регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←122202221222322242275→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
327 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +454.95
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 4,894
Читатели: 13
 
Ну, что я говорил?Смеющийся Давай, про коррупцию нам расскажи...Согласный

А чо про нее рассказывать? Про нее надо показывать.

Уберу сам. Вот господин борцун за чистоту рядов и помыслов насладится - и уберу.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.03 / 36
  DmitryOk
   
   
DmitryOk   Россия
Жуковский
54 года

Слушатель

Карма: +38.07
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 509
Читатели: 1
 
Что за бред?
1. "Топливная эффективность" - это что такое? Это критерий или это характеристика?
 Если это "критерий", то чего? Если "характеристика", то опять же, чего?
2. И с каких это пор затраты топлива для атмосферного ЛА не зависят от аэродинамического сопротивления?Непонимающий

Это как?
Не, понятно, что если забраться на 30...40 километров высоты, то там и Махи другие может быть и получится насчет "выгоднее". Но туда же надо ещё забраться, а потом оттуда спуститься, однако ...Подмигивающий

Для самолетов продолжительность полета определяется по формуле:
Т=( mTK)/ (CеGсам ),
а дальность
L= TV
или
L= 3,6(mTK)/(CeGсам)V
Здесь 3,6- коэффициент перевода размерности из м/с в км/ч, mT-масса топлива, К –аэродинамическое качество, Ce – -удельный расход топлива, Gсам –вес самолета,V–скорость полета.

Легко увидеть, что дальность не зависит ни от сопротивления (там, где квадрат скорости), ни от коэффициента сопротивления в чистом виде, а если одинаковы масса конструкции, масса топлива и удельный расход - зависит от произведения качества на скорость.
При этом скачок Cx0 на трансзвуке не вызовет такое же падение крейсерского качества - там, кроме него, есть и индуктивное сопротивление, а оно на машине с малым удлинением очень существенное.
Если полет осуществляется без форсажа удельный расход меняется не кардинально. Качество дозвукового самолета на крейсерском режиме 14-15. Качество на 2М сверхзвукового самолета 7-8. Произведение качества на скорость в первом случае 11,2, во втором - 14. Значит, сверхзвуковой самолет на том же количестве топлива и с тем же количеством пассажиров пролетит дальше. Вопрос только в двигателях - чтобы удельный расход топлива у них сильно не рос.
+ 0.19 / 10
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +454.95
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 4,894
Читатели: 13
 
Не рассказывайте сказок. Вот фото салона:
Скрытый текст


Что вы удивляетесь? Это же Дмитрик. Его надо хранить и беречь - а то обидится, покинет нас, вот будет потеря...
Сообщение скрыто автором
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-0.08 / 25
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,259.30
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 19,876
Читатели: 8
 
Не рассказывайте сказок. Вот фото салона:

Ну, согласитесь, это не то, что ожидаешь от $Nk за билет. Салон - обычный эконом.
Сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 8
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,260.68
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 7,502
Читатели: 1
 
Ну, согласитесь, это не то, что ожидаешь от $Nk за билет. Салон - обычный эконом.

Дык, этож давно было. Раньше дубовые панели в хотеле Шератон счииались "оооо", а теперь - такое в бед и брекфаст стыдно поставить Веселый
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: GeorgV - 17 февраля 2019 04:47:21
Главное в жизни мужчины - не посадить дерево, построить дом и родить сына, а сделать всё это разными инструментами.
+ 0.15 / 6
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,259.30
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 19,876
Читатели: 8
 
Дык, этож давно было. Раньше дубовые панели в хотеле Шератон счииались "оооо", а теперь - такое в бед и брекфаст стыдно поставить Веселый

Да не так давно это было. Сурьозный мерин начала 2000-х не настолько раритетно и бюджетно смотрится в сравнении  с современным. Да, электронных финтифлюшек нет, но салон явно намекает на цену, что за него заплачена.
Сообщение скрыто автором
-0.01 / 2
  TAU
   
   
TAU  

Слушатель

Карма: +106.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 3,342
Читатели: 0
 
Завидовать нехорошо Под столом

Этому завидовать? Могут лишь глупцы...
+ 0.00 / 0
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +189.21
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 18,854
Читатели: 43
 
Этому завидовать? Могут лишь глупцы...

А проскакать свою страну под лозунги демагогов думаете умные люди могут?
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.26 / 15
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +238.40
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,116
Читатели: 5
 
В целом согласен.
 Но моё ИМХО говорит мне, что разработка хорошего (настоящего, хорошо проработанного, а не для галочки) эскизного проекта на комплекс (именно на комплекс, а не на самолет) сверхзвукового пассажирского самолета  была бы полезным делом. Как минимум, такой ЭП мог бы зафиксировать состояние дел на настоящий момент, как раз и прояснилась бы ситуация на тему "выгодно/не выгодно". И это никак бы не помешало разработке ПАК ДА.

