АВИАЦИЯ и иные...

13,038,865 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 17.10.2018 23:36:56Если ничего не путаю, М-как как раз позволяет применять Р-27(э), ставили ее в рамках ремонта и модернизации 9.13 на трех АРЗ.

М-ка позволяет применять Р-77, если мне не изменяет память.
!
  • +0.27 / 5
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 18.10.2018 18:06:00Нет, не корректное. Самолеты создавались по разным ТЗ и под разные задачи.

Прошу дать, если можно и нетрудно, развёрнутый ответ по данной тематике. Всегда рад и готов послушать спецов в своём деле.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,863.27
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: Йохан Палыч от 18.10.2018 18:04:37Пилота морской авиации Балтфлота осудили за неумелую посадку истребителя
Приговор неудачно посадившему самолет пилоту отменен
В очках

    Ну вот - приговор отменён...А вы думаете, в эпоху "рыночно-денежных" отношений может быть иначе? Или вы хотите, чтобы виновника аварии расстреляли/отправили в лагеря как вредителя? Я думаю, летуну это послужит хорошим уроком, а то, к сожалению наблюдаю дикую безответственность совершенно "эльфийского" типа...Нужно трясти, а то привыкли к безнаказанности, детский сад прямо.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.08 / 6
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,863.27
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: Йохан Палыч от 18.10.2018 18:06:00Нет, не корректное. Самолеты создавались по разным ТЗ и под разные задачи.

    Нет, про ТЗ не скажу, не читал, но задачи - одинаковые, спорить бесполезно.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.03 / 1
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Новосибирск, 18 октября 2018. Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.



https://sdelanounas.ru/blogs/113123/
  • +0.39 / 16
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,156.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Все материалы по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата на смену МиГ-31 переданы в Минобороны. Военное ведомство объявит конкурс на разработку самолета, сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
"Сейчас все материалы [по ПАК ДП] переданы в министерство обороны, они сейчас организуют конкурс проекта дальнего перехвата", - сказал Коротков, отвечая на вопрос о создании перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата.


https://tass.ru/armiya-i-opk/5691812
  • +0.22 / 10
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,863.27
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: Йохан Палыч от 18.10.2018 18:39:43Угу, поэтому полкам ИБА при планировании БШУ на учениях "Запад" в той же 16 ВА МиГ-27 и Су-17/22 ставились разные задачи?. Смеющийся
Су-17 - "рабочая лошадка", "бульдозер переднего края", МиГ-27К - "ланцет" и "шамберьер (хлыст циркового дрессировщика)".


   А "без буквы", с буквой "М" - тоже бульдозер? Про 23БН - вообще молчу...Сколько "Кайр" было выпущено?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Твоюждивизию...
Дискуссия   857 7
Самолет Л-39 потерпел крушение в Краснодарском крае.

Сегодня около 17.00 мск при выполнении планового учебно-тренировочного полета в районе населенного пункта Должанская Краснодарского края потерпел крушение и упал в воду учебный самолет Л-39.
Поиском летчиков в районе крушения занимается поисково-спасательная группа, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России
Самолет выполнял полет без боекомплекта.
По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность.
"Звезда"

За достоверность документа не ручаюсь
Отредактировано: Йохан Палыч - 18 окт 2018 20:27:36
.
  • +1.00 / 18
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 18.10.2018 20:26:03Самолет Л-39 потерпел крушение в Краснодарском крае.

Сегодня около 17.00 мск при выполнении планового учебно-тренировочного полета в районе населенного пункта Должанская Краснодарского края потерпел крушение и упал в воду учебный самолет Л-39.
Поиском летчиков в районе крушения занимается поисково-спасательная группа, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России
Самолет выполнял полет без боекомплекта.
По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность.
"Звезда"

За достоверность документа не ручаюсь

Источник: лётчики катапультировались при крушении самолёта Л-39 на Кубани
https://russian.rt.c…e-samolyot
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.13 / 5
  • АУ
Чемогуров
 
Слушатель
Карма: -10.20
Регистрация: 07.10.2018
Сообщений: 38
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Йохан Палыч от 18.10.2018 20:26:03Самолет Л-39 потерпел крушение в Краснодарском крае.


