АВИАЦИЯ и иные...

13,041,194 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4414490 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: mr_ttt от 24.05.2017 08:08:26В технические аспекты вашего спора не вмешиваюсь, но тут поспорю. 7 часов в кабине истребителя могут быть легче чем за рулем автомобиля. Самолет на дальних перелетах ведет автопилот в устоявшемся режиме, следить за обстановкой нужно, но скорее легче, чем не отрываясь от дороги крутить руль.

Проблема туалета решена приемлемо

Например

http://izvestia.ru/news/552646

До этого тоже были устройства, но попроще. По ссылке все подробно

Спасибо, очень неплохо просветили. Однако ПОКА ЧТО - пока не высказали своего мнения летчики - все же придерживаюсь своего мнения, что вести бой после двух-трехчасового полета - это рисковать его проиграть. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.01 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2017 23:30:15
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 24.05.2017 20:42:32Еще немножко – и я Вас, мой друг, буду называть не Александр Б., а Александр Бакурский. Потому что еще немного – и Вы – по его примеру с «мессерами» - договоритесь до того, что фирма МИГ всю свою историю самолеты вообще делать не умела.

Дружище, я до такого не опущусь НИКОГДА!
МиГ-3 в момент своего рождения был выдающимся истребителем по своим характеристикам и, при более взвешенном подходе к его модернизации, мог бы продержаться в строю и в производстве в течение всей войны.
МиГ-15 и МиГ-17 были на уровне требований времени.
МиГ-19 был настоящим прорывом.
МиГ-21 был уже слабоват.
МиГ-23 был чрезвычайно дерзкой (одноместный на фоне двухместного F-4 с учётом отставания в электронике!) и, в конечном счёте, удавшейся попыткой создания фронтового истребителя 3-го поколения.
МиГ-25 - фантастическая машина.
МиГ-27 - это был инструмент для ювелирной работы при поддержке сухопутных войск на поле боя.
МиГ-31 - это ваш нестареющий шедевр... 
Что касается МиГ-29, то, увы... Несмотря на массу положительных сторон и высоких показателей.

Цитата: Цитата Technik от 24.05.2017 21:42:32Я не станционщик, мне не оценить, насколько критично наличие ПВД на конусе. Я о другом.

Вы заметили, какой бортовой на фото МиГ-35? 154. Это перепиленный «мой» одноместный МиГ-29М (выпуска 1990-го). Это миговцам было некуда деньги девать, что они не нашли ничего лучше, как сделать новую машину не заново, а перепиливать старую.

Переодическая переделка в разных КБ одних и тех же исходных образцов не является чем-то экстраординарным. Это имело место всегда и везде. Вам же приводили примеры. И эти примеры можно продолжать почти бесконечно.
Кстати, в 90-е годы ОКБ им. П.О.Сухого получило для своих нужд только один новый Су-27 с завода в Комсомольске-на-Амуре. Т.е. все остальные машины они или были вынуждены строить сами или переделывать старые опытные машины в новые варианты.

Цитата: Цитата Technik от 24.05.2017 21:42:32А вот на это – «И этой проблемой суховцы озаботились ещё... в 1992 году! И решалась она ох, как не просто!! там один только поиск наиболее подходящих мест на размещения ПВД вылился в такую массу продувок и последующих лётных испытаний, что мама не горюй...» - видимо, не хватило. Бабло на массу «продувок и последующих лётных испытаний» кто-то другой под себя утянул.

Почему же не хватило? Хватило. Они же нашли куда его переставить!
 
Отредактировано: ФЦСО - 24 май 2017 23:50:05
  • -0.04 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2017 23:35:48
...
  ФЦСО
Цитата: ups от 24.05.2017 21:58:16Ни фига! Пока ГСН самой AIM-120 цель не увидит (а это произойдёт вовсе не на дальности пуска) придётся её "вести". Активная ГСН УРВВ куда слабее, чем РЛС самолёта:
Дальность захвата цели с ЭПР = 3 м² составляет около 16—18 км
(C) Википедики.

А ничего страшного, что ГСН ракеты, идущей навстречу цели, не видит саму цель. 
Во встречных боях очень часто стреляют в ожидаемую точку встречи. 
Цель с ЭПР = 3 м² это что-то типа МиГ-21 в проекции спереди не только без подвесок, но даже без пилонов с боевым потенциалом приближающимся к нулю. F-15 с даже с четырьмя "Сайдуиндерами" "светит" будь здоров.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.01 / 4
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: Technik от 24.05.2017 18:14:05Вам нужно было потешить свое «я» и еще раз унизить фирму? ...

