АВИАЦИЯ и иные...

13,039,253 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3125431 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: BlackShark от 02.06.2015 10:14:30Все вопросы к Шойгу. Насколько я знаю, ничего несбыточного тут нет. Хотя цифра 50 меня удивила (везде проходило 42 машины итоговой численности, то есть досборка с модернизацией в Ту-160М 3 бортов, которые там стоят, и постройка 24, соответственно, производство где-то так сотни двигателей, как минимум). Но, видно, решили сделать больше (или ПАКДА будет чуть позже, чем планировалось). Двигатели еще для ремоторизации Ту-22М3М могут подойти, еще цена снизится за мотор.

А вообще, в Омске еще лет 5 назад по заводу коты только бегали, а теперь работа вовсю идет, в Арсеньеве 10 лет назад вместо завода был 3.14здец. А теперь - в лидерах отрасли. Видно, жидков в интернетах не читали, а работали.

Я вот на днях таки соберусь и отсканю статью Анатолия Ситнова - бывшего начальника вооружений Российской армии в последних "Крылышках". Там он высказался по ряду этих вопросов, а пока  отсюда:

Цитата: ЦитатаАвиация как она есть


– Недавно самарский двигателестроительный завод «Кузнецов» отрапортовал, что на стенде отрабатывается новейший двигатель для ПАК ДА, перспективного комплекса Дальней авиации. Посмотрел на фотографию, а там НК-56 из музея Аэрокосмического университета. Двигатель, несомненно, замечательный, не пошёл в серию из-за подковёрных интриг в Политбюро, но называть его новейшим язык не поворачивается – работы над ним остановили в 1983 году. Значит, «капитаны промышленности» опять врут народу и главе государства?
– Задача о развёртывании собственного производства в самолёто- и двигателестроении поставлена президентом правильно. Её надо выполнять. А для этого наполнить конструкторские бюро и НИИ нормальными профессионалами. Чтобы сделать двигатели поколения 5+, близкие к шестому, это колоссальная научная работа. Тут масса задач для академической школы, профильных институтов – начиная от материалов, заканчивая физикой горения и математическими моделями. А мы что имеем? Самарская школа проектирования разогнана, сейчас пытаются собрать. Рыбинская еле жива. Уфимская – тоже. Вот и получаем воспоминания о прошлом. Не надо быть наивными, ничего просто так не делается. Берём двигатель для истребителя 5-го поколения. В 1994 году Виктор Глухих, руководитель Госкомитета по оборонным отраслям промышленности и я, как начальник вооружений Вооружённых сил РФ, приняли решение и передали разработку двигателя на «Рыбинские моторы». К тому времени, за 10 лет, были сделаны 28 прототипов, где использовали последние достижения материаловедения, порошковую металлургию. Так вот, с тех пор поменяли четырёх главных конструкторов, а двигателя с тягой 18 тонн до сих пор нет. А он нужен для полёта на бесфорсажном режиме со сверхзвуковой скоростью 1450 км/ч на высоте 500 метров. Спрашивается, сколько можно рассказывать о будущем?
– Но надо же догонять Америку…
–Каждый самолёт F-22 «Раптор» стоит 280 миллионов долларов. Для решения современных задач он не нужен. Выгоднее использовать дистанционно пилотируемые аппараты, беспилотники. Они по своей эффективности, стоимости и скорости реакции стоят неизмеримо выше «Раптора». В США F-22 ограничили применение и практически вывели их из эксплуатации. Для современной войны он устарел. Был нужен, когда существовал СССР, – с нашей стороны 3 тысячи самолётов, с их стороны столько же, – завоёвывать господство в воздухе. Всё, его время ушло, при наличии зонтика из мощной ПВО, никто такими армадами воевать не будет. А воевать со странами третьего мира истребителями «Раптор» нецелесообразно, слишком высока цена выполнения задачи. Она будет в сотни и тысячи раз превышать стоимость поражаемой цели. Деньги надо переводить на беспилотники, на многофункциональные авиационные системы, работающие в режиме реального масштаба времени: разведка, ударное поражение, радиоэлектронное противодействие, информация и связь, целеуказание. В перспективе саморегулирующиеся, самонастраивающиеся, самоприцеливающиеся, избирательного действия. Работающие в едином информационном поле и полностью автоматическом режиме.
...
– Что можно сказать о российско-украинской кооперации в авиационном двигателестроении?


