АВИАЦИЯ и иные...

13,038,255 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,694
Читатели: 10
Цитата: DmasiK от 09.08.2015 18:41:17Авиаполк на Урале получил четыре транспортно-пассажирских самолета L-410 тыц

ничему их мистраль не научил


P.S. И что?
Ан-2 и Ми-2 в Польше производят.
Тоже Мистрали виноваты?

В локализацию производства L-410 на Урале планируется инвестировать около 1,2 млрд рублей

Цитата: ЦитатаНа данный момент подписано рамочное соглашение между УГМК и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о реализации проекта локализации L-410. Объем инвестиций в течение двух лет может составить порядка 1,2 млрд. рублей. Речь идет о строительстве на аэродроме Уктус новых зданий и сооружений для развития производства, о реконструкции имеющихся сооружений аэродрома, обучении персонала, сертификации самолета L-410 российского производства.
Отредактировано: liv444.1 - 09 авг 2015 23:05:11
  • +0.32 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №981244
Дискуссия   62 1
Новая информация для желающих поностальгировать: Серия Самолёты Второй мировой войны (журнал "Крылья Родины")
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.16 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,694
Читатели: 10
Тред №981386
Дискуссия   110 3
Цитата: станок от 11.06.2015 14:38:18Минобороны РФ одобрило технический проект военно-транспортного Ил-112В

МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. Конструкторы компании "Ил" защитили перед российским военным ведомством технический проект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В - это позволит перейти к следующему этапу разработки машины, сообщили 11 июня в пресс-службе компании ...
... Ранее сообщалось, что военные должны получить 62 новые машины. Ожидается, что контракт на серийные поставки подпишут до конца 2015 года ...
... В компании "Ил" планируют поднять в воздух первый летный образец нового военно-транспортного самолета в 2016 году и начать поставки в 2018-м ...
ТАСС


НЕ прошло и двух месяцев.

Цитата: Цитата

Воронежский авиазавод поднимет в воздух первый Ил-112В во второй половине 2017 годаВоронеж.

Воронеж. 10.08.2015. ABIREG.RU – Воронежский авиационный завод (ПАО «ВАСО») планирует выпустить первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В во второй половине 2017 года, сообщили на предприятии.
Там пояснили, что подготовка производства будет вестись на заводе вплоть до 2017 года параллельно с постройкой опытных образцов. Предполагается, что строительство агрегатов будет завершено к декабрю 2016 года.
Окончательная сборка первого летного образца завершится в первом полугодии 2017 года.


Собственно, ничего нового:

"Коммерсы" от компании ОАО "Ил", при подписании с МО Технического проекта, натрындели с три короба.
"Технари" - схватились за голову: "Вы, ссуки, чего? Вот сами берите и делайте - к 2016 году первый летный!"

P.S. Так понимаю, что первый вылет к концу 2017 года, эта некая желаемая Звезда, к которой будут стремиться ...
Скорее всего это НЕ последняя дата первого вылета.

Тем НЕ менее - Пожелаем удачи всем участникам проекта Ил-112В.
Отредактировано: liv444.1 - 10 авг 2015 16:24:22
  • +0.43 / 15
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №981403
Дискуссия   56 0
Rafale Олланда оказались миражом

Индия приняла решение отменить закупку 126 Rafale, в которую Елисейский дворец вложил столько сил. 18 миллиардов евро обернулись ничем. А Владимир Путин, заклятый враг нелюбимого нами президента, будет только рад поставить 128 российских самолетов.



Стоит ли пытаться увидеть за отменой договора руку Кремля? Наш друг Манюэль Гомез (Manuel Gomez) уже говорил о возможности подобной политической и экономической катастрофы. Политической, потому что виной всему бессмысленный курс французского МИДа и глупость украинской политики Олланда. Экономической, потому что даже если отложить в сторону контракт века, как его прозвали в Dassault, и финансовые потери для компании и работавших бы над самолетами 500 предприятий, абсурдная антироссийская политика Олланда ведет к тому, что французские фермеры уже теряют сотни миллионов евро из-за эмбарго. 

