АВИАЦИЯ и иные...

12,972,887 33,352
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: Виктор 1964 от 31.03.2023 20:22:25Ну и что? Я Вам воспоминания Галлая могу добавить, после обороны Москвы на мигах(днем они занимались испытательной работой, а ночью взлетали в небо Москвы, спали под утро несколько часов) перекинули в пикировщики. А что? Летчик-испытатель, универсал. И летал и бомбил. Ничего плохого про самолёт не сказал, кстати, кто не в курсе, Пе-2 был переделан из двухмоторного истребителя "сотка", потому и мог фигуры высшего пилотажа закрутить.

Опытный испытатель-универсал не равен среднемассовому ускоренному выпускнику военного времени. Массовые машины должны быть простыми и дружественными к пользователю. А то Чкалов на всём мог и проталкивал в производство поделия, на которых ускоренный выпускник бился без всякого воздействия противника. А ещё пилот в боевом вылете может быть ранен, это тоже усложняет посадку. Ну и венец всего - наши мыслители до встречи с ленд-лизовскими Б-25 так и не понимали, что в дальнем бомбовозе должно быть ДВА лётчика, один за 10 часов полёта на Ил-4 (ДБ-3) так изматывался, что катастрофы на посадке преследовали и этот тип машин. Недаром же Рычагов наехал на промыслов прямо на совещании у Сталина, правда промыслы оказались сильнее, но то такое. Он хоть попытался.
  • -0.21 / 10
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.93
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 01:54:36Опытный испытатель-универсал не равен среднемассовому ускоренному выпускнику военного времени. Массовые машины должны быть простыми и дружественными к пользователю. А то Чкалов на всём мог и проталкивал в производство поделия, на которых ускоренный выпускник бился без всякого воздействия противника. А ещё пилот в боевом вылете может быть ранен, это тоже усложняет посадку. Ну и венец всего - наши мыслители до встречи с ленд-лизовскими Б-25 так и не понимали, что в дальнем бомбовозе должно быть ДВА лётчика, один за 10 часов полёта на Ил-4 (ДБ-3) так изматывался, что катастрофы на посадке преследовали и этот тип машин. Недаром же Рычагов наехал на промыслов прямо на совещании у Сталина, правда промыслы оказались сильнее, но то такое. Он хоть попытался.

Смешались в кучу кони, люди....Что-нибудь хотя бы про ТБ-1 слышали? Я так полагаю, нет, если Б-25 за откровение для наших конструкторов считаете.И да, задрали с этой легендой про Рычагова, не говорил он ничего про гробы, вообще не подтверждается документально эта городская легенда, запущенная Симоновым со слов Исакова, хотя ВВС с промышленностью перед войной знатно собачились....
  • +0.15 / 7
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 01.04.2023 11:58:13Что-нибудь хотя бы про ТБ-1 слышали?

Слышал. Теперь попытайтесь объяснить как Ильюшину удалось пропихнуть на вооружение продольно неустойчивый ДБ-3 с ОДНИМ лётчиком, как удалось административно отодвинуть Туполева с его ДБ-2, хотя у Туполева админресурс был тоже ого-го? А откровением для наших был не Б-25, а то, что американская армия и флот тогда и ещё долго после этого времени могли сами выбирать варианты нескольких фирм, которые лучше с их точки зрения. Другой вопрос, что точка зрения военных тоже может быть ошибочной в моменте, но тут уж по другому никак. Или военные выбирают - это вот мы купим, а это себе в дупу засунь, дорогой товарищ конструктор, ил вариант наоборот - промышленность говорит армии, флоту и аэрофлоту: летайте и плавайте вот на этом вот, а другого чего хрен вам.
  • -0.12 / 5
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 01.04.2023 14:24:38БОЕВЫЕ машины должны иметь предельные характеристики, не уступая вражеским. А то с тз "простые и дружественные" - военным "мирного времени" очень нравились бипланы, например И-15 в разных версиях, но - как истребитель они уже на Халхин-Голе были устаревшими, а в 41м "Чайка" даже бомберы не особо догоняла.
Так что - в рамках парадигмы обучения всё равно выбор "из двух зол" (а по факту - "что в лоб что полбу")-  либо пилоты-истребители бьются на "норовистых" либо они всё равно без шансов "мясо" для врага.

