АВИАЦИЯ и иные...

13,040,940 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3399270 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
sajtan   sajtan
  22 окт 2015 16:41:15
...
  sajtan
Тред №1011608
Дискуссия   28 0
Будни авиации ВКС РФ на авиабазе Хмеймим в Сирии
[movie=400,300]http://youtu.be/flTxIlywVqA[/movie]
https://youtu.be/flTxIlywVqA
Отредактировано: sajtan - 22 окт 2015 16:41:32
  • +0.08 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: sulik от 22.10.2015 15:06:30Нет. Ещё одна.
 Вот очень редкий самолёт попал в кадр.
Ту-22МЗР
...

Последняя серийная модификация...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 1
  • АУ
Тред №1011643
Дискуссия   139 28
Желание Индии от РФ:

https://pbs.twimg.com/media/CR7Fz1yWEAIZfVy.jpg:large
  • +0.12 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,122.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,891
Читатели: 7
Цитата: KsanfRU от 22.10.2015 11:39:18Тревожный звоночек. А если 18-е в порядок приведут. вот тут вообще можно будет в колокола бить ибо это реально рабочие лошадки войны и если за них возьмутся всерьез, значит у кого-то в Залужье мозги начали прояснятся.

Я извиняюсь, но 15-16-18, это какое поколение?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: sulik от 22.10.2015 17:00:00Как это все будет дружить с малозаметностью?

Брамос (100-300 км) и дозвуковая КР могут пускаться далеко за пределами досягаемости ПВО противника, а остальное вроде во внутренних отсеках должно помещаться. Оно же не все одновременно вешается.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.12 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Longspig от 05.10.2015 10:49:54Господа! Может кто-то объяснить логику подвеса "тяжелых самопадающих предметов" на подвижной части крыла, когда свободны ближние к фюзеляжу. Подвес похоже неподвижный, значит менять стреловидность нельзя. Вращательный момент самолета больше, значит маневреность меньше. Нет, наверняка, есть какие-то соображения подвесить именно так, но зачем?

Камрад Danila на вопрос уже ответил, но тема небезынтересная, с вашего разрешения, дополню.
На Су-24 пилоны на подвижной части крыла – подвижные, и всегда устанавливаются по полету в зависимости от текущего угла стреловидности. . Решение, примененное также на «Торнадо» и на F-111. Но на МиГ-23/27, Су-17, F-14 – таких пилонов нет, поворотная часть крыла «чистая». Между прочим, как минимум один Су-24 был потерян именно из-за того, что отказал механизм поворота пилона.
 
Пришлось залезть в книгу моего друга Валерия Валентиновича Мигунова, чтобы уточнить про потерянный Су-24. Мистика есть какая-то в этом самолете. Некоторое время назад я упомянул об этом, когда написал о том, что если уж этот самолет положил на кого-то свой черный глаз, то летчик погибнет – необязательно на нем, но погибнет. Так случилось с Владимиром Лотковым – он «ушел» из горящей машины, а командир остался из-за отказавшей катапульты. А Владимир через несколько лет погиб на МиГ-29.
 
Так вот командиром того потерявшего управление из-за пилона Су-24 был Николай Рухлядко. Тогда ему и штурману удалось удачно катапультироваться – но машина, как видите, всего лишь ненадолго отпустила…

Книга называется "Подарок судьбы". Издана в Киеве, в России ее практически не достать, в Киеве вроде бы пока еще можно.
Отредактировано: Technik - 22 окт 2015 22:05:47
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.25 / 13
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +27.83
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: sajtan от 22.10.2015 07:00:40
Скрытый текст

http://www.balancer.ru/cache/sites/w/w/www.airwar.ru/image/idop/bomber/su24m/640x/su24m-2.gif

Есть утвержденные схемы, согласно им и располагают.

Jesus Maria! Es stimmt nicht!  (с) Кадет Биглер!

Подвешеное на фотке вообще никак не соответствует приведеной схеме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 22.10.2015 16:49:59Главный пункт забыт - "должен уметь петь и танцевать".
А вообще, любые переговоры с индуями - то ещё испытание для нервов. Не, теоретически можно первым делом половину делегации пристрелить, тогда разум в оставшихся начинает пробиваться...

