АВИАЦИЯ и иные...

13,035,995 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.785

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 20.07.2017 22:07:19Гы-гы... Самолёт вываливает облако диполей и зависает. Что покажет селекция по скорости? Веселый Кого селектировать и валить? Ташта сверьхманёвренность, это не 9Ж, а совсем другое.

А оно его в себе таскает?
Я про диполи.
Отстрел тепловых ловушек видел не раз, а вот диполей - не припоминаю. Они вообще есть на вооружении?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
БПЛА
Дискуссия   69 0
  • +0.21 / 12
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 20.07.2017 20:35:11Подозреваю, что на Су-34 посадка летчиков была машинально перенесена с Су-24,

Полная преемственность с Су-24 это посадка через открывающиеся створки фонаря при отсутствии прохода межу креслами и высокого потолка кабины, который необходим для того, что бы люди, вылезающие из ниши шасси могли попасть на свои места.  

Проход и высота кабины свидетельствую о влиянии большого самолета. Кстати, получается, что лишние 400 мм пространства межу креслами и потолок, высокий как у авиалайнера везет всё  тот же   планер Су-27 и незначительно форсированная модификация АЛ-31Ф
  • +0.09 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,120.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,882
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 21.07.2017 10:06:09Поэтому про контроль и общие приборы - откровенно натянуто.

Разверните мысль. С примерами, желательно на современной материальной базе. 
Отредактировано: GeorgV - 21 июл 2017 10:15:20
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 21.07.2017 09:45:45Планер уже совсем не тот,

В части силового набора планер действительно имеет особенности, заключающиеся в ведении новых деталей повышенной прочности из титана.  Геометрия (за исключением кабины) и аэродинамика, а значит и несущие свойства остались практически такими же как на Су-27.
Цитата: DMAN от 21.07.2017 09:45:45сравните max взлетные массы, шасси не те.

Масса  и аэродинамическое сопротивление самолета действительно возросли, а несущие свойства планера остались прежними.
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2017 10:28:20
  • +0.04 / 2
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 21.07.2017 01:52:53Но ведь реально не пробивали.

Ув. BlackShark, дело в том, что из-за увлеченности полемикой была упущена  из вида ошибочная фраза про «бронированную БЧ». БЧ является наименее уязвимым узлом, поэтому прочность проникающей БЧ ПКР  больше, чем у брони корабля.   Прикрывать  нужно вот СУ и двигатель, следовательно, речь должна идти не про «бронированную БЧ», а про бронированную ракету, у которой прикрыты СУ и двигатель.
Цитата: BlackShark от 21.07.2017 01:52:53Сами амеры и тестировали даже, ну и наши тоже.

То, что наши тяжелые ПКР надежно защищены от МЗАК это бесспорно.
Цитата: BlackShark от 21.07.2017 01:52:53Абсолютно все равно, какие сердечники будут у БПС/БОПС ЗАК. Вольфрам или "Материал Б". В плане бронепробиваемости разница несущественна.
Привлекательность U в том, что отличии W он имеет мощное зажигательное действие.
Кстати, ранее я ошибочно принял название химического элемента за название ракетного комплекса и неправильно понял Вас. Прошу простить.
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2017 10:57:10
  • +0.37 / 5
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 21.07.2017 10:32:40В носовой части такие маленькие крылышки видите?

 ПГО есть и на других модификациях Су-27. На Су-30, например. В связи с этим  ПГО  трудно назвать выдающийся   технической особенностью Су-34,  придаеющей ему превосходство над другими самолетами.  ПГО сокращает потери на балансировку, дополнительная площадь консолей ПГО несколько увеличивает несущую способность планера, но  из-за роста массы конструкции, обусловленного большой кабиной, получается, что ПГО введено не ради прогресса в ЛТХ, а для того, что бы уменьшить потери в этих характеристиках по сравнению с Су-27.
Вместе с этим нужно отметить, что рост лобного сопротивления, вызванный широкой и высокой кабиной ПГО не может компенсировать ни как.
  • +0.00 / 0
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 21.07.2017 09:44:06Гораздо интереснее умозрительный вопрос, кто и как обосновал преимущества посадки плечом к плечу у ударных самолетов (Интрудер, Ф-111, Су-24),