Все таки аукнулась история с Мистралями. 
Теперь интересно другое - есть ли шанс у МиГ-35 или же докупят Су-30МКИ, которые себя прекрасно показали на прошедших учениях с бритами. 
  • +0.41 / 21
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Socol от 10.08.2015 16:51:52Не худший вариант, но стоит помнить, что деньги оседают в чешский бюджет и работу получают чешские рабочие.
Если самолеты действительно востребованы и есть спрос в приличной серии, то имеет смысл переносить производство на территорию России. Планы чего собственно и озвучивались ранее.

А специалистов вы тоже "переместите" из Чехии? На ВАСО сначала штаты укомплектуйте не "тем, что есть", а нормальными - пряморукими и с мозгами, а не "головой, чтоб ей есть", а потом будете "переносками" заботиться.
Опыт "Ростсельмаша" изучите - очень познавательно в плане размещения производства за рубежом.Подмигивающий
И в качестве "информации для размышления", почему Aircraft Industries останется в Чехии:

Цитата: ЦитатаВероятнее всего, подавляющее большинство машин выпуска 2015 г. будет продано операторам не из России, выступающей на протяжении нескольких последних лет в качестве основного рынка сбыта продукции Aircraft Industries. По всей видимости, в этом году география основных поставок L-410UVP-E20 сместится в Азию. Помимо уже упомянутых стран к самолетам этого типа активный интерес в регионе проявляют компании из Индии.
По словам Сергея Мартынова, основной причиной спада продаж L-410 в России стала девальвация рубля.

Источник
  • +0.16 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Socol от 10.08.2015 16:51:52Не худший вариант, но стоит помнить, что деньги оседают в чешский бюджет и работу получают чешские рабочие.
Если самолеты действительно востребованы и есть спрос в приличной серии, то имеет смысл переносить производство на территорию России. Планы чего собственно и озвучивались ранее.

В текущих условиях передача технологии как бы не рискованнее, чем закупка готовых изделий. А параллельно та же  УЗГА занимается разработкой своего 19местника, вот не исключено, что решение где-то на стыке
  • +0.26 / 11
  • АУ
Qwark
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +14.98
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Н Н от 10.08.2015 22:28:57Почему весь мир не стесняется закупать вооружение и комплектующие за рубежом, а РФ как "особая территория" должна идти исключительно "своим путем"?


Потому, что Россию весьма регулярно, во время таких закупок, бьют мордой об стол "уважаемые" партнеры... История с Мистралями уже забылась что ли?
Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. (с)Влад Талтос
  • +0.06 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Тред №981621
Дискуссия   96 2
Планируется новый контракт на 48 истребителей Су-35С для ВВС России http://bmpd.livejournal.com/1426037.html  Своевременно....
  • +0.42 / 19
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №981639
Дискуссия   89 0
Стелс-истребители J-20 и J-31 – новое супероружие Китая ("The National Interest", США)

Райан Хенселер (Ryan Henseler)


Цитата: ЦитатаИсторически Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (ВВС НОАК) отставали от ВВС других мировых держав – таких, как США. Сейчас КНР планирует выпускать собственные истребители «пятого поколения», сравнимые с американскими F-22 Raptor и F-35 Lightning II. В Америке многие специалисты полагают, что в этом проекте китайцы используют украденные хакерами американские технологии. Чтобы повысить скорость и качество производства до сопоставимого с американским уровня, КНР также использует аддитивные технологии (3D-печать). J-20 «Черный орел» должен встать в строй к 2018 году, а J-31 «Кречет» - к 2020 году. Если заявления Китая соответствуют действительности, его новые истребители заметно расширят его возможности – как в области защиты воздушного пространства, которое он считает своим, так и в области нападения в случае войны. В особенности последнее относится к воздушному удару по Тайваню (КР). 


Новые достижения ВВС НОАК 

В период с 1990 по 1992 годы КНР купила у России 24 истребителя Су-27. Слегка их модифицировав, она начала выпускать на их основе свои J-11. В ответ США продали Тайваню 150 F-16. Приобретение Су-27 – истребителей четвертого поколения – открыло современный период в истории китайских военно-воздушных сил. С тех пор они становятся все эффективнее. В 2010 году половина воздушного флота ВВС НОАК все еще состояла из самолетов, созданных на основе советских моделей 1950-х и 1960-х годов – МиГ-19 и МиГ-21, - однако за последние пять лет воздушная мощь Китая сильно возросла. В этом году КНР, помимо активной работы с технологиями пятого поколения, почти договорилась с Россией о покупке 24 русских Су-35 - истребителей «поколения 4++». 

