АВИАЦИЯ и иные...

13,026,688 33,392
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4217233 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.778

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: dmitriк62 от 06.01.2017 09:50:23О! Расскажите!
Неужели ещё хуже, чем "порше"?! не бывает!!

Поскольку к ув. камраду Дмитрику я отношусь с большим вниманием, пониманием и симпатией, то не могу пропустить этот его пост.

Мне ставят много минусов, наверное, заслуженно. По крайней мере, заслуженно с точки зрения минусующего.

Но вот вам, камрад, я ставить минусы не буду никогда. Потому что ставить вам минусы - это все равно что пинать ребенка...

Тем более, что вы такой невезучий человек, что вам попался говенный "Порше". И это надо же - при росте продаж большинства марок Порше в России - 

http://110km.ru/art/…kaprodazh/
Отредактировано: Technik - 06 янв 2017 14:57:37
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 12
  • Комментировать
Voenlet
 
russia
Москва
75 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: Senya от 06.01.2017 16:25:56"Служили два товарища".

Точно!
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: bca от 05.01.2017 21:30:32Извините, уважаемый, но Вы просто не знаете, как на таких проектах зарабатывают (наё@вают людей) деньги! "Даткомы" Вам в помощь....Даже отец основатель этого сайта на этой теме (даткомов) хА-А-Ароший "шелбан по носу" получил, чего не скрывал перед аудиторией.
ЗЫ. Ну а тему "Теслы" на сайте по "винтику" разобрали.

Прочитал статью про "дОткомы", спасибо Палычу за "наколку. Да, бывает - "...Падение фондового рынка привело к банкротству множества интернет-компаний, существовавших только за счет постоянного привлечения средств инвесторов...". 

Однако очень любопытно, чем автор статьи ее заканчивает - 

"Заметим, что подобно другим подобным кризисам, несмотря на разорение многих компаний, кризис доткомов привел к оздоровлению интернет-сектора экономики США и сделал выжившие интернет-компании еще сильнее (например, Amazon и eBay)". 

Так что заранее восплачем над судьбой Маска - или все же повременим?

И простите - а ВЕСЬ фондовый рынок - это, если по большому счету, не одна большая нае@аловка - придуманная гениями от спекуляции? 
(если я неправ, и если кто-то захочет вправить мне мозги, рад буду прочитать его мнение по данному вопросы. Пусть обозначит ветку, и я к его услугам. Не здесь же об этом...).
Отредактировано: Technik - 06 янв 2017 20:41:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.03 / 3
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: rommel.lst от 06.01.2017 00:27:56Знаете, я привык оценивать "типа прорывные" проекты  на основании его реальной нужности.
С моей колокольни, электромобиль вообще нужен? Да, нужен, - китаезы, вон, аж задыхаются в своих мегаполисах. Соответствует ли Тесла этой нужности - только как концепт. И продвигается он (и вами в частностиПодмигивающий ) как понтовоз.

Вывод: тем же китаезам и всем, кому оно реально надо, оно просто не попадет. Значит это просто растрата ресурсов, что как раз в духе общества потребления построенного на западе и продвигаемого западной цивилизацией по всему миру.

 Ага, том самом западе, который вы тут как пример эффективного распределения благ проталкиваете Веселый Распределяют может и эффективно, да, только тратят охеренно бестолково. Вот, в этом и есть весь Маск (Джоббс и прочие создатели американской мечты) - все должно быть красиво, модно и должно агрессивно вдалбливаться в головы тех, кто имеет деньги.

К слову, я тут недавно тоже на модную работу в одном из нейчевских журналов натолкнулся. Мужики на полном серьезе предложили переходить с углеводородных топлив на сжигание порошков металлов (люмень, железо и прочие прелести). Мол, экологично, никаких тебе СО/СН, никакой радиации, а энергетика процесса - просто ухх!
Вот, жду теперь, когда очередной Маск это прочитает и начнет впаривать богатеньким "зеленым" прелести нового топливного цикла Веселый

Даже Вы, уважаемый коллега, не смогли понять того, что мое "Капитализм, с его справедливейшим (по сравнению с советским социализмом) распределением общественного богатства..." - это всего лишь стёб. Бессильный. От моей большой любви к капитализму вообще и к российскому капитализму в частности (для особо одаренных, насовавших мне в соответствующем посте минусов за процитированное: "большая любовь" - это тоже стёб). 

При российским капитализме тоже имеет место справедливейшее распределение общественного богатства - общее число граждан с доходами ниже прожиточного минимума составляет порядка 15% от общей численности населения (это не я, это Росстат!). Что, в этот раз и в следующий  надо птичку ставить, или прямо писать - "это стёб"?
 
