Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DmasiK от 09.08.2015 18:41:17Авиаполк на Урале получил четыре транспортно-пассажирских самолета L-410 тыц
ничему их мистраль не научил
Цитата: ЦитатаНа данный момент подписано рамочное соглашение между УГМК и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о реализации проекта локализации L-410. Объем инвестиций в течение двух лет может составить порядка 1,2 млрд. рублей. Речь идет о строительстве на аэродроме Уктус новых зданий и сооружений для развития производства, о реконструкции имеющихся сооружений аэродрома, обучении персонала, сертификации самолета L-410 российского производства.
Цитата: станок от 11.06.2015 14:38:18Минобороны РФ одобрило технический проект военно-транспортного Ил-112В
МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. Конструкторы компании "Ил" защитили перед российским военным ведомством технический проект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В - это позволит перейти к следующему этапу разработки машины, сообщили 11 июня в пресс-службе компании ...
... Ранее сообщалось, что военные должны получить 62 новые машины. Ожидается, что контракт на серийные поставки подпишут до конца 2015 года ...
... В компании "Ил" планируют поднять в воздух первый летный образец нового военно-транспортного самолета в 2016 году и начать поставки в 2018-м ...
ТАСС
Цитата: Цитата
Воронежский авиазавод поднимет в воздух первый Ил-112В во второй половине 2017 годаВоронеж.
Воронеж. 10.08.2015. ABIREG.RU – Воронежский авиационный завод (ПАО «ВАСО») планирует выпустить первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В во второй половине 2017 года, сообщили на предприятии.
Там пояснили, что подготовка производства будет вестись на заводе вплоть до 2017 года параллельно с постройкой опытных образцов. Предполагается, что строительство агрегатов будет завершено к декабрю 2016 года.
Окончательная сборка первого летного образца завершится в первом полугодии 2017 года.
Цитата: Socol от 10.08.2015 16:51:52Не худший вариант, но стоит помнить, что деньги оседают в чешский бюджет и работу получают чешские рабочие.
Если самолеты действительно востребованы и есть спрос в приличной серии, то имеет смысл переносить производство на территорию России. Планы чего собственно и озвучивались ранее.
Цитата: ЦитатаВероятнее всего, подавляющее большинство машин выпуска 2015 г. будет продано операторам не из России, выступающей на протяжении нескольких последних лет в качестве основного рынка сбыта продукции Aircraft Industries. По всей видимости, в этом году география основных поставок L-410UVP-E20 сместится в Азию. Помимо уже упомянутых стран к самолетам этого типа активный интерес в регионе проявляют компании из Индии.
По словам Сергея Мартынова, основной причиной спада продаж L-410 в России стала девальвация рубля.
Цитата: Socol от 10.08.2015 16:51:52Не худший вариант, но стоит помнить, что деньги оседают в чешский бюджет и работу получают чешские рабочие.
Если самолеты действительно востребованы и есть спрос в приличной серии, то имеет смысл переносить производство на территорию России. Планы чего собственно и озвучивались ранее.
Цитата: Н Н от 10.08.2015 22:28:57Почему весь мир не стесняется закупать вооружение и комплектующие за рубежом, а РФ как "особая территория" должна идти исключительно "своим путем"?
Цитата: ЦитатаИсторически Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (ВВС НОАК) отставали от ВВС других мировых держав – таких, как США. Сейчас КНР планирует выпускать собственные истребители «пятого поколения», сравнимые с американскими F-22 Raptor и F-35 Lightning II. В Америке многие специалисты полагают, что в этом проекте китайцы используют украденные хакерами американские технологии. Чтобы повысить скорость и качество производства до сопоставимого с американским уровня, КНР также использует аддитивные технологии (3D-печать). J-20 «Черный орел» должен встать в строй к 2018 году, а J-31 «Кречет» - к 2020 году. Если заявления Китая соответствуют действительности, его новые истребители заметно расширят его возможности – как в области защиты воздушного пространства, которое он считает своим, так и в области нападения в случае войны. В особенности последнее относится к воздушному удару по Тайваню (КР).
Новые достижения ВВС НОАК
В период с 1990 по 1992 годы КНР купила у России 24 истребителя Су-27. Слегка их модифицировав, она начала выпускать на их основе свои J-11. В ответ США продали Тайваню 150 F-16. Приобретение Су-27 – истребителей четвертого поколения – открыло современный период в истории китайских военно-воздушных сил. С тех пор они становятся все эффективнее. В 2010 году половина воздушного флота ВВС НОАК все еще состояла из самолетов, созданных на основе советских моделей 1950-х и 1960-х годов – МиГ-19 и МиГ-21, - однако за последние пять лет воздушная мощь Китая сильно возросла. В этом году КНР, помимо активной работы с технологиями пятого поколения, почти договорилась с Россией о покупке 24 русских Су-35 - истребителей «поколения 4++».
Сейчас основным истребителем ВВС НОАК остается J-11, однако эта модель пока не была проверена в деле. Наиболее известна она по августовскому инциденту 2014 года, в ходе которого J-11 перехватил американский разведывательный самолет P-8A Poseidon в 135 милях к востоку от острова Хайнань. J-11 дважды приближался к американцу на расстояние в 50 метров. Агрессивные маневры китайского пилота ясно продемонстрировали, что КНР не потерпит присутствия разведывательных самолетов в воздушном пространстве своей исключительной экономической зоны.
Пятое поколение
С 2008 года КНР работает над истребителями пятого поколения – как для собственного использования, так и для продаж на международном рынке. Этим занимаются две китайские компании: Chengdu Aircraft Industry Group (J-20) и Shenyang Aircraft Corporation (J-31). Обе они принадлежат государственной Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Очень вероятно, что в арсенале НОАК J-20 и J-31 будут дополнять друг друга. J-20 ближе к вступлению в строй – его первый испытательный полет прошел в 2011 году, а к 2018 году он должен достичь первоначального оперативного потенциала. Так как оба самолета пока находятся в стадии прототипов, их точные параметры неизвестны. Однако, по слухам, J-20 обеспечит Китаю возможность наносить дальние удары и будет способен достичь любой точки Западно-Тихоокеанского региона. Он также будет первым стелс-истребителем на вооружении у НОАК. В случае конфликта J-20 будет, вероятно, использоваться для воздушных боев и должен будет ограничивать зону охвата РЛС и дистанцию ударов противника. J-31 может стать мощным дополнением к J-20, примерно по той же схеме, которую США планируют для своих F-22 и F-35. Если J-20 больше годится для боя с самолетами противника, J-31 станет «идеальным истребителем для стратегии преграждения доступа и блокирования зоны (A2AD) в Западно-тихоокеанском регионе». J-20 немного быстрее: его максимальная скорость составляет 2,5 Маха, а максимальная скорость J-31 – 2 Маха. Боевой радиус у обоих истребителей равняется примерно 2000 км.
По мнению американских официальных лиц, J-31 по параметрам будет соответствовать американским истребителям четвертого поколения – таким, как F-15 Strike Eagle и F/A-18 Super Hornet, - или их превосходить. Возможно даже, что он сможет соперничать с F-22 или F-35. однако это в большой степени будет зависеть от целого ряда факторов – например, от подготовки китайских пилотов, количества истребителей пятого поколения у НОАК и надежности их радаров и другого оборудования. В конце 2014 года глава AVIC Линь Чжоумин (Lin Zhouming) сделал еще более смелый прогноз. «Когда J-31 взлетит в небо, он определенно сможет одолеть F-35. Это совершенно точно», - заявил он. Даже если ни один из китайских истребителей не сможет сравниться с американскими самолетами пятого поколения, они все равно могут радикальным образом изменить динамику как конфликта с США, так и вторжения на Тайвань.
Последствия
Если КНР решит атаковать через Тайваньский пролив (НОАК каждый год отрабатывает этот сценарий на учениях), превосходство в воздухе будет ключевым фактором по трем причинам: из-за относительно небольшой величины воздушного пространства над Тайванем, из-за способности военно-воздушных сил КР (ВВС КР) насытить это воздушное пространство своими истребителями и из-за мощной системы ПВО, имеющейся у КР. Если КНР не сможет с помощью своих ВВС воспрепятствовать ударам по своим кораблям, пересекающим пролив, операция почти наверняка провалится. Использующие новейшие технологии истребители могут дать НОАК важное преимущество в воздухе перед ВВС КР и обеспечить успех вторжения. Это, безусловно, должно вызывать у США беспокойство на всех уровнях - стратегическом, оперативном и тактическом.
Цитата: ЦитатаТбилиси на предприятии «Авиастроитель» начинает сборку собственного штурмовика модификации Су – полностью без российских составляющих, заявил руководитель завода Нодар Беридзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
В интервью газете «Палитра недели» Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Су-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.
Гендиректор «Авиастроителя» Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии.
Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.
Новый самолет будет полностью соответствовать стандартам НАТО.
Когда будет собран первый экземпляр, не называется.
Сейчас предприятие входит в систему ВПК Грузии, здесь уже, в частности, собирают беспилотники.
Цитата: osankin от 11.08.2015 09:26:06Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей
Цитата: osankin от 11.08.2015 09:26:06Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей
Цитата: Rafar от 12.08.2015 05:22:19Было, нет?
Истребитель ВВС США F-16 разбился в северной Баварии
"Истребитель ВВС США F-16 потерпел крушение в северной Баварии утром 11 августа, пилоту удалось выжить, сообщает The Local.de. В ВВС Соединенных Штатов эту информацию подтвердили.
Самолет, вылетевший с авиабазы на западе Германии, разбился в 9:38 по местному времени. Рядом с местом аварии находился один человек, он незначительно пострадал от дыма от горящих обломков, сообщает Süddeutsche Zeitung.
Крушение произошло во время тренировочного полета на гарнизоне в Графенвере в Баварии. Полиция сообщила Баварскому радио, что пожар был потушен около 12:00 по местному времени..."
Цитата: Tibrus от 12.08.2015 05:28:55Австралийские эксперты обеспокоены боевыми возможностями американского истребителя F-35
Цитата: DmasiK от 11.08.2015 09:30:40я так понял индусы (согласно статье про бой с Тайфуном) собрались покупать еще 30-40 Су 30МКИ?
Цитата: Tibrus от 12.08.2015 05:25:39интересно глянуть причины аварии. Что то мне подсказывает, что 16-е подходят к окончанию своего ресурса;)
Цитата: ЦитатаМОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Российские специалисты разрабатывают комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на новых физических принципах, который будет способен отражать атаки практически всех средств ПВО. Об этом заявил 11 августа журналистам первый заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) Игорь Насенков.
"Сейчас уже ведется разработка перспективных комплексов РЭБ для защиты летательных аппаратов. Они будут иметь улучшенные по сравнению с комплексом "Витебск" технические характеристики, использовать новые физические принципы работы, обладать способностью отражать атаки практически всей номенклатуры средств противовоздушной обороны", - сказал Насенков.
Комплекс "Витебск" призван защищать самолеты и вертолеты от ракет с инфракрасными головками самонаведения.
Ранее советник первого замглавы КРЭТ Владимир Михеев рассказал ТАСС, что концерн до конца года проведет испытания новой модификации вертолетного комплекса РЭБ "Рычаг". По словам Михеева, характеристики новинки будут "на порядки" превосходить показатели предшественников.
Кроме того Насенков сообщил, что испытания модификации комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для транспортных самолетов завершатся во втором квартале 2016 года.
Ранее замглавы концерна Юрий Маевский заявлял, что КРЭТ планирует в ближайшее время завершить испытания комплекса для транспортной авиации.
"Завершение испытаний модификации комплекса радиоэлектронной борьбы для транспортных самолетов ориентировочно планируется на второй квартал 2016 года", - сказал Насенков.
Он отметил, что комплексы РЭБ семейства "Витебск" прошли все испытания и уже поступают на вооружение. "Они устанавливаются на вертолеты Ка-52, штурмовики Су-25 и тяжелые транспортные вертолеты Ми-26", - напомнил первый заместитель гендиректора КРЭТ.