Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←17947957977982703→След→
 
  ups
   
   
ups   СССР
36 лет

Слушатель

Карма: +494.13
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,291
Читатели: 0
 
У bmpd есть неплохая статья по поводу Су-30МКИ.
http://bmpd.livejournal.com/1128977.html?page=1
 Межремонтный ресурс Су-30МКИ - 1500 часов, общий - 6000 часов. Стоимость истребителя - 57 млн баксов, стоимость каждого ремонта - 17,4 млн долл. Итого за 6 тыс часов нужно пройти 3 капремонта стоимостью 52 млн баксов, то есть вместе состоимостью это 109 млн баксов. Или 18 тыс баксов на каждый летный час. Это без прямых затрат на полеты и текущее обслуживание.

Это экспортный истребитель по экспортной же цене.

сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 6
  skotos
 
27 октября 2015, 12:56:48 Сообщение удалено автором
 
+ 0.06 / 1
 
  Nobody
 
27 октября 2015, 13:10:46 Сообщение удалено автором
 
+ 0.42 / 14
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет

Слушатель

Карма: +604.15
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,173
Читатели: 10
 
Там ещё один прикол, малозаметный, но сразу бросающийся в глаза людям имеющим отношение к грузовому парку - легкие переключения стрелок с грузовиков на тягачи

Главный прикол это вообще сравнивать русское оружие и гражданское автостроение. Ну вот так повелось, что автоматы и танки мы делаем лучше, чем легковухи и грузовики. Обычай такой.
Логично предположить, что к боевым самолётам отношение такое-же как и к автоматам и танкам, а не к легковухам.
По тем-же грузовикам всё тоже не так однозначно: было ведь отмечено, что мелкие перевозчики предпочитают наши машины, а крупные компании - западные. И это не от цены машины зависит (считать стоимость километра с учётом аммортизации машины любой водила умеет) просто иномарки лучше подходят для большого парка, с фирменным обслуживанием, техничками и т.п., а посконный КАМАЗ проще эксплуатировать в одиночку не надеясь ни на кого. Т.е. как бы машины для разной целевой аудитории. Потому их и во всяких там "странах третьего мира" любят, что один на один с ним в любой жопе мира можно на что-то надеяться. А с Мерсом что случись - вот тут ложись, и помирай. 
Опять же ещё с советских времён разные нормативы и подходы. На той-же железке все эти многочисленные ТО - не от того, что техника такая сыпучая, а как требование безопасности. И количество аварий на железке в США подсказывает, что наш подход имеет смысл. Тем более, что загруженность путей в США в разы ниже. Хотя, конечно, некоторый консерватизм и перестраховка у нашей железки присутствует.

Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.41 / 17
 
27 октября 2015, 14:36:44 Сообщение удалено автором
 
+ 0.11 / 3
 
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,353.56
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,666
Читатели: 18
 
Зайдем с другой стороны.

Скрытый текст

Идиот, ты бы хоть разобрался для начала, что такое ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Например:

Цитата: Цитата
техническое обслуживание ТО-1 (служебный осмотр);

техническое обслуживание ТО-2 (технический осмотр);
техническое обслуживание ТО-3 (профилактический осмотр);

Осмотр, Карл!
А приводить в сравнении километраж с одной стороны и время с другой, это как сравнивать тёплое с мягким.

Отредактировано: marrakesh - 28 октября 2015 14:45:53
сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.38 / 22
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
Посмотрел цену по хряпе - http://www.wired.com/2011/12/f-22-real-cost/

678 миллионов - полная жизнь 8000 часов, 377 миллионов - закупка (с апгрейдами). (678-377)/8000= 37.5 тысяч баксов/час.

Ога. А человеко-часы и расходники? Ну да ладно. Теперь смотрим цену Су-30МКИ и делим на "полную жизнь". ;О)

сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 2
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
Зайдем с другой стороны. Вот требования на ТО российских локомотивов - http://rcit.su/inform-rzd1.html. ТО - через каждые 48 часов для пассажирских и 72 часа для грузовых. ТО на бригаду в 4 человека слесарей - 2 часа. Каждые 10 тыс км работы наступает ТО-3, которое на бригаду из 8 человек занимает 4 часа. Учтя, что локомотив пробегает за сутки 1.5 тыс. км., это раз в неделю. Потом, 50 тыс км ТР-1, 150 тыс ТР-2 и т.п. Я думал, это нормально. Пока не увидел нормативы на обслуживание американских грузовых локомотивов железных дорог США. Один раз в ... 180 дней! До этого времени его только заправляют топливом, водой(американцы ездят на антифризе, поэтому водой заправлять не надо), песком. Все! Вопрос, и кто из них, российских или американских локомотивов, дешевле в обслуживании?

