АВИАЦИЯ и иные...

12,969,963 33,348
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4912289 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Объединенная двигателестроительная корпорация готовится к поставке Минобороны первой партии воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160.





Как следует из сообщения корпорации, уже в этом году партия двигателей НК-32 серии 02 будет передана военному ведомству. В настоящее время установочная партия проверяется на стендах для определения готовности к серийному производству, при этом часть изделий уже готовы к поставке.

  Производством двигателей займется ПАО "Кузнецов" (Самара), и к 2020 году данный двигатель станет основным в номенклатуре новых изделий самарского завода, также в дальнейщем планируется создание линейки новых перспективных двигателей.

Отмечается, что строительство первого ракетоносца из серии Ту-160М2 уже началось, об этом еще в апреле заявил гендиректор «Туполева» Александр Конюхов. Тогда глава авиакомплекса отметил, что речь идет не о простой модернизации, а о создании совершенно нового самолета со «свежим планером» и усовершенствованными двигателями, которые смогут обеспечить большую дальность полета. Кроме того, на новом «Белом лебеде» будет использовано особое покрытие, которое призвано снизить радиолокационную заметность этого воздушного гиганта. И, естественно, на Ту-160М2 появится новая бортовая электроника.

Напомним, что к 2030 году планируется обновление всего парка стратегических бомбардировщиков России
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.53 / 20
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
На авиашоу в Рязани показали воздушный бой новейших истребителей Су-35С
ЦитатаАЭРОДРОМ ДЯГИЛЕВО (Рязань), 2 июн — РИА Новости. Новейшие российские истребители Су-35С показали свои возможности в воздушном бою на закрытии конкурса "Авиадартс-2018" в Рязани, сообщили журналистам в Минобороны России.
По данным военного ведомства, выступление крылатых машин авиагруппы высшего пилотажа "Соколы России" произвело настоящий фурор.
Отредактировано: osankin - 02 июн 2018 18:16:27
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.23 / 11
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Авиаремонтный завод №514 в городе Ржеве / Фото: topwar.ru
Как сообщило 30 мая 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), в рамках реализации корпоративной трансформации и формирования специализированных дивизионов ОАК полномочия единоличного исполнительного органа девяти авиационных ремонтных заводов (АРЗ) переданы головным обществам профильных дивизионов.


 Закрепление авиаремонтных заводов за головными обществами формируемых дивизионов с учетом их продуктовой направленности позволит повысить эффективность проведения ремонтов самолетов по видам авиации, а также качество управления авиаремонтными заводами. Дальнейшая специализация на ремонте и обслуживании по видам техники, сокращение производственного цикла, повышение серийности работ положительно скажутся на эффективности реализации концепции сопровождения жизненного цикла продуктов ОАК.


Полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «20 АРЗ», АО «121 АРЗ», ОАО «275 АРЗ», ОАО «322 АРЗ», АО «514 АРЗ» переданы ПАО «Компания «Сухой». Полномочия единоличного исполнительного органа АО «123 АРЗ», ОАО «308 АРЗ», ОАО «325 АРЗ» переданы ПАО «Ил». Полномочия единоличного исполнительного органа АО «360 АРЗ» переданы ПАО «Туполев».

В соответствии с целевой моделью головные общества дивизионов наделены соответствующими полномочиями по управлению АРЗ.

http://www.arms-expo…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: BlackShark от 30.05.2018 20:23:52А когда и где сделано это фото, не подскажете?

Поскольку народ заинтересовался задал Максиму вопрос о происхождении снимка. Он ответил буквально следующее:
Цитатаmpashnev
Насчет фото - сделано в первой половине 90-х, в Жуковском, в ЛИИ, об те поры, когда бардак там был такой, что иностранцы с фото могли шлепать где угодно. Если надо, могу попробовать уточнить год.


Цитатаmpashnev
Фото сделано 4 сентября 1993 года на площадке «мясищевской» фирмы. Форма «носа» - насколько помню, это испытывалась носовая часть высотного перехватчика аэростатов М-17, который потом стал М-55 «Геофизика».
Отредактировано: osankin - 03 июн 2018 23:44:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.50 / 14
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", — сказал Рогозин

.
В России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом

ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
"По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этот самолет. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — рассказал он.
Сытник отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"База Ан-124, но практически это будет другой самолет", — резюмировал он.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что производство воздушного судна могут возобновить, однако окончательное решение еще не принято.
Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.

Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство «Русланов»


ЦитатаРоссийский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан», хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин


России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан», это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, комментарий которого  поступил в РБК.
«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире «Эха Москвы» заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». «Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на «Руслан» технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. «Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза», — сказал генерал.


