АВИАЦИЯ и иные...

12,970,688 33,358
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5234495 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.734

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Technik от 02.04.2019 19:16:59Нормальная современная кабина. На мой взгляд - навсегда испорченный кабинами с несколькими МФИ Подмигивающий   - большой экран перенасыщен символьной информацией, и - опять же на мой взгляд - стоило бы более наглядно разграничить зоны для разнородной информации - состояние самолетных систем, навигация, состояние оружия... Но это, повторяю, на взгляд "кабинщика" старого поколения.

....

а я бы ставил два, а лучше-три универсальных индикатора вместо одного большого.
тут и дублирование(повышение надежности), и проще размещать, и лучшее зонирование/разграничение информации.
минусы, на мой взгляд -приемлемые(невозможность отображения одной большой картинки, немного увеличенная масса, немного увеличенное энергопотребление)
по поводу разумности наличия/отсутствия ИЛС,- тут трудно что-то сказать. Думаю сейчас такая ситуация , когда решающее значение имеет  конкретное техническое воплощение идеи. Но я бы от ИЛС пока не отказывался бы.
  • +0.25 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 07:05:47
...
  ФЦСО
Цитата: сапёрный танк от 04.04.2019 00:58:48Причём Южный Вьетнам, когда разговор шёл за бомбардировки ДРВ?

А в скольких воздушных ударах по территории ДРВ принимали участие А-1?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.07 / 6
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Technik от 02.04.2019 19:16:59Нормальная современная кабина. На мой взгляд - навсегда испорченный кабинами с несколькими МФИ Подмигивающий   - большой экран перенасыщен символьной информацией, и - опять же на мой взгляд - стоило бы более наглядно разграничить зоны для разнородной информации - состояние самолетных систем, навигация, состояние оружия... Но это, повторяю, на взгляд "кабинщика" старого поколения.
......

Совершенно верно. Большой экран перенасыщен символьной информацией, как дисплей смартфона рекламой. В горячке можно не туда тыкнуть пальцем не заметить, что там высветилось в правом нижнем углу экрана. Это кабина боевого самолёта. В боевой обстановке нужно видеть показания тех индикаторов, которые нужно именно сейчас, а не искать по всему экрану. Индикаторы должны быть разделены по группам, которые находятся на привычном месте, по форме прибора. Именно так поступали старые "кабинщики".
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.18 / 9
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.40
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 07:05:47А в скольких воздушных ударах по территории ДРВ принимали участие А-1?

Настоящая война нача­лась после инцидента в Тонкинском за­ливе 2 августа 1964 года. По заявлени­ям американцев, вьетнамские торпед­ные катера атаковали эскадренный ми­ноносец «Мэддокс». Волею случая палубные штурмовики Skyraider A-1H из эскадрилий VA-52 и VA-145 стали од­ними из первых самолетов, поднявших­ся в воздух для нанесения ответного удара по прибрежной зоне и кораблям Северного Вьетнама.В отличие от Кореи, первый вылет палубных штурмовиков во Вьетнаме прошел не столь гладко. Самолеты по­пали под огонь противовоздушной обо­роны, в результате которого один Skyraider (серийный номер 139760) был сбит, а другой получил поврежде­ния, но, тем не менее, смог сесть на свой корабль.......
Последний боевой вылет одномест­ного палубного штурмовика SKY-RAIDER имел место 20 февраля 1968 года......

История еще одного самолета Skyraider легла в основу известного кинофильма о спасении оператора ра­диоэлектронных систем самолета ЕВ-66С (серийный номер 54-0466) с личным позывным «ВАТ 21». Эта машина была сбита ракетой комплекса С-75 над Се­верным Вьетнамом 31 марта 1972 года. Четверо членов экипажа погибло, а од­ному удалось спастись на парашюте. Skyraider несколько дней прикрывал сбитого пилота, который общался со своим «ангелом-хранителем» через аварийную радиостанцию, используя термины игры в гольф, опасаясь, что канал прослушивается вьетнамцами. В конце концов, сбитого летчика удалось вывезти в расположение своих войск