Сейчас основным истребителем ВВС НОАК остается J-11, однако эта модель пока не была проверена в деле. Наиболее известна она по августовскому инциденту 2014 года, в ходе которого J-11 перехватил американский разведывательный самолет P-8A Poseidon в 135 милях к востоку от острова Хайнань. J-11 дважды приближался к американцу на расстояние в 50 метров. Агрессивные маневры китайского пилота ясно продемонстрировали, что КНР не потерпит присутствия разведывательных самолетов в воздушном пространстве своей исключительной экономической зоны. 

Пятое поколение

С 2008 года КНР работает над истребителями пятого поколения – как для собственного использования, так и для продаж на международном рынке. Этим занимаются две китайские компании: Chengdu Aircraft Industry Group (J-20) и Shenyang Aircraft Corporation (J-31). Обе они принадлежат государственной Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Очень вероятно, что в арсенале НОАК J-20 и J-31 будут дополнять друг друга. J-20 ближе к вступлению в строй – его первый испытательный полет прошел в 2011 году, а к 2018 году он должен достичь первоначального оперативного потенциала. Так как оба самолета пока находятся в стадии прототипов, их точные параметры неизвестны. Однако, по слухам, J-20 обеспечит Китаю возможность наносить дальние удары и будет способен достичь любой точки Западно-Тихоокеанского региона. Он также будет первым стелс-истребителем на вооружении у НОАК. В случае конфликта J-20 будет, вероятно, использоваться для воздушных боев и должен будет ограничивать зону охвата РЛС и дистанцию ударов противника. J-31 может стать мощным дополнением к J-20, примерно по той же схеме, которую США планируют для своих F-22 и F-35. Если J-20 больше годится для боя с самолетами противника, J-31 станет «идеальным истребителем для стратегии преграждения доступа и блокирования зоны (A2AD) в Западно-тихоокеанском регионе». J-20 немного быстрее: его максимальная скорость составляет 2,5 Маха, а максимальная скорость J-31 – 2 Маха. Боевой радиус у обоих истребителей равняется примерно 2000 км. 

По мнению американских официальных лиц, J-31 по параметрам будет соответствовать американским истребителям четвертого поколения – таким, как F-15 Strike Eagle и F/A-18 Super Hornet, - или их превосходить. Возможно даже, что он сможет соперничать с F-22 или F-35. однако это в большой степени будет зависеть от целого ряда факторов – например, от подготовки китайских пилотов, количества истребителей пятого поколения у НОАК и надежности их радаров и другого оборудования. В конце 2014 года глава AVIC Линь Чжоумин (Lin Zhouming) сделал еще более смелый прогноз. «Когда J-31 взлетит в небо, он определенно сможет одолеть F-35. Это совершенно точно», - заявил он. Даже если ни один из китайских истребителей не сможет сравниться с американскими самолетами пятого поколения, они все равно могут радикальным образом изменить динамику как конфликта с США, так и вторжения на Тайвань. 

Последствия

Если КНР решит атаковать через Тайваньский пролив (НОАК каждый год отрабатывает этот сценарий на учениях), превосходство в воздухе будет ключевым фактором по трем причинам: из-за относительно небольшой величины воздушного пространства над Тайванем, из-за способности военно-воздушных сил КР (ВВС КР) насытить это воздушное пространство своими истребителями и из-за мощной системы ПВО, имеющейся у КР. Если КНР не сможет с помощью своих ВВС воспрепятствовать ударам по своим кораблям, пересекающим пролив, операция почти наверняка провалится. Использующие новейшие технологии истребители могут дать НОАК важное преимущество в воздухе перед ВВС КР и обеспечить успех вторжения. Это, безусловно, должно вызывать у США беспокойство на всех уровнях - стратегическом, оперативном и тактическом.