Это что, уже третий эпизод за месяц? Однако...
  • -0.23 / 9
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,863.27
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Фото от Fighter-Bomber
Дискуссия   117 0
    Ещё фотки от Fighter-Bomber, дозаправка F-15 от КС-10:



Скрытый текст

Скрытый текст

https://www.instagram.com/p/Bp…er_bomber_
Отредактировано: Салон62 - 19 окт 2018 05:06:12
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.13 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Voenlet от 18.10.2018 12:05:43Случай из жизни.
В 34 ВА ЗакВО, переучили 143 бап, аэр. Копитнари, на Су-24 (еще в затертые года).
Полигон Пойли (на границе Грузии и Азербайджана, но на территории Азербайджана). На вышке - командующий ВА гла Федеряков Г.И., старший штурман ВА, половина инспекторов БП.
Опытное бомбометание с самолета Су-24, сброс 6хОФАБ-250ШН. Экипаж перешел на полигонный канал, РП дал условия, цели определены еще заранее. Доклад командира, типа: "Цель вижу, разрешите работу!" РП - Работу разрешаю! Следует доклад: - Сброс!
Группа смотрит в то место, куда должны падать бомбы, они рванули, но с недолетом ... (РП полигона: 220, ну ты сбросил?! Да, сбросил! Бл..ь, лучше бы не бросал! Хреновая шутка из жизни).
Так получилось и тут! 
После взрыва, 200 баранов, нафаршированной массой взлетают в воздух и, к сожалению" - с пастушком...
Начинается расследование, дело доходить даже до первого секретаря ЦК КПСС Азербайджана еще Гейдара Алиева, но на высоте оказался Начальник мишенной обстановки, который, зная местных пастухов, которые самовольно разгораживали металлическое ограждение границы полигона и загоняли свои отары, травы то там было достаточно!, так вот, он не поленился объехать их всех и они дали ему расписки в том, что они предупреждены, что самовольный выпас скота в границах полигона строго запрещен.
Ну, все закончилось относительно благополучно, но даже и бомбометание в АВТОМ. СБРОС бывает хуже, чем по "сапогу".
(Модераторы, свои писанки уберу к понедельнику).

Даже не думайте!Улыбающийся Хорошая история. Жизненная.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.27 / 35
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
у пиндосов сегодня
Дискуссия   112 1

ПРОИСШЕСТВИЯ
Вертолет упал на палубу авианосца «Рональд Рейган»



Вести.Ru
13:37

На палубу находящегося в Филиппинском море авианосца "Рональд Рейган" упал вертолет. MH-60 Seahawk потерпел крушение сразу после взлета с палубы. Командование базирующегося в Тихом океане Седьмого флота США сообщило, что пострадавшие при крушении "Морского ястреба" находятся в стабильном состоянии.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.27 / 10
  • АУ
ZNagooglil
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +457.90
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,167
Читатели: 0
МиГ-41
Дискуссия   1.929 9
Будущее наступило: каким будет истребитель «МиГ-41»

Генконструктор и вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков рассказал о том, что проект новейшего истребителя передан на утверждение в Министерство обороны.
Ультрасовременный «Сорок первый» призван заменить в свое время — революционный по скорости и высоте полета, но на данный момент — устаревший «Миг-31». Работа ведутся с середины девяностых годов в обстановке строжайшей секретности. Ожидается, что новый самолет поступит на вооружение российской армии в середине 2020.

Изображение: YouTube
Вместо «Заслона», скорее всего, будет разработана соответствующая современным технологиям модель радара, а также новое ракетное вооружение, вероятно, — даже с функцией устранения целей в космосе, включая спутники. Кроме того, на «тридцать первом» непременно будет установлен «Х-47М2» — известный под названием «Кинжал» гиперзвуковой ракетный комплекс.
Тем не менее, сверхзвуковых скоростей и опции беспилотника от нового истребителя ожидать не приходится — это всё-таки следующая модель «МиГ-31», а не оживший вымысел фантастов. Впрочем, за оставшиеся до выпуска несколько лет многое может измениться.
ПС пардон за источник. С мейла упер)) Все таки, хоть какая-то инфа.
ППС и на счет "устаревшего 31-го", это конечно ПозорМожно подумать, у кого-то лучше есть Фига
ПППС ну журношлюхи, блин, а что, он дозвуковым будет, высотный перехватчик-то? Уже пожалел, что притащил Расстреливающий
Отредактировано: Nagooglil - 19 окт 2018 18:27:07
Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
  • +0.32 / 13
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +983.66
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 2
Цитата: Nagooglil от 19.10.2018 18:18:18Будущее наступило: каким будет истребитель «МиГ-41»
Тем не менее, сверхзвуковых скоростей и опции беспилотника от нового истребителя ожидать не приходится — это всё-таки следующая модель «МиГ-31», а не оживший вымысел фантастов.