– Покупаем двигатели в Канаде, США или Франции – это импорт. Приобретаем в странах СНГ – это совместное производство. Двигатели «Мотор Сич» на 60–65% российские. И если мы откажемся от совместной работы, на это место придёт Запад или Китай. А мы останемся на обочине. По гражданской тематике «Мотор Сич» выполняет все обязательства по поставкам. Другое дело – предприятию сейчас нужна поддержка, у него много совместных производств в России. В промышленную кооперацию не стоит приплетать политику. Меньше политики. В советское время «Мотор Сич» занимал 45% производства авиадвигателей. И сегодня эту планку держит. А нам ничего не мешает перенимать производственный опыт.
Отредактировано: osankin - 02 июн 2015 14:11:57
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.40 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Flugkater от 02.06.2015 12:30:11Про пермскую школу господин генерал волевым решение забыл, про АМНТК  Союз забыл. Зато традиционные песни интеграстов исполнил в полном объеме. Хлопающий

"Господин генерал", отвечая на конкретный вопрос, называл именно провальные места. А значит за упомянутые вами фирмы можно хоть немного, да порадоваться. Хотя "солёны уши", сколько мне известно, сейчас относительно неплохо живут только за счёт "гражданки", в частности, за счёт производства приводов для газоперекачивающих станций. Это их и спасло в "бурные 90-е", так же как и наш 16-й завод, который сейчас полностью находится в собственности Газпрома. За счёт чего, собственно, и существует, в отличие от 22-го...Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 02 июн 2015 14:59:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.18 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 02.06.2015 14:43:03Я бы воссоздал на современном уровне Х-15.
Она пошла бы и на ТУ-22М3 и на СУ-34.

Тут тот же Палыч, если не изменяет память, уже разъяснял, что данный аппарат устарел уже на уровне концепции применения...Подмигивающий 
Отредактировано: osankin - 02 июн 2015 16:46:17
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.16
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: BlackShark от 02.06.2015 10:14:30Все вопросы к Шойгу. Насколько я знаю, ничего несбыточного тут нет. Хотя цифра 50 меня удивила (везде проходило 42 машины итоговой численности

Первоначально фраза звучала примерно так: "минимальная серия двигателей для обеспечения рентабельности производства 200 единиц".  А последующее "если произвести ровно 200 двигателей и поставить их исключительно на новые машины, получится 50 новых машин, следовательно будет заказана партия в 50 Ту-160" - прихотливые извивы журналистской логики.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.24 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Senya от 02.06.2015 17:13:27Первоначально фраза звучала примерно так: "минимальная серия двигателей для обеспечения рентабельности производства 200 единиц".  А последующее "если произвести ровно 200 двигателей и поставить их исключительно на новые машины, получится 50 новых машин, следовательно будет заказана партия в 50 Ту-160" - прихотливые извивы журналистской логики.

Нет, цифирь 50 Ту-160М и не только в прессе теперь появилась, вот в чем дело. А когда она успела мутировать и почему - то не мое дело.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 02.06.2015 14:52:12Это покамест литера О1 (или О2). А вот чтоб с литерой А - вопрос.

Не вопрос, как раз. А вот Х-СД - там непонятно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.15 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №954146
Дискуссия   59 0
Лучшим
на конкурсе


военных летчиков Авиадартс-2015 в номинации бомбардировочная авиация
- стал экипаж Су-24 из Южного военного округа.

Открытие конкурса прошло 27 мая в Воронеже,
- он продлился до 1 июня и завершился в Липецком авиационном центре.
В рамках Авиадартса-2015 впервые в России были проведены
- соревнования между группами высшего пилотажа.