В литературе часто говорится, что расположение экипажа бок обок позволяет исключить дублирование приборов. Во времена создания A-6, F-111 и Су-24 приборы были чрезвычайно тяжелыми, громоздкими и энергоемкими,  значит, сокращение их количества можно считать  актуальным. К этому можно добавить, что  FB-111

имел широкий фюзеляж с грузовым отсеком и использование широкой кабины не ухудшило бы его аэродинамику.
Цитата: Flugkater от 21.07.2017 09:44:06и почему от этого отказались впоследствии.

По мере миниатюризации приборов управления расширились возможности по их дублированию при тандемном расположении экипажа. Су-30 тому пример.
  • +0.14 / 7
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 21.07.2017 11:09:00Из такого же как и B-47. Тяговые и расходные характеристики тогдашних ТРД заставляли экономить буквально на всем.

Это дискуссионный вопрос. В В-47 было много места. В нем могли размещаться даже «пассажиры»

Ширина фюзеляжа была достаточной для размещения летчиков плечом к плечу.


Можно сказать, что размещение летчиков как в истребителе было обусловлено дефицитом опыта проектирования и эксплуатации реактивных стратегических бомбардировщиков. Приоритет был отдан обеспечению хорошего обзора при отсутствии внимания к другим требованиям.
One oddity was the tandem seating for the two pilots under a fighter-type canopy. The canopy could be opened on the ground for ventilation. With the pilots sitting under a greenhouse and the navigator down in “the hole” I can imagine that nobody was ever really comfortable. Either the pilots would be hot or the navigator would be freezing. Visibility was excellent, but I’m glad Boeing switched to an airline type cockpit with the B-52.
источник
ЦитатаВот и сажали экипаж в ряд, для минимизации поперечного сечения фюзеляжа.

Из изложенного выше ясно, что для В-47 данное утверждение ошибочно.
Цитата Вспомним линейку Ту-16 - Ту-22К - Ту-22М. Та же ситуация: бок о бок - в ряд - бок о бок.

Уважаемый коллега, это не «линейка», а три поколения самолетов, кардинально различающихся как по технологической и агрегатной базе, так и по видам летной эксплантации.
На Ту-22 экипаж размещался совсем не в ряд и его размещение не связано с требованием минимизации АД сопротивления.

На схеме видно, что  размещение экипажа диктуется соображениями компоновки БРЭО, а геометрия НЧФ позволяла при желании размещать летчиков плечем к плечу как на Ту-22М.
  • +0.03 / 4
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 21.07.2017 13:25:01Широкая и высокая кабина экипажа появилась на Су-34 не просто так только

это бесспорно.
 
Цитата: DMAN от 21.07.2017 13:25:01из любви к экипажу

Разработчики военной техники делают что-либо исключительно из любви к себе.
Цитата: DMAN от 21.07.2017 13:25:01Но потому, что из истребителя завоевания превосходства в воздухе и перехватчика делали по сути фронтовой бомбардировщик. А это вызывает необходимость обеспечения требований по дальности полета, по обеспечению размещения дополнительного прицельного оборудования. Дополнительное БРЭО куда сунуть? Дополнительные 2,7 тонны топлива где разместить?

Ув. DMAN, эти рассуждения несколько поверхностны. Ранее я уже написал, что НЧФ «самолета 10В»и размещенное в ней оборудование вдет свое происхождение от полноценного бомбардировщика. Об этом я читал в открытой литературе, а отдельные представители фирмы «Су», с которыми я кратко общался, подтверждали данную версию. Приставление НЧФ бомбардировщика к истребителю всегда будет выглядеть противоречиво. И очень жаль, что бомбардировщик «54» остался нереализованным.
  • +0.07 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,120.72
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,882
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 21.07.2017 10:41:40Фотографии приборных панелей доступны повсеместно. Вот и сравните рабочие места.

