АВИАЦИЯ и иные...

13,025,265 33,395
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5249948 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.777

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  14 апр 2019 10:20:08
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 12.04.2019 14:09:33Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Десять многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 переданы Минобороны РФ с начала года, до конца года военные получат еще шесть машин, сообщил врио командира 2-го смешанного авиационного полка подполковник Дмитрий Карнаухов в пятницу на Едином дне приемки военной продукции.
"На вооружение авиационного полка в рамках программы перевооружения по государственному оборонному заказу 2019 года поступило десять самолетов Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени Чкалова. В 2019 году запланировано получение еще шести самолетов данного типа", - сказал Д.Карнаухов.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506042&lang=RU

Кстати, вчера, 13 апреля, исполнилось 29 лет с того дня, когда в такой же день 1990 года Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Иванов совершил первый полёт на самолёте Т-10В-1 с синим бортовым №42, который как раз и стал прототипом для фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34, разработанного в ОКБ имени П.О.Сухого под руководством генерального конструктора М.П.Симонова и главного конструктора Р.Г.Мартиросова.
Говорить об этом самолёте можно очень долго. Безусловно, как и тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе Су-27, фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 является этапной машиной не только для наших ВВС, но и всей отечественной авиации и авиапромышленности.
Идея его создания зародилась ещё тогда, когда прототипы Су-27 только начали испытываться. Уже тогда интегральная компоновка этого самолёта показала массу преимуществ, одним из которых были значительные внутренние объёмы. Фигурально выражаясь, в какой-то момент наши авиаконструкторы обнаружили, что в рамках разработанной интегральной компоновки можно в достаточно широких пределах изменять размеры и профиль сечений фюзеляжа, плавно сопрягавшегося с крылом. Безусловно, лобовое сопротивление получающейся конструкции при этом тоже возрастало, но не на столько чтобы радикально ухудшить лётные характеристики получавшегося самолёта. При этом резко увеличивавшиеся внутренние объёмы позволяли разместить дополнительный запас топлива, который не только полностью нивелировал рост сопротивления новой конструкции, но и обеспечивал существенный прирост дальности полёта, а, значит, увеличивался и боевой радиус действия.
Значительная часть дополнительных объёмов могла быть израсходована на расширение номенклатуры бортовой радиоэлектронной аппаратуры и, в частности средств РЭБ, что в перспективе обеспечивало существенный рост вероятности выживаемости создаваемого самолёта перед лицом продолжавших совершенствоваться истребителей-перехватчиков и ЗРК.
Не последнюю роль в выборе компоновки сыграло и желание конструкторов обеспечить пилоту и штурману «локтевую связь», посадив их рядом друг с другом, что облегчало их взаимодействие в сложной обстановке и позволяло отказаться от дублирования части приборов.
Безусловно, при создании Су-34 разработчики встретили немало трудностей, большая часть из которых была вызвана развалом СССР и обрывом экономических связей, так как часть поставщиков целого ряда систем оказалась внезапно за рубежами России и очень быстро прекратила свою деятельность из-за отсутствия средств.
И всё же Су-34 был создан, запущен в серийное производство и принят на вооружение. О том, что в труднейших условиях почти тотального прекращения финансирования нашим конструкторам удалось создать незаурядную боевую машину говорит целая серия рекордов, установленных на Су-34. В частности, в дни празднования 60-летия ОКБ Сухого в ПЛИЦ им. В.П.Чкалова в Ахтубинске пилоты фирмы и ВВС установили в процессе испытаний Су-34 несколько мировых авиационных рекордов. Первые четыре рекорда были установлены лётчиком-испытателем, шеф-пилотом ОКБ Игорем Вотинцевым и штурманом-испытателем Александром Гайворонским 28 июля 1999 года. Полная взлётная масса самолёта составляла 36.160 кг, полезная бомбовая нагрузка – 5.129 кг. Попутно в этом полёте были превышены ещё три мировых достижения. Два новых рекорда установили 3 августа 1999 года лётчик-испытатель ГЛИЦа полковник Вячеслав Петруша со штурманом Александром Ощепковым. Взлётная масса Су-34 на этот раз составила 34.130 кг. С полезной ракетно-бомбовой нагрузкой 5.000 кг они достигли высоты 15050 м. За тем лётчики подняли на высоту 20.000 м груз, равный 5129 кг.
