АВИАЦИЯ и иные...

13,030,095 33,395
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Тибрус   Тибрус
  21 ноя 2018 07:50:34
...
  Тибрус
Цитата: Внимательный от 21.11.2018 07:31:14Да ни какой справедливости. Вы либо с фактурой подтвердите, что точно знаете, на каком основании эти звёзды там оказались и  по какой причине считаете это не достойным. Либо выводы "космического масштаба"  выглядят, как минимум, высокомерно.

Все правильно он говорит. Идет обесценивания наград и хрен его пойми за что эти звезды нарисовали. В Саратове летчики су-35 ругались с командованием, что на истребителе не рисуют звезды за боевой вылет! Отстояли,  по-честному и совесть чиста и не стыдно 
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.95 / 43
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +137.29
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,254
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 21.11.2018 08:10:16Двигатель поименовать бы надо.

Пратт-Уитни F119-PW (AFE) на стенде – это первый в мире серийный двигатель для истребителей V поколения(с)
Отсюда.
http://naukatehnika.…tyagi.html
Отредактировано: sulik - 21 ноя 2018 08:19:24
  • +0.25 / 10
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
По словам гендиректора ЦАГИ Кирилла Сыпало, это стало возможным благодаря новейшим лопастям 

Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и ОКБ Миля разработали ряд мероприятий, позволяющих увеличить скорость российских боевых вертолетов до 400 км/ ч. Главным из них является установка лопастей несущего винта новейшей конструкции, что позволяет уже существующие машины сделать скоростными, рассказал ТАСС генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.

"Если раньше мы летали с максимальной скоростью где-то 320-330 км/ч, то здесь уже становится достижимым рубеж в 400 км/ч и выше", - сообщил Сыпало, отвечая на соответствующий вопрос. По его словам, новые лопасти снижают негативные аэродинамические эффекты, возникающие у вертолетов классической схемы на больших скоростях.

"Уникальные профили и аэродинамическая компоновка лопастей вертолета уменьшают влияние сверхзвуковых скоростей, возникающих на концах лопастей. Это один из источников обеспечения движения с большей скоростью", - пояснил генеральный директор ЦАГИ.

Сыпало подчеркнул, что лопасти, спроектированные с использованием новых принципов, могут быть использованы на уже выпущенных машинах марки "Ми". "С учетом того, что "милевских" вертолетов выпущено очень большое количество, в результате замены лопастей мы получаем совершенно новое качество авиационной техники", - сказал Сыпало.
  • +0.20 / 8
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Маршруты перелетов проходят через ряд крупных горных перевалов со сложными климатическими условиями, в частности сильным ветром, что требует от летного состава наивысшего мастерства и опыта.

Летчики и инженерно-технический состав авиационного полка армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированного в Забайкальском крае, заступили на дежурство в арктической зоне для выполнения задач по доставке грузов и личного состава.

Летный состав на транспортно-штурмовых вертолетах Ми-8 АМТШ также будет выполнять задачи по доставке продовольствия в отдельные радиолокационные подразделения на острове Врангеля и мысе Шмидта.


В ходе дежурства экипажи осуществляют мероприятия, направленные на проведение ротации военнослужащих, несущих дежурство в арктической зоне ответственности округа.


  • +0.19 / 7
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,363
Читатели: 3
...и вспотел живот

Экипаж в полном составе,  как-то в гостинице,  играли в храп (такая карточная игра на деньги – проигравший ставит двойной банк). Игра очень распространилась в гражданской авиации в 70-80-е годы, а также в  других отраслях народного хозяйства, контактирующих с авиацией. Сейчас не знаю. 
Бортмеханик Володя рискнул на не очень хорошей карте на довольно большую сумму и выиграл. Переведя дух от волнения, произнес: «Аж живот вспотел». 
Через несколько дней после этой игры, этот же экипаж взлетает и  после взлета  на самолете не включилась система кондиционирования (она подает воздух в салон самолета). Ситуация, в общем, не сложная и не опасная.  Пока разбирались, набрали 4 000 метров. Выше лететь с таким отказом, согласно санитарных норм, нельзя из-за недостатка воздуха. Пришлось возвращаться. 
После посадки, само собой, разбирательства с писанием объяснительных. Экипаж сидит, значит, договаривается, кто что напишет. Володя, после описания своих действий, для оживления сухих формулировок и шутки ради,  пишет: «Стало трудно дышать...» 
Командир заглянул в его объяснительную, предложить дописать: «…и вспотел живот».  
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.10 / 6
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +119.65
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 377
Читатели: 10
Кача
Новость   501 1
Севастопольская офицерская школа авиации была открыта 21 ноября 1910 года, а первый выпуск из 24 лётчиков состоялся 26 октября 1911 года.
Voenleta и всех кто учился и учил летать в Каче поздравляю с этим праздником. Дата не круглая, но все же. А вот 20 дней назад была круглая, 20 лет назад училище закрыли. 
Немного лирики
Как дорог сыновьям отцовский дом, с волнениями встреч и расставаний,
Так лётчикам родной аэродром, - начало всех дорог и расстояний.
Здесь рядом интегралы и азы, ночной полёт и первый взлёт на спарке,
Зовущий гул бетонной полосы,и запахи керосина и солярки.
И вот прорвав густые облака, ракетоносцы открывают трассы
К нему, как в дом,  спешат издалека усталые сверхзвуковые ассы.
И хорошо им в травах полежать,где каждая былинка приголубит,
Сорвать ромашку, да и погадать, о самом важном - любит иль не любит.
И ту, что любит, в дальний путь зови ,будь у неё ведущим и ведомым.
Да, в небе невозможно без любви и без любви нельзя аэродромам!
  • +0.70 / 16
ФЦСО   ФЦСО
  21 ноя 2018 12:24:35
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 21.11.2018 07:50:34Все правильно он говорит. Идет обесценивания наград и хрен его пойми за что эти звезды нарисовали. В Саратове летчики су-35 ругались с командованием, что на истребителе не рисуют звезды за боевой вылет! Отстояли,  по-честному и совесть чиста и не стыдно