http://wunderwafe.ru/Magazine/AK/SkyRaider/13.htm

В общем, с самого начала и до самого конца воздушной войны  с Северным ВьетнамомВеселый
Отредактировано: valery913 - 04 апр 2019 08:34:39
  • +0.27 / 12
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.27
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 04.04.2019 07:35:30Настоящая война нача­лась после инцидента в Тонкинском за­ливе 2 августа 1964 года. По заявлени­ям американцев, вьетнамские торпед­ные катера атаковали эскадренный ми­ноносец «Мэддокс». Волею случая палубные штурмовики Skyraider A-1H из эскадрилий VA-52 и VA-145 стали од­ними из первых самолетов, поднявших­ся в воздух для нанесения ответного удара по прибрежной зоне и кораблям Северного Вьетнама.В отличие от Кореи, первый вылет палубных штурмовиков во Вьетнаме прошел не столь гладко. Самолеты по­пали под огонь противовоздушной обо­роны, в результате которого один Skyraider (серийный номер 139760) был сбит, а другой получил поврежде­ния, но, тем не менее, смог сесть на свой корабль.......
Последний боевой вылет одномест­ного палубного штурмовика SKY-RAIDER имел место 20 февраля 1968 года......

История еще одного самолета Skyraider легла в основу известного кинофильма о спасении оператора ра­диоэлектронных систем самолета ЕВ-66С (серийный номер 54-0466) с личным позывным «ВАТ 21». Эта машина была сбита ракетой комплекса С-75 над Се­верным Вьетнамом 31 марта 1972 года. Четверо членов экипажа погибло, а од­ному удалось спастись на парашюте. Skyraider несколько дней прикрывал сбитого пилота, который общался со своим «ангелом-хранителем» через аварийную радиостанцию, используя термины игры в гольф, опасаясь, что канал прослушивается вьетнамцами. В конце концов, сбитого летчика удалось вывезти в расположение своих войск

http://wunderwafe.ru/Magazine/AK/SkyRaider/13.htm

В общем, с самого начала и до самого конца воздушной войны  с Северным ВьетнамомВеселый


ЦитатаЧетверо членов экипажа погибло, а од­ному удалось спастись на парашюте.


Нет ли здесь ошибки? Вроде бы экипаж ЕВ-66С - три человека. Или для кина пару человек добавили?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 08:44:23
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 04.04.2019 07:35:30Настоящая война нача­лась после инцидента в Тонкинском за­ливе 2 августа 1964 года. По заявлени­ям американцев, вьетнамские торпед­ные катера атаковали эскадренный ми­ноносец «Мэддокс». Волею случая палубные штурмовики Skyraider A-1H из эскадрилий VA-52 и VA-145 стали од­ними из первых самолетов, поднявших­ся в воздух для нанесения ответного удара по прибрежной зоне и кораблям Северного Вьетнама.В отличие от Кореи, первый вылет палубных штурмовиков во Вьетнаме прошел не столь гладко. Самолеты по­пали под огонь противовоздушной обо­роны, в результате которого один Skyraider (серийный номер 139760) был сбит, а другой получил поврежде­ния, но, тем не менее, смог сесть на свой корабль.......
Последний боевой вылет одномест­ного палубного штурмовика SKY-RAIDER имел место 20 февраля 1968 года......

История еще одного самолета Skyraider легла в основу известного кинофильма о спасении оператора ра­диоэлектронных систем самолета ЕВ-66С (серийный номер 54-0466) с личным позывным «ВАТ 21». Эта машина была сбита ракетой комплекса С-75 над Се­верным Вьетнамом 31 марта 1972 года. Четверо членов экипажа погибло, а од­ному удалось спастись на парашюте. Skyraider несколько дней прикрывал сбитого пилота, который общался со своим «ангелом-хранителем» через аварийную радиостанцию, используя термины игры в гольф, опасаясь, что канал прослушивается вьетнамцами. В конце концов, сбитого летчика удалось вывезти в расположение своих войск

http://wunderwafe.ru/Magazine/AK/SkyRaider/13.htm

В общем, с самого начала и до самого конца воздушной войны  с Северным ВьетнамомВеселый