Я уже ответил Вам, что Тесла в нынешнем ее виде - да, это понтовоз. КапитализЬм на дворе, а там таки очень даже развитой. Нравится и можешь себе позволить? Бери. Нет - значит нет.

Но припомните, кто ездил на авто, когда они только-только начинались? А потом появился Форд - и авто стали массовыми. Есть у меня мнение, что ПРИМЕРНО то же произойдет и с Теслами - может, это будет уже не Маск, и это точно будет какая-нибудь "Тесла 5" или вовсе "Гальвани" - но либо "троллейбусы" станут доступными даже для небогатых китаезов, либо большинство будет ездить на бензине. А понтогоны - на нынешних "Теслах".

А атомный реактор  с жидкометаллическим теплоносителем для авто Ваши "мужики" не предлагали? Вон, наша АПЛ проекта 705К "Золотая рыбка" с таким движком 75 км/час под водой ходила, а как авто можно разогнать!... 
Впрочем, "зеленые" это дело забракуют - радиация...
Отредактировано: Technik - 06 янв 2017 21:30:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 10
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: Reginvalt от 06.01.2017 15:09:33Ув. Техник, рост продаж а/м "Порше" не связан с уровнем качества этих самых а/м.

Дело в том, что последнюю декаду указанная марка стала выпускать вместо элитных спорткаров обычные автомобили "для людей" - кроссоверы и седаны. На общих базах с VW/Audi. Поэтому выросли продажи. 
Что стало с качеством после перехода со спорткаров на обычные автомобили... не укладывается в тему этого форумаГрустный

Уважаемый коллега, Вы это, наверное, сгоряча...

Да если бы только слушок пошел, что качество КАКИХ-ТО из имеющихся на рынке марок "Порше" хреновое - я полагаю, что упали бы продажи ВСЕХ марок. Однако картина противоположная - нет?

Знаком с человеком (в США), который купил жене Порше "Макаку" (Макан", конечно Веселый). Года два уже как. Проблем никаких. Трудно, конечно, судить по единичному случаю - но если бы хоть мало-мальски отрицательные отзывы были - был бы не "Порше", а что-то другое. Этот человек не настолько богат, чтобы покупать дешевые (и, добавлю, ненадежные) вещи.

И, наверное все-таки не "вместо элитных спорткаров обычные автомобили "для людей" -  а ВМЕСТЕ с элитными спорткарами. Нет?

Все, автотему закрыл. 
Отредактировано: Technik - 06 янв 2017 21:53:44
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.16 / 11
  • Комментировать
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Как легендарный российский вертолёт Ка-52 «Аллигатор» обновился в 2016 году (видео)


Легендарный российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения Ка-52 «Аллигатор» является, без преувеличения, гордостью отечественного вертолётостроения. Данная модель, созданная ведущими конструкторами КБ «Камова», является одной из сильнейших в мире (об этом, кстати, мы писали ранее): её технические характеристики постоянно совершенствуются путём различных модернизаций и введением в строй современных и перспективных боевых систем.
Именно на модернизации мы и хотели бы заострить внимание. В наступившем 2017 году информационный портал «НьюИнформ» публикует список нововведений в оборудовании легендарного Ка-52 за прошедший 2016 год. Что же делает данную модель вертолёта одной из самых эффективных во всём мире? И как отечественные конструкторы улучшают «Аллигатора»?

Двигатель – наше всё.

В августе уже прошлого года стало известно, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит испытания нового насоса-регулятора для перспективных вертолетных двигателей, которые устанавливаются на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Естественно, как сообщили в ОДК, под обновление попадут практически все модели вертолётов данных КБ, включая и Ка-52 во всех его модификациях.
Новый насос-регулятор НР-3ОК обладает повышенной надежностью, его межремонтный ресурс будет увеличен с 2000 до 6000 часов, назначенный ресурс – с 6000 до 18 000 часов. То есть, разработка существенно увеличит ресурс всей системы, что крайне важно для военной техники. Как сообщалось, уже к концу 2016 года первые насосы- регуляторы будут устанавливаться на «движки» вертолётов.

«Гермес» для «Аллигатора».



Как СМИ отмечали в октябре (кстати, эта информация потом подтвердилась), ударные вертолеты Ка-52 применили в Сирии новейшие ракеты «Гермес».

Уникальные противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) «Гермес-А» имеют особую отличительную особенность - очень большую (как для ПТУРов) дальность применения.

