АВИАЦИЯ и иные...

12,972,440 33,353
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5198207 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Luddit
 
Слушатель
Карма: +977.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Аэро-Индия 2019
Новость   174 0
Около трехсот машин, автобусов и мотоциклов сгорели на парковке аэродрома Елаханка в индийском Бангалоре во время проведения международного авиасалона "Аэро-Индия 2019". Работа авиашоу временно приостановлена.
https://www.vesti.ru…id=3119642
  • +0.25 / 10
ФЦСО   ФЦСО
  23 фев 2019 17:11:57
...
  ФЦСО
Цитата: Внимательный от 22.02.2019 08:43:36По словам представителя, условием локализации производства является принятие Индией на вооружение установочной партии этих самолетов. По словам генерального директора РСК «МиГ» Ильи Тарасенко, корпорация готова поставить авиационные комплексы МиГ-35 для Дели на эксклюзивных условиях.
Напомним, что весной прошлого года замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Владимир Дрожжов заявил журналистам, что Россия предложит МиГ-35 для участия в индийском тендере на 110 легких истребителей. Кроме самолетов МиГ-35, в этом тендере участвуют американские F/A-18 и F-16 Fighting Falcon, европейский Eurofighter Typhoon, французский Rafale, а также шведский Gripen E.
Напомним также, что ключевым фактором локализации производства является адаптация к особенностям региона, в котором планируется организация бизнеса.
https://rossaprimave…yandex.com

Вообще сложное и не однозначное решение.
С одной стороны, если "индюки", согласятся, то это - однозначный успех. Самолётов им надо много и со временем следом за 110 или 126 лёгкими истребителями на МиГ-35 перевооружат эскадрильи МиГ-27, которых у них даже сейчас свыше 80. Скорее всего ими же будут заменены "Миражи 2000", которых свыше 40 и, наверно, "Ягуары". А последних свыше 90. Не говоря уже про МиГ-29UPD. Т.е. в сумме это уже где-то порядка 400 самолётов!
Под эту дудочку этими машинами заинтересуется Шри-Ланка и ещё кто-то...
С другой стороны, падение качества изготовления этих истребителей - почти неизбежно. И как это отзовётся на репутации разработчика сейчас можно только предполагать.
И это только то, что "лежит на ковре". 
А что ещё может быть "под ковром", мы тут можем только гадать...
Отредактировано: ФЦСО - 23 фев 2019 17:16:38
  • +0.22 / 13
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: osankin от 13.02.2019 19:52:41...



Будем завершать, однако...
Нашлись три полезных материала на тему о сбитии корейского "Боинга" два из которых мне были известны давно, но я успел о них забыть. Третий повторяет информацию, использовавшуюсю в давнем обсуждении девять лет назад, но без ссылки на неё. С него и начнём, итак:
1 сентября 1983 г. Советский истребитель Су-15 сбил южнокорейский Боинг 747, на борту которого было 269 человек


ЦитатаКатастрофа Boeing 747 над Сахалином — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в ночь на четверг 1 сентября 1983 года неподалёку от острова Сахалин и ставшая одной из крупнейших в истории авиации.
Boeing 747-230B борт HL7442 выполнял регулярный рейс KE007 по маршруту Нью-Йорк — Сеул. 31 августа он вылетел из Нью-Йорка, затем совершил промежуточную посадку в Анкоридже для дозаправки. 1 сентября в 13:00 он вылетел из Анкориджа и взял курс на Сеул. На его борту находилось 269 человек — 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
Полёт рейса 007 должен был проходить над Тихим океаном восточнее Камчатки, огибая территорию СССР, затем над Японией.
Почти с самого начала полёта лайнер начал отклоняться от намеченного курса, который был направлен прямо на радиомаяк «Бетел» и далее по маршруту R-20. Вместо этого он прошёл в 20 километрах к северу от маяка. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик Boeing RC-135 ВВС США, который некоторое время сближался с пассажирским лайнером. Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что рейс KE007 в определённый момент времени сблизился с RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели рейс 007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов.
На территориях, над которыми пролетал Boeing 747, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты истребители Су-15ТМ 865-го истребительного авиаполка с аэродрома Елизово. Затем рейс 007 покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, а истребители вернулись на базу. При пролёте контрольной точки NIPPI самолёт отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина. Когда Boeing 747 был обнаружен РЛС ПН Оха, были приведены в повышенную степень готовности дежурные силы на аэродромах Смирных и Сокол. Для военных, несущих боевое дежурство по охране воздушных рубежей Советского Союза, это был нарушитель воздушного пространства. В 17:42, когда авиалайнер обогнул мыс Терпения, на перехват с аэродрома Смирных был поднят МиГ-23МЛ из дежурного звена 528-го истребительного авиаполка, а в 17:54 — и Су-15 из дежурного звена 777-го истребительного авиаполка с аэродрома Сокол.
В 18:16 «Боинг» повторно вошёл в воздушное пространство СССР над Сахалином. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик Су-15 догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Находясь вне зоны видимости пилотов лайнера, он сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки. В своих воспоминаниях пилот перехватчика Геннадий Николаевич Осипович отмечает, что предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами, и пилоты лайнера могли их не заметить.
Также он не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Лётчик признался, что не смог идентифицировать самолёт-нарушитель: «Мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний». Однако Осипович уверен, что его присутствие не осталось незамеченным: самолёт-нарушитель снизил скорость до 400 км/ч, что советский пилот принял за попытку ухода от перехвата — дальнейшее снижение скорости привело бы к сваливанию перехватчика в штопор. По мнению комиссии ИКАО, расследовавшей данный инцидент, снижение скорости было вызвано началом набора высоты для занятия другого эшелона.
В 18:26 с земли поступил приказ об уничтожении нарушителя, и Осипович с дистанции 5 километров выпустил по цели две ракеты «Р-98». Первая ракета пролетела мимо, вторая взорвалась рядом с хвостом, повредив системы управления. Первоначально после поражения лайнер начал набор высоты, а затем стал снижаться со скоростью 1500 м/мин и вошёл в глубокую спираль. Через 12 минут после атаки рейс KE007 на почти сверхзвуковой скорости рухнул в пролив Лаперуза и полностью разрушился.

