АВИАЦИЯ и иные...

12,971,646 33,355
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  06 апр 2019 22:07:28
...
  ФЦСО
Цитата: skralex1 от 06.04.2019 18:33:38ШУРА, бросьте вы играть в таблички из ВИКИ, реальная военная практика и технические характеристики сильно отличаются от табличных параметров.

А это были данные не из таблички в ВИКИ!..
И что за манера переходить на личности? Мы с вами свиней не пасли.
В конце концов, изначально разговор шёл о том, что к середине 50-х годов винтовые штурмовики типа Ил-10, А-1 и Ту-91 по мнению министра обороны маршала Советского Союза Г.К.Жукова себя исчерпали. Он же не сам это придумал! После окончания войны в Корее шёл анализ эффективности применения всех видов военной техники. Полученные результаты сравнивались с результатами полученными к концу Второй Мировой войны.
В условиях быстрого наращивания числа зенитных средств всех видов на поле боя, увеличения их калибров и повышения эффективности по иному и быть не могло. Достаточно сравнить количество зенитных средств в советской танковой или мотострелковой дивизии в 1946 году и спустя десять лет, в 1956 году.
В 1946 году - 22 буксируемые пушки 61-К и девять зенитных пулемётов.
В 1956 году - сначала 8, а потом 12 ЗСУ-57-2, 36 установок С-60 и просто тьма (несколько сотен!) крупнокалиберных пулемётов (ДШКМ или КПВ/КПВТ) на танках (около 300!) и БТРах (из около 200 примерно половина).
Какие тут могут быть винтовые штурмовики со скоростями 550-650 км/ч?..
И тут вылазят два "эксперта" "ДМАН" и "Рокет". 
Первый начинает рассказывать о том, что на Советский Союз могли напасть в середине 50-х годов на Ближнем Востоке, Африке и в Латинской Америке и поэтому, дескать, нужны самолёты гонять береговых папуасов. 
А второй рассказывает о том, как много таких самолётов находятся на вооружении сейчас!
И под это подводится база, что, дескать, в Афганистане необходимость штурмовой авиации стала очевидной.
Но проблема в том, что в середине 50-х годов в советском Генштабе никто даже в страшном сне не предполагал, что СССР придётся вести какие-то локальные войны с папуасами.
И поэтому необходимости в винтовых штурмовиках не видели.
Её и сейчас, по большому счёту, не просматривается.
Отредактировано: ФЦСО - 08 апр 2019 20:08:57
  • +0.09 / 6
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Интересно, что это за тумблер, если под него выделяется местоположение максимальной доступности?


Отредактировано: GeorgV - 06 апр 2019 22:20:18
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.26 / 12
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Technik от 06.04.2019 20:53:58Во времена еще советские на нашу фирму приходили Flight International и Aviation Week. Там время от времени печаталась реклама Мартин Бейкер примерно такого содержания: катапультные кресла нашей фирмы спасли N жизней. Не скажу что N менялось в каждом последующем номере журнала по сравнению с предыдущим - но тенЬденЬция была именно такова. 

И это, по-моему, лучшее свидетельство того, что они таки знают толк в креслах.

Кстати, в фирменной спецификации кресла F-35 есть такие слова - Leg restraints: Passive leg restraint system. Можно перевести так - фиксация ног: пассивная система фиксации ног. Т.е. притяга ног каким-то устройством, получается, нет, летчик сам обязан поставить ноги в правильное положение - грубо говоря, поджать их под себя.

К открытым печатным изданиям, извините, веры нет. Только картинки посмотреть. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 3
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Technik от 06.04.2019 22:23:35Master Arm (Главный)?

А защитный колпачок? Хотя, многие и без него обходятся. 
Отредактировано: GeorgV - 06 апр 2019 22:32:41
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 1
KMA
 
russia
Раменское
49 лет
Слушатель
Карма: +7.88
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Был сегодня в Белоозерском. Заинтересовал самолет. МиГ-27. Оказывается это МиГ-23БК, который туда отдали из ГкНИПАС.
Отредактировано: KMA - 06 апр 2019 23:39:16
  • +0.33 / 13
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: ВТБ! от 06.04.2019 20:42:20ПО персонального компьютера загружает его ресурсы ненужными мне задачами до такой степени, что существенно тормозит выполнение задач, нужных мне.
Кастомизация настроек в ПО бортового компьютера неизбежно снизит надёжность решения.
При этом не уверен, что положительный эффект от кастомизации будет значимым при выполнении сложных боевых задач.
Возможное повышение эффективности выполнения учебных задач более вероятно - но само по себе никому не нужно.

