АВИАЦИЯ и иные...

12,970,053 33,352
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5236939 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 01:53:22Вот та колонна под МФИ - при катапультировании 3.14ец ногам, ИМХО.

Вряд ли... Такие ляпсусы даже нынешние американцы не допускают. 

Ну, а кресло на F-35 - это фирма Мартин-Бейкер, они в этом толк знают -
 http://martin-baker.…seat-f-35/

И по крайней мере один пилот уже его испытал - и жив остался, и вроде бы не поломался.
Отредактировано: Technik - 06 апр 2019 05:43:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.08 / 13
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Valerich от 06.04.2019 05:37:15Все еще впереди, ту же фару потребуется менять, сразу "недорогая обслуга" прекратится...

 
А сколько раз в день вы меняете фары?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.56 / 15
Анатолий,Севастополь
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +178.29
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 16,262
Читатели: 1
Цитата То, о чем так боялись говорить на Западе авиационные "думающие головы", свершилось: на выставке LIMA-2019 было официально заявлено о готовности поставлять на экспорт истребитель Су-57 под экспортным индексом Су-57Э - "все необходимые документы переданы в правительство для паспорта экспортного облика одобрения". Официальное представление новой версии истребителя ожидается на авиашоу в Дубае - осенью этого года (а МАКС? а ну, да "экспортный"...).

Среди ожидаемых клиентов в первую очередь говорят о странах Среднего Востока (ОАЭ, Пакистан, Иран?) и о Китае ("китайцы рассматривают возможность закупки в течение ближайших двух лет новой партии истребителей Су-35 и лицензии на его производство, либо закупку истребителя пятого поколения"). Появление в "свободной продаже" Су-57 сразу обесценивает поставку союзникам США единственного "на рынке" стелса - F-35 и одновременно наносит удар по попыткам пугать потенциальных покупателей Су-57 санкциями США - слишком велик соблазн получить преимущество на пару-тройку десятков лет(!) над соседями с американским поделием, чтобы бояться угроз дряхлого льва! Турки, думаю, оценят. И много кто еще.
Tags: Су-57

https://afirsov.live…e#comments
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
  • +0.42 / 20
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Technik от 06.04.2019 05:42:45Вряд ли... Такие ляпсусы даже нынешние американцы не допускают. 

Ну, а кресло на F-35 - это фирма Мартин-Бейкер, они в этом толк знают -
 http://martin-baker.…seat-f-35/

И по крайней мере один пилот уже его испытал - и жив остался, и вроде бы не поломался.

Как именно вы оцениваете понятие "толк"? И потом - претензии не к креслу, а к устройству кокпита
Отредактировано: GeorgV - 06 апр 2019 09:34:04
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.25 / 7
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 09:19:32Как именно вы оцениваете понятие "толк"? И потом - претензии не к креслу, а к устройству кокпита

       Как я понимаю, кресло, в момент катапультирования, обеспечивает притяг конечностей в правильное, относительно кресла, положение. В том числе и выдёргивание ног из-под передней панели и прижим оных к креслу в нужных местах того кресла. Именно это и имел ввиду Техник, когда писал про знание толка.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 19
ФЦСО   ФЦСО
  06 апр 2019 13:16:38
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 06.04.2019 00:38:45Все бы ничего,  только в качестве самолетов-буксировщиков мишеней после войны использовали переоборудованные Ил-28, а никак не Су-7б. А скорость буксировки матерчатого конуса - не более 450 км/ч, выше конус скоростным напором без всяких попаданий разрывало. Так что пулю вам отлили, похоже Веселый.

Плюсанул. Заклинило на почве разговоров о Су-7Б, конечно, Ил-28.
Отредактировано: ФЦСО - 06 апр 2019 13:45:06
  • +0.09 / 7
ФЦСО   ФЦСО
  06 апр 2019 14:03:21
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 06.04.2019 13:50:52Я вот когда читаю ваш феереческий звездежь все думаю.

Вы лучше думайте над вот этой свой хренью космического масштаба:
ЦитатаЯ бы поставил вопрос шире:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников... География практически весь мир - Ближний Восток, Африка, Латинская Америка. Гонять прибрежных папуасов вполне себе подойдет.

Речь, напомню, шла про середину 50-х годов!
Рассказывайте, какие это могли быть страны. 
Особенно интересно увидеть список "потенциальных нападанцев" на Советский Союз и его союзников из числа стран Африки и Латинской Америки.Веселый

ЦитатаТанковый биатлон. Лучшие командиры танковых экипажей планеты стреляют из зенитного пулемета по мишень № 25 «Вертолёт». И танк неподвижен, и мишень неподвижна, и удаление 1000 метров. И то не всегда попадают. А тут вы даете копоти - Су-7Б и скорость у него очевидно где то под 1000 км/час и дальность 2000 м. И сразу дырками нафаршировали. Почему так? Чебуреки чтоль закончились, аль урюков не подвезли?

