АВИАЦИЯ и иные...

13,026,558 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.778

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,852.70
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,747
Читатели: 9
Цитата: Danila96 от 14.12.2018 05:15:43Ролик смотрел, но сомнения все таки есть.
Например при сравнении Су-27 и Су-35 видно что двигатель ощутимо заметно получил прибавку в тяге, тогда как Миг-29 и Миг-35 чуть больше стат.погрешности, 5%+.
Поэтому сильно сомневаюсь что у "Климова" получится в пятое поколение.
А нет движка - нет самолета.
Хотя с другой стороны, амеров с Фу-35  это не остановило.

   У амеров движок как раз был (и есть):
 
ЦитатаДвигатель Pratt & Whitney F135 разработан для самолётов F-35A, F-35B и F-35C. Он является на сегодня (2010) самым мощным двигателем для истребителя в мире.
Скрытый текст

  http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
   Кстати, что-то у него удельный расход топлива великоват - 0,82, для сравнения у изд. 117С - 0,77 (на максимале!), даже у одноконтурного АЛ-21Ф-3 на максимале - 0,86 (мин. - 0,76)
  
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.14 / 10
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 05:53:07У амеров движок как раз был (и есть):  http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html


Да, был не прав, я почему-то решил что из-за невпечатляющих ЛТХ Фу-35, и движок ниочень.
Благодарю за поправкуУлыбающийся
 
Цитата
Кстати, что-то у него удельный расход топлива великоват - 0,82, для сравнения у изд. 117С - 0,77 (на максимале!), даже у одноконтурного АЛ-21Ф-3 на максимале - 0,86 (мин. - 0,76)

А удельный как считается, чисто на двиг или на ЛА целиком?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.78
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,119
Читатели: 1
Цитата: cerhj от 14.12.2018 00:23:32Слушайте,Вы случаем не из страны 404? Если да .так маякните,чего зря "бисер метать" ...Я такой чуши и непрофессионализма давно не слышал...Вы чего по интернет-помойкам роетесь?  Начнем по порядку,по всему отвечать не буду,это и так оффтоп получается.Переезд в новое здание конец (декабрь 2012) ,так туда еще оборудование.что заказано еще пару лет завозилось. А на проектную мощность предприятие выходит по графику в течении нескольких лет,ну это вам только кажется .что предприятие запускается вместе с перерезанием ленточки.

Нет, я из Самары. На Украине, вернее не на Украине даже, а в Крыму, был всего один раз, в начале «нулевых».
Мне вообще непонятны Ваши попытки в споре обвинить оппонента в непрофессионализме, в житие на Украине…
По открытию с помпой нового комплекса «Климова» в Шувалово в декабре 2012 года.
Значит, говорите, туда оборудование потом 2 года завозилось?
Так вот подобные мероприятия а-ля «Климов в декабре-2012» во все времена и во всех странах считались очковтирательством и показухой для начальства.
Теперь о Вашем «профессионализме». Вы утверждали, что недавно они (климовцы) пережили переезд.
Хорошо, пускай не в 2012 году, как в рапортах, а в 2014-м, как в реальности.  Это Вы называете недавно?
  • -0.72 / 22
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +73.03
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»

Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.

«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. 

Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
 

Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают? Под столом
  • +0.89 / 27
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  14 дек 2018 09:00:19
...
  Zeratul
Цитата: бэст от 14.12.2018 08:21:01Фон какой-то странный Непонимающий


Отражение на стекле, какие-то документы.

Отзеркалил:



Сверху написано по-испански "de derecha a izquierda" (справа налево), а ниже - "de izquierda a derecha" (слева направо).

Истребитель принадлежит ВВС Венесуэлы, они любят такую раскраску своих F-16:


Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2018 09:09:55
  • +1.29 / 37
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  14 дек 2018 09:59:27
...
  Zeratul
Цитата: Baykalec от 14.12.2018 08:12:44Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»

Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.

«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. 

Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
 

Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают? Под столом

+1. 
Американские B-52 и B-1 намного старше чем наши Ту-95МС и Ту-160.


Первый полет B-52 - 15 апреля 1952. 
Последний B-52 был построен в июне 1962 года.
Всего было выпущено 744 шт. B-52, из которых на службе остается 58, и ещё 18 на хранении. 
Скрытый текст

...

Первый полет B-1 -  23 декабря 1974. Начало эксплуатации - 18 октября 1984.
Последний B-1 был построен в 1988. Новых не производится.
Всего было выпущено 104 шт. B-1A и B-1B, из которых на службе остаются 62 шт.