Вопрос только В КАЧЕСТВЕ КОГО с самого самого начала до самого конца воздушной войны с Северным Вьетнамом?
Да, штурмовик. Только КАКИЕ задачи он выполнял?
И зачем нам нужен был в 1955 подобный самолёт, если ВС СССР подобные операции не проводили и даже не планировали проводить!
Или вы ждали получить партизан в Западной Европе за спиной наших войск, рванувших к Ла-Маншу?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.01 / 4
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
2 новости
Дискуссия   888 33
1 новость  Алексей Рогозин (тот, который сын) уходит с должности ген.директора ПАО "Ил" и вицепрезидента ОАК.
2.новость. МО не удовлетворено текущей версией Ил112В. Не все пункты ТТЗ выполнены (в частности -по грузоподъемности/перетяжелена конструкция самолета). На доработку может  уйти 8-10 мес.

связанны ли эти новости между собой?
А если связаны, то как уйдет Рогозин?
 как победитель? (пришел в нач. 17 года, а сейчас выкатил ил112в и ил76мд90пс)-работа антикризисного менеджера завершена
или как проигравший? не справился с программами, завалил все сроки, продукт (ил112в)-откровенно сырой и недоработанный...
надо думать ближайшее время и место работы это  покажет.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 04 апр 2019 09:08:55
  • -0.54 / 11
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.19
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 04.04.2019 07:08:18Совершенно верно. Большой экран перенасыщен символьной информацией, как дисплей смартфона рекламой. В горячке можно не туда тыкнуть пальцем не заметить, что там высветилось в правом нижнем углу экрана. Это кабина боевого самолёта. В боевой обстановке нужно видеть показания тех индикаторов, которые нужно именно сейчас, а не искать по всему экрану. Индикаторы должны быть разделены по группам, которые находятся на привычном месте, по форме прибора. Именно так поступали старые "кабинщики".

В целом совершенно согласен. Хотя, в принципе, ничто не мешает отобразить на общем экране всё так как вы говорите. 
У меня другой вопрос: насколько оправдано вот это увлечение сенсорными экранами? Лично мне в них не хватает тактильных ощущений: не чувствуется граница "кнопок", нет чёткого ощущения границы срабатывания - может сработать просто при близком поднесении пальцев, например, когда вы готовитесь что-то нажать в определённый момент. Наверняка, это всё учитывается при разработке, но всё-таки...Что скажут специалисты?
  • +0.14 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 09:05:20
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 04.04.2019 08:31:38Читайте внимательно, что я вам пишу. А я писал:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников, 
или на кого мог напасть Советский Союз или его союзники?"

Вот и расскажите мне, кто мог в середине 50-х годов напасть на Советский Союз и его союзников на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке?
Перечислите эти страны.
И заодно перечислите союзников Советского Союза в этих частях света в середине 50-х годов XX века.

А то у вас получается какая-то сфероконина - "нужен самолёт, что бы гонять папуасов", хотя ни на одном операционном направлении мы с "папуасами" не воюем и даже не собираемся!

Замечу, что это совсем не значит, что ВС СССР не принимали участия в локальных вооружённых конфликтах в то время! 
Принимали, и ещё какое! Только опять возникает вопрос: а кто в них выступал нашим противником?

P.S. Опять же, если вы скажете, что нам нужен был самолёт для прикрытия экипажей вертолётов ПСС, "вытаскивающих" сбитых лётчиков и группы спецназа с территории противника, то я тут вам возражу, потому что Ту-91 в этом качестве А-1 однозначно проигрывал. Он не мог эффективно сопровождать вертолёты, так как был слишком скоростной, маломанёвренный и имел недостаточно приёмистую силовую установку для энергичного маневрирования над ограниченным участком местности, что и подтвердилось на испытаниях.
Отредактировано: ФЦСО - 04 апр 2019 09:26:29
  • -0.01 / 9
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 09:05:20Вот и расскажите мне, кто мог в середине 50-х годов напасть на Советский Союз и его союзников на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке?
...