С этим не поспорить. Например в качестве дипломнных прожЭктов во второй моей Альма Муттер, в МАИ
Прорабатывать, полезно однозначно
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,260.68
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 7,502
Читатели: 1
 
Да не так давно это было. Сурьозный мерин начала 2000-х не настолько раритетно и бюджетно смотрится в сравнении  с современным. Да, электронных финтифлюшек нет, но салон явно намекает на цену, что за него заплачена.

Какчество салона по фото сложно оперделить. Вон, салон у бехи на фото одно, а на ощупь жопом совсем другое
Главное в жизни мужчины - не посадить дерево, построить дом и родить сына, а сделать всё это разными инструментами.
+ 0.13 / 5
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Специалист

Карма: +5,187.83
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 19,954
Читатели: 18
 
С этим не поспорить. Например в качестве дипломнных прожЭктов во второй моей Альма Муттер, в МАИ
Прорабатывать, полезно однозначно

Привет маёвцам, однако ...Подмигивающий
Это я, как выпускник КАЛА 6-го факультета, имею честь Вас приветствовать.Хлопающий
Сообщение скрыто автором
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.14 / 6
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
43 года

Слушатель

Карма: +351.85
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,212
Читатели: 0
 
Вы кому про катапульту рассказываете? ("Сынок", не надо отца трахаться учить! Без обид)

Ну в последнее время Вы частите рецидивами склероза...  Без обид.

Вы кинулись защищать Вилежаню, заявившего, что у земли и на земле кресла пассажирам не помогут.

Или Вы таки оспариваете характеристики заявляемые НПП "Звезда"? ...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Ilya Kaiten - 17 февраля 2019 06:45:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.00 / 0
  osankin
   
   
osankin  

Дилетант

Карма: +305.76
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,454
Читатели: 1
 
На Камчатке есть только один аэродром, на котором могут базироваться истребители: Елизово! Аэродром совместного базирования, аэропорт ПетроПавловска-Камчатского. т.е. истребители ВКС (МиГ-31, Пассажирские ВС, отдельные отряды, эскадрильи вертолетов, транспортников (ВС РФ). А севернее Камчатки, на Чукотке, был аэродром Угольные Копи, на который из Гудауты был перебазирован полк на Су-15ТМ, а с Угольных Копей полк на Як-28П был перебазирован в Гудауту.
Порылся в Яндексе, так там открыто пишут, что была провокация со стороны США против СССР, очень похожая на сбитие Боинга под Донецком, почитайте, интересно ...

Скрытый текст


Расследование "Известий" под руководством тогдашнего  главного редактора газеты Андрея Иллеша подтвердило факт участия в событиях с "Боингом" нескольких советских истребителей. Единственный момент, что он предположил участие в событии истребителей МиГ-21, которых, как выяснили в ходе того, десятилетней давности обсуждения, в тех краях уже не было. Что касается моего товарища, о котором я узнал об участии в погоне за "Боингом" МиГ-23-х, то смысла что-то придумывать на этот счёт ему не было. Такой вот, понимаешь, раскардаш, получается.

Пы.Сы.
К сожалению, я потерял связь с Ириком (мой товарищ,о котором я писал выше), после того, как он ушёл на работу в КАИ, но думаю, что доктора технических наук Давлетшина в Казани я смогу отыскать...Подмигивающий

Пы.Пы.Сы.
Что касается вашей ссылки, то было бы гораздо интереснее узнать информацию относительно этого инцидента, переданную по указанию Ельцина японцам в 1993 году.

Пы.Пы.Пы.Сы.
Расследование газеты "Известия" часть первая

Шальнев А., Иллеш А. - Тайна корейского ''Боинга-747''. Расследование ''Известий'' - 1991.pdf
Здесь впервые открыто были озвучены звание, фамилия и имя пилота истребителя МиГ-23, первым поднятого с Камчатки для преследования корейского "Боинга", майора Василия Казьмина, которые задолго до этого, летом 1985 года, я до услышал от Ирика.

А здесь газетный вариант расследования: Гибель корейского "Боинга"

