Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 01:53:22Вот та колонна под МФИ - при катапультировании 3.14ец ногам, ИМХО.
Цитата: Valerich от 06.04.2019 05:37:15Все еще впереди, ту же фару потребуется менять, сразу "недорогая обслуга" прекратится...
Цитата То, о чем так боялись говорить на Западе авиационные "думающие головы", свершилось: на выставке LIMA-2019 было официально заявлено о готовности поставлять на экспорт истребитель Су-57 под экспортным индексом Су-57Э - "все необходимые документы переданы в правительство для паспорта экспортного облика одобрения". Официальное представление новой версии истребителя ожидается на авиашоу в Дубае - осенью этого года (а МАКС? а ну, да "экспортный"...).
Среди ожидаемых клиентов в первую очередь говорят о странах Среднего Востока (ОАЭ, Пакистан, Иран?) и о Китае ("китайцы рассматривают возможность закупки в течение ближайших двух лет новой партии истребителей Су-35 и лицензии на его производство, либо закупку истребителя пятого поколения"). Появление в "свободной продаже" Су-57 сразу обесценивает поставку союзникам США единственного "на рынке" стелса - F-35 и одновременно наносит удар по попыткам пугать потенциальных покупателей Су-57 санкциями США - слишком велик соблазн получить преимущество на пару-тройку десятков лет(!) над соседями с американским поделием, чтобы бояться угроз дряхлого льва! Турки, думаю, оценят. И много кто еще.
Tags: Су-57
Цитата: Technik от 06.04.2019 05:42:45Вряд ли... Такие ляпсусы даже нынешние американцы не допускают.
Ну, а кресло на F-35 - это фирма Мартин-Бейкер, они в этом толк знают -
http://martin-baker.…seat-f-35/
И по крайней мере один пилот уже его испытал - и жив остался, и вроде бы не поломался.
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 09:19:32Как именно вы оцениваете понятие "толк"? И потом - претензии не к креслу, а к устройству кокпита
Цитата: valery913 от 06.04.2019 00:38:45Все бы ничего, только в качестве самолетов-буксировщиков мишеней после войны использовали переоборудованные Ил-28, а никак не Су-7б. А скорость буксировки матерчатого конуса - не более 450 км/ч, выше конус скоростным напором без всяких попаданий разрывало. Так что пулю вам отлили, похоже .
Цитата: DMAN от 06.04.2019 13:50:52Я вот когда читаю ваш феереческий звездежь все думаю.
ЦитатаЯ бы поставил вопрос шире:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников... География практически весь мир - Ближний Восток, Африка, Латинская Америка. Гонять прибрежных папуасов вполне себе подойдет.
ЦитатаТанковый биатлон. Лучшие командиры танковых экипажей планеты стреляют из зенитного пулемета по мишень № 25 «Вертолёт». И танк неподвижен, и мишень неподвижна, и удаление 1000 метров. И то не всегда попадают. А тут вы даете копоти - Су-7Б и скорость у него очевидно где то под 1000 км/час и дальность 2000 м. И сразу дырками нафаршировали. Почему так? Чебуреки чтоль закончились, аль урюков не подвезли?
ЦитатаИ тут внезапно, оказывается уже Ил-28.
Цитата: DMAN от 06.04.2019 14:19:56Конечно ошибаюсь. Но не упорствую в ошибках.
ЦитатаЯ бы поставил вопрос шире:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников... География практически весь мир - Ближний Восток, Африка, Латинская Америка. Гонять прибрежных папуасов вполне себе подойдет.
Цитата: skralex1 от 06.04.2019 14:46:18У меня есть два друга майора запаса, летавших на Су-24, один командир Су-24МР, другой штурман Су-24М.
Второй участвовал в учениях с армейскими ПВО типа "Шилка", стреляли боевыми, но развёрнутыми на 180 градусов.