Позволю себе пару букв в споре МиГ vs Су вставить...
КМК "фирма" унизила сама себя более чем кто другой. "Фирма" потеряла способность создавать Самолеты с Большой буквы примерно после 1976 года (создание Е-155МП 832), а производить их с 1994 года с окончанием серийного выпуска МиГ-31Б.
Ваш оппонент говорит совершенно справедливые вещи, кои у "патриотов "фирм" вызывают истерику. И МиГ не одинок в этом. Ту - такая же вещь в себе... Это почти как у хохлов за тот же срок: как про2,71бать усё... Оснастка и прочее в Нижнем и Казани где? МАПО и Ходынка где?Где деньги, Зин?(с)
 
Про 9-12 и Т-10. Это как сравнивать палец и ...опу. Из 9-12 получилась одноразовая хрень для войны исключительно в первом эшелоне с Ф-16 и иже с высокими потерями с обеих сторон ввиду плотной ПВО европейского ТВД (правда на хрена таки МиГ-21/23 дубль два в 80-х и второй Вьетнам - не понятно, особенно при наличии ТЯО, С-200/300, МиГ-31 и Су-27 во втором эшелоне, ну, бывшему МО СССР видать было виднее...).
Х-ки машины позволяли уверенно вести ближний маневренный бой в районе дальнего привода, не дальше. Поэтому и с размещением МиГ-29 приходилось частить, 8 полков 29-х в одной ГДР на 400 верст фронта и ОДИН полк 27-х на всю ЗГВ...  Всё остальное - от Лукавого. Т-10 даже в первой редакции крыл первые серии оппонента как бык овцу. Т-10С - тем паче, хоть в ближнем, хоть в дальнем бою при равнообученных пилотах, при этом отлетая от аэродрома зна-а-ачительно дальше...
 
Про 9-47 и Т-10БМ. Это примерно тоже самое что и в предыдущем абзаце. От первых военные отбивались как черт от ладана, а вторых ждут как манны небесной. Ну в самом деле, их в дверь - они в окно: МиГ-29М/М2/ОВТ/К/КУБ/33/35... ну сколько можно мучать несчастный планер каждый раз выдавая его за новый шедевр авиапрома, впрочем, памятуя об истории 1-44 который якобы 1-42 удивляться финалу "фирмы" не приходится. Хотя... став филиалом Сухих появилась таки надежда, что кто нить таки купит по сходной цене, но, какгриться - поглядим...
Проблемка в том, что для того что бы надежно закрыть небо РФ надо 600 машин типа МиГ-31БМ/Су-35/34/30/Т-50. Ежли мы собираемся иметь еще несколько Сирий, то по аще по 20-30 штук на державу. В МиГ-35 посчитать затрудняюсь ибо на 4-х значную циферь никаких трильенов не хватит.
Но, справедливости ради, есть таки несколько мест где сей аппарат мог бы пригодиться, как-то: Калининград, Абхазия, Армения, Сахалин с Южными Курилами, в общем там, где места для полетов дюже мало, а терять хорошие машины не хочется, поэтому более чем 100-150 штук МО не осилит (а сейчас "штуки нужны"(с)ВВП), а там глядишь, и папуасы подтянутся, не Су-30 же всем дарить за бананы отдавать...
На сем и закончу.
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.29 / 25
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2017 23:48:46
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 23.05.2017 22:46:02Если только по сильно скоростной цели, прущей прямо на самолет. Так-то у них всех, кроме поздних С-7 и D  было порядка 48км по ракетному калькулятору  (и по талмудикам). Это реальной дальности собственно ракеты.

Это какой-такой "реальной дальности самой ракеты"?
Что вы, дружище, подразумеваете под этим понятием?
Пуск AIM-120A с режима "висение" с СВВП "Харриер-2"?..
Дальность пуска у управляемых ракет "воздух-воздух" может в разы различаться в зависимости от высоты пуска, скорости носителя в момент пуска, а также параметров движения атакуемой цели (она идёт навстречу или убегает, активно маневрирует или идёт близко к прямолинейной траектории).
Может не стоит придумывать на ровном месте?
P.S. Серьёзные возражения на тему необходимости перевооружения части истребительных авиаполков ФА РФ на МиГ-35 сможете изложить в сравнении, скажем, хотя бы с Су-30СМ или Су-35С? Особенно с учётом закрытия части аэродромов...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.16 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 май 2017 00:08:08
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 24.05.2017 20:54:13Да я не о том  Понятно что испытания нужны параметры и тыды.. А на 35 с картинки стоит АФАР?
И упс на 058  снова стоит

А вы в курсе по программе каких испытаний используется каждый лётный образец Т-50?!!Шокированный
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.10 / 6
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,977
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 25.05.2017 00:08:08А вы в курсе по программе каких испытаний используется каждый лётный образец Т-50?!!Шокированный

Вы лучше расскажите за лётные образцы МиГ 35 и натяните его АФАР на ваши извращения
  • +0.21 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 24.05.2017 07:08:04Нить дискуссии я ни разу не потерял.