Дружище, ну вот чего вы гоните?
Мне и многим другим не всё нравится из того, что происходит сейчас в ВС РФ. Но давайте начнём с самого простого.
1. При официально заявленной дальности полёта Су-57 равной 7000 км (плакат ОАК с этими данными я тут выкладывал!) слетать из Ахтубинска в Сирию и обратно без дозаправки нет никаких проблем от слова "Absolut". Есть такая шведская "водовка". Надеюсь вы её пробовали и согласитесь, что она очень 
Для справки длина маршрута Ахтубинск - Хасеке (Сирия) лишь чуть-чуть больше 2 тыс. км. Т.е. в запасе у нас остаются ещё 3 тысячи верст.
2. В связи с этим возникает другой вопрос: а что мешает военным испытателям приходить "на мягких лапах" в Сирию, выполнять задания командования и конструкторов, а потом уходить по-английски, не прощаясь? Ответ очевиден: ничего не мешает. На самолёт можно повесить любой транспондер и ввести в него любой международный регистрационный код. Если в полёте он не нарушит грубо высотно-скоростные режимы официально заявленного типа техники, то на постах радиолокационного слежения НАТО, как писал старик Пикуль, "не шевельнётся ни одна собака".
3. Прототипов Су-57 в Ахтубинске уже как собак нерезанных давно весьма немало.
Кто этому "файтер-бомберу" будет докладывать, где, когда и каким образом идёт отработка применения авиационных управляемых и неуправляемых средств поражения класса "воздух-поверхность"? Ответ известен: никто!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.61 / 17
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,944
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 21.11.2018 12:24:352. В связи с этим возникает другой вопрос: а что мешает военным испытателям приходить "на мягких лапах" в Сирию, выполнять задания командования и конструкторов, а потом уходить по-английски, не прощаясь? Ответ очевиден: ничего не мешает.

А как документировать результаты испытаний? Что будем писать в пункте "Метрологическое обеспечение"?
  • +0.03 / 1
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,144.25
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,437
Читатели: 6
КРАСНОДАР, 21 ноября. /ТАСС/. Авиационный полк Южного военного округа, дислоцирующийся в Краснодарском крае, до конца года получит еще одну партию истребителей Су-27СМЗ, говорится в распространенном в среду сообщении пресс-службы Черноморского флота.

Как сообщалось ранее, в этом месяце полк уже получил три таких истребителя. Звено боевых самолетов успешно совершило перелет из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около 10 тыс. км с двумя промежуточными посадками на дозаправку на аэродромах в Новосибирской и Челябинской областях.
"Ожидается, что до конца текущего года еще одна партия самолетов данного типа пополнит парк авиационной техники полка", - говорится в сообщении.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5817071
  • +0.71 / 12
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,363
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 21.11.2018 12:24:35.....
2. В связи с этим возникает другой вопрос: а что мешает военным испытателям приходить "на мягких лапах" в Сирию, выполнять задания командования и конструкторов, а потом уходить по-английски, не прощаясь? Ответ очевиден: ничего не мешает. На самолёт можно повесить любой транспондер и ввести в него любой международный регистрационный код. Если в полёте он не нарушит грубо высотно-скоростные режимы официально заявленного типа техники, то на постах радиолокационного слежения НАТО, как писал старик Пикуль, "не шевельнётся ни одна собака".
....