Гендиректор "Ил" назвал возобновление производства Ан-124 "Руслан" решаемой задачей


ЦитатаМОСКВА, 3 июня, /ТАСС/. Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин.
Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.
Ранее командующий военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов.
Отредактировано: osankin - 04 июн 2018 01:36:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.48 / 18
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Украинские военные объяснили предельно низкий полет Су-25 над пляжем‍

ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. В ВСУ прокомментировали полет украинского штурмовика Су-25 над пляжем близ поселка Кирилловка в Запорожской области.


Ранее в интернете опубликовали видео полета Су-25 над побережьем Азовского моря в Запорожье на высоте около десяти метров.
В ВСУ этот инцидент объяснили проведением учений противовоздушной обороны государственных военных объектов и группировок войск в случае вооруженной агрессии противника.
"Одним из заданий была отработка противодействия воздушным силам условного противника при выполнении на условно ограниченных высотах. Именно это и выполнял самолет Су-25 ВВС ВСУ. Он выходил на допустимых законодательством и правилами документов технических полетов высотах. Угрозы жизни и безопасности людям, находившимся на пляже, он не представлял", — заявил представитель пресс-службы ВВС Украины Дмитрий Струтинский. Его слова приводит УНН.
Он добавил, что скорость, которую держал самолет, позволяла выполнение подобного маневра.
Отредактировано: osankin - 04 июн 2018 01:24:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.16 / 7
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.26
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Цитата: osankin от 03.06.2018 23:38:17ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"
.

Остается узнать мнение ОДК на это счет.
Какой авиадвигатель и в какие сроки они смогут сделать для Ан-124.
  • +0.22 / 8
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: osankin от 04.06.2018 01:23:39Украинские военные объяснили предельно низкий полет Су-25 над пляжем‍

Вспомнил свою молодость на авиахимработах в колгоспе Красный окунь. Первоначально для пилота допуск к полетам  был на высоте 10 метров, потом разрешалось летать на 5 метров. Видимо, пока получил только первый допуск.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.14 / 6
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: В. Вилежаня от 04.06.2018 07:05:09Вспомнил свою молодость на авиахимработах в колгоспе Красный окунь. Первоначально для пилота допуск к полетам  был на высоте 10 метров, потом разрешалось летать на 5 метров. Видимо, пока получил только первый допуск.

На каком самолете?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 1
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: osankin от 03.06.2018 23:38:17ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан".
В России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом
Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство «Русланов»
Гендиректор "Ил" назвал возобновление производства Ан-124 "Руслан" решаемой задачей


Тут появилась вот такая картинка:



Вот отсюда: (там и еще есть)
https://bmpd.livejournal.com/3226454.html


Цитата: volga7 от 04.06.2018 06:35:51Остается узнать мнение ОДК на это счет.
Какой авиадвигатель и в какие сроки они смогут сделать для Ан-124.


Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать.

Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4
ЦитатаПрограмма ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.;




Лично меня, уже, больше интересует где планируют делать крыло.

ЕМНИП, крыло для Ан-124 (равно как и на Ан-70) делали на ТАПОиЧ.

Собственно говоря, в Ульяновске собирали фюзеляж и производили окончательную сборку самолета.
Сегодня там собирают Ил-76МД-90.
Производство крыльев для него (а там новая конструкция) также делают в Ульяновске.
Там поставили новые обрабатывающие центры для длинномерных конструкций.

Вопрос в том, учитывали ли при приобретении этих центров для длинномеров, что возможно "возобновление производства Ан-124 под новым брендом"(ц)?

Вопрос отнюдь не праздный. Или я чего-то не знаю / не понимаю.

P.S. Судя по всему (на дружные такие заявления по Ан-124) дела с двигателем НК-32 сер.2 налаживаются.
И ОКР по НК-23Д движется.
Отредактировано: liv444.1 - 04 июн 2018 09:44:06
  • +0.74 / 29
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50Тут появилась вот такая картинка:



Вот отсюда: (там и еще есть)
https://bmpd.livejournal.com/3226454.html




Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать.

Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4




Лично меня, уже, больше интересует где планируют делать крыло.

ЕМНИП, крыло для Ан-124 (равно как и на Ан-70) делали на ТАПОиЧ.

Собственно говоря, в Ульяновске собирали фюзеляж и производили окончательную сборку самолета.
Сегодня там собирают Ил-76МД-90.
Производство крыльев для него (а там новая конструкция) также делают в Ульяновске.
Там поставили новые обрабатывающие центры для длинномерных конструкций.

Вопрос в том, учитывали ли при приобретении этих центров для длинномеров, что возможно "возобновление производства Ан-124 под новым брендом"(ц)?

Вопрос отнюдь не праздный. Или я чего-то не знаю / не понимаю.

P.S. Судя по всему (на дружные такие заявления по Ан-124) дела с двигателем НК-32 сер.2 налаживаются.
И ОКР по НК-23Д движется.