Вы для начала разберитесь хотя бы с используемой терминологией.
Что значит «тактическое преимущество» применительно к сравнению истребителей одного поколения? Т.е. по вашему ещё может быть «оперативное» и «стратегическое»?.. Хе-хе…
Пару слов о сравнении УР AIM-120 и Р-27ЭР. Постарайтесь понять, что возможность реализации принципа «пустил-забыл» на первой ракете ставит в очень сложные условия наш истребитель, вооружённый Р-27ЭР и одноканальной БРЛС с антенной Кассегрена образца конца 80-х годов.
Проблема заключается в том, что даже в дуэльной ситуации (противники сближаются на одной высоте на встречно-пересекающихся курсах под острым углом) после пуска АIM-120, истребитель противника может отвернуть на обратный курс со снижением и одновременным разгоном скорости пойти к земле.
При этом наш истребитель должен будет начать выполнение противоракетного манёвра и – в идеале! – пытаться подсвечивать цель своей ракете Р-27ЭР.
Даже если срыва наведения не произойдёт, а это очень вероятное событие, так как уход воздушной цели на средней дистанции из свободного пространства на фон земли в несколько раз затруднит БРЛС её сопровождение, то всё равно нашей ракете придётся уже лететь не навстречу цели, а вдогонку за ней! А дальность пуска в заднюю полусферу цели падает почти в два раза! Иначе говоря, если F-15 отработает по МиГ-29 ракетой АIM-120 с дистанции 50 км и отвернёт, то пущенная Р-27ЭР, скорее всего, до «супостата» не дотянется…


Этот бред даже комментировать смысла нет.
Я только напомню, как Жуков с Маленковым летом 1942 года вынуждены были на фронте расстрелять перед строем несколько групп лётчиков за то, что те бросили при появлении «мессеров» бомбардировщиков и штурмовиков.
Читать статьи Виктора Бакурского по поводу «Мессершмитта Bf109», нет никакого смысла, так как, критикуя манёвренные характеристики этого самолёта, автор просто не понимает, что в отчётах об испытаниях указаны не истинные скорости, а приборные!
И этот человек окончил МАИ и заведовал ОНТИ ЦАГИ!..
Как в таких случаях говорила наша преподавательница русского языка и литературы, «У меня слов нет – одни буквы…»


В реальности, её нет совсем!
Практика, как известно, критерий истины. Если что, то это - цитата.
Вы для начала поинтересуйтесь пространственным размахом необходимых манёвров для срыва наведения при атаке со средней дистанции во встречном бою. 
А потом посмотрите, удалось ли украинским лётчикам, сражавшимся на МиГ-29 за Эритрею, хоть раз отработать эффективно ракетами Р-27 во встречном бою с Су-27 Эфиопии (т.е. поразить ими цель).
Ответ известен – НИ РАЗУ!
Т.е. каждый раз, чтобы сорвать наведение эфиопских ракет пилоты «МиГов» были вынуждены прекращать наведение своих ракет и выполнять предельные по располагаемой перегрузке манёвры. 


Ну, вот и ответ на ваши сетования по поводу того, почему всё замерло с МиГ-29М – БРЛС в реальности не было. Причём даже для зарубежных заказчиков, которые готовы были платить за модернизированные МиГ-29 в валюте!


Почему нельзя? Можно!
Вариантов два: за собственные средства фирмы или за счёт средств заказчика.
Но если заказчику Ваш самолёт стал не интересен, то какие претензии к заказчику? Видимо надо найти новых.
И при этом Вы почему-то никак не можете понять, что большая дальность полёта, большая нагрузка и больший мидель фюзеляжа в зоне расположения БРЛС – это такие козыри Су-27, которые при сопоставимом уровне технологии и манёвренных характеристик (в реальности у Су-27 манёвренность выше) на МиГ-29 не перекрыть НИКОГДА!
Нет у него для этого возможностей. 
Новый самолёт надо делать!
При этом – заметьте! – к вашему МиГ-31 претензий нет!
Наоборот почти все специалисты отмечают, что таких перехватчиков надо иметь больше!
Вот объясните мне, кто виноват, что в конце 80-х годов Китай и Индия соблазнились Су-27 и Су-30, а не МиГ-29?
А кто виноват в том, что микояновцы обосрались с алжирским контрактом?
Это на сколько надо быть тупыми или наглыми, чтобы поставлять на экспорт самолёты со старым БРЭО и расслоившимися слегка подшпаклёванными и покрашенными неметаллическими деталями из композитов, включая такие ответственные элементы, как обтекатель антенны БРЛС?
Ну это же полная жопа!!!
Причём тут М.П.Симонов? 
У меня приятель уже в 2000-е закончил самолётостроительный факультет МАИ и после стажировки на "МиГе" сказал "Да ну, нах..." и ушёл... к туполевцам... При том, что мечтал разрабатывать истребители! Щас ПАК ДА занимается... 


Ну и где серийные образцы вашей Н010? Хотя бы даже для экспортных МиГ-29?..
Нет?.. Ну, значит, нет и самолёта!


Не рассказывайте сказок про то, что опытных ракет Р-77 хватало. У нас управляемых бомб КАБ-500 и КАБ-1500 для испытаний в 90-е не хватало. Лётчик-испытатель Олег Цой на одном из Т-10М в Ахтубинске вынужден был после отказа ЭДСУ возвращаться и садиться с бомбами на ВПП потому что больше управляемых боеприпасов в ОКБ не было!