Издание «Известия» сообщало, что такая ракета способна поразить цель, находящуюся на расстоянии до 30 км. Для сравнения, дальность действия аналогов изделия – российского «Вихря» и американского Hellfire – не превышает 10 км.

Естественно, по итогам боевых тестов станет понято, что для «Аллигатора» данный тип вооружения наиболее эффективен: при такой скорости, вертолёт может стать отличным оружием против наземных сил врага. Не считая, собственно, самого факта, что «Гермесы» в наступившем 2017 году смогут стать постоянным гостем в арсенале «Аллигатора».


Отечественный завод для отечественного вертолёта.

Помимо обновления самих систем вертолёта, стоит вспомнить также и сентябрьский прорыв в импортозамещении дня Объединенной двигателестроительной корпорации. В сентябре ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного современного турбовального двигателя ВК-2500 взамен устаревшему украинскому ТВ3-117.
И, да - ВК-2500 ставится в основном на Ка-52. Наличие такого двигателя сделало вертолёт ещё быстрее, выносливее и, как следствие, эффективнее. Что главное, с сентября месяца сборка ВК-2500 ведется полностью из российских комплектующих, на 100%.
Как сообщалось в марте, Рязанский приборный завод, входящий в концерн «Радиоэлектронные технологии», разработал новую систему обработки видеоизображений электронно-оптического комплекса корабельных ударных вертолетов Ка-52К.
Данная система обработки видеоизображений, между прочим, способна обнаруживать и сопровождать несколько целей в условиях различных внешних помех, включая дым и засветку.
Но на «Охотнике» Рязанский приборный завод решил не останавливаться. Как тогда сообщили представители предприятия, завод разрабатывал новую версию лазерной системы наведения для Ка-52К. Речь идет об адаптации комплекса сухопутной версии Ка-52 в интересах иностранного заказчика. Сейчас, кстати, эта система ухе проходит заводские испытания.
И это, стоит сказать, не весь список обновлений легендарного Ка-52. За прошедший год было представлено огромное количество перспективных и разрабатываемых систем для вертолёта, которые только подходят к финальному этапу создания (либо уже тестируются на практике в закрытом режиме). Как бы то ни было, отечественный «Ночной охотник» КБ Камова остаётся одним из самых эффективных вертолётов мира. И процесс его модернизации лишь повысит боевые показатели машины
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.77 / 26
  • Комментировать
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Внимательный от 06.01.2017 18:59:29Двигатель – наше всё.

В августе уже прошлого года стало известно, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит испытания нового насоса-регулятора для перспективных вертолетных двигателей, которые устанавливаются на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Естественно, как сообщили в ОДК, под обновление попадут практически все модели вертолётов данных КБ, включая и Ка-52 во всех его модификациях.
Новый насос-регулятор НР-3ОК обладает повышенной надежностью, его межремонтный ресурс будет увеличен с 2000 до 6000 часов, назначенный ресурс – с 6000 до 18 000 часов. То есть, разработка существенно увеличит ресурс всей системы, что крайне важно для военной техники. Как сообщалось, уже к концу 2016 года первые насосы- регуляторы будут устанавливаться на «движки» вертолётов.

Нр-2500
В рамках работ по вк2500п/пс
  • +0.30 / 10
  • Комментировать
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,785
Читатели: 1
Задолбала тяпнинчая дискуссия про рожденных ползать.
Чтоб разбавить дублирую себя же из хряпторной ветки:

По поводу горевших ЛоМовских Бройлеров-35


Судя по статье (цитирующей ген. Плеуса, главного по внедрению Бройлера в ВВС США):  в 2014м горел движок (доработали), потом расслаивался пластик в баках (субконтрактор наипался, не тот использовал, заменили).

И вот теперь - ФАНФАРЫ - пожар перед взлетом 23 сентября произошел "из-за скопления топлива в хвосте самолета" "не связанным с предыдущими проблемами."
ДефенсТех(нагловома)
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.55 / 17
  • Комментировать
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 07.01.2017 10:33:11
чем Вам БЧ с экв. 8 кт и весом 90 кг не устраивает,  для ПКР ..?  Дальности (увеличение) мы не рассматриваем ? Конечно, корабли это железные коробки, там электроники меньше чем в телефоне, потопить их может только цунами ) 


  А Вы посмотрите отчёты по испытанию ядерного оружия на группу кораблей. Некоторые из них пережили не один ядерный взрыв, но так и не утопли.
!
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: инженер71 от 07.01.2017 10:33:11чем Вам БЧ с экв. 8 кт и весом 90 кг не устраивает,  для ПКР ..?  