Летчики бомбардировщика Су-24 и вертолета Ми-8 Южного военного округа,
- из авиационных частей, дислоцированных на территории Ростовской области,
- завоевали первое место на конкурсе по воздушной выучке летных экипажей
- и кубок победителя соревнования летных экипажей ВВС Авиадартс-2015.
Главком ВВС РФ Виктор Бондарев отметил,
- что его очень порадовали летчики штурмовой
- и бомбардировочной авиации.

Общим элементом для всех пилотов стала визуальная
- воздушная разведка объектов условного противника.
Экипажи-победители будут представлены на более высокую
- летную квалификацию и получат право поступления
- без экзаменов в Военно-воздушную академию.
  • +0.18 / 8
  • АУ
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +507.19
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,461
Читатели: 0
Тред №954739
Дискуссия   73 0
http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=618692&sec=1664
04.06.15 14:56



Цитата: ЦитатаПри выполнении учебно-тренировочного полета в четверг в районе полигона "Ашулук" (Астраханская область) потерпел аварию истребитель МиГ-29, сообщили "Интерфаксу-АВН" в управлении пресс-службы и информации Минобороны.
"Авария произошла около 14 часов мск. Оба пилота катапультировались. Их жизни ничего не угрожает", - сказал собеседник агентства.


http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=618726

04.06.15 15:48


Цитата: ЦитатаОба пилота, успешно катапультировавшиеся после аварии истребителя МиГ-29, обнаружены специалистами поисково-спасательной службы, сообщили "Интерфаксу-АВН" в управлении пресс-службы и информации Минобороны.
"По докладу с места события состояние пилотов удовлетворительное", - отметил собеседник агентства.
"В настоящее время пилотов эвакуируют в расположение Учебного центра ВВС", - сказал он.
разрушений нет.
"Потерпевший аварию истребитель МиГ-29 выполнял учебно-тренировочный полет без боекомплекта на борту", - заявляли ранее в Минобороны.
В пресс-службе Минздрава региона сообщили агентству "Интерфакс-Юг", что оба пилота с травмами с Приволжского аэродрома будут доставлены в больницу Астрахани. "Серьезность травм еще не оценили. Пилоты будут эвакуированы двумя "скорыми" Центра медицины катастроф в областную клиническую Александро-Мариинскую больницу, скорее всего, в травматологию", - сказал собеседник агентства.



http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=618748


04.06.15 16:34

Цитата: ЦитатаРешением главнокомандующего ВВС на период проведения расследования причин аварии истребителя МиГ-29 приостановлены пролеты самолетов этого типа, сообщили в четверг "Интерфаксу-АВН" в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"Для установления причин и обстоятельств аварии в район падения самолета убыла комиссия Главкомата ВВС", - отметил собеседник агентства.
"По предварительной информации, причина аварии - отказ техники", - сказал он.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Tibrus   Tibrus
  04 июн 2015 18:58:58
...
  Tibrus
Тред №954774
Дискуссия   35 6
в бутурлиновке Су-34 с ВПП сошел...Версии две: не выпуск ТП и к этому отказ тормозной системы или ошибка летного состава с ГРП и не выход ТП...я так думаю. Но самолету походу "кирдык". Подломлена передняя стойка, помят фюзеляж, крыло...если повело шпангоуты-на списание.
Отредактировано: Tibrus - 04 июн 2015 19:05:00
  • +0.23 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: DmasiK от 04.06.2015 17:38:22да, достаточно много восстановили, Миг 29, Су 25,24. Верты. потихоньку зализывают раны. Вот только я сомневаюсь что будут вылеты, летчики реально боятся

плюс вроде тендеры регулярно размещаются на ремонт (в том числе двиглы, заразы, на Луцк), но что там реально восстановили, а что попилили-непонятно...
  • +0.02 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,121.48
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,890
Читатели: 7
Цитата: Tibrus от 04.06.2015 16:58:58в бутурлиновке Су-34 с ВПП сошел...Версии две: не выпуск ТП и к этому отказ тормозной системы или ошибка летного состава с ГРП и не выход ТП...я так думаю. Но самолету походу "кирдык". Подломлена передняя стойка, помят фюзеляж, крыло...если повело шпангоуты-на списание.

"морда" тяжелая... Если сломалась нога, скорее всего иопнулся со всей дури и повредил скелет.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №954928
Дискуссия   266 30
Заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев рассказал о причинах аварии Су-34


Цитата: Цитата- У бомбардировщика не раскрылся тормозной парашют. Насколько это исключительный случай? - спросили мы у летчика — испытателя Александра Гарнаева.

-Ничего в этом исключительного нет. На моей памяти таких случаев было много. Если не загорится самолет или у него не заклинит фонарь, летчики выбираются самостоятельно. Бывало, что бомбардировщик опрокидывался, начинал гореть, фонарь у него заклинило, летчик сам вылезти не мог, ему начинали помогать, но все же горит кругом, керосин разливается, что делать? Разбегались, летчик погибал. Бывало и такое.



- Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?

-В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности. Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди.

Я хорошо знаю систему, и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма. Я мог сам лично, когда какой — то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам». И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. Я садился в кабину и делал свое дело. В нынешней системе это не так. Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой, а что сделает тот, кого поставили гнобить. Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет. Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит. А они оба работники одного предприятия или отрасли. И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать: «Что — то я зарвался, я как — то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии. Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро, которых я тоже не шибко уважал. Вот в чем разница между той и этой системой. И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок летчиков. Ведь летчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки. Это же все с ними остается.

Я не сторонник каких — то революционных изменений, но на терапевтическое отрезвление надеется уже не приходиться.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.12 / 22
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: marrakesh от 04.06.2015 23:54:04Человек конечно заслуженный, геройской судьбы, но сейчас - бывший.

Раньше оно конечно, и трава была зеленее, и деревья выше...
А вообще, он молодец, без прикрас вскрыл все недостатки ВВС РФ, не побоялся правду-матку резать. Все полимеры и датчики угловых скоростей про... Д'Артаньян прям.

Вы можете  сообщить это ему лично. Интересно будет почитать вашу с ним беседу.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.17 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Tibrus от 05.06.2015 04:56:08Осанкин, ну что ж вы все время лезете туда, где ни черта не понимаете?? ...

Вы прокурор?Шокированный

Пы.Сы. Что касается Гарнаева во многом с ним согласен. Да и ваша информация о состоянии аэродромного поля заставляет о многом задуматься.

Пы.Пы.Сы. В порядке рекомендации.

Аргументы уровня "А мы чего? Мы ничего... Другие вон чего и то ничего..." в глазах специалистов, знающих предмет своего дела, смотрятся...м-м-м-м, как бы это помягче выразиться... никак.Подмигивающий
Говорю как специалист, в силу профессиональных обязанностей принимавший участие в различных комиссиях по расследованию..., в том числе и таких, по результатам работы  которых "компетентные органы" ставили вопрос о возбуждении уголовного дела...    
Отредактировано: osankin - 05 июн 2015 08:47:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.37 / 23
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
37 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №955032
Дискуссия   137 0
В тему возобновления производства Ту-160. Появляются подробности.

Борисов: возобновление производства Ту-160 начнется после 2023 года

По сути дела, это будет новый самолет - не Ту-160, а Ту-160М2, с новыми летно-техническими характеристиками, с новыми возможностями, заявил замглавы Министерства обороны РФ Юрий Борисов.


Воспроизводство стратегических бомбардировщиков Ту-160 ожидается после 2023 года, заявил замглавы Министерства обороны РФ Юрий Борисов.

"По планам, скорее всего, после 2023 года. По сути дела, это новый самолет — не Ту-160, а Ту-160М2. С новыми летно-техническими характеристиками, с новыми возможностями. Это только планер будет старый, да и то — оцифрованный, а возможности у него будут совершенно новые", — сказал Борисов, отвечая на вопрос РИА Новости.


