - хотелось бы уточнить у него, бОльшую часть - или большую, и бОльшая или большая - сколько это. Пять, десять, двадцать ракет из пакета...


"Очко" - это же очевидно. Веселый
P.S.
Вы бы лучше высказались о гипотетической возможности прицепить "переходники" для Хармов от МиГ-29 к Су-27. Бъющийся об стену
Отредактировано: ВТБ! - 21 сентября 2022 06:15:01
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.16 / 5
  • Скрыто
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +723.34
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,663
Читатели: 18

Полный бан до 25.12.2022 19:35
Цитата: ВТБ! от 20.09.2022 18:06:06Нет интеграции этого режима в системы вертолёта?
Интеграция есть, но не все указанные факторы учитываются?
Или разброс не соответствует?



"Очко" - это же очевидно. Веселый
P.S.
Вы бы лучше высказались о гипотетической возможности прицепить "переходники" для Хармов от МиГ-29 к Су-27. Бъющийся об стену

Далее. 

Я считаю, что проектируя бортовой комплекс и формируя режимы прицеливания,  никто не предполагал, что придется столкнуться со столь насыщенной ПЗРК обороной противника (что-то похожее было в Афгане…), и что придется напрочь отказаться от работы по визуально видимым целям (т.е. с выходом на дальность визуального обнаружения, а это максимум два-три км).
 
 Поэтому считал и считаю – пока Файтербомбер или кто-то другой не покажет мне прицельную картинку ИЛСа в режиме стрельбы НРС, где я увижу именно прицельный режим (а я уж как-нибудь пойму, что это именно он) – в комплексе Ка-52 НЕТ режима прицельной стрельбы НРС с кабрирования.
 
Те видео пуска НРС с кабрирования, на которых показана картинка ИЛСа в момент стрельбы,  мне говорят о том, что стрельба ведется в навигационном режиме бортового комплекса – при этом цель запрограммирована как ППМ (промежуточный пункт маршрута), и при выходе на определяемую комплексом дальность до этого ППМ-цели, летчик должен по возможности точно выдерживать ряд параметров – высоту полета, скорость, курс (на цель), угол кабрирования в момент пуска НРС. Конечно, ни о какой точной стрельбе (по точечной цели) речи нет, но по площадной – чем точнее выдержаны параметры полета и чем мощнее залп, цель может быть в какой-то степени поражена.
 
Как МОГ БЫ быть реализован режим стрельбы с кабрирования – позже. Был бы очень благодарен, если бы кто-то дал ссылки на видео, где есть картинка ИЛСа в момент стрельбы НРС с кабрирования.

Случайно стер пост с ответом на вопрос о переходниках. Коротко - не вижу проблем.
Отредактировано: Technik - 20 сентября 2022 19:16:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • +0.15 / 27
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +723.34
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,663
Читатели: 18

Полный бан до 25.12.2022 19:35
Цитата: BUR от 20.09.2022 18:56:42И с какого расстояния сама HARM что-либо захватывает?

Понятия не имею, наверное, все зависит от мощности излучателя. Вообще-то это десятки км...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
  • +0.04 / 5
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
57 лет
Слушатель
Карма: +79.01
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 3,291
Читатели: 0
Цитата: Technik от 20.09.2022 18:44:50Далее. 


 
 Поэтому считал и считаю – пока Файтербомбер или кто-то другой не покажет мне прицельную картинку ИЛСа в режиме стрельбы НРС, где я увижу именно прицельный режим (а я уж как-нибудь пойму, что это именно он) – в комплексе Ка-52 НЕТ режима прицельной стрельбы НРС с кабрирования.
 
Те видео пуска НРС с кабрирования, на которых показана картинка ИЛСа в момент стрельбы,  мне говорят о том, что стрельба ведется в навигационном режиме бортового комплекса – при этом цель запрограммирована как ППМ (промежуточный пункт маршрута), и при выходе на определяемую комплексом дальность до этого ППМ-цели, летчик должен по возможности точно выдерживать ряд параметров – высоту полета, скорость, курс (на цель), угол кабрирования в момент пуска НРС. Конечно, ни о какой точной стрельбе (по точечной цели) речи нет, но по площадной – чем точнее выдержаны параметры полета и чем мощнее залп, цель может быть в какой-то степени поражена.

