АВИАЦИЯ и иные...

12,971,906 33,356
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3407686 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +507.19
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,461
Читатели: 0
Тред №1013261
Дискуссия   177 4
Ну вот скажем те же Jane's Infromation group приводят для наших стоимость лётного часа в $12000:

http://www.newsru.com/world/26oct2015/financearmy.html
По вышеприведённой табличке наши выходят самые дешёвые из двухдвигательных Веселый
  • +0.13 / 9
SMF
 
Слушатель
Карма: +267.10
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,977
Читатели: 4
Цитата: ups от 27.10.2015 08:21:57Ну вот скажем те же Jane's Infromation group приводят для наших стоимость лётного часа в $12000:

http://www.newsru.com/world/26oct2015/financearmy.html
По вышеприведённой табличке наши выходят самые дешёвые из двухдвигательных Веселый

 У bmpd есть неплохая статья по поводу Су-30МКИ.
http://bmpd.livejour…tml?page=1
 Межремонтный ресурс Су-30МКИ - 1500 часов, общий - 6000 часов. Стоимость истребителя - 57 млн баксов, стоимость каждого ремонта - 17,4 млн долл. Итого за 6 тыс часов нужно пройти 3 капремонта стоимостью 52 млн баксов, то есть вместе состоимостью это 109 млн баксов. Или 18 тыс баксов на каждый летный час. Это без прямых затрат на полеты и текущее обслуживание.
  • -0.10 / 9
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 27.10.2015 09:10:46Там ещё один прикол, малозаметный, но сразу бросающийся в глаза людям имеющим отношение к грузовому парку - легкие переключения стрелок с грузовиков на тягачи Жующий попкорн

Главный прикол это вообще сравнивать русское оружие и гражданское автостроение. Ну вот так повелось, что автоматы и танки мы делаем лучше, чем легковухи и грузовики. Обычай такой.
Логично предположить, что к боевым самолётам отношение такое-же как и к автоматам и танкам, а не к легковухам.
По тем-же грузовикам всё тоже не так однозначно: было ведь отмечено, что мелкие перевозчики предпочитают наши машины, а крупные компании - западные. И это не от цены машины зависит (считать стоимость километра с учётом аммортизации машины любой водила умеет) просто иномарки лучше подходят для большого парка, с фирменным обслуживанием, техничками и т.п., а посконный КАМАЗ проще эксплуатировать в одиночку не надеясь ни на кого. Т.е. как бы машины для разной целевой аудитории. Потому их и во всяких там "странах третьего мира" любят, что один на один с ним в любой жопе мира можно на что-то надеяться. А с Мерсом что случись - вот тут ложись, и помирай. 
Опять же ещё с советских времён разные нормативы и подходы. На той-же железке все эти многочисленные ТО - не от того, что техника такая сыпучая, а как требование безопасности. И количество аварий на железке в США подсказывает, что наш подход имеет смысл. Тем более, что загруженность путей в США в разы ниже. Хотя, конечно, некоторый консерватизм и перестраховка у нашей железки присутствует.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.41 / 17
mse
 
Специалист
Карма: +6,286.63
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,240
Читатели: 13
Цитата: Aiwiren от 27.10.2015 00:53:51Зайдем с другой стороны. Вот требования на ТО российских локомотивов - http://rcit.su/inform-rzd1.html. ТО - через каждые 48 часов для пассажирских и 72 часа для грузовых. ТО на бригаду в 4 человека слесарей - 2 часа. Каждые 10 тыс км работы наступает ТО-3, которое на бригаду из 8 человек занимает 4 часа. Учтя, что локомотив пробегает за сутки 1.5 тыс. км., это раз в неделю. Потом, 50 тыс км ТР-1, 150 тыс ТР-2 и т.п. Я думал, это нормально. Пока не увидел нормативы на обслуживание американских грузовых локомотивов железных дорог США. Один раз в ... 180 дней! До этого времени его только заправляют топливом, водой(американцы ездят на антифризе, поэтому водой заправлять не надо), песком. Все! Вопрос, и кто из них, российских или американских локомотивов, дешевле в обслуживании?

;О)
бедняшка

Цитата: ЦитатаСейчас РЖД эксплуатирует 54 аналогичных поезда, которые были закуплены у Siemens в 2009–2010 годах. В середине июня этого года РЖД и Siemens подписали контракт на техническое обслуживание 240 электричек "Ласточка" (1 200 вагонов) в течение 40 лет. Его общая стоимость – 1,7 млрд евро (0,8 евро на вагоно-километр).