;О)
бедняшка

Цитата: Цитата
Сейчас РЖД эксплуатирует 54 аналогичных поезда, которые были закуплены у Siemens в 2009–2010 годах. В середине июня этого года РЖД и Siemens подписали контракт на техническое обслуживание 240 электричек "Ласточка" (1 200 вагонов) в течение 40 лет. Его общая стоимость – 1,7 млрд евро (0,8 евро на вагоно-километр).

Т.е. за 1500км в сутки, техобслуга суперсовременного вагона стоит 1200эуро/сутки (на вагон! вагон там с интегрированными функцями)! Или 8000эуро в неделю, по нормам пробега российских локомотивов. ;О) Это у ацталого Сименса. А инновационные и нанотехнологичные амерцы только пыль вытирают и песком заправляют.
В общем, как и ожидалось, товарищу 3,14здеть, не мешки ворочать.

Отредактировано: mse - 27 октября 2015 15:43:43
+ 0.49 / 21
  sulik
   
   
sulik   Россия
Иркутск
46 лет

Слушатель

Карма: +104.12
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,041
Читатели: 0
 
Тред №1013323
Дискуссия 75 2 +0.03 / 2 +0.35 / 13

Прастите что вклиниваюсь.
Это что получается. Эксплуатация наших самолётов выросла за год вдвое?
Курс то вырос. Или может все же есть данные за прошлый и позапрошлый год.
ЗЫ. Вон в соседской ветке английские учёные нашу операцию в САР. В долларах общитывают. Хотя долларов там наверное немногое количество.

+ 0.03 / 2
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
Прастите что вклиниваюсь.
Это что получается. Эксплуатация наших самолётов выросла за год вдвое?
Курс то вырос. Или может все же есть данные за прошлый и позапрошлый год.
ЗЫ. Вон в соседской ветке английские учёные нашу операцию в САР. В долларах общитывают. Хотя долларов там наверное немногое количество.

;О) Блин, ну наковырял какой-то онолитех в носу соплей, скатал шарик. Шарик упал и закатился под стол. Онолитех огорчился и выдал цыфру.  Даже не таг - ЦЫФРУ. Ну и понеслось... Прецтавляю, каг щас индусы лихорадочно накручивают буджет на Су-30МКИ, заранее предвкушая все мерседесы, хатынки и йахты, которые уйдут с этих сумм.

Отредактировано: mse - 28 октября 2015 16:15:53
сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 8
  sulik
   
   
sulik   Россия
Иркутск
46 лет

Слушатель

Карма: +104.12
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,041
Читатели: 0
 
;О) Блин, ну наковырял какой-то онолитех в носу соплей, скатал шарик. Шарик упал и закатился под стол. Онолитех огорчился и выдал цыфру.  Даже не таг - ЦЫФРУ. Ну и понеслось...

Если бы аналитех знал, на каком честном слове летали в девяностых, он бы свои какахи обратно бы запихнул.
ЗЫ. Да и всем аналитехам наше МО уже  доложило, по стоимости эксплуатации, ресурсам, и расходам на БД.
Хрень короче, второго порядка. ИМХО.

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 3
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +45.38
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
;О)
бедняшка

"Сейчас РЖД эксплуатирует 54 аналогичных поезда, которые были закуплены у Siemens в 2009–2010 годах. В середине июня этого года РЖД и Siemens подписали контракт на техническое обслуживание 240 электричек "Ласточка" (1 200 вагонов) в течение 40 лет. Его общая стоимость – 1,7 млрд евро (0,8 евро на вагоно-километр)."

Т.е. за 1500км в сутки, техобслуга суперсовременного вагона стоит 1200эуро/сутки (на вагон! вагон там с интегрированными функцями)! Или 8000эуро в неделю, по нормам пробега российских локомотивов. ;О) Это у ацталого Сименса. А инновационные и нанотехнологичные амерцы только пыль вытирают и песком заправляют.
В общем, как и ожидалось, товарищу 3,14здеть, не мешки ворочать.

 
здесь речь идет об обычном контракте на обслуживание за пробег. без указания интервалов ТО.
 
т.е. это бизнес-модель, которая имеет только опосредованное отношение к интервалам. и скорее подтверждает тезис Аirwirren.
 
такое же и в авиации применяется - за налет.

С уважением,

фёдор
-0.11 / 8
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +45.38
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Это экспортный истребитель по экспортной же цене.

 
а вы полагаете, что шведы ставнивают с внутренними российскими расходами?
 
нахрена это им?
 
речь идет о сравнении для сторонних покупателей типа индуев, арабов или еще кого.

Отредактировано: Фёдор144 - 27 октября 2015 16:56:25
С уважением,

фёдор
-0.11 / 8
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
здесь речь идет об обычном контракте на обслуживание за пробег. без указания интервалов ТО.
 
