Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30На "Армии-2024" впервые представили тяжелый ударный БПЛА "Гром" в абсолютно новом исполнении. По сути это не изменение предыдущего макета, а с нуля разработанная новая машина.
Макет, который сначала показали на "Армии-2020", пока без шасси:
На следующем форуме "Армия-2021" тот же самый макет был уже на шасси с колесиком абсолютно несерьезного диаметра, явно не на 7 тонн взлетной массы:
Предполагалось использовать 2 двигателя от Як-130 АИ-222-25 с тягой до 2,5 тонн и без форсажного режима. Сам БПЛА был низкий (от крыла до земли где-то 1,5 метра).
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30 Новый "Гром" выглядит крупнее и серьезнее. Возможно, это уже не просто макет, а первый прототип, который будет проходить летные испытания.
Колёса шасси уже вполне солидного размера, рассчитаны на большую массу. Передняя стойка внушает доверие. Похоже, это колёса от Як-130:
Скрытый текст
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30 В новом "Громе" решили отказаться от дорогой двухдвигательной схемы в пользу однодвигательной. Причем двигатель, судя по всему - серии РД-33 от МиГ-29М или МиГ-35, с тягой на основном режиме 5,5 т, на форсаже 8,8-9 т и на особом режиме - 9,4 т.
То есть он и без форсажа уже на 10% мощнее чем два АИ-222-25, а включение форсажа при взлёте позволит значительно увеличить боевую нагрузку или сократить дистанцию разбега. Если у "Грома" максимальная взлетная масса будет порядка 7,5-8 тонн, то тяга на форсаже превысит массу всего аппарата на 20% при максимальном взлетном весе и на 30-35% при средней нагрузке. Можно будет даже без пороховых ускорителей взлетать чуть ли не вертикально или с использованием небольшой мобильной катапульты.
В продолжение темы про новый ударный БПЛА "Гром" (с 4:52):
.
1. C 5:14 - на предыдущих выставках показывали дозвуковую версию этого БПЛА, а на Армии-2024 впервые представили сверхзвуковую версию "Грома". 2. C 5:53 - видно, что воздухозаборник на самом деле ещё больше, чем мог показаться вблизи, потому что он слегка утоплен в корпус и снизу это не заметно:
Скрытый текст
3. С 6:34 - представитель компании разработчика подтвердил, что используется мощный двигатель от МиГ-29/МиГ-35 серии РД (скорее всего РД-33МК), а не АИ-222-25. 4. С 5:56 - рассматриваются обе концепции (дозвуковая "стелс" с АИ-222-25/СМ-100 и более мощная сверхзвуковая с РД-33МК). Возможно, при наличии финансирования выпускаться будут сразу 2 типа БПЛА "Гром", под разные задачи и разную тактику применения. 5. С 6:38 - есть задел для дальнейшего совершенствования за счет внедрения новых материалов. 6. С 7:30 - компоновка с верхним расположением воздухозаборника используется для повышения надёжности.
Таким образом в будущем при благоприятном стечении обстоятельств у нас может получиться следующая линейка тяжелых ударных реактивных БПЛА/ведомых.
1. Дешевый и достаточно массовый "Гром" дозвуковой версии с АИ-222-25, тяга 5 т, взлётная масса 6,5-7 т, боевая нагрузка 1,5-2 т, дальность 1500 км.
2. Чуть более дорогой, более крупный и более мощный сверхзвуковой "Гром-С" (упоминалось название "Молния"). Размах крыла 9,5-10 м, двигатель РД-33К/МК, тяга 5,5/9 т, взлетная масса 7,5-8 т, боевая нагрузка 2-2,5 т, дальность 1500-2000 км.
3. Более дорогой Су-75 БПЛА "Шах и Мат", унифицированный с пилотируемым Су-75. Размах крыла 11,8-12 м, двигатель АЛ-41Ф1, тяга 9,5/15 т, взлетная масса 18-19 т, боевая нагрузка 7 т, дальность 3000 км.
4. Ещё более дорогой сверхтяжелый БПЛА С-70 "Охотник", во многом унифицированный с Су-57. Размах крыла - 19 м, двигатель АЛ-51Ф1, тяга 11/18 т, взлётная масса 25 т, боевая нагрузка 8 т, дальность 6000 км.
....