Материал интересен тем. что в нём указаны номера частей, истребители которых участвовали в деле с "Боингом": 865 ИАП (а/э Елизово), 528 ИАП (а/э Смирных), 777 ИАП (а/э Сокол).
В статье неверно указан тип истребителей 865-го ИАП, поднятых на перехват "Боинга" и не указано участие в деле МиГ-21 с а/э Постовая, который был расположен на материке.

Следующий материал, статья о Геннадии Николаевиче Осиповиче из журнала "Мир Авиации": 



Извлеченные страницы из Мир Авиации (36) 05-01.pdf

Материал помимо собственно истории жизни Геннадия Осиповича интересен рядом деталей, таких как:

1.Указано, что Су-15, входившие в состав 777-го ИАП были одного из самых ранних типов. 
2. В составе звена 865 ИАП, поднятого на перехват "Боинга" с Камчатки был пилот А.И. Босов, который, во время службы в составе 431 ИАП ПВО 20 апреля 1978 года подбил  над Карелией аналогичный южнокорейский "Боинг".
3. Звено 865 ИАП на смогло своевременно обнаружить корейский "Боинг" из-за того, что не сработала одна из радиотехнических систем, поэтому обнаружили его поздно, когда уже заканчивалось горючее в баках поднятых самолётов.
4. С аэродрома Постовая на материке было поднято звено истребителей МиГ-21, которые позже завернули обратно.
5. Указаны личные данные пилота МиГ-23 528 ИАП, который "тянулся" за Су-15 Осиповича: майор Литвин (позывной 163), 
6. Помимо "мустанга" Геннадия Осиповича с аэродрома Сокол последовательно были подняты: командир 777 ИАП майор Сергей Тарасов (позывной 121), а вслед за ним ещё два "ферзя" (истребители усиления).
7. Геннадий Осипович и его руководство, принимавшее решение об уничтожении"Боинга", чётко понимали, что имеют дело с пассажирской машиной.
8. Разбор операции с "Боингом" на местах производил лично заместитель Главнокомандующего войсками Дальнего Востока генерал-лейтенант Эльдар Калсынбекович Цоколаев

который персонально "пришил папахи к ушам" командования 865 ИАП за то, что упустили корейский "Боинг".
9. Истребители МиГ-31 прибыли в 777-й ИАП 7 сентября 1983 года по свежим следам событий с "Боингом".

Последний материал - статья из журнала "Взлёт"  № 9 за 2008 год:


Извлеченные страницы из Взлёт 09_2008.pdf

Автор статьи А. Жирнов, с его слов,один из разработчиков истребителя Су-15, использовал уже доступные к моменту её написания материалы расшифровки самописцев корейского "Боинга" и параллельные материалы советских, американских и японских спецслужб сентября 1983 года, посвящённые гибели "Боинга".

Главные выводы статьи:

1. Вторжение корейского "Боинга" в советское воздушное пространство не было сознательной провокацией спецслужб, а халатностью экипажа "Боинга".
2. На начальном этапе полёта "Боинга" диспетчеры Анкориджа не заметили его вторжения в воздушное пространство СССР, что прямо противоречит материалам расследования Андрея Иллеша.
3. В районе Камчатки во время пролёта над ней корейского"Боинга" находился RC-135, который "выпасал" момент прихода БЧ на полигон Кура после запланированного на это время пуска советских баллистических ракет. Пуск был отменён из-за незапланированного вторжения "Боинга" в воздушное пространство СССР.
4. Перехватчики 865-го ИАП не смогли вовремя перехватить корейский "Боинг" вследствие того, что радиотехническую систему ПВО СССР Камчатки ослепили помехи советского же самолёта РЭБ, поднятого для противодействия RC-135.
5. "Боинг" поразила только одна из двух ракет, выпущенных Осиповичем.
6. Скорее всего "Боинг" разрушился вследствие объёмного взрыва облака воздушно-топливной смеси, образовавшейся после повреждения ракетой Р-98Р магистралей самолёта.
Разрушенный самолёт падал в виде трёх компактных групп обломков и так был найден советским водолазами. Тела пассажиров и экипажа были разрушены взрывом ещё в воздухе, затем, дополнительно, ударом об воду. Их органика к моменту нахождения остатков "Боинга" была съедена морской фауной, поэтому и не была найдена на месте падения. 

В заключение, текст пресс-релиза ИКАО PIO № 8/93. составленный после анализа всех доступных материалов в 1993 году:

Отредактировано: osankin - 24 фев 2019 04:10:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.31 / 14
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: osankin от 24.02.2019 03:24:38.....
Автор статьи А. Жирнов, с его слов,один из разработчиков истребителя Су-15, использовал уже доступные к моменту её написания материалы расшифровки самописцев корейского "Боинга" и параллельные материалы советских, американских и японских спецслужб сентября 1983 года, посвящённые гибели "Боинга".