Цитата
...
Выдержки из стенограммы, которые я сейчас процитирую, в доклад генерального секретаря ИКАО не вошли. Не потому, что этого не хотел генеральный секретарь и его следственная группа, которые, к слову, расследование свое провели в рекордные сроки - меньше, чем за три месяца, а потому, что ни генсек, не его команда об этой информации, по-видимому, даже и не знали. Информация эта появилась позже. А то, что она появилось вообще - прямая заслуга Лоуренса Портера, который больше двадцати двух лет проработал в федеральном управлении авиации Соединенных Штатов (ФАА) и который, став независимым экспертом, провел акустический анализ записей, сделанных в центре контроля за воздушным сообщением в Анкоридже 31 августа 1983 года. Эти записи - не разговор диспетчеров с пилотами. Это - разговор диспетчеров между собой. (“Известия” в расследовании, которое вел Андрей Иллеш уже печатали с сокращениями этот диалог. Теперь публикуем все “нюансы”. - Авт.).
Итак, разговор диспетчеров:
- Эй, ребята, у вас там кто-то прет прямо в зону воздушной обороны русских.
- Ты шутишь.
- Кто-то должен предупредить его.
- Надо было сразу передать информацию вместо того чтобы ждать.
- Не могут поверить... (дай ему по радио его координаты).
В скобки Лоуренс Портер заключил то, в чем он не уверен стопроцентно: запись поддавалась расшифровке с большим трудом - отвратительная слышимость, помехи.
За все остальное - ручается.
Теперь я хочу проставить время этих записей. Первая из приведенных фраз была произнесена в 14 часов 34 минуты и 01 секунды по Гринвичу. Последняя - в 14 часов 34 минуты и 16 секунд.
За полтора часа до этого Чон Бюн Их, сорокапятилетний командир “Боинга-747”, бывший летчик ВВС Южной Кореи, подняв громадину самолета с полосы номер 32 в Анкоридже, взял курс на Сеул.
Или думал, что взял?
Или сознательно взял курс не на Сеул?
...

А это - одна из самых последних публикаций об истории с корейским "Боингом"

Трагедия над Сахалином. Как советские ракетчики корейский "боинг" сбили Евгений Антонюк/ 1 сентября 2018

Цитата
В 15:51 (время по UTC, на Дальнем Востоке в это время была ночь) корейский самолёт вошёл в воздушное пространство над Камчаткой. На перехват самолёта были отправлены четыре МиГ-23. Однако, пролетев над южной частью Камчатки, самолёт покинул советское воздушное пространство, его не успели перехватить. Корейский лайнер продолжил полёт над Охотским морем.

Информация полностью совпадает с тем, что мне рассказал Ирик летом 1985 года: на перехват корейского "Боинга" было поднято звено МиГ-23 из соседней эскадрильи под командованием Василия Казьмина.
Что касается причины того, что они не смогли посадить "Боинг" на один из аэродромов Камчатки, её чётко указал Андрей Иллеш в своём расследовании: после угона МиГ-25-го Юрием Беленко все наши дальневосточные истребители стали заправлять ограниченным запасом топлива, чтобы пилоты не могли уйти на них в ближайшую капстрану, читай Японию или Южную Корею.
Отредактировано: osankin - 17 февраля 2019 06:00:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.20 / 11
  osankin
   
   
osankin  

Дилетант

Карма: +305.76
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,454
Читатели: 1
 
... Еще от мариманов пошло -...

Таки от мОрЕманов...Веселый
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.04 / 8
  VVSector
   
   
VVSector   Россия
Москва
45 лет

Слушатель

Карма: +222.91
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,521
Читатели: 0
 
В целом согласен.
 Но моё ИМХО говорит мне, что разработка хорошего (настоящего, хорошо проработанного, а не для галочки) эскизного проекта на комплекс (именно на комплекс, а не на самолет) сверхзвукового пассажирского самолета  была бы полезным делом. Как минимум, такой ЭП мог бы зафиксировать состояние дел на настоящий момент, как раз и прояснилась бы ситуация на тему "выгодно/не выгодно". И это никак бы не помешало разработке ПАК ДА.

Мантуров обозначил сроки начала - между 2022 и 26.  Но, мне кажется (крещусь) что замылят эту тему при таких сроках.
Сообщение скрыто автором
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
-0.05 / 2
  коста
   
   
коста   Россия
ЮФО

Слушатель

Карма: +29.95
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Я их читал еще в 1995 году. Летчики не обладали навыками навигации
и необходимым инструментарием для полета и захода на посадку
на незнакомом аэродроме в СМУ. Их должны были заводить на посадку
по командам самолета-лидера Ил-76. В Ил-76 был генерал, который тоже
не имел навыков управления группой самолетов и не понимал где они
находятся, но хотел порулить. Итог - большая трагедия.
Вот о чем я и говорю, что бы летать по международным трассам
в Лондон, Париж или например Бейрут надо иметь навыки и
инструментарий по навигации, ну и знать язык. В боевой обстановке
будет все немного по другому.

Камрад любое летное происшествие это совокупность ошибок и совпадений.
Выводы сделаны, команды дадены.
То что летчики изучают правила полетов по мвл это несомненно, но, опять повторюсь: необходимый минимум оборудования в истребитель не впихнуть(не буду перечислять). А значит самостоятельно выполнять перелеты они не будут.
Поправочка: по правилам ИКАО
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: коста - 17 февраля 2019 13:00:01
C русскими стоит или играть честно, или вообще не играть
Отто фон Бисмарк
+ 0.12 / 4
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +1,124.45
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,303
Читатели: 7
 
Мантуров обозначил сроки начала - между 2022 и 26.  Но, мне кажется (крещусь) что замылят эту тему при таких сроках.