Вы, Саша, в своей манере, прямо как миссис Чивли - она не могла не воровать - вы не можете жить без передёргивания... Улыбающийся
Оппонент вам чётко пояснил, что создание аппарата началось при Сталине, ТЗ на его проектирование наверняка было,  чай Туполев не дурак, чтобы начинать проектные работы без этого документа на свой страх и риск, тем более, что финансирование темы без утверждённого ТЗ ему никто открывать не будет. Так вот вместо того, чтобы заниматься демагогией, воспользуйтесь своим доступом в архивы, о котором многократно упоминали, найдите соответствующие документы по разработке Ту-91 и выложите здесь. Это будет достойно исследователя истории отечественной авиации. Покойный Михаил Дьяков, широко известный в узких кругах под псевдонимом Свирин, так и делал в своё время, за что был уважаем своими читателями. 
 
Отредактировано: osankin - 04 апр 2019 09:47:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 19
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7

Любителям искать остановившиеся винты понравится. 
Но это не точно.
  • +1.00 / 24
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
В твиторе пишут что Индуи ведут переговоры о срочной покупке 21 мигаря



Хотя новость вообще то от февраля этого года тынц
Но дюже приятно
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.34 / 15
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 13:14:03
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 04.04.2019 09:45:14Вы, Саша, в своей манере, прямо как миссис Чивли - она не могла не воровать - вы не можете жить без передёргивания... Улыбающийся

Не воровать не можете тут вы! В чём и были уличены.
ЦитатаОппонент вам чётко пояснил, что создание аппарата началось при Сталине, ТЗ на его проектирование наверняка было,  чай Туполев не дурак, чтобы начинать проектные работы без этого документа на свой страх и риск, тем более, что финансирование темы без утверждённого ТЗ ему никто открывать не будет. Так вот вместо того, чтобы заниматься демагогией, воспользуйтесь своим доступом в архивы, о котором многократно упоминали, найдите соответствующие документы по разработке Ту-91 и выложите здесь. Это будет достойно исследователя истории отечественной авиации.

По поводу того, для чего создавался Ту-91 уже давно всё написано.
Если некоторые не читают, а предпочитают высасывать из различных частей тела мутные теории о том, что этот самолёт нам подошёл бы для того, чтобы гонять береговых папусов, то пусть читают то, что о них думают.
Ту-91 создавался в рамках исследования облика лёгкого авианосца (проект 85). Корабль должен был нести около 40 самолётов, основную массу которых должны были составлять истребители. В одном из вариантов этого проекта предусматривалась угловая полётная палуба.
Основной задачей этих кораблей было ПВО своих корабельных группировок, а не "гонять береговых папусов".

ТТХ тут:
Скрытый текст
Что касается самого Ту-91, то по результатам испытаний он не удовлетворил требованиям ВВС флота в первую очередь по скорости.
И это при том, что первоначально ВВС флота хотели получить самолёт с максимальной скоростью около 1000 км/ч, но папе Туполеву удалось продавить снижение этого показателя до 830 км/ч!!
Привет "камараду" "Технику"!!
А так как на испытаниях была показана максимальная скорость примерно на 100 км/ч ниже заявленной, а взлётно-посадочные характеристики были вообще ниже всякой критики, то это не устроило ни Кузнецова, ни его преемника Горшкова. Если добавить к этому очень большие проблемы с МиГ-19 первых серий, из-за чего Микояну было просто не до палубного варианта этого истребителя, то закрытие проекта авианосца и Ту-91, в общем, и не удивительно. Было непонятно под какие самолёты проектировать корабль.
Отредактировано: ФЦСО - 04 апр 2019 14:36:03
  • -0.03 / 10
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 13:14:03Не воровать не можете тут вы! В чём и были уличены.


Оставляю на вашей совести...

Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 13:14:03По поводу того, для чего создавался Ту-91 уже давно всё написано.
...
Ту-91 создавался в рамках исследования облика лёгкого авианосца (проект 85). Корабль должен был нести около 40 самолётов, основную массу которых должны были составлять истребители. В одном из вариантов этого проекта предусматривалась угловая полётная палуба.
Основной задачей этих кораблей было ПВО своих корабельных группировок, а не "гонять береговых папусов".
...