Я вас разочарую. 
Как не крути, но Су-33 на палубе занимает меньше места, чем ваш МиГ-29К и при этом летит дальше и несёт больше.
Строить небольшие авианосцы типа "Горшкова" для ВМФ России смысла уже нет. Их время прошло.


Когда МиГ-29М сожгёт 2/3 горючего, то его пилоту нужно будет срочно лететь на свой аэродром.
Вы никак не можете понять, что требования к истребителю 4-го поколения формулировались не путём их высасывания из пальца или ковыряния в жопе, а на основе глубокого анализа стратегической обстановки на перспективных ТВД. Как минимум на двух – Западном и Дальневосточном. При острой нехватке самолётов-заправщиков в ВВС СССР и ВВС РФ дальность полёта истребителя выходит на одно из первых мест. 
Манёвр силами необходимо провести в самый кратчайший срок. 
И этому требованию Су-27 отвечает существенно лучше, чем МиГ-29.


Это - песец. Возможно даже полный... Договорился дед... У Су-35С крейсерская 700?!!
И это написал авиационный специалист про самолёт, который может лететь со сверхзвуковой скоростью без форсажа!..
Информация к размышлению: у Ил-18 крейсерская 625...


Может хватит бредить?
Уже давно на всех новых истребителях имеется всё необходимое для отправления естественных надобностей.

Друг мой, Вы в нашей дискуссии имеете куда меньше, скажем мягко, проколов, чем я – но, в отличие от меня, судя по всему, они Вас иной раз доводят до полной потери разума.
 
1. «Что значит «тактическое преимущество» применительно к сравнению истребителей одного поколения?...»
 
Это как понимать? Как то, что боевое применение истребителей вообще не имеет тактической составляющей??? А для чего Покрышкин рисовал схемы в своих знаменитых блокнотах?  Неужели, пасясь на «желтом иловском»  Вы, профессионал-историк, были столь невнимательны, что пропустили книгу Масленникова «Тактика в боевых примерах»?

И что там меняли истребители в безусловно известной Вам книге Владимира Кирилловича Бабича?
 
Я полностью признаю свой обсер с современными средствами отправления естественных надобностей, что есть, то есть, ничего об этом не знал – но в случае с тактикой готов Вам весь свой пипифакс отдать. Чтобы такой авиаспец ТАК обделался – это нечто…
 
2. «…Проблема заключается в том, что даже в дуэльной ситуации (противники сближаются на одной высоте на встречно-пересекающихся курсах под острым углом) после пуска АIM-120, истребитель противника может отвернуть...» - пока я готовил ответ, об этом все, что нужно,  уже сказали. Для связки слов все же повторюсь.
 
Вот пустил Ваш F-15 свою AIM-120 с расстояния 50 км и тут же отвернул. Все, срыв радиокоррекции. Ракета далее летит в меру точности работы ее инерциальной системы по последним данным радиокоррекции. Т.е. по некоторой прямой, направленной КУДА-ТО  в сторону цели.  Какова в этом случае вероятность захвата цели – т.е. (будем для простоты так считать) поражения? Оцените сами…
 
Поэтому Ваш F-15 в течение некоторого времени должен держать ракету в луче своей РЛС и обеспечивать радиокоррекцию ее полета до того момента, когда ракета захватит цель самостоятельно. А это – как привел камрад ups, порядка 15 км.  Т.е. при пусках на большие дальности никакого чистого «пустил-забыл» (как с ракетами с ТГСН) нет и в помине.
 
Т.е. по крайней мере на первом этапе дальнего ракетного боя имеет место ПРИМЕРНО равная дуэльная ситуация.  Поэтому я и говорю, что AIM-120 дает тактическое преимущество – немалое, но называть его абсолютным я бы не стал. Еще раз посмотрите на рисунок зоны сопровождения (я его вставил в свой текст с запозданием, возможно, Вы его пропустили) и постарайтесь понять, что это именно так.
 
«…уход воздушной цели на средней дистанции из свободного пространства на фон земли в несколько раз затруднит БРЛС её сопровождение…» - вот тут не надо фантазировать. Н019 конца 80-х – доработанной по всем замечаниям - было пофигу, на фоне свободного пространства цель с реальной ЭПР, взятая на сопровождение, или на фоне земли.
 
Кстати, максимум шкалы дальности на прицеле (ИЛСе) в режиме поиска и обнаружения нашей фирме, как разработчику системы индикации,  пришлось увеличить со 100 км до 150. Догадаетесь, почему?
И, между прочим, Н019 конца 80-х, в лице Н019М (МиГ-29С) могла применять и Р-77, и к тому же по двум целям. «Сухие», сколь мне известно, ни на Су-27 того времени, ни на Су-27М применять Р-77 вообще не могли.
 
3. Эфиопия-Эритрея. У меня нет мало-мальски достоверных отчетов по тем воздушным боям, а известную мне имеющуюся по этой теме беллетристику я всерьез не воспринимаю. Уж извините.
 