Во-первых . Вы хотите увидеть "ПР" на ИЛС? И сколько времени проходит после индикации и собственно пусков?
Во-вторых  - Стрельба Кораблей при бортовой и килевой качках -  реализована уже 100+ лет назад , чисто механически .
В-третьих -  Да , Скепсис- понятен .
  • +0.15 / 5
  • Скрыто
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +958.11
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 8,128
Читатели: 1
Цитата: Technik от 20.09.2022 18:44:50Поэтому считал и считаю – пока Файтербомбер или кто-то другой не покажет мне прицельную картинку ИЛСа в режиме стрельбы НРС, где я увижу именно прицельный режим (а я уж как-нибудь пойму, что это именно он) – в комплексе Ка-52 НЕТ режима прицельной стрельбы НРС с кабрирования.
 
Те видео пуска НРС с кабрирования, на которых показана картинка ИЛСа в момент стрельбы,  мне говорят о том, что стрельба ведется в навигационном режиме бортового комплекса – при этом цель запрограммирована как ППМ (промежуточный пункт маршрута), и при выходе на определяемую комплексом дальность до этого ППМ-цели, летчик должен по возможности точно выдерживать ряд параметров – высоту полета, скорость, курс (на цель), угол кабрирования в момент пуска НРС. Конечно, ни о какой точной стрельбе (по точечной цели) речи нет, но по площадной – чем точнее выдержаны параметры полета и чем мощнее залп, цель может быть в какой-то степени поражена.

А Су-25? Быдло
Минобороны показало удары Су-25 "Тулумбасами" с предельно малой высоты
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.13 / 4
  • Скрыто
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет
Слушатель
Карма: +958.11
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 8,128
Читатели: 1
Цитата: psv от 20.09.2022 21:34:03в таком режиме никто и никуда попасть не может никогда

В Афганистане применяли.
По площадям.
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
Sennary
 
Слушатель
Карма: -36.31
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,300
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.12.2022 01:43
Цитата: Слесарь Полесов от 19.09.2022 08:54:03PS. Только не надо меня стыдить и убеждать, что за двадцать лет можно было бы и своих беспилотников понастроить.
Бюджет МО не резиновый, а за то, что удалось за эти годы полностью (ну, почти.. Улыбающийся ) модернизировать триаду СЯС, некоторым надо памятники на родине героев ставить

Вообще не против героев и памятников.
Но бюджет условно резиновый - за эти же годы бабла вложено в резаную бумагу зеленого цвета столько, что можно было завод не то что построить, а сразу вместе с китайцами купить.
Просто считалось что БПЛА это ненужная фигня типа коллиматора. И в "настоящей войне" его рэб уничтожит, места запуска/управления артиллерия раздолбает, а танковые клинья за месяц до Парижу дойдут. И вообще, "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем..." (С)
А как дошло до дела, так БПЛА с начала волонтеры начали покупать. Теперь государство подтянулось покупать у Ирана партиями. 
Построить завод мысль еще не дошла.
  • -1.01 / 41
Sennary
 
Слушатель
Карма: -36.31
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,300
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.12.2022 01:43
Цитата: BUR от 21.09.2022 21:21:411. Иносранные деньги возможно отоварить только за границей.
2. Отоваривая иностранные деньги за границей лишаешь работы тех, кто то же самое мог бы делать у себя.
 
Вот и крутись между Сциллой и Харибдой.

1. Китай и есть "заграница". И с удовольствием примет зеленую бумагу. И это даже не увеличит инфляцию в стране.
2. Это кого? Тех кто мог бы создать оборудование для завода? Не лишаешь, потому что таких нет. И в результате завода нет. И тех кто работал бы в России на этом заводе тоже нет. Их лишили работы которая у них могла бы быть. Потому что придумать причин, почему нельзя было построить завод, можно много, - это же одобрямс. А придумать почему мы их теперь покупаем у Ирана - это против линии партии. 
ЗЫ Вы б самому себе не противоречили бы в полемическом задоре.
  • -0.34 / 19
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,245.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,081
Читатели: 6
Новости авиации
Новость   907 0
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Российская корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) увеличивает дальность и точность ракет "воздух-воздух". На сегодня все ее ракеты могут поражать цели, маневрирующие со значительно большими перегрузками, чем выдерживает пилот. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор КТРВ Герой России Борис Обносов.

"Мы существенно увеличиваем дальность применения ракет "воздух-воздух", их точность за счет более чувствительных головок и, естественно, маневренность и те перегрузки, которые могут изделия выдерживать. Для чего? Чтобы применять их против маневренной цели, и не обязательно пилотируемой. Все наши изделия на сегодняшний день могут поражать цели, маневрирующие с большими перегрузками, значительно большими, чем выдерживает пилот", - сказал он.


https://tass.ru/armiya-i-opk/15829139


МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) испытала образцы самонаводящейся управляемой ракеты малой дальности Х-МД-Э, были проведены успешные пуски с беспилотника. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор КТРВ Герой России Борис Обносов.Он отметил, что корпорация уже не первый год ведет работы по малогабаритным управляемым средствам поражения, предназначенным для вооружения не только беспилотников, но и авиационных комплексов фронтовой авиации."В качестве примера может служить самонаводящаяся управляемая ракета малой дальности Х-МД-Э, которая находится в опытно-конструкторской разработке на этапе технического проекта. Рассчитываем, что в самое ближайшее время мы должны ее завершить. В ходе OKP было изготовлено несколько прототипов экспериментальных образцов и проведены успешные опытные пуски с БЛА", - сказал Обносов.КТРВ представила на форуме "Армия-2022" один из образцов ракеты весом 110 кг. Масса и габариты изделия позволяют размещать его не только под вертолетом и самолетом, но и под беспилотником. "Наша задача - использовать тот же самый принцип: пустил - забыл. Сегодня есть разработчики, которые делают еще меньшие изделия. Ниша КТРВ пока 50-100 кг", - уточнил глава корпорации.Межвидовая многоцелевая самонаводящаяся ракета малой дальности модульного построения Х-МД-Э предназначена для поражения широкой номенклатуры одиночных малоразмерных и групповых объектов днем и ночью. Ракета разработана в трех модификациях: с полуактивной лазерной головкой самонаведения (ГСН) - индекс Х-МД-Э1; с активной радиолокационной ГСН - индекс Х-МД-Э2; с пассивной радиолокационной ГСН - индекс Х-МД-Э3. При стартовой массе 110 кг максимальная дальность пуска - до 40 км; ракета оснащена осколочно-фугасной боевой частью массой 30 кг.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15829121


ТАСС, 22 сентября. Участники экспедиции по обследованию объектов воздушной трассы Аляска - Сибирь ("Алсиб") вывезли транспортный самолет C-47 Douglas и истребитель "Китихок", найденные на Чукотке, сообщила в четверг пресс-служба Восточного военного округа (ВВО)."Представители Русского географического общества (РГО) и экипажи армейской авиации Восточного военного округа завершили ежегодную экспедицию по обследованию объектов воздушной трассы Аляска - Сибирь.  В ходе исследования мыса Эгвекинот и Уэлькаль был полностью вывезен экипажем вертолета Ми-26 Восточного военного округа транспортный самолет C-47 Douglas и истребитель "Китихок", - говорится в распространенном сообщении.