Шура, не делайте из еды культа  вы не находите, что штурмовик-бомбардировщик как-то с трудом вписывается в структуру ПВО? 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.14 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 13:32:50
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 04.04.2019 13:29:02Оставляю на вашей совести...

Совесть поищи у себя. Хотя, это - роскошь, а ты - человек бедный.
ЦитатаШура, не делайте из еды культа  вы не находите, что штурмовик-бомбардировщик как-то с трудом вписывается в структуру ПВО?

Ну, так иметь корабль под 30 тыс. тонн, который может только самолёты запускать над кораблями, это как бы не особо имеет смысл.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.13 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 04.04.2019 08:58:511 новость  Алексей Рогозин (тот, который сын) уходит с должности ген.директора ПАО "Ил" и вицепрезидента ОАК.
2.новость. МО не удовлетворено текущей версией Ил112В. Не все пункты ТТЗ выполнены (в частности -по грузоподъемности/перетяжелена конструкция самолета). На доработку может  уйти 8-10 мес.

связанны ли эти новости между собой?
А если связаны, то как уйдет Рогозин?
 как победитель? (пришел в нач. 17 года, а сейчас выкатил ил112в и ил76мд90пс)-работа антикризисного менеджера завершена
или как проигравший? не справился с программами, завалил все сроки, продукт (ил112в)-откровенно сырой и недоработанный...
надо думать ближайшее время и место работы это  покажет.

Не связаны. Связана история со срывом ГОЗ ульяновцами по 476. Которые борты того года сдают сейчас, и то после адова скандала. Рогозина сначала хотели просто снять. Потом передумали. А дальше то ли он сам себя считает виноватым, то ли так за прошлые заслуги решено было. А 112В ему как раз ставится в заслугу.  Про перетяжеление - еще раз, все первые летные тяжелее обычно, чем нужно. Технология еще не отработана, все делается по обходным. Танки, замечу, тоже. Улыбающийся
Думаю, с Рогозиным, учитывая его послужной список (в боеприпасной промышленности его помнят добрым словом и сейчас), все будет нормально. Я бы даже сказал, что сын потолковее отца будетУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.15 / 54
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 13:32:50...

Ну, так иметь корабль под 30 тыс. тонн, который может только самолёты запускать над кораблями, это как бы не особо имеет смысл.

Таки кого бить будем? Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.05 / 7
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 14:27:58
...
  ФЦСО
Цитата: бэст от 04.04.2019 09:16:31Сев. Корее против Южной не подошёл бы?

Абсолютно нет. После того как завершилась война в Корее у американцев на полуострове была развёрнута полноценная группировка войск, оснащённая всем необходимым для уничтожения боевых самолётов со скоростями до 800 км/ч. Проблемы начинались выше этой отметки.
ЦитатаКитаю против Тайваня? И в Индонезии тогда тоже маячила возможность

Тоже нет. Тайвань получал из США вполне современную технику и появись у Китайцев Ту-91 им бы пришлось встречаться с F-86. Значительная разница в скоростях с МиГ-15 не позволит последним эффективно прикрывать "Бычков" и бои будут проходить по корейскому сценарию, когда реактивные "МиГи" пробивали заслон реактивных истребителей сопровождения и атаковали тихоходные ударные машины. И это не говоря уже о том. что на Тайване имелись базы США, которые тут же вмешались бы в этот конфликт.
ЦитатаНе утверждаю, что он был нам нужен, просто прикидываю куда бы он мог попасть