4. «А кто виноват в том, что микояновцы обосрались с алжирским контрактом?...»

Осанкин на это уже все, что нужно, ответил. Я же замечу, что изготовлением и поставками самолетов для Алжира занималось МАПО («Знамя Труба» и Луховицы). Микояновцы – т.е. ОКБ - Вам что, входной контроль и ОТК в одном лице, чтобы всю комплектуху и всю сборку контролировать? Так что претензии не по адресу.
 
5. «Ну, вот и ответ на ваши сетования по поводу того, почему всё замерло с МиГ-29М – БРЛС в реальности не было. Причём даже для зарубежных заказчиков, которые готовы были платить за модернизированные МиГ-29 в валюте!
……………………
Ну и где серийные образцы вашей Н010? Хотя бы даже для экспортных МиГ-29?..
Нет?.. Ну, значит, нет и самолёта!»

 
Александр, перегибаете. Вы что, умнее военных того времени – посчитавших, что самолет есть и что его можно запускать в серию? Или просто нужно что-то – извините ради Бога… - вякнуть, когда нет аргументов?
 
Серийной Н010 – нет. А вот серийные образцы МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ  Н010, которая теперь называется «Жук-М» или «Жук-МЭ», и тоже со щелевой антенной - стоят на МиГ-29К/КУБ – как на наших, так и на поставленных в Индию на «Викраматидью». А вот Н011 «Барс» с ЩАР (Су-27М) – умер. Потому что «Барс» с ПФАР – это совершенно уже другая РЛС.
 
6. « …Как не крути, но Су-33 на палубе занимает меньше места, чем ваш МиГ-29К и при этом летит дальше и несёт больше.
Строить небольшие авианосцы типа "Горшкова" для ВМФ России смысла уже нет. Их время прошло»
.
 
Насчет небольших авианосцев – может, и так – но вот насчет того, что Су-33 на палубе занимает меньше места, чем МиГ-29К – если по размаху сложенного крыла МиГ-КУБ действительно уступает Су-33 аж на целых 40 см (и это заслуга лично Симонова, о чем Вы, возможно, и не знаете), то по длине, воля Ваша, соотношение 17,4 и 21,2 – явно не в пользу Су. Ну, и «Кузнецова» как-то трудно назвать небольшим авианосцем. Тем не менее, у него на палубе почему-то МиГи. Я вообще-то знаю, почему, но промолчу.
 
7. «Не рассказывайте сказок про то, что опытных ракет Р-77 хватало….» - Вам два человека, один из которых участвовал в ее испытаниях,  говорят, что хватало.  Мало? В не самом кривом источнике достаточно подробно говорится об ее испытаниях -
 
«Первые восемь баллистических пусков ракет К-77 проведены в 1983 г. Начиная с мая 1984  г. ракета К-77 проходила летные испытания с носителя МиГ-29 (серийный №09-21 - 09-19 по др.данным) - до конца 1984 г. выполнено 18 пусков ракет без системы наведения. В декабре 1984 г. к программе испытаний присоединились МиГ-29 серийные №№09-23 и 09-70, а в июне и августе 1985 г. соответственно МиГ-29 серийные №№09-25 и 09-71. В 1984 г. начато серийное производство ракеты К-77 на киевском заводе им.Артема (Украина, производство велось до распада СССР). 

Государственные испытания с пусками по мишеням Ла-17 и беспилотным самолетам-мишеням Ту-16 и МиГ-21 проводились с самолетами МиГ-29 (№09-21, 09-70 и 09-71) в период с 1988 г. по 1991 г. В 1992-1993 г.г. ракета проходит войсковые испытания. Ракета К-77 официально принята на вооружение 23 февраля 1994 г. Серийное производство ракет К-77 для нужд ВВС в России не велось, а серийное производство ракет К-77 для поставок на экспорт велось опытным производством ГосМКБ "Вымпел".

http://militaryrussia.ru/blog/topic-105.html
 
Насчет серийного выпуска на «Артеме» - конечно, липуха, но в остальном все похоже на правду. Борт 09-25, между прочим, был «борт-генерал» МиГ-29 «9-12», если Вы знаете, что это такое. Для не-спецов: «генерал» - это борт-эталон для серии. И то, что на нем после ГСИ работали с Р-77, вполне понятно - и ракету испытывали, и РЛС Н019 готовили под ракету.
 
Так что не надо изображать из себя упрямого западенского хохла. Вам это совершенно не к лицу.
 
8.  «Это - песец. Возможно даже полный... Договорился дед... У Су-35С крейсерская 700?!! И это написал авиационный специалист про самолёт, который может лететь со сверхзвуковой скоростью без форсажа!..»
 