Насколько я знаю, НК-23Д - это для Ан-124М-150 или как там его. А "Слона" (который, скорее всего, будет Илом, хехе) ПД-35 будут нести. Но возможны варианты, наверное.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 23
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: немальчик от 04.06.2018 14:47:22скажу банальную штуку, которую многие уже и так знают. "Кинжал" является не более чем адаптацией ОТР к пуску с воздушного носителя. По факту на нем нет даже термопокрытия при скоростях выше 5М, как это видно на примере того же райдера.  На конечном участке полета у него все те же 2-3М, максимум 4М.

Самой ракете ТЗП не нужно от слова совсем - она летает там, где атмосфера настолько редкая, что нагрева нет. А, вот, чем покрыта отделяемая боеголовка вам знать и не нужно Веселый

Равняться на амерские поделки бесполезно  - амеры ни разу не авторитет ни в сверхзвуке, ни в гиперзвуке..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.85 / 23
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: В. Вилежаня от 04.06.2018 08:56:26На самолетах Ан-2, Як-12, вертолетах Ка. 
С какой целью интересуетесь?

Мне интересно, с какой целью вы сравниваете маловысотный полет на винтовом и реактивном самолетах
Отредактировано: GeorgV - 04 июн 2018 15:56:14
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.04 / 2
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: В. Вилежаня от 04.06.2018 16:34:40Абсолютно не сравнивал. Просто сказал, что у пилота, который пролетел над пляжем, ностальгия проснулась. 
Сравнивать нечего. Правила одни. Можно лететь на такой высоте, на которой позволяют условия. И от двигателя самолета это не зависит.

Я не спора ради. Однако, дело дейстаительно не в мощности. Точнее не только в ней. То что позволено биплану/тренировочному самолету, может быть равносильно катастрофе для штурмовика. Не знаю, насколько вы знакомы с физиологией, причем "военной". Однако есть доказанный факт, что пилот реактивного самолёта на скорости 600 км/ч и выше физически не ощущает смещение самолёта относительно направления полета по их величине до 2 (двух) метров. Про различную управляемость винтовых и реактивных машин уже упоминалось.
Отредактировано: GeorgV - 04 июн 2018 17:06:29
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.15 / 7
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: обыватель от 04.06.2018 10:49:43а вот народ пишет что
ЦитатаСначала крылья для УАПК изготавливали в Ташкенте, а затем изготовление крыла было освоено на месте.




Спасибо за уточняющую инфо, Камрад.

Тут еще Очень Хорошие вести есть.
 МИНИСТЕРСТВО АФИШИРОВАЛО ПЛАНЫ ПО АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ НА 2018 Г.

Комментируя эту новость, этой ее части, по выделенному:
ЦитатаВ авиационном двигателестроении планируется: разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35;


Одним Камрадом было сказано следующее:
ЦитатаДля НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ.
Кругом польза от "Руслана".
Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе.
Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии.


По этому поводу даже комментировать нечего ...

Ранее этот же Камрад сказал следующее (в эту же копилку):
ЦитатаНынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт.
Пермь и Уфа помогут.
Народ из Запорожья свой авиарейс откроют ...


Напомню, что 1,5 - 2 года назад была инфо, что УГЗА заключила Госконтракт на ремонты двигателей Д-18Т.
И о том, что 10 таких двигателей уже находятся на заводе.
Правда в той новости были указаны НЕ реальные сроки ремонтов тех двигателей.

Но теперь ...
Если стенд уже не "за горами", все станет конечно не легче, но намного реальнее.
Двигатели нужно не только ремонтировать, но и на стенде прогнать.
Отредактировано: liv444.1 - 04 июн 2018 17:21:06
  • +0.34 / 12
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Украинские СМИ бьют тревогу: у России есть ТВС-2-ДТС, а мы ничего создать не можем...


ЦитатаСпециалист в области авиастроения Анатолий Вовнянко в авторской статье для издания «Хвиля» рассказал о состоянии украинской авиапромышленности, призвав брать пример с России.
По словам Вовнянко, украинская промышленность испытывает огромные проблемы, как в техническом, так и в технологическом плане. Некогда очень крупное, инновационное предприятие «Антонова» теперь фактически не может создавать новые образцы воздушных судов. Старые модели самолетов также решением украинской власти оказались не нужны даже самой Украине, не говоря уже про зарубежные страны. В создании Ан-148 и Ан-158 был сделан качественный задел, однако Киев ограничил торговые связи с РФ, поэтому строительство указанных моделей пришлось прекратить. Без российских комплектующих этого сделать не получится, а внутреннее производство так и не налажено.
Украинский эксперт также сетует на тот факт, что Киев не стремится реализовывать проекты, которые изначально задумывались Россией. Речь идет о перспективном цельнокомпозитном самолете производства РФ – ТВС-2-ДТС. Эта модель пришла на смену советскому Ан-2. Украинскому концерну «Антонов» предлагали принять участие в реализации проекта, однако Киев отказался. В результате специалисты СибНИА им. Чаплыгина построили уникальное воздушное судно для малой авиации, а украинцы ничего «родить» не могут, сообщил Вовнянко.
Самолету ТВС-2-ДТС пришлось взять такое название, поскольку «Антонов» отказался от крайне перспективного и выгодного проекта. В итоге Украина решила сконцентрироваться на создании модифицированной версии Ан-2-100, который не привнес в сферу авиации абсолютно никаких новых технологий. На фоне ТВС-2-ДТС, полностью созданного из легких композитов, комментарии излишни. Ситуацию в украинской авиастроительной промышленности можно описать фразой «куда не кинь — всюду клин», подвел итог специалист.