Да тут тот самый случай, когда, с одной стороны (с точки зрения нынешнего послезнания), вроде бы и неплохо иметь такой аппарат, а, с другой стороны (с точки зрения стоявших тогда боевых задач), не совсем понятно для чего он нужен был.
Фактически это был самолёт с максимальной скоростью последних истребителей Второй Мировой войны и нагрузкой лёгкого фронтового бомбардировщика.
При этом уже появились первые управляемые зенитные ракеты и управляемые ракеты воздушного боя!
Когда говорят, что Хрущёв был самодур, то это не совсем верно. 
Да, он был решительный человек, совершенно не склонный оглядываться на свои прошлые ошибки. 
Но надо учитывать, что в минобороны СССР, а также в главкоматах сухопутных войск, ВВС и ВМФ тоже не было никакого единства во взглядах на то, каким должно быть развитие как вооружённых сил страны в целом, так и их отдельных видов. 
А в оборонной промышленности тоже шли нешуточные драки за финансирование. Почитайте, например, какая битва шла между Морозовым (один из создателей Т-34 и Т-64) и Карцевым (создатель Т-72). Первый уже был легендой при жизни с огромным конструкторским опытом, а второй имел за плечами огромный опыт эксплуатации и ремонта танков во фронтовых условиях. Это была схватка буйвола с носорогом! 
И все доказывали, что именно они - больше, чем их оппоненты! - радеют за государственные интересы и стремятся сэкономить народные деньги!
И такая же куйня была всегда и везде - в США, в Англии, во Франции...
В отношении решения Хрущёва отказаться от строительства авианосцев и наращивания боевого состава кораблей с артиллерийским вооружением можно сказать только то, что оппоненты Кузнецова, по всей видимости, смогли привести в защиту форсированного развития подводных лодок и надводных кораблей с ракетным вооружением какие-то такие доводы, возразить на которые Кузнецов не смог. Их, собственно, и искать-то даже не надо. К этому времени был уже готов авиационный ударный комплекс Ту-16КС-1. Понятно же, что пара таких самолётов в сопровождении эскадрильи МиГ-19 на расстоянии примерно 1500 км от наших берегов могла запросто отправить в нокаут четырьмя пусками крылатых ракет со спец БЧ эскадру из двух десятков боевых кораблей практически любого класса! При этом, в это время уже шла полным ходом ходом разработка первой советской АПЛ (проект 627), которая была начата ещё при Сталине.
Говорить о том, что Кузнецов старался экономить государственный бюджет могут только те, кто ничего не знает о предлагавшихся им программах военного кораблестроения.
Чисто для иллюстрации этого тезиса:
"...подготовленный в августе 1945 года Главным штабом ВМФ проект кораблестроительной программы на 1946-1955 годы предусматривал строительство, не много не мало, шести эскадренных и шести эскортных авианосцев. Помимо них по первоначальному плану Главкома флота адмирала Н.Г.Кузнецова предполагалось построить девять линкоров с 406-мм артиллерией (проект 24), десять тяжелых крейсеров с 220-мм артиллерией (проект 66), 30 крейсеров со 180-мм артиллерией (проект 65), 54 легких крейсера со 152-мм артиллерией (проект 68), а также 132 «больших» эсминца (т.е. лидеров) и 226 «обычных» эсминцев!
Уже к концу 1945 года запланированное Наркоматом ВМФ строительство линкоров с 406-мм орудиями главного калибра (проект 24) было уменьшено до четырёх, а потом и до двух (с сохранением на стапеле одного корабля проекта 23, заложенного перед войной). 
Строительство крейсеров с 220-мм и 180-мм артиллерией было полностью отменено. Вместо них было решено ограничиться постройкой шести крейсеров с 305-мм артиллерией главного калибра (проект 82) и крейсерами со 152-мм артиллерией (проект 68). Окончательный вариант скорректированной кораблестроительной программы показывает, что И.В.Сталин, в отличие от Главкома флота адмирала Н.Г.Кузнецова, прекрасно сознавал реальное положение дел в экономике — перенёсшая тяжелейшую войну страна просто не потянет столь массовую постройку гигантских боевых кораблей.".
Ист.: Рудакова А. Английские истребители для советских крейсеров/История Авиации №39. С.22.
Отредактировано: ФЦСО - 04 апр 2019 15:09:48
  • +0.22 / 12
ФЦСО   ФЦСО
  04 апр 2019 15:42:51
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 04.04.2019 15:01:32Тут вообще интересная ситуация. И дело не в Ту-91, как таковом. 
В 1956 году в СССР была ликвидирована штурмовая авиация вообще. И в 1957 году была образована истребительно-бомбардировочная авиация. Вроде все логично. У истребителя-бомбардировщика Су-7Б максимальная скорость 2120 км/час, куда тут дозвуковым тихоходам-штурмовикам. Однако когда на горизонте замаячили локальные войны, пришло отрезвление, что скорость не самоцель и не фетиш. И появился Су-25 с максимальной скоростью 950 км/час и крейсерской 750 км/час. Была возрождена штурмовая авиация. А Ту-91, это первая прикидка, первая проба пера, первый блин. Но с 50-х и до нынешних дней штурмовики дозвуковые, и у нас и у них.