Другим доказательством того, что Су-34 имеет громадный потенциал, является тот факт, что на серийных машинах, выпускаемых в настоящее время, максимальная масса боевой нагрузки увеличена по сравнению с исходными 8.000 кг в проекте Су-27ИБ в полтора раза и доведена до 12.000 кг. Таким же является и запас топлива во внутренних баках, а кроме того на самолёт можно подвести ещё три ПТБ большой ёмкости, что вкупе с модернизированными двигателями АЛ-31ФП и АЛ-41, с уменьшенным расходом топлива на крейсерском и максимальном режимах, обеспечивает Су-34 практически стратегическую дальность, а значит и возможности.
При этом Су-34 практически на 90% сохранил возможности истребителя Су-27 по ведению воздушного боя как на средних дистанциях с реализацией многоканального обстрела сразу нескольких целей , так и ближнего манёвренного боя.
История, как известно любит повторятся.
В годы Великой Отечественной войны Т-34 стал основным боевым танком Красной Армии, на основе которого был создан ряд самоходно артиллерийских установок, огневого усиления танковых и пехотных частей. Создав Су-27, ОКБ им. П.О.Сухого смогло разработать своего рода летающую «тридцатьчетвёрку», один из вариантов который, призванный качественно усилить наши ВВС, по праву получил этот легендарный номер в обозначении…
Отредактировано: ФЦСО - 14 апр 2019 10:20:55
  • +0.64 / 28
  • Комментировать
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Просто красиво!
Дискуссия   620 2
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.77 / 32
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,987
Читатели: 5
США могли не передать Японии обновлённую версию OBOGS F-35
Как сообщалось ранее, в ходе эксплуатации американского многофункционального истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 обнаружился ряд технических проблем. Одной из серьезных проблем было неожиданное ухудшение самочувствия пилотов в процессе полета.
Пилоты жаловались на головокружение, покалывание в пальцах и частичную потерю зрения. После проведенных исследований было выяснено, что данные симптомы похожи на кислородное голодание из-за нарушения работы системы подачи кислорода.
F-35 оснащается системой OBOGS (OnBoard Oxygen Generating System), применяемой в авиации США с 1990-х годов. Помимо F-35, проблемы с данной системой возникали на самолетах F-18 и F-22. Пилоты часто оказывались в ситуации, близкой к потере сознания. Причём это проявлялось даже для тех военных лётчиков, опыт которых был весьма большим. 
OBOGS предназначена для обеспечения пилота дыхательной смесью во время полета. Система нагнетает забортный воздух в специальный приемник, где происходит его очищение от азота и других газов, а уже очищенная смесь с преобладанием кислорода подаётся пилоту.
Комплекс OBOGS имеет несколько систем контроля подачи дыхательной смеси. Одна контролирует скорость подачи кислорода в маску пилота, исходя из скорости самолета, разности атмосферного давления внутри и снаружи и испытываемых перегрузок. Другая, основываясь на данных химического анализа дыхательной смеси, отвечает за содержание кислорода в ней.
В рамках проведенного расследования было выявлено, что основной причиной нарушения подачи дыхательной смеси в F-35 стало применение нестандартного регулятора подачи кислорода в системе OBOGS, который прекращал функционировать при определенных положениях самолета. Отмечалось, что система фактически переставала работать в ситуации, когда самолёт двигался в определённом угловом интервале. 
Ранее также было выявлено, что некоторые элементы у F-35 быстро коррозируют - именно из-за влияния на них "чистого" кислорода. 
Учитывая данные неисправности, компании «Lockheed Martin» уже пришлось потратить миллионы долларов на доработку выпущенных истребителей-бомбардировщиков F-35. Однако японская катастрофа может внести новые коррективы в эту работу. Дело в том, что эксперты считают возможным, что американский производитель не передал Японии обновлённую технологию OBOGS, в результате чего пилот собранного в Японии F-35 мог потерять сознание (при нештатной работе системы подачи кислорода). Первыми подозрения по этому поводу высказали именно в Японии. Официальные лица эти заявления не комментируют. 
Поиски японского лётчика продолжаются. Бортовой регистратор упавшего в воды Тихого океана F-35, как сообщалось ранее, находится на глубине около 1500 м.
  • +0.44 / 17
  • Комментировать
Дока
 