продублировано на военно-китайской ветке.
Отредактировано: osankin - 11 авг 2015 10:15:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №981664
Дискуссия   697 4
Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей


Цитата: ЦитатаТбилиси на предприятии «Авиастроитель» начинает сборку собственного штурмовика модификации Су – полностью без российских составляющих, заявил руководитель завода Нодар Беридзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

В интервью газете «Палитра недели» Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Су-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.

Гендиректор «Авиастроителя» Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии.

Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.

Новый самолет будет полностью соответствовать стандартам НАТО.

Когда будет собран первый экземпляр, не называется.

Сейчас предприятие входит в систему ВПК Грузии, здесь уже, в частности, собирают беспилотники.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.06 / 3
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +90.67
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
Цитата: osankin от 11.08.2015 09:26:06Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей

Нипонял. реактивные движки? На эту сушку?


Сумашедший
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.39 / 18
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
57 лет
Слушатель
Карма: +90.67
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
Цитата: osankin от 11.08.2015 09:26:06Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей

Поправочка: по наводке уважаемого bmpd:

Грузинский еженедельник "Квирис Палитра" опубликовал материал о том, что Тбилисский авиационный завод ("Тбилавиамшени", ТАМ, сейчас входит в состав Государственного научно-технического центра "Дельта" министерства обороны Грузии) планирует возобновить производство серьезно модернизированного варианта штурмовика Су-25. Об этом сообщил изданию генеральный директор ТАМ Нодар Беридзе. Модернизированный самолет получит обозначение Ge-31 "Бора" (ბორა - "Коршун"), где "Ge" обозначает "Georgia" (Грузия), а "31" - бывший советский номер Тбилисского авиазавода (№ 31) по номенклатуре до 1966 года.

Такшта, не СУ-31, а Ge-31. Журналистам "Взгляд"а - пламенный привет, и пожелание одевать прописанные ачкиПодмигивающий

edited:ачипятки
Отредактировано: Михаил А. - 11 авг 2015 16:01:58
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.54 / 22
  • АУ
wolfire
 
russia
Слушатель
Карма: -0.39
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 279
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.07.2023 13:42
Тред №981995
Дискуссия   123 0
Зато мышкой вертеть не надо, всё видно)
[movie=400,300]http://youtu.be/NdZ02-Qenso[/movie]
Отредактировано: wolfire - 11 авг 2015 23:39:56
  • +0.02 / 1
  • АУ
Rafar
 
russia
51 год
Слушатель
Карма: +39.29
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 628
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №982068
Дискуссия   314 19
Было, нет?

Истребитель ВВС США F-16 разбился в северной Баварии



"Истребитель ВВС США F-16 потерпел крушение в северной Баварии утром 11 августа, пилоту удалось выжить, сообщает The Local.de. В ВВС Соединенных Штатов эту информацию подтвердили.


Самолет, вылетевший с авиабазы на западе Германии, разбился в 9:38 по местному времени. Рядом с местом аварии находился один человек, он незначительно пострадал от дыма от горящих обломков, сообщает Süddeutsche Zeitung.

Крушение произошло во время тренировочного полета на гарнизоне в Графенвере в Баварии. Полиция сообщила Баварскому радио, что пожар был потушен около 12:00 по местному времени..."
  • +0.03 / 2
  • АУ
Mofack   Mofack
  12 авг 2015 07:27:53
...
  Mofack
Цитата: Rafar от 12.08.2015 05:22:19Было, нет?

Истребитель ВВС США F-16 разбился в северной Баварии



"Истребитель ВВС США F-16 потерпел крушение в северной Баварии утром 11 августа, пилоту удалось выжить, сообщает The Local.de. В ВВС Соединенных Штатов эту информацию подтвердили.


Самолет, вылетевший с авиабазы на западе Германии, разбился в 9:38 по местному времени. Рядом с местом аварии находился один человек, он незначительно пострадал от дыма от горящих обломков, сообщает Süddeutsche Zeitung.

Крушение произошло во время тренировочного полета на гарнизоне в Графенвере в Баварии. Полиция сообщила Баварскому радио, что пожар был потушен около 12:00 по местному времени..."