Автор: Артём Колчин
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.41 / 13
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: немальчик от 04.06.2018 18:23:34И тем не менее, на вэйврайдер теплозащиту они воткнули, казалось бы "зачем".

США не авторитет ? кто тогда ? Франция и Германия имеют проработанную научную базу. Австралия тоже. Китай....
И тем не менее единственное известное на сегодня гиперзвуковое управляемое (не планирующее) изделие, преодолевшее рубеж в 5-6М - это амерский Х-51. "Кинжал" - это все же ОТБР., которая на конечном участке чтобы обеспечить устойчивый сигнал ГСН снижается до условных 2-3М .  
 в видео предельно четко об этом рассказано https://www.youtube.com/watch?v=jZ4a2ZE1jZ8

Кем сказано? Тем, кто "нарезал видео на нужные мне кадры"? Веселый Охереть какой авторитет..

То, что у вейврайдера движок проработал 3 минуты, разогнав его до 5М - это, конечно, круто, да..
Серийные изделия, в полностью управляемом режиме пролетавшие 200-300км на более, чем 4М - ракеты от С-200. При этом они не имели проблем с наведением на всей траектории, может там физика не американская? Ах, да, они же ОТБР ЗУР, и у них двигло чуть меньше четырех минут работало.

На основе той же 5В28 был сделан "Холод", который еще 1999 выдал 77сек с разгоном до 6,5М. Но это же было давно, да, еще в России, а потому - это неправдаУлыбающийся. Ах, да, там же тоже не 3 минуты.


Однако, самым интересным является то, что такой успешный Х-51 с 2013 года больше не летал. 2010-2011-2013 и тишина.. Даже в ответ на "Путинский ножик" штатники ничего не показали. К чему бы это?
Отредактировано: rommel.lst - 04 июн 2018 19:08:45
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +1.39 / 36
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.26
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать.

Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4




... и ОКР по НК-23Д движется.

Хм.
В отчете ОАК в перспективах развития на 2016 год написано буквально следующее:
«оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.»
Предположим, что в 2016-м ОАК сделала оценку перспектив создания ПАК ВТА.
Но что дальше?
Был ли подписан контракт на НИР по двигателям НК-23Д или нет?
Ведется ли реально ОКР по этому двигателю?
Есть ли у Вас какая-нибудь информация по НК-23Д, датированная 2017-м или 2018-м годами?
  • +0.02 / 1
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: GeorgV от 04.06.2018 16:57:51Я не спора ради. Однако, дело дейстаительно не в мощности. Точнее не только в ней. То что позволено биплану/тренировочному самолету, может быть равносильно катастрофе для штурмовика. Не знаю, насколько вы знакомы с физиологией, причем "военной". Однако есть доказанный факт, что пилот реактивного самолёта на скорости 600 км/ч и выше физически не ощущает смещение самолёта относительно направления полета по их величине до 2 (двух) метров. Про различную управляемость винтовых и реактивных машин уже упоминалось.

Честно говоря, не задавался таким вопросом.  Раньше, правила визуальных полетов (ПВП) применялись до скорости 550 км/час. Сейчас, вроде до 450, но точно не знаю. Так вот, ПВП предполагают выдерживание высоты визуально, на глазок. Значит, на таких скорстях и высотах летать можно и безопасно. 
Кстати, в сети есть много роликов, на которых самолет летит на очень малой высоте над поверхностью, даже быстрее звука.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: ФилипС от 04.06.2018 20:33:10"кстати, да" и "пользуясь случаем", подскажите, знающие люди, эта картинка "настоящая" или "нарисованная"?

У меня есть "знакомый лётчик", но он только хихикает в ответ и ничего по делу не говорит.
Реально такой кадр можно сделать или есть "ограничения со стороны физики"?
спасибо.

Вот тут видео есть 
https://www.youtube.…3oOepkVtrs
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.04 / 5
Сейчас на ветке: 50, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 23, Ботов: 16
 
Cutlass , Sewer Endemic , kpago , madmis1 , mse , Алекc_Х , Горец , Коломбет , НАлЕ , бэст , инженер71