russia
Столица Родины
47 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.42 / 14
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://uacrussia.ru…ty-tu-95ms
правда, пилоны под Х-101/102 не видны,но не факт, что фото новое или пилоны не сняты
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 23
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  15 апр 2019 20:00:31
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 15.04.2019 19:47:58https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/tantk-im-g-m-berieva-peredal-vks-rossii-modernizirovannye-samolety-tu-95ms
правда, пилоны под Х-101/102 не видны,но не факт, что фото новое или пилоны не сняты

Пилоны для подвески КР Х-101 и Х-102 точно не сняты.
Вот фото одного из двух модернизированных "бортов" (№19). Все пилоны на месте!
Отредактировано: ФЦСО - 15 апр 2019 20:01:03
  • +1.22 / 32
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,137.39
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,432
Читатели: 6
Холдинг "Вертолеты России" досрочно передал представителям Минобороны РФ пять военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, построенных в рамках выполнения гособоронзаказа 2019 года. Как сообщили в понедельник, 15 апреля, в пресс-службе холдинга, до конца года "Казанский вертолетный завод" планирует поставить военным еще пять таких вертолетов.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B86/
  • +0.36 / 15
  • Комментировать
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
30 марта 2019 года, в день 125-летия со дня рождения выдающегося и всемирно известного авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина, состоялся первый полет нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Современный российский авиапром не часто радует нас новыми самолетами. И у Ил-112 непростая история. Но все же, наряду с новой модификацией Ил-76, это второй транспортный самолет, поднятый в небо прославленным КБ в нынешнем десятилетии. О том, как создавалась эта машина, о первом полете и предстоящих доработках рассказывает Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Дмитриевич Таликов.


Скрытый текст

- Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.

Скрытый текст

На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется  на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.
Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
- В соцсетях появились сообщения, что якобы при первом полете произошел отказ двигателя. Был отказ или нет?
- 12 декабря прошлого года, после того как мы «выгребли» достаточное количество нестыковок по документации, выполнив все цеховые отработки, машину выкатили на улицу для запуска двигателей и проверка работы всех систем. Тогда при гонке двигателя на земле произошел отказ. Мотористы сказали, что ничего страшного, виной всему автоматика двигателя, которая на сегодняшний день еще не доведена до совершенства. Также была заменена разрушившаяся втулка винта - вместо алюминиевой разработчик воздушного винта «Аэросила» произвела стальную. Весь февраль и март мы работали, не имея никаких нареканий и вопросов по двигателям, все работало устойчиво. Мы полностью отработали и двигатель, и системы самолета на земле. Подготовились к проведению методсовета, который состоялся 28 марта в ЛИИ им. Громова, и дал добро на выполнение первого полета.
Взлет Ил-112 30 марта прошел без проблем. Самолет летал в сопровождении Ил-114. Мы обычно делаем первый полет в сопровождении однотипного самолета с тем, чтобы понять, на каких скоростях летает и есть ли ошибки в исчислении этих показаний. Самолеты выполнили три круга, один из них с имитацией посадки. И когда экипаж уже готовился к посадке, оставались буквально считанные секунды до касания земли, на высоте 30 метров сработала сигнализация и двигатель автоматически переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж, нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку, и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим.
Мы обвешали самолет видеокамерами с тем, чтобы видеть положение самолета, смотрели, как работает механизация крыла, как работают двигатели, шасси. Сделали все, чтобы каждый конструктор видел, как работает его участок, разработанная им система. Также вели запись и в кабине пилотов. Анализируя записи и параметры мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в  несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже. Таким образом, отказ был, но остановки двигателя не произошло, а отказ автоматики напротив неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему. А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим.
Увы, в прессе, и особенно в  блогосфере, появилось много недостоверной информации. 
Скрытый текст