т.е. это бизнес-модель, которая имеет только опосредованное отношение к интервалам. и скорее подтверждает тезис Аirwirren.
 
такое же и в авиации применяется - за налет.

Читайте внимательно. Я свои цифры выдал исходя из озвученых пациентом норм: 1500км в сутки и 10000км в неделю и нормативом на обслугу вагоно-километра из контракта. При 48 часах периодичности обслуги пассажирского локомотива. Т.е. "бригада из 4 человек, за 2 часа", один раз в 48 часов, на обслуге одного вагона должна поднять 2400эуро.
Ну и заход про то, что американцкому локомотиву нужно только пепел вытряхивать и колесо пинать, похоже, возражений у вас не вызвал?

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 3
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
а вы полагаете, что шведы ставнивают с внутренними российскими расходами?
 
нахрена это им?
 
речь идет о сравнении для сторонних покупателей типа индуев, арабов или еще кого.

Ну и посчитайте. Стоимость индийского контракта известна, время жизненного цикла, тоже.

Отредактировано: mse - 28 октября 2015 17:30:51
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
 
27 октября 2015, 17:53:50 Сообщение удалено автором
 
+ 0.01 / 1
 
  Aiwiren
   
   
Aiwiren  

Дилетант

Карма: -282.57
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 459
Читатели: 0
 
Идиот, ты бы хоть разобрался для начала, что такое ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Например:

А приводить в сравнении километраж с одной стороны и время с другой, это как сравнивать тёплое с мягким.

Идиот marrakesh, ни дня не работавший на железной дороге, будет бывшему локомотивщику, из канавы депо, рассказывать, как правильно тепловозы осматривать и ремонтировать!

Какой же ты кретин, слов нет!
Вот список работ, под спойлером, только для тепловоза 2ТЭ-116 только на ТО-2, которое проводится не реже 48 часов для пассажирского и 72 часов для грузового движения:

Скрытый текст

Мне было бы стыдно быть таким кретином!

"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм." Джордж Оруэлл.
-0.97 / 55
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
Идиот marrakesh, ни дня не работавший на железной дороге, будет бывшему локомотивщику, из канавы депо, рассказывать, как правильно тепловозы осматривать и ремонтировать!

Какой же ты кретин, слов нет!
Вот список работ, под спойлером, только для тепловоза 2ТЭ-116 только на ТО-2, которое проводится не реже 48 часов для пассажирского и 72 часов для грузового движения:

Мне было бы стыдно быть таким кретином!

;О) Ненучо 4 рылы за 2 часа, при нормочасе, порядка 200, принесут затрат аж 1600руб. Налоги, то-сё, 3200. Ну, пусть, накладные 500%, не жалко. 20тыр на ТО. Или меньше 7руб на км.

сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 3
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,353.56
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,666
Читатели: 18
 
Идиот marrakesh, ни дня не работавший на железной дороге, будет бывшему локомотивщику, из канавы депо, рассказывать, как правильно тепловозы осматривать и ремонтировать!

Какой же ты кретин, слов нет!
Вот список работ, под спойлером, только для тепловоза 2ТЭ-116 только на ТО-2, которое проводится не реже 48 часов для пассажирского и 72 часов для грузового движения:

Скрытый текст

Мне было бы стыдно быть таким кретином!

Кто ж тебя из канавы-то выпустил , не разъяснив тебе разницу между ТО и ТР.

Цитата: Цитата
4.3. Нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 локомотивов устанавливаются в следующих пределах:

для пассажирских локомотивов — не более 2 ч;
для двухсекционных грузовых тепловозов — не более 1,2 ч;
для трехсекционных локомотивов, а также электровозов ВЛ85 и ВЛ15 — не более 1,5 ч;
для четырехсекционных локомотивов — не более 2 ч;
для остальных локомотивов — не более 1 ч.

Давай, расскажи дальше как американцы по полгода конденсат из ресиверов не сливают.

Отредактировано: marrakesh - 28 октября 2015 08:00:53
сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.53 / 24
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,629.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,530
Читатели: 11
 
Мне было бы стыдно быть таким кретином!

Ну другим-то быть не стыдно, какая разница?

сообщение скрыто автором
+ 0.35 / 12
загрузить следующие сообщения: 20 из 38123
←Пред←17947957977982703→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

Мрачное. Это человечество сломалось. Принести другое некому (Лукич)

Число заразившихся коронавирусом в России превысило 11,9 тыс. (удвоение за ~100 часов, учетверение за ~200, без изменений) (Mike1975)

Обсуждая статью камрада iv_g " Доллар в мире"... (NOTFORME)

[Обновлено] Китайские исследователи объяснили механизм негативного действия SARS-CoV-2 и связанную с ним эффективность двух препаратов (Bzz)

Без карантина. Как Южная Корея либерально подавила (?) эпидемию (пятничное). (GrAch)

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика