АВИАЦИЯ и иные...

12,974,028 33,365
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5230539 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,854
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: matseiv от 30.03.2019 17:11:29Посмотрел. На 37 секунде. когда уже повернул на рулежку - четко видно . что работает только левый

Все не туда смотрят.
23-28 секунды. Ил-114 садится с быстро вращающимся левым и медленно вращающимся правым.
Над ним летит самолёт сопровождения с еле вращающимся правым и остановившимся левым двигателями.
Есть желающие обсудить самолёт сопровождения?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.53 / 58
matseiv
 
Слушатель
Карма: +3.48
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: Senya от 30.03.2019 17:16:14Все не туда смотрят.
23-28 секунды. Ил-114 садится с быстро вращающимся левым и медленно вращающимся правым.
Над ним летит самолёт сопровождения с еле вращающимся правым и остановившимся левым двигателями.
Есть желающие обсудить самолёт сопровождения?

Есть желание. но не в этом случае. Сопровождающий летит с одинаковой скоростью и таким же вращением винтов. Вполне могла совпасть скорость с частотой кадров видео. 
Здесь же самоль садится - тяга движков и обороты падают. В какой то момент мы все равно бы увидели несинхронность оборотов правого движка и частоты кадров камеры. Но на всем протяжении десятка секунд мы этого не наблюдаем в правом движке. Винт лишь легко флюгерирует от напора воздуха и работы левого движка вплоть до самой рулежки на 37 секунде. когда уже и слепому понятно. что он отключен
Отредактировано: matseiv - 30 мар 2019 17:28:59
  • -1.06 / 49
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,810.76
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,648
Читатели: 9
Цитата: rusyes от 30.03.2019 18:05:11фото с паралая.. все вроде вертится) 
Скрытый текст

Скрытый текст

Интересное фото почти Ретро)
Скрытый текст

   Ещё видео:




   А Ил-114, я понимаю, вообще с выключенными двигателями летал...Смеющийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.82 / 49
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 30.03.2019 15:17:33А чего с погодой не так? Погода - самое то! Ветер слабый, осадков нет...

Для  Первого полета установлено ограничение на нижний край облачности - не ниже 500. А было 300 с утра.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.70 / 29
Zeratul   Zeratul
  30 мар 2019 19:45:33
...
  Zeratul
Цитата: LightElf от 30.03.2019 17:05:52На шмеля похож, толстый такой. Подмигивающий


Не такой уж он и толстый по сравнению с некоторыми одноклассниками вроде итальянского Alenia C-27J:



Я уж молчу про настоящие самолёты-шмелиУлыбающийся
Скрытый текст

...

Если сравнивать с животными, то на мой взгляд Ил-112В больше всего похож на арктическую кайру:





Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +1.01 / 53
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.52
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,379
Читатели: 46
Цитата: skynomad от 30.03.2019 12:23:13Кто же спорит. И летала на Яках в основном зеленая молодежь, т.к. фактический налет был очень маленький в сравнении с "нормальными" самолетами, что мешало росту классности. Но 41й и делался, что бы решать эти и другие "вертикальные" проблемы. Это и есть НТП, его естественный ход. Не получилось бы на 41, сделали бы 43 и.т.д. Но меченая скотина убивало все подряд, что-то удалось спасти, Яку не повезло.