Главные выводы статьи:

1. Вторжение корейского "Боинга" в советское воздушное пространство не было сознательной провокацией спецслужб, а халатностью экипажа "Боинга".
......
3. В районе Камчатки во время пролёта над ней корейского"Боинга" находился RC-135, который "выпасал" момент прихода БЧ на полигон Кура после запланированного на это время пуска советских баллистических ракет. Пуск был отменён из-за незапланированного вторжения "Боинга" в воздушное пространство СССР.
....
6. Скорее всего "Боинг" разрушился вследствие объёмного взрыва облака воздушно-топливной смеси, образовавшейся после повреждения ракетой Р-98Р магистралей самолёта.
Разрушенный самолёт падал в виде трёх компактных групп обломков и так был найден советским водолазами. Тела пассажиров и экипажа были разрушены взрывом ещё в воздухе, затем, дополнительно, ударом об воду. Их органика к моменту нахождения остатков "Боинга" была съедена морской фауной, поэтому и не была найдена на месте падения. 

.....

п.1 Вывод полностью не верен. Экипаж в полете контролирует положение самолета по нескольким независимым навигационным устройствам. Это его единственное занятие в полете и другого просто нет. Отклонение от маршрута в 500 км невозможно не заметить. Еще. Любой нормальный гражданский пилот будет выполнять требования перехватчика.
п.3. Сомнительно. Места пусков баллистических ракет находятся в 20-30 минутах полета ракеты. А, возможно, еще ближе.  Вдоль границы постоянно летают американские самолеты разведчики. Постоянно  им навстречу поднимаются наши перехватчики. Обыденное дело. Ракеты и перехватчики принадлежат разным конторам. Зачем руководителям перехватчиков предупреждать руководителей ракет о приближении самолетов разведчиков к границе? Они, вообще, знают, когда планируется пуск ракеты по полигону Кура? 
п.6. При ударе с около звуковой скоростью (мгновенное торможение) органического вещества, содержащего воду происходит что-то наподобие вскипания и взрыва, уничтожающее это органическое вещество. Подтверждено многочисленными опытами авиакатастроф. 
В связи с событиями на Камчатке, возникает другой вопрос.
Нахрена пишутся инструкции.
Я понимаю, военные инструкции, что как делать, супер секретные. Но смысл их секретным быть не может. Как поступать в данной ситуации. При приближении к границе чужого самолета поднять перехватчики. При вторжении самолета нарушителя - перехватить. То есть, принудить выполнять команды перехватчика. при невыполнении самолет нарушитель уничтожить. Вот смысл. А какие системы связи использовать, кому докладывать, какие перехватчики поднимать - это может быть секретно. Инструкции составляются для того, чтобы при дефиците времени не надо долго раздумывать. Что написано - выполняй. Вопрос, почему не выполнялась инструкция? Что тут непонятного?. Самолет нарушитель вторгся в воздушное пространство страны. Да не просто вторгся, а пролетел над важнейшими стратегическими военными объектами. Ах, у него гражданские надписи на борту были написаны. А на возможной бомбе в бомболюке на каком языке надписи? А вдруг самолет гражданский? И вместо того, чтобы дежурному майору дать команду, согласно инструкции, на сбитие, он начинает звонить и спрашивать совета. В конечном итоге дозваниваются до московского генерала. А этот человек не дурак,судя по положению по службе. Генерал и в Москве. Вместо того, чтобы принять решение, он сам начинает задавать вопросы. А Вы уверены, что это самолет разведчик? А Вы понимаете всё ответственность по вашим действиям? А Вы представляете, что произойдет, если мы собьем гражданский самолёт? И т.п. Пока происходили эти телефонные переговоры, самолет нарушитель перелетел Камчатку и ушел в нейтральные воды. А решение принял рядовой лётчик. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.68 / 28
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: osankin от 24.02.2019 03:24:38Будем завершать, однако...
Нашлись три полезных материала на тему о сбитии корейского "Боинга" два из которых мне были известны давно, но я успел о них забыть. Третий повторяет информацию, использовавшуюсю в давнем обсуждении девять лет назад, но без ссылки на неё. С него и начнём, итак:
1 сентября 1983 г. Советский истребитель Су-15 сбил южнокорейский Боинг 747, на борту которого было 269 человек




Скрытый текст

 Здесь всё красиво. Одна ошибка, обе УР Р-98 попали, Т- в двигатель на левом крыле, Р - в хвост...Откуда информация, не скажу...Крутой
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.16 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: В. Вилежаня от 24.02.2019 09:44:38п.1 Вывод полностью не верен.....

Вообще-то это вывод комиссии ИКАО, подтверждённый записями бортовых самописцев.Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.32 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 24.02.2019 09:58:43Записи "самописцев" покажите, пожалуйста...Смеющийся

Выше, по тексту статьи в журнале "Взлёт".
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.38 / 14
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: В. Вилежаня от 24.02.2019 10:30:18Это какой вывод ИКАО? 
Экипаж в полете занимался хрен знает чем, ни разу не проконтролировал своё место. Это такой вывод? За такой вывод нужно отбирать лицензию у авиакомпании.

Пресс-релиз приведён в конце статьи в журнале "Взлёт". Я его даже отдельно выложил. Непонимающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.37 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  24 фев 2019 14:24:23
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 24.02.2019 09:55:44Здесь всё красиво.

Ага... Только свежая штукатурка в разных местах отваливается!
Возьмём книгу того же Мишеля Брюна. Между прочим, тоже лётчик и, к тому же морской!
Как это понять, что при наличиипревалирующего течения, которое направлено на северо-восток, обломки сотовых панелей корейского "Боинга" находили даже спустя несколько лет(!!) после катастрофы на берегах Японии? Как они туда попали?
Если был только перехват с последующим уничтожением всего одного-единственного пассажирского самолёта, то зачем в силах самообороны Японии была объявлена не только тревога, но и мобилизация дежурных сил ПВО и в том числе был осуществлён взлёт всех дежурных подразделений перехватчиков, которые были направлены на северо-восток?
Почему экипаж рейса КАЛ015, шедший практически параллельным курсом с КАЛ007, вел переговоры с японскими диспетчерами от имени последнего?
А откуда вдруг столько всякой авиационной "хрени" было поднято нашими и японскими рыбаками, включая, катапультные кресла, детали планеров разных самолётов, управляемых ракет, парашютов и т.д. и т.п.?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.55 / 16
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: osankin от 24.02.2019 13:35:29Пресс-релиз приведён в конце статьи в журнале "Взлёт". Я его даже отдельно выложил. Непонимающий

Что написано в пресс релизе? 
Экипаж не заметил , что самолет отклонился от маршрута, не заметил, что автопилот работал не в нужном режиме и не выполнял необходимых процедур по контролю за полетом. 
Что я скажу.
Экипаж занимался активным самолетовождением, чтобы вывести самолет на базу советских подводных лодок на Камчатке. 
Эти заявления равносильны. Они построены на предположениях. Что думали члены погибшего экипажа. Записанный трек фактического маршрута ответа на этот вопрос не даёт. 
Разница в предположениях такая. Выводы релиза построены на предположениях о том, что члены экипажа клинические идиоты или экипаж полностью не работоспособен.
Мои выводы построены на жизненном опыте, что нормальные пилоты так не летают. Просто не летают. Даже не выполняя служебных обязанностей, а чтобы за 5 часов полета, просто от скуки, ни разу не поинтересоваться, где же мы летим.  Чтобы не выполнять требования перехватчика. Так не бывает.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.88 / 32
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 24.02.2019 14:24:23Ага... Только свежая штукатурка в разных местах отваливается!
Возьмём книгу того же Мишеля Брюна. Между прочим, тоже лётчик и, к тому же морской!
Как это понять, что при наличиипревалирующего течения, которое направлено на северо-восток, обломки сотовых панелей корейского "Боинга" находили даже спустя несколько лет(!!) после катастрофы на берегах Японии? Как они туда попали?
Если был только перехват с последующим уничтожением всего одного-единственного пассажирского самолёта, то зачем в силах самообороны Японии была объявлена не только тревога, но и мобилизация дежурных сил ПВО и в том числе был осуществлён взлёт всех дежурных подразделений перехватчиков, которые были направлены на северо-восток?
Почему экипаж рейса КАЛ015, шедший практически параллельным курсом с КАЛ007, вел переговоры с японскими диспетчерами от имени последнего?
А откуда вдруг столько всякой авиационной "хрени" было поднято нашими и японскими рыбаками, включая, катапультные кресла, детали планеров разных самолётов, управляемых ракет, парашютов и т.д. и т.п.?

Я понимаю, душа простого деревенского советского паренька Саши Булаха, выросшего и воспитанного в самом справедливом и свободном обществе, в государстве, имеющем самый передовой и прогрессивный социальный строй в мире, одержавшем победу в великой войне и победившем капитализм в войне холодной, не может принять те факты, которые изложены в прессе-релизе ИКАО по поводу рейса КАЛ 007. Самописцы погибшего "Боинга" так, х@й на-нэ, на их записи наплевать и забыть, как говорил великий советский актёр Борис Андреевич Бабочкин в фильме "Чапаев". Кстати, Саша, сколько вам было осенью 1983-го?
А вот что скажет учредитель и редактор журнала "Мир авиации" Александр Булах, чем он подтвердит свои тезисы, изложенные выше, хватит у него духу проделать ту работу, которую проделал в 1983-1990 годах его коллега, главный редактор газеты "Известия" Андрей Иллеш?  Проделал самоотверженно, преодолевая сопротивление среды, невзирая на грозные указующие письма, анонимные телефонные звонки и воспитательные маршальские и генеральские беседы. Не надорвётесь, Александр Батькович?
Отредактировано: osankin - 24 фев 2019 15:59:10
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.93 / 29
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: osankin от 22.02.2019 11:44:30Ещё раз подтверждаю своё искреннее уважение к коллективу газеты "Коммерсант" Подмигивающий

   
Говнари и шизофреники типа упоминаемого в Вашей подписи Чаадаева...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.60 / 20
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 24.02.2019 09:51:50Здравствуй, у@бище!  Ты, мразота, какая привела к ситуации, в которой мы оказались, имела наглость выползти...Сколько тебе платит твой Хозяин? Почему ты ещё не на границе Колумбии и Венесуэлы?Непонимающий

  
Да зачем Вы вообще отвечаете этому американскому шпиону?
Он своим унылым говном из пыльных методичек заколебал уже в корнеплод...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.07 / 20
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: В. Вилежаня от 24.02.2019 15:22:03...
Что я скажу.
Экипаж занимался активным самолетовождением, чтобы вывести самолет на базу советских подводных лодок на Камчатке. 
Эти заявления равносильны. Они построены на предположениях. Что думали члены погибшего экипажа. Записанный трек фактического маршрута ответа на этот вопрос не даёт. 
Разница в предположениях такая. Выводы релиза построены на предположениях о том, что члены экипажа клинические идиоты или экипаж полностью не работоспособен.
Мои выводы построены на жизненном опыте, что нормальные пилоты так не летают. Просто не летают. Даже не выполняя служебных обязанностей, а чтобы за 5 часов полета, просто от скуки, ни разу не поинтересоваться, где же мы летим.  Чтобы не выполнять требования перехватчика. Так не бывает.

Вера - это хорошо, особенно, когда она подкреплена личным опытом, нажитым кровью. Вера душу укрепляет, а душа - предмет тёмный, изучению не подлежит...Подмигивающий
Одного я в толк не возьму, если начальство Осиповича было уверено, что в лице "Боинга", рейс КЕ007, был уничтожен шпион, зачем оно тогда заставило его сделать липовую запись радиопереговоров, чтобы скрыть факт опознания Осиповичем пассажирского самолёта? Ведь понимали, что ху@ню творят, поскольку переговоры записывали как американцы, так и японцы. И тем не менее, попытались эту ху@ню втулить комиссии ИКАО, расследовавшей причины катастрофы "Боинга". 
Отредактировано: osankin - 24 фев 2019 17:10:10
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.43 / 18
ФЦСО   ФЦСО
  24 фев 2019 17:27:22
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 24.02.2019 15:48:44Я понимаю, душа простого деревенского советского паренька Саши Булаха, выросшего и воспитанного в самом справедливом и свободном обществе, в государстве, имеющем самый передовой и прогрессивный социальный строй в мире, одержавшем победу в великой войне и победившем капитализм в войне холодной, не может принять те факты, которые изложены в прессе-релизе ИКАО по поводу рейса КАЛ 007.

А что изложено в пресс-релизе ИКАО такого, что опровергает приведённые мною факты из книги Мишеля Брюна?
И даже если бы этой книги не было, то и в этом случае про массу находок авиационного происхождения, сделанных нашими рыбаками, осенью 1983 года я бы всё равно знал, так как у меня в родне есть владелец рыболовецкой компании с Сахалина. И когда я там был, то стоило мне в разговоре упомянуть про сбитый корейский "бобик", как полились такие воспоминания про сделанные находки от моего родственника и его знакомых капитанов, что я только успевал уши поворачивать в нужном направлении.
ЦитатаСамописцы погибшего "Боинга" так, х@й на-нэ, на их записи наплевать и забыть, как говорил великий советский актёр Борис Андреевич Бабочкин в фильме "Чапаев".

И что в них такого в этих записях?
Они способны хоть в малейшей степени возлагают ответственность на лётчика нашего перехватчика или его командиров?
Кто несёт ответственность за жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров?
Или может быть сбитый "Боинг" шёл в воздушном коридоре, движение по которому регулировалось советской службой УВД?
Может быть экипаж корейского лайнера на каком-то этапе полёта пытался установить связь с советскими службами УВД или постами ПВО?
Какие претензии к советской стороне?
И вообще, как сказал один советский вице-адмирал, "Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.".
ЦитатаКстати, Саша, сколько вам было осенью 1983-го?

Да вполне приличный уже был у меня возраст.
И не такому мелкому воришке как вы, предъявлять мне претензии! 
Помните свою фразу "А вы попробуйте подать на меня в суд..."?
ЦитатаА вот что скажет учредитель и редактор журнала "Мир авиации" Александр Булах, чем он подтвердит свои тезисы, изложенные выше, хватит у него духу проделать ту работу, которую проделал в 1983-1990 годах его коллега, главный редактор газеты "Известия" Андрей Иллеш?

Андрей Иллеш эту работу проделал на деньги могучей советской газеты с миллионными тиражами, приносившей баснословные (по тем временам) прибыли. В обществе был интерес к этой трагедии и он этот интерес удовлетворил. И не за бесплатно!
При этом умудрился ещё и наврать там, где этого совершенно не требовалось. Причём, не только в вопросе о том, знали специалисты или нет о том разрушился лайнер в воздухе или нет.
Вот ещё цитата:
Разбудив ночью телефонным звонком главного редактора газеты Льва Николаевича Толкунова, он уломал его, человека достаточно влиятельного, добиться от военных допуска журналиста на Камчатку. Почему на Камчатку, почему в Петропавловск? Именно оттуда тянулся реверсный след советского истребителя, первым пытавшегося проследить за полетом в нашем воздушном пространстве корейского авиалайнера.
Конец цитаты.
http://www.aviastar.…alr_2.html
Вопрос: так какой след истребителя тянулся?.. Реверсный?!!..
И таких залепух там полно!
Вот следующая! На той же странице!
Цитата:
...впервые КАЛ-007 засек на радиолокационной станции ПВО расчет офицера Олега Пахомова. Это по его команде с камчатского аэродрома ПВО в воздух поднялся истребитель-перехватчик, пилотируемый майором Василием Казъминым. Последний догнал "Боинг" и вел его до так называемого "рубежа возврата".
Что же такое "рубеж возврата"?
Как рассказывали мне специалисты (пилоты), и данные их подтверждаются иными косвенными доказательствами, которыми располагает газета, такой "рубеж" был введен после побега в Японию советского военного летчика Беленко на суперсовременном (в те годы) истребителе МиГ-25. Многих миллионов (или миллиардов?) стоила налогоплательщикам нашей страны замена специального военного оборудования на самолетах после предательства Беленко. Но было и еще одно неожиданное последствие этого стремительного побега (в те годы шутили - МиГом - в Японию): доверять перестали всем (во всяком случае дальневосточным) летчикам. И в частях стали заправлять самолеты из того расчета, чтобы горючего ни в коем случае не хватило советскому пилоту до ближайшего иностранного аэропорта. Вот этим-то недоверием к  людям, несшим охрану страны, и определялся "рубеж возврата"...