- Думаю, теперь мы сможем под всеми этими слухами и домыслами подвести черту. Какие задачи стоят перед двигателистами более-менее понятно – доработать автоматику. Может есть и другие проблемы? А что у двигателя с весовыми характеристиками, уложились ли они в заданное ТЗ?
- Пока еще нет, они тоже немного перетяжелили. В плане мероприятий, и это с ними согласованно, за ними снижение массы на 90 кг. И они работают. Думаю,  к концу испытаний и этот пункт будет реализован. На днях в ВИАМе (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) мы побеседовали с директором института академиком Кабловым. Институт участвует в работах по снижению массы самолета  с точки зрения применения новых материалов. На сегодняшний день мы применяем достаточно много композитов, в основном во вторичных конструкциях, рули, лючки и т.п, что не влияет на силовую схему. И в том числе поговорили и по металлическим материалам. Мы должны перейти с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые. Это тоже позволит нам снизить массу самолета приблизительно на 150 кг.
Скрытый текст

- Что же будет дальше с первой машиной? Будет ли она участвовать в программе испытательных полетов или  встанет на доработку? Я слышал, заводской аэродром планируют закрыть на реконструкцию.

Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 16 апр 2019 14:47:04
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +1.14 / 23
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,987
Читатели: 5
Цитата: Внимательный от 16.04.2019 14:35:0830 марта 2019 года, в день 125-летия со дня рождения выдающегося и всемирно известного авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина, состоялся первый полет нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. ...

Кто против Ил-112В
Значительная часть нашей военно-транспортной авиации – это Ан-26 еще советского производства, которое по превратности судьбы оказалось в другом государстве. То, что 120 Ан устареют и рано или поздно потребуют замены, было очевидно давно. Минобороны озаботилось этой проблемой еще в начале 2000-х, поручив разработку новой платформы Ил-112В Авиационному комплексу имени Ильюшина.
Потребность стран Содружества в самолетах такого рода тогда оценивалась сотнями единиц, включая и военные, и гражданские модификации.

Кто там кого подвел – сложно сказать: то ли Минобороны, которое выделяло финансирование кусками, то ли АК имени Ильюшина, но дата первого полета неоднократно переносилась и к концу первого десятилетия проект встал на стоп. Тогда Минобороны всерьез предполагало использовать производственные мощности, оказавшиеся в соседнем государстве, и делало ставку на проект Ан-140. Понять можно – жаль бросать производственные цепочки, выкованные народом еще в СССР. Международную кооперацию ведь никто не отменял («На рынках ждут дипломатов»). Но у декоммунизаторов были другие виды на взаимоотношения с Россией, и в начале 2013-го работа над Ил-112В продолжилась. Окончательно зеленый свет проекту зажег 2014 год.

С тех пор АK имени Ильюшина топталось на месте – сроки первого полета не раз откладывались, пока за Ил в качестве кризис-менеджера не взялся в 2017 году младший Рогозин. Хорошо организованные, наши инженеры и конструкторы способны на многое, и этой весной надежда транспортной авиации поднялась в небо.

Сравнивать новый Ил с советским Ан-26 бессмысленно да и не к чести наших талантливых авиаконструкторов. Было бы странно в 2019 году создать что-то похожее на самолет конца 60-х. Сравнивать нужно с современниками.

Ил-112В – каким он должен стать

Наш самолет должен поднимать от земли пять тысяч килограммов груза или брать на борт 44 бойца в полном обмундировании с оружием и парашютами. И то, и другое полагается доставить на расстояние 1200 километров с крейсерской скоростью 450–500 километров в час. Меньший груз – 3,5 тонны – на 2400 километров.

Ил легко взмывает с грунтовой взлетной полосы, на разбег ему нужно 870 метров, а на посадку – 600.

Сильная сторона нашего самолета – два очень экономичных двигателя ТВ7-117СТ мощностью 3100 лошадиных сил производства «ОДК-Климов». На час полета расходуется всего 500 литров топлива. Экономичность – это не только деньги, а еще и вопрос снабжения, который встает тем острее, чем масштабнее военный конфликт.

Имеется рампа, позволяющая легко загружать и разгружать самолет, завозить технику, быстро десантироваться.

Для защиты используется комплекс обороны Л-370 «Витебск» – он способен подавлять помехами радары обнаружения и наведения противника, а также сводить с ума головки самонаведения запущенных ракет, по две штуки за раз. Использует как пассивные помехи, так и активные средства защиты.

Кроме того, на самолете стоит совершенно новая авионика со специальными средствами связи. Эти системы только для наших военных, не предназначены для экспорта и гражданской версии.

Хороший самолет, что тут скажешь, но давайте посмотрим на весь модельный ряд.

Xian MA60

На Ил похож, слегка опережая его по некоторым характеристикам, китайский Xian MA60, но это глубокая модернизация советского же Ан-24 со всеми вытекающими, такими как отсутствие рампы и гораздо более высокие требования к взлетно-посадочной полосе. Так что российскому самолету не конкурент.

Ан-140Т

У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час. Кроме того, частые поломки, нарекания высказывала еще авиакомпания «Якутия», когда эксплуатировала пассажирскую версию. Во-вторых, 36 десантников – это все же несерьезно. Считай – на целое отделение меньше. Но рампа именно у Ан-140Т есть.

CASA C-295

Испанский C-295 – совсем другое дело. При схожих с Ил размерах он берет на борт 48 десантников, а солдат без экипировки, по заявлению производителя, – аж 75 человек. Рекордсмен в своем классе.

У C-295 есть интересная способность – летать с открытой рампой для большей вместимости трюма.

В открытых источниках указывается полезная нагрузка «испанца» – 9,25 тонны. Если учесть, что на перелет нужно взять 2,3–2,8 тонны топлива, получается грузоподъемность 6,5 тонны или около того. С таким весом самолет одолевает 1350 километров, крейсерская скорость – 450–500 километров в час.

При этом он довольно неприхотлив, использует взлетно-посадочные полосы класса CBR-2 (очень низкая прочность) и хуже. Сложно сказать, насколько Ил лучше в этом плане, но на разбег и посадку «испанец» просит полосу покороче – 670 и 340 метров соответственно.

Устанавливаемые на C-295 системы защиты уступают Л-370 «Витебск» – похоже, что они включают только пассивные помехи и станцию обнаружения облучения.

Противник достойный – при схожих показателях перелета и скорости хорошая вместимость и большая грузоподъемность.

Alenia C-27 Spartan

Итальянцы решили сделать самолет покрупнее – их «Спартанец» выше Ил-112В на полтора метра и со столь же большим размахом крыльев. Максимальная взлетная масса почти на десять тонн больше, чем у Ил. C-27 – довольно крупный самолет для своего класса. Чтобы поднимать его в воздух и разгонять до крейсерской скорости 550–600 километров в час, используются роллс-ройсовские двигатели AE2100-D2A мощностью 4637 лошадиных сил.

Полезная нагрузка самолета, как заявляет производитель, составляет 11,5 тонны. При этом он божится, что способен доставить 10 тонн на расстояние 1850 километров. Я бы посмотрел, как он это сделает с 1,5 тонны топлива и с учетом того, что после приземления в баках должно остаться еще 10–15 процентов (аэронавигационный запас). Ведь тогда получится, что его 4600-сильные двигатели, перегоняя машину весом 30 тонн с рекордной для класса скоростью, жгут всего 531 литр топлива в час.