Вот именно, что общедоступны. И старых, "ламповых", и новых, с мультифункциональными дисплеями,  которым вообще все равно, что показывать. Что штурманский набор, что пилотский, что плейбой для обоих сразу. А вы тут "нельзя...", "невозможно..." Веселый
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,101.75
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,539
Читатели: 4
АУ, если Боян
bmpd.livejournal.
  "В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".

Перспективный тяжелый транспортный самолет "Слон" разработки ФГУП "ЦАГИ".
Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124, его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т в текущей политической обстановке.

Транспортные возможности ТТС "Слон".
ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.


Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.

Сравнительные характеристики ТТС "Слон", Ан-124-100-150М и Boeing 747-8F.


Сравнительные массовые характеристики ТТС "Слон" в двух вариантах."
  • +0.73 / 37
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
  • +0.52 / 23
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Цитата: Fighter от 16.07.2017 07:27:43Когда мы мля уже увидим хотя бы макет прицельного контейнера? Заипали

Не прошло и недели, и, вроде, не макет.
  • +0.33 / 14
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,689
Читатели: 10
Цитата: Ант от 01.07.2017 12:39:36Года полтора назад стремительно возникла и также свернулась тема по созданию , цитирую, бизнес-самолета, а также регионального самолета на его базе. Требовался движок 4-5 тс. Собственно, и базовым проектом назывался, хотя неофициально, Ту-324 , но с отечественным двиглом.
Вот в рамках проработки вариантов силовой рассматривались варианты применения горячей части СМ-100 и сатурновского каскада низкого давления. Получался, теоретически, очень ладный двигатель. Но как-то тема пока не имеет дальнейшего развития.


Как раз в тему такого движка.

Як-130 получит новый двигатель российской разработки вместо запорожского

ЦитатаЗавершено эскизное и техническое проектирование турбореактивного двигателя СМ-100 для новой версии самолета Як-130, ведется изготовление отдельных узлов и агрегатов. Об этом в интервью ТАСС заявил директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Центра газотурбостроения "Салют" Алексей Потапов.

В данный момент "Салют" готовится к защите технического проекта СМ-100 и ведет изготовление отдельных узлов и агрегатов, включая компрессор низкого давления и камеру сгорания. Испытания узлов двигателя будут проводиться в 2017-2018 годах, а всего изделия в сборе — в 2019-м.


Уже в ... 2019 году!!!
Молодцы "салютовцы", это дело на удивление быстро у них продвигается.

ЦитатаОн отметил, что со стороны разработчиков, создающих модернизированную версию учебно-боевого самолета Як-130, идут требования по увеличению тяги двигателя, а также его ресурсных показателей.

В этих условиях вместо модернизации украинского двигателя АИ-222-25, освоенного в производстве на "Салюте", было принято решение создать принципиально новое изделие с потенциалом для развития.


Понятное дело, что для такой версии самолета лучше более мощная "движка": Яковлев Як-130 б/н 134 КБ Яковлева (134)



Ну и самое Главное:

Цитата: Ант от 01.07.2017 13:39:36Года полтора назад стремительно возникла и также свернулась тема по созданию , цитирую, бизнес-самолета, а также регионального самолета на его базеТребовался движок 4-5 тс.


Вот что нам по этому поводу поведали:

ЦитатаНа новом двигателе тяга вырастет с 2,5 до 3 тонн, будут улучшены высотно-скоростные и динамические характеристики.

Газогенератор, по словам Потапова, можно будет использовать как основу для создания в будущем более мощного двигателя с тягой до 4,5 тонны.