8 кт при массе 90 кг это мало. И есть мнение, что реальная масса изделия без системы автоматики не 90, а 110 кг.
Отредактировано: красная ртуть - 07 янв 2017 14:19:27
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,898.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,428
Читатели: 46
Цитата: ВТБ! от 07.01.2017 10:54:34Непременно на дно пустить надо?
Вывести из строя недостаточно? Причём, навсегда.

      По одному кораблю ЯО лупить? А по остальным кораблям ордера? Или как? В противоатомном ордере между кораблями расстояние и пара-тройка км могёт быть. Потому и много килотонн надо, чтоб всем хватило.
      ПС: А стойкость от ЭМИ для электроники кораблей обеспечена. Можете не сомневаться. И 8 кт - это практически прямое попадание в корабль требуется. В ОДИН  единственный.
Отредактировано: сапёрный танк - 07 янв 2017 15:30:27
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.40 / 19
  • Комментировать
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 07.01.2017 12:26:40
Скрытый текст

По-военному кратко и четко. Нравится
ППКС
  • +0.13 / 4
  • Комментировать
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 05.01.2017 02:31:35для Х-59ххх (их там до *беней развелось, потому так пишу) - таки есть.

Кассетная БЧ появилась у Х-59М (Овод-М). БЭ осколочного действия был  разработан в ГосНИИмаш. Фото  разрезного макета суббоеприпаса есть на сайте института.

У последующих модификаций ракеты (МК, МК2) кассетная БЧ осталась такой же как и на М.
Отредактировано: красная ртуть - 07 янв 2017 16:02:28
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 07.01.2017 12:26:40
      И 8 кт - это практически прямое попадание в корабль требуется. В ОДИН  единственный.


   Эти несколько килотонн могут потребоваться, кмк, в случае необходимости гарантированного уничтожения, например, авианосца. Для этого обычных ПКР надо n-ое количество, а тут с одного попадания на куски лопнет.
 P.S. Хотя, конечно, жахнуть сразу мегатонным классом по всему ордеру гораздо соблазнительнее и продуктивнее. Но это уже и эскалация совсем другого уровня.
Отредактировано: Роман81 - 07 янв 2017 16:16:04
!
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +507.19
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,461
Читатели: 0
Выдержки из сегодняшнего сообщения ТАСС:

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3925107


Цитата: ЦитатаСША решили не приостанавливать полеты B-52, несмотря на крупное ЧП с самолетом

Вооруженные силы США приняли решение не приостанавливать полеты своих стратегических бомбардировщиков B-52 (Б-52), невзирая на недавнюю потерю одним из этих самолетов двигателя в воздухе. Это подтвердила в пятницу ТАСС заместитель начальника пресс-службы Командования глобального удара военно-воздушных сил (ВВС) США Линда Фрост.
Как она сообщила, "в настоящее время полеты (бомбардировщиков) B-52 продолжаются, и первоначальная оценка (обстоятельств упомянутого авиационного происшествия) не указывает на наличие проблемы, затрагивающей весь парк (этих самолетов)". "По мере появления новой информации мы ею поделимся", - пообещала представитель Командования глобального удара ВВС, в ведении которого находятся две составляющие ядерной триады США - межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики. Штаб данного командования находится на базе ВВС Барксдейл (штат Луизиана).
Как пояснила ранее министр ВВС США Дебора Ли Джеймс, потеря B-52 двигателя во время учебного полета представляется единичным ЧП, а не проявлением каких-то системных проблем с данными самолетами. B-52 могут нести в том числе ядерные боезаряды.


По словам министра, имеется "ноль доказательств" того, что налицо какая-то масштабная проблема. "Свидетельств этого нет. Складывается впечатление, что это была единичная ситуация", - сказала Джеймс.

Лексика конечно доставляет. Если закавыченное - прямая речь, то мне нужен смайлик фейспалма Улыбающийся Уже установили причину, проверили все наличные борты и выяснили, что их она не затрагивает? Так ведь нет - в той же заметке сказано, что ориентировочно на расследование понадобится несколько месяцев! Но уже решили, что случай единичный.

Цитата: ЦитатаСогласно изложенным ею данным, специалисты американских ВВС "на данном этапе считают, что имел место катастрофический отказ двигателя". Эта силовая установка "рассыпалась" в воздухе, "отвалилась от летательного аппарата", пояснила министр, которая не является членом президентского кабинета. Как отметила Джеймс, поисковая команда считает, что обломки двигателя находятся "на дне реки", а на завершение разбирательства обстоятельств нынешнего авиационного происшествия понадобится несколько месяцев, прогнозировала министр, отвечая на вопросы прессы при посещении базы ВВС Майнот (штат Северная Дакота).

