АВИАЦИЯ и иные...

13,039,766 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Дальний противолодочный самолет ВМФ России Ту-142МК совершил пролет на низкой высоте вблизи флагмана 6-го оперативного флота ВМС США, штабного корабля "Маунт Уитни", с которого осуществляется руководство учениями НАТО Trident Juncture 2018 ("Единый трезубец 2018") в Норвегии, следует из сообщений в официальном "Твиттере" учений.
       По имеющимся данным, пролет самолета Ту-142МК "Александр Можайский" был совершен еще в пятницу над акваторией Норвежского моря.
       Самолет Ту-142 (по кодификации НАТО - Bear-F) создан на базе стратегического ракетоносца Ту-95. Он применяется для дальней океанской визуальной и радиотехнической разведки, а также поиска и уничтожения подводных лодок атомного ракетного базирования (ПЛАРБ).
       Как сообщалось, в пятницу днем два истребителя дежурных сил британских Королевских ВВС "Торнадо" вылетали с авиабазы "Лоссимут" в Шотландии для идентификации неопознанной цели над Норвежским и Северным морями. В целях обеспечения длительности полетов истребителей "Торнадо" с авиабазы "Брайз Нортон" в Англии также вылетел самолет-заправщик "Вояджер".
       Вслед за Британией в воздух по тревоге были подняты два истребителя дежурных сил французских ВВС и самолет-заправщик.
       27 и 31 октября истребители дежурных сил британских Королевских ВВС "Торнадо" также поднимались по тревоге с авиабазы "Лоссимут" в Шотландии для встречи российских стратегических бомбардировщиков Ту-160, выполнявших полет над Норвежским морем в юго-западном направлении. Полеты осуществлялись вблизи района учений НАТО.
Интерфакс
  • +0.62 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +739.70
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,021
Читатели: 6
ОАК и Ростех
Аналитика   132 0
Тут подумал, после подчинения ОАК Ростеху, последний станет практически полным аналогом министерства авиационной промышленности СССР, мне кажется событие более чем интересно. Получается весь научно- производственный комплекс летательных аппаратов снова будет иметь централизованное управление  
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.25 / 11
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Иран запустил серийное производство собственных истребителей четвертого поколения Kowsar, сообщает иранский телеканал Press TV.
Военный самолет стал первым новейшим истребителем, спроектированным и изготовленным иранскими специалистами. Kowsar был создан для оказания логистической поддержки наземным операциям. Истребитель обладает продвинутыми возможностями маневрирования, может нести различное вооружение.
Отредактировано: GALAKTIKA - 03 ноя 2018 22:07:00
  • +0.57 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 03.11.2018 17:41:49Что иранцы не делают, всё равно F-5 выходит...Смеющийся
      По выделенному - тушёнку (или что там у них) своим войскам сбрасывать будет?Под столом

1. Куда делся "другой" Ф-5, который с парой килей? Бесперспективен оказался или в параллель делают?
2. С чего бы гроб 2 поколения стал 4-м из-за замены авионики? Он хоть одному требованию соответствует? Ладно бы 3го...
3. В кабине аж 5 ЖКИ. Но мелких. Но по три рубля(с)  Что скажет мой друг Техник про кабинку?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 22
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +983.66
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 2
Цитата: GALAKTIKA от 03.11.2018 17:37:58Иран запустил серийное производство собственных истребителей четвертого поколения Kowsar, сообщает иранский телеканал Press 

Надписи в кабине, похоже, латиницей.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 ноя 2018 19:11:27
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 03.11.2018 18:07:051. Куда делся "другой" Ф-5, который с парой килей? Бесперспективен оказался или в параллель делают?
2. С чего бы гроб 2 поколения стал 4-м из-за замены авионики? Он хоть одному требованию соответствует? Ладно бы 3го...

