АВИАЦИЯ и иные...

14.4 M 12.1 K 80.1 K
 


ligr
 
Слушатель
Карма: +191.82
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,066
Читатели: 2
Weisses Fleisch
 
Россия
Санкт-Петербург
40 лет
Слушатель
Карма: +2,293.52
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,761
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/16223
Ignis sanat.

  • +0.29 / 10
    • 10
Weisses Fleisch
 
Россия
Санкт-Петербург
40 лет
Слушатель
Карма: +2,293.52
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,761
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/16226
Ignis sanat.

  • +0.33 / 12
    • 12
User78
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,064.72
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 10,063
Читатели: 30
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30На "Армии-2024" впервые представили тяжелый ударный БПЛА "Гром" в абсолютно новом исполнении. По сути это не изменение предыдущего макета, а с нуля разработанная новая машина.

Макет, который сначала показали на "Армии-2020", пока без шасси:



На следующем форуме "Армия-2021" тот же самый макет был уже на шасси с колесиком абсолютно несерьезного диаметра, явно не на 7 тонн взлетной массы:



Предполагалось использовать 2 двигателя от Як-130 АИ-222-25 с тягой до 2,5 тонн и без форсажного режима. Сам БПЛА был низкий (от крыла до земли где-то 1,5 метра).
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30
Новый "Гром" выглядит крупнее и серьезнее. Возможно, это уже не просто макет, а первый прототип, который будет проходить летные испытания.





Колёса шасси уже вполне солидного размера, рассчитаны на большую массу. Передняя стойка внушает доверие. Похоже, это колёса от Як-130:
Скрытый текст
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30
В новом "Громе" решили отказаться от дорогой двухдвигательной схемы в пользу однодвигательной. Причем двигатель, судя по всему - серии РД-33 от МиГ-29М или МиГ-35, с тягой на основном режиме 5,5 т, на форсаже 8,8-9 т и на особом режиме - 9,4 т.  

То есть он и без форсажа уже на 10% мощнее чем два  АИ-222-25, а включение форсажа при взлёте позволит значительно увеличить боевую нагрузку или сократить дистанцию разбега.
Если у "Грома" максимальная взлетная масса будет порядка 7,5-8 тонн, то тяга на форсаже превысит массу всего аппарата на 20% при максимальном взлетном весе и на 30-35% при средней нагрузке. Можно будет даже без пороховых ускорителей взлетать чуть ли не вертикально или с использованием небольшой мобильной катапульты. 


В продолжение темы про новый ударный БПЛА "Гром" (с 4:52):

.

1. C 5:14 - на предыдущих выставках показывали дозвуковую версию этого БПЛА, а на Армии-2024 впервые представили сверхзвуковую версию "Грома". Крутой
2. C 5:53 - видно, что воздухозаборник на самом деле ещё больше, чем мог показаться вблизи, потому что он слегка утоплен в корпус и снизу это не заметно:
Скрытый текст
3. С 6:34  - представитель компании разработчика подтвердил, что используется мощный двигатель от МиГ-29/МиГ-35 серии РД (скорее всего РД-33МК), а не АИ-222-25. 
4. С 5:56 - рассматриваются обе концепции (дозвуковая "стелс" с АИ-222-25/СМ-100 и более мощная сверхзвуковая с РД-33МК). Возможно, при наличии финансирования выпускаться будут сразу 2 типа БПЛА "Гром", под разные задачи и разную тактику применения.
5. С 6:38 - есть задел для дальнейшего совершенствования за счет внедрения новых материалов.
6. С 7:30 - компоновка с верхним расположением воздухозаборника используется для повышения надёжности.

____________________________________
____________________________________

Таким образом в будущем при благоприятном стечении обстоятельств у нас может получиться следующая линейка тяжелых ударных реактивных БПЛА/ведомых.

1.  Дешевый и достаточно массовый "Гром" дозвуковой версии с АИ-222-25, тяга 5 т, взлётная масса 6,5-7 т, боевая нагрузка 1,5-2 т, дальность 1500 км.



2. Чуть более дорогой, более крупный и более мощный сверхзвуковой "Гром-С" (упоминалось название "Молния"). Размах крыла 9,5-10 м, двигатель РД-33К/МК, тяга 5,5/9 т, взлетная масса 7,5-8 т, боевая нагрузка 2-2,5 т, дальность 1500-2000 км.



3. Более дорогой Су-75 БПЛА "Шах и Мат", унифицированный с пилотируемым Су-75. Размах крыла 11,8-12 м, двигатель АЛ-41Ф1, тяга 9,5/15 т, взлетная масса 18-19 т, боевая нагрузка 7 т, дальность 3000 км. 



4. Ещё более дорогой сверхтяжелый БПЛА С-70 "Охотник", во многом унифицированный с Су-57. Размах крыла - 19 м, двигатель АЛ-51Ф1, тяга 11/18 т, взлётная масса 25 т, боевая нагрузка 8 т, дальность 6000 км.


....


P.S. Там в начале видео ещё интересно про новый очень большой (размах крыла 11 метров, масса 1500 кг) транспортный БПЛА С-76 от ОКБ Сухого. Это беспилотник вертикального взлёта и посадки, который может доставить груз 200 кг на расстояние 1000 км. Пригодится и военным, и гражданским.
Отредактировано: User78 - 29 сен 2024 в 23:51

  • +0.50 / 19
    • 19
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,364.25
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,886
Читатели: 7
Новость Новая
В добрый путь…
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.32 / 15
    • 15
Nansen
 
Россия
Слушатель
Карма: +7.42
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 320
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 26.09.2024 00:54:32
У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой:
- Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель
- Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек
- Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.

  • +0.47 / 17
    • 17
А75
 
Белоруссия
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +341.99
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,441
Читатели: 1
Цитата: Nansen от 26.09.2024 07:00:22У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой:
- Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель
- Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек
- Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
А у меня с египетскими пирамидами, как нечто вечное, незыблемое, надежное, созданное совершенно иной цивилизацией.
Отредактировано: А75 - 26 сен 2024 в 15:30

  • +0.03 / 1
    • 1
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,217.51
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,460
Читатели: 5
Цитата: Nansen от 26.09.2024 07:00:22У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой:
- Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель
- Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек
- Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
Ан-14 - "Пчёлка"

  • +0.04 / 1
    • 1
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
56 лет
Слушатель
Карма: +1,755.58
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,646
Читатели: 6
Цитата: sergant от 26.09.2024 14:57:21Ан-14 - "Пчёлка"
Любопытная фотография. Ан-14 Пчелка под крылом Ан-22 Антей.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.46 / 16
    • 16
А75
 
Белоруссия
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +341.99
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,441
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 26.09.2024 15:23:28Любопытная фотография. Ан-14 Пчелка под крылом Ан-22 Антей.
Личинка АнтеяУлыбающийся
Отредактировано: А75 - 26 сен 2024 в 17:45

  • +0.00 / 0
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
56 лет
Слушатель
Карма: +1,755.58
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,646
Читатели: 6
Цитата: А75 от 26.09.2024 15:35:54Личинка АнтеяУлыбающийся
Антей и Волга. Для своего времени удивительный был самолет.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.69 / 22
    • 22
Сообщение № 7213307
TAU
 
Слушатель
Карма: +109.48
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,602
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 26.09.2024 15:58:47Антей и Волга. Для своего времени удивительный был самолет.

У нас в парке имени Гагарина стоял. Переделанный под детский кинотеатр

  • +0.18 / 7
    • 7
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,364.25
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,886
Читатели: 7
Отредактировано: GeorgV - 30 сен 2024 в 05:34
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.38 / 14
    • 14
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,984.39
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,796
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 30.09.2024 00:19:49
Скрытый текст
А в эскадре всегда было 4 штафеля? Или возможны варианты?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..

  • +0.00 / 0
SMF
 
Слушатель
Карма: +277.12
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,050
Читатели: 4
Цитата: rommel.lst от 30.09.2024 10:52:13А в эскадре всегда было 4 штафеля? Или возможны варианты?
 В группе по штату было 40 истребителей, а не 36, так как было штабное звено. Был штаб эскадры, как правило также звено, 4 самолета. Летом 1944 года штаффель увеличили до 16 самолетов, в группе стало 4 штаффеля.

 На момент нападения на СССР  4 группы было только в JG 51. Впоследствии 4-е группы сформировали в JG1, JG 3, JG 5, JG 26, JG 27, JG 53, JG 54, на короткое время JG 77. Помимо этого были отдельные штаффели - ночные, высотные, истребительно-бомбардировочные, просто отдельные. В JG 51 был штабной штаффель, в той же JG 51 был штаффель на Hs-129, совсем не на истребителях, в ней же был штаффель союзников, испанцев. В JG 52 были штаффели хорватов и словаков. В JG 5 был штаффель на Bf-110. До весны 1942 г в каждой эскадре была учебно-боевая группа, типа ЗАПа.