Конец цитаты.
И на той же странице можно найти ещё вот такую околесицу:
...анализ полетных характеристик советских военных машин преследования и самолета-нарушителя над Сахалином, выпущенный японским Управлением национальной обороны...
Или вот слова, приписанные Иллешом подполковнику Осиповичу:
...Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что "Боинг" рухнул от двух ракет. Чтобы  его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15...
http://www.aviastar.…alr_4.html
Ага! Фули?!.. "Боинг" же! Значит, "Летающая крепость"...
Как можно такой бред писать?!!.. 
В общем, https://www.youtube.…YtVFNhDdVo
ЦитатаПроделал самоотверженно, преодолевая сопротивление среды, невзирая на грозные указующие письма, анонимные телефонные звонки и воспитательные маршальские и генеральские беседы. Не надорвётесь, Александр Батькович?

О, да... Все журналисты рассказывают о своей безумно тяжёлой работе: "пули свистели над головой..."
Как в таких случаях говорили в нашей батарее, "3,14здеть команды не было".
Никакого сопротивления в конце 80-х годов уже не было. 
Отредактировано: ФЦСО - 24 фев 2019 21:55:44
  • +0.77 / 26
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.88
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   366 0
БАНГАЛОР /Индия/, 24 февраля. /ТАСС/. Первый вертолет Ми-38Т будет поставлен Минобороны РФ до конца июня 2019 года. Об этом сообщил гендиректор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский на брифинге на выставке Aero India 2019."У нас есть контракт, до конца июня [планируем поставить]", - сказал он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6153223

БАНГАЛОР /Индия/, 24 февраля. /ТАСС/. "Вертолеты России" (входят в Ростех) планируют разработать арктическую версию Ми-26. Об этом сообщил в воскресенье гендиректор холдинга Андрей Богинский на брифинге на выставке Aero India 2019.

"У нас есть на базе Ми-8 арктический вариант, уже были поставки. Мы планируем создать и Ми-38 арктический вариант, и Ми-26", - сказал он.
О намерении разработать арктическую версию Ми-38 Богинский сообщал в мае 2018 года. Тогда он отмечал, что сроки создания этой машины пока неизвестны.
Говоря о разработанной для военных версии тяжелого вертолета Ми-26 - Ми-26Т2В, Богинский напомнил, что Минобороны РФ пока не выдавало заказ на эту машину. "Опытно-конструкторскую работу по Ми-26Т2В мы делаем самостоятельно, у нас нет заказа от Минобороны, рассчитываем, что после присвоения литеры Минобороны все же сможет заключить с нами контракт", - сказал Богинский.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6153217
  • +0.43 / 16
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Эк тебя раздухарило, мил-человек! Улыбающийся Какую портянку накатал!Смеющийся

Цитата: ФЦСО от 24.02.2019 17:27:22А что изложено в пресс-релизе ИКАО такого, что опровергает приведённые мною факты из книги Мишеля Брюна?
И даже если бы этой книги не было, то и в этом случае про массу находок авиационного происхождения, сделанных нашими рыбаками, осенью 1983 года я бы всё равно знал, так как у меня в родне есть владелец рыболовецкой компании с Сахалина. И когда я там был, то стоило мне в разговоре упомянуть про сбитый корейский "бобик", как полились такие воспоминания про сделанные находки от моего родственника и его знакомых капитанов, что я только успевал уши поворачивать в нужном направлении.


Нахальства у вас хоть отбавляй - фактов нет.. Пресс-релиз ИКАО и книга Брюна - разные миры. Что до тех сообщений, о которых выговорите - это пока ваши личные слова ничем не подкреплённые.

Цитата: ФЦСО от 24.02.2019 17:27:22И что в них такого в этих записях?
Они способны хоть в малейшей степени возлагают ответственность на лётчика нашего перехватчика или его командиров?
Кто несёт ответственность за жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров?
Или может быть сбитый "Боинг" шёл в воздушном коридоре, движение по которому регулировалось советской службой УВД?
Может быть экипаж корейского лайнера на каком-то этапе полёта пытался установить связь с советскими службами УВД или постами ПВО?
Какие претензии к советской стороне?
И вообще, как сказал один советский вице-адмирал, "Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.".

Да вполне приличный уже был у меня возраст.
И не такому мелкому воришке как вы, предъявлять мне претензии! 
Помните свою фразу "А вы попробуйте подать на меня в суд..."?


Словесный понос без связи с обсуждаемой темой. Однако, пытаетесь заболтать тему, господин "историк"? Опять никаких фактов в подтверждение ваших тезисов, о которых идёт речь.

Цитата: ФЦСО от 24.02.2019 17:27:22Андрей Иллеш эту работу проделал на деньги могучей советской газеты с миллионными тиражами, приносившей баснословные (по тем временам) прибыли. В обществе был интерес к этой трагедии и он этот интерес удовлетворил. И не за бесплатно!
При этом умудрился ещё и наврать там, где этого совершенно не требовалось. Причём, не только в вопросе о том, знали специалисты или нет о том разрушился лайнер в воздухе или нет.
...
И на той же странице можно найти ещё вот такую околесицу:

...анализ полетных характеристик советских военных машин преследования и самолета-нарушителя над Сахалином, выпущенный японским Управлением национальной обороны...
Или вот слова, приписанные Иллешом подполковнику Осиповичу:
...Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что "Боинг" рухнул от двух ракет. Чтобы  его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15...
http://www.aviastar.…alr_4.html
Ага! Фули?!.. "Боинг" же! Значит, "Летающая крепость"...
Как можно такой бред писать?!!.. 
В общем, https://www.youtube.…YtVFNhDdVo


Тут тоже всё ясно. Не имея возможности опровергнуть факты, изложенные в приведённых мною материалах вы, по сути, пытаетесь оглупить своего оппонента, уводя в сторону от сути вопроса. Фактов, подтверждающих ваши тезисы, по-прежнему нет.