Вот так вот штатно отделяются движки у Б-52 Веселый В отличие от чьих-то "пуль" про специальные срезаемые болты, двигатель сначала "рассыпается в воздухе", а потом уже "отваливается" Подмигивающий

Цитата: ЦитатаВ свою очередь другой представитель пресс-службы ВВС - капитан Майкл Херцог - заявил ТАСС, что в бюджете Пентагона на текущий финансовый год средства на оснащение B-52 новыми двигателями не заложены. Тем не менее, Командование глобального удара рассматривает возможность продолжения эксплуатации этих самолетов в течение еще нескольких десятилетий - "на протяжении 2050-х годов", уточнил Херцог.

Вот так. Бабок на апгрейд Б-52 нету, поэтому так и будут летать - один-два движка рассыпались - не беда, у нас их ещё шесть-семь Смеющийся
Но при этом, деньги на всякие футуристичные мегапопилы регулярно находятся.
Ну правда ведь, сложно убедить обывателя в величии империи добра, если вместо разработки убервафель с последующей их отправкой в утиль, заняться ремоторизацией бомбардировщиков времён войны во Вьетнаме Крутой
  • +0.69 / 24
  • Комментировать
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,263.05
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,006
Читатели: 25
Цитата: Goering от 08.01.2017 14:03:10Так лярды то не свои, а казенные

И свои тоже.
Если бы российских миллиардеров удалось бы раскрутить не только на "яйца фаберже", но и  на проекты. подобные масковскским. Пусть даже две трети их будет такими же фантазмами, как у Маска, было бы веселее и интереснее жить, работать и даже просто наблюдать со стороны.

PS. И исчо. Те что у него не свои - они не казённые. Казенных там единицы процентов от привлеченного капитала.
Отредактировано: НАлЕ - 08 янв 2017 18:29:38
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.09 / 5
  • Комментировать
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,263.05
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,006
Читатели: 25
Цитата: mse от 08.01.2017 15:37:17...
Посмотрим, кстате, что у С-7 с космосом выйдет...

С которым?Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
OlegNZH_   OlegNZH_
  09 янв 2017 13:21:18
...
  OlegNZH_
Цитата: rommel.lst от 06.01.2017 00:27:56Знаете, я привык оценивать "типа прорывные" проекты  на основании его реальной нужности.
С моей колокольни, электромобиль вообще нужен? Да, нужен, - китаезы, вон, аж задыхаются в своих мегаполисах. Соответствует ли Тесла этой нужности - только как концепт. И продвигается он (и вами в частностиПодмигивающий ) как понтовоз. .....

сТРАННАЯ История .. Китаёзы задыхаются в мегаполисах  , поэтому электромобиль для них благо ....   А вот кто-нибудь мне объяснит  , откуда это электричество возьмётся? Т.е  , грубо , сжигают углеводороды на окраинах  , а  в городе чище , полная иллюзия зелёной энергетики . А Земля задыхаться будет?    (Как меня зелёные Достали. АЭС не приемлют , а откуда их айфоны тогда заряжать  , от угля-нефти-газа? Вынести за пределы их проживания , им чисто - пусть остальные травятся!)
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.21 / 10
  • Комментировать
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Китай успешно испытал самолет на водородных топливных элементах


Цитата: ЦитатаПЕКИН, 9 янв — РИА Новости, Иван Булатов. Китай стал третьей страной в мире, которая провела успешный испытательный полет самолета на водородных топливных элементах.


Как пишет газета "Кэчжи жибао", новая машина была разработана учеными из провинции Ляонин на базе двухместного электрического китайского самолета RX1E.
Тестовый полет состоялся в городе Шэньян. По данным газеты, самолет достиг высоты в 320 метров над землей.

Самолет оснащен водородным топливным элементом, который вырабатывает мощность в 20 кВт, за счет чего осуществляется питание бортовых систем, электромотора, а также ведется подзарядка аккумуляторов.

"Кэчжи жибао" отмечает, что тестовые полеты собственных самолетов с водородными топливными элементами провели также США и Германия.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 3
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +737.78
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Dancomm от 09.01.2017 12:04:30Наши БПЛА на ТЭ уже в прошлом году летали.

Но как обычно без широко освещения в СМИ, а значит о китайцах будет знать весь мир, а мы как обычно скромно будем стоять в стороне.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.01 / 6
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 9, Ботов: 21
 
NeSpezialist , _taras_ , aeroplane