Вопрос ненужных процессов в системе вообще никак не связан с персонализацией настроек. Если система универсальна и по-умолчанию содержит кучу мусорных процессов, то это дело приемки ее забраковать. Винды приемки не проходят - там мусор обзывается "новыми удобствами"..

Персонализация - это на 90% настройка интерфейса. От того, что картинки стали чуть более синими, тормоза в системе не возникнут. Или от того, что ход ручки/педалей чуток изменился под длину рук/ног..
Тормоза на какие-то секунды могут возникнуть при авторизации летчика на земле, когда применяются индивидуальные настройки. Программная часть из-за введения персонализации, конечно, немного усложнится. Зато летуны улучшение эргономики получат. Небось в своей машине первым делом положение кресла и рулевой колонки под себя подстраиваете. Так у истребителя затекшая задница дороже обойдется, чем в банальной городской жоповозке..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 5
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 07.04.2019 07:38:48Вопрос ненужных процессов в системе вообще никак не связан с персонализацией настроек. Если система универсальна и по-умолчанию содержит кучу мусорных процессов, то это дело приемки ее забраковать. Винды приемки не проходят - там мусор обзывается "новыми удобствами"..

Персонализация - это на 90% настройка интерфейса. От того, что картинки стали чуть более синими, тормоза в системе не возникнут. Или от того, что ход ручки/педалей чуток изменился под длину рук/ног..
Тормоза на какие-то секунды могут возникнуть при авторизации летчика на земле, когда применяются индивидуальные настройки. Программная часть из-за введения персонализации, конечно, немного усложнится. Зато летуны улучшение эргономики получат. Небось в своей машине первым делом положение кресла и рулевой колонки под себя подстраиваете. Так у истребителя затекшая задница дороже обойдется, чем в банальной городской жоповозке..

Мой ограниченный (очень) опыт с легкомоторной авиацией (60 часов на Цессне) говорит мне, что кастомизация приборной панели есть очень опасная штука. Я за стандартный интерфейс для серийных машин. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.71 / 21
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 07.04.2019 07:57:29Мой ограниченный (очень) опыт с легкомоторной авиацией (60 часов на Цессне) говорит мне, что кастомизация приборной панели есть очень опасная штука. Я за стандартный интерфейс для серийных машин.

Речь ведь не шла о том, чтоб на месте высотомера поставить счетчик расхода топлива. Однако, в подстройке в разумных пределах смысл, ИМХО, есть.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.01 / 1
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 07.04.2019 08:00:02Речь ведь не шла о том, чтоб на месте высотомера поставить счетчик расхода топлива. Однако, в подстройке в разумных пределах смысл, ИМХО, есть.

Не знаю, никогда не пользовался такой доской. Даже представить себе не могу, как кастомизация может пригодится. Глаза привыкают к положению индикаторов, моторика рук-ног к ним подвязывается... В опчем, свое мнение я уже высказал.    
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.42 / 8
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.67
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 07.04.2019 10:37:32Это не являлось предметом дискуссии. Подмигивающий
И это второе, что должно было приходить в голову разработчикам при появлении возможности применить несколько МФИ.
Первое - это перераспределение информации между панелями при их отказах.

  Люди! Вы о чём? Если на этой фотке, действительно кабина F-35, то мы имеем дело со страшным говном:


  Кто-нибудь, из летавших на истребителях, скажите слепо верящим в "великих американских разработчиков", которые умерли давным-давно, что это устройство - для нанесения травм правой руке.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.39 / 14
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.47
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Салон62 от 07.04.2019 11:01:55Люди! Вы о чём? Если на этой фотке, действительно кабина F-35, то мы имеем дело со страшным говном:
Скрытый текст

  Кто-нибудь, из летавших на истребителях, скажите слепо верящим в "великих американских разработчиков", которые умерли давным-давно, что это устройство - для нанесения травм правой руке.

      Кстати, про боковую ручку (РУС). Смотреть на 3,11 и далее
Отредактировано: сапёрный танк - 07 апр 2019 12:15:00
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 13
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 07.04.2019 15:18:20Ага, видел я это. Бедный, аж вывернулся весь!Смеющийся Кстати, МиГ-29 его сделал, чего лётчик F-16 там пытался радость изобразить? Что бой учебный был и он живой остался?

куда больше меня торкнуло, как он пытался нащупать ручку, брошенную чтоб оглянуться назад-влево... с центральной ручкой куда проще оглядываться, чем, вот, с этой.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.61 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 06.04.2019 22:28:57А защитный колпачок? Хотя, многие и без него обходятся.

Теперь уже нет сомнений, что на фото кабины F-35 там, в центре, именно "Главный". 

http://youflysimulat…kpit-4.png

Насчет защитного колпачка. Вот кабина МиГ-29


http://forums.airfor…oncie.jpg/

Обратите внимание на пульт слева вверху ("ПСР-31", пульт специальных режимов), в левой его части именно Главный, без колпачка. Но там довольно-таки хитрая конструкция сделана, исключающая случайное включение Главного: специальные ограничители. И нужно сначала потянуть рычажок тумблера на себя, и лишь потом его можно будет установить вверх, во включенное положение.
Аналогично сделано и на Су-35С - Главный на левом "пульте". И, похоже, применены такие же ограничители.

И как всегда с оригинальными и эффективными решениями, началось все с МиГа... Согласный
Отредактировано: Technik - 07 апр 2019 17:33:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.67 / 27
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Technik от 07.04.2019 17:26:25Теперь уже нет сомнений, что на фото кабины F-35 там, в центре, именно "Главный". 

http://youflysimulat…kpit-4.png

Ну, не знаю... Мастер Арм перед пузом, куча свободного места вокруг. Зачем так? "Защиты от дурака" для тумблера нет, по-крайней мере, на глаз.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 08.04.2019 05:00:22С "Паралая", МиГ-31 с подвеской 4-х УР Р-77-1 и 4-х Р-37М:






Получается, да, это не Р-37-1 (320км), а Р-37М, то есть изд 810 для Су-57 в т.ч. (с дальностью куда большей). Сообщали, что ГИ, вроде, закончены.
А что там девочки маленькие у самолета делают?Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.79 / 35
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +337.67
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 903
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 07.04.2019 07:57:29Мой ограниченный (очень) опыт с легкомоторной авиацией (60 часов на Цессне) говорит мне, что кастомизация приборной панели есть очень опасная штука. Я за стандартный интерфейс для серийных машин.

Согласен. Но костомизация у военных итак ограничена присетами, и то что левый и правый дисплей могут быть взамозаменяемы. Присеты же строго стандартны. Где -то мне попадался фильм про вертолетчиков  и там это демонстрировалось не помню, толи "военная приемка" на "Звезде", толи фильм шел по RTG. Помню, вертолет был Ми-28Н.
Пресеты стандартные 3 группы приборов. Некоторые выполнены в виде старых добрых "будильников": Пилотажно-навигационные, состояние систем ЛА., оружие и наведение (дубль ИЛС,  или шлема). Можно еще карту вывести или вид с камер прицелов. 
Притом, положение каждого индикатора и их порядок в присете стандартен и строго фиксирован. Так, что никаких индивидуальных настроек, альтметр в присете всегда в том же углу и тебе его не нужно искать взглядом. ПНП тоже есть в положенном месте. 
Но например, при запуске двигателей на стоянке важнее указатели давления масла, его температуры, оборотов. Можно выбрать присет с системами,т а не искать это все по дальним углам приборной доски.
А так, чтобы делать кабину под себя, такого нет и не будет. Там уже с училища зрительная память, в каком порядке приборы читать. Все стандартно. Зато если не надо лишний раз шариться взглядом по кабине это удобно.  
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.35 / 14
ФЦСО   ФЦСО
  08 апр 2019 20:23:33
...
  ФЦСО
В полевых условиях - прямо на островах! - переплавляли в "люминь - самый лёгкий из желез".
Никогда раньше такого не видел и даже не предполагал.
Отредактировано: ФЦСО - 09 апр 2019 22:43:38
  • +0.83 / 34
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
  • +0.31 / 8
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.79
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Завершено производство третьего серийного тяжелого транспортника Ил-76МД-90А для Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе "Авиакомплекса имени Ильюшина". 

       "Согласно производственному графику, специалисты "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) выполнили полный комплекс работ по производству очередного серийного Ил-76-МД-90А, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики", - заявил сотрудник пресс-службы. 
       По его словам, новый самолет под заводским номером 0202, построенный по контракту с Минобороны РФ, уже передан на покраску. 
       "По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс. После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику", - отметили в "Ильюшине". 

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=505732&lang=RU

P.S. Чтобы два раза не вставать... Техник, я тоже за все хорошее против всего плохого, меня много чего в нынешнем обществе не устраивает, и во многом в части организации большинства процессов. Но заново передел собственности вести - лично я против, я результаты подобного в 90-х прошел. Для осознания масштабов - за 1993 год в одном из районов нашего миллионника - 137 криминальных трупов ( криминальный покойник каждые три дня). Нахер, нахер, людей мне все-таки жалко....
  • +0.71 / 26
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +867.28
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,413
Читатели: 1
Исчез
Новость   1.231 20
  • +0.79 / 32
Сейчас на ветке: 55, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 19, Ботов: 26
 
Alex81 , BUR , GeorgV , Rat Rad , Reliсt , Sewer Endemic , _Raven_ , vova6857 , websurfer , ДмитрийА