Цитата: ФЦСО от 24.02.2019 17:27:22О, да... Все журналисты рассказывают о своей безумно тяжёлой работе: "пули свистели над головой..."
Как в таких случаях говорили в нашей батарее, "3,14здеть команды не было".
Никакого сопротивления в конце 80-х годов уже не было.

Откуда вам знать это, если вы тогда ещё не брились?

Вывод:
А вы мерзкий мужичок, Саша Булах,  Мелочный какой-то. Образ мышления у вас убогий. 
Я хоть человек и нерусский, но воспитан в православной культуре, в которой обидеть убогого большой грех, поскольку Господь его уже наказал. 
Идите с миром, Саша, я вас не трону. 
Пачкаться не хочется... 
Отредактировано: osankin - 25 фев 2019 00:46:54
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.91 / 46
ФЦСО   ФЦСО
  25 фев 2019 07:16:07
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 25.02.2019 00:41:00Нахальства у вас хоть отбавляй - фактов нет.. Пресс-релиз ИКАО и книга Брюна - разные миры. Что до тех сообщений, о которых выговорите - это пока ваши личные слова ничем не подкреплённые.

Конечно, разные. В отчёте ИКАО вообще не говорится о том, о чём пишет Мишель Брюн. Там даже нет никаких сведений о том, что находили рыбаки. А у Брюна в книге - фотографии и даже серийные номера изделий.
ЦитатаСловесный понос без связи с обсуждаемой темой. Однако, пытаетесь заболтать тему, господин "историк"? Опять никаких фактов в подтверждение ваших тезисов, о которых идёт речь.

Я вас ещё раз спрашиваю, кто - в первую очередь! - несёт ответственность за жизни пассажиров на борту авиалайнера?
Какие могут быть претензии к советской стороне? Не взяли лайнер в "двойные клещи" и не вывели в нейтральное пространство, диктуя путь пушечными очередями"?..
Что надо было делать?
Эти корейские 3,14доры в кабине "бобика" даже в окна не смотрели!
Мимо них в темноту пролетели 243 бронебойно-зажигательно-трассирующих снаряда БЗТ-23-АМ-ГШ (индекс 9-А-1548)! И хоть бы хрен!!..
На аварийной частоте с ними связываться?..
А у них аварийный приёмник в кабине был включен?!..
ЦитатаТут тоже всё ясно. Не имея возможности опровергнуть факты, изложенные в приведённых мною материалах вы, по сути, пытаетесь оглупить своего оппонента, уводя в сторону от сути вопроса. Фактов, подтверждающих ваши тезисы, по-прежнему нет.

А что не глупый?
Как можно было писать такую чушь?! Причём подряд - на одной странице!.. Как говорится, не переводя дыхание и не поднимая головы!
И это при том, что он до "Известий" успел поработать в газете "Воздушный транспорт"! Это ему, часом, не тамошние "специалисты" сообщили про семь ракет Р-98, необходимых для уничтожения "Боинга 747"?
ЦитатаОткуда вам знать это, если вы тогда ещё не брились?

Я бриться начал ещё тогда, когда первый "заблудившийся" "Боинг" сел на лёд озера в Карелии, в 78-м...
А осенью 1983-го я уже имел возможность оценить акустические портреты турецких боевых кораблей.
ЦитатаВывод:
А вы мерзкий мужичок, Саша Булах,  Мелочный какой-то. Образ мышления у вас убогий...

Ну, конечно, после того как оппонент начал в приведённом тексте обнаруживать глупости пачками, самое время обвинить его в мелочности. Осталось прописку ещё проверить.
Как говорится, художника обидеть может каждый...
Но, видите ли в чём дело, точно также, как море состоит из бесчисленных капелек воды, так и наша жизнь соткана из массы мелочей. 
А так как я по профессии историк, то приходится на них обращать внимание. Ничего не поделаешь, научили сами же авторы. Как сказано в одном хорошем советском фильме, "Как говорят французы, profession de fua - это моя профессиональная обязанность..."
ЦитатаЯ хоть человек и нерусский, но воспитан в православной культуре, в которой обидеть убогого большой грех, поскольку Господь его уже наказал. 
Идите с миром, Саша, я вас не трону. 
Пачкаться не хочется...

О да... Узнаю великую Гусскую интеллигенцию, которая сама не знает, чего хочет. 
То ей бутерброды с чёрной икрой и полной свободы самовыражения хочется, то - карающую железную руку закона...
Отредактировано: ФЦСО - 25 фев 2019 08:29:08
  • +1.15 / 38
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Гидравлик от 25.02.2019 10:35:15...
Вернувшись в полк, узнали новость, от которой мне как-то нехорошо с тех пор: в ту ночь оперативный дежурный КП полка капитан ХХХХХ счёл действия планшетистов ошибочными и приказал им ставить отметки по пассажирскому Боингу на ПРИВЫЧНЫХ для этого маршрута точках(а на планшетах уже натёрты те места...). И диктор КП полка передаёт на КП дивизии то, что считывает с планшетов...
И - всё... Станции цель-нарушителя видят, на КП полка информация идёт, а планшетисты рисуют самолёт там, где он БЫЛ ВСЕГДА, и фактически он у нас над головой прошёл.
А вот когда его увидели станции Елизовского(т.н. Южного) полка - уже завертелось не по-детски... И наши полковые всё списали на сложную РЛ обстановку, сбои техники, некие помехи...
Приезжали в составе комиссии высокие чины с большими звёздами, особисты мозх выклёвывали всем причастным к процессу, ни с кого погоны не сняли, так на тормозах и сошло...Капитан тот так же оперативным и продолжил , я в ноябре ушёл на ДМБ.
Недавно узнал, что в 2007-м 124-й радиотехнический полк был расформирован.