P.S. Там в начале видео ещё интересно про новый очень большой (размах крыла 11 метров, масса 1500 кг) транспортный БПЛА С-76 от ОКБ Сухого. Это беспилотник вертикального взлёта и посадки, который может доставить груз 200 кг на расстояние 1000 км. Пригодится и военным, и гражданским.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой: - Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель - Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек - Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
Цитата: Nansen от 26.09.2024 07:00:22У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой: - Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель - Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек - Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
А у меня с египетскими пирамидами, как нечто вечное, незыблемое, надежное, созданное совершенно иной цивилизацией.
Цитата: Nansen от 26.09.2024 07:00:22У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой: - Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель - Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек - Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
В группе по штату было 40 истребителей, а не 36, так как было штабное звено. Был штаб эскадры, как правило также звено, 4 самолета. Летом 1944 года штаффель увеличили до 16 самолетов, в группе стало 4 штаффеля.
На момент нападения на СССР 4 группы было только в JG 51. Впоследствии 4-е группы сформировали в JG1, JG 3, JG 5, JG 26, JG 27, JG 53, JG 54, на короткое время JG 77. Помимо этого были отдельные штаффели - ночные, высотные, истребительно-бомбардировочные, просто отдельные. В JG 51 был штабной штаффель, в той же JG 51 был штаффель на Hs-129, совсем не на истребителях, в ней же был штаффель союзников, испанцев. В JG 52 были штаффели хорватов и словаков. В JG 5 был штаффель на Bf-110. До весны 1942 г в каждой эскадре была учебно-боевая группа, типа ЗАПа.
Возможны варианты.Численность крупных частей часто отличается друг от друга, емнип.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
ВОУ ВОУ ВОУ! Очередной русский небезопасный и непрофессиональный перехват ВВС США опубликовали видео "хулиганского поведения" истребителя Су-35 ВКС России во время перехвата истребителями ВВС США бомбардировщиков ВКС России. «23 сентября 2024 года самолёты NORAD совершили безопасный и дисциплинированный перехват российских военных самолетов в зоне ПВО Аляски. Поведение одного российского Су-35 было небезопасным, непрофессиональным и подвергало опасности всех — не то, что можно увидеть в профессиональных военно-воздушных силах». — Генерал ВВС США Грегори Гийо. Видео
Цитата: НеМоскит от 30.09.2024 22:53:50ВОУ ВОУ ВОУ! Очередной русский небезопасный и непрофессиональный перехват ВВС США опубликовали видео "хулиганского поведения" истребителя Су-35 ВКС России во время перехвата истребителями ВВС США бомбардировщиков ВКС России. «23 сентября 2024 года самолёты NORAD совершили безопасный и дисциплинированный перехват российских военных самолетов в зоне ПВО Аляски. Поведение одного российского Су-35 было небезопасным, непрофессиональным и подвергало опасности всех — не то, что можно увидеть в профессиональных военно-воздушных силах». — Генерал ВВС США Грегори Гийо. Видео
Раньше америкосы часто выкладывали видео с заходом в хвост .нашим истребителям, как над морем так и над сушей. На вскидку могу вспомнить несколько десятков видко, как новых, так и старых, еще с 90х годов. Наши выкладывали считанные разы, с чем это связано? Скромность?
Цитата: НеМоскит от 30.09.2024 22:53:50ВОУ ВОУ ВОУ! Очередной русский небезопасный и непрофессиональный перехват ВВС США опубликовали видео "хулиганского поведения" истребителя Су-35 ВКС России во время перехвата истребителями ВВС США бомбардировщиков ВКС России. «23 сентября 2024 года самолёты NORAD совершили безопасный и дисциплинированный перехват российских военных самолетов в зоне ПВО Аляски. Поведение одного российского Су-35 было небезопасным, непрофессиональным и подвергало опасности всех — не то, что можно увидеть в профессиональных военно-воздушных силах». — Генерал ВВС США Грегори Гийо. Видео
Между прочим, демонстрация сверхманевренности Су-35.
Отредактировано: Салон62 - 01 окт 2024 в 18:45
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
Цитата: djkr555 от 30.09.2024 23:56:14Раньше америкосы часто выкладывали видео с заходом в хвост .нашим истребителям, как над морем так и над сушей. На вскидку могу вспомнить несколько десятков видко, как новых, так и старых, еще с 90х годов. Наши выкладывали считанные разы, с чем это связано? Скромность?
Ну особо брехать не надо. Никто никому в хвост не заходит и иных особо агрессивных действий не производит. Потому как эти встречи в воздухе и сопровождения друг друга происходят в международных водах и называются перехватом с большой натяжкой. Конечно могут быть разные варианты и особо ретивых действительно приходится отгонять, но обычно все в рамках разумного. И да, российские летуны не имеют привычек светится в Тик-Токе.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.