А Вам лично приходилось участвовать в переговорах с индусами? Если не секрет - в каких и в каком качестве?
А то вот я тоже участвовал. В Марах, в 1984-м, когда им показывали МиГ-29 - и они там даже летали на боевое применение.
Правда, участвовал на уровне занесения хвостов моим МиГам - но ведь участвовал! Улыбающийся
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.13 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: sajtan от 22.10.2015 11:55:01Давно, ведь в 90-х появилась платформа - Су-30, но и Т пока не списывают, ходили слухи про ремонт на 121 АРЗ :
83
84
85
81 в Кубинке

Вряд ли их будут ремонтировать. Су-25Т было всего, ЕМНИП, 6 машин, и в конце 80-х промыслы каким-то хитрым трюком передали их ахтубинским военным в опытную эксплуатацию. И 4 машины повоевали во втрой чеченской, показали себя с лучшей стороны, Х-25МЛ и КАБ-500КР клали в "крестик".
Опять же любопытно, что миговцы, в лице Николая Бунтина, сейчас Главного конструктора фирмы, активно уговаривали ахтубинцев, в лице тогдашнего начальника Первой управы Сергея Ивановича Храпцова, взять и МиГ-29М на свой кошт. Но это было уже в 1994-м, военные и зарплату-то толком не получали, какое там... Сергей Иванович это предложение, несмотря на то, что оно было сделано в очень располагающей обстановке, в бане (но без девочек!Улыбающийся   ), вежливо отклонил.
Откуда знаю - а  я при этом присутствовал.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.26 / 12
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
54 года
Слушатель
Карма: +1,670.57
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 11,290
Читатели: 6
Цитата: Technik от 22.10.2015 19:59:03Камрад Danila на вопрос уже ответил, но тема небезынтересная, с вашего разрешения, дополню.
На Су-24 пилоны на подвижной части крыла – подвижные, и всегда устанавливаются по полету в зависимости от текущего угла стреловидности. . Решение, примененное также на «Торнадо» и на F-111. Но на МиГ-23/27, Су-17, F-14 – таких пилонов нет, поворотная часть крыла «чистая». Между прочим, как минимум один Су-24 был потерян именно из-за того, что отказал механизм поворота пилона.

Для МИГ-23/27 это не совсем так, пилоны есть, но неповоротные.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.24 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Longspig от 22.10.2015 21:05:12На схеме нет вообще варианта подвеса 4-х  "чеголибо" 2 под фюзеляжем, 2 на дальних пилонах, с пустыми ближними к фюзеляжу (с чего я весь этот разговор и завел). Как я понимаю схему, на ближние эти же ОФАБ в принципе подвесить можно.

Такие схемы обычно отображают не то, КАК НАДО подвешивать, а то, что именно можно подвесить на конкретную точку подвески. Ведь, скажем, для Х-29Т надо еще и видеосигнал с подвески получить, и организовать контур управления головкой, а в нем, между прочим, еще и сигналы с таких косматых времен датчиков, как СКВТ.
А уж КАК подвешивать - тут надо руководствоваться тем, что разрешено для машины. И текущей ситуацией - Вам ведь по ТВ показывают технарей-вооруженцев, когда они красиво вешают бомбы и ракеты - а не как некрасиво и муторно трахаются с КПА, проверяя работоспособность каждой точки подвески.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.36 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.48
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,547
Читатели: 4
АУ, если Боян
Цитата: sajtan от 22.10.2015 16:09:03
Желание Индии от РФ:

Индия в ноябре планирует заключить контракт на закупку 154 истребителей FGFA
bmpd.livejournal.
 "В ходе запланированного на ноябрь текущего года визита индийской делегации в Москву может быть подписан ряд документов, включая соглашение о разделе работ по проекту создания истребителя пятого поколения и твердый заказ на 154 самолета, сообщает газета Financial Express (Индия).
Также возможно достижение договоренности о производстве конкретного количества одноместных и двухместных вариантов совместного истребителя 5-го поколения, пишет издание со ссылкой на индийские военные источники. Российско-индийская программа совместного перспективного многофункционального истребителя Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) предусматривает проектирование и разработку истребителя нового поколения, который будет обладать малозаметностью, крейсерской сверхзвуковой скоростью, высокой маневренностью, высоко интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, расширенной системой оповещения об обстановке, внутренним размещением авиационных средств поражения и централизованной системой оповещения и радиоэлектронной борьбы.

Предполагаемое изображение истребителя FGFA.
К настоящему времени завершены все работы по контракту на эскизно-технический проект перспективного FGFA. Полностью разработан облик самолета.
Согласованы объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ (ОКР).
Ранее замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Анатолий Пунчук сообщил "Интерфаксу", что Россия и Индия в будущем планируют разработать двухместный вариант совместного перспективного многофункционального истребителя FGFA, который сейчас создается на базе российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) в одноместной конфигурации. "Истребитель FGFA разрабатывается на базе российского ПАК ФА в соответствии с предъявляемыми индийской стороной техническими требованиями. В развитии программы предусмотрено проектирование и разработка двухместного варианта самолета и интеграция передового двигателя с увеличенной тягой. Предполагается сотрудничество в области совместного маркетинга комплекса в третьи страны", - сказал А.Пунчук в ходе международной аэрокосмической выставке "Аэро Индия - 2015", которая прошла в феврале в индийском Бангалоре.
А.Пунчук также отмечал, что в текущем году стороны планируют заключить контракт на проведение ОКР по программе FGFA. Индийские СМИ ранее сообщали, что подписание контракта на итоговое проектирование и ОКР по истребителю 5-го поколения сталкивается со значительными задержками.
Контракт на проектирование FGFA должен был быть подписан еще в прошлом году, в соответствии с ранее уже пересматривавшимся графиком, после завершения первого этапа проекта: создания предварительного технического проекта. Но разногласия сторон по поводу распределения долей работ привели к задержке с подписанием контракта.

Контракт на создание предварительного технического проекта стоимостью $295 млн был подписан в декабре 2010 года и предусматривал завершение этой первой фазы проекта в течение 18 месяцев. Группа индийских специалистов работала в России над документацией по проекту.
По данным индийских СМИ, до того, как первоначальный план был пересмотрен, предусматривалось, что Индия уже c 2022 года начнет принимать FGFA на вооружение. Три прототипа истребителя по планам должны были поступить в Индию, соответственно, в 2014, 2017 и 2019 годах для подготовки пилотов на заводе местной корпорации Hindustan Aeronautics в городе Озар.
В настоящее время, по данным индийских СМИ, стоимость контракта на итоговое проектирование и ОКР по истребителю оценивается в $11 млрд. Индия и Россия несут эти расходы поровну. Они включают в себя проектирование самолета, создание инфраструктуры на авиазаводе в городе Озаре, строительство прототипа и проведение летных испытаний. Стоимость одного истребителя превысит $100 млн."
  • +0.29 / 14
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.48
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,547
Читатели: 4
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" (материал в настоящее время на сайте отсутствует - bmpd), на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.

Обслуживание двигателя Д-18Т самолета Ан-124.
Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.
В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Минобороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов»."
  • +0.27 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.48
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,547
Читатели: 4
Таликов: решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе".
РИА Новости.
 "Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.
"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".
"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.
"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.
По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.
"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов."
  • +0.25 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.48
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,547
Читатели: 4
"Авиакор" возвращается к работам по стратегическим бомбардировщикам Ту-95МС.
bmpd.livejournal., 22.10.2015.
 "Как сообщается в пресс-релизе АО "Авиакор - авиационный завод" (Самара), 20 октября 2015 года на аэродром завода “Авиакор” произвел посадку самолет стратегической авиации Ту-95МС. Это уже не первый самолет Ту-95МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Благодаря работам на “Авиакоре” будут существенно улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям ВКС России.

Прибывший на АО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) для дооборудования стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "18 красный", регистрационный номер RF-94131). Самолет базируется в Энгельсе. 20.10.2015.
Работы по подготовке на заводе к этой программе начались более года назад, были проведены аналогичные работы на выезде, в эксплуатации. И только после полной отработки технологии было принято решение о переоборудовании самолетов на предприятии. Для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с приостановкой проекта Ан-140.
На заводе это воспринимают как часть компенсационного заказа, который позволит увеличить загрузку производственных мощностей. Уже сейчас работы по первому самолету ведутся с опережением графика и в самое ближайшее время он будет передан в ВКС России. Как известно, ранее такие самолеты производились на «Авиакоре», поэтому вполне логично что выбор площадки для модернизации пал на «Авиакор».

В свою очередь, веб-ресурс "Волга-Ньюс" дополняет, что "программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95МС, тем самым расширяя область применения бомбардировщика.
Это уже второй самолет Ту-95МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Первый бомбардировщик прилетел 20 августа. Планируется его отправка заказчику в ближайшие дни. Приемочная комиссия должна пройти 20 октября, после чего самолет будет отправлен в эксплуатацию.
Со стороны bmpd напомним, что Куйбышевский авиационный завод (нынешний "Авиакор") с середины 1950-х годов был серийным строителем стратегических бомбардировщиков серии Ту-95, включая и их последнюю модификацию Ту-95МС. Последний построенный самолет Ту-95МС был сдан предприятием в 1994 году.
Предположительно, теперь "Авиакор" подключен к программе переоборудования строевых бомбардировщиков Ту-95МС ВКС России для несения крылатых ракет новых типов."
  • +0.20 / 10
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Ворон Кутха от 22.10.2015 12:12:17Там планеры рассыпаются. Один путь - в мартен.

...или в Польшу, Чехию. Может вся Приебалтика сложится и купит себе один самолёт для "патрулирования неба", а то всё кто-то другой за них это делает. 