Вот тебе и помеха! Знал бы Иллеш в своё время...
Отредактировано: osankin - 25 фев 2019 19:21:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.40 / 15
ФЦСО   ФЦСО
  25 фев 2019 20:12:37
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 25.02.2019 19:20:47Вот тебе и помеха! Знал бы Иллеш в своё время...

Иллешу и его коллегам-журналистам много чего сообщили.
Но прежде чем строчить в газету "нетленку" надо было сесть и спокойно все интервью прочитать и обдумать. Почти наверняка возникли бы новые вопросы, ответы на которые пришлось искать либо в уже известных источниках, либо искать новые. И тогда, скорее всего, не возникло бы вот таких глупостей, когда вот здесь Геннадий Осипович говорит:
...Помню, следом за мной тянулся МиГ-23. У него были подвесные баки, и он не мог идти быстро...
http://www.aviastar.org/air/747/kalr_4.html
А двумя страницами ранее можно прочитать журналажу Иллеша про "рубеж возврата":
...впервые КАЛ-007 засек на радиолокационной станции ПВО расчет офицера Олега Пахомова. Это по его команде с камчатского аэродрома ПВО в воздух поднялся истребитель-перехватчик, пилотируемый майором Василием Казъминым. Последний догнал "Боинг" и вел его до так называемого "рубежа возврата". 
Что же такое "рубеж возврата"? 
Как рассказывали мне специалисты (пилоты), и данные их подтверждаются иными косвенными доказательствами, которыми располагает газета, такой "рубеж" был введен после побега в Японию советского военного летчика Беленко на суперсовременном (в те годы) истребителе МиГ-25. Многих миллионов (или миллиардов?) стоила налогоплательщикам нашей страны замена специального военного оборудования на самолетах после предательства Беленко. Но было и еще одно неожиданное последствие этого стремительного побега (в те годы шутили - МиГом - в Японию): доверять перестали всем (во всяком случае дальневосточным) летчикам. И в частях стали заправлять самолеты из того расчета, чтобы горючего ни в коем случае не хватило советскому пилоту до ближайшего иностранного аэропорта. Вот этим-то недоверием к  людям, несшим охрану страны, и определялся "рубеж возврата"...

http://www.aviastar.…alr_2.html
Ничего, что с аэродрома "Сокол" МиГ-23 с парой ПТБ половину Японии может облететь?
В журналистике это называется "не вычитанный текст". А в исторической литературе - "куда оглобли повернут".

А как вам вот такой "перл"?
Цитата:
Подбитый двумя ракетами, самолет падал около десяти минут. С разрушенным двигателем и отвалившимся крылом, он совершил, как предполагают, два круга вокруг острова Монерон и вошел в воду со скоростью примерно равной звуковой.
Если бы "Боинг" ударился о землю разрушения не были бы столь значительны, как от удара о воду, утверждают некоторые специалисты. При ударе о твердую поверхность  смялась бы, конечно, часть фюзеляжа. Остальные же конструкции самортизировали бы. Ударом же о воду самолет был буквально разодран в клочья - найденные впоследствии обломки не превышали размером метра-двух.
Конец цитаты.
http://www.aviastar.…alr_5.html

Или вот "шедевральное" проявление дедуктивного метода на той же странице.
Цитата:
...Шло время, но тема корейского "Боинга" продолжала (время от времени) появляться: специалисты на Западе строили догадки и предположения: обнаружен или нет исчезнувший самолет? Косвенное доказательство того, что он все же бы найден, появилось спустя приблизительно год после катастрофы. Им (доказателъством) оказалась западная популярная музыка. Дело в том, что американские посты радиоперехвата, размещенные на японском острове Хоккайдо, обнаружили в передачах советской военной радиостанции Сахалина записи, которыми развлекали в свое время пассажиров "Боинга-747" рейса КАЛ-007. После этого радиоперехвата американские специалисты более настойчиво стали высказывать предположение - советской стороне удалось-таки обнаружить остатки самолета...
Конец цитаты.

А вот ЭТА цитата как вам?
Цитата:
Вот  еще  фрагменты  стенограммы  рассказа  водолазов   -   Григория Матвеенко, Владимира К-ова и Вадима Кондрабаева.
- Нет, нас никто не просил поднимать останки людей. Только -  блоки, ленты, документы, черный ящик. Нам, правда, не показали этого ящика, но описали, как он должен выглядеть. Так вот, ящики мы поднимали  разные и похожие были...  Детали "Боинга" некоторые поднимали, обшивку. Был кусок обшивки и знак на нем - круг и две запятые. Знаете, наверное, - такие две запятые, они в круг сливаются. (Это, видимо, эмблема корейской авиакомпании КАЛ. - Авт.)...

Конец цитаты.
http://www.aviastar.…alr_8.html
Ага... Млять... Эмблема авиакомпании... Это, не иначе как наши водолазы нашли вот такие "запятые, они в круг сливаются"

Вспоминается незабвенное
https://www.youtube.…MtKi9PJZr4

P.S. И теперь вот это в "Известиях" называют громко "Школой Иллеша"...
Отредактировано: ФЦСО - 25 фев 2019 21:18:30
  • +1.12 / 29
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 14
 
3-я улица Калинина , Вадим Р.