Понятное дело, что "Компрессор низкого давления" и "Камера сгорания" - это еще совсем не Газогенератор".
Но ... 
"Камера сгорания" - это уже конец очередной ... "перемоги" от  ... (которую, типа, лучше них никто делать не умеет) и перерастание ее в очередную ... "зраду".
Отредактировано: liv444.1 - 22 июл 2017 11:47:43
  • +0.49 / 21
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Balamut от 21.07.2017 18:39:25по мне так он устарел еще на стадии проектирования впрочем как и  Т-4МС.

аргументируйте, пожалуйста
  • +0.01 / 1
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Разработка предназначена для контроля полетов госавиации и силовых структур
 
Объединенный холдинг «Росэлектроника» в рамках МАКС-2017 презентует программный комплекс автоматизации системы контроля и координации полетов «Перелет». Разработка  предназначена для органов управления государственной авиацией, в том числе Минобороны, МЧС и Росгвардии.
Новая разработка обеспечит максимальную оперативность обработки информации о планируемых и выполняемых полетах. С помощью комплекса выполняются инженерно-штурманские расчеты, составляется оптимальный план полетов, который учитывает тип воздушного судна, перевозимый груз и вариант заправки. Также «Перелет» позволяет оперативно определить состояние аэродромной сети, оценить возможности по приему и размещению летательного аппарата.
В составе объединенной «Росэлектроники» разработку комплекса ведет Научно-исследовательский институт информационных технологий (НИИИТ).
Как рассказал гендиректор НИИИТ Игорь Бреслер, «Перелет» заметно сократит влияние человеческого фактора и время подготовки к полетам, что особенно важно для госавиации.
«Раньше подготовка полетов велась в «ручном» режиме: приходилось звонить и узнавать загруженность аэродрома, наличие свободных самолетов, возможность заправки воздушного судна. Наш комплекс в автоматизированном режиме собирает информацию о составе авиационных формирований, учитывает погодные условия, отображает информацию о воздушной обстановке на карте», – пояснил он.
По словам Игоря Бреслера, программный комплекс «Перелет» может начать свою работу уже в 2018-2019 годах
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 14
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +63.33
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,518
Читатели: 5
  • +0.15 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 21.07.2017 10:54:42Ув. BlackShark, дело в том, что из-за увлеченности полемикой была упущена  из вида ошибочная фраза про «бронированную БЧ». БЧ является наименее уязвимым узлом, поэтому прочность проникающей БЧ ПКР  больше, чем у брони корабля.   Прикрывать  нужно вот СУ и двигатель, следовательно, речь должна идти не про «бронированную БЧ», а про бронированную ракету, у которой прикрыты СУ и двигатель.

Двигатель ЗА БЧ, так что он прикрыт (обстреливают-то с носовых углов), ГСН и СУ уже на дистанции работы ЗАК не важны, т.к. сверхзвуковая ПКР уже стабильно попадает, ее надо только взрывать.

ЦитатаТо, что наши тяжелые ПКР надежно защищены от МЗАК это бесспорно.
Привлекательность U в том, что отличии W он имеет мощное зажигательное действие.

В борьбе с ПКР это не играет роли, в борьбе с танками тоже не все так однозначно. Так, при достижении начальных скоростей БОПС, близких к 2000м/с, у вольфрама появляется масса полезных свойств, обеспечивающих ему преимущество. Но в целом, это не предмет обсуждения этой ветки, это, скорее, в танки.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.70 / 22
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +596.19
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,059
Читатели: 2
«Мы их «Патриота» тоже не боимся»

https://www.gazeta.r…8658.shtml

Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — это воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронику систем управления, связи, разведки и оружия противника. Поэтому средства РЭБ, воздействуя на самые уязвимые узлы вооружений и военной техники вероятного противника, лишают его преимуществ использования самых передовых информационных технологий. О перспективах развития отечественной техники РЭБ «Газета.Ru» побеседовала с генеральным конструктором системы РЭБ, заместителем генерального директора АО «КРЭТ» (входит в «Ростех») по научной работе Юрием Маевским.

Скрытый текст
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.81 / 21
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 5
 
Lom Uranov , инженер71