        Да не в Горбачёве дело! Наш ВМФ вертикалок не хотел. Их силой навязал Устинов. И после его смерти тема умерла.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.49 / 19
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.46
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Ил-112 В подняли в воздух российские турбовинтовые двигатели производства «ОДК-Климов»
30 марта с взлетно-посадочной полосы ВАСО в воздух поднялся новейший Российский легкий транспортный самолет Ил-112 В. Но стоит обратить внимание не только на разработку новейшего самолета, но и на то, что в воздух его подняли новейшие российские двигатели ТВ7-117СТ, разработанные в корпорации ОДК компанией «ОДК-Климов».
Как порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК, в ходе полета двигатели отработали штатно.
«Разработка двигателя ТВ7-117СТ — это важнейшая программа ОДК и авиационной отрасли в целом, — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — Создан новейший турбовинтовой двигатель для военно-транспортной и региональной авиации».
Новейший двигатель позволит России развивать производство в сегменте небольших турбовинтовых самолетов. Например, модификация ТВ7-117СТ-01 будет использована на региональном пассажирском самолете Ил-114, и заменит двигатели ТВ7-117С и 127H, производства Pratt & Whitney.
В составе силовой установки работает воздушный винт АВ-112 разработки ПАО «НПП Аэросила». Винт обладает большой производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу.
Мощность нового двигателя составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. Двигатель один из самых экономичных в своем классе.
Производство двигателя осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК-Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «ОДК-СТАР» и т. д. При производстве двигателя используются исключительно произведенные в России комплектующие детали и узлы.
  • +0.89 / 40
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
 Приказ о запуске в производство третьего и четвертого самолетов Ил-112В подпишут сегодня, 30 марта, заявил РИА Новости президент ОАК Юрий Слюсарь.
"Еще много предстоит сделать в этом проекте, но первый полет — это значит проект состоялся. Сегодня мы подпишем приказ о запуске еще двух машин, которые будут изготовлены и подключены к испытаниям", — сказал Слюсарь по завершении первого полета Ил-112
По его словам, дальнейшая задача — еще до завершения испытаний начать изготавливать серию и максимально быстро выйти на серию 12 машин.

"Именно эта серия обеспечит потребности министерства обороны и оптимальную загрузку производства. За всем этим стоит большая работа, которая была проведена на протяжении последних 15-ти лет. Я искренне благодарю людей, которые верили в проект, много сделали, чтобы этот полет состоялся. Впереди у нас много задач", — пояснил глава ОАК.
Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В ведутся с 2014 года.
Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, назначенный срок службы которых истекает. Выход из эксплуатации 50% парка произойдет до 2030 года, а 90% до 2032 года.
На сегодняшний день первый самолет Ил-112В (0101) совершил первый полет, фюзеляж второго (0102) находится в ЦАГИ на испытаниях.
https://1prime.ru/bu…yandex.com
Отредактировано: Внимательный - 31 мар 2019 08:35:03
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.51 / 20
Zeratul   Zeratul
  31 мар 2019 09:35:33
...
  Zeratul
Цитата: Longspig от 31.03.2019 07:43:07Кстати, в свете споров об эффективнгости винтов, давно хотел спросить - почему у нас не приживается серповидный профиль лопаток, вот как у немцев на картинке!? Он же повышает эффективность на околозвуковых скоростях кромки винта.


А у Ил-112В и так очень эффективный винт с большой тягой и малой массой.

ЦитатаДля Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».


Характеристики АВ-112:



Диаметр винта - 3,9 м
Масса (без регулятора) - 190 кг
Стартовая тяга - 3710 кгс
Форсажная тяга - 4145 кгс
Крейсерская скорость км/ч - 550 км/ч

Для сравнения, у его предшественника - винта для Ил-114 "СВ-34" длина лопасти на 15 см меньше (диаметр 3,6 м). При этом он был на 25 кг тяжелее чем АВ-112 (масса СВ-34 - 215 кг), а его тяга на 18-26% меньше чем у АВ-112 (тяга СВ-34 - 3050 кгс). Крейсерская скорость Ил-114 с винтом СВ-34 - 500 км/ч, на 50 км/ч меньше чем у Ил-112В с новым винтом АВ-112.

http://aerosila.ru/products/vozdushnye-vinty-ivintoventilyatory-dlya-samoletov/vozdushnye-vintyklass-tyagi-2500-kgs

_____________________________________________________________________


Цитата: Longspig от 31.03.2019 07:43:07Вроде один серповидный винт был на нерожденом украинском проекте небольшого транспортника, (там правда соосный винт был, модель вот вспомнить не могу, впрочем тот проект таки помрЕ)


Вы про Ан-70? Это весьма большой транспортник.

Степень серповидности его винтов чуть меньше чем у французского А-400М (который вы привели в качестве примера), и чуть больше чем у Ил-112В:



У таких винтов как у Ан-70 большое сопротивление. 
Мощность двигателей Ан-70 - 13880 л.с. а крейсерская скорость - 700 км/ч.
У более тяжелого A400M при мощности движков 11000 л.с. крейсерская скорость - 780 км/ч.

...

Ан-70  совершил первый полёт в далёком 1994 году. И до сих пор никому не нужен. Было построено всего 2 опытных прототипа. Один по техническим причинам потерял управление и разбился, в результате погибло 10 человек. 
Второй разломился пополам из-за отказа двигателей при взлете. Его потом кое-как восстановили и это единственный оставшийся Ан-70.

Отредактировано: Zeratul - 31 мар 2019 09:49:35
  • +0.65 / 37
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,854
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: matseiv от 31.03.2019 09:47:01Барашек. закрыл бы ты пасть, а?
Перед полетом лопасти у правого в норм. летном положении, после приземления - в режиме флюгера. из которого. чтобы ему выйти. нужно снова запустить движок



А левый движок в каком положении?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.38 / 13
matseiv
 
Слушатель
Карма: +3.48
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: Senya от 31.03.2019 09:49:33А левый движок в каком положении?

В нормальном
  • -0.91 / 33
Zeratul   Zeratul
  31 мар 2019 10:35:35
...
  Zeratul
Цитата: mse от 31.03.2019 10:11:15Чтобы хрен разобраться? Такой ракурс вполне однозначно показывает угол атаки лопастей. Флюгирующий винт выкладывали на прошлой странице. Вид спереди. Угол атаки "0".
Кроме того съёмка с есть другой камеры, есть фотогрвфии. Там всё крутится.

+1.

Ил-112В провёл первый полёт штатно, никаких происшествий, оба двигателя работали на протяжении всего полёта.

А то что антироссийские оппозиционеры и хохлы будут сейчас пытаться высосать из пальца хоть какой-то негатив и выдумать несуществующие проблемы - это было ясно с самого начала. Точно так же они действовали поливая грязью и ложью Суперджет, МС-21 и т.д.
Бесятся от любых успехов в России.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +1.36 / 59
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: pkb от 30.03.2019 16:37:26Это свидетельствует о том что палубники у них поставлены на конвейер - штампуют точно так же как сухопутных летунов. А у нас "кустарщина" - почти лётчики испытатели.

Уже тоже не совсем. Два полка палубных, как-никак, два учебных центра и т.п.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 21
Zeratul   Zeratul
  31 мар 2019 12:15:38
...
  Zeratul
Цитата: Longspig от 31.03.2019 11:47:36Спасибо. Просто бросилось  в глаза, что у A400M заметная серповидность даже по задней кромке (что чутка наблюдается и у АН-70). Но действительно, у французов диаметр винта 5.4 метра и крейсерская 780 км/ч, против 3.9 / 550


То есть вы не заметили, что у A400M - 4 двигателя по 11000 л.с. а у Ил-112В - 2 двигателя по 3000 л.с.?Улыбающийся

Цитата: Longspig от 31.03.2019 11:47:36Как мне видится, заказчик и не отказался бы от крейсерской повыше чем 550 км/ч, но видимо из имеющихся движков больше не выжать, какой винт не ставь.


Заказчику (МО РФ) скорости 550 км/ч более чем достаточно.
Для сравнения крейсерская скорость Ан-26 - 435 км/ч, и ничего, вполне хватает.  

Ил-112В пойдет на замену Ан-26.
Можно было бы ещё повысить скорость, но это пошло бы в ущерб другим характеристикам (дальность, вместимость, стоимость, ресурс).

У основных иностранных аналогов нашего Ил-112В скорость примерно такая же и винты не серповидные. 


Испанский CASA CN-235, мощность  2х 1895 л.с., скорость - 450 км/ч:





...

Итальянский Alenia C-27J Spartan, мощность 2х 4640 л.с. скорость - 583 км/ч:





...

Хохлятский Ан-132, мощность 2х 5071 л.с., скорость - 550 км/ч:





...
__________________________________________________________________________

Цитата: Longspig от 31.03.2019 11:47:36Что еще интересно, на картинке модели из Вашего же поста где он с арктической кайрой сравнивается, он заметно более остро-длинноносый. Видимо начальный проект предполагал более высокую крейсерскую, но пришлось соглашаться на более реалистичную "синицу в руке"... вместо кайры Грустный


Та модель компании EXMODELS в точности повторяет Ил-112В. Сделана по тем же чертежам, что и сам самолёт. Вот ещё фото той модели:


Скрытый текст








https://ex-models.com/realizovannye-proekty/samoleti/il-112v/

Сравните с оригиналом:





Так что никаких "синиц в руке", всё было сделано максимально точно в соответствии с требованиями заказчика. Крутой

P.S. Один придирался к якобы неработающему двигателю. Другой докопался до "серповидности" винтов и остроносости. С грустными смайликами пытаются высосать из пальца хоть какой-то негатив.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 31 мар 2019 12:31:39
  • +0.88 / 52
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: Senya от 31.03.2019 13:09:04В смысле? Обсуждали эту статью.