На продажу "молодым восточно-европейским демократиям", скорее всего. Ну и свои ещё летающие апгрейдировать. Больше некуда их девать. Паки, Филипинцы - не купят. Бразильцы? Аргентинцы? Могут, но не уверен...
Отредактировано: KonOnOff - 23 окт 2015 07:18:33
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 22.10.2015 16:49:59...А вообще, любые переговоры с индуями - то ещё испытание для нервов. Не, теоретически можно первым делом половину делегации пристрелить, тогда разум в оставшихся начинает пробиваться...

Я уже ответил камраду, точнее, задал вопрос. Ответа пока что нет, воспользуюсь его отсутствием, и выложу мнение человека, несколько более сведущего в вопросах переговоров с индусами.

"В цивилизованном западном мире многими десятилетиями  создавался миф  о каком-то особом  миролюбивом, ненасильственном характере индийского общества и его культуры. "Люди там задумчивы и нежны, а с неба льется золотая  пыль",
"жрецы  в белоснежных  одеждах",  ахимса,  Махатма Ганди,  Рамакришна,  мать Тереза,  задумчиво бродящие  по улицам  Дели  и Калькутты священные коровы и дымок благовоний, курящийся на  алтарях храмов,  джайны в марлевых повязках,
чтобы ненароком не лишить жизни комара, вдохнув его с воздухом, размышляющие о  божественных  тайнах  бытия  садху  и  загадочные  вечные  отшельники   в высокогорных пещерах у истоков Ганга, древние книги на  санскрите - вся  эта экзотическая,    кружащая    голову    смесь   неотразимо    действует    на экзальтированного    западного    обывателя,    страдающего    от    скучной
благоустроенности своей жизни. Действует это  и  на  советского  гражданина, терзаемого  всеми  видами неустройства и жаждущего душевной  и  материальной гармонии. ("Не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных (с)" - Техник).
 
Миролюбие индийского народа (без различия национальности, веры, местной традиции, касты) становится общепризнанным штампом. Штамп  кочует из брошюры в  брошюру, из статьи в  статью,  из речи в речь, пробирается в  официальные
документы. Хитроумные индийцы умело подпитывают это мнение.

Первое  же  серьезное  соприкосновение  с  индийской  действительностью развеивает этот миф. Индийцы ничуть  не миролюбивее и не воинственнее любого другого народа,  их отвращение к  насилию представляет собой интеллигентскую выдумку. Жизнь в Индии жестока к тем,  кого она не милует и в других странах - к неимущим, к национальным меньшинствам, к чужакам, к слабым вообще.

Не питает отвращения к насилию индийская  политика на всех уровнях и во всех  проявлениях.  Война для Индии такое же продолжение политики, как и для любого  другого государства.  Моральные  устои,  общечеловеческие  ценности, философия  ненасилия,  идеи миролюбия и гуманизма  и прочий пропагандистский ширпотреб  никогда  не  фигурировали   в  реальных   политических  выкладках
индийского руководства. Трезвый расчет, прагматизм с изрядной долей цинизма, строгий учет государственных интересов  - таков  стальной стержень индийской политики, замаскированный гирляндами цветов, ворохами философских трактатов, фонтанами  высокопарной  риторики. Умение индийцев добиваться своих целей не может  не вызывать  уважения  и даже  зависти. За  их  плечами  цивилизация,
насчитывающая пять тысяч лет."
Отредактировано: Technik - 23 окт 2015 10:09:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Technik от 23.10.2015 08:08:53... Трезвый расчет, прагматизм с изрядной долей цинизма, строгий учет государственных интересов  - таков  стальной стержень индийской политики, замаскированный гирляндами цветов, ворохами философских трактатов, фонтанами  высокопарной  риторики. Умение индийцев добиваться своих целей не может  не вызывать  уважения  и даже  зависти. ...

Подтверждаю, как косвенный свидетель. "Стержень" даже не маскируется.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 1
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,288.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,287
Читатели: 13
Цитата: Mofack от 23.10.2015 11:09:18весь вопрос в поддержании ресурса двигателей и производстве новых. хотя Ильюшинцы должны делать замену Русланам, так что придётся подшаманивать самим пока замену не сделают.

Щас всё от пермяков зависит. Каг пойдёт ПД-14 с вариантами. Если удачно, то инкарнации всего известного, могут и до 30+ тонн дотянуть. Хотя, работы у них, для семейства ПД-14, в переспективе - мама не горюй. Сил на 30+ может и не хватить.
  • +0.08 / 1
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +405.93
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 23.10.2015 11:41:08Пару лет назад мелькали планы самарцев с ПД-30... Как они там, интересно.

А что там c НК-93? Не реанимировать ли под ремоторизацию Русланов?
  • +0.09 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 23
 
Foxhound , Сенсей