Для того, чтобы выполнить международный полет, кроме полетов по расписанию, нужно подать заявку на пролет каждой страны по маршруту. В заявке должно быть указаны:
-Принадлежность воздушного судна к зарегистрированной в ИКАО авиакомпании. (Естественно, с регистрационными кодами)
- Маршрут полета
- Цель полета.
От каждой страны получить разрешение на пролет. Кстати, разрешение в любой момент могут отменить. При нарушении правил полетов или при сообщении не верных данных в заявке, авиакомпании могут запретить полеты в эту (эти) страны. Может, навсегда. 
При условии, что все авиакомпании частные,  то кто разрешит под флагом этой авиакомпании лететь военному самолету?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.12 / 6
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Корректное сравнение невозможно без проведения достаточно глубоких научных исследований. В СССР такие исследования проводились в военно-воздушных академиях — инженерной им. Н. Е. Жуковского, которой 23 ноября 2015 года исполняется 95 лет, и командной им. Ю. А. Гагарина. На основе анализа доступной информации издавались методические пособия, которые рассылались в строевые части для изучения ЛА вероятного противника и успешной борьбы с ними. В 1986 году такое пособие было издано и по АН-64А. Проводилась подобная работа и в ЦАГИ, в этом случае результаты использовались ОКБ и другими организациями промышленности для создания перспективной авиатехники.
 
В 1995 году МО Швеции решило обновить парк своих боевых вертолетов и выбрало из различных типов российский Ми-28А и американский АН-64А «Апач» для проведения сравнительных испытаний. Наш Ми-28А борт 042 доставили на транспортном самолете Ил-76 в Швецию, где он прошел испытания, включая боевые стрельбы.

Ми-28 борт 042 с выставочным номером Н-315 и инструментальной штангой для ПВД и ДУАС, установленной на левом борту носовой части фюзеляжа. Фото: С. Г. Мороз




Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.21 / 11
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.95
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: Pauls_77 от 21.11.2018 14:01:50Всем Здравствовать!
По Абсолюту, предпочитал лимитед идишн. 
По звёздам, а мож не только Сирия?
С Уважением.

Значицца, так. Поскольку известные мне ахтубинские испытатели пока что не вмешались, придется этот срач разруливать мне.
Сразу же. Речь ТОЛЬКО о звездочках на борту Су-57. НЕ БОЛЕЕ!

Су-57, как известно, в первую голову истребитель. Не знаю, как там дела с его "многоцелевовостью" - но то, что он появился в Сирии, означает, что задачи "воздух-воздух" на нем отработаны в степени, достаточной для полноценного боевого применения. Компрене? 

Также надеюсь, что всем известно, что серии Су-57 пока что еще нет и нескоро будет. Отсюда вывод - в Сирии работали опытные машины (да и по бортовому это видно). И, есссно, в Сирии они ничего не сбивали - а то шум бы был до небес, наша вундервафля ого-го, цельный фанерный беспилотник сбила!

Опытные ахтубинские (и не только) машины с полным правом получают звездочку на борт, если в ходе испытательной боевой работы с реальным применением ракет воздух-воздух мишень сбита, или если - при применении телеметрических ракет - по телеметрии прошла команда на срабатывание взрывателя (которого в телеметрической ракете, понятно, нет, там вместо БЧ как раз блок телеметрии).

Так вот здесь мы имеем опытный самолет, который в ходе испытаний сбил (или условно сбил) восемь мишеней. 

И если файтер-бомбер считает, что нахуй звезды за испытания - так вот не пошел бы ОН САМ на хуй. При всех его заслугах. Видимо, он не знает, какой кровью и пОтом эти звездочки достаются. Я вот - знаю. И тот, кто молчаливо следит за темой - тоже знает. Теперь уже и получше меня.
Отредактировано: Technik - 21 ноя 2018 15:06:39
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.70 / 59
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
В настоящий момент поставлены все запланированные 10 единиц авиационной техники, тем самым обязательства заводом-изготовителем по госзаказу выполнены полностью.

Воздушно-космические силы завершили перевооружение эскадрильи учебной авиабазы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков им. А.К. Серова в Кущевском районе Кубани на новейшие учебно-боевые самолеты Як-130.

Самолеты Як-130 доставлены на Кущевскую авиабазу впервые. В настоящий момент перебазировано 10 единиц авиационной техники, тем самым ГОЗ-2018 на поставку самолетов данного типа выполнен полностью.


Предварительно летный и инженерно-технический состав прошел теоретическое и практическое переучивание.


В плановых полетах учебной авиабазы в Кущевской самолеты Як-130 будут задействованы с декабря.


Ранее самолеты Як-130 поставлялись на аэродромы в городах Борисоглебск и Армавир.
  • +0.28 / 13
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.99
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,876
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 21.11.2018 09:28:02Он тот, за кого себя выдает....какое нах обучение инетрвскому сленгу???Веселый

Т.е., "тот, за кого он себя выдает", ведет себя как мудаг. Прискорбно 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 8
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.95
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 21.11.2018 17:53:18Je ne comprends pas...Где там в Сирии задачи В-В отрабатывал? По земле - да.