А подумать, как такое получилось, нет?.. Никак?..
Удар штурмовиков по колонне, это практически всегда проход самолётов над ней. 
И дистанция там не 1000 м уже будет...
Вот и нафаршировали...

ЦитатаИ тут внезапно, оказывается уже Ил-28.

Вы случайно никогда не ошибаетесь?
Напомнить про заявленную вами массу нагрузки из двух РН-28?
Отредактировано: ФЦСО - 06 апр 2019 14:12:48
  • -0.18 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  06 апр 2019 14:23:45
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 06.04.2019 14:19:56Конечно ошибаюсь. Но не упорствую в ошибках.

Так что с этим пассажем?
ЦитатаЯ бы поставил вопрос шире:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников... География практически весь мир - Ближний Восток, Африка, Латинская Америка. Гонять прибрежных папуасов вполне себе подойдет.

Огласите весь список...(с)
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.11 / 10
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 0
  • +0.04 / 7
ФЦСО   ФЦСО
  06 апр 2019 17:49:04
...
  ФЦСО
Цитата: skralex1 от 06.04.2019 14:46:18У меня есть два друга майора запаса, летавших на Су-24, один командир Су-24МР, другой штурман Су-24М. 
Второй участвовал в учениях с армейскими ПВО типа "Шилка", стреляли боевыми, но развёрнутыми на 180 градусов.
Вот результат, на высоте 150 и скорости до 700км/час "Шилка" успевает отстреляться и попасть, средства объективного контроля это зафиксировали, на скорости 800км/час и высоте ниже ста метров "Шилка" уже не успевает, угловая скорость при сопровождении цели выше возможностей "Шилки".

Судя по всему, расстояние до цели там было уже "пшик", потому что 
"- предел работы по скорости цели - до 660 м/с на высотах более 300 м и 415 м/с на высотах 100-300 м;
- максимальная скорость сопровождения цели по вертикали - 40 град/с, по горизонтали - 60 град/с." .
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
Отец-Огурец
 
russia
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +114.36
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 348
Читатели: 0
Голландцы
Новость   407 1
По данным издания Nederlandse Omroep Stichting в ходе манёвров в конце январе два F-16 открыли огонь из пушек, и один из истребителей пострадал от собственного выстрела: был повреждён корпус самолёта, а осколки боеприпаса попали в двигатель.
Как отмечается, в результате инцидента никто не пострадал. Пилот выполнил аварийные процедуры и благополучно посадил самолёт на территории военного полигона. При этом воздушному судну был нанесён значительный ущерб.
В настоящее время нидерландские ВВС проводят внутреннее расследование.

https://russian.rt.c…um=desktop
  • +0.27 / 11
donbass.hellas
 
dnr
Донецк
Слушатель
Карма: +64.55
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 499
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 06.04.2019 14:46:18У меня есть два друга майора запаса, летавших на Су-24, один командир Су-24МР, другой штурман Су-24М. 
Второй участвовал в учениях с армейскими ПВО типа "Шилка", стреляли боевыми, но развёрнутыми на 180 градусов.
Вот результат, на высоте 150 и скорости до 700км/час "Шилка" успевает отстреляться и попасть, средства объективного контроля это зафиксировали, на скорости 800км/час и высоте ниже ста метров "Шилка" уже не успевает, угловая скорость при сопровождении цели выше возможностей "Шилки".
С другой стороны дембеля ВДВ на спор в лёгкую отстреливали учебные мишени на базе РСЗО "Град" из штатной ЗУ-2-23.

Стрельба с зеракльным отворотом

У нас на стрельбах (ЗабВО лето 1981) в снаряд из катюши (с трассером) попадали из Стрелы-1 и Стрелы-2 ( десантники)
У шилок было упражнение по снаряду катюши без использования РПК (в ручном режиме)
Меня на место оператора дальности взяли (посидеть Улыбающийся)
Отредактировано: donbass.hellas - 06 апр 2019 19:11:09
  • +0.26 / 12
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 06.04.2019 10:30:01Как я понимаю, кресло, в момент катапультирования, обеспечивает притяг конечностей в правильное, относительно кресла, положение. В том числе и выдёргивание ног из-под передней панели и прижим оных к креслу в нужных местах того кресла. Именно это и имел ввиду Техник, когда писал про знание толка.

Собственно, меня озадачили два "колодца", из которых кресло будет выдергивать ноги пилота. На мой взгляд, там достаточно узко для того, чтобы создать зоны повышенного травматизма, так сказать. Например, если стопа будет довернута в сторону - кресло притянет ли ее в вертикальное положение?
Отредактировано: GeorgV - 06 апр 2019 22:33:23
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 1
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Отец-Огурец от 06.04.2019 18:33:31Цитата: Отец-Огурец от 06.04.2019 19:33:31

По данным издания Nederlandse Omroep Stichting в ходе манёвров в конце январе два F-16 открыли огонь из пушек, и один из истребителей пострадал от собственного выстрела: был повреждён корпус самолёта, а осколки боеприпаса попали в двигатель.
Как отмечается, в результате инцидента никто не пострадал. Пилот выполнил аварийные процедуры и благополучно посадил самолёт на территории военного полигона. При этом воздушному судну был нанесён значительный ущерб.
В настоящее время нидерландские ВВС проводят внутреннее расследование.