С 9 июня 2018 года в США было приостановлено использование стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer из-за нештатного катапультирования.
В мае 2018 было возгорание двигателя одного из B-1B, летчики решили катапультироваться, но система не сработала. Пришлось сажать горящий самолёт в Техасе, на гражданский аэродром.


_______________________________________________________________________

Ту-95 - более молодой самолёт чем B-52. Он совершил первый полёт в ноябре 1952.
Последний Ту-95МС был построен 20 августа 1992 года.  
Всего на службе остаются 62 шт. Ту-95МС, и ещё 22 шт. Ту-142 в авиации ВМФ.
С 2015-го года идёт модернизация Ту-95МС до уровня Ту-95МСМ. 

...

Первый полет Ту-160 -  18 декабря 1981 года. Начало эксплуатации - 23 апреля 1987 года.
Крайний Ту-160М совершил первый полёт в январе 2018:



Идёт строительство первого серийного Ту-160М2 из 10 заказанных. Планируется производство 50 таких тяжёлых стратегических ракетоносцев, плюс имеющиеся 16 штук Ту-160/Ту-160М будут модернизированы до Ту-160М2. Таким образом, количество Ту-160М2 в ВКС РФ составит 66 шт.

https://www.interfax.ru/russia/609165
https://bmpd.livejou…65544.html
https://russian.rt.c…ernizatzya

Наши стратегические ракетоносцы с ядерными крылатыми ракетами - самые новые на планете Земля. Ракеты - тоже самые новые и крутые, с дальностью 5500 км (Х-101, Х-102). 
В России идёт серийное производство новых стратегов, чего не скажешь про США.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2018 10:08:24
  • +1.27 / 57
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  14 дек 2018 11:28:27
...
  Zeratul
Цитата: volga7 от 14.12.2018 06:18:28Нет, я из Самары. На Украине, вернее не на Украине даже, а в Крыму, был всего один раз, в начале «нулевых».
Мне вообще непонятны Ваши попытки в споре обвинить оппонента в непрофессионализме, в житие на Украине…
По открытию с помпой нового комплекса «Климова» в Шувалово в декабре 2012 года.
Значит, говорите, туда оборудование потом 2 года завозилось?
Так вот подобные мероприятия а-ля «Климов в декабре-2012» во все времена и во всех странах считались очковтирательством и показухой для начальства.
Теперь о Вашем «профессионализме». Вы утверждали, что недавно они (климовцы) пережили переезд.
Хорошо, пускай не в 2012 году, как в рапортах, а в 2014-м, как в реальности.  Это Вы называете недавно?


А зачем вы врёте про открытие нового комплекса Климова в Шувалово в декабре 2012 года, если только первую его очередь официально открыли в октябре 2014?Улыбающийся

ЦитатаЗавод им. Климова переехал на новую производственную площадку
20 октября 2014

20 октября в рамках празднования 100-летия со дня образования ОАО «Климов» состоялось открытие 1-й очереди Конструкторско-производственного комплекса предприятия и памятника Владимиру Климову — выдающемуся российскому конструктору и организатору производства.




Первая очередь нового комплекса включает в себя несколько корпусов: административно-конструкторский, производственный, корпуса логистики и гальваники.

В этом году начнется строительство второй очереди предприятия — испытательно-экспериментальной базы, которая в том числе предполагает создание автономных стендов, позволяющих в короткие сроки и с меньшими расходами создавать новые образцы авиационной техники.

ОАО «Климов» — старейшее российское предприятие авиастроительной отрасли с мировой известностью. Основные направления деятельности — разработка, производство и сервисное обслуживание турбовальных двигателей для вертолетов, а также турбореактивных двигателей для истребительной авиации. Предприятие обладает собственным конструкторским бюро, современной производственной и экспериментальной базами.

История предприятия началась в Первую мировую войну, 20 октября 1914 года, когда император Николай II дал высочайшее разрешение на открытие в России завода Рено. В планах было выпускать в год около 1500 автомобилей, но в приоритете в те дни — поставки техники на фронт, и первый заказ — это моторы Renault 12 °F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.
Знаменательным событием в 1916 году стали первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями производства «Русское Рено».
В последующие годы завод выпускал и мотоциклы, и детали тракторов, и бронебойные снаряды.




https://sdelano-u-na…67881.html


Ход строительства:
Скрытый текст

И таки да, открытие первой очереди построенного с нуля завода в октябре 2014 - это совсем недавно.  