ИМХО, бред. Сверхзвука нет только у транспортников (и, возможно, не будет у ПАК ДА) и вертолетов. А Кинжал прям-таки требует хорошего сверхзвука.
В части беспилотности - думаю, система автоматического возврата на аэродром и посадки будет. Она вроде как уже есть. А это самый сложный кусок. Метнуть Кинжал в разведанную АУГ - сильно много творчества не надо, взлетел-разогнался-запулил-вернулся, в принципе можно и без человека - если так сошлись звезды, что МИГ-41 есть, а летчиков не хватает или они с лучевой болезнью маются.
Отредактировано: Luddit - 19 окт 2018 18:35:26
  • +0.10 / 4
  • АУ
СовДед
 
Слушатель
Карма: +221.96
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,298
Читатели: 0
Американский атомный авианосец 19 октября впервые c 1991 года пересёк Северный полярный круг и вошёл в Арктику.


Скрытый текст
Насколько его потенциал "сузится" во время полярной ночи?
  • +0.02 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +983.66
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 2
Цитата: СовДед от 19.10.2018 18:39:02Американский атомный авианосец 19 октября впервые c 1991 года пересёк Северный полярный круг и вошёл в Арктику.

А американцы до какой температуры могут запускать самолеты с авианосца?
  • +0.10 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Nagooglil от 19.10.2018 18:18:18Будущее наступило: каким будет истребитель «МиГ-41»


Скрытый текст

Если "МиГ-41" - это примерно то же, что МиГ-35 на базе МиГ-29М (первого, 80-х), т.е. глубокая модернизация существующих МиГ-31 с полной заменой  СУВа и прочей авионики - то тогда хоть и большой с натяжкой, но о поступлении его на вооружение ВВС в середине 2020-х еще как-то можно говорить.

Если же это принципиально новая машина, что-то типа Су-57 по сравнению с предыдущими "сушками", и если даже технический (не эскизный) "проект новейшего истребителя передан на утверждение в Министерство обороны" где-то в наше время - тогда в самонаилучшем случае можно вести речь о его поступлении на вооружение разве что в 2030-м.

Кортоков обязан быть не то что оптимистом, но где-то и просто фантазером. Но на этой ветке в основном профессионалы (в той или иной степени), поэтому, не обижая его, скажу - твоя лапша, конечно, вкусная - на не для наших ушей.

Господину буряту - привет. Подмигивающий
Отредактировано: Technik - 19 окт 2018 20:14:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.59 / 23
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +63.33
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,520
Читатели: 5
Цитата: bca от 18.10.2018 10:30:20Кстати, в 32 ГИАП пилоты на МиГ-23 часто садились парой. Красивое зрелище нужно признать. Моя эскадрилья как раз базировалась рядом с торцом ВПП при курсе взлета/посадки 109 градусов. Восхищался такой посадкой всегда, как красивым танцем...А раз наблюдал, как звено одновременно садилось. Это - незабываемое зрелище!!!

ЕСли позволите, еще один экскурс в недалекое время.....а именно, февраль 2007, "Стрижи" шли с Аль-Айна, с посадкой в Тегеране, где их вообще никогда не видали: мало того что русские истребители, да еще и в таком боевом раскрасе, в триколоре, да и у военлетов колоритные ЗШ. Они даже на эшелоне шли жестким ромбом, так и пошли на посадку,...на вышке их когда увидели, слегка очумели,...типа:"Вы куда толпой ломитесь?!", попытались было что-то там покомандовать, типа, а не пошли бы Вы по одному,...на что наши,...невозмутимо так и сели,....а деваться было некуда, у б/н 03 (Соколов Игорь Евгеньевич), р/ст накрылась, он "оглох", да и шли уже "сухие", от слова совсем, не до вальсов в небе, но как же их встречали те, кто их увидел на рулении,...ну вообщем, встряхнули публику.
PS
 однажды,...как-то...поехали летчики с семьями на одно мероприятие в Театр РосАРмии, вопрос к присутствующим: ну и думаете как они прошли по Москве после него?....РОМБОМ. На автомате.
Отредактировано: Александр7799 - 20 окт 2018 07:45:31
  • +0.55 / 22
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 13:46:43Да хоть из концелярии администрации президента.
Цена этого "скана" - ломаный грош. Им даже подтереться нельзя.
Вы освежите в памяти характеристики дальности обнаружения воздушных целей типа "истребитель" (ЭПР 3 м2) на встречно-пересекающихся курсах у МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13). На первом стоит РЛПК-29 "Рубин", который видит такую цель на дальности всего 60 км, а у второго - РЛПК-29М "Топаз" с "дальнозоркостью" 80 км.
И это на фоне свободного воздушного пространства!
И?..
Как вы будете стрелять на полную дальность прицельного пуска Р-27ЭР, если дальность управляемого полёта на большой высоте у неё составляет 130 км! Чтобы прицельно "пальнуть" на такую дальность - с учётом взаимной скорости сближения! - надо взять цель на автосопровождение на 140 км, а обнаружить её на дистанции хотя бы 150-160 км!!
Фактически РЛПК-29 и РЛПК-29М не позволял в полной мере реализовать на МиГ-29 даже возможности ракеты Р-27, у которой дальность управляемого полёта составляет до 80 км (а баллистическая, при пуске с высоты 20 км - 98 км)!
Это как раз и вскрыл в 1984 году инспектор по боевой подготовке истребительной авиации главного штаба ВВС полковник П.Черныш во время проверки 145-го ИАП.
 