Вы сказки не рассказывайте. Всё было слегка не так.
В минобороны к середине 50-х годов проанализировали боевой опыт штурмовой авиации в Великой Отечественной войне. На выводы, сделанные из него, наложился и войне в Корее, в рамках которого стало ясно, что Ил-10 во всех модификациях устарел.
Причиной был рост эффективности малокалиберной зенитной артиллерии (скорость наведения установок которой позволяла вести прицельный огонь даже по воздушным целям с околозвуковыми скоростями) и реактивных истребителей. Причём, последним (пушечным модификациям F-86 и новым F-100 с УР AIM-9) уже практически не мог противостоять даже Ил-28, что и было отмечено в докладе Главкома ВВС маршала авиации Вершинина в 1956 году.
Именно поэтому поршневые серийные штурмовики и проектируемые штурмовики с ТРД, но имеющие недостаточную максимальную скорость и манёвренность, а также обороноспособность - тот же Ил-40 - пошли на слом. Было очевидно, что в условиях противостояния ОВД-НАТО лёгкие фронтовые ударные самолёты должны уметь вести активный воздушный бой. И поэтому была создана истребительно-бомбардировочная авиация (ИБА), которую начали оснащать устаревшими МиГ-15, потом МиГ-17 и МиГ-19. 
А Су-7Б в истребители-бомбардировщики переквалифицировали в начале 60-х годов.
Первая же локальная война, в которой нашим ВВС реально понадобился штурмовик, началась только через двадцать лет - в 1979 году!
Так что не надо тут изображать из себя всезнающую Кассандру.
ЦитатаВо всяком случае у А-10 максимальная скорость в 722 км/час, а крейсерская в 555 км/час. Все как в 1945 году. И при этом и сейчас он летает и эффективно воюет. Ну и чем А-10 отличается по скорости от Ту-91?

Не стоит и сравнивать нынешний А-10 и Ту-91, потому что у американского штурмовика максимальная скорость 722 км/час и крейсерская 555 км/час - это скорости У ЗЕМЛИ!
А максимальная скорость с 18 бомбами Mk.82 массой по 500 фунтов (227 кг), т.е. в сумме 4086 кг, на высоте 1,5 тыс. м составляет 833 км/ч.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
И, по вашему, А-10 ни чем не отличается от Ту-91?..
Ну-ну...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.06 / 10
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 15:42:51...
Первая же локальная война, в которой нашим ВВС реально понадобился штурмовик, началась только через двадцать лет - в 1979 году!


Что ж поделать, если для разборки с китайцами на Даманском хватило "Градов", а следующий удобный случай представился только через десять лет. Хотя вооружённые Ми-4 и тогда были наготове.

Цитата: ФЦСО от 04.04.2019 15:42:51
...
И, по вашему, А-10 ни чем не отличается от Ту-91?..
Ну-ну...


А по вашему отличается принципиально?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.10 / 10
Сейчас на ветке: 52, Модераторов: 0, Пользователей: 21, Гостей: 18, Ботов: 13
 
Niko Dim , Plazma999 , Slant , Technik , paralay , pavelp , psv , rommel.lst , siner , valery913 , vladivanych , Внимательный , Д. Петров , Иванов , Ивиан Корн , КВ-2020 , НеМоскит , Подданный Империи , Последний гад , Сергей_СПб , плотоядъ