   
Скрытый текст

Доцент - ... того? Я же по-моему, ясно написал - ахтубинские машины, испытательные боевые работы. Звездочки - за них, а не за Сирию (даже если бы 055 там был). Неужели непонятно?
Вот то, что не вспомнил, какие борта были в Сирии, и посчитал, что 055 там был - это мой косяк, признаю. Но не думаю, что шибко принципиальный.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.90 / 22
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +56.04
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: Тибрус от 21.11.2018 09:26:12Рисует не он, но традиция у них соблюдена. 10 боевых вылетов

Испытательные полеты проще боевых?
  • +0.09 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.95
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: mse от 21.11.2018 21:08:32Ну, скажем таг: боевой лёччиг получает уже вполне испытанную и облётанную машину. И его опасность/безопасность, это функцыя его мастерства, уровня техники и обстановки вокруг. А на испытаниях случиться может всякое. И, что характерно, таки, случается. Т.к. машина ещо чорный ящег со всякой колюще-режущей %нёй. Суют руку, насчупывают и вытаскивают. А оно может эту руку и оттяпать, есличо. И оттяпывает, таки, порой. К тому-же, для испытателя, правило хорошего тона, сохранить машину любой ценой ,чтобы изучить проявившийся дефект.
Ну а что проще, решайте сами.

Но на испытаниях (не на войсковых, которые иногда и на войне проводятся) не может быть одного - летчика-испытателя никто сбивать не будет. 

А на войне даже свои могут сбить. Не так давно нашел в архивных документах такое - нашими же истребителями ВВС КБФ в августе 1941-го был сбит наш же ТБ-7. Не опознали, приняли за немца (наверное, за FW-200 "Кондор"). Вот так...
Отредактировано: Technik - 21 ноя 2018 21:25:47
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.66 / 13
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Радонеж от 20.11.2018 13:37:08Сверхзвуковая гражданская авиация не имеет перспектив на данном этапе технического развития. Уже была, но вымерла. И это при старых ценах на топливо. Она при любом раскладе будет малочисленной и c конскими расходами начиная от проектирования и производства мелкосерийной машины и заканчивая расходом топлива и обслуживанием.

Неправда. Вполне она имеет перспективы. Полетаете из Сиднея в Лондон сутками и подумаете стоит ли попробовать что то другое.
Крах первой попытки был связан двумя причинами - малой дальностью полета и высоким уровнем звукового воздействия. Конкорд эксплуатировался на линиях где люди вполне терпимо переносили полет на обычных дозвуковых лайнерах. 7 часов читать книгу в кресле вполне терпимо обычному человеку.
Сейчас обе эти причины решаемы.  При возможной дальности в 15-16 тыс км сверхзвуковые достаточно хорошо пойдут, даже с большей ценой. Все равно будет дешевле чем отдельное купе с кроватью.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.10 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 21.11.2018 12:24:35Дружище, ну вот чего вы гоните?
Мне и многим другим не всё нравится из того, что происходит сейчас в ВС РФ. Но давайте начнём с самого простого.
1. При официально заявленной дальности полёта Су-57 равной 7000 км (плакат ОАК с этими данными я тут выкладывал!) слетать из Ахтубинска в Сирию и обратно без дозаправки нет никаких проблем от слова "Absolut". Есть такая шведская "водовка". Надеюсь вы её пробовали и согласитесь, что она очень 
Для справки длина маршрута Ахтубинск - Хасеке (Сирия) лишь чуть-чуть больше 2 тыс. км. Т.е. в запасе у нас остаются ещё 3 тысячи верст.

Вы простите но это неверно абсолютно. .
Уж вам, как специалисту должно быть понятно что 7000 км это перегоночная дальность. Это конечно просто прекрасно что она намного больше чем 5500 км у F-15E, но это не основание пускать на ТВД пустой Су-57. А Су с боевой нагрузкой, средствами РЭБ это никак не 7000 км.  И никакого запаса в 3000 км нет и быть не может.
И вы сами ранее даже со мной общались о том как это напряжно для пилота пилотировать истребитель, сидеть в кресле 7-8 часов.  Это пойдет при каком то экстренном задании, но зачем это, когда можно сделать все проще?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.26 / 10
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +134.13
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,500
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 21.11.2018 17:31:47055 в Сирии не был. Звёздочки - за испытания...Чего figter-bomber нервничает, не понимаю...Непонимающий

малевание звездочек направо и налево по поводу и без это значит принижать ратный подвиг вот их

и еще многих таких же как они 
  • -0.12 / 23
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 9, Ботов: 3
 
AVPL , BUR , OlegNZH-2 , mse , Кактус74 , Последний гад