Т.е. за 1500км в сутки, техобслуга суперсовременного вагона стоит 1200эуро/сутки (на вагон! вагон там с интегрированными функцями)! Или 8000эуро в неделю, по нормам пробега российских локомотивов. ;О) Это у ацталого Сименса. А инновационные и нанотехнологичные амерцы только пыль вытирают и песком заправляют.
В общем, как и ожидалось, товарищу 3,14здеть, не мешки ворочать.
Отредактировано: mse - 27 окт 2015 14:43:43
  • +0.49 / 21
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +137.29
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,254
Читатели: 0
Тред №1013323
Дискуссия   99 2
Прастите что вклиниваюсь.
Это что получается. Эксплуатация наших самолётов выросла за год вдвое?
Курс то вырос. Или может все же есть данные за прошлый и позапрошлый год.
ЗЫ. Вон в соседской ветке английские учёные нашу операцию в САР. В долларах общитывают. Хотя долларов там наверное немногое количество.
  • +0.03 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mse от 27.10.2015 10:57:41;О)
бедняшка

"Сейчас РЖД эксплуатирует 54 аналогичных поезда, которые были закуплены у Siemens в 2009–2010 годах. В середине июня этого года РЖД и Siemens подписали контракт на техническое обслуживание 240 электричек "Ласточка" (1 200 вагонов) в течение 40 лет. Его общая стоимость – 1,7 млрд евро (0,8 евро на вагоно-километр)."


Т.е. за 1500км в сутки, техобслуга суперсовременного вагона стоит 1200эуро/сутки (на вагон! вагон там с интегрированными функцями)! Или 8000эуро в неделю, по нормам пробега российских локомотивов. ;О) Это у ацталого Сименса. А инновационные и нанотехнологичные амерцы только пыль вытирают и песком заправляют.
В общем, как и ожидалось, товарищу 3,14здеть, не мешки ворочать.

 
здесь речь идет об обычном контракте на обслуживание за пробег. без указания интервалов ТО.
 
т.е. это бизнес-модель, которая имеет только опосредованное отношение к интервалам. и скорее подтверждает тезис Аirwirren.
 
такое же и в авиации применяется - за налет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.11 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: ups от 27.10.2015 08:42:03Это экспортный истребитель по экспортной же цене.

 
а вы полагаете, что шведы ставнивают с внутренними российскими расходами?
 
нахрена это им?
 
речь идет о сравнении для сторонних покупателей типа индуев, арабов или еще кого.
Отредактировано: Фёдор144 - 27 окт 2015 15:56:25
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.11 / 8
Aiwiren
 
Дилетант
Карма: -282.57
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 458
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 27.10.2015 10:37:05Идиот, ты бы хоть разобрался для начала, что такое ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Например:

А приводить в сравнении километраж с одной стороны и время с другой, это как сравнивать тёплое с мягким.


Идиот marrakesh, ни дня не работавший на железной дороге, будет бывшему локомотивщику, из канавы депо, рассказывать, как правильно тепловозы осматривать и ремонтировать!

Какой же ты кретин, слов нет!
Вот список работ, под спойлером, только для тепловоза 2ТЭ-116 только на ТО-2, которое проводится не реже 48 часов для пассажирского и 72 часов для грузового движения:


Скрытый текст

Мне было бы стыдно быть таким кретином!
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм." Джордж Оруэлл.
  • -0.97 / 55
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +137.29
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,254
Читатели: 0
Тред №1013434
Дискуссия   64 2
Петров показал работу ТЭЧ в Хмейниме.
Условия более чем спартанские, "группы" в ангар-лаборатории разделены тележками СНО.
Опять ему надули в уши технических подробностей, а он  с лошадями и повозками все перемешал.Веселый
  • +0.02 / 1
Советчик
 
russia
СПб
Слушатель
Карма: +286.90
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Тред №1013493
Дискуссия   220 6
Точные цифры стоимости часа эксплуатации военного самолета определить крайне сложно. Но определить соотношение этих стоимостей достаточно просто - в первом приближении они пропорциональны стоимости самолета. Логика здесь простейшая: чем выше характеристики самолета, тем он дороже. И тем дороже обходится их поддержание в нормальном состоянии. Настройка, расходники, квалификация персонала, восстановительные ремонты и пр.

Поэтому, когда я читаю подобные опусы ничего кроме улыбки они не вызывают.
  • +0.00 / 0
Thor
 
Слушатель
Карма: +16.30
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 27.10.2015 19:37:10Точные цифры стоимости часа эксплуатации военного самолета определить крайне сложно. Но определить соотношение этих стоимостей достаточно просто - в первом приближении они пропорциональны стоимости самолета. Логика здесь простейшая: чем выше характеристики самолета, тем он дороже. И тем дороже обходится их поддержание в нормальном состоянии. Настройка, расходники, квалификация персонала, восстановительные ремонты и пр.

Поэтому, когда я читаю подобные опусы ничего кроме улыбки они не вызывают.

Это мягко говоря не верно. Стоимость самолета лишь половина из формулы расчета амортизации. Вторая половина это ресурс/ срок службы, причем зачастую срок службы прямо пропорционален стоимости. Кроме амортизации еще есть расход топлива и наземное обслуживание на час полета.
А если в общем, то да стоимость летного часа американского самолета действительно ниже чем у его советского/российского коллеги одного возраста. 
  • -0.04 / 2
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Тред №1013585
Дискуссия   91 2
По поводу качества и надежности авиационной техники для войны американцы всем все уже доказали, закупая для использования в условиях реального продолжительного военного конфликта наши Ми-17....
  • +0.21 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Тред №1013613
Дискуссия   137 0
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. День армейской авиации отмечают в среду в российской армии. Свою историю этот род войск ведет с 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая эскадрилья винтокрылых машин.http://tass.ru/armiya-i-opk/2383806

С праздником!
  • +0.48 / 25
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +137.29
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,254
Читатели: 0
Тред №1013658
Дискуссия   57 0
С соседней ветки уволок. репортаж один в один как с Р24.

[movie=400,300]http://youtu.be/cVal-e5eVrU[/movie]
  • +0.14 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №1013664
Дискуссия   74 6
А кто что знает инсайдерского о якобы самоубийстве нашего авиационного техника в Сирии?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.38 / 18
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: osankin от 28.10.2015 10:13:12А кто что знает инсайдерского о якобы самоубийстве нашего авиационного техника в Сирии?

меня особенно умиляет, что первыми с родителями "поговорила" Reuters. верится прям, ну очень сильно
  • +0.18 / 3
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Ант от 28.10.2015 10:37:16меня особенно умиляет, что первыми с родителями "поговорила" Reuters. верится прям, ну очень сильно

Опять тот же сценарий, что ли?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
Советчик
 
russia
СПб
Слушатель
Карма: +286.90
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3
Цитата: Thor от 28.10.2015 00:24:13Это мягко говоря не верно. Стоимость самолета лишь половина из формулы расчета амортизации. Вторая половина это ресурс/ срок службы, причем зачастую срок службы прямо пропорционален стоимости. Кроме амортизации еще есть расход топлива и наземное обслуживание на час полета.
А если в общем, то да стоимость летного часа американского самолета действительно ниже чем у его советского/российского коллеги одного возраста.

Стоимость наземного обслуживания складывается из нормо-часов работников и стоимости расходников. А у дорогой машины дорогие расходники. 

В общем случае стоимость работы обслуживающего персонала определяется достаточно просто. Берем ОШС нашего авиаполка и НАТОвского, сравниваем средний налет летчиков и численность обслуживающего персонала из технических служб. После чего всё становится абсолютно понятно и прозрачно.

Если у российского самолета стоимость часа полета кратно выше американского, то это неминуемо выразится в кратной разнице в численности технического персонала. Есть такой факт?
  • +0.02 / 2
SMF
 
Слушатель
Карма: +267.10
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,977
Читатели: 4
Цитата: Советчик от 28.10.2015 12:26:21Стоимость наземного обслуживания складывается из нормо-часов работников и стоимости расходников. А у дорогой машины дорогие расходники. 

В общем случае стоимость работы обслуживающего персонала определяется достаточно просто. Берем ОШС нашего авиаполка и НАТОвского, сравниваем средний налет летчиков и численность обслуживающего персонала из технических служб. После чего всё становится абсолютно понятно и прозрачно.

Если у российского самолета стоимость часа полета кратно выше американского, то это неминуемо выразится в кратной разнице в численности технического персонала. Есть такой факт?

 Американские штаты за 1996 есть, и в открытом доступе. Правда, они не актуальные, но численность персонала показывают.
http://fas.org/man/d…/a42-1.htm

 Как раз в это время почти весь обслуживающий персонал скинули на эскадрильи, раньше он был в основном в штате авиакрыла.

 Итого эскадрилья ACC (Air Combat Command) F-16C/D.
 Самолетов - 18
 Пилоты (кроме штаба эскадрильи) - 23 офицера.
 Штаб - 7 офицеров (не менее 2 - летчики), 23 нижних чина.
 Обслуживание авиатехники - 10 офицеров и 490 нижних чинов.
 Охрана боеприпасов - 20 нижних чинов.
 Аэродромное обслуживание (хозчасть) - 1 офицер, 44 нижних чина и 14 гражданских.
Каждый активный F-16 должен налетать 346 часов в год.

 Сколько-нибудь современные штаты ВВС РФ не попадались. В любом случае основные расходы жизненного цикла - это капремонты планера и двигателей, к полку это отношения не имеет.
Отредактировано: SMF - 28 окт 2015 20:22:50
  • +0.05 / 3
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +507.19
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,461
Читатели: 0
Тред №1013839
Дискуссия   93 2
Ка-52, приземлившийся 23-го числа на площадке у Дальневосточного федерального университета:







Судя по камуфляжу - свежесобранный, во всяком случае - в этом году.
Отредактировано: ups - 28 окт 2015 20:39:10
  • +0.32 / 20
Сейчас на ветке: 44, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 12, Ботов: 23
 
Densoider , GeorgV , Max_ , OldViper , l-mik , А75 , Коломбет , Радонеж , 1001