Вообще-то говоря, крейсерских скоростей несколько. Есть крейсерская минимального времени полета, есть максимальной дальности полета, есть максимальной продолжительности полета, есть даже экономическая крейсерская - себестоимость авиаперевозок минимальная.   (с)
 
Конечно, я неправильно применил термин «крейсерская экономическая», говоря о максимальной дальности полета, нужно было и говорить о крейсерской скорости максимальной дальности полета. Но считать, что она имеет что-то общее со сверхзвуком без форсажа, может только авиационный специалист, до которого мне далеко.
 
9. И, к сожалению, мы так и не услышали начальника транспортного цеха с сообщением, где же и когда имели место воздушные бои между МиГ-29М и Су-27М… Веселый
 
10. И, надеюсь, все же последнее. Насчет деда. Поскольку Вы не сочли нужным кое-что сделать – то получИте.
 
Я очень плохой человек. Поэтому всегда с баааальшим  злорадством наблюдаю, как молодой поц высокомерничает над стариками.  Со злорадством, потому что ему еще только предстоят все прелести старости – ослабление памяти, начатки дислексии, утрата мало-мальски приличного стиля и грамотности при написании каких-либо текстов. И прочая, прочая, прочая…

И я просто предвкушаю, как этот молодой поц будет беситься, наблюдая все это на себе – и НИЧЕГО с этим не сможет поделать.
Я-то это все уже, как говорится, превзошел – а вам, мой друг, все это предстоит. И издевки молодых над моим другом Александером,  постаревшим и одной ногой (а то и двумя…) у Альцгеймера с Паркинсоном в гостях – тоже предстоят. 
Так что готовьтесь, мой друг, Вы даже не представляете себе, как скоро все это будет…
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.37 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Krechet от 24.05.2017 23:44:55Позволю себе пару букв в споре МиГ vs Су вставить...
КМК "фирма" унизила сама себя более чем кто другой. "Фирма" потеряла способность создавать Самолеты с Большой буквы примерно после 1976 года (создание Е-155МП 832), а производить их с 1994 года с окончанием серийного выпуска МиГ-31Б.
Ваш оппонент говорит совершенно справедливые вещи, кои у "патриотов "фирм" вызывают истерику. И МиГ не одинок в этом. Ту - такая же вещь в себе... Это почти как у хохлов за тот же срок: как про2,71бать усё... Оснастка и прочее в Нижнем и Казани где? МАПО и Ходынка где?Где деньги, Зин?(с)
 
Про 9-12 и Т-10. Это как сравнивать палец и ...опу. Из 9-12 получилась одноразовая хрень для войны исключительно в первом эшелоне с Ф-16 и иже с высокими потерями с обеих сторон ввиду плотной ПВО европейского ТВД (правда на хрена таки МиГ-21/23 дубль два в 80-х и второй Вьетнам - не понятно, особенно при наличии ТЯО, С-200/300, МиГ-31 и Су-27 во втором эшелоне, ну, бывшему МО СССР видать было виднее...).
Х-ки машины позволяли уверенно вести ближний маневренный бой в районе дальнего привода, не дальше. Поэтому и с размещением МиГ-29 приходилось частить, 8 полков 29-х в одной ГДР на 400 верст фронта и ОДИН полк 27-х на всю ЗГВ...  Всё остальное - от Лукавого. Т-10 даже в первой редакции крыл первые серии оппонента как бык овцу. Т-10С - тем паче, хоть в ближнем, хоть в дальнем бою при равнообученных пилотах, при этом отлетая от аэродрома зна-а-ачительно дальше...
 
Про 9-47 и Т-10БМ. Это примерно тоже самое что и в предыдущем абзаце. От первых военные отбивались как черт от ладана, а вторых ждут как манны небесной. Ну в самом деле, их в дверь - они в окно: МиГ-29М/М2/ОВТ/К/КУБ/33/35... ну сколько можно мучать несчастный планер каждый раз выдавая его за новый шедевр авиапрома, впрочем, памятуя об истории 1-44 который якобы 1-42 удивляться финалу "фирмы" не приходится. Хотя... став филиалом Сухих появилась таки надежда, что кто нить таки купит по сходной цене, но, какгриться - поглядим...
Проблемка в том, что для того что бы надежно закрыть небо РФ надо 600 машин типа МиГ-31БМ/Су-35/34/30/Т-50. Ежли мы собираемся иметь еще несколько Сирий, то по аще по 20-30 штук на державу. В МиГ-35 посчитать затрудняюсь ибо на 4-х значную циферь никаких трильенов не хватит.
Но, справедливости ради, есть таки несколько мест где сей аппарат мог бы пригодиться, как-то: Калининград, Абхазия, Армения, Сахалин с Южными Курилами, в общем там, где места для полетов дюже мало, а терять хорошие машины не хочется, поэтому более чем 100-150 штук МО не осилит (а сейчас "штуки нужны"(с)ВВП), а там глядишь, и папуасы подтянутся, не Су-30 же всем дарить за бананы отдавать...
На сем и закончу.

Честно говоря, уже устал от дискуссии, поэтому только два момента.