По сути, новый завод "Климова" в Шувалово - это самый современный российский завод в авиационном двигателестроении. 

ЦитатаК тому, что эксперты выставили системе менеджмента качества на предприятии высшую оценку, Александр Ватагин, его директор, относится сдержанно, мол, это лишь результат ежедневного кропотливого труда. 

«Если говорить о практической какой-то пользе этого сертификата - это то, что мы, выступая со своей продукцией на мировом рынке чётко показываем, что она производится в условиях и на производстве, которое соответствует мировым требованиям». 

Производственные цеха завода выглядят футуристично. Идеальная чистота, новейшая аппаратура

«Даже самый мельчайший деффект детали авиационного двигаля может привести к катастрофе. Поэтому на производстве царит строжайший контроль качества. Один из методов так называемого неразрушающего контроля называется капиллярный. На поверхность детали наносится специальный состав, способный проникнуть в любые поры. Места дефектов становятся четко видны в ультрафиолете».

В сборочных цехах, детали превращаются в узлы, а затем в готовые газотурбинные гиганты. Перед тем как взлететь мотор должен пройти долгие испытания. Один из тестов, к примеру, беспрерывная работа двигателя в течение четырех тысяч часов - это почти полгода.

https://topspb.tv/ne…kachestva/
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2018 11:39:11
  • +1.05 / 41
  • Комментировать
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +22.63
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
Цитата: Хавиланд от 13.12.2018 11:06:15О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 - легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
Скрытый текст


Вторая часть интервью:
О том, каким будет двигатель будущего для российских вертолетов, нужен ли транспортнику Ил-112 мотор большей мощности и о перспективах Ми-38 в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

https://youtu.be/9DIPpXuJdCM
  • +0.13 / 6
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +737.78
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Baykalec от 14.12.2018 08:12:44Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»

Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.

«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. 

Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
 

Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают? Под столом

Учитывая, что Ту-160М2 единственный в мире, на данный момент, стратегический бомбардировщик, находящийся в серийном производстве, а также дату первого полета этой машины - у американцев бомбардировщики прямо с раскопок.
Отредактировано: Foxhound - 14 дек 2018 17:24:42
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.74 / 28
  • Комментировать
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,361
Читатели: 3
 
                                         Невезуха, но кончилось нормально.
Командир Ан-2 Вячеслав Петрович и второй пилот Николай зимой работали в командировке в Нарьян-Маре. Возили разные грузы, пассажиров в прибрежные поселки, а из поселков рыбу навагу. Обычная работа.  Часть поселков построили еще поморы в средневековье, часть  построили в 30-е годы когда осваивали Северный морской путь. Поселки типовые. На берегу моря в устье речки, рядом обязательно небольшой  аэродром, через который поддерживалась связь с внешним миром.  Аэродром, как правило, на песчаной косе с превышением в несколько метров над уровнем моря.  И в этот раз ближе к вечеру привезли в поселок какой-то груз. Это по часам ближе к вечеру, а на самом деле давно уже была ночь. Полярная. Погода прекрасная, в ясном небе сияют звезды, крепкий мороз. Ветра почти нет. Пока разгружались, погода изменилась. Слабенький ветер подул со стороны моря. Тут надо пояснение. Хотя  океан и называется Ледовитый, он в некоторых местах совсем не замерзает. Приливы разламывают лед  рядом с берегом  и появляется полоса с открытой водой.  А в мороз над открытой водой образуется пар. Это хорошо видно с самолета днем, узкая полоска темной воды и узкая полоска пара над ней.  Так вот, эта полоска тумана накрыла аэродром.  Да такой плотный, что от одного фонаря на полосе видно только второй, а третьего уже не видно. Что делать? Ждать у моря, пока ветер изменится? Возможна ночевка, очень большими техническими проблемами. Подумали, подумали и решили лететь. В это время к самолету подбежал мужик и попросился взять его в Нарьян-Мар.  Залезай, только побыстрее.  Вырулили на полосу, примерно встали по направлению полосы. Пару фонарей видно для разбега,  больше пустому  Ан-2 и не надо. А дальше ровная тундра, препятствий в зоне набора высоты нет. Сразу после отрыва самолет как-то дёрнуло и послышался посторонний шум. Самолет начал крениться и разворачиваться, но рулей, в общем, слушался. Пилоты посмотрели в ту сторону, где шумело и увидели для себя пренеприятную картину. Конец нижнего крыла  около бипланной стойки был почти перерезан и болтался в набегающем потоке.  Техническая ситуация ясная. Они сильно отклонились от нормального курса взлета и задели крылом растяжку мачты. Отклонись они еще на пару метров и срезали бы крыло ближе стойки, крыло бы сложилось  вверх, катастрофа была бы неизбежной.  Им в этом, конечно,  повезло. Но вот всё остальное. Летели в невеселых раздумьях. Такую поломку самолета не скроешь. Да еще безбилетный заяц на борту. Это дополнительная гирька в предстоящем расследовании.  Ну что, думай не думай, лететь надо. Приземлились благополучно.  После пробега на полосе, второй пилот открыл двери и высадил пассажира, не смотря на его недоумение. Ну, хоть от зайца избавились. Потом зарулили на стоянку с оторванным крылом.
Потом расследование, со стандартными возгласами «Да как же вы это допустили!». Командира и второго пилота на год перевели на наземную работу в аэропорту. Потом они еще долго летали.
 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.07 / 18
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Baykalec от 14.12.2018 08:12:44Посол США в Колумбии Кевин Уитакер сравнил прибывшие в Венесуэлу российские военные самолеты с «музейными экспонатами»

Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.

«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. 

Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
 

Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок?
А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают? Под столом

Чего вы хотите? В САСШ ныне даже на ключевые страны назначают послами тех, кто хорошо задонатил Донни Рыжему в предвыборный фонд. До того такой же бред творился про Батраке Абрама. А в какую-то засратую Колумбию назначают совсем уже альтернативно рожденного и альтернативно одаренного. Некомпетентность множится и тащит за собой на должности таких же даунов.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.26 / 51
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 17:15:55Да, Вы обратили внимание, что на Ту-160, прилетевших в Венесуэлу, оптика заделана...


    Модернизированный, однако...Улыбающийся

Разумеется. Х-101 привозили.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 31
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 14.12.2018 18:00:09Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с)Веселый. Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутсяУлыбающийся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.

Рассказы рабочих (да и инженеров тоже, хотя рабочих особенно, ввиду малой высоты кочки зрения) обычно проходят по категории "окопная правда типа "мама, пишу вам на трупе убитого китайца"". Не помню ни одного процессе реформирования чего-либо, когда он нравился реформируемым. Точно такие же рассказы слышал постоянно. И про УВЗ, например. И про армию в целом. Да и когда мой бывший Главк тоже перекосо*били - тоже не был доволен никто, включая и меня.
Двигатели будут, и именно в Самаре.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.42 / 49
  • Комментировать
Иеремия
 
russia
Слушатель
Карма: +32.94
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,425
Читатели: 0
Цитата: D16 от 14.12.2018 18:00:09Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с)Веселый. Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутсяУлыбающийся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.

 то же мне дочь офицера . 
,все давно знаю - что бы испечь хлеб нужны манагеры , а не хлебопёки . 
Всё , усбагойся . 
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • +0.18 / 11
  • Комментировать
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 17:15:55 на Ту-160, прилетевших в Венесуэлу, оптика заделана...:

Может быть, это шторка для предохранения оптического окна от абразивного воздействия пыли?
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,852.70
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,747
Читатели: 9
Цитата: красная ртуть от 15.12.2018 04:32:13Может быть, это шторка для предохранения оптического окна от абразивного воздействия пыли?

    Нет, в этом варианте модернизации ОПБ-15Т убрали:

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.13 / 5
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,852.70
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,747
Читатели: 9
   ЛТПС "Платан" в режиме "АС" (автосопровождения) работает по воздушной цели (Су-35С?):


...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.74 / 17
  • Комментировать
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Салон62 от 15.12.2018 05:39:44 ОПБ-15Т убрали:

А обтекатель зачем оставили?
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,936
Читатели: 2
авиация 404
Новость   1.154 32
Пишут, что на 404 еще одному Су-27 надоело так летать.
  • +0.18 / 7
  • Комментировать
graycat
 
ussr
Город над вольной Невой
Слушатель
Карма: +359.81
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,578
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 15.12.2018 17:22:07Пишут, что на 404 еще одному Су-27 надоело так летать.

ЦитатаОпубликованы данные о погибшем при крушении Су-27 на Украине пилоте: «Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр»… 1975 года рождения, украинец»



https://russian.rt.c…27-ukraina

(чёрт, так и тянет дописать: "...характер нордический, беспощаден к врагам рейха")
Отредактировано: graycat - 15 дек 2018 21:39:41
"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С) Шота Руставели
  • +0.43 / 16
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 18
 
Сергей_СПб , Старый кэп I