Вообще очень странно, что имеется масса фотографий разных "МиГов" с самыми разными вариантами наружной подвески, которые испытывались, но никогда не применялись на серийных истребителях. Но при этом невозможно найти ни одного фото, где серийный МиГ-29 был бы запечатлён с ракетами Р-27Э. И при этом нам тут рассказывают, что эта работа была проведена ещё в середине 80-х годов, а её результаты внедрены на серийных истребителях, приводят даже "коды запуска" этих этих ракет...Крутой
Смех да и только!
 
Вы, видимо, окружающих за дураков держите. Это, кстати, любимое занятие "микояновцев"! 
Чего стоит ответ их конструкторов в конце 60-х на вопрос главкома ВВС генерал-полковника Кутахова "Как на этом самолёте вести воздушный бой? ", возникший по результатам результатов испытаний МиГ-23:
- А кто вам сказал, что этот самолёт предназначен для воздушного боя?..
При этом БРЛС "Сапфир-23" нет, и ракет Р-23 тоже нет, и вообще было непонятно, когда они вообще выйдут на испытания, не говоря уже о серийном производстве.
Это просто полный песец!

Поскольку вы имели на этот раз крайне неуважительно отозваться о моей фирме, будет не просто ответ. Будет порка вьюноша бледного со взором коптящим.
 
Для начала я бы вас попросил впредь более не хамить в адрес РСК МИГ («Цена этого "скана" - ломаный грош. Им даже подтереться нельзя»), тем более с упоминанием  канцелярии администрации президента. Это не более и не менее чем рекламный материал фирмы, и, как правило, откровенного вранья в подобных материалах не бывает.
 
1. По результатам доработки Н019 (еще не М, всего лишь в части устранения замечаний Акта ГСИ МиГ-29) разработчики системы индикации СЕИ-31 увеличили максимум шкалы дальности на индикаторах в режимах обзора РЛС со 100 (первоначально) до 150 км - так, как это изначально было сделано на Су-27, см. ниже. Это к вопросу о малой дальности Н019. Конечно, это идеальные условия, удачный ракурс и конская ЭПР цели - но тем не менее.
 
2. Как я понял ваши "дальности управляемого полета", 80-98 для Р-27Р и 130 для Р-27ЭР, взяты с авиару или с подобного сайта. Полагаю, что эти дальности действительно можно получить, особенно если ракетам под хвостом скипидаром намазать.
 
Максимальные дальности пуска (а не «полета»!)  «по некоторым целям», приводимые КТРВ для Р-27Р и Р-27ЭР, составляют «до 75» и  «до 90-100» км соответственно. Поэтому ваши 80-98 и 130 оставляю на совести тех, кто это придумал.
 
3. Не очень понимаю, что такое вообще "дальность управляемого полета", рискну предположить, что это то расстояние, которое ракета пролетит не с работающим двигателем (он вообще работает порядка 10-12 секунд), а с работающим ПАДом (это не какая-то там падла, а ПАД, пороховой аккумулятор давления, устройство, в конечном счете обеспечивающее электроэнергией борт ракеты и давлением гидроприводы рулевых машин). Причем пролетит без каких бы то ни было маневров, строго по прямой.

После того, как ПАД выгорит - ракета превращается вообще в НРС.
 
4. Реальная же дальность пуска по реальной цели рассчитывается сложнейшим алгоритмом в БЦВМ СУВ, который учитывает буквально десятки факторов, от высоты полета до температуры наружного воздуха (т.е. в конечном счете и температуру "пороховой шашки" двигателя) и до предполагаемого маневра цели. Все эти факторы влияют в конечном счете на энергетику ракеты таким образом, что дальность разрешенного пуска - т.е. дальность до цели, на которой ракета может поразить цель, как правило, в разы (!) меньше "дальности управляемого полета". 

Что получается В РЕАЛЬНОСТИ - можно видеть  по вот этому рисунку (из РЛЭ МиГ-29), 



где представлены зоны разрешенного пуска Р-27. Чтобы вам не мучиться, поясню, что, например, на высоте 10 км при скорости истребителя и цели 900 и 700 в час соответственно и при пуске в ППС цели разрешенная дальность пуска Р-27Р составит всего-то 35 км. Для Р-27ЭР можно принять 50.
 
А в реальном воздушном бою это выглядит вот так.


 
Здесь, на скринах из известного видео боя между липецкими Су-27 и МиГ-29, вот ссылка на видео –

https://youtu.be/yJl02345vgI
 
(само видео не привожу из экономии места), показаны моменты атаки Су-27 с ведущим каналом РЛС и с выбором в качестве оружия Р-27Р. Атака производится почти точно в ППС цели, высоты истребителя и цели ПРИМЕРНО равные.
 
На первом скрине – картинка ИЛС, когда цель еще не сопровождается РЛС. На втором цель в захвате, скрин сделан за несколько секунд до формирования ПР.
 
Для понимания. ПР формируется в СУО (не в СУВе!) при условии захвата или «готовности» ГСН ракет и при получении от СУВа команды "ДР" -  дальность разрешенная -  СУО выдает сигнал ПР в СУВ и на индикацию.

При этом на индикацию летчику от БЦВМ РЛПК выдаются  ЧЕТЫРЕ отметки дальности: ДРмакс1, ДРмакс2, ДРмин и замеренная РЛС Дтек – реальная дальность до цели.
 
Первая - это разрешенная дальность пуска по неманеврирующей (для краткости) цели, именно по ней формируется указанная выше "ДР", вторая – по маневрирующей с некоей расчетной перегрузкой, третья – дальность, минимально возможная по условиям взведения взрывателя и по безопасности носителя (чтобы не влетел в обломки пораженной цели).
 
Третий скрин - ПР только что сформировался по условию Дтек < ДРмакс 1, т.е. для пуска ракеты по НЕМАНЕВРИРУЮЩЕЙ цели.
 
Обращаю внимание, что для данных условий полета, а именно:
 
- атака почти точно в ППС цели (что показывает символ "ракурс цели"),
- приборная скорость и высота истребителя - соответственно
- цель "посчитана" алгоритмом как маневренная -
 
первая максимальная разрешенная дальность пуска - всего-то 16 км, вторая (по маневренной цели) - и вовсе 8...
 
(Между прочим, практически весь состав и вся символика этих картинок были придуманы, внедрены и отработаны на испытаниях МиГ-29. И сколько крови из нас - и из меня тоже - попил мой друг Валерий Валентинович Мигунов - это уму нерастяжимо... А вы, сидоры гнойные, пришли, схавали готовенькое, и хоть бы слово благодарности от вас... Злой  )
 
Конечно, будь высоты истребителя и цели где-нибудь в районе 10 км, дальности бы существенно подпрыгнули - но уж не до 80 км...
 
Полагаю, что в 1984-м ваш полковник Черныш ничего этого толком не знал. А летчики стреляли, как только видели ПР, в результате минимального маневра мишени благополучно мазали.
 
Теперь вы поняли, что такое РЕАЛЬНЫЕ, а не рекламные - для детсадовцев, восторженных дам-журналисточек и не шибко грамотных редакторов авиажурналов - возможности ракет в РЕАЛЬНОМ бою? Поэтому РЛС МиГ-29 при нормальном наведении истребителя на цель обеспечивала ее захват и сопровождение  на дальностях, полностью обеспечивавших использование всего потенциала как Р-27, так и Р-27Э.
 
Других объяснений не будет, я и так разжевал вам все на уровне первоклассника.
 
Александр, вы очень немало знаете об авиации, и это достойно уважения - но далеко не все. И когда вас приземляют фэйсом в тэйбл там, где вы не знаете ничего от слова совсем - принимайте это спокойно и не впадайте в детсадовские наскоки по принципу "А у вас в Америке негров вешаютЬ!!!"  Тем более что вы, как оказывается, не способны даже понять разницу между признаком оружия и кодом запуска оружия...
 
Лично меня те или иные чьи-то слова очень мало трогают. Мало ли кто и что высосал из пальца. Применительно к МиГ-23 конечный результат - именно МиГ-23 в лице МЛ, МЛА, МЛД до появления МиГ-29 и Су-27 хоть как-то противостоял истребителям 4-го поколения противника. Только тупой ненавистник МИГа будет это отрицать.
Отредактировано: Technik - 19 окт 2018 22:18:36
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +2.53 / 66
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 15
 
Foxhound , Михаил А.