Во-первых, "одноразовая хрень" создавалась как система вооружения (которая была частью Системы Вооружения по имени ВВС СССР) по ТТЗ Министерства обороны этого самого СССР. Какие уж тогда у МО СССР были резоны выдать именно такое ТТЗ - сейчас уже не важно. Важно то, что ТТЗ было выполнено полностью и в боле-мене приемлемый срок (с опозданием, конечно, но не таким, как у конкурента, или аналога, или второй части Системы с большой буквы, как угодно).

Во-вторых. История с МиГ-35. Столь богатое государство, как Россия, вполне могло бы:
 
а) полностью профинансировать полный цикл разработки и испытаний МиГ-35 - тем более, что уже в начале 2000-х мощный задел имелся. Я бы сказал - в нормальном одноместном варианте, а не в уродской унификции одно- и двухместного. Если уж такие сверхсложные самолеты, как Су-35С и Т-50 посчитали возможным сделать одноместными - о МиГ-35 и говорить нечего.

б) поставить пару полков на вооружение своих ВВС - потому что идиотов, покупающих вооружение, не стоящее у самого продавца на вооружении, в мире очень мало.

в) обеспечить государственную поддержку экспорта МиГ-35 - т.е. продавать его по таким ценам, чтобы ни один "Рафаль", "Тайфун" или "Гриппен" (да и F-16...) и близко бы не подошел - чтобы не разориться. Что впоследствии бы окупилось на модернизациях, на постгарантийном обслуживании и прочем.

Трамп только что показал, как это нужно делать- и получил у саудитов контрактов на сотню миллиардов зеленых. Чем мы хуже?

Я знаю, чем. Но опять же промолчу.
Отредактировано: Technik - 25 май 2017 08:16:20
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 15
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Goering от 25.05.2017 08:27:28Получил инсайд что прорабатывается кресло с разными массажерами жеппы и спины красвоенлета

Зря смеетесь. Это актуально и реально технически. О пневмомассаже для кресел экипажа говорили еще применительно к Ту-160.
  • +0.14 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: SMF от 25.05.2017 07:05:21...
Для ракеты основание для самоликвидации - потеря скорости и падение, движок работает всего 8 секунд....


О какой ракете идёт речь?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.04 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,453
Читатели: 47
Цитата: osankin от 25.05.2017 08:48:49А также электробритва и кофе в постель...

       Да ну. Кофе уже пройденный этап. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 8
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
70 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: osankin от 25.05.2017 08:41:58О какой ракете идёт речь?

8 секунд работает двигатель ракеты AIM-120A.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: ЗлойБарсик от 17.05.2017 20:45:11....
Вам бы со страдальцами по "невинноубиенному" Ту-334 скооперироваться, тот тоже злой "Погань-сян" из суховцев лично в подворотне выслеживал и нож булатный точил об сапог яловый.
.................

Я так понимаю, что, по-вашему,  невинноубиенный Ту-334 никакой конкуренции сухосяновскому Суперджету составить не мог от слова совсем?
 
Здесь, конечно, о программе SSJ злобные враги ГСС пишут.

http://www.airwar.ru…sj100.html

Квинтэссенция –
 
«…о господдержке подробнее. Безусловно, это одна из самых сильных сторон организации всех работ над самолетом, и за ее масштаб перед талантом менеджеров ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" следует снять шляпу».
 
Я так думаю, что если бы такая господдержка была бы у Ту-334 – Россия имела бы два неплохих среднемагистральника.
 
А вот об успешности SSJ…  Я далеко не экономист, но вот залез в документ по имени «Консолидированная финансовая отчетность АО ГСС за 2016 год» - 

http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/2016/IFRS%20USD%20rus%202016%20170417_formatted%20EY.pdf
 
и что же я там вижу на странице 11 в разделе «Консолидированный отчет о прибылях и убытках»? Между прочим, в долларах США…
 
А вижу среди прочего, что общий совокупный убыток за год после налогообложения в 2015-м – 383.242 тысячи долларов, а в 2016-м – 474.927 тысячи.
 
Наверное, это тот случай, когда, как говорится, смотрят в книгу, а видят фигу, и заранее готов осыпать лысину пеплом. Вот кто бы меня успокоил – показав, что ГСС отнюдь не убыточная, а вовсе даже прибыльная со своим прекрасным самолетом компания?
 
Ветка Суперджета давно помэрла, поэтому по возможности ответ – здесь… 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.26 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Барристер от 25.05.2017 12:33:07мериканский авиаконцерн Boeing Co., один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники, по итогам II квартала 2016 г. зафиксировал убыток в связи со списанием около $2,1 млрд из-за Boeing-787 Dreamliner и проекта самолета-заправщика для ВВС США.\\\\

Чистый убыток Boeing в апреле-июне составил $234 млн,\\\\..."

И это с учетом военных заказов.... тупо списали 2 ярда налогоплательщиков за счет государства.

Камрад, при всем моем к вам уважении аргумент "А у них негров вешают!!!" лично у меня не канает. Пусть Боинг хоть 20 ярдов вешает на своих налогоплательщиков - это ни доллара не спишет с убытков ГСС. Которые есть МОИ - и, между прочим, ваши тоже -  убытки, убытки российских налогоплательщиков. 