Шарк, этот "гроб" замечательно гонял на испытаниях в НИИ ВВС в 1975-1976 годах наши полноценные двухмаховые машины 2-го и 3-го поколения.
Читаем полковника Владимира Кондаурова «Взлётная полоса длиною в жизнь»:
«Что больше всего меня поразило тогда, это то, что результат "боёв" застал врасплох не только авиационное начальников (это можно как-то простить), но и военно-научные. силы ВВС и даже авиационных инженеров-конструкторов… Честно говоря, я и сам был в некоторой растерянности, хотя полетав на F-5 понял, что это "курочка с яйцом"...
...По мере того, как я узнавал "незнакомца", моё уважение к нему росло и как к летательному аппарату, и как к боевому истребителю. Не склонный выполнять энергичные манёвры в "полётной" конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда лётчик переводил его в манёвренную (отклонялись предкрылки и закрылки). Из тяжёлого "увальня" он превращался в "ласточку". Проверяя возможности оптического прицела, я получал удовольствие, атакуя маневрирующую цель и прицеливаясь центральной маркой даже на перегрузке шесть, в то время как на МиГ-21 она исчезала внизу из поля зрения на перегрузке три…
После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай 
Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте. Спасти могла только тактика...
…Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур. Мы оба "сидели" на одинаковых, максимальных для самолётов, перегрузках. Но на скоростях менее 750 км/ч эти перегрузки уже не удерживались даже на форсажном режиме работы двигателя. И чем меньше скорость, тем больше был темп её падения, а значит и меньше максимальная перегрузка…
…Побеждала аэродинамика крыла, а не тяговооружённость...
...Тогда представители фирмы Микояна предложили:
— Давайте выставим против него МиГ-23М….
Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут. И это с учётом того, что мне как лётчику, в совершенстве владеющему всеми методами вывода самолёта из сваливания и штопора, было разрешено использовать углы атаки выше максимально допустимых. В процессе "боя" я вручную устанавливал самую оптимальную стреловидность крыла. Но всё было напрасно... Незнакомец медленно, но упорно заходил в "хвост"...».
Отредактировано: ФЦСО - 03 ноя 2018 19:13:24
  • +0.66 / 26
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 03.11.2018 19:11:27Шарк, этот "гроб" замечательно гонял на испытаниях в НИИ ВВС в 1975-1976 годах наши полноценные двухмаховые машины 2-го и 3-го поколения.

Я в курсе, что он неплохо себя проявил на испытаниях в БВБ, Но с его "мощной" РЛС и прочими возможностями против 3 поколения ему еще дожить до БВБ надо бы было, это если самолет 3 поколения тупо не уклонится от свалки, пользуясь высокими ЛТХ. И причем тут то, чего он там гонял (да хоть лысого) в 75м году, когда речь о 2018 годе, когда гонять будут его, и в хвост, и в гриву.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: GALAKTIKA от 03.11.2018 16:42:23Истребитель МиГ-29М разбился в Египте, сообщили "Интерфаксу" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
       "Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", - сказали в ОАК.
       Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта.
       По данным издания, египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает.
       "Причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота", - пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в авиационной промышленности.
Интерфакс


Истребитель потерпел аварию во время проведения тренировочного полета по причине технической неисправности в системе его управления, - сообщил официальный представитель оборонного ведомства, - Пилот после катапультирования спасся

Все эти овцелюбы и прочие клоуны так говорят поначалу. Потом, когда наши снимают инфу с САРПП, вынужденно кивают репой, ага, мол, сами и виноваты. Индусы, помнится, пытались на неисправность списать потерю сразу 2 МиГ-29. Которые столкнулись килями. Это вскрылось. Они согласились, что соврали, но даже извиняться не подумали. У этих тварей это не в чести. Хуже, чем индусы, и нету клиентов. Помесь укропитека, хасида и мотоцикла, блин. Моему однокашнику они в свое время выпили немало крови.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.02 / 51
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: GALAKTIKA от 03.11.2018 17:01:23Дальний противолодочный самолет ВМФ России Ту-142МК совершил пролет на низкой высоте вблизи флагмана 6-го оперативного флота ВМС США, штабного корабля "Маунт Уитни", с которого осуществляется руководство учениями НАТО Trident Juncture 2018 ("Единый трезубец 2018") в Норвегии, следует из сообщений в официальном "Твиттере" учений.
       По имеющимся данным, пролет самолета Ту-142МК "Александр Можайский" был совершен еще в пятницу над акваторией Норвежского моря.
       Самолет Ту-142 (по кодификации НАТО - Bear-F) создан на базе стратегического ракетоносца Ту-95. Он применяется для дальней океанской визуальной и радиотехнической разведки, а также поиска и уничтожения подводных лодок атомного ракетного базирования (ПЛАРБ).
       Как сообщалось, в пятницу днем два истребителя дежурных сил британских Королевских ВВС "Торнадо" вылетали с авиабазы "Лоссимут" в Шотландии для идентификации неопознанной цели над Норвежским и Северным морями. В целях обеспечения длительности полетов истребителей "Торнадо" с авиабазы "Брайз Нортон" в Англии также вылетел самолет-заправщик "Вояджер".
       Вслед за Британией в воздух по тревоге были подняты два истребителя дежурных сил французских ВВС и самолет-заправщик.
       27 и 31 октября истребители дежурных сил британских Королевских ВВС "Торнадо" также поднимались по тревоге с авиабазы "Лоссимут" в Шотландии для встречи российских стратегических бомбардировщиков Ту-160, выполнявших полет над Норвежским морем в юго-западном направлении. Полеты осуществлялись вблизи района учений НАТО.
Интерфакс

Журналист AFP, находящийся на американском военном корабле «Маунт Уитни», запечатлел пролетевший неподалеку российский противолодочный самолет Ту-142МК «Александр Можайский». (кстати, а точно он МК, а не М3/М3М?)


"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.45 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 ноя 2018 20:22:48
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 03.11.2018 19:39:12Я в курсе, что он неплохо себя проявил на испытаниях в БВБ, Но с его "мощной" РЛС и прочими возможностями против 3 поколения ему еще дожить до БВБ надо бы было, это если самолет 3 поколения тупо не уклонится от свалки, пользуясь высокими ЛТХ.

Шарк, учитывая сколько ракет средней дальности на МиГ-23, то, думаю, что шансы на БВБ были достаточно неплохи. Последним тоже боевую задачу надо выполнять.
ЦитатаИ причем тут то, чего он там гонял (да хоть лысого) в 75м году, когда речь о 2018 годе, когда гонять будут его, и в хвост, и в гриву.

А откуда вы знаете, что там за БРЛС стоит? Может там уже давно наше "Копьё" или даже чего покруче смонитровали. 
Например, "Копье-М", на котором установлены процессоры сигналов и данных с более высоким быстродействием, что позволило улучшить основные характеристики этого типа радаров. В частности, увеличена дальность действия до 75-80 км по цели типа истребитель (ЭПР=3 м2); введены режимы распознавания радиолокационных целей, улучшены характеристики в режиме картографирования до разрешения 3 на 3 метра.
Подумайте сами, стали бы иранцы замарачиваться с организацией производства этой машины без возможности набить её свежим фаршем? 
Ответ, думаю, очевиден. Особенно с учётом того, что Иран и с Китаем плотно сотрудничает.
В общем, я не удивлюсь, если на этих иранских "тиграх" обеспечена возможность пуска модернизированных Р-27 или даже Р-77.
Отредактировано: ФЦСО - 04 ноя 2018 01:46:51
  • +0.12 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: GALAKTIKA от 03.11.2018 22:09:29





Дружище БШ, мой ответ и для Вас тоже.
То, что этот, сравнительно небольшой, самолет изначально двухместный, еще как-то можно понять: нет необходимости строить еще и учебно-тренировочный. При этом, пишутЬ, что будет и одноместная версия. Здесь иранцы идут по неверному русскому пути с современными МИГами - унифицированный нос и у одноместных, и у двухместных машин (я считаю эту унифицированность ошибкой, вынужденной, но тем не менее).
 
Трудно сказать, зачем делать на небольшом самолете две во многом идентичные по оборудованию кабины. Предполагается впоследствии вооружить его чем-то таким, что потребует наличие на борту оператора оружия?
 
Собственно кабины не очень понравились - они, с моей кочки зрения, не очень рациональны в части устройства приборных досок.
 
С одной стороны, с ЖК-индикаторами несколько перебрали. И в этой кабине реализована моя, считающаяся ныне устаревшей, идея - для разных по назначению групп информации (пилотажной, навигационной, "двигательной" и т.п.) использовать не зоны на большом ЖК-индикаторе - а отдельные ЖК-индикаторы меньшего размера. Однако с другой стороны, оставлено слишком много "ручных" органов управления - тумблеров и плавных регулировок ("реостатов") - каковые, например, под центральным ЖК. 
 
Все это в какой-то мере понятно. Во-первых, кабины узкие, и на боковых горизонтальных панелях в части размещения неоперативных органов управления не шибко-то развернешься. Во-вторых, НИИКМ в Иране, сколь мне известно,  пока что нет Подмигивающий . В-третьих, умные комплексники в Иране тоже пока еще не сформировались и самолетчиков должным образом не воспитали. В-четвертых, это первый САМОСТОЯТЕЛЬНО в части кабины построенный иранцами самолет. Полагаю, кабина еще будет совершенствоваться.
Отредактировано: Technik - 04 ноя 2018 10:12:43
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.02 / 28
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 03.11.2018 19:44:25Истребитель потерпел аварию во время проведения тренировочного полета по причине технической неисправности в системе его управления, - сообщил официальный представитель оборонного ведомства, - Пилот после катапультирования спасся

Все эти овцелюбы и прочие клоуны так говорят поначалу. Потом, когда наши снимают инфу с САРПП, вынужденно кивают репой, ага, мол, сами и виноваты. Индусы, помнится, пытались на неисправность списать потерю сразу 2 МиГ-29. Которые столкнулись килями. Это вскрылось. Они согласились, что соврали, но даже извиняться не подумали. У этих тварей это не в чести. Хуже, чем индусы, и нету клиентов. Помесь укропитека, хасида и мотоцикла, блин. Моему однокашнику они в свое время выпили немало крови.

Это как это они умудрились столкнуться именно килями??? Один из них летел над другим - но "на спине"???
Наверное, все же было столкновение килем - и каким-то другим элементом, плоскостью, например...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 04.11.2018 10:13:22Не, БШ забыл, они просто столкнулись, чем они зацепились, история умалчивает...

Про разрушение килей на одной машине помню, а насчет второй - возможно, там стабилизатор был, уже не помню.  Случай достаточно известный, приведен и в одной из монографий по 29му, ее есть у меня, потом поищу, может. Сейчас дети внимания требуютУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 18
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Изделие-30
Дискуссия   3.188 203
Ему недавно было присвоено серийное название Ал-XX, но никто пока не колется, какое. Думающий
Отредактировано: BlindingBangs - 04 ноя 2018 12:56:22
  • +0.71 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 ноя 2018 19:13:35
...
  ФЦСО
Цитата: VVSector от 04.11.2018 15:44:47...Всем известно, что ПЛАРБ это подводный летательный аппарат Республики Беларусь.

Немного не так, коллега!
"конец цитаты" выглядит следующим образом:
..., которые, оперируют "в морях прилегающих к берегам Белоруссии" [цитата из доклада представителя Госдепа США - Прим. Авт.], а также... 
ЦитатаВ отдельных регионах бывшего СССР,..

...Например, у берегов...
ЦитатаРеспублики Бурятия.

Центральные издания Мордора должны выражать волю народа и его правительства чеканным языком, в каждой букве которого должна слышаться тяжёлая поступь его легионов.
Отредактировано: ФЦСО - 05 ноя 2018 20:30:01
  • +0.25 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Персоналии
Статья   117 0
Пётр Михайлович Остапенко



АиК 09_2018 Пётр Остапенко.pdf



 Пётр Остапенко АиК 10_2018.pdf





Остапенко обьединённый КР 7-10 2018.pdf

(окончание следует)

Виктор Георгиевич Пугачёв


Пугачёв КР 9-10 2018.pdf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.02 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Немного истории
Статья   127 0



КР 9-10 2018 МиГ-29 на Фарнборо-88.pdf





Мрия 2018 КР 9-10 2018.pdf




Буран подготовка 2018 КР 9-10 2018.pdf
Отредактировано: osankin - 05 ноя 2018 08:06:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.91 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Немного будущего
Статья   113 0





Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.06 / 19
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07




Армия 2018 КР 9-10 2018 (1).pdf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.88 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 ноя 2018 20:42:46
...
  ФЦСО
Все фото "кликабельны".
 

 

 

 
Отредактировано: ФЦСО - 05 ноя 2018 20:46:19
  • +0.99 / 27
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 8, Ботов: 14
 
rommel.lst , white Walker , Сергей_СПб