Ну вот Яковлев таки сделал неплохой истребитель, который был при этом доступен среднему ускоренному выпускнику. Он не превосходил немцев, ведь немцы были цельнометаллические с более мощными моторами, а Яковлев сделал свой Як-истребитель из говна и палок и мотор всю войну на него ставили М-105. Что могла делать промышленность, на том и воевали. А за бипланы держались потому, что среднего выпускника на поликарповский И-16 далеко не всякого можно было посадить. Нужна была рабочая лошадка для средних лётчиков, не-Чкаловых.
  • +0.07 / 4
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 15:31:58Он не превосходил немцев, ведь немцы были цельнометаллические с более мощными моторами,..

Цельнометаллический, это не лётная характеристика, а "долгожительство" с ремонтами.
Более мощные моторы не играли на виражах при маленьком крыле.
Оптимизацию немецкие авиационные инженеры проиграли. Проиграли кубок конструкторов по войне.
Наши лётчики их лётчиков перебили. И это факт.
Отредактировано: ivan2 - 01 апр 2023 15:50:19
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.08 / 12
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 01.04.2023 15:42:47Цельнометаллический, это не лётная характеристика, а "долгожительство" с ремонтами.
Более мощные моторы не играли на виражах при маленьком крыле.
Тем не менее оптимизацию немецкие авиационные инженеры проиграли.
Наши лётчики их лётчиков перебили. И это факт.

Цельнометаллический - это удельная прочность конструкции, а мощный мотор - это скорость, то есть возможность навязать бой в выгодной ситуации и уклониться от боя в невыгодной. Ну и возможность вести бой на равных на вертикальном маневре, излюбленном немцами.
  • +0.03 / 4
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 15:49:39Цельнометаллический - это удельная прочность конструкции, а мощный мотор - это скорость, то есть возможность навязать бой в выгодной ситуации и уклониться от боя в невыгодной. Ну и возможность вести бой на равных на вертикальном маневре, излюбленном немцами.

А наши обороняли переправы и били строи немецких бомбардировщиков.
И только потом, кода уже совсем стало делать нечего, Кожедуба приняли в полк свободных охотников.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.08 / 3
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 01.04.2023 15:54:22А наши обороняли переправы и били строи немецких бомбардировщиков.
И только потом, кода уже совсем стало делать нечего, Кожедуба приняли в полк свободных охотников.

Вы пытаетесь выдать нужду за добродетель.
  • -0.02 / 11
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.93
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 15:26:43Слышал. Теперь попытайтесь объяснить как Ильюшину удалось пропихнуть на вооружение продольно неустойчивый ДБ-3 с ОДНИМ лётчиком, как удалось административно отодвинуть Туполева с его ДБ-2, хотя у Туполева админресурс был тоже ого-го? А откровением для наших был не Б-25, а то, что американская армия и флот тогда и ещё долго после этого времени могли сами выбирать варианты нескольких фирм, которые лучше с их точки зрения. Другой вопрос, что точка зрения военных тоже может быть ошибочной в моменте, но тут уж по другому никак. Или военные выбирают - это вот мы купим, а это себе в дупу засунь, дорогой товарищ конструктор, ил вариант наоборот - промышленность говорит армии, флоту и аэрофлоту: летайте и плавайте вот на этом вот, а другого чего хрен вам.