А если учитывать что Ил-76 трижды отправляли на процедуру "липосакции" то набросы про перегруз борта чубатые неокомми согут себе в дупу засунуть
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.50 / 20
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.48
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,438
Читатели: 19
Цитата: Leva151278 от 30.03.2019 16:03:50Доброго времени суток. У меня такой вопрос (надеюсь это не секретно): ракеты ВВ ближнего радиуса действия висят на некоем "рельсе" держась за него некоторыми "рельсовыми креплениями", вот после пуска эти самые "крепления" так и остаются на корпусе ракеты или как-то срываются (что ли)? Как бы логика подсказывает что при пуске убирается некий упор и после проскальзывания по "рельсу" так и остаются с этими "креплениями". Или всё же как-то их "срывает"? Ну и собственно почему интересуюсь: мы с товарищами делаем свой авиасимулятор и если пользователь будет рассматривать свой ЛА перед вылетом, то такой момент будет и не видно, а вот если он захочет посмотреть за полётом ракеты (просто интерес или для записи видео), то для правдоподобности эти "крепления" как раз и задают этот вопрос, будут ли они присутствовать или же нет. Немного уточню - мы рассматриваем реактивные ЛА 1-3го поколения и соответствующее вооружение, в данный момент времени разговор идёт о AIM-9B, но не думаю что сильно отличается этот момент от собратьев.

Г-н Салон очень интересно ответил на Ваш вопрос, рискну дополнить.
Эти самые "крепления" на ракете называются бугеля. 



На известных мне ракетах (Р-60М, Р-73, Р-27, Р-77, AIM-9 Sidewinder) после пуска ракеты они никуда не деваются и остаются на корпусе ракеты. Съедают N километров дальности пуска (создавая дополнительное аэродинамическое сопротивление) - но это N не слишком велико, я бы его оценил как не более чем 3-5% от максимальной дальности пуска ракеты без бугелей.
 
Вот, например, как бугеля выглядят на нашей Р-3С, она же К-13  (между прочим, это ракета, выставленная в авиамузее Удвар-Хейзи в Вашингтоне. Уважают...) и AIM-9L.



Отредактировано: Technik - 31 мар 2019 16:39:35
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.26 / 27
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Technik от 31.03.2019 16:38:32Вот, например, как бугеля выглядят на нашей Р-3С, она же К-13  (между прочим, это ракета, выставленная в авиамузее Удвар-Хейзи в Вашингтоне. Уважают...) и AIM-9L.

... тем более они довольно близкие родственники. Американка была исходником для нашей, притащенным прямиком с китайского рисового поля и вынутым неразорвавшейся из китайского же МиГа в 1958
  • +0.76 / 30
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
видос с крокодилом
Дискуссия   194 0
видать поляки у нас научились, а теперь амеров в афгане поражают
  • +0.36 / 16
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +583.94
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2


https://foxtrotalpha…1833617897

Студенческая разработка МАИ по заказу «Алмаз-Антей». Дроном по прямой
видеосвязи управляет оператор, время полета достигает 40 минут. Беспилотник
оснащен системой автоматического слежения, которая позволяет оператору
продолжать стрельбу «без дальнейшей настройки курса». Мизоками предполагает,
что для атаки маленьких движущихся предметов дрон будет эффективнее
любого оружия, так как будет стрелять дробью, а не пулей.
Отредактировано: pmg - 31 мар 2019 21:04:34
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.46 / 15
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.52
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,379
Читатели: 46
Цитата: skynomad от 31.03.2019 13:03:59Вы можете обосновать\доказать это свое утверждение или "это и так все знают" ?

      А проект 1160 (полноценный атомный авианосец) кто, по Вашему, зарубил? Ну так почитайте хоть это.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 8
Сейчас на ветке: 78, Модераторов: 0, Пользователей: 15, Гостей: 37, Ботов: 26
 
BUR , Galeon , MAO , NRJ , dmitriк62 , kpago , madmis1 , mse , sputnik016 , unigo , van_daeb5f , websurfer , ДмитрийА , Подданный Империи , Сергей_СПб