народ уже и регистрационник знает
вот он

модификация F-16CJ-50
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.21 / 12
  • АУ
Tibrus   Tibrus
  12 авг 2015 07:28:55
...
  Tibrus
Тред №982070
Дискуссия   108 3
Австралийские эксперты обеспокоены боевыми возможностями американского истребителя F-35, которому, возможно, предстоит встретиться в бою с российским новейшим истребителем пятого поколения Т-50, пишет австралийский новостной сайт News.com.au.
"Сможет ли австралийский F-35 американского производства справиться с российским Т-50", — задается вопросом автор статьи. —  Возможно, и нет. Судя по видеозаписям о российском истребителе, который значительно превосходит в маневренности F-35".

По мнению автора, Т-50 является "последним воплощением российской доктрины боевого применения авиации". Помимо этого, успешность современной российской авиации доказали и индийские истребители российского производства Су-30, которые в ходе учебного боя не оставили шансов английским истребителям Typhoon (12-0 в пользу индийских летчиков), пишет австралийский сайт.

Автор статьи также приводит данные "убийственного" отчета американского летчика-испытателя, который отметил, что новый F-35 стоимостью 400 миллиардов долларов имеет много проблем и уступает в схватке F-16D, активно эксплуатируемому в 80-х годах.

Несмотря на многочисленные системы датчиков и современное бортовое оборудование, одного двигателя мало для F-35 для уклона от атаки или быстрого набора скорости, пишет News.
Отредактировано: Tibrus - 01 янв 1970
  • +0.23 / 11
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Tibrus от 12.08.2015 05:28:55Австралийские эксперты обеспокоены боевыми возможностями американского истребителя F-35

Австралийцы уже много лет аки львы бьются против отказа США продать им "полноценные" F-22. Всю их критику F-35 можно рассматривать с этой точки зрения.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.29 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: DmasiK от 11.08.2015 09:30:40я так понял индусы (согласно статье про бой с Тайфуном) собрались покупать еще 30-40 Су 30МКИ?

пока не слышал о конкретном решении.
Но индусы в ВВС довольны результатами очень. зам.атташе даже особо подчеркивал, что мол это не только бой пилотов IAF vs RAF, но и Су-30МКИ против Тайфунов
  • +0.28 / 15
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Tibrus от 12.08.2015 05:25:39интересно глянуть причины аварии. Что то мне подсказывает, что 16-е подходят к окончанию своего ресурса;)

не, ну если блок 50, то не такая уж древняя машина, в принципе
  • +0.20 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №982093
Дискуссия   68 0
Комплекс РЭБ на новых принципах, способный отражать почти все средства ПВО, создают в РФ



Цитата: ЦитатаМОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Российские специалисты разрабатывают комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на новых физических принципах, который будет способен отражать атаки практически всех средств ПВО. Об этом заявил 11 августа журналистам первый заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) Игорь Насенков.

"Сейчас уже ведется разработка перспективных комплексов РЭБ для защиты летательных аппаратов. Они будут иметь улучшенные по сравнению с комплексом "Витебск" технические характеристики, использовать новые физические принципы работы, обладать способностью отражать атаки практически всей номенклатуры средств противовоздушной обороны", - сказал Насенков.
Комплекс "Витебск" призван защищать самолеты и вертолеты от ракет с инфракрасными головками самонаведения. 
Ранее советник первого замглавы КРЭТ Владимир Михеев рассказал ТАСС, что концерн до конца года проведет испытания новой модификации вертолетного комплекса РЭБ "Рычаг". По словам Михеева, характеристики новинки будут "на порядки" превосходить показатели предшественников.
Кроме того Насенков сообщил, что испытания модификации комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для транспортных самолетов завершатся во втором квартале 2016 года. 
Ранее замглавы концерна Юрий Маевский заявлял, что КРЭТ планирует в ближайшее время завершить испытания комплекса для транспортной авиации.
"Завершение испытаний модификации комплекса радиоэлектронной борьбы для транспортных самолетов ориентировочно планируется на второй квартал 2016 года", - сказал Насенков.
Он отметил, что комплексы РЭБ семейства "Витебск" прошли все испытания и уже поступают на вооружение. "Они устанавливаются на вертолеты Ка-52, штурмовики Су-25 и тяжелые транспортные вертолеты Ми-26", - напомнил первый заместитель гендиректора КРЭТ.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 21