Западные технологии, конечно, могут впечатлять, но AE2100-D2A уступает российскому ТВ7-117СТ по эффективности (5,3 л. с. на 1 г веса против как минимум 6,2 л. с. на 1 г веса) и по экономичности.

Либо «Спартанец» где-то прячет еще пару тонн топлива и его полезная нагрузка достигает 13,5 тонны, что, кстати, вытекает из разницы максимальной взлетной массы и пустого самолета. Либо его реальная грузоподъемность составляет около восьми тонн, что в свою очередь соответствует совокупному весу загружаемого вооружения и техники.

Однозначно можно сказать две вещи. Во-первых, данным из открытых источников о полезных нагрузках «Спартанца» верить не стоит. Во-вторых, он при любом раскладе серьезно превосходит Ил-112В по грузоподъемности.

C-27 хорошо подготовлен для взлета с грунтовых аэродромов, на разбег ему нужно всего 580 метров, а на посадку – 340, но не факт, что груженому. Вообще 30-тонная масса должна не лучшим образом отразиться на неприхотливости самолета, но насколько «Спартанец» уступает в этом Ил, сказать сложно.

Система защиты «итальянца» включает пассивные и активные средства обороны. То есть как с нашим Л-370 «Витебск».

Что-то пошло не так

Ил-112В пока недотягивает до требований Минобороны по грузоподъемности. Поговаривают, что его центр тяжести получился не там, где хотелось бы, для исправления ситуации пришлось утяжелить нос. В результате пострадала грузоподъемность. Теперь, когда самолет взлетел, тем самым доказав жизнеспособность проекта, задача конструкторов – облегчить самолет. На это у них есть восемь – десять месяцев.

В начале апреля Алексей Рогозин покинул должности вице-президента ОАК по транспортной авиации и генерального директора АК имени Ильюшина. Сам он отставку не прокомментировал, но в прессе эту ситуацию восприняли негативно и, как обычно, связали с внутриполитическими интригами.

На самом деле правильный вопрос здесь только один: достаточно ли Рогозин-младший отладил систему работы, чтобы АК имени Ильюшина смогло довести самолет до ума в срок.

Конкурировать можем

Ил-112В среди своих настоящих конкурентов не выделяется ни грузоподъемностью, ни дальностью перелета. Его сильная сторона – экономичность, что конкретно для нашей страны имеет значение.

Для сравнения: двигатель испанского C-295 PW127G требует отправки в мастерскую через 10 тысяч часов полетов, при этом «жрет» почти 700 литров за час полета. Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.

Задел хороший, но работать, конечно, есть над чем. Грузоподъемность надо увеличить хотя бы до 5,5 тонны, чтобы принимать на борт бронеавтомобиль «Тигр» (ГАЗ-233014) весом 5,3 тонны, по габаритам он должен проходить. Да и вообще нет предела совершенству.

Что касается выхода на экспорт, тут у нас еще одно преимущество – стоимость. Конечно, пока неизвестно, во сколько будут обходиться Ил, но несколько лет назад звучала цифра один миллиард. По нынешнему курсу – это 13 миллионов евро. Для сравнения: испанские CASA C-295 продают по 22 миллиона долларов за штуку, а итальянские C-27 Spartan Марокко покупают за 32 миллиона евро.

Так что у Ил-112В есть все необходимое для взлета. Осталось освоить серийное производство.
  • +0.50 / 21
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: Серьга от 16.04.2019 18:58:50Видео
FB видео

Разведчик, а прошел как торпедоносец)

ИЛ-38, насколько я помню, - это противолодочник. И для него нормально идти на малой высоте, играясь с магнитометром...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.58 / 15
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  16 апр 2019 19:38:25
...
  ФЦСО
Цитата: Серьга от 16.04.2019 18:58:50Видео
Разведчик, а прошел как торпедоносец)

Так он по своей сути и есть торпедоносец. Хотя и противолодочный.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.40 / 14
  • Комментировать
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Бразилия
Дискуссия   202 0
Бразильская проникающая авиационная бомба AEQ BPEN 2000
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Victor Barreira "Brazilian AEQ develops 2,000 lb penetrator bomb",бразильская химическая компания Aliança Eletroquímica Ltda. (AEQ) (являющаяся в том числе значительным производителем авиационных бомб серии Mk 80) заявила, что в интересах "одного иностранного заказчика" разработала проникающую авиационную бомбу BРEN 2000 калибра 2000 фунтов, уже получив контракт на их серийную поставку.




