АВИАЦИЯ и иные...
14.4 M
12.1 K
80.1 K
|
|---|
|
|

Цитата: adolfus от 13.12.2024 23:47:17Смотрите. Тяга двигателя разгоняет самолет, после чего в установившемся режиме полета преодолевает лобовое сопротивление. Подъемная сила преодолевает вес самоля. Их отношение -- от одной десятой и меньше (определяется аэродинамическим качеством планера). Центростремительная сила, которая меняет курс, -- синус крена от подъемной силы в скоростной СК и бывает до пяти g, а то и больше -- тренированные летчики иногда сознание теряют в время разворота.Красиво. А если сказать, что у планера есть две группы рулевых поверхностей: в вертикальной и в горизонтальной осях, которые, собственно и определяют вектор и величину перегрузки и, сознательно, уровень их отклонения выбирается лётчиком, получится, наверное как-то не так красиво. Посконно так, лапотно.
При этом в природе нет авиадвигателей, которые даже в продольном направлении могли бы хоть пару g обеспечить. А с учетом горизонтального угла отклонения тяги это вообще пшик.

Цитата: adolfus от 13.12.2024 23:47:17Смотрите. Тяга двигателя разгоняет самолет, после чего в установившемся режиме полета преодолевает лобовое сопротивление. Подъемная сила преодолевает вес самоля. Их отношение -- от одной десятой и меньше (определяется аэродинамическим качеством планера). Центростремительная сила, которая меняет курс, -- синус крена от подъемной силы в скоростной СК и бывает до пяти g, а то и больше -- тренированные летчики иногда сознание теряют в время разворота.Не из авиации, но про перегрузки.
При этом в природе нет авиадвигателей, которые даже в продольном направлении могли бы хоть пару g обеспечить. А с учетом горизонтального угла отклонения тяги это вообще пшик.

Цитата: А75 от 14.12.2024 13:43:32Дело тренировки.И времени воздействия, которое в авиации во столько же раз больше, во сколько раз скорость самолёта больше скорости Формулы. Не порядки конечно, но всё-таки.

Цитата: Senya от 14.12.2024 16:10:37И времени воздействия, которое в авиации во столько же раз больше, во сколько раз скорость самолёта больше скорости Формулы. Не порядки конечно, но всё-таки.Безусловно, в первом случае это доли секунды, во втором - секунды, десятки секунд. Правда можно предположить, что у пилота Ф-1 частота воздействия будет выше, чем у летчика за аналогичную продолжительность полета (разве что он войдет в режим БВБ), но время воздействия вс-же решает. К слову, история знает случаи (опять-таки из автогоночной жизни), когда человек оставался жив, испытав перегрузку более 100 ед., правда фронтальную, не трудно догадаться, что после втречи с бетонной стеной
и всего лишь на тысячные доли сек. Но и масштаб специалистов и опыта работы с перегрузками (центр подготовки космонавтов не даст соврать) у нас не сравним со спецами из Ф-1 (тем более, что из аэрокосмической отрасли в свое время туда пришли и технологии и специалисты, а не наоборот).


Цитата: saadak100 от 08.12.2024 00:28:50Дааа, в СВО во всю применяется Миг-29Кстати, а почему мы невидим Миги-29 за киданием УМКП? Высотные характеристики у него хороший. Радиуса действия вроде как хватает (например Херсонска- Запоржский фронт с Крыма)Как и прочие легкие... В реале 34-й и 35-й, которые суть тяжелые из тяжелых.
Горизонт ближе, ибо 75-й на проверенных компонентах 57-го.

Цитата: сапёрный танк от 08.12.2024 10:44:09Как любит выражаться НАлЕ, зуб давать не буду, но ПМСМ Су-75 (он же "шахматист") в ВКС не будет. МО РФ заинтересованности в машине не проявляет.Это пока.

Цитата: Ves от 09.12.2024 15:27:26На Боинг?Да хоть боинг.




Цитата: pkb от 19.12.2024 20:23:12Да хоть боинг.Да, чтобы потом, когда эти "1000" встанут у забора, сосать писю. Многих жизнь ничему не учит.
Я с удовольствием бы махнулся с ними - им так и невошедший в серию МС-21, так и не импортозамещённый Суржик, взамен тысячи, тысячи современных бортов. Пусть и с проблемами - но с налётом в день бортами по всему миру больше чем у наших за год.

Цитата: pkb от 19.12.2024 20:11:03Кстати, а почему мы невидим Миги-29 за киданием УМКП? Высотные характеристики у него хороший. Радиуса действия вроде как хватает (например Херсонска- Запоржский фронт с Крыма)Во первых: научитесь, наконец, правильно называть тип вооружения - УМПК.
Цитата: TAU от 11.12.2024 13:38:05Ага. "Получалось". И сбивали на втором вылете.А вот данные о сбитых самолётах и погибших лётчиках.
У гитлеровских асов почему такие "счета" дикие? По 200, 300 с лишним сбитых!

Цитата: F.Or.D. от 19.12.2024 21:33:11Во первых: научитесь, наконец, правильно называть тип вооружения - УМПК.То что тот же Су-34 унесет больше и дальше, я не спорю.
Во вторых: семейство Су-27 имеет, кроме прочего, вдвое бОльшую бомбовую нагрузку на один боевой вылет.

Цитата: pkb от 19.12.2024 21:45:04То что тот же Су-34 унесет больше и дальше, я не спорю.А к семье лётчика кто пойдёт, после потери?
Но как более ценные борты Су-34 можно и поберечь - сохранить ресурс, да и потеря и так незадействованных Миг29 не так страшна как Су34.
К тому же Миг29 не уступает Су34 в потолке, что крайне важно для УМПК, и в манёвренности, что тоже важно для "сосите ноги"

Цитата: pkb от 19.12.2024 20:15:37Это пока.И не пока тоже. В цене современных машин доля в процентах цены именно моторов сильно стала меньше. Сильно подросли цена планера, авионики, включая БРЛС. А планер и авионика у "шахматиста" прочти такие же как у Су-57. Так что итоговая разница будет не разы, а максимум десятки процентов. Ну и самое главное - лётчики. Их на поток не поставишь. Сколько есть сейчас - практически столько же и будет.
А приспичит воевать настоящим образом, проявит. Как проявила к ФПВ дронам и Квадрикам.
Кроме самих ТТХ важна стоимость и количество. Герань во всём проигрывает Калибру/Х101, кроме цены и количества.
К тому же дроноводность продвигается, Су-75 может и эту сторону пойти.
Цитата: pkb от 19.12.2024 20:15:37К тому же дроноводность продвигается, Су-75 может и эту сторону пойти.БПЛА тяжелого класса с функциональностью СУ-57 требует широкополосного неподавляемого канала связи. Это станет доступно только после развертывания спутниковой системы типа старлинка.

Цитата: adolfus от 20.12.2024 10:19:01БПЛА тяжелого класса с функциональностью СУ-57 требует широкополосного неподавляемого канала связи. Это станет доступно только после развертывания спутниковой системы типа старлинка.Представьте себе подавление управлением ЗУР от МФРЛС, стрельбовой и т.д. (D~ 100 км) ? Вы же не хотите "Охотника" за 2000 км от "респондера" ? Или хотите..что ?
Второй аспект --/опустим../(дурдом)
| Сообщение № 7272101 |

|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|