За чей счет постоянно кредитуется ГСС? Вот то-то и оно.
Отредактировано: Technik - 25 май 2017 14:05:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.14 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,453
Читатели: 47
Цитата: Technik от 25.05.2017 14:04:54Камрад, при всем моем к вам уважении аргумент "А у них негров вешают!!!" лично у меня не канает. Пусть Боинг хоть 20 ярдов вешает на своих налогоплательщиков - это ни доллара не спишет с убытков ГСС. Которые есть МОИ - и, между прочим, ваши тоже -  убытки, убытки российских налогоплательщиков. 

За чей счет постоянно кредитуется ГСС? Вот то-то и оно.

       А Вы предлагаете кредитовать за наш счёт ещё и Ту-334. Что повлечёт уменьшение заказов на Суперджет-100 и, соответственно, рост убытков ГСС и, опять же, рост дотаций. Увы, но Боливар российской экономики не вынесет двоих.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 май 2017 14:43:28
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 16
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Technik от 25.05.2017 11:37:02Я так понимаю, что, по-вашему,  невинноубиенный Ту-334 никакой конкуренции сухосяновскому Суперджету составить не мог от слова совсем?
 


(поперхнувшись) Ту-334? Вот это несчастный самолет-ублюдок мог составить конкуренцию ССЖ? Вы это серьезно?
В 334 прекрасно абсолютно ВСЁ. И Т-образное оперение, перетяжеленное и опасное с точки зрения затенения крылом. И двигатель украинского производства. И неправильно выбранное отношение длины фюзеляжа к ширине - а что вы хотите, если там просто взяли 204 и тупо его отрезали? И порочная компоновка с задним расположением силовой установки.
Я уж молчу, что Ту-334 - это самолет, который на эшелоне держится только за счет кривизны земной поверхности. У него оптимальные с т.з. экономичности режимы лежат в области высот/скоростей полета, на которых ОБЫЧНО НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ. И при этом он все равно уступает ССЖ по эффективности.
Ту-334 помер, и нехрен трахать эту разложившуюся стюардессу.
Вообще, Техник, мне все более и более кажется, что Вы - не гражданин России, хотя гражданство у Вас есть российское. Вы - гражданин фирмы МиГ. Искренне и люто ненавидящий фирму Сухого. Настолько люто, что не желаете видеть очевидного, и готовы, извините за прямоту, обо..ть любой самолет, если на нем написано "Су".
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.69 / 34
  • АУ
Седой...
 
russia
переферия
63 года
Слушатель
Карма: +10.51
Регистрация: 28.04.2017
Сообщений: 21
Читатели: 1
Цитата: Thor от 25.05.2017 16:48:12(Доставая попкорн). Не хотелось бы Вас расстраивать, но по результатам 2016 года Бониг показал почти 5 млрд долларов прибыли. Это правда цифры по всему концерну без разбивки по разным подразделениям. Аирбас как ни странно тоже приносит прибыль :)
Из российских производителей можем глянуть результаты того же УМПО, который как бы тоже к тяжелому машиностроению относится что не мешает ему приносить прибыль.

УМПО такой же концерн как "бобик", "арбуз", "ОАК", "ОДК"?
Не шелестите попкорн - ему пофиг что вы там видите в свою "замочную скважину".
  • +0.13 / 6
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в госкорпорацию «Роскосмос») разработает новую систему наведения артиллерийского вооружения боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор», сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу холдинга.

По сообщению пресс-службы, система наведения существенно улучшит точность поражения наземных и воздушных целей.
Новая система позволит боевым вертолетам повысить точность работы поворотного устройства орудия и увеличить скорость и дальность поражения целей. Опытно-конструкторские работы по созданию системы измерений угловых перемещений артиллерийского вооружения в вертикальной и горизонтальной плоскости ведет НИИ физических измерений (входит в РКС).
При создании системы измерений для вертолетного артиллерийского комплекса специалисты НИИФИ используют наработки, применяемые для ракетно-космической техники. Боевая работа современной вертолетной пушки происходит на больших скоростях в условиях сильной вибрации и при значительных относительных перемещениях вертолета и цели, при этом требуется высокая точность поражения. Значение имеют доли градусов и миллиметров смещения орудия. Входящий в состав системы управления пушкой блок целеуказания должен получать максимально достоверную информацию о положении ствола. Аналогичная точность требуется при выполнении поступающих от вычислительной системы команд выбора углов упреждения. Создаваемая НИИФИ система обеспечит существенное повышение этой точности.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/36921
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.31 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,977
Читатели: 1
БПЛА ОРИОН 01
Новость   244 0
На рязанском аэродроме начали испытывать беспилотники



https://www.rzn.info/news/2017/5/24/na-ryazanskom-aerodrome-nachali-ispytyvat-bespilotniki.html?utm_source=site&utm_medium=search
  • +0.76 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 24
 
BUR , GeorgV