Разработанные бразильской компанией Aliança Eletroquímica Ltda. (AEQ) проникающие авиационные бомбы BРEN 2000 калибра 2000 фунтов (с) AEQ (via Jane's)

Collapse



Разработка бомбы BРEN 2000 была начата AEQ по заказу неназываемого иностранного заказчика в 2017 году, сейчас проводится заключительный этап испытаний бомбы на полигоне ВВС Бразилии в Сайка. Компания заявляет, что завершение испытаний и начало поставок ожидаются в течении шести месяцев.

Бомба BРEN 2000 имеет фактическую массу 960 кг и длину 3,72 м и диаметр 368 мм. Бомба оснащена проникающей боевой частью весом 237 кг, корпус которой выполнен из вольфрамового сплава. Боевая часть снаряжается производимым AEQ взрывчатым веществом "тритонал рецептуры В" (смесь ТНТ. PBX и RDX) или объемно-детонирующим ВВ, а также программируемым взрывателем. Требованием к бомбе является пробитие слоя усиленного железобетона в 1,8 м.

Бомба BРEN 2000  может использоваться в неуправляемом варианте или оснащаться комплектом коррекции. 
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.08 / 3
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,137.39
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,432
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   194 0
Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Российский двигатель ПД-8 для самолета-амфибии Бе-200 должен быть создан за пять лет, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

       "У нас крайне жесткие требования к ОДК. Думаю, пять лет - максимум, что я могу им дать", - сказал замминистра журналистам в среду.
       Он также отметил, что решение о том, что Бе-200 не будет оснащаться российско-французским мотором SaM146, принято окончательно.
       "Да, это решение принято окончательно", - сказал О.Бочаров, отвечая на соответствующий вопрос.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU


Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2019, сообщил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров. 

       "Ил-112 в течение летных испытаний, которые вы тоже будете видеть на МАКСе, покажет конструкторскую мысль "Ильюшина", которая позволит достичь ему таких современных характеристик с помощью использования современных материалов, которые дадут ему серьезные перспективы в легкой транспортной авиации", - заявил О.Бочаров журналистам в среду. 
       "Он точно как проект имеет серьезное будущее", - подчеркнул замминистра. 

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506303&lang=RU
  • +0.37 / 14
  • Комментировать
Анатолий,Севастополь
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +178.29
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 16,266
Читатели: 1
Цитата Министерство обороны Японии заявило, что в течение полутора лет эксплуатации "флота" из 13 F-35A было зафиксировано 7 отказов, повлекших вынужденные посадки. Причинами были проблемы в работе топливной, гидравлической и других системах (именно из-за проблем с топливной системой в США были потеряны по крайней мере два F-35). Разбившийся 9 апреля F-35A (на снимке) оказался при этом "рекордсменом" - у него было две
вынужденные посадки из проблем с различными системами, которые "Локхид" вынуждена была частично заменить. Третий отказ самолет не пережил...

Сейчас собирается американо-японская комиссия по выработки возможных решений по дальнейшей эксплуатации F-35. Сингапур, кстати, сразу заявил, что купит F-35 (планировали аж 4 шт.), если будут доказательства его надежности. Есть большое подозрения, что быстро растущие темпы производства F-35 на "Локхиде" идут в ущерб качеству, причем, судя по "агрегатному ремонту" - у "комплектаторов" тоже.
https://afirsov.livejournal.com/437859.html?style=mine#comments
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
  • +0.70 / 12
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: Анатолий,Севастополь от 18.04.2019 06:03:11https://afirsov.livejournal.com/437859.html?style=mine#comments

ну, Лайтнинг-2 на лавры Ф-104 еще претендовать не может, но идет к этому..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.30 / 11
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,851.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,746
Читатели: 9
Цитата: rommel.lst от 18.04.2019 06:18:56ну, Лайтнинг-2 на лавры Ф-104 еще претендовать не может, но идет к этому..