Да все просто, как мычание. Ну "не шмогла" фирма Туполева в лице Петлякова дать обладавшие хоть какой-либо приемлимо надежностью ТБ-7 с двумя пилотами, несмотря на то, что трахались с ним начиная с 1934, не помог и админресурс со стороны НИИ ВВС в лице Филина, усиленно двигавшего эту машину, да и вообще многие летчики были за него. Но он и стоил не как ДБ-3,  а подороже несколько, а уж надежность его движков оставляла желать лучшего. Что, вообще без дальних бомбардировщиков надо было остаться?
  • 0.00 / 6
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 15:55:17Вы пытаетесь выдать нужду за добродетель.

Это строй. Мы немцев победили строем. Строй бъёт класс.
Строй непобедим.
Отредактировано: ivan2 - 01 апр 2023 20:08:38
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 15:49:39Цельнометаллический - это удельная прочность конструкции, а мощный мотор - это скорость, то есть возможность навязать бой в выгодной ситуации и уклониться от боя в невыгодной. Ну и возможность вести бой на равных на вертикальном маневре, излюбленном немцами.

Но бои-то были на виражах!
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 01.04.2023 15:57:34Но бои-то были на виражах!

Ну так у наших по другому не выходило!
  • -0.16 / 8
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 15:58:24Ну так у наших по другому не выходило!

И кто победил?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.03 / 1
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 01.04.2023 15:55:34Что, вообще без дальних бомбардировщиков надо было остаться?

Вы знаете, используя эффект послезнания - наверное, да. Строительство дальних бомбардировщиков в СССР перед войной и в войну - на 99% напрасно израсходованные ценнейшие ресурсы. Не окупила наша АДД вложения в себя ну вот никак. Ну да такого много было. Дюралевые торпедные катера Г-5, "самозарядомания", десятки тысяч малобоеспособных лёгких танков, и т.д и т.п. Одна линкорная программа чего стоила. Это при том, что катастрофическую нехватку качественных бронебойных снарядов самых ходовых тогда калибров 45 и 76 мм удалось расшить только с помощью ленд-лиза к концу 1943 года, когда эти калибры уже практически потеряли свою противотанковую актуальность. Много ошибок было сделано, а людей, которые пытались на эти ошибки указывать, обвиняли в подрыве боеспособности, хотя кто её больше подрывал - это ещё вопрос.
  • -0.50 / 20
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 01.04.2023 15:59:34И кто победил?

Победила антигитлеровская коалиция. СССР плюс США с ресурсами ЛА плюс Британская империя. А в одно рыло СССР - 3й рейх очень даже неизвестно, как бы всё вышло.
  • -0.79 / 23
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: ДмитрийА от 01.04.2023 16:09:52Победила антигитлеровская коалиция. СССР плюс США с ресурсами ЛА плюс Британская империя. А в одно рыло СССР - 3й рейх очень даже неизвестно, как бы всё вышло.

Было бы так же, только дольше.  Примерно на год. Но мы бы дошли до Ламанша.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.24 / 10
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +671.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Ла-11 последний
Дискуссия   63 0
Обращаясь к спорам о цельнометаллическим поршневым винтовым.
На мой взгляд вершиной развития был Ла-11. У него даже хвостовое колесо убиралось.
Но это был предел развития.
Отредактировано: ivan2 - 01 апр 2023 16:56:16
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.04 / 2
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Коломбет от 01.04.2023 16:34:20Кто реально помог в 1941 - это британия, безо всякого лендлиза

  И то не особо сильно.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.29 / 11
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: oleg27 от 01.04.2023 16:48:15И то не особо сильно.

Бритиши не отдавали излишки - они отрывали с кровью от сердца очень нужное самим. Те же Харрикейны.
  • -0.23 / 14
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +74.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,630
Читатели: 0
Цитата: Goering от 01.04.2023 17:10:35какую же лютую херь вы несёте.

Читайте исторические документы, что сказать.
  • -0.32 / 17
Сейчас на ветке: 34, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 14, Ботов: 15
 
-Degree- , DMAN , Max_ , ii , инженер71