Вот результат, на высоте 150 и скорости до 700км/час "Шилка" успевает отстреляться и попасть, средства объективного контроля это зафиксировали, на скорости 800км/час и высоте ниже ста метров "Шилка" уже не успевает, угловая скорость при сопровождении цели выше возможностей "Шилки".
Цитата: skralex1 от 06.04.2019 14:46:18У меня есть два друга майора запаса, летавших на Су-24, один командир Су-24МР, другой штурман Су-24М.
Второй участвовал в учениях с армейскими ПВО типа "Шилка", стреляли боевыми, но развёрнутыми на 180 градусов.
Вот результат, на высоте 150 и скорости до 700км/час "Шилка" успевает отстреляться и попасть, средства объективного контроля это зафиксировали, на скорости 800км/час и высоте ниже ста метров "Шилка" уже не успевает, угловая скорость при сопровождении цели выше возможностей "Шилки".
С другой стороны дембеля ВДВ на спор в лёгкую отстреливали учебные мишени на базе РСЗО "Град" из штатной ЗУ-2-23.
Цитата: сапёрный танк от 06.04.2019 10:30:01Как я понимаю, кресло, в момент катапультирования, обеспечивает притяг конечностей в правильное, относительно кресла, положение. В том числе и выдёргивание ног из-под передней панели и прижим оных к креслу в нужных местах того кресла. Именно это и имел ввиду Техник, когда писал про знание толка.
Цитата: Отец-Огурец от 06.04.2019 18:33:31Цитата: Отец-Огурец от 06.04.2019 19:33:31
По данным издания Nederlandse Omroep Stichting в ходе манёвров в конце январе два F-16 открыли огонь из пушек, и один из истребителей пострадал от собственного выстрела: был повреждён корпус самолёта, а осколки боеприпаса попали в двигатель.
Как отмечается, в результате инцидента никто не пострадал. Пилот выполнил аварийные процедуры и благополучно посадил самолёт на территории военного полигона. При этом воздушному судну был нанесён значительный ущерб.
В настоящее время нидерландские ВВС проводят внутреннее расследование.
Цитата: donbass.hellas от 06.04.2019 19:06:06Так пишут, что нет у них режима с ЗО http://www.findpatent.ru/patent/210/2108530.html
Цитата: Technik от 05.04.2019 18:23:35Пока тут бодание за Скайрейдер идет, более спокойный момент посмотрим.
RAF Fairford, Gloucestershire, UK. 7th July, 2016. F-35 cockpit.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 06.04.2019 19:16:20сдается мне, там всеж таки два экрана без рамки, собранных встык.-это, особенно если есть возможность дублирования информации- конечно лучше, чем один цельный, большого размера.
но , это тачскрины...кмк, феерическая дурь, даже для современных молодых летчиков, взращенных на смартфонах/планшетах.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 06.04.2019 19:58:181. НЯП, в современной военной авиации персональных машин либо мало , либо их нету. А при пересаживании пилота из машин в машину перенастраивать каждый раз интерфейс-и заколебешься, и обязательно что-нибудь забудешь. А забудешь перенастроить именно то, что понадобится в самый ответственный момент.
2.Личное мнение-перенастройка интерфейса "под себя"-ненужное зло, маркетинговый выпендрежь.
КМК, при профессиональном использовании, единообразный правильный интерфейс, созданный с помощью профильных институтов по эргономике, гораздо предпочтительный "кастомизированного" и с т.зр. техники безопасности и с т.зр. организации труда .
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 19:10:51Собственно, меня озадачили два "колодца", из которых кресло будет выдергивать ноги пилота. На мой взгляд, там достаточно узко для того, чтобы создать зоны повышенного травмптизма, так сказать. Например, если стопа будет довернута в сторону - кресло притчнет ли ее в вертмкалиное положение?
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 09:19:32Как именно вы оцениваете понятие "толк"? И потом - претензии не к креслу, а к устройству кокпита