  • +0.36 / 13
    • 13
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,364.25
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,886
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 30.09.2024 10:52:13А в эскадре всегда было 4 штафеля? Или возможны варианты?
Возможны варианты.Численность крупных частей часто отличается друг от друга, емнип.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.00 / 0
НеМоскит
 
Россия
Москва
57 лет
Слушатель
Карма: +4,478.74
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 5,744
Читатели: 2
ВОУ ВОУ ВОУ! Очередной русский небезопасный и непрофессиональный перехват
ВВС США опубликовали видео "хулиганского поведения" истребителя Су-35 ВКС России во время перехвата истребителями ВВС США бомбардировщиков ВКС России.
«23 сентября 2024 года самолёты NORAD совершили безопасный и дисциплинированный перехват российских военных самолетов в зоне ПВО Аляски. Поведение одного российского Су-35 было небезопасным, непрофессиональным и подвергало опасности всех — не то, что можно увидеть в профессиональных военно-воздушных силах». — Генерал ВВС США Грегори Гийо.
Видео

  • +0.36 / 15
    • 15
djkr555
 
Россия
Донской
9 лет
Слушатель
Карма: -14.94
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 88
Читатели: 0
Цитата: НеМоскит от 30.09.2024 22:53:50ВОУ ВОУ ВОУ! Очередной русский небезопасный и непрофессиональный перехват
ВВС США опубликовали видео "хулиганского поведения" истребителя Су-35 ВКС России во время перехвата истребителями ВВС США бомбардировщиков ВКС России.
«23 сентября 2024 года самолёты NORAD совершили безопасный и дисциплинированный перехват российских военных самолетов в зоне ПВО Аляски. Поведение одного российского Су-35 было небезопасным, непрофессиональным и подвергало опасности всех — не то, что можно увидеть в профессиональных военно-воздушных силах». — Генерал ВВС США Грегори Гийо.
Видео
Раньше америкосы часто выкладывали видео с заходом в хвост .нашим истребителям, как над морем так и над сушей. На вскидку могу вспомнить несколько десятков видко, как новых, так и старых, еще с 90х годов. Наши выкладывали считанные разы, с чем это связано? Скромность?

  • +0.00 / 0
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: НеМоскит от 30.09.2024 22:53:50ВОУ ВОУ ВОУ! Очередной русский небезопасный и непрофессиональный перехват
ВВС США опубликовали видео "хулиганского поведения" истребителя Су-35 ВКС России во время перехвата истребителями ВВС США бомбардировщиков ВКС России.
«23 сентября 2024 года самолёты NORAD совершили безопасный и дисциплинированный перехват российских военных самолетов в зоне ПВО Аляски. Поведение одного российского Су-35 было небезопасным, непрофессиональным и подвергало опасности всех — не то, что можно увидеть в профессиональных военно-воздушных силах». — Генерал ВВС США Грегори Гийо.
Видео
Между прочим, демонстрация сверхманевренности Су-35.
Отредактировано: Салон62 - 01 окт 2024 в 18:45
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.03 / 2
    • 2
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
56 лет
Слушатель
Карма: +1,755.58
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,646
Читатели: 6
Цитата: djkr555 от 30.09.2024 23:56:14Раньше америкосы часто выкладывали видео с заходом в хвост .нашим истребителям, как над морем так и над сушей. На вскидку могу вспомнить несколько десятков видко, как новых, так и старых, еще с 90х годов. Наши выкладывали считанные разы, с чем это связано? Скромность?
Ну особо брехать не надо. Никто никому в хвост не заходит и иных
особо агрессивных действий не производит. Потому как эти встречи
в воздухе и сопровождения друг друга происходят в международных
водах и называются перехватом с большой натяжкой. Конечно могут 
быть разные варианты и особо ретивых действительно приходится
отгонять, но обычно все в рамках разумного.  И да, российские летуны
не имеют привычек светится в Тик-Токе.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.23 / 10
    • 9
    • Спам   1
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 4
×

Подписка на ветку

В избранном у 63 пользователей

Календарь