   Ну, по "Старфайтеру" не всё так просто:
  
Цитата...На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36 % своих F-84F «Тандерстрик»[7], однако этот факт остался сравнительно малоизвестным. Кроме того, итоговая статистика аварийности F-104 за всё время службы в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6630 часов налёта[8]. Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году[9]).

Абсолютная цифра разбившихся самолётов была действительно рекордной, но по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46 % своего парка F-104 (впрочем, следует учитывать, что канадские «Старфайтеры» налетали в два-три раза больше часов, чем немецкие)[10]. Примечательно, что ВВС Испании, эксплуатировавшие около 20 F-104 в течение семи лет с налётом около 17 000 часов, совершая полёты в прекрасных погодных условиях, не потеряли ни единой машины (не считая потерянного в 1965 году в США самолёта, использовавшегося в качестве учебного для обучения испанских лётчиков)[11][12]. ВВС Норвегии за два десятилетия эксплуатации «Старфайтеров» потеряли всего 13,6 % от общего числа полученных машин[13].[14]

   https://ru.wikipedia.org/wiki/…1%82%D1%8C
   И, до кучи:

Цитата— Кларенс Джонсон! Вы являетесь свидетелем по делу о даче взятки должностным лицам федерального министерства обороны Германии с целью принятия истребителя “Старфайтер” на вооружение Люфтваффе. В своих показаниях вы можете основываться лишь на том, что сами видели и знаете по собственному опыту, а не на том, что слышали от третьих лиц. Вам понятны эти разъяснения?


— Да, председатель.


Скрытый текст

    https://topwar.ru/70059-zvezdn…ayter.html
Улыбающийся
Отредактировано: Салон62 - 18 апр 2019 06:32:53
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.62 / 24
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,137.39
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,432
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   267 0
Ростов-на-Дону. 18 апреля. ИНТЕРФАКС - Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) пополнили четыре новейших глубокомодернизированных Су-25СМ3 "Суперграч", сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ЮВО.

       "Усовершенствованный Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомбы, даже находясь на значительном удалении от заданной цели, или из-за облаков. Все, что требуется летчику - точные координаты объекта", - сказал собеседник агентства.
       Он отметил, что инженерно-технические службы авиационной части проверили готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах. До конца года в ставропольскую часть планируется еще одна поставка таких штурмовиков.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506361&lang=RU

Известный ростовский споттер Erik Romanenko (erik_rostovspotter) опубликовал сделанную 17 апреля 2019 года фотографию начавшего летные испытания в Ростове-на-Дону, предположительно, первого построенного на АО "Роствертол" для Министерства обороны России модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ установочной партии.

https://bmpd.livejournal.com/3612842.html
  • +0.99 / 22
  • Комментировать
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +7.88
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
G.222
Дискуссия   87 0

https://www.youtube.com/watch?v=88lSLUfaNTY

Вот это было очень интересно. МАКС-2005.
  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
!!!!
Дискуссия   412 3

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 10
  • Комментировать
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,851.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,746
Читатели: 9
Цитата: Внимательный от 18.04.2019 18:57:27
Скрытый текст

Скрытый текст

  
ЦитатаВоздушный командный пункт Ил-82 (Ил-76СК).
Разработчик: ОКБ Ильюшина
Страна: Россия
Первый полет: 1989 г.


Скрытый текст
   http://авиару.рф/aviamuseum/av…2-il-76sk/
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.32 / 12
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 34, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 13, Ботов: 11
 
Deymаn , Jacksom , Swisskos , addi , lock , paralay , Бумеранг , Мельхиседек , Рыбаков , Старый Ватник