Кроме того, экспедиция провела мемориальные мероприятия в местах захоронения командиров экипажей C-47 Douglas, старшего лейтенанта Евгения Спиридонова и Евгения Герасимова. Также участники экспедиции нашли место катастрофы самолетов DB-7 Boston и Bell Р-39 Airacobra. Помимо этого, они провели поиск мест катастроф в районах Марково и Омолона и обследовали обширные участки якутской воздушной трассы.
В 2021 году экспедиция РГО обследовала аэродромы воздушной трассы Аляска - Сибирь. Специалисты Центра современной истории изучили состояние 11 аэродромов времен Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке и в Сибири.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15829373
  • +0.70 / 22
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года
Слушатель
Карма: +1,426.24
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 8,971
Читатели: 4
Цитата: OlegNZH-2 от 20.09.2022 19:31:37Во-первых . Вы хотите увидеть "ПР" на ИЛС? И сколько времени проходит после индикации и собственно пусков?
Во-вторых  - Стрельба Кораблей при бортовой и килевой качках -  реализована уже 100+ лет назад , чисто механически .
В-третьих -  Да , Скепсис- понятен .

Как я понимаю, прицельная индикация на ИЛС в режиме стрельбы НАР с кабрирования
может быть очень похожа на индикацию режима "сброс бомб под капот" или как его
именуют пиндосы CCRP. То есть на ИЛС мы имеем метку цели, она может быть заранее
занесена в прицельную систему как ППМ (как и говорил уважаемый Техник), либо цель
захвачена прицельной системой в процессе полета. На ИЛС выводится так называемая
вертикальная "шпага", ее нужно совместить с меткой цели. Когда появится индекс ПР
необходимо зажать боевую кнопку. Но выстрела НАР еще нет. По "шпаге" в это время
ползет "прицельный маркер" приближаясь к метке цели. Когда летчик вводит вертолет
или штурмовик в кабрирование происходит совмещение на вертикальной "шпаге"
"прицельного маркера" и метки цели. В этот момент прицельная система производит
автоматический пуск НАР.
Вот кстати как режим бомбометания с кабрирования реализован на МиГ-29, НАР это
практически та же свободнопадающая бомба только с двигателем, и летит по
баллистике дальше. Все это было еще реализовано в советское время, на картинке
цифра 8 и есть та самая "шпага". 9 и 10 на картинке перепутаны. Когда 4 дойдет
по шкале времени до нуля произойдет автоматический сброс АСП и в наушниках
запищит зуммер, разрешающий разворот с боевого курса.
Отредактировано: DMAN - 23 сентября 2022 08:15:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.61 / 19
  • Скрыто
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,245.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,081
Читатели: 6
МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Новая партия истребителей Су-57 поступит в Воздушно-космические силы в ближайшее время, темпы их производства будут увеличены, сообщили журналистам в госкорпорации "Ростех".По данным корпорации, гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов посетил КнААЗ им. Гагарина (входит в ОАК "Ростеха"), где в настоящий момент идет производство истребителей Су-57."На предприятии ведутся работы по наращиванию выпуска этих самолетов в рамках контракта между ОАК и Минобороны РФ, новая партия истребителей в ближайшее время будет поставлена в войска", - сказали в госкорпорации.Чемезов отметил, что "в этом году ВКС России получат новые истребители Су-57, они находятся в высокой степени готовности, а в дальнейшем темпы производства этих истребителей будут увеличены".Он добавил, что в госкорпорации понимают, насколько важна эта работа, поэтому для наращивания производства Су-57 завод активно расширяется и модернизируется. "На данный момент КнААЗ загружен заказами до 2028 года", — сообщил гендиректор.В "Ростехе" отмечают, что нарастить выпуск истребителей пятого поколения на КнААЗ планируют за счет внедрения современных методов производства, строительства новых объектов и закупки современного оборудования. В перспективе на предприятии будут построены новый корпус для Су-57 на летно-испытательной станции, третья очередь гальванического производства. Также будет проведена реконструкция мощностей под механообработку и термообработку.Как отметил в свою очередь генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, для обеспечения растущей производственной программы необходимо дополнительно привлекать кадры, создаются условия, чтобы специалисты и рабочие приходили на предприятия корпорации, им повышается заработная плата.

https://ria.ru/20220922/su-57-1818592876.html

4 изначально должны были по плану этого года, 2 в мае уже  сдали....
  • +0.71 / 22
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 10, Ботов: 10
 
Aquarius , Gavryoushka , Krang , addi , valery913