ЕМНИП, такое с Ф 16 уже бывало, где то в 80-х. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 2
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: donbass.hellas от 06.04.2019 19:06:06Так пишут, что нет у них режима с ЗО http://www.findpatent.ru/patent/210/2108530.html

А нельзя разве это с помощью софта добавить? Или например выводить пушки с упреждением, по прогнозной траектории ЛА.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Technik от 05.04.2019 18:23:35Пока тут бодание за Скайрейдер идет, более спокойный момент посмотрим.



RAF Fairford, Gloucestershire, UK. 7th July, 2016. F-35 cockpit. 

сдается мне, там всеж таки два экрана без рамки, собранных встык.-это, особенно если есть возможность дублирования информации- конечно лучше, чем один цельный, большого размера.
но ,  это тачскрины...кмк, феерическая  дурь, даже для современных молодых летчиков, взращенных на смартфонах/планшетах.
  • +0.14 / 5
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 06.04.2019 19:16:20сдается мне, там всеж таки два экрана без рамки, собранных встык.-это, особенно если есть возможность дублирования информации- конечно лучше, чем один цельный, большого размера.
но ,  это тачскрины...кмк, феерическая  дурь, даже для современных молодых летчиков, взращенных на смартфонах/планшетах.

 
Почему же дурь?
Пилот по идее может настроить интерфейс так как ему удобнее, тут удобная мелочь, там поправил как тебе комфортнее.
По итогу получится что пилоту легче выполнить боевую задачу.
Разве оно не стОит того?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.04 / 2
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 06.04.2019 19:58:181. НЯП, в современной военной авиации персональных машин либо мало , либо их нету. А при пересаживании пилота из машин в машину перенастраивать каждый раз интерфейс-и заколебешься, и обязательно что-нибудь забудешь. А забудешь перенастроить именно то, что понадобится в самый ответственный момент.
2.Личное мнение-перенастройка интерфейса "под себя"-ненужное зло, маркетинговый выпендрежь.
 КМК, при профессиональном использовании, единообразный правильный интерфейс, созданный с помощью профильных институтов по эргономике, гораздо предпочтительный "кастомизированного" и с т.зр. техники безопасности и с т.зр. организации труда .

Вы когда в винду логинитесь, у вас загружаются персональные настройки обоев и прочего.. В современном самолете пилот тоже вполне может загрузить кастомизированные настройки. В чем проблема? Следующий просто авторизуется снова и получит свой набор, и никаких персональных машин.

Почему зло? Зрение у всех чуток разное, значит предпочитаемые яркость и цвета имеет смысл настраивать, т.к. уровень комфорта определит падение эффективности при длительной работе. То же самое касается длины рук и ног. Эргономика вполне может быть сделана адаптивной..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 14
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +17.37
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 19:10:51Собственно, меня озадачили два "колодца", из которых кресло будет выдергивать ноги пилота. На мой взгляд, там достаточно узко для того, чтобы создать зоны повышенного травмптизма, так сказать. Например, если стопа будет довернута в сторону - кресло притчнет ли ее в вертмкалиное положение?

Перед тем как дернуть катапульту, ручки ее между ног что означает что руки заняли правильно положение пилот должен сам подтянуть ноги к креслу. По крайней мере так видел на МиГ23, но пусть уважаемый skralex1 меня поправит.
Отредактировано: serg__i - 06 апр 2019 20:46:54
  • +0.00 / 0
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 09:19:32Как именно вы оцениваете понятие "толк"? И потом - претензии не к креслу, а к устройству кокпита

Во времена еще советские на нашу фирму приходили Flight International и Aviation Week. Там время от времени печаталась реклама Мартин Бейкер примерно такого содержания: катапультные кресла нашей фирмы спасли N жизней. Не скажу что N менялось в каждом последующем номере журнала по сравнению с предыдущим - но тенЬденЬция была именно такова. 

И это, по-моему, лучшее свидетельство того, что они таки знают толк в креслах.

Кстати, в фирменной спецификации кресла F-35 есть такие слова - Leg restraints: Passive leg restraint system. Можно перевести так - фиксация ног: пассивная система фиксации ног. Т.е. притяга ног каким-то устройством, получается, нет, летчик сам обязан поставить ноги в правильное положение - грубо говоря, поджать их под себя.
Отредактировано: Technik - 06 апр 2019 20:54:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 18
Сейчас на ветке: 73, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 36, Ботов: 21
 
3-я улица Калинина , BUR , Cutlass , Gavryoushka , NRJ , OlegNZH-2 , bca , mishkaru , mse , savichev , siner , Бездельник , Горец , ДмитрийА , Ивиан Корн , 1001