[url= http://ria.ru/defens…z3c6twuLua]Ссылка[/url]

То есть решили пойти по пути Ил-76 -> Ил-76МД-90А. Но остается одна загадка - примерно на это же время (2023-2025 гг.) запланировано производство ПАК ДА и на том же заводе - "КАПО им. Горбунова". Думающий Потянем ли производство двух стратегов одновременно? Все-таки задача крайне сложная и недешевая, тем более при условии, что 2 здоровенных новых самолета надо начать производить практически одновременно. Или же ПАК ДА все-таки будет модифицированным Ту-160+++...Подмигивающий
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.19 / 9
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,288.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,287
Читатели: 13
Цитата: Thor от 05.06.2015 09:19:52Больше похоже что ПАК ДА = Ту-160М2. Другой вопрос насколько вообще нужен сверхзвуковой стратег при наличии современных комплексов вооружений.

Ну, в порядке бреда, его могут сделать в "дозвуковом" исполнении. С соответствующей стреловидностью. Т.е. узел изменения стреловидности похерят, что реально облегчит, упростит и удешевит.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
37 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №955040
Дискуссия   252 2
Еще одно интересное сообщение.

Минобороны планирует к 2020 году модернизировать до 35 самолетов Ил-76

В последующем это будет самолет Ил-76МДМ с определенными доработками, увеличенными возможностями и показателями, заявил командующий военно-транспортной авиации ВВС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Военно-воздушные силы к 2020 году получат до 35 модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МДМ, сообщил в четверг командующий военно-транспортной авиации ВВС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

"Порядка 30-35 самолетов мы планируем модернизировать из имеющегося парка, и в последующем это будет самолет Ил-76МДМ с определенными доработками, увеличенными возможностями и показателями", — заявил Бенедиктов в эфире телеканала "Россия 24".
Он добавил, что модернизация самолетов запланирована в соответствии с государственной программой вооружения до 2020 года.


Ссылка

Изначально озвучивали модернизацию до уровня Ил-76МДМ 41 строевого Ил-76МД.
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.13 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 05.06.2015 09:36:46Ну, в порядке бреда, его могут сделать в "дозвуковом" исполнении. С соответствующей стреловидностью. Т.е. узел изменения стреловидности похерят, что реально облегчит, упростит и удешевит.

Облегчит и упростит-да, а вот удешевит вряд ли, с 4-мя НК-32 дешево не выйдет) а для дозвукового варианта они избыточны и не оптимальны.
Ну и учитывая вот это
http://rostec.ru/news/4514288 
по-моему, ПАК ДА и вырисвовывается
  • +0.14 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Flugkater от 05.06.2015 10:43:29Пишут не про двигатель, а про газогенератор от двигателя. В таком-то разрезе и МиГ-31 с Ил-76 на одинаковых двигателях летают.

ну, Д30Ф6 от простого Д30 отличается в том числе и ГГ.
ну а поставить новый КНД, безусловно, можно и нужно)
  • +0.08 / 1
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 05.06.2015 10:58:49Ну, поворотный узел, это тоже не % собачий. Крупногабаритный титан, гидравлика, механика... Да и "доработка" НК-32 вполне может быть оптимизацией под дозвук, и большю экономичность. Они-ж не пишут конкретно.
Я-ж не зря, "в порядке бреда"....

Все так, но в этом случае у нас не что иное, как "каша из топора" и получается)
1) убираем узел поворота- дорабатываем крыло,
2) Дорабатываем двигатель, если увеличиваем экономичность, то скорее всего увеличиваем степень двухконтурности и увеличиваем диаметр- дорабатываем ВЗУ, а то и компоновку фюзеляжа, да и форсажную камеру убрали, подсократили двигатель, изменили центровку и тд.
3) раз уж начали оптимизировать, избавились от узла поворота и тд-высвободили место внутри, есть смысл доработать до смешанного крыла, например, больше чего поместится.
ну и в итоге, в принципе, может получиться что-то совсем уже и не Ту-160
Однако, думаю, лучше синица "белый лебедь" в руке...
  • +0.25 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 29