Сейчас в России снова приходит эра мегапроектов, так что, может, и не замылят. После разгона строительства атомных станций, Крымского моста, СПГ инфраструктуры на севере и прочей недвиги пришла пора браться за движимые "суперы"
Как раз лет за десять раскачаются до первых осязаемых результатов..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.64 / 13
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
56 лет

Слушатель

Карма: +265.35
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 2,758
Читатели: 0
 
Таки от мОрЕманов...Веселый

Ваша латынь хромает.
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 4
  Voenlet
   
   
Voenlet   Россия
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +823.90
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,741
Читатели: 13
 
Ну в последнее время Вы частите рецидивами склероза...  Без обид.

Может быть и справедливое замечание! Посмотрите на мой возраст, дай Бог Вам дорасти до него. А в Вашем возрасте я приезжал в Липецк на полеты и летал один день/ночь на Су-27/МиГ-29 в полку Коли Белоброва (служили лейтенантами еще в Монголии), на второй день - в полку Куйжуклу на МиГ-29. Не очень то отпускали начальники на полеты из Москвы.
Вы кинулись защищать Вилежаню, заявившего, что у земли и на земле кресла пассажирам не помогут.

Когда на таком уважаемом форуме, как ГА, вроде авиационные любители, обладающие феноменальными знаниями из истории авиации, "начинают усаживать в катапультные кресла пассажиров" гражданских самолетов, на ум приходит первая элементарная мысль - "Дети, бл..ь, с большими гениталиями!"

Или Вы таки оспариваете характеристики заявляемые НПП "Звезда"? ...

Вы сами-то откуда почерпнули знания о К-36? Может Вы работаете на фирме Северина? /Или служили в авиации и проводили регламентные работы на этих изделиях?
Ведь для того, чтобы довести до уважаемых коллег на форуме как эта система работает, это надо исписать листа два текста, в зависимости от высоты и скорости самолета, при которых эта система сработает? Чтобы говорить о каком-то диковинном "фрукте", - надо хотя бы его попробовать! (Это не я сказал, а один сатирик).
О том, что эта катапульта срабатывает по двум "0" (высота и скорость), было известно давно! Еще на Су-24, экипаж "невзначай, катапультировал себя" на стоянке, после того, как командир нажал на кнопку "Запуск двигателей", РУС была в заднем положении, а одна из держек катапульты зацепилась за неё ... Появилось давление в гидросистеме, РУС пошла из заднего положения в нейтральное, грохот, дым, вонь. огонь - два молодца висят на парашютах над стоянкой. Гай Северин их даже именными часами наградил, вроде!
Тут ведь главное в этом случае - убрать фонарь (и) (или прожечь), которые отстреливаются, можно об них и голову разбить ...
Ну, где-то так примерно.
Сообщение скрыто автором
+ 1.01 / 33
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +942.61
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,342
Читатели: 1
 
Новости ВВС
Новость 280 0 +0.43 / 17 +0.43 / 17

АБУ-ДАБИ, 17 фев — РИА Новости. Завершились госиспытания новейшей авиационной ракеты "Бронебойщик" (С-8ОФП), решается вопрос о начале ее поставок в российскую армию. Об этом РИА Новости сообщил гендиректор концерна "Техмаш" Владимир Лепин на выставке вооружений IDEX.Ракета предназначена для вооружения самолетов типа Су-25 и вертолетов Ми-8. "Бронебойщик", в зависимости от настроек взрывателя, способен пробивать преграды, стоящие перед заданными целями, также он может взрываться перед преградой и за преградой, при этом не разрушаясь и продолжая полет.

https://ria.ru/20190217/1550984348.html

АБУ-ДАБИ, 17 фев - РИА Новости. Сроки госиспытаний новейшей планирующей бомбовой кассеты "Дрель" сдвигаются вправо – их планируется завершить в 2019 году, заявил РИА Новости в воскресенье в ходе выставки вооружений IDEX гендиректор предприятия-разработчика данного оружия – концерна "Техмаш" Владимир Лепин."Государственные испытания данной авиабомбы, разработанной на базе "НПО "Базальт" (входит в "Техмаш" - ред), планируется завершить в 2019 году", - сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

Унифицированная планирующая бомбовая кассета "ПБК-500У СПБЭ-К" (Дрель) с возможностью круглосуточного всепогодного применения (без захода самолета в зону действия объектов ПВО) предназначена для поражения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций и пунктов управления.

https://ria.ru/20190217/1550984000.html
+ 0.43 / 17
загрузить следующие сообщения